Видео тест драйв мини купер 2020 2021 года
Содержание:
- Внешний вид Клубмана F54
- Интерьер
- Внешний дизайн модели
- Интерьер
- MINI Cooper — обзор автомобиля
- Дизайн
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- Салон
- Комплектации и цены
- Поколения
- Тест-драйвы MINI Mini
- Новости
- Изменения внутри
- Технические характеристики Mini Countryman 2021
- Внешность
- Технические характеристики
- Цена и дата начала продаж
- Двигатели
- Цена
- Салон и комплектация
- Итоги
Внешний вид Клубмана F54
Обновленное авто получило не только дополнительные двери. Изменения заметны по всему кузову. Например, передняя часть стала более спортивной. На бампере инженеры установили специальные накладки для улучшения аэродинамики. Также на передних арках расположились небольшие жабры. Их функция – снижение давление в арках.
Внешность машины осталась столь же яркой и выделяющейся, как у предшествующих комплектаций. Однако немало экспертов подчеркнули один небольшой изъян – симметрия дверей. Дело в том, что на протяжении длительного времени марка являлась чуть ли не единственным производителем машин с асимметричной формой дверей. Теперь дизайн Clubman полностью переработали, а назначение машины изменилось.
Характерные черты новинки инженеры разработали благодаря задействованию платформы от BMW 2-Series. Это позволило значительно расширить кузов. Он стал длиннее и шире. Внешне форма крыши имеет идеально ровную форму. Эта характеристика делает салон более вместительным.
Новая оптика в передней части и позади авто демонстрирует отличную работу.
Интерьер
Первое, с чего начинают обзор машины практически все потенциальные покупатели – это багажник. Именно это отделение интересует клиентов марки больше всего. Впервые компания предоставила удлиненную и многофункциональную модель.
Багажное отделение MINI Clubman даже в стартовой комплектации имеет достаточный объем, чтобы расположить любое количество вещей – 320 л. Если нужно увеличить отсек, это можно быстро сделать путем складывания спинки заднего ряда. Также конструкторы оборудовали диван небольшими фиксаторами. С их помощью ряд сидений можно оставить в вертикальном положении, не складывания кресла.
Погрузка – разгрузка вещей теперь облегчена опциями. Производитель укомплектовал ключ специальной кнопкой. Механизм открывает поочередно обе двери багажного отсека Clubman. Также машина может быть оборудована функцией бесконтактного управления закрытием дверей. Для этого достаточно аккуратно взмахнуть ногой под бампером. Специальный сенсор распознает движение и приводит в действие механизм.
Само зрелище может собрать целую толпу вокруг автомобиля. Удерживание определенной кнопки на ключе зажигания резво открывает сначала правую, а затем и левую дверь. В этом знаменитая компания обошла многих конкурентов, модели которых оборудованы механизмом плавного открытия багажника.
Следующей характерной особенностью является передняя часть интерьера. Усовершенствование заключается в отходе от глобальной идеи окружностей. Теперь салон МИНИ Клабмана 2019-2020 имеет более сглаженные линии. Например, дефлекторы и динамики выполнены в совершенно новом стиле.
Центральная консоль также была переработана. Благодаря грамотному обновлению она располагается в интерьере в качестве отдельного элемента. Панель по всей длине выделена глянцевой вставкой. Это делает внутреннее обустройство хэтчбека дороже.
Основное достоинство салона – это его отделка. Здесь компания не пожалела средств и креативности для создания целого ряда возможных конфигураций. Обивка представлена в основном качественной кожей, которая имеет немало вариантов окраски.
Интерьер Clubman включает в себя подсветку с 12 цветами и мультимедийную установку с выбором функций. По конфигурации и предоставленным опциям она достаточно похожа на аналогичную систему от компании BMW.
Присутствует также проекционный экран и система MINI Streetwise. Последняя опция позволяет:
- отслеживать машину;
- с идеальной точностью определять геолокацию при остановке авто;
- устанавливать количество оставшегося топлива.
Внешний дизайн модели
Так как актуальный на сегодня вариант Мини Купера изначально проектировался с прицелом на электрификацию, глобальных изменений в его конструкцию вносить не пришлось. Снаружи версия SE максимально похожа на своих собратьев, и даже разъем для зарядки у нее расположен там же, где заливная горловина у обычных хэтчбеков – над задним правым колесом. На скрывающей разъем крышке проставлен логотип MINI Electric с изображением розетки, которое указывает на то, что перед нами именно электромобиль. Аналогичные значки с желтым окрасом размещены на вставках рядом с указателями поворота, а также на решетке радиатора и крышке багажника. Фальшрадиатор у нового Mini Cooper SE, к слову, выполнен в формате сплошной заглушки, улучшающей обтекаемость кузова (ухудшение вентиляции не влияет на работу электрической силовой установки).
Фото Мини Купер СЕ 2020
Дизайн кормы новинки
К особенностям внешнего облика новинки Мини отнесем отсутствие выхлопных труб и наличие эксклюзивных, оптимизированных с точки зрения аэродинамики колес. Стандартными для модели являются 16-дюймовые диски MINI Electric Revolite Spoke, ну а в качестве опции предлагаются 17-дюймовые двухцветные диски MINI Electric Corona Spoke с ассиметричным рисунком. Плюс ко всему для электро-Купера подготовлена обширная программа персонализации, включающая, например, четыре дизайнерских пакета, изменяющих не только наружный декор, но и отделку интерьера. Контрастный окрас крыши и ее стоек рассматривается применительно к британскому хэтчбеку уже как само собой разумеющееся.
Фото Mini Cooper SE в профиль
Интерьер
Если экстерьер авто претерпел хоть какие-то изменения, то внутри машины практически ничего не изменилось. Здесь все так же доминируют округлые формы. Качество отделки, разумеется, на высоте, здесь использованы только качественные материалы. У этой машины свой особенный стиль. На передней панели размещаются два больших круга. Один находится во главе центральной консоли. В него вписан широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и несколькими контрольными пиктограммами. Другой служит приборной панелью, вмещая спидометр и другие вспомогательные приборы.
Трехспицевый руль оснащен дополнительными клавишами для управления сервисными функциями. Он имеет эргономичную форму и кожаную оплетку. Ниже, по центральной консоли, размещен блок управления климатической системой с тремя шайбами настройки. Еще ниже размещается кнопочная панель для управления сервисными функциями. В самом низу центральной консоли располагается блок с разъемами для подзарядки гаджетов от USB, розетка на 12 В и индукционная зарядка.
Полукруглый главный тоннель начинается с двух подстаканников и рычага переключения скоростей. Рядом с ним находятся кнопки управления режимами трансмиссии. Здесь же есть панель управления мультимедиа с селектором. Ближе к водителю располагается ручник, который опционально может быть электронным.
Передние кресла традиционно для большинства машин имеют более продвинутые опции по сравнению с задними сиденьями. Мини Купер не исключение. У этих кресел может быть подогрев, вентиляция, хорошая боковая поддержка и электропривод регулировок. За отдельную плату доступна функция массажа. Между ними установлен удобный подлокотник, прикрывающий бардачок. Второй ряд, как обычно, оснащен по-спартански: более простые сиденья с минимумом настроек. Единственный плюс – есть подстаканник на главном тоннеле. Сзади могут сесть три человека, но им там будет тесно. Багажное отделение имеет объем в 278 литров. Если сложить задние кресла, то багажник увеличится до 941 литра.
MINI Cooper — обзор автомобиля
MINI Cooper / МИНИ Купер
В ноябре 2013 года компания MINI, которая входит в BMW Group, официально представила новое поколение легендарного MINI Cooper 2014 модельного года. Хэтчбек показан в Великобритании на заводе в Оксфорде. Что касается основных изменений, то здесь можно выделить увеличенные габариты кузова. Теперь MINI Cooper стал больше в длину на 11 см, в ширину почти на 5 см. Колесная база возросла на 42 мм. Как утверждают в компании, внутри нового MINI намного больше места, чем это можно предположить. Благодаря платформе UKL1 от BMW это поколение МИНИ стало легче, а обновленная конструкция подвески обеспечивает автомобилю отменную управляемость и устойчивость. Если говорить об экстерьере и интерьере новинки, то кардинальных изменений здесь не произошло. Все осталось на прежнем высоком уровне исполнения, в котором преобладают классические линии кузова и добротный интерьер.
Линейка силовых агрегатов для нового MINI Cooper 2014 состоит из 2 бензиновых моторов и одного «дизеля». Для каждого из 3 двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 6-скоростная АКПП. Заряженная версия S с 2-литровым 192-сильным «сердцем» TwinPower способна набирать первую «сотню» всего за 6.8 с. При этом заявленный расход топлива равен 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Среди серийного оборудования, предлагаемого на новый MINI, стоит выделить активный круиз-контроль, проекционный дисплей перед лобовым стеклом, систему распознавания дорожных знаков, помощник парковки, камеру заднего вида.
3-дверный MINI Cooper можно укомплектовать по своему желанию иcходя из отдельно доступных линий оснащения: Salt, Pepper или Chili. В базовом списке оборудования Salt числятся легкосплавные 15-дюймовые колеса, галогеновая светотехника, система кондиционирования, электроподъемники боковых стекол, электрорегулируемые зеркала, многофункциональный бортовой компьютер, передние кресла с подогревом и регулировками, мультимедийная система с ЖК, а также пакет салонного освещения. Версия Pepper дополнительно включает в себя противотуманные огни, спортивный кожаный руль с мультимедийными функциями, легкосплавные колесные диски нa 16 дюймов, автоматический контроль климата, дождевой датчик, трансформируемые кресла заднего ряда. Топовое исполнение Chili располагает полностью светодиодной оптикой (включая противотуманки LED), круиз-контролем с функцией торможения, кожаной обивкой интерьера в сочетании с карбоновыми вставками, эффектными колесными дисками на 17 дюймов, функцией MINI Driving Modes с тремя режимами вождения. За отдельную плату MINI Cooper можно оснастить пакетом зеркал, панорамной крышей, камерами заднегo и бокового обзора, автоматическим круиз-контролем, парковочным ассистентом, адаптивной подвеской. Кроме того, для модели доступны широкие возможности персонализации в виде самых разнообразных вариантов окраски кузовa и колесных дисков.
Дизайн
После произведенного рестайлинга в Мини Купер Кантримен 2019 многое изменилось. Это касается не только габаритов автомобиля, но и внешнего вида, и наполнения салона. На кузове появилось множество декоративных элементов и рельефа. Передняя часть автомобиля стала интереснее. Здесь стоить отметить крышку капота. Она избавилась от плоского исполнения и получила небольшой выступ по центру. По бокам есть волны рельефа. Оптика осталась круглой, но поменяла свое наполнение на ксенон вместо привычного галогена.
Между фарами расположилась решетка радиатора, которая приобрела форму трапеции. В ней присутствует крупная сетка. По периметру решетки проходит хромированная полоса. Внешний вид обвеса переднего бампера зависит от комплектации Мини Купер Кантримен 2019. В базе на обвесе будут располагаться один воздухозаборник, противотуманные фары. Если версия спортивная, то на обвесе будут присутствовать несколько решеток овальной формы.
По низу переднего бампера встраивается пластиковая полоса для защиты кузова от повреждений. Боковая часть представлена небольшими окнами. Двери украшаются волнообразным рельефом. По их низу имеется юбка из пластика и вставка из металла. Задняя часть автомобиля представлена крышкой багажника, которая в верхней части дополнена спойлером со стоп-сигналами, и окном небольшого размера.
Фонари остались прямоугольными и обрамляются хромированной полосой. Обвес стал немного крупнее, чем бампер. На нем встроены диффузоры, противотуманные фонари и вырезы для выхлопных труб.
Отделка салона выполняется качественными материалами — пластиком, кожей, тканью и металлами. Центральная консоль представляет собой круглый элемент салона, на котором присутствует сенсорный мультимедийный дисплей. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, а также обогревом для холодного времени года. По низу консоли расположились разъемы для подключения внешних устройств.
Центральный тоннель небольшой. В нем имеются селектор переключения передач, ручник, подстаканники, блок управления климатической системой и режимами шасси, подлокотник с дополнительным боксом внутри. Мини Купер Кантримен 2019 в новом кузове традиционно стильный. Комплектации и цены, фото, отзывы – баварский производитель остается приверженным традициям.
Рулевое колесо небольшое, обшивается кожей и содержит на своих спицах кнопки для управления электронными помощниками и аудиосистемой. Приборная панель представлена крупным спидометром, а по обе стороны от которого расположились все остальные информационные датчики.
Кресла могут обшиваться кожей, тканью или комбинацией данных материалов. Они наполняются мягким материалом, имеют качественную боковую поддержку. Для передних пассажиров предлагается обогрев, вентиляция и возможность электронной настройки положения кресла в более продвинутых комплектациях. Багажное отделение достаточно вместительное. В него помещается от 450 до 1 300 литров груза в зависимости от расположения спинок кресел второго ряда.
Плюсы и минусы
Заявленные производителем характеристики немного отличаются от реальных показателей авто.
Плюсы:
- машина широкая и вместительная;
- компактные зеркала заднего вида имеют овальную форму, что значительно улучшает обзор;
- багажник стал больше;
- двигатели характеризуются высоким ресурсом и отлично взаимодействуют с трансмиссиями;
- наличие надежной системы климат-контроля.
Есть и несколько недостатков:
- при сдвижении передних сидений назад, на втором ряду становится неудобно сидеть;
- кузов утратил уникальный вид, который отличал авто от конкурентов асимметричными дверьми спереди и сзади;
- расход модели может значительно увеличиваться по сравнению с заявленными компанией показателями. Стоит начать эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, и расход может превысить 8 литров на сотню;
- богатое оснащение сделало все комплектации дороже, что сказалось на спросе.
Clubman 2019-2020 – отличное решение для тех покупателей, которые ценят высочайшее качество сборки, просторный салон и спортивный характер машины. Комфортабельность и надежность всех материалов оправдывает цену.
Комплектации и цены
Базовая версия включает в себя заведомо интересный комплект баварского производителя:
- шестиступенчатую коробку передач,
- запуск двигателя с кнопки,
- легкосплавные диски размером 15 дюймов,
- датчик давления в шинах,
- кондиционер,
- несколько подушек безопасности,
- обогрев зеркал,
- автоматическое запирание дверей,
- обогрев передних кресел,
- подлокотник,
- отделку хромом фар и фонарей,
- обогрев заднего стекла,
- противотуманные фары,
- электростеклоподъемники передних окон.
Вторая модификация представлена небольшой модификацией:
- настройкой положения рулевой колонки в двух плоскостях,
- бортовым компьютером,
- велюровыми ковриками,
- настройкой кресла переднего пассажира по высоте,
- климат-контролем.
Третья версия дополнительно получает:
- сервотроник,
- крышу и корпусами зеркал, окрашенными в контрастный цвет,
- датчик дождя,
- светодиодные противотуманные фары.
Четвертая комплектация представлена максимальными решениями баварского производителя:
- системой динамической устойчивости,
- комбинированной обшивкой кресел (ткань и кожа в сером или черном цветах) или кожей черного, шоколадного или серого цвета,
- мультифункциональным рулем.
В каждой из модификаций может быть приобретен как пятидверный, так и трехдверный вариант Mini Cooper 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий были максимально положительными, одни отмечали плюсы, другие — минусы, но производитель решил, что лучше все же в начале года произвести рестайлинг.
Салон
В салоне, который всегда отличался самобытностью, появилось несколько заметных нововведений.
Например, знаменитая аналоговая приборная панель ушла в прошлое. Вместо нее теперь не менее странная виртуальная панель с диаметром всего в 5 дюймов (отлично читается между спицами мультирулевого колеса).
Центральная часть торпеды Mini Countryman 2020 модельного года также преобразилась благодаря новому 8.8-дюймовому тачскрину, который в таком салоне смотрится на все 12 дюймов. Тут же можно заметить другой блок климата. В остальном, заявлены новые варианты кожаной обшивки салона, торпеды и рулевого колеса.
Компоновка салона осталась без изменений. Сзади 3-местный диван. А вот объем багажного отделения увеличился до 450 литров, а со сложенными спинками до 1390 литров.
Комплектации и цены
Минимально оснащенную версию можно приобрести за 1 700 000 рублей, а максимально заряженную — за 2 500 000 рублей.
Стартовая модификация MINI Cooper Countryman 2019 включает в себя базовый набор опций:
- крупные легкосплавные диски размером 16 дюймов,
- датчик давления в шинах,
- обогрев переднего ряда кресел с возможностью настраивать их в электронном режиме,
- систему кондиционирования,
- противотуманные фары,
- крупные круглые фары головной оптики, которые наполняются ксеноновыми лампами,
- круиз-контроль,
- комплекс подушек безопасности,
- систему мультимедиа с сенсорным экраном,
- электростеклоподъемники на всех окнах.
Следующая комплектация автомобиля дополнительно оснащается более полно:
- дисками размером 17 дюймов,
- мультифункциональным рулевым колесом, которое обшивается кожей,
- климат-контролем,
- подлокотником между передними креслами,
- доступом в салон без использования ключа.
Топовая комплектация представлена максимальными опциями баварского производителя:
- кожаным салоном,
- круиз-контролем,
- системой экстренного торможения при возникновении препятствия,
- удобными креслами спортивной формы,
- тремя режимами настройки подвески,
- светодиодным наполнением головной оптики и противотуманных фар,
- системой навигации,
- беспроводной связью,
- парктроником,
- панорамной крышей,
- фирменной мультимедийной системой.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MТ Cooper | 2017 — декабрь 2019 | 1 835 000 | Передний | МКПП 6 | 1499 | 9.6 | 202 | 136 (100) / 6000 | None |
2 | 1.5 AТ White&Black Edition | 2019 — декабрь 2019 | 2 050 000 | Передний | АКПП 8 | 1499 | 9.6 | 200 | 136 (100) / 6000 | None |
3 | 1.5 AТ Elegance | 2017 — декабрь 2018 | 1 750 000 | Передний | АКПП 8 | 1499 | 9.6 | 200 | 136 (100) / 6000 | None |
4 | 1.5 AТ Cooper | 2017 — | 1 925 000 | Передний | АКПП 8 | 1499 | 9.6 | 200 | 136 (100) / 6000 | None |
5 | 1.5 AТ Cooper ALL4 | 2017 — декабрь 2018 | 1 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1499 | 9.8 | 197 | 136 (100) / 6000 | None |
6 | 2.0 AТ Cooper D ALL4 | 2017 — | 2 380 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8.7 | 205 | 150 (110) / 4000 | None |
7 | 2.0 AТ Cooper SD ALL4 | 2017 — | 2 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.4 | 218 | 190 (140) / 4000 | None |
8 | 2.0 AТ Cooper S ALL4 | 2020 — | 2 490 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.2 | 222 | 192 (141) / 6000 | 6,4 |
9 | 2.0 AТ Cooper S ALL4 Luxury Edition | 2018 — декабрь 2018 | 2 585 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.2 | 222 | 192 (141) / 6000 | None |
10 | 2.0 AТ Cooper S ALL4 | 2017 — декабрь 2018 | 2 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.2 | 222 | 192 (141) / 6000 | None |
11 | 2.0 MТ John Cooper Works | 2017 — 2018 | None | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1998 | 6.5 | 234 | 231 (170) / 6000 | 7,4 |
12 | 2.0 AТ John Cooper Works | 2017 — декабрь 2019 | 2 675 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 5.1 | 250 | 231 (170) / 6000 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Поколения
-
II
Тест-драйвы MINI Mini
Все тест-драйвы Вторичный рынок 10 июля 2014 Живучая классика
В далеком 1956 г. внутри конструкторского бюро British Motor Corporation была собрана группа из восьми человек под руководством инженера и дизайнера сэра Алека Иссигониса, которой было поручено создать автомобиль размером не больше чем 3х1,2х1,2 м
9
Тест драйв 24 апреля 2012 Метр с кепкой (Cooper S Coupe)
Новое творение MINI под названием Coupe призвано стать самым спортивным автомобилем в модельной гамме марки. Особенно если это турбированная модификация Cooper S, как у нас на тест-драйве.
9
Для гонок и не только (Mini John Cooper Works) Тест драйв
Марка “John Cooper Works” для крошечных “Mini” это все равно что подразделение “M Motorsport” для родительского BMW. Машина с лейблом “John Cooper Works” отличается от обычного, даже самого мощного 175-cильного “Mini Cooper S” настолько, насколько далеко отстоит гоночный автомобиль от машины, предназначенной для повседневной езды. Ведь даже двигатель на этом заряженном “Mini” стоит точно такой же, как на машине, предназначенной для клубных гонок “Mini John Cooper Works Challenge”. Тем не менее в городе “Mini” от “John Cooper” может вести себя как обычная благопристойная машина. Если не считать, что на разгон до 100 км/ч она тратит всего лишь 6,5 с.
7 24 декабря 2011
C “Мини” по максимуму (Mini AM1 Equipe) Тест драйв
Едва ли кто возьмется спорить с тем, что автомобили «MINI» законченное произведение искусства, своеобразие и даже вычурность которого трудно приукрасить. Мы тоже так думали, пока не увидели «MINI AM1 Equipe». Этот автомобиль немецкая фирма построила к юбилею сорокалетию победы «Austin Cooper S» команды «Equipe Arden» в популярном британском чемпионате серийных автомобилей BTCC. Современному «Cooper S» усовершенствовали подвеску, добавили мощности и полностью перешили салон. Всего в продажу поступит лишь сорок экземпляров таких машин.
8 01 сентября 2011
Все тесты MINI Mini
Все новости
Новости
Новое поколение Mini Cooper в РФ будет дороже, чем сообщалось ранее
Британская марка Mini опубликовала официальный рублевый прайс-лист на новое поколение хэтчбека Cooper 12 августа 2014
Цена пятидверного сити-кара Mini Cooper на российском рынке составит от 939 тысяч рублей
Стоимость новой, пятидверной модификации компактного хэтчбека Mini Cooper на российском рынке будет начинаться от 939 тысяч рублей 06 августа 2014
В Британии началось серийное производство пятидверного хэтчбека Mini Cooper
На британском автомобилестроительном предприятии компании Mini Cooper началось серийное производство хэтчбека Mini нового поколения в пятидверном кузове 02 июля 2014
Все новости про MINI Mini
Изменения внутри
В салоне Mini Countryman 2020 сразу несколько ощутимых нововведений. Главное из них – это появление овальной цифровой приборки размером 5 дюймов вместо традиционного щитка. Слегка преобразилась и центральная консоль, которую облюбовали 8.8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы и модернизированный блок климатической установки. Количество схем отделки интерьера Кантримена увеличилось за счет новых вариантов кожи Chester Indigo Blue и Chester Malt Brown. При этом нижняя часть передней панели обтягивается тем же материалом, что и сиденья. Ну а руль теперь имеет кожаную обивку по умолчанию.
Компоновка задних посадочных мест и багажника не изменилась. На втором ряду по-прежнему могут разместиться три пассажира, а разделенные в пропорции 40:20:40 спинки дивана позволяют гибко настраивать вместительность грузового отсека. Объем его варьируется от 450 до 1390 литров.
Технические характеристики Mini Countryman 2021
Обновление минимально повлияло на технику британской модели. Модификаций с классическими ДВС, как и раньше, шесть. Это:
- Countryman One – под капотом бензиновая «тройка» 1.5 литра мощностью 102 л.с.;
- Countryman Cooper – тоже оснащается трехцилиндровым агрегатом 1.5 литра, но с отдачей 136 л.с.;
- Countryman Cooper S – приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» мощностью 178 л.с. (раньше было 192 л.с.);
- Countryman One D – имеет в арсенале дизельную «тройку» 1.5 литра со 116 л.с.;
- Countryman Cooper D – оснащается 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с.;
- Countryman Cooper SD – топовый дизельный вариант с двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с.
Некоторые из версий доступны с полноприводной трансмиссией All4. Коробок передач предусмотрено три – «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-диапазонный «автомат». После рестайлинга МКПП больше не может совмещаться с полным приводом, а устанавливается только на переднеприводные Кантримены.
Гибрид Countryman SE
Подзаряжаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman также сохранился в гамме. У него прежняя техника – 1.5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор на задней оси и 6-ступенчатая АКПП. Суммарно силовая установка развивает 220 л.с., а батарея емкостью 9.6 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.
Внешность
В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.
Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.
В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.
В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.
В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.
Габариты автомобиля:
- длина теперь составляет – 4299 мм;
- в ширину увеличился до 1822 мм;
- высота составила – 1557 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 136 л.с. | 220 H*m | 9,6 сек. | 202 км/ч | 3 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 330 H*m | 8,7 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».
Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.
Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.
Первая версия MINI Countryman 2019-2020 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.
Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.
Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.
Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.
Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.
Цена и дата начала продаж
Что еще интересно, британские хэтчи и кроссы не собираются на территории Туманного Альбиона (разве что недалеко от Оксфорда собирают Clubman).
Прошлое поколение Mini Countryman выпускали на заводе баварцев в Граце, Австрия. Но из-за расширения производства X5, на заводе не осталось места для Мини Купера, поэтому контракт на сборку отдали голландскому заводу VDL (там все это время собирали хэтчи).
Так что Countryman теперь будет с голландскими корнями. На VDL планируют поставить первую партию уже в середине лета 2020 года.
В Россию новинка также приедет, но уже в 2021 году. Касательно ценника, для Европы объявлена начальная цена в 2.36 млн. рублей. У нас предыдущее поколение кросса стартовало с 1.92 млн. рублей.
Фото нового Mini Countryman:
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 136 л.с. | 220 H*m | 9,1 сек. | 205 км/ч | 3 |
Подробнее
Главное нововведение в техническом плане заключается в отсутствие слабых двигателей. Мощность всех моторов повышена.
Основной силовой установкой будет 1,5-литровый образец. Отдача равна 136 лошадиным силам. При такой мощности базовая версия MINI развивает первую сотню за 9,1 с. При этом расход топлива будет сравнительно низким.
Наиболее агрессивной является версия Cooper S. Вариант оборудован мотором, объем которого равен 2,0 литра. Мощность составляет 192 лошадок. Разница с начальной комплектацией большая. Усовершенствованный вариант демонстрирует спортивную динамику и разгоняется на 2 секунды быстрее от базы.
Значительное увеличение ресурса стало доступно благодаря задействованию системы TwinPower Turbo. Вдобавок к изменяемой геометрии турбины авто укомплектовали топливной рейкой Common Rail. Система повышает мощность и делает модель более экономичной.
Коробка автомат на 8 передач точно выполняет все поставленные задачи, обеспечивая эффективное использование ресурса двигателя.
Режимы езды
Опционально автомобиль оснащен тремя режимами езды. Каждый отвечает за определенный характер поведения на дороге:
- GREEEN Mode;
- MID Mode;
- SPORT Mode.
Первый режим Clubman 2019-2020 позволяет максимально экономить топливо за счет плавной езды и задействования систем стабилизации.
Второй режим ничем не отличается от обычной езды.
Третий режим самый захватывающий, поскольку позволяет выжать весь потенциал из мотора и трансмиссии. При этом руль становится более жестким. Коробка передач типа Steptronic может управляться в данном режиме вручную толчками вперед – назад.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Cooper | 1 690 000 | Cooper ALL4 | 1 990 000 |
Cooper D ALL4 | 2 100 000 |
Продажи базовой модификации стартуют с отметки 1 740 000 рублей. За версию с полным приводом и бензиновым мотором придется выложить 2 040 000 рублей. Пара «дизель + полный привод» от 2 130 000 рублей. Cooper S доступен от 2 210 000 рублей, а «заряженный дизель» от 2 310 000 рублей.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен:
- шестью подушками безопасности;
- кондиционером;
- колесными 16-дюймовыми дисками;
- электростеклоподъемниками;
- имеется подогрев передних сидений;
- ABS, ESP и датчики парковки и камера заднего вида.
Вне зависимости от модификации Мини комплектуется системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Основными конкурентами у модели теперь считаются Subaru Crosstrek и Jeep Compass. В чем-то он им определенно проигрывает, например, цена и комфорт, но где-то, определенно, выигрывает – управляемость и стильный дизайн. По продажам МИНИ Кантримен будет уступать, однако, настоящие ценители выберут именно его.
Салон и комплектация
Внутреннее убранство Mini Cooper SE не несет каких-то особых новаций. В активе компакта двухзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов на 5.5 дюйма, мультимедийные системы Connected Navigation (экран 6.5 дюйма, интеграция гаджетов, онлайновые сервисы) и Connected Navigation Plus (дисплей 8.8 дюйма, беспроводная зарядка). Цифровая приборка и основной медиацентр имеют специальные меню, где отображаются данные по работе электрооборудования. Так, экран eDrive предоставляет информацию о текущем заряде батареи и прогнозируемом запасе хода, указывает на способы экономии энергии, отображает самые короткие и наименее затратные варианты маршрутов до конечной точки.
Салон нового Cooper SE
Дисплей медиацентра
Установленный под полом аккумулятор не повлиял на компоновку салона хэтчбека. В частности, нетронутым осталось багажное отделение, которое как и у классических версий трехдверки готово вместить от 211 до 731 литра груза в зависимости от раскладки сидений.
Багажник модели
Итоги
Продажи Мини Купер Кантримен 2019 на отечественном рынке стартовали в конце прошлого года. Любой желающий может посетить официального дилера в своем городе, протестировать автомобиль и заказать наиболее приемлемый для себя вариант. Новый Мини Купер Кантримен 2019, его фото комплектации и цены традиционно пользуются популярностью в дилерских центрах. С таким автомобилем владелец точно не останется незамеченным на дороге как в городе, так и за его пределами. К числу соперников в данном классе стоит отнести Toyota C-HR, Ford Ecosport, Audi Q3, BMW X1, Honda HR-V, Subaru XV Crosstrek.