Опель астра opel astra
Содержание:
- Тест-драйвы Opel Corsa
- Дизайн
- Интерьер немца
- Двигатель и трансмиссия Insignia Country Tourer
- Технические характеристики Opel Astra поколения H
- Силовая установка электрокара Mokka-e
- Дорогой модельный ряд Opel — совершенно иные настроения
- Meriva
- Opel Meriva
- Салон Опель ДЖИТИ
- Двигатель и трансмиссия Opel Ampera
- Внешний вид Карла
- Mokka
- Opel Mokka
- Технические характеристики Karl
- размеры
- Полезные статьи
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Insignia
- Новости
- Размеры
- Технические характеристики
- Цена Опель Карл
- Новости Опель
- Цена и вывод
- Исторические вехи знаменитого концерна
Тест-драйвы Opel Corsa
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв
Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .
6 16 июня 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Дизайн
Внешний вид данного кабриолета действительно не плох для его ценовой категории
Автомобиль будет привлекать внимание прохожих на дороге, что и нужно большинству покупателей. Морда имеет красивую узкую оптику с линзованной начинкой
Узкая фальш решетка радиатора имеет широкую хромированную перемычку с логотипом компании. Массивный бампер включает в себя воздухозаборники для передних тормозов, а также противотуманные фары и габаритные огни.
Сбоку Опель ДЖИТИ мы наблюдаем большие колесные арки, зеркало заднего вида на ножке и аэродинамические элементы. Ручки открытия двери выполнена из полированного алюминия, перед дверью можно заметить так называемые жабры, которые отводят горячий воздух из мотора.
Сзади нас порадуют узкой красивой оптикой, но к сожалению галогенной
В остальном задняя часть проста, есть еще один элемент, который притягивает внимание – выхлопная система. В пластиковую вставку на бампере вставили 2 больших патрубка системы выпуска
Габариты кабриолета:
- длина – 4100 мм;
- ширина – 1813 мм;
- высота – 1274 мм;
- колесная база – 2415 мм.
В результате хочется сказать, что автомобиль в общем выглядит хорошо, есть претензии, если рассматривать его детально. Здесь мы отдаем право голоса вам, если вам нравится данная машина, то поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в соц сетях.
Интерьер немца
Это относительно бюджетный автомобиль, поэтому здесь простые материалы, хотя в дорогих комплектациях царствует кожа. Свободного места вполне достаточно для рослых пассажиров. Обшивка кресел все-таки изнашивается, хотя сильные просадки подушки и разрывы свидетельствуют о пробеге за 200 тысяч. Пластиковые элементы со временем «радуют» сверчками, в основном серебристой накладки центральной консоли, а кнопки стираются из-за грубого обращения.
Кресла удобные, с легкой боковой поддержкой спины и тазовой области. Кресла регулируются механически и оснащаются функцией подогрева. Задний подогрев зависит уже от комплектации. Сзади пассажирам Astra доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, на задке тоннеля есть прикуриватель.
Перед водителем регулируемый механический 3-спицевый мульти-руль с функцией обогрева в дорогих комплектациях. Обогрев руля быстрее убивает обшивку. За рулем такая же приборка как на Крузе – 4 углубленных колодца с центральным информативным монитором посередине. Аналоговые датчики классические – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.
Центральную консоль многие ругают за огромную россыпь кнопок. Смотрится действительно перегружено, но со временем разбираешься. Кнопки предназначены для управления штатной магнитолой Астры Ж, дисплей которой установлен наверху (размер и наличие навигации зависит от комплектации) и управления климатической системой.
Центральный тоннель оснащен минимально – подстаканники, прикуриватель, порты AUX, USB, селектор КПП и ручник. В дорогих версиях ручник электронный. Также красиво выглядит красная подсветка под панелью селектора.
Двигатель и трансмиссия Insignia Country Tourer
Insignia Country Tourer оборудуется двумя силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также фирменной системой полного привода. У нее пара электронно управляемых многодисковых муфт для распределения крутящего момента между задними колесами. Такая система позволит корректировать вектор тяги в зависимости от дорожных условий.
Двигатели Insignia Country Tourer представлены двумя рядными турбированными четырехцилиндровыми агрегатами. Первый из них питается бензином, обладает системой прямого впрыска топлива, двумя распределительными валами, шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. В итоге, благодаря этим хитроумным системам, он развивает 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Insignia Country Tourer также обладает силовым агрегатом на тяжелом топливе. У него также два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система питания Common rail. Он выдает 170 лошадиных сил и такие же 400 нм крутящего момента.
Технические характеристики Opel Astra поколения H
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 587мм
-
- высота
- 1 447мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,2 с | 207 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,2 с | 207 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 290мм
-
- высота
- 1 435мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,6 с | 194 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,6 с | 194 км/ч |
1.9 CDTi MT(120 л.с.) | enjoy | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | 190 км/ч |
1.9 CDTi MT(150 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 8,9 с | 210 км/ч |
2.0T MT(200 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 7,8 с | 234 км/ч |
2.0T MT(200 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 7,8 с | 234 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 249мм
-
- высота
- 1 460мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 515мм
-
- высота
- 1 500мм
-
- клиренс
- 174мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,5 с | 207 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,5 с | 207 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,7 с | 188 км/ч |
купе-кабриолет
Городской авто
-
- ширина
- 1 759мм
-
- длина
- 4 476мм
-
- высота
- 1 411мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,3 | 11,4 с | 209 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,3 | 11,4 с | 209 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,8 | 12,7 с | 189 км/ч |
1.8 AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,8 | 12,7 с | 189 км/ч |
2.0T MT(200 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,3 | 8,9 с | 237 км/ч |
Силовая установка электрокара Mokka-e
Новый электромобиль от немецких разработчиков Opel отличается эффектным и в то же время лаконичным внешним дизайном, минималистичным интерьером, оснащается одним электродвигателем, расположенным спереди.
Высоковольтная батарея паркетника поддерживает быструю зарядку 100 кВт постоянным током, для достижения 80-процентного уровня «заправки» на специальной станции достаточно 30 минут.
Силовая установка Мокка-е имеет следующие характеристики:
- максимальная мощность электромотора – 100 кВт (136 лошадиных сил);
- крутящий момент max – 260 Н·м;
- емкость в/в аккумулятора – 50 кВт⋅ч;
- дальность хода по WLTP – до 322 км (до 200 миль);
- скорость максимальная – 150 км/ч.
Разумеется, на большой скорости, при движении в гору, в холодную погоду электромобиль тратит энергии больше, и рассчитывать, что он проедет без подзарядки около 300 километров и более, не стоит.
От бытовой сети с помощью стандартного однофазного зарядного устройства зарядить полностью высоковольтный аккумулятор можно за 30 ч, с помощью «быстрой» трехфазной зарядки 11 кВт – примерно за 5 часов, на аккумуляторную батарею производитель предоставляет 8-летнюю гарантию.
Какие для этого авто будут доступны двигатели внутреннего сгорания, пока сказать сложно, но можно предположить, что кроссовер в европейском исполнении будет оснащаться трехцилиндровыми бензиновыми моторами 1.2L мощностью от 100 до 155 л. с., двумя дизельными ДВС 1.5L производительностью 100 и 120 лошадиных сил.
Эти движки уже устанавливаются на новом Peugeot 2008, идут в связке с 6- или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, также комплектуются и 6-ступенчатой «механикой».
Дорогой модельный ряд Opel — совершенно иные настроения
Если вы располагаете на покупку машины суммой больше 1 000 000 рублей, можно присмотреться к дорогим предложениям компании Опель. Концерн действительно может предложить увлекательные возможности для качественной поездки. Здесь гораздо меньше автомобилей, но выбор все равно остается довольно большим. Американские технологии и дизайнерские особенности влияют на произведения немецких инженеров и в этом классе, но здесь более заметна аутентичность и независимость концерна от своих владельцев. Среди наиболее интересных предложений дорогого модельного ряда компании в России можно вспомнить такие модели:
- Antara — большой кроссовер или полноразмерный внедорожник (по разным классификациям), который внушает доверие своим классическим дизайном и дарит настоящий комфорт покупателю, обладает современной и уверенной техникой при демократичной стоимости в 1 110 000 рублей;
- Insignia седан и хэтчбек — прекрасные автомобили среднего размерного класса, которые стали современными конкурентами наиболее успешным в данной отрасли машинам, среди положительных качеств стоит выделить актуальность и технологичность, а также стоимость от 1 110 000 рублей;
- Insignia Country Tourer — оптимальный универсал для тех, кто желает активной и увлекательной поездки, заметные дополнения к дизайну базовой модели, специальные диски и пластиковая защита кузова, много функций настоящего внедорожника, а также повышенный клиренс при стоимости в 1 320 000 рублей;
- Zafira Tourer — обновленный большой семейный универсал, который дарит премиальное пространство и прекрасные технические разработки своему владельцу, а также отличное исполнение внутреннего пространства, стоимость машины при этом не превышает разумных пределов — 1 040 000 рублей.
Вот такие необычные возможности предлагает традиционный немецкий производитель Опель. Компания на самом деле обладает большими возможностями и может удивить своими новинками. Тем не менее, большая географическая распространенность предприятий и наличие ряда проблем с постоянным таможенным оформлением с Европейским Союзом делает российский рынок одним из последних в очереди на развитие для компании. Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель. Предлагаем посмотреть видео обзор нового Опель Инсигния Турер:
Meriva
Opel Meriva
Хэтчбек
- Opel Meriva › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Opel Meriva › Комплектации и цены
- Opel Meriva › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Opel Meriva › купить в Москве и других городах
- Opel Meriva › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Opel Meriva — субкомпактвэн компании Opel. Существует два поколения Opel Meriva A и Opel Meriva B. Opel Meriva A 1-ого поколения был создан на основе Opel Corsa и производился с начала 2003 года. Opel Meriva B 2-го поколения встретил свой дебют в 2010 году. Он был построен на агрегатах Opel Zafira.
Основной специфической особенностью кара считаются раскрывающиеся обратно (напротив движения) двери FlexDoors. Они дают возможность проще рассаживаться сзади взрослым людям и легче усаживать детей. Для предупреждения спонтанного открывания дверей снабжаются автоматической блокировкой, которая срабатывает при скорости более 4 км/ч. Система со специальными датчиками позволит разблокировать дверь только тогда, когда к ней поднесена рука. В авто устанавливается система FlexRail для организации места между передними сиденьями.
Салон Опель ДЖИТИ
Внутри данная модель имеет всего 2 посадочных места, но при этом количество свободного пространства не маленькое, водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно. Здесь спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой. Кстати между сиденьями имеется крышка, ведущая в багажник. Само багажное отделение здесь небольшое, всего 147 литров.
Центральная консоль проста по оформлению и по структуре. Сверху мы имеем селектора управления климатом, которые выполнены в форме привычных многим крутилок. Ниже мы видим блок управления аудиосистемой с небольшим дисплеем. Далее уже идет тоннель, на которой находится селектор КПП и ручка стояночного тормоза.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который также имеет органы управления мультимедией. Приборная панель выполнена интересно – это колодцы, в которые помещены аналоговые датчики. В одном из колодцев присутствует бортовой компьютер. Кстати, прикуриватель находится в водительской двери.
Новая модель вызывает массу положительных эмоций. Помимо внешнего вида автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. К сожалению, машина данной марки не была долгое время популярна. Дизайн машины уникален и поражает своим внешним видом. На такой машине нельзя ездить по слишком неровным дорогам, поскольку такие неровности могут негативно сказаться на технической части. Автомобиль Opel GT не подойдет для длительных путешествий.
Двигатель и трансмиссия Opel Ampera
Opel Ampera является электромобилем в чистом виде. В основе его силовой установки лежит трехфазный синхронный электродвигатель, развивающий 204 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента, который передаётся на передние колеса через одноступенчатый редуктор. За питания силового агрегата отвечает батарея литий-ионных аккумуляторов, состоящей из 288 ячеек объединенных в 10 отдельных модулей. Суммарная ёмкость такого источника составляет 60 кВт/час. На полном заряде автомобиль способен проехать около 380 километров, а на полную подзарядку от бытовой электросети уйдет примерно 9 часов. Однако, как и в случае с большинством электромобилей, процесс можно ускорить благодаря специальным зарядным станциям.
Снаряженная масса Opel Ampera составляет 1625 килограмм. Это довольно много для хэтчбека B класса, но благодаря некоторым особенностям электродвигателя, новинка обладает динамикой заряженных хот-хэтчей. Разгон с места до скорости в сто километров в час займет 7,3 секунды, а до 50 км/ч и вовсе за 3,2 секунды. Однако максимальная скорость оставляет желать лучшего, всего лишь 150 километров в час.
Внешний вид Карла
Дизайн автомобиля сделан в общем стиле компании, но видно, что это бюджетный автомобиль хоть и выглядит он неплохо. Это маленький автомобиль, передняя часть которого получила небольшой рельефный капот, крупные фары с галогенной начинкой. Фары получили такой дизайн, что складывается впечатление, что они светодиодные, но это не так.
Радиаторная решетка между оптикой Опель Карл небольшая, она украшена хромированной вставкой и логотипом компании. Бампер машины получил неплохую форму, крупные противотуманные фары и небольшую хромированную вставку. Выглядит передняя часть действительно неплохо, дороже чем она есть.
Сбоку модель имеет неплохо раздутые для данного класса колесные арки и кучу крупных выштамповочных линий. Линии присутствуют как в нижней, так и в верхней части, более необычно выглядят верхние. Здесь в базе стоят 14-е колеса, но если у покупателя есть желание, то он может заказать любые вплоть до 16-х.
Сзади машина все больше напоминает большинство хэтчбеков компании, она имеет крупные галогенные фары, которые соединены с помощью выштамповочной линии. Немаленькая крышка багажника достаточно удобная, высота погрузки тоже в порядке. Задний бампер массивный, но на нем ничего интересного нет, да в принципе и не нужно.
Размеры кузова:
- длина – 3675 мм;
- ширина – 1604 мм;
- высота – 1476 мм;
- колесная база – 2385 мм.
Стоит отметить, что покупателю предлагается аж 10 различных расцветок, так что каждый для себя сможет выбрать подходящий цвет.
Mokka
Opel Mokka
Мини-кроссовер
- Opel Mokka › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Opel Mokka › Комплектации и цены
- Opel Mokka › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Opel Mokka › купить в Москве и других городах
- Opel Mokka › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Opel Mokka — мини-кроссовер, который был спроектирован компанией Opel и представлен в Женеве в 2012 году. Первоначально фото кроссовера были опубликованы в январе 2012. Автомобиль продается с середины 2012 года
Внедорожник занимает позицию ниже Opel Antara в модельном ряду Opel. В базовой комплектации оснащается передним приводом, впрочем есть возможность заказать и полный. Имя берет истоки от арабского названия вида кофе.
Технические характеристики Karl
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 75 л.с. | 96 H*m | 15,5 сек. | 170 км/ч | 3 |
Подробнее
Данному автомобилю доступен только один двигатель ECOTEC объемом 1 литр. Это атмосферный 3-х цилиндровый агрегат с распределенным впрыском, который выдает 75 лошадиных сил и 96 H*m крутящего момента. Этот же мотор устанавливается на Корсу.
В качестве пары для Opel Karl предлагается только 5-ступенчатая механическая КПП, привод конечно же передний. Динамическими характеристиками она не удивляет – 15 секунд до сотни и 170 км/ч максимальной скорости это мягко говоря слабо. Зато порадует небольшой расход в 5,6 литра АИ-95 в городе и 4 литра по трассе.
Специально для этого авто компания General Motors создавала новую платформу, которая представляет собой пружинную подвеску Макферсон спереди и полузависимую ходовую со скручиваемой балкой сзади. Спереди находятся дисковые тормоза, а сзади барабанные, их вполне хватает.
Многие отмечают на удивление неплохую плавность хода и отличную управляемость благодаря электроусилителю. Кстати, у руля присутствует режим City, который создан для легкой парковки. Сейчас многие заботятся о безопасности и данный производитель не исключение, здесь установлено много всего, что отвечает за безопасность. В итоге компания EuroNCAP проверила данную модель и дала ей 4 звезды из максимальных 5-ти.
размеры
Опель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения.
Полезные статьи
О пользе страхования КАСКОУдобен ли скутер?
Fiat PandaПовышенная вибрацияБезопасность-это важноПлатить или нет?ПаркоматыКак поступить водителю?ГосреестрГололедКамни и ледВетка дереваСтраховое событиеBrontoСолдат-срочникДифференциалы мостовКвадроциклНе сделано в ТатарстанеСемейный автомобильШевроле-2123Шевроле-НиваАвтоторСвоими силамиШевроле АвеоЛитр бензинаКаммароСистема стабилизацииЗверь идет по веснеАмериканская защитаЛегковесФорд КугаСлив конденсатаКруговое движениеГлазные каплиБросай куритьВ обход фильтраСтупенчатый автоматПолный приводМедвежьими тропамиМеньше и лучшеДефендерИ все остальноеLifan SmilyСолярисПресноРабота на экспортПродолжение следуетLifan SolanoДорожные спорыФорд ФокусКитайский автопромПроверка мягкой зимойСистема отопленияДухи СевераАнти СоланоПечать холодаУхтаЗамороженныеШтатный градусникВ подвешенном состоянииРабота над ошибкамиMazda CX-5Проверка чувствВиражиПервые в очередиSkylineЗа бесопасностьПежо из КалугиЦентр в КалугеЕдиномышленникиПородистое автоАвтомобиль удалсяВыведение породыИз жизни муловТаблица умноженияВидеорегистраторЦифрыПоле зренияВ одном флаконеПриборыСенсорный экранМикрофонПомогите судьеФотовидеокамераЭкранчикАвтопром спасенСнижение пошлинСтабильностьТорговая организацияКоммуникацииВакуумПротивопожарный взрывВольтижировкаБортсетьПланшетОхлаждающие жидкостиТемпература водыТосолПолный спектрНакипьПарктроникДатчикТест на точностьВизавиПодвескаХод рычагаНа примереИзнос шинРулевая трапецияЭкспериментПленкаТонировкаЦена топливаБензинЭнергияЭлектромобильЗащита водителейМашиноместоТрансмиссияАсимоКонцепт QСмартфонТопливные элементыХороший пинокКризисная теньБалансАудиторияЛужникиОрганизаторПодготовка пилотовКак до КитаяВосемь этаповКрасивая иномаркаИнжеренрый мозгКрайний вопросНе блондинкаСтаричкиХук в лицоНа разгонеДрифтингАренаДорожный контрольНа выбываниеАварияНовичок серииКолени в рульТапок из поднебесьяБез дифференциалаСкутерНедорогие моделиШлепанецИмитация обводаВерхушка обществаБыстрый и раннийСтрашныйПерспективныйГотов к ездеТермодатчикВокруг машиныДемократизаторМоторная гаммаДля деревниПоклажаГрузовые возможности
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Opel Insignia
Все тест-драйвы Вторичный рынок 23 августа 2017 Тотальная перезагрузка
Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?
9
Тест драйв 20 августа 2014 Не модой единой
Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели
5
Дуэт Тест драйв
Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые
6 06 июля 2012
Редкая вещица (Insignia 2.8 (6AT) OPC) Тест драйв
Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в «заряженных» машинах либо не хочет быть как все .
9 27 февраля 2012
Все тесты Opel Insignia
Все новости
Новости
Opel представил спортуниверсал Insignia
Компания Opel представила «подогретый» универсал Insignia Sports Tourer GSi с новым турбодизелем 08 сентября 2017
Opel запустил новую Insignia в производство
На своем заводе, расположенном в Германии, компания Opel, с недавних пор подчиняющаяся концерну PSA, начала выпуск новой генерации модели Insignia 23 марта 2017
Opel пополнил семейство Insignia новым универсалом
Официальная презентация новинки состоится уже этой весной в Женеве 06 февраля 2017
Все новости про Opel Insignia
Размеры
Опель Астра- это пятиместная модель Гольф класса. На выбор предлагается пятидверный хэтчбек или универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал, в свою очередь, на 332 миллиметра длиннее. Дорожный просвет в обоих случаях составляет среднестатистические 150 миллиметров. Что касается самой платформы, то она имеет модульное строение и носит индекс D2XX. Ранее она применялась в конструкции Chevrolet Cruze второго поколения. Такое решение позволило сэкономить, в зависимости от комплектации, около 120-200 килограмм, по сравнению с моделью предыдущей генерации. Подвеска, по большому счету, имеет классическое, для данного класса, строение. На передней оси находятся независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка с механизмом Уатта. Что касается размера багажника, то хэтчбек при загрузке под заднюю полку способен предоставить до 370 литров, а при сложенном заднем диване- 1210 л. Что касается универсала, то он способен предоставить 540 и 1630 литров соответственно.
Технические характеристики
Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.
Цена Опель Карл
Данная машина является бюджетной и поэтому ее стоимость не высока, за базовую версию придется заплатить 9 500 евро, а за эти деньги вы получите следующее:
- помощь старта в гору;
- ABS;
- аудиосистему;
- кондиционер;
- ESP;
- электроусилитель;
- мульти-руль.
Машина может поступить на продажу к нам в Россию, но это не точно. Также производитель предлагает дополнительные опции, с которыми стоимость модели может повыситься до 12 000 евро.
Список опций:
- система мультимедиа;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка;
- помощь при парковке;
- климат-контроль;
- Lane Departure Warning.
В итоге у нас получается, что это неплохой автомобиль для города, который стоит дешево. Да, он плох в техническом плане, но он создан не для этого. Его задача просто спокойно возить вас по магазинам при этом экономно. Если вам это нужно тогда можете смело покупать, конечно вас огорчит малое количество свободного места, но, если бы его было больше, тогда бы он был не такой экономичный.
В этой среде у Opel Karl много конкурентов, которые тоже хороши, но дороже его. Производителю будет сложно, но фанаты в него верят.
Новости Опель
05.06.14.Новый бюджетный Опель17.11.13.Опель Инсигния 201529.10.13.Цена Опель Инсигния15.10.13.Обновленный Опель Мерива03.10.13.Новая генерация Опель Корса18.08.13.Новый Опель Инсигния Sports Tourer OPC31.07.13.Опель Инсигния Country Tourer27.06.13.Внедорожная Инсигния01.06.13.Про немецкие дороги03.03.13.Фейслифтинг Опель Мерива 03.02.13.Опель Корса в камуфляже03.01.13.Новый Опель Корса будет похож на Adam15.11.12.Отказ от элетромобилей30.09.12.406-сильная Инсигния16.09.12.Опель Каскада07.08.12.Опель Астра Кабриолет14.07.12.Новый Опель Инсигния25.06.12.Автомобили Опель станут дешевле19.06.12.Инсигния с новым двигателем12.06.12.Новая Астра седан27.05.12.Опель Мокка стартует в России26.05.12.Новая линейка двигателей12.05.12.Опель Зафира на французской платформе01.05.12.Новый Опель Адам20.04.12.Опель Джуниор19.04.12.Инсигния обновляется02.04.12.Время инноваций16.03.12.Опель Зафира Tourer27.02.12.Опель идет в премиум сегмент12.02.12.280 л.с. плюс седан11.02.12.Новый Опель Корса03.02.12.Инновационные сидения Опель18.01.12.Концерну Опель 150 лет!12.01.12.Слухи об Опель Mocha подтверждаются04.01.12.Opel Insignia Sports Tourer CrossFour25.12.11.Новый Опель Mocha?24.12.11.Astra I Love You16.12.11.Новый Опель Антара 201214.12.11.Пешеходные переходы Германии07.12.11.Финансовые проблемы Опель12.11.11.Самый быстрый Опель Астра21.10.11.Новости сайта07.10.11.Автобаны станут платными23.09.11.Опель Astra GTC в России04.09.11.Опель Corsa Like Edition04.09.11.GM и LG03.09.11.Безопасность Опель Ампера18.08.11.Opel Eye в России12.08.11.Опель Инсигния 201210.08.11.Модельный ряд Опель 201204.08.11.Опель и велосипеды31.07.11.Опель Астра Спортс Турер- 100000!28.07.11.Опель Астра GTC26.07.11.Сотрудничество Opel и Europcar15.07.11.Динамика продаж автомобилей Опель в Европе19.06.11.Рост продаж автомобилей Опель в России03.06.11.Опель и малый бизнес29.05.11.Опель расширяет производство
Цена и вывод
Автомобиль прекрасно продавался, поэтому найти вариант для покупки легко, особенно с нужным мотором, которые и были популярными. Дорестайлинговые машины продают в среднем за 430 000 рублей, а ценник рестайлинга доходит до 530 000 рублей. Седан несколько дороже, дальше все зависит от состояния и пробега.
Ценник заниженный для класса наверное из-за репутации.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Да, только с правильной комбинацией двигателя и коробки. Мы рекомендуем механику и максимальной простой двигатель. Все-таки мы рассказали про множество неисправности, но это основные болячки, встречающие у владельцев, вряд на вашем будущем Opel Astra J будут все эти болячки, плюс помните, что беспроблемных автомобилей нет и вряд ли конкуренты будут лучше.
Исторические вехи знаменитого концерна
С производства швейных машинок стартовала история «Опеля» в 1862 году. Адам Опель, родившийся в простой фермерской семье, с детства тянулся к познанию механики. Отец отправил его обучаться в колледж на кузнеца. Послушный сын пять лет старательно постигал азы ремесла. Вернувшись в родной поселок, Адам самостоятельно смастерил машину для шитья, а через год обосновал фабрику. Позже, в 1886 году, владелец решил основать линию изготовления велосипедов.
В 1899 году руководство завода знакомится с талантливым автоконструктором. Они открывают совместное производство транспортных средств. Через год сотрудничеству пришел конец, сын Адама подписывает контракт с А. Дарраком, изготовителем двигателей, а история «Опеля» продолжается под маркой Opel Darracq.
В 1895 Адам скончался, выпустив двухтысячный велосипед. Он так и не познал нюансов автомобильного дела, а историю «Опеля» продолжили его сыновья. Миновало 25 лет с открытия дверей компании. В итоге она дошла до международного уровня выпуска швейного оборудования, поставки которого осуществлялись в США. Марка стала узнаваемой в Индии, Европе, России.