Обладателем роскошного подержанного автомобиля можно стать за небольшие деньги

Важны сроки и качество

В сентябре аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги опроса среди российских автовладельцев. Респондентам компания задала вопрос: в автосалоне какого бренда приятнее совершать покупку? Прежде чем ответить, аналитики предложили автолюбителям подумать над критериями оценки:

— ассортимент автомобилей в салоне;

— приветливость персонала;

— качество консультации;

— достоверность информации;

— сроки оформления и ожидания автомобиля;

— внимание к деталям и индивидуальный подход. Фото: hlamoff.ru

Фото: hlamoff.ru

По итогам опроса аналитики составили инфографику и индекс удовлетворенности покупкой в дилерских центрах. Максимальное значение индекса — 100 баллов.

ТОП внимательных брендов

Первое место заняли салоны Land Rover, набрав 88,1 балла. На второй строке — Lexus и 88 баллов ровно. Третью позицию занимают дилерские центры Mercedes-Benz – 84,5 балла. Audi на четвёртом месте с 83,9 балла, на пятом — Volvo, 82,9 балла. Шестое место у Toyota, 82,4 балла.

Фото: landrover. avilon.ru

Седьмую строку занимает BMW с 80,8 балла, ровно 80 баллов и восьмое место у Suzuki. На девятом месте Hyundai – 79,6 балла. Замыкает ТОП−10 с небольшим отрывом от 9 позиции Subaru – 79,5 балла.

В опросе «Автостата» участвовали около 1800 человек, владельцы 30 самых популярных в России марок автомобилей не старше 5 лет. По каждому бренду маркетологи опросили более 50 автомобилистов. Результаты компания представила в маркетинговом отчёте «Предпочтения автовладельцев в обслуживании автомобиля».

Фото: авто-подбор.co.ua

Как выбрать надёжного дилера и не отдать деньги мошеннику, читайте в материале «Выберу.ру» по ссылке.

Можно ли купить люксовый автомобиль за небольшие деньги? Нет проблем!

Каждый из нас выбирает себе автомобиль исходя из личных предпочтений и в зависимости от своих финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить в дальнейшем на топливо как можно меньше денежных средств. Другие останавливают свой выбор на автомобилях С- или Е-класса, то есть другого сегмента. Но, как правило, те, у кого есть деньги, предпочитают покупать себе автомобили S-класса, которые будут подчеркивать их статус в обществе. К великому нашему сожалению, большинство всех автовладельцев на земле о такого класса авто могут лишь мечтать.

Но это не означает, что о мечте, которая часто не дает покоя во сне и наяву, многим автолюбителям которые хотят приобрести себе люксовый внедорожник, роскошный седан или спортивный автомобиль, нужно попросту взять и забыть. Мечтать – не значит себе вредить, на то она и мечта, что б когда-то исполнилась. Например, если говорить по существу, то получается иногда следующее. Такие дорогостоящие премиальные автомобили, как правило, после начала их эксплуатации быстро начинают терять в своей цене, поэтому каждый из мечтающих может себе когда-то позволить сделать свою мечту реальной, скопить денежку и купить на авторынке подержанных авто автомобиль своей мечты.

Правда, не стоит забывать и о том, что, несмотря на колоссальное падение рыночной стоимости этих подержанных роскошных автомобилей, их обслуживание становится только дороже. Но все равно купить-то можно, ну а обслуживание, как это ни странно, в нашей стране никого никогда особо не смущало. В конечном итоге статистика говорит, что каждый год тысячи людей приобретают себе за совсем небольшие деньги роскошные автомобили, которые несколько лет назад или еще недавно стоили, как одно-, двух- или трехкомнатная квартира.

Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей даны на основе объявлений с сайтов Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Машины представительской категории — в основном седаны

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Особенности и обновления

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Под капотом

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

  • 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
  • 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
  • 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый плоский турбонаддув.
  • 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
  • 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).

Ценообразование

Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

Не лучшее время для Luxury

«Автостат» также сообщил, что объём российского рынка в сегменте роскошных авто снизился. За 8 месяцев 2019 года продали всего 867 лакшэри-автомобилей — на 10,7% меньше, чем в 2018 году. Причина снижения продаж в падении спроса на бренды Maserati и Aston Martin – на 47,5% и 33,3%. Модель Mercedes-Benz Maybach S-Class также потеряла 36,9% спроса, но по-прежнему остаётся самой популярной в лакшери-сегменте. На этот седан S-Класса приходится 36% доли рынка, с января по август авто купили 310 человек.

Фото из открытых источников

Несмотря на сокращение объёмов рынка, некоторые автомобили люксового сегмента стали продаваться лучше. Например, продажи Bentley увеличились на 37,7% или 223 штуки. Популярность Rolls-Royce выросла в 2 раза — 115 единиц. В 3 раза популярнее стала Lamborghini – в этом году продали 105 единиц. На одну больше, чем в прошлом — Ferrari, 23 автомобиля. Традиционно большая часть продаж приходится на Москву — 53,2% или 461 автомобиль. В Московской области на учёт поставили 95 новых люксовых авто, в Санкт-Петербурге — 84. После столичных регионов лидирует Краснодарский край, где купили 37 люксовых марок, и Свердловская область — 21 автомобиль.

Aston Martin Varekai 2020

Хорошо зарекомендовавший себя британский автопроизводитель просто не может не предлагать кроссовер в то время, когда мы достигли конца второго десятилетия XXI века, поэтому они решили наконец-то с этим что-то сделать. После представления концепции купе-кроссовера DBX в 2015 году, они недавно открыли новый сборочный завод в Великобритании. Эти два события считаются краеугольными камнями, ведущими к окончательному производству первого в мире кроссовера/внедорожника компании.

Новейшее дополнение к их линейке будет называться Varekai, хотя это ещё не подтверждено. В отличие от концепции DBX, готовый к производству Varekai будет иметь черты более традиционного кроссовера, хотя и с характерными признаками Aston Martin. Авто будет конкурировать с Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Maserati Levante с похожими ценами.

Aston Martin Varekai 2020

Полный набор моторов Varekai до сих пор не раскрыт, но некоторые идеи уже стали известны. Для начала, Varekai никогда не будет предлагаться с дизельным двигателем – даже в Европе, в то время как гибрид и полностью электрические модели были зарезервированы для будущего седана Lagonda, который должен быть презентован в 2021 году.

Так что пока Aston Martin Varekai 2020 года предлагается только с бензиновым двигателем – по крайней мере, на начальном этапе. Этот бензиновый двигатель уже был выбран, поскольку Varekai готовится поделиться 4-литровым V8 с двумя турбинами с Aston Martin Vantage и DB11. Двигатель мощностью 500 лошадиных сил, скорее всего, будет в паре с 8-ступенчатой коробкой передач ZF.

Для того чтобы создать машины класса люкс, нужно не так много, как думает большинство автолюбителей. Секрет изготовления кроется в использовании самых лучших и качественных составляющих: лучшее шасси обретает самый лучший силовой агрегат, далее конструируется лучшая начинка, накрывается всё самым лучшим изобретённым кузовом. Модели S класса — это лучшее, на что только способны производители. В своих представительских моделях они демонстрируют максимум своих возможностей. Автомобили оснащаются всеми возможными системами, которые, в случае необходимости, смогут обеспечить безопасное и комфортное передвижение пассажира и водителя.

1. BMW 5

Средняя цена — 4 056 тыс. руб.

Нынешний лидер на рынке премиальных седанов сумел удачно объехать экономический кризис и пандемию. За первый квартал нынешнего года уже продано 1 017 единиц BMW 5.

Если прошлые версии BMW 5 серии были седанами спортивными, то модель 2020 года во главу угла ставит удобство пользователя. У нее просторный салон, где могут свободно разместиться четыре взрослых человека любой комплекции. При желании можно довести степень удобства до максимума, заказав массажные сиденья, багажник с электроприводом и множество других полезных мелочей.

С технической стороны BMW, как обычно, великолепен. Покупатели могут выбрать между обычным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 л, гибридной трансмиссией и восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть и дизельные варианты для любителей. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, есть еще варианты с механикой, а также с задним и полным приводом.

Плюсы: большой выбор моторов, оптимальное соотношение безопасности и комфорта.

Минусы: высокая стоимость обслуживания.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Мне нравится1Не нравится

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

Range Rover

Последний Range Rover является четвертым поколением этой роскошной модели. Причём создателям удалось сделать оопределённый прорыв: машина обладает лёгким алюминиевым монококом, позволившим облегчить данную модель.

Просторный роскошный салон сделан по высшим стандартам качества и изысканности. Сиденья в салоне очень удобные, а водительское место просто идеальное засчёт своей просторности. Тяжелый каркас кузова обеспечивает отличную защиту от шероховатых поверхностей, и хотя производитель не заявлял о том, что езда будет настолько же комфортна, как и в Porsche Cayenne, удовольствия вы получите уж точно не меньше.

Вес автомобиля — это совсем маленькая цена за его отличную функциональность.

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле.  Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Porsche Taycan 2020

На бумаге Porsche Taycan ничем не уступает известному Mission E, представленному в 2015 году: до 751 лошадиных сил и 1049 Нм крутящего момента на модели Turbo S с функцией Overboost (616 л. с.). Впрочем, здесь нет настоящей турбины.

Мощность подаётся от двух электродвигателей: один на передней оси и один сзади. Полноприводная система и двухскоростная трансмиссия, уникальные для Porsche, позволяют разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Все варианты трансмиссии, которые обещает Porsche, сохраняют фирменную динамику вождения.

Porsche Taycan 2020

Что это

Porsche Taycan – это не только первый полностью электрический люксовый спортивный седан, но и огромный технологический шаг вперёд для самого бренда. Концепция впервые появилась в 2015 году и подчеркнула упрощённый современный дизайн, который мы видим на серийной модели. Такие уникальные элементы, как фары с четырьмя светодиодами и минимальная решётка радиатора, составляют большинство определяющих характеристик спереди, в то время как задняя часть принимает некоторые из форм, представленными на нынешнем 911.

Porsche предлагает четыре огромных экрана (даже один для пассажира). Самым впечатляющим из них являются изогнутый дисплей размером 16,8 дюйма, расположенный на рулевой колонке, и 10,9-дюймовый центральный сенсорный экран.

Под капотом

Не позволяйте топовым обозначениям Taycan Turbo и Turbo S обмануть вас – это полностью электрический автомобиль. Приводимые в действие двумя синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением (один на передней оси и один на задней), Taycan Turbo и Turbo S каждый выдают мощность 616 л. с. (460 кВт). Но с Launch Control и функцией Overboost Turbo откачивает до 671 л. с., а Turbo S развивает 751 л. с.

В своей самой мощной комплектации Taycan Turbo S может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, развивая максимальную скорость 260 км/ч. Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды. Мощность впечатляет, но это не значит, что диапазон ослабевает. Porsche Taycan Turbo S имеет дальность 412 км в цикле WLTP, а Taycan Turbo – 450 км. Мощность подаётся через уникальную двухскоростную коробку передач и отправляется на все четыре колеса.

Porsche Taycan имеет четыре различных режима вождения: Range, Normal, Sport и Sport Plus. Режим дальнего вождения подчёркивает эффективность. При выборе максимальная скорость ограничивается где-то между 90 и 140 км/ч, и выбирается наиболее эффективная настройка полного привода. В зависимости от ситуации, Taycan может ездить исключительно на передней оси.

8). Выдвижной рычаг переключения коробки передач в автомобилях Jaguar и Land Rover

На первый взгляд это инженерное решение довольно оригинально и очень стильно. Но что делать водителю, если автомобиль у него заглох и не заводится, а коробка передач установлена на «паркинг»? Как в таком случае быть, буксировать автомашину в автомастерскую или как? Ведь электронный переключатель автоматической трансмиссии устанавливаемый на автомобили Jaguar и Land Rover выдвигается в том случае, если работает само зажигание. А если допустим, случилась проблема с «электрикой» или с аккумулятором? Что в этом случае делать? Вот что значат современные технологии. Как всегда, все новое это не значит, что оно надежное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector