Новинки hyundai 2020-2021 года

Что под капотом

Комфорт и безопасность

Фото нового кроссовера Хендай Кона впечатляют, но не меньше радует и и его технические характеристики. Новая Kona предлагается с комбинацией передовых бензиновых и дизельных двигателей различных силовых выходов в зависимости от рынка. Они включают в себя 2,0-литровый двигатель MPI Atkinson, производящий 149 PS, двигатель Gamma 1.6T-GDI с мощностью 177 PS и высокоэффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом T-GDI объемом 1,0 T, который производит 120 PS. Легкая рама корпуса была разработана с 51,8% Advanced High Strength Steel для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности. Активные функции безопасности включают в себя помощь в ускоренном столкновении (FCA), которая использует переднюю камеру и радар автомобиля для обнаружения неизбежного столкновения и предотвращения удара или сведения к минимуму повреждения путем автономного торможения. Еще три системы также используют переднюю камеру для повышения безопасности и удобства: Lane Keeping Assist (LKA); High Beam Assist (HBA).Динамический внешний вид представленного на фото Кона Iron Man Special Edition от фирмы Хендай дополняется 19-дюймовым направленным колесом с металлическим корпусом Iron Man в центре, а также внедорожными шинами 716 мм по наружному диаметру. Специальное издание выйдет на автосалоне Hyundai Motor в Сеуле (Корея) в течение месяца после его глобального открытия.Три дифференцированных режима движения (Sports, Normal и Eco) оптимизируют распределение крутящего момента и переключения передач, чтобы сделать компактный SUV подходящим для всех требований стиля вождения.

  1. В спортивном режиме акцент делается на ускорение с ранней пониженной передачей на торможение.
  2. Режим Eco оптимизирует экономию топлива по сравнению с более высокими коэффициентами передачи.

Всю подробную информацию, а также стоимость и фото нового кроссовера Хендай Кона можно увидеть на официальном сайте.

https://youtube.com/watch?v=a85QLOi5f0E

Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35

Этот кроссовер является преемником знаменитого (и даже легендарного) кроссовера Hyundai Tucson. Чтобы создать автомобиль, который будет достойным конкурентом для многих внедорожников и кроссоверов, корейские производители потратили более трех лет и 225 млн. долларов на разработку. В итоге получился автомобиль, который не просто заменил собой кроссовер Tucson или пополнит модельный ряд Хендай, а стал намного лучше и качественнее его.

В основе внешнего вида автомобиля заложена концепция «струящихся линий». Другими словами, кроссовер имеет мягкие, плавные и вместе с тем резкие и динамичные линии, которые подчеркивают его спортивный внешний вид. Прежде всего в глаза бросается шестигранная хромированная решетка радиатора, которую успешно дополняют агрессивные черты воздухозаборников и рельефные изгибы капота. Успешно завершают эту композицию головная оптика, которая заходит на слегка выдающиеся крылья авто и покатая, но при этом не дутая форма кузова, которая пронизана динамикой и энергией. Хендай ix35 имеет превосходный дизайн – легкий, элегантный, но вместе с тем агрессивный и спортивный.

Интерьер Hyundai ix35 настолько же функционален и изящен, как и экстерьер кроссовера. Показатели спидометра и тахометра размещаются в колодцах, а на центральной консоли эргономично разместился большой сенсорный дисплей. Завершает картину отделка салона, выполненная с использованием высококачественных материалов. Функционально, кроссовер имеет очень просторный салон, в котором комфортабельно разместятся пять взрослых людей.

Автомобиль не только выглядит динамичным и спортивным, но и имеет отличные характеристики динамики и скорости. В целом, Хендай ix35 заслуживает не просто оценки «5», а «5+».

Цена

Корейцы уже начали продажи кроссовера в США – рынке, на который и ориентировались. Про Россию слухи ходят разные, но возможно в 2020 году Палисад все-таки начнет продаваться здесь. Американцам доступны три комплектации:

  • SE – 31 775$ (1,98 миллиона рублей);
  • SEL – 33 725$ (2,1 миллиона рублей);
  • Limited – 44 925$ (2,8 миллиона рублей).

Базовая комплектация конечно будет «пустой»: 18-дюймовые колеса, диодная оптика, 8-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками, бесключевой доступ, подогрев сидений, обогрев руля и т.д. В топе конечно будет весь максимум, о которым вы узнали из обзора, но и стоит топ сильно дороже.

В итоге машина не является лучшей в классе, но она предлагает почти лучшую цену, которая аргументирована более низким качеством. Hyundai Palisade 2019-2020 даст покупателю все то же самое за меньшие деньги, просто все будет на пару пунктов хуже. Вроде бы серьезный минус, но высокие продажи доказывают обратное.

Хендай Санта Фе

Автомобиль Санта Фе считается первым полноценным кроссовером компании Хендай.

Впервые, автомобильный мир увидел Санта Фе в 2001 году. Автолюбители по достоинству оценили технологичный и мощный внешний вид, а эксперты предрекали модели успешное будущее. Выпуск первого поколения продолжался до 2006 года и за это время автомобиль пережил много изменений и дополнений.

Уже традиционно, ранние версии кроссоверов Хендай не являлись достаточно безопасными. Исключением не стал и Санта Фе, ведь общая оценка безопасности составила 3 звезды из 5 максимальных.

Hyundai Santa Fe

После нескольких лет ожиданий, в 2006 году автолюбители дождались выхода второго поколения Санта Фе. Разработчики обещали обновить автомобиль, и они сдержали своё слово. Модель стала более современной и теперь ее уже позиционировали как среднеразмерный кроссовер.

Намного улучшился уровень безопасности, ведь теперь общая оценка составляет 4 звезды, что считается довольно высоким результатом.

В 2012 году, на автомобильном салоне в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения модели Санта Фе. И, что наиболее удивительно, в том же году модель была признана наиболее безопасным кроссовером. Никто не стал вспоминать уровень безопасности ранних модификаций.

Актуальные габариты модели:

— длина – 4,689 м;
— ширина – 1,88 м;
— высота – 1,679 м;
— колёсная база – 2,7 м.

Средняя цена автомобиля на российском рынке – 2 000 000 рублей.

Цена Hyundai Kona в Южной Корее

  • В начальной комплектации Smart с бензиновым двигателем 1,6T-GDi

    Цена: от 18 950 000 корейских вон. В пересчете на российские рубли:  1 028 500 рублей по курсу на начало декабря 2017 года.

  • Улучшенная комплектация Modern с бензиновым двигателем 1,6T-GDi

    Цена: от 20 950 000 корейских вон (1 137 300 рублей).

  • Топовая комплектация Premium с бензиновым двигателем 1,6T-GDi

    Цена: от 24 250 000 (1 316 500 рублей).

  • В начальной комплектации Smart с дизельным двигателем 1,6e-VGT

    Цена: от 20 900 000 (1 134 600 рублей).

  • Улучшенная комплектация Modern с дизельным двигателем 1,6e-VGT

    Цена: от 22 900 000 (1 243 200 рублей ).

  • Топовая комплектация Premium с дизельным двигателем 1,6e-VGT

    Цена: от 26 200 000 (1 422 300 рублей).

Общие технические характеристики

Hyundai Kona – субкомпактный кроссовер класса J, пятидверный, с двумя рядами сидений и пятью местами в салоне (четыре пассажира плюс водитель).

Автомобиль обладает длиной 4165 мм, шириной и высотой – 1800 и 1550 мм соответственно, его прочие характеристики:

  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • ширина колеи колес – 1559/1568 мм (передняя/задняя ось);
  • масса снаряженная – от 1233 до 1496 кг (зависит от комплектации, типа ДВС и трансмиссии);
  • масса полная – 1775-1910 кг;
  • передний/задний свес – 845/720 мм;
  • объем бензобака – 50 л.

Высота автомобиля с учетом рейлингов составляет 1565 мм, минимальный радиус разворота машины равен 5,3 м.

В начальной комплектации паркетник оснащается колесами 205/60R16, в более заряженных версиях – шинами 215/55R17, комплект колес 235/45R18 предлагается как опция.

Комплектации

Цены

Название Коробка / Двигатель Тип привода Цена, руб.
Старт 1.6л / 6МКПП передний 957000
Актив 1.6л / 6МКПП передний 1013000
1.6л / 6АКПП передний 1063000
1.6л / 6МКПП полный 1093000
1.6л / 6АКПП полный 1200000
Комфорт 1.6л / 6АКПП передний 1155000
1.6л / 6МКПП полный 1185000
2.0л / 6АКПП 2WD 1215000
Травэл 1.6л / 6МКПП 2WD 1170000
1.6л / 6АКПП 2WD 1220000
2.0л / 6АКПП 2WD 1280000
1.6л / 6АКПП 4WD 1300000
2.0л / 6АКПП 4WD 1360000
Рок Эдишн 2.0л / 6АКПП 4WD 1405000
2.0л / 6АКПП 4WD 1485000

Стандартное оснащение

Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
  • Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
  • Помощь при старте и спуске с горы.
  • Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
  • Штатные ходовые огни.
  • Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
  • Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
  • Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
  • Брызговики.
  • Дисковые тормоза с обеих сторон.
  • Возможность регулировки высоты сидения водителя.
  • Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
  • Шумоизоляция капота.
  • Электроусилитель руля.
  • Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Выходы ЮСБ и AUX.
  • Блутуз.
  • Мультируль.
  • Складной диван задних пассажиров.
  • Полный электропривод все стекол.
  • Датчика давления в колесах.
  • Тканевые сидения салона.
  • Полный комплект подголовников.
  • Розетки на 12 вольт.
  • Противосолнечная защита зеркал.
  • Пластмассовые накладки на пороги.
  • Штатная антенна.
  • Магнитола и 4 динамика.

Различия в комплектациях

А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.

Комплектации Start Active Comfort Travel
Диски на 16 дюймов + +
Кондиционер +
Подогрев сидений передних пассажиров + + +
Доступ к центральному замку с ключа + + +
Фиксация груза в багажнике + + +
Органайзер в багажнике + + +
Полка багажника + + +
Система климат-контроль + +
Регулировка вылета руля + +
Литые диски R16 с резиной и запаска + +
Проекционные фары + +
Противотуманки + +
Диодные ходовые огни + +
Обшивка кожей рулевого колеса + +
Подогрев руля + +
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку +
Рейлинги на крышу +
Боковые аирбэги +
Шторки безопасности +
Задний парктроник +
Отделка металлом внутренних ручек дверей +
Шесть динамиков +
Панель Супервижн 3,5 дюйма +

Winter

Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.

Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:

  • 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
  • 1,6, автомат только с передним приводом

Включает в себя:

  • Отделка руля кожей.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Подогрев сидений задних пассажиров.

Light

Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:

  • Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
  • Штатные против туманные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.

Advanced

Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета  1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:

  1. Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
  2. Хромированные дверные ручки дверей.
  3. Двух режимный подогрев заднего дивана.
  4. Подогрев лобового стекла.
  5. Обогрев задних сидений пассажиров.
  6. Подогрев системы омывателя стекла.
  7. Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
  8. CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
  9. Датчик света.
  10. Камера заднего вида с проектированием.
  11. Система круиз-контроля.

Style

Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.

В пакет входит:

  • Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
  • Отделка салона искусственной кожей.
  • Светодиоды в задних фарах.
  • Хромированная решетка радиатора.
  • Накладки «под серебро» на бамперах.
  • Литые диски семнадцатого размера.
  • Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Elantra

Сегмент компактных седанов в 2021 году должна пополнить эффектная Элантра нового поколения. Пока нет первых живых фото новинки, но дизайнеры уже показали, каким будет экстерьер новинки.

Модель входит в число самых продаваемых седанов на рынке Европы и России, поэтому производитель решил обновить модель уже в ближайшее время.

Новая Elantra получит:

  • платформу от Kia Forte;
  • эффектную головную оптику;
  • новую радиаторную решетку;
  • обновленную геометрию бамперов;
  • расширенную моторную гамму.

На данный момент новинки проходит дорожные испытания, готовясь предстать в полной красе на одном из автомобильных салонов 2020 года.

Безопасность пассажиров

Тщательно продуманная система безопасности кроссовера Hyundai не может не радовать

В 2010 году был осуществлён краш-тест кроссовера от компании Hyundai. Его результаты порадовали как владельцев компании, так и водителей. В соответствии с ним взрослый пассажир при ударе пострадал на 10%, ребёнок на 12%, пешеход на 50%. При этом активная безопасность составила 71%. Mitsubishi Outlander от компании присвоили следующие показатели: взрослый пассажир – 18%; ребёнок – 29%; пешеход – 50%.

В заключении можно сказать, что кроссовер от компании Hyundai получился действительно отличным автомобилем

Недаром, семейные пары обращают на него внимание. Основной тенденцией японской фирмы остался комфорт в салоне и высокий уровень безопасности пассажиров.

Комфорт и безопасность – главные аспекты, на которых заложено все производство кроссоверов Hyundai

Дизайн

Как уже было отмечено, Hyundai NEXO 2020 года стилистически близок с седанами корейской марки (в частности, Sonata и Grandeur). Кроссовер укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, под которой располагается компактный воздухозаборник. Функции узкой головной оптики на базе светодиодов дополняет отдельный блок LED огней, встроенных над боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере.

Сбоку Hyundai NEXO мало чем отличается от современных среднеразмерных кроссоверов. То же самое можно сказать и о корме, где присутствуют широкое антикрыло и треугольные фонари со светодиодными лентами внутри. Более интересен задний бампер с оригинальными выштамповками, тянущимися вверх вдоль опорных стоек.

Как и в случае с техническим оснащением, главные стилистические решения пришлись на внутреннюю часть кроссовера. Салон NEXO вобрал в себя последние наработки Hyundai в области премиального дизайна. Внутреннее пространство отличается эргономичной компоновкой и наличием дорогостоящих отделочных материалов, включая массивную металлическую пластину, которая закрывает большой трансмиссионный тоннель. Последний немного приподнимается возле центральной консоли, верх которой венчает сенсорный монитор.

Высокую комфортабельность салона обеспечивают не только качественные материалы и современная электроника, но и большие габариты автомобиля. Благодаря им внутри NEXO удобно сидения как на передних, так и на задних местах.

Снаряженная масса
1889 кг
Допустимая максимальная нагрузка
2340 кг
Объем багажного отделения (минимум)
461 л
Объем багажного отделения (максимум)
1466 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг

Длина
4670 мм
Ширина
1860 мм
Высота
1630-1640 мм
Колесная база
2790 мм
Передняя колея
1614/1618 мм
Задняя колея
1625/1629 мм
Передний свес
960 мм
Задний свес

920 мм
Дорожный просвет
162 мм

Цена Hyundai Kona в России

Что касается российских цен на новый кроссовер, то необходимо учитывать, что Creta собирается на петербургском заводе компании Hyundai, а будет ли у нас налажена сборка Кона, пока не известно. Сроков поставки кроссовера Hyundai Kona в Россию официальные лица не называют, однако можно с уверенностью утверждать, что в России новый кроссовер Hyundai Kona будет стоять в модельном ряду между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.

Текущие цены на Hyundai Creta в России

Комплектация Start с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 800 000 рублейКомплектация Comfort с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 4WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 964 900 рублейКомплектация Travel с двигателем 2.0 л. мощностью 150 л.с. 4WD (автоматическая 6-ступенчатая коробка передач) — 1 044 900 рублей

C учетом цены Hyundai Tucson от 1 450 000 руб., цена начальной комплектации Hyundai Kona в России составит около 1 000 000 рублей.

Не исключено, что для российского рынка Hyundai предложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: атмосферный 1.6 и турбированный 1.6T-GDi.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря о таком показатели Hyundai Creta, как управляемость, можно сказать, что рестайлинговая версия не получила каких-либо принципиальных отличий от стандартной модификации первого поколения. Кросс будет обладать все той же надежной подвеской, а также качественным рулевым управлением. Если же добавить сюда наличие массы электронных ассистентов и помощников, то можно смело сказать, что обновленный паркетник способен отлично держать дорогу как на качественном асфальтовом покрытии, так и в достаточно тяжелых условиях бездорожья. Благодаря достаточно компактным размерам кросс идеально подойдет для движения в городском режиме и позволит беспроблемно парковаться в узких переулках.

В то же время, благодаря наличию высокого клиренса, достаточно мощного мотора и полноприводной системы, владелец Hyundai Creta может с легкостью рассчитывать на свой кроссовер как при длительном движении по трассе, так и во время разъездов по проселочным дорогам, которые будут неровными, например, во время поездок на дачу. Вместе с тем, нельзя забывать, что данная модель хотя и достаточно мощная, но всего лишь относится к классу паркетников, поэтому не обладает полноценными внедорожными качествами.

Дизайн

Новый Hyundai Palisade 2019 на фото получил брутальный вид, независимо от комплектации и цены. Радиаторная решетка выглядит массивной за счет крупной хромированной окантовки с не менее выдающимися секциями противотуманных фар по бокам. Несмотря на большой «передок», фары выглядят непропорционально узкими, но при этом не теряют функциональности. Вся поверхность кроссовера имеет стильный рельеф. Понизу проходит защитная накладка, которая защищает автомобиль «вкруг». Задняя часть запомниться по сдвоенным патрубкам выхлопной системы и массивной крышкой с названием модели.

Салон не получил знакомых черт от Санта Фе. Здесь используются исключительно премиальные материалы с множеством функциональных систем. Во главе стоит 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер разместился между аналоговыми щитками, но имеет достаточно большую диагональ, чтобы стать максимально информативным. На выбор предлагается схема салона 2-2-3 или 2-3-3. Стоит отметить удобную систему сложения второго и третьего ряда. Заставить спинки согнуться можно из багажника с помощью специальной кнопки, которая руководит электроприводами двух рядов.

Простор и качество салона

Внутри много интересного, поэтому функционал обсудим позже. Главная особенность – 8-местный интерьер, правда опционально он станет 7-местным, получив сзади раздельные кресла.

Да, на третьем ряду диван под троих человек. Там достаточно места для ног в сравнение с большинством 7-местных машин, но сажать третьего человека не стоит. Топовые сиденья спереди, с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.

Сзади сиденья Palisade вполне комфортные, но помимо этого пассажиром добавлено еще немного удобства – USB-порты и подстаканники. По всему салону установлено 16 подстаканников. Перебор, но спасибо! USB-портов кстати 7 штук.

Качество материалов соответствует бренду и ценнику. Выглядит отлично: немного алюминия, разноцветная кожа и даже деревянные вставки. Пластик неплохой, вполне мягкий, но немцы делают лучше, правда кореец дешевле.

Большим получился багажник в классе. Изначальный объем – 510 литров, а сложив третий ряд выйдет 1297 литров пространства. Сложив второй ряд объем перевалит за 2 тысячи литров.

Внешний вид

Судя по фото новинки, она будет самой компактной из всего модельного ряда паркетников от Хендай и привлечет внимание соседей по потоку интересным зигзагообразным рельефом, яркой оптикой и воздуховодами, а также остеклением, обеспечивающим прекрасный обзор происходящего вокруг. Наиболее интересной частью новой модели является морда

Она довольно коротка, но поставлена высоко и начинается с огромного закругленного ветрового стекла, переходящего в простенькую, слегка наклоненную к дороге крышку капота. Рельеф на ней можно обнаружить только по краям, и он нижней своей кромкой упирается в вытянутые вдоль крыльев «стрелы» головных фар, наполнение которых, конечно, будет в целях экономии значительно скромнее внешнего вида

Наиболее интересной частью новой модели является морда. Она довольно коротка, но поставлена высоко и начинается с огромного закругленного ветрового стекла, переходящего в простенькую, слегка наклоненную к дороге крышку капота. Рельеф на ней можно обнаружить только по краям, и он нижней своей кромкой упирается в вытянутые вдоль крыльев «стрелы» головных фар, наполнение которых, конечно, будет в целях экономии значительно скромнее внешнего вида.

Зато «улыбка» крупной пластиковой решетки с фирменным шильдиком посередине наверняка понравится многим. Как и мускулистый бампер с защитным слоем внизу, плавными рельефными переходами и треугольными прорезями по краям, в которые вмонтированы полосы противотуманных огней.

Hyundai Kona: стильное решение для молодежи

Летом прошлого года сеть облетели фотографии компакт-кроссовера Hyundai Kona, предшествующие официальной презентации автомобиля в августе.

Экстерьер машины отличается современностью и концептуальностью

Спереди обращают на себя внимание бампера и оптика, с боков это утонченный, стремительный рельеф, а сзади – интересная крышка багажника

Интерьер этого кроссовера Hyundai также выше всяческих похвал: просторный салон, полупремиальные материалы и максимум регулировок для комфорта водителя и пассажиров. В целом дизайн довольно аскетичен и в то же время функционален.

Технические характеристики задаются двумя ультрасовременными бензиновыми турбоустановками на 1 и 1,6 литра, выдающими 120 и 177 сил. Кроме того, есть и 2-литровая версия без турбины, показывающая 150 л.с. Имеются и турбодизели с одинаковым объемом 1,6 литра, но разными мощностями – 110 и 136 «лошадей».

Кона получит два типа привода: полный, с подвеской от Хендая i30, и передний, работающий с технологией McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади.

Отечественные покупатели могут рассчитывать на три комплектации автомобиля. При этом предварительная цена кроссовера, который доедет до нас ориентировочно в январе-феврале 2019-го, составит от 699 тысяч рублей за начальный вариант до 980-990 тысяч за «упакованную» версию.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 4
Бензин 2.0 л 149 л.с. 149 H*m 4

Подробнее

Машина доступна в различных вариациях силовых установок. Их установка определятся рынком, на котором собственно и продается автомобиль. Кроссовер имеет совсем крохотные бензиновые двигателя, высокую мощность которых позволяет развить турбонагнетатель.

  1. Первый – трехцилиндровый мотор Хендай Кона 2019-2020, объем которого составляет всего 1.0 литр. Несмотря на скромный объем, он способен развить максимальную мощность в 120 лошадиных сил, а крутящий момент может достигать 172 Нм. Работать данный силовой агрегат может как с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Первую сотню он разменивает лишь через 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч, зато расход в смешанном цикле составляет всего 5.2 литра.
  2. Второй силовой агрегат также имеет турбонагнетатель, но уже представлен четырьмя цилиндрами и рабочим объем двигателя – 1.6 литра. Это самый мощный силовой агрегат в линейке, выдает 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Доступен этот мотор только в паре с 7-диапазонным роботом. Преодолеть первую сотню с таким ДВС можно достаточно быстро – 7.7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в смешанном цикле – 6.7 литра.
  3. Третий силовой агрегат Hyundai Kona, как и последующие менее распространен. Это еще один бензиновый силовой агрегат, но уже атмосферный и с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., а крутящий момент 179 Нм. Данный силовой агрегат единственный поставляется в паре с шестиступенчатым «автоматом».
  4. У автомобиля существует и дизельное «сердце», представленное рядной турбированной четверкой с рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от модификации данный силовой агрегат может быть, как задушен до 114 л.с., так и раскачен до 136 лошадиных сил. Поставляется дизельный мотор также в паре с 7-диапазонным «роботом».

Кона это переднеприводный кроссовер, но опционально при помощи многодисковой муфты его можно сделать полноприводным. Тогда на заднюю ось может распределяться до 50% крутящего момента.

Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации Kona могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются двойные поперечные рычаги, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения.

Hyundai ix55

Кроссовер Hyundai ix55

Hyundai ix55 (или же другое официальное название – Veracruz) – это один из передовых флагманов компании, который выпускается с 2007 года и продается на отечественном рынке с 2009 года. Как и в случае с «младшим братом» (моделью Хендай ix35), автомобиль создан на платформе уже не выпускающегося Hyundai Santa Fe конца 2006 года. Автомобиль представляет собой просторный семиместный внедорожник, который идеально подходит как для длительных путешествий, так и для выездов за город на выходные.

Внедорожник представляет собой полностью новую модель, а не обновленную модификацию уже существующей. Именно поэтому дизайн экстерьера является нестандартным и при этом привлекательным. Во внешности ix55 можно увидеть некоторые элементы, которые позаимствованы у внедорожников и кроссоверов люкс-класса, таких как Инфинити и Лексус. Тем не менее, полностью сохранилась индивидуальность и неповторимость, которая ярко выражена двойной решеткой радиатора, головной и задней оптикой с уникальной формой, которая плавно переходит на крылья автомобиля и массивные передние и задние обвесы. При всей плавности и мягкости линий автомобиль нельзя назвать чересчур утонченным – это все-таки большой внедорожник, который имеет и четко очерченные элементы экстерьера.

Про интерьер можно кратко отметить следующее: даже в базовой комплектации салон внедорожника Хендай ix55 выглядит очень солидно. В нем имеется превосходная аудиосистема Infinity, кожаный салон с вариациями расцветок, круиз-контроль, дорогие деревянные панели и многое другое. И если это все присутствует в базовой комплектации, то внедорожник с «полным фаршем» имеет огромное количество дополнительных опций, таких как партроник, датчик дождя, увеличенное количество подушек безопасности и так далее. Одним словом, настоящий крейсер под флагом Hyundai.

Пожалуй, это один из немногих внедорожников, которые не только выглядят роскошно, но и прекрасно проявляют себя на бездорожье

Взять во внимание хотя бы тот факт, что Hyundai ix55 запросто покоряет местности под углом в 40 градусов. И это далеко не все возможности, которые имеет этот внедорожник – их значительно больше

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора

Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Салон

Пока доподлинно неизвестно, каким будет внутреннее убранство нового Хендай АХ 2020 модельного года, однако автоэксперты предполагают, что часть элементов перейдет на машину со «старшего брата» – модели Venue. Также можно утверждать, что мультимедийная оснастка и материалы отделки будут довольно качественными, но недорогими – дабы цена на машину оставалась на приемлемом уровне.

Оформление водительского места

Поскольку кроссовер будет весьма компактным, то и центральная консоль Т-образной формы не отличается размерами. На ней будет совсем немного элементов: традиционные для марки разноразмерные воздуховоды, небольшой дисплей развлекательной установки и несколько скучные кругляши для работы с системой климат-контроля.

Чуть ниже, на подиуме, переходящем в тоннель, можно обнаружить технический блок с селектором коробки передач во главе, гнезда для внешних устройств, розетку 12V, а также пару скромных подстаканников и кармашков. А вот подлокотник, по всей вероятности, можно будет только заказать за дополнительную плату.

Руль обещает остаться простеньким, с минимальным количеством кнопок, но зато его удобно будет держать в руках. Скорее всего, не придется рассчитывать и на слишком шикарный щиток приборов с классическим набором датчиков и скромным бортовым компьютером.

Посадочные места и багажное отделение

Материалы отделки посадочных мест будут довольно простые, но довольно приличного качества. Из-за небольших габаритов автомобиля, в салоне будет комфортно находиться только четверым пассажирам, причем рассчитывать на обилие опций им не придется: только механические регулировки, обогрев и подголовники.

Габариты багажника тоже пока не разглашаются и, скорее всего, похвастаться тут будет особо нечем. Точные размеры можно будет узнать только после проведения тест-драйва новинки.

Ознакомление с дизайном рассматриваемой модели

Новый кроссовер Хендай Кона можно рассмотреть на фото, которые уже пленили сеть. Кроссовер отличается неординарностью и выразительными чертами. Пластиковая обшивка представляется производителем, как доспехи. Отличительные черты оформления авто:

  • внешне размеры кузова довольно внушительные: длина – 4165 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1550 мм. Основа колесного отсека составила 2600 мм, клиренс – 170 мм;
  • часть кузова с переда достаточно массивная;
  • фальшрадиаторная решетка изготовлена в форме внушительных размеров трапеции, которая размещена на большом бампере;
  • свет на основе трех уровней – верхнее положение занимают светодиодные ходовые свечения дневного плана, около них расположены фары центрального света, самый нижний уровень заняли противотуманные фары;
  • сбоку кузова представлены объемные колесные арки, а дверь декорирована массивным всплеском;
  • сзади высоко размещены узкие светодиодные плафоны;
  • нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса или, как называет производитель, доспехами;
  • крыша куполообразной формы;
  • супернизкая посадка;
  • небольшая погрузочная высота багажного отделения.

Вид салона Hyundai Kona

Интерьер компактного автомобиля оформлен в привычном формате для моделей Hyundai, тут создатель остался консервативен. Однако все оборудование и система управления расположены согласно современным требованиям эргономики. Отделка выполнена из бюджетных материалов, но очень качественно. Есть бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном, отображающий панель приборов, многофункциональный руль.

Присутствует также сверхкомплектное оборудование в виде подогрева передних сидений, платформы для беспроводного заряда смартфонов, Head-Up Display, клавиша старт/стоп мотора и устройство безключевого доступа в салон.

Описание экстерьера

На фото Hyundai Kona высококонтрастные элементы дизайна создают впечатление мужской защитной «брони», а футуристические светодиодные лампы создают высокотехнологичный вид. Агрессивный стиль кузова кроссовера подчеркивает хорошо сбалансированный, динамичный силуэт автомобиля. Его низкая и широкая стойка, длинная колесная база и короткие свесы обеспечивают спортивную и проворную обработку, а также обеспечивают превосходную управляемость на высокой скорости. Это также первый внедорожник, который использует новую фирменную конструкцию Hyundai, Cascading Grille, с изображением спортивного сетчатого рисунка, окруженного эксклюзивными крыльями, доминирующими в передней конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector