Семейный автомобиль ford galaxy

Секреты семиместных автомобилей

Бесспорно, что семиместные автомобили имеют большую вместимость, подходят для больших компаний или же семейных путешествий. Однозначным достоинством является то, что водителю не нужно открывать категорию для вождения автобуса. Несмотря на одинаковое количество мест для пассажиров габариты автомобилей разных производителей разняться между собой. Следует отметить, что производители расширяют количество пассажирских мест различными способами. Так некоторые модели авто могут похвастаться полноценными третьим рядом, где себя будет достаточно свободно чувствовать взрослый. Другие имеют в своем активе лишь компактную галерку, рассчитанную на

детей или подростков.

Как правило, универсалы, кроссоверы, компактвены оборудованы дополнительными местами, которые раскладываются. Это проводит к тому, что необходимо освобождать багажник.

Отдельно стоит сказать про цену. Не вызовет удивления, что отечественные семиместные автомобили отличаются ценой.

Ford Explorer — 7-местный внедорожник

Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.

Интерьер

Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.

7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.

Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 7 5006 2004 1788 2860 193 595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
XLT 3,5 294 Бензиновый V6 6 АККП Полный
Limited 3,5 294 Бензиновый V6 6 АККП Полный
Sport 3,5 360 Бензиновый турбо V6 6 АККП Полный

«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.

В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.

Характеристики машин

Модельный ряд машин от компании Ford включает следующие машины:

  1. Легковые автомобили малого класса – Ford Fiesta.
  2. Легковые авто малого среднего класса – Ford Focus седан.
  3. Легковые авто среднего класса, такие как Ford Mondeo.
  4. У них есть также внедорожники – Ford Explorer.
  5. Пикапы Ford Ranger.
  6. Минивэны Ford Galaxy.
  7. Коммерческие фургоны, такие как Ford Tourneo.

Как видно из описания, модельный ряд этой компании достаточнобольшой. Но мы бы хотели поговорить о минивэнах Ford Galaxy. Эта модель появилась на рынке в 1995 году. В 2000 году минивэн «Форд» пережил модернизацию, причем в лучшую сторону. Эти изменения проявились во внешнем виде машины, в новом дизайне салона. Она стала уютнее и вместительнее. Добавилась функция поддержки интернета в салоне.

Уже обновленная модель появилась на рынке в 2006 году, а в 2010 году после очередной пробежки авто ее решили еще раз переделать, что тоже пошло на пользу. Изменили размер двигателя и улучшили дизель, что дало большую мощность авто. Также производители смогли добиться меньшего загрязнения окружающей среды.

Минивэн «Форд» Galaxy имеет 7 пассажирских мест, которые расположены в 3 ряда. Если сложить задние кресла, то места хватит, чтобы перевезти кровать или диван. Минивэн «Форд» (8 мест) также пользуется популярностью среди населения, как и на 9 и больше мест.

Типичные проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор — часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.

Динамика Форд Гэлакси

Ford Galaxy можно считать динамичным, несмотря на то, что у автомобиля занижен центр тяжести, и подвеска, хоть и комфортная, но мягкая. Были нарекания на качество вхождения в повороты и маневрирования в целом, но это компенсируется необыкновенной плавностью хода.

Главное внимание уделено управляемости и ездовым качествам семейного автомобиля. Кресла мягкие и удобные, окна большие, что делает салон светлым и еще более просторным

Рабочее место водителя эргономичное, кресло оборудовано массой индивидуальных регулировок. По высоте регулируется не только сиденье, но и рулевая колонка.

Микроавтобусы «Форд»: обзор некоторых моделей

Наиболее распространенные фургоны в Европе – микроавтобусы «Форд». Уже давно они зарекомендовали себя надежными и удобными автомобилями. Для американцев модели концерна до сих пор являются лучшими и надежными. Зачастую сборка фургонов осуществляется в Турции (реже в ФРГ).

В России и других странах Европы наиболее знаменитым стал «Форд Тразит». Этой модели уже более 40 лет, а она до сих пор одна из самых продаваемых. За 100 км она «съедает» 12 литров, что является экономичным показателем для подобного рода автомобиля. Агрегаты, устанавливаемые на этот микроавтобус «Форд» (фото ниже), способны развивать мощность в 125 и 155 лошадиных сил. Сборка происходит в Германии. Пассажирских мест 17, но фургон может вместить еще несколько людей в стоячем положении.

История микроавтобусов от Ford

В фильмах 80-х годов, особенно в боевиках, очень часто можно увидеть погони. В них практически постоянно участвуют микроавтобусы «Форд Транзит». На тот момент они были настолько распространены, что их общее количество явно превышало число разъезжавших «Мерседесов» и «Фольксвагенов».

Причиной такой популярности стали уникальные способности автомобиля, на которые покупатели не рассчитывали. Например, кузов был достаточно прочным и устойчивым, не поддавался коррозии. Подвеска отличалась своей прочностью, а комплектация получила доступную цену. Однако еще в годы развития корпорации, во времена существования СССР, на «Транзит» устанавливался двигатель, который явно не был быстрее отечественного «КамАЗа».

Модели микроавтобусов «Форд»: техническое оснащение в наше время

Система управления рулем явно стала лучше – это заметно любому водителю. Такого удалось добиться при помощи изменения типа подвески. В новых моделях она не «тяготит» движение, а, наоборот, помогает им лучше удерживаться на сложных дорогах (например, оледененных) и резких поворотах.

В общем, технический тюнинг отвечает всем современным требованиям. На сегодняшний момент на рынке можно найти три различных варианта микроавтобусов, которые созданы на основе «Транзита». Речь идет о «Торнео», «Бас» и «Комби». Старые агрегаты больше не используются в новых фургонах. Компания заменила их экономическими, экологическими и надежными: бензиновым «Форд Рейнджер» и дизельным «Мондео» (реже встречается «Ягуар Х-Тайп»).

Модели и их комплектации

На данный момент по опросам покупателей, наиболее популярной оказалась модель «Транзит Бас». В ее базовую комплектацию вошли такие системы, как улучшение рулевого управления, усовершенствованная подвеска, усиление кузова. Салон имеет опцию трансформирования, поэтому водитель на свое усмотрение может менять количество пассажирских мест. «Бас» продается сразу на трех базах: средней, длинной и короткой.

Модификация, которая получила название Jumbo, имеет больше опций и дополнительных функций. Эти микроавтобусы «Форд», конечно, стоят намного выше, но уровень безопасности и комфорта соответствует затраченной сумме.

Для осуществления корпоративных выездов больше подойдет «Комби». Можно выбрать любую модель – на 9, 14 или 17 мест.

Ford Transit Custom

«Кастом» пришел на смену шестому поколению «Транзита». В 2012 году он был впервые представлен на Бирмингеме в Великобритании. За основу фургона принята платформа этой же корпорации. Использована подвеска «МакФерсон». На рынке эти микроавтобусы «Форд», отзывы о которых только положительные, предлагаются в двух вариантах: с короткой и длинной колесной базой.

В салоне имеется возможность размещения габаритного груза как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Багажное отделение оснащено отсеком в верхнем покрытии, поэтому можно устанавливать предметы высотой до 3 метров. Имеется возможность установки небольшого багажа на крыше. Оснащение автомобиля ничем не отличается от стандартных наборов такой модели.

Ford Transit

Микроавтобусы «Форд Транзит» класса М презентовали в 2013 году. Автомобиль рассчитан на коммерческие поездки, поэтому о внешнем виде конструкторы не особо заботились – выглядит фургон скромно, но со вкусом. Поколения различаются между собой, но все они способны развозить грузы практически до 3 метров.

В салоне нет лишних деталей, производитель решил использовать каждое свободное пространство с пользой. Можно найти много ниш, карманов, боксов, которые никогда не будут лишними. Двигатель, установленный в микроавтобусе, представляет собой агрегат на 2,2 литра, работает на дизеле.

Комплектации Форд Гэлакси

Компания предлагает пользователям два варианта минивэна. Они различаются, хоть и установлены на единой платформе, и собираются на одной производственной мощности. «Двойник» 7 местного автомобиля Ford Galaxy – Ford S Max более располагает к спортивному вождению и комплектуется только 5 посадочными местами.

Можно услышать множество прений, какая из версий минивэна выглядит экстравагантней. Последний рестайлинг Galaxy пошел экстерьеру автомобиля на пользу, все линии стали плавными и закругленными. Машина получила новые ходовые огни, противотуманки, радиаторную решетку, а на корме появились светодиодные стоп-сигналы.

За безопасность отвечает airbag, стандартные стабилизатор и ABS. В более дорогих комплектациях имеются: контролер давления в шинах, помощник при старте в гору, круиз-контроль, и система, отслеживающая помехи на курсе и предотвращающая столкновение.

Пользователи имеют возможность выбирать подвеску. Например, в одной из комплектаций предложена опция регулирующая ее жесткость, что делает авто устойчивым и понижает колебания кузова.

до 2 000 000 руб.

В этой категории представлены более мощные и оснащённые автомобили. Они располагают максимумом удобств и функций как для водителя, так и пассажиров.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe с пробегомНовые Hyundai Santa Fe

Это внушительный по размерам и комфортный кроссовер, доступный в трёхрядном исполнении. У него есть несколько конфигураций сидений и кнопка, облегчающая доступ и посадку в третий ряд. Просто нажмите на неё, чтобы откинуть кресла второго ряда и освободить проход.

Также модель оснащена оконными шторками, вентиляцией и подогревом сидений, беспроводной подзарядкой устройств и премиальным звуком.

Минус — чрезмерная тряска при движении по неровностям. Причиной этого являются низкопрофильные колёса и подвеска, оптимизированная для езды по асфальтовому покрытию.

Длина — 4770 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1703 мм. Двигатели — дизельный R 2.2 CRDi (200 л. с.), бензиновые Theta-II 2.4 GDI (188 л. с.) и Lambda-II 3.5 MPI (249 л. с.). Коробка передач — автоматическая, привод — полный.

В самой скромной комплектации кроссовер Hyundai Santa Fe обойдётся в 2 149 000 руб.

Volkswagen Teramont

Это яркий кроссовер с внушительной внешностью и по-спортивному низкой посадкой. Автомобиль оборудован системой 4MOTION Active Control, позволяющей выбрать режим, наиболее подходящий к конкретной дорожной обстановке.

Volkswagen Teramont может похвастаться продуманным экстерьером, панорамной крышей со сдвижным люком и лёгким доступом к третьему ряду сидений, на которых будет удобно не только детям, но и взрослым пассажирам.

Минусы: скромное оснащение салона, небольшой крутящий момент на старте.

Длина — 5036 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1769 мм, колёсная база — 2979 мм, дорожный просвет — 203 мм. Двигатели — R4 TSI (220 л. с.) и VR6 FSI (249 л. с.). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод — полный.

В минимальной комплектации Volkswagen Teramont можно приобрести за 3 009 000 руб.

Audi Q7

Audi Q7 с пробегомНовые Audi Q7

Премиальный кроссовер AudiQ7 — динамичный и вместительный автомобиль с благородным дизайном. Его можно приобрести с третьим рядом сидений, складываемых по отдельности, а также креплениями для пассажиров ростом не более 160 см.

Недостаток, часто отмечаемый на форумах, — мало места для хранения мелких вещей в передней части салона.

Длина — 5052 мм, ширина — 2212 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2994 мм, дорожный просвет — 235 мм. Двигатели — дизельный 45 (3,0 л, 249 л. с.), бензиновые 45 (2 л, 252 л. с.) и 55 (3 л, 333 л. с.). Коробка передач — автомат (tiptronic), привод — полный (quattro). Разгон 0-100 км/ч — до 6,9 с.

Минимальная цена Audi Q7 — 4 050 000 руб.

Кроме перечисленных моделей, в России также доступны Honda Pilot, Infiniti QX 60, Land Rover Discovery Sport и другие.

Как видно, новые 7-местные автомобили в 2020 году представлены не так широко, как год-два назад. Многие модели, особенно в кузове минивэна, были сняты с продажи. И всё же выбор есть, причём в разных ценовых категориях.

Цены Форд Галакси

Galaxy несколько дороже, чем S-Max, хотя, стоимость также зависит от выбора двигателя и количества установленных дополнительных опций. Специалисты не рекомендуют, из-за несущественной экономии, останавливать выбор на “младших” двигателях, им явно недостает тяги. В «топовой» версии предлагается бензиновый турбированный EcoBoost (2,0).

Машина немного дороже некоторых конкурентов в сегменте, производителей Seat и VW, хотя дешевле последних версий Mercedes Viano, например. С любым силовым агрегатом компания предлагает отличную комплектацию. В базовой версии: климат-контроль (2 зоны), датчики парковки, электростеклоподъемники, обогрев стекла, сенсорный дисплей.

Двигатели Форд Галакси

Хотя и дизельный двигатель раньше был далек от идеала. Это была простая общемагистральная установка. Ее модернизировали, обновили экстерьер кузова, напитали машину инновационными решениями, и дела у Galaxy пошли «в гору». Сегодня это один из самых востребованных минивэнов для семейного пользования.

Есть и еще одна инновация – устройство не позволяющее использовать горючее низкого качества. Кстати, о горючем. В дизельной версии машина потребует до 6 л. «Топовый» бензиновый мотор с АКПП затрачивает до 8 л. Гарантия производителя 3 года.

В обеих версиях автомобиля устанавливается новый бензиновый силовой агрегат EcoBoost, оснащенный турбонаддувом, и вырабатывающий 200 сил мощности, с моментом кручения 300 Hm. Это придает машине ускорение до сотни менее чем за 9 сек, при максимальной скорости 200 км/час. Есть и дизельный мотор, мощностью 161 сила, но функционирует бензиновая версия намного динамичней. Главное преимущество дизеля, его экономичность. Наконец, третий агрегат, 140 сил, бензин, турбиной не оснащается и стоит дешевле.

Ford Explorer 2016 — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Ford Explorer 2016 — полноразмерный кроссовер, хотя, до четвёртого поколения включительно, автомобиль являлся внедорожником. Выпуск автомобиля был начат в 1990 году, а с 2010 по настоящее время выпускается рестайлинговая версия пятого поколенияе автомобиля, которая появилась в 2015 году.

Стоимость: 2 800 000 — 3 500 000 р.

Комплектации и стоимость Ford Explorer 2016

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
3.5 AT 3.5 л. / 249 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
XLT  2 800 000 р.
Limited  3 150 000 р.
Limited Plus  3 280 000 р.
3.5 AT 3.5 л. / 345 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Sport  3 500 000 р.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

История создания

Первые минивэны не были настолько красивы и вместительны, как сейчас. Когда в истории наступил переломный момент, чтобы создать машину, которую мы привыкли видеть, то на первом месте стоял вопрос про уменьшение длины, но с сохранением места внутри салона. Так в 1956 году появились первые минивэны — Fiat Multipla. Они положили начало длинного пути к созданию этих моделей.

На этот период в США выпал энергетический кризис, и машины, которые много расходовали топлива, перестали покупаться. Тогда начали пересматривать старые модели, чтобы подстроить их под кризис. Первый концерн, который представил свой модельный ряд, был Chrysler. Спустя полтора года такие компании, как General Motors и Ford выпустили свой первый минивэн «Форд», который мы привыкли видеть.

Ford S-MAX — семейный 7-местный минивэн

Минивэн Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки помноженные на мастерство изготовления. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- или семиместной версий. Ford S-MAX обеспечивает максимально функциональное использование пространства салона и обладает лучшими в своем классе характеристиками, необходимыми для активного образа жизни. Автомобиль выполняется на платформе двойника Ford Galaxy.

Кресла во втором ряду раздельные. Это значит, что каждый пассажир может двигать своё кресло независимо от других. Третий ряд в 7-местной версии можно сложить и убрать в пол багажника. В этом случае и без того просторное багажное отделение достигнет почти 2 м в длину.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Объём багажника, л
Минивэны 5/7 4768 1884 1658 2850 480

Цены

Серия, двигатель и трансмиссия Рекомендованная розничная цена
S-MAX Trend
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП 1 122 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП 1 237 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКП 1 262 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП 1 340 000
S-MAX Titanium
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП 1 184 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП 1 299 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift 1 398 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. MКП 1 324 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП 1 402 000
S-MAX Sport
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст АКП 1 426 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift 1 525 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (240 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift 1 573 000

Обновлённый Ford S-Max получил экономичный бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также был усовершенствован 2-литровый дизельный двигатель, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector