Mitsubishi outlander xl: все по-честному
Содержание:
- Комплектация и цены
- Конкуренты Mitsubishi Outlander 2020
- Технические характеристики и большая степень унификации
- ⇡#Экстерьер
- Технические характеристики
- Поехали
- Салон
- Салон
- Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
- И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?
- Комплектации и цены
- Комплектации
- ⇡#Интересные технологии
- Экстерьер
- Итог
- В итоге: заинтересует покупателей?
Комплектация и цены
Mitsubishi Outlander 2020 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.
По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.
Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.
Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.
Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.
В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):
- Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
- Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
- Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
- Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
- Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
- Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.
В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.
Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.
В комплектации Invite предусмотрены:
- линза с галогеном;
- зеркала заднего вида с нагревом;
- окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
- стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
- подогрев руля;
- кнопки управления на рулевом колесе;
- круиз-контроль;
- кожаный рычаг КПП;
- цветной дисплей.
Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.
В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.
Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.
Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.
В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.
На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.
Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.
Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).
Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2020 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.
В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.
Конкуренты Mitsubishi Outlander 2020
При желании купить кроссовер в 7-миместной комплектации за суму в пределах $30000-40000 и длиной до 5 метров, стоит обратить внимание не только на Аутлендер, но и на родственные модели. В том числе, на Сеат Таррако, Шкода Кодьяк, Пежо 5008 и Фольксваген Тигуан
Хотя места для пассажиров третьего ряда у Мицубиши немного больше, чем у остальных кроссоверов.
Среди преимуществ японского авто – более доступные цены и менее требовательный к качеству топлива двигатель. А ещё – установленный по умолчанию полный привод, отсутствующий у многих соперников. Однако у «европейцев» есть свои достоинства – более современное оснащение, многоступенчатые АКПП и адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики и большая степень унификации
Имея родственные модели по концерну, новый Мицубиси Аутлендер 2021 разделит силовые агрегаты с Ниссан Х-Трейл. В результате технические характеристики будут подразумевать наличие под капотом 1,7-литрового дизеля мощностью 150 сил, а также бензиновых «атмосферника» 2.5 (около 190 л.с.) или турбо 2.0 на 250-270 сил. Гибридная модификация PHEV 2021 модельного года подвергнется модернизации, а ещё в гамме можно ожидать полностью электрический вариант.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 CVT | 146 л.с. Вар | 1 709 000 |
2.0 CVT AWD | 146 л.с. Вар | 1 924 000 |
2.4 CVT AWD | 167 л.с. Вар | 2 196 000 |
3.0 AT AWD | 227 л.с. 6АТ | 2 532 000 |
Подробнее см. таблицы ниже
В России возможно сохранение прежней моторной гаммы. Сейчас в технических характеристиках Mitsubishi Outlander базовым значится 2-литровый агрегат с отдачей 146 л.с. и вариатором, который, в зависимости от типа привода (передний/полный), способен разогнаться до сотни за 11,1 (11,7) секунды, достигнув 193 (188) км/ч со средним расходом 7,5 (7,7) литров на 100 км. Двигатель 2.4 развивает 167 сил и поставляется с трансмиссией 4х4, тратя на разгон 10,2 секунды, достигая 198 км/ч и потребляя 7,8 литра. На вершине расположилась флагманская модификация GT с V6 (227 л.с.) и 6-диапазонным автоматом.
⇡#Экстерьер
Когда в 2012 году японцы показали Outlander третьего поколения, многие, мягко говоря, удивились — уж слишком кроссовер отличался по дизайну от предшественника. Одутловатые формы пришлись по нраву далеко не всем. За последние годы Outlander пережил парочку подтяжек лица, в результате чего претензий к его внешнему виду поубавилось.
Обилие хрома на передней части понравится, возможно, не всем. Центральная часть переднего бампера вне зависимости от цвета кузова окрашена в чёрный. Блестящие жабры толщиной в руку легко заменят собой зеркало — можно при случае сделать парочку селфи. Хром есть даже в окантовке противотуманных фар — у любителей использовать внедорожник по назначению покрытие в той области наверняка облезет очень быстро. Противотуманки, фары ближнего света и дневные ходовые огни — светодиодные.
Ладно, хоть нижняя часть бампера отделана не хромом, а матовым пластиком. Солидный дорожный просвет (215 мм) позволит оставить бампер целым на легком бездорожье. Штурму более серьёзных препятствий могут помешать не самые большие углы въезда и съезда — 21 градус.
При взгляде сбоку Outlander выглядит лаконично: гладкий профиль дверей оживляют лишь подштамповка сверху и декоративные пороги снизу. Хромированный молдинг по оконной линии (прерогатива версии GT) практически не бросается в глаза. 18-дюймовые колёса в огромных арках не кажутся большими: любители тюнинга могут без проблем закупиться дисками большего диаметра.
Сзади «Аутлендер» выглядит отлично: симпатичные крупные фонари, неизменный хром на двери багажника, рельефный бампер с серебристой вставкой снизу. От обычных Outlander наш подопечный отличается крупным шильдиком GT красного цвета.
В целом внешне Mitsubishi Outlander теперь выглядит как минимум неплохо: дизайнеры провели отличную работу над ошибками.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.
Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:
- 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
- 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
- Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
- Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».
Подвеска
Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.
Рулевое управление
Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.
Поехали
По ездовым качествам Мицубиси Аутлендер приятная очень машина. Устроиться на водительском сиденье можно просто отлично, а конкретно в этой комплектации электрический привод сиденья. Вы можете отрегулировать как хотите в любых направлениях. У меня большой запас над головой.
Она очень хорошо рулится. Здесь много места спереди, можно сидеть буквально вразвалочку.
Руль приятный, не такой пустой, как на бюджетных иномарках. Он такой с некоторой тяжестью, и с хорошей обратной связью, потому что есть гидроусилитель. Коробка автомат переключает практически неощутимо. Если поднажать машина выкручивается до 5000 оборотов. Двигателя практически неслышно, шумоизоляция хорошая. Но слышно шум от дороги.
Салон
Если сравнивать с другими конкурентами, такими как Спортач, салон реально радует. Это то что конкретно в этой комплектации. Уже тогда в 2008 году был бесключевой доступ. Тоесть, имея такой себе хорошенький ключик в кармане, подходишь к автомобилю немножко поближе, и спокойно себе открываешь, садишься в этот кожаный салон. Заводишь поворотным переключателем. Всё просто, прикольно. Обрамление подрулевого переключателя серебристое, смотрится отлично.
Люблю японцев за их лаконичный и простой, удобный и работоспособный, реально классно работающий климат. Все понятно: накрутил себе температуру, поставил скорость вентилятора и положение куда дуть. Бортовой компьютер имеет оранжевый дисплей. Салон крайне износостойкий, машине 10 лет.
Торпеда профилированная, но жесткая. Обычная аудиосистема, для дисков, Bluetooth.
Сверху бардачок есть, два подстаканника в туннеле, выдвигаемый подлокотник. Он глубокий, есть тройник. В дверях есть ещё карманы, место под бутылку, полный электропакет на все четыре зеркала, блокировка двери.
Салон
Спереди все так же хорошо как и сзади. Удобные кресла, не профилированы, плоские, но на них удобно ехать, спина не устает. Небольшая поддержка сбоку. Митсубиси Аутлендер gt 2017 заводится с кнопки, и можно слышать приятный звук рычащего мотора.
Внутри всё по самым современным меркам — подогрев руля, стекол и сидений. Для зимы создан В6, который очень тёплый, не турбированный, порадует не только звуком, но и теплом.
Немного мелкий дисплей, можно было сделать чуть больше. В нем все функции и парковщик, и видно камеры кругового обзора в очень приличном качестве. Можно увидеть, где колеса возле бардюра. Также эту аудиосистему можно полностью выключать и получать ночью темный экран, чтобы не отвлекаться от дороги.
В подлокотнике две зарядки, одну можно вывести назад, здесь есть и место для вывода. Электронное управление на высшем уровне, к нему и нечего придираться. На руле находится управление всеми режимами, стандартно: бортовой компьютер, аудиосистема, круиз контроль и многое другое.
Сам по себе руль удобный, со спицами, приятный на ощупь. Нареканий по охвату руля нет. Машина и внутри и снаружи шикарная. Стоит внимания не только за свой мотор, но и за внутреннее наполнение.
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:
- Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
- Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
- У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.
У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.
Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.
И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?
На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете». Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах. Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.
А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.
Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой. Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин. (ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с). Полный привод S—AWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.
Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси. Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок). Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.
И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя. Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс. А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних. И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».
Комплектации и цены
Российские автолюбители могут приобрести одну из шести комплектаций кроссовера – от версии Информ до максимально укомплектованной GT:
- базовый вариант с 2-литровым силовым агрегатом комплектуется двумя пневмоподушками, дисками 16 дюймов, электростеклоподъёмниками на всех стёклах и боковых зеркалах, аудиосистемой и климат-контролем с 1 зоной;
- у версии Инвайт среди отличий – три системы, курсовой устойчивости, противобуксовочная и помощи во время подъёма;
- покупатели Интенс+ получат боковые пневмоподушки, шторки, камеру заднего вида и ещё один эйрбэг для коленей;
- отличия Инстайл – кожаный салон и более качественная мультимедийная система с возможностью синхронизации со смартфоном;
- в Ультимейт есть контроль слепых зон, камеры кругового обзора и система, предупреждающая об опасности столкновения сзади;
- топовый вариант отличается не только самым производительным мотором и лучшей динамикой, но и аудио с 6 колонками, электроприводом, парктрониками и подогревом передних кресел.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Цена, тыс. руб. |
Информ | 2,0 л, 146 л.с., бензин | вариатор | передний | 1777 |
Инвайт | 1891 | |||
Интенс + | 2023 | |||
Инвайт | полный | 2002 | ||
Интенс + | 2131 | |||
Интенс + (7 мест) | 2181 | |||
Инстайл | 2216 | |||
2,4 л, 167 л.с., бензин | 2274 | |||
Ультимейт | 2427 | |||
Ультимейт (7 мест) | 2477 | |||
GT | 3,0 л, 227 л.с., бензин | «автомат» | 2600 |
Комплектации
- Модификация Inform – мотор 2.0 лит. 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, переднеприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, наибольшая скорость – 193 км/час, расход топлива: 9.6/6.2/7.4;
- Модификация Invite — мотор 2.0 лит. 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, переднеприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, наибольшая скорость – 193 км/час, расход топлива: 9.6/6.2/7.4;
Мотор 2.0, 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, наибольшая скорость – 189 км/час, расход топлива: 9.7/6.5/7.5;
Модификация Intense — Мотор 2.0, 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, наибольшая скорость – 189 км/час, расход топлива: 9.7/6.5/7.5;
Мотор 2.0, 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, наибольшая скорость – 189 км/час, расход топлива: 9.7/6.5/7.5;
Модификация Instyle — Мотор 2.0, 146 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, наибольшая скорость – 189 км/час, расход топлива: 9.7/6.5/7.5;
Мотор 2.4, 167 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 10.3 сек, наибольшая скорость – 199 км/час, расход топлива: 9.9/6.6/7.6;
Модификация Ультимат — Мотор 2.4, 167 лош. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводная модель, разгон до сотни за 10.3 сек, наибольшая скорость – 199 км/час, расход топлива: 9.9/6.6/7.6;
Модификация Спорт — Мотор 3.0, 230 лош. сил, бензин, КПП – АT, полноприводная модель, разгон до сотни за 8.8 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
⇡#Интересные технологии
Уникальной особенностью Mitsubishi Outlander GT является его система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC). Похожая система применяется в знаменитом седане Lancer Evolution.
В Outlander GT реализована идеология управления вектором тяги путём взаимодействия электроусилителя руля, тормозной системы и способностью переднего активного дифференциала регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. При помощи системы ответных сигналов S-AWC позволяет лучше проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.
Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот.
В отличие от обычных систем полного привода, система S-AWC использует также такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.
Данный видеоролик наглядно показывает, в чём преимущества S-AWC по сравнению с обычной системой полного привода:
Система полного привода в Mitsubishi Outlander GT может работать в одном из четырёх режимов:
- Экономичный режим. При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс.
- Нормальный режим. Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения.
- Снег. Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд.
- Блокировка. Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках.
Кроссовер оснащается комплексом систем активной безопасности:
LDW (Lane Departure Warning) — индикатор пересечения дорожной разметки. Система распознаёт полосу, в которой движется автомобиль, и подаёт звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.
ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.
FCM (Forward Collision Mitigation) — система смягчения последствий лобового столкновения. Она определяет вероятность попутного столкновения, умеет подавать визуальные и звуковые предупреждения, а если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.
UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) — система предотвращения столкновения на парковке. Она предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого мощность двигателя снижается автоматически в течение примерно 5 секунд, если определяется, что перед вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации. Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.
BSW (Blind Spot Warning) — система предупреждения о наличии препятствий в «мёртвых» зонах. Система контролирует пространство позади автомобиля и предупреждает водителя о том, что по диагонали находится другой автомобиль, который может быть не виден в наружных зеркалах заднего вида.
RCTA (Rear Cross Traffic Alert) — система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом. Весьма полезная функция, которая помогает избежать столкновения при выезде с парковки задним ходом.
https://youtube.com/watch?v=zPzETuKwgC4
Экстерьер
Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.
Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.
А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.
Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.
Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.
Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.
Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.
В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.
Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.
Итог
По итогу обзор Mitsubishi Outlander xl, можно сказать, что, конечно, это неидеальный автомобиль. Как у всех, у него есть недостатки:
- не очень хорошие тормоза;
- дубовый салон, хотя выглядит он приятным, при этом крайне износостойкий;
- самая лучшая сопротивляемость коррозии.
Какие плюсы.
Это красивый автомобиль, надежный.
Если говорить об этой комплектации, с 3 литровым В6 и гидротрансформатором, то это не убиваемый вариант. У неё явно неограниченные ресурсы.
- хороший обзор;
- очень универсальный салон;
- большой багажник, быстрая его трансформация складывание сидений;
- торпеда в плане информативности понятная;
- проходимость и управляемость в машине достойная.
Тем, кто выбирает автомобиль, стоит обратить на него внимание
В итоге: заинтересует покупателей?
Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 – это отличный пример правильной работы украинских маркетологов
Автомобиль явно «в годах», но он снова и снова находит в себе силы привлекать внимание покупателей: в начале прошлого года я рассказывал про обновленную версию Mitsubishi Outlander 2019, осенью довелось поездить на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV, а вот теперь – снова обновления, улучшения, изменения на примере 7-местного Mitsubishi Outlander 2020. Новые версии автомобиля заставляют постоянно рассказывать и напоминать клиентам о семействе Mitsubishi Outlander
Затем знакомство с прайсом, посещение автосалона, тест-драйв – и вот есть еще одна продажа.
В тоже время, все вышесказанное не отменяет факта, что сам по себе Mitsubishi Outlander – хороший автомобиль за свои деньги: японская родословная, хорошая проходимость, мягкий ход, достаточная комплектация. А теперь еще и дополнительные 7-местные версии для большой семьи
В итоге пусть здесь нет откровений, но кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 снова находит, чем привлечь к себе внимание и точно сможет заинтересовать покупателей
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4L Ultimate
Кузов – кроссовер, 7 мест
Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,71 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – 128 л (7-местный салон) или 502 л (5-местный салон)
Грузоподъемность – 655 кг
Снаряженная масса – 1555 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л
Мощность – 167 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин.
Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т
Привод – полный привод S-AWC
Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 198 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Страна производства – Япония
Минимальная цена автомобиля – 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 789 тыс. грн. или $34 тыс.