Насадки на глушитель: обзор разновидностей с подсветкой, свистком и сделанные своими руками

Виды и размеры

Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:

  • S — для мотоцикла или скутера;
  • M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
  • L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
  • XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.

Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.

Свисток в глушитель размера S

Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:

  • прямоугольной;
  • конусовидной;
  • цилиндрической.

Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:

  • свисток из нержавейки;
  • скобу, к которой она прикрепляется;
  • болты, гайки, шайбы и гроверы;
  • ключ на 6 граней.

Такие устройства в большинстве случаев являются декоративным элементом, используемым в основном для украшения автомобиля и выделения его на фоне других машин в транспортном потоке. К установке насадки на глушитель часто прибегают те автолюбители, которые хотят добавить больше индивидуальности, внушительности и шика своему авто. Подобные изделия, позволяют изменить облик автомобиля, одновременно могут поменять характер его звучания при работающем двигателе. Например, насадка на глушитель со звуком турбины может создать впечатление, что работает не атмосферный двигатель мощностью в 90 лошадиных сил на полтора литра, а мощный турбированный трехлитровый агрегат.

Такая насадка не делает машину мощнее, но улучшает в большой степени ее звучание. В народе подобное дополнение, устанавливаемое на (или в) выхлопную трубу, известно как свисток, иногда его называют также резонатором и «турбо свистком». Принцип работы этого устройства прост: при увеличении частоты оборотов двигателя авто издаваемый при этом звук начинает напоминать турбинный свист. Но получить такой эффект от установленной на глушитель насадки можно только в том случае, если правильно выбрать конструктивные параметры свистка, которые определяются как объемом двигателя, так и диаметром выхлопной трубы.

Откуда берется спортивный звук?

Базовая выпускная система снабжена специальным резонатором, который глушит низкочастотную часть шумов, и глушителем, предназначенным для снижения высокочастотных сигналов. В результате, «низов» банально не хватает.

Итак, для снижения уровня шумов в автомобиле используют глушитель. Сегодня такие конструкции бывают самыми различными.

Очень часто в роли глушителя выступает резонатор, который представляет собой перфорированную трубу и специальную камеру. Подобная конструкция хорошо справляется с шумами конкретной частоты за счёт резонанса. Современные модели обладают несколькими камерами разных размеров, и несмотря на компактные габариты эффективно снижают уровень шумов.

Прямоточные глушители обладают набивкой из минеральной ваты, которая эффективно глушит высокие частоты, а низкочастотный шум проходит без помех. В этом случае, прямоточные системы издают низкий звук. Не зря многие эксперты и автолюбители говорят, что глушители спортивных машин «басят», «рычат» или «бубнят», а по-особому эффективно это слышно в салоне.

Зачем вешают сзади ведерко на машину

Как сделать разварку дисков для автомобиля фото и видео

Добро пожаловать! Ведёрко висящее на задней части автомобиля — многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?

На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:

Первое мнение — многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.

Второе мнение — это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.

Примечание! В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)

Vaz-Russia.ru

Насадка со звуком своими руками

Резонаторы для автомобильных глушителей выполняют роль декоративного украшения. Установить их не составит труда: одеть на глушитель и зафиксировать болтами или хомутами. Намного труднее потом эту насадку не потерять в дороге. Дело в том, что от сильной вибрации и тряски, фиксирующие элементы разбалтываются и не могут надежно держать деталь. Поэтому для качественного крепления деталь следует приварить.

Сделать насадку можно самостоятельно. Для этого потребуется лист нержавейки толщиной в 2 мм, скоба, зажим болты и обруч. При покупке метала следует учитывать, что размер готовой детали зависит от объема двигателя.

  • 1000 куб. см. — длина 15 см, диаметр — 30-35 мм
  • 1600 куб. см. — длина 20 см., диаметр — 40 мм
  • 1800 куб. см. — длина 28 см., диаметр — 50 мм.

Лист метала необходимо согнуть в виде конуса. Размер диаметра можно померить по размеру выхлопной трубы. В обруче надо сделать 4 отверстия по 6-9 мм в диаметре для аэродинамического эффекта и одеть его на самодельную насадку. Конструкция крепится при помощи скобы и зажима, которые затягиваются болтами.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такая конструкция позволяет существенно экономить бензин и снижает отложение нагара.

Зачем она нужна?

Выхлопная система любого автомобиля больше любой другой подвержена агрессивному воздействию внешних условий эксплуатации машины. Выхлопные газы имеют высокую температуру на выходе из двигателя, тем самым нагревают элементы вывода их из мотора. Попадание влаги или грязи приводит к ускорению износа из-за появления очагов коррозии. Одним из первых кто страдает от этой проблемы, является выходная труба глушителей. Установка насадки скрашивает печальный вид проржавевшей трубы.

Эстетическую часть нельзя назвать основной целью такой модернизации, так как существует и «другая» сторона медали. При увеличении диаметра выхлопной трубы, можно, получить улучшение отвода выхлопных газов, а это позволит повысить наполнение цилиндров топливной смесью, а вместе с ней мощностные и динамические показатели автомобиля. Исследования показывают, что можно снизить концентрацию выхлопных газов за счёт лучшего сгорания горючей смеси в цилиндрах.

Некоторая часть водителей, больше внимания уделяет декоративным функциям таких изделий. Встречаются автомобили, у которых в насадках вмонтирована подсветка из светодиодов. В ночное время виден цветной выхлоп отработанных газов. Такие изделия можно приобрести в торговых сетях, а кто «дружен» со слесарным инструментом, кроме желания имеет и материал для изделия, может попытаться изготовить её самостоятельно.

Насадки на глушитель виды и особенности

Выбор подобных изделий огромен. Они различаются по конструктивным особенностям, размеру, форме, виду металла (карбон, нержавейка) и так далее. При этом к наиболее популярным видам насадок можно отнести:

  1. устройство без вставок. Его особенность – простота. Такое изделие выполняет декоративную и защитную функции и никоим образом не меняют звук транспортного средства. Соответственно, стоимость устройства также невысока – от 60-80 рублей и выше;
  2. пассивная вставка. Данное устройство монтируется в накладке для глушителя и обязательно вблизи пластикового отвеса на кузове авто. При установке детали глушитель стоит «зашить» небольшим слоем теплоизоляции во избежание пожелтения накладки;
  3. активная вставка. Кроме перечисленных выше функций, такой девайс придает машине новое звучание;
  4. насадки с резонатором. Эти изделия отличаются особой конструкцией. Наличие специальной вставки с отверстиями позволяет регулировать рев двигателя. Как правило, частоту можно сделать ниже, выше или обеспечить гулкость силовому узлу. Все это создает ощущение по-настоящему мощного авто;
  5. насадка со светодиодной подсветкой. Такой вариант изделия предпочитают любители яркого тюнинга. Главная особенность – свечение в темное время суток, с которым автомобиль точно будет заметен на дороге.

К слову, большинство из насадок подходит на ВАЗ, что позволяет придать спортивности даже продукту отечественного автопрома.

Виды и размеры

Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:

  • S — для мотоцикла или скутера;
  • M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
  • L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
  • XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.

Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.


Свисток в глушитель размера S

Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:

  • прямоугольной;
  • конусовидной;
  • цилиндрической.

Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:

  • свисток из нержавейки;
  • скобу, к которой она прикрепляется;
  • болты, гайки, шайбы и гроверы;
  • ключ на 6 граней.

Как сделать глушитель своими руками на авто

Как подобрать насадку на глушитель

Насадка на глушитель или насадка выхлопную трубу в последнее время является обязательным атрибутом каждого автомобиля. Такая небольшая деталь а в некоторых случаях позволяет значительно изменить и приукрасить внешний вид автомобиля. Для изготовления насадки под торговой маркой «AVTO-DEKOR» используется только высококачественная нержавеющая сталь толщиной 0,7 мм для недорогих моделей, и 1,1 мм для основной массы продукции. Окончательный вид насадке придаёт полировка с использованием специальных средств. Вся продукция производится на одном из самых известных производств в Китае, поставляющим свою продукцию на все континенты земного шара. Наши насадки на глушитель будут не один год радовать своего владельца отличным дизайном и качественных внешним видом.

Насадки делятся на две основные группы по применяемости: модельные и универсальные.

Модельные насадки можно установить только на соответствующие им определённые автомобили. Они изготавливаются согласно дизайну кузова и точным размерам выхлопной системы. Универсальные же насадки на глушитель применяются на всех остальных автомобилях, микроавтобусах и грузовиках.

По способу установки насадки подразделяются на две основные категории ВВАРНЫЕ и на БОЛТАХ креплениях.

Установка на болтах является более простым и быстрым способом, но имеет часть недостатков. В процессе длительной эксплуатации нужно время от времени проверять фиксацию насадки на трубе глушителя. В процессе эксплуатации автомобиля выхлопная труба подвержена большой частоте колебаний и вы рискуете потерять изделие. Ваша насадка может приглянуться «случайному прохожему» c гаечным ключом в кармане. При установки насадки с помощью сварки вы получаете гарантированный результат по прочности и долговечности крепления.Плюсом является так же установка на специализированном сервисном центре. Где мастера смогут подогнать длину насадки под определённые параметры бампера вашего автомобиля.

Так же основным параметром при подборе насадки на глушитель является диаметр выхлопной трубы.

Существуют диаметры от 45 до 101 мм. Соответственно при выборе варианта крепления на болтах вы должны подбирать диаметр насадки с запасом для крепления на трубу. Например у вас выхлопная труба диаметром 50 мм. Вам понадобится насадка диаметром 57 или 63 мм. Этого будет достаточно, что бы вы смогли надеть насадку и затянуть болты крепления. Если вы собираетесь воспользоваться сваркой для крепления насадки, то вам нужно подобрать диаметр примерно соответствующий диаметру выхлопной трубы вашего автомобиля. Несколько милиметров в данном случае не критично т.к. на сервисе вам смогут без проблем установить изделие на ваш автомобиль. Существуют виды насадок которые нужно приварить непосредственно к бачку глушителя. В основном они представлены в форме плоской насадки, называемой в народе «фляжка». Практически в любом специализированном сервисе по ремонту и замене выхлопных систем мастера смогут установить вам любую насадку не обращая внимания на изначальный вариант креплений. Мы рекомендуем всегда обращаться к профессионалам в соответствующие сервисы.

При выборе универсальной насадки следует обратить внимание на длину изделия. Вам нужно добиться результата, что бы насадка была вровень с бампером

Не торчала и в то же время не была сильно утоплена под бампером

Вам нужно добиться результата, что бы насадка была вровень с бампером. Не торчала и в то же время не была сильно утоплена под бампером.

Так же следует обратить внимание на форму насадки на глушитель

. Если не можете сделать выбор следуйте универсальному правилу. Насадка по своей форме должна напоминать логотип производителя вашего авто. Например на автомобили марок FORD, KIA, HYUNDAI, LEXUS больше подойдёт овальная форма насадки. А вот автомобилям AUDI или VOLSWAGEN круглая форма.

Ещё насадки подразделяются на двойные, одинарные, прямые, загнутые, плоские и т.п. Все это великолепное разнообразие представлено на нашем сайте.

Насадка на глушитель своими руками — декорация или эффективный гаджет?

На форумах от автовладельцев все чаще звучит вопрос том, что лучше и проще — насадка на глушитель своими руками или магазинная. Ответы на этот вопрос вы найдете в статье.

Зачем нужна насадка на глушитель?

Прежде чем примерять очередную инновацию на свой автомобиль, обязательно следует разобраться с тем, какая от этого будет польза. Одна из самых больших проблем выхлопной системы — перегрев металла и наличие агрессивного выхлопа. К тому же в нижней части авто от дорожной грязи пачкается всё. В результате такого тройного воздействия новая выхлопная система в считанные недели превращается в жалкое зрелище. Учитывая, что постоянно созерцать нам приходится лишь конец выхлопной, то, украсив его оригинальной насадкой, мы решим эстетическую проблему.

Насадка на глушитель своими руками, сделанная в гараже или купленная в магазине, выполняет ещё несколько важных задач.

Оригинальное украшение на конце глушителя обязательно приведёт к изменению звука выхлопа, а если вмонтировать внутрь насадки светодиодную подсветку, то изменится ещё и цвет выхлопных газов. Однако и это не самая важная функция насадки. Как известно, в движении на автомобиль оказывают воздействие аэродинамические силы. Воздух, который перемещается вокруг автомобиля, создаёт повышенное давление на его переднюю часть и боковые стороны, а вот сзади образуется зона разряжения.

Если увеличить размер выходного отверстия глушителя, то разница давлений снаружи трубы и внутри будет выше. Таким образом, выхлопные газы при движении на скорости будут «вытягиваться» из трубы, а это обязательно улучшит вентиляцию цилиндров. Что это может дать? Тестирование показало, что подобный эффект приводит к экономии и улучшению динамики, а именно:

  • Топливо сгорает лучше;
  • на свечах и других поверхностях образуется меньше нагара;
  • увеличивается мощность двигателя;
  • сокращается расход топлива до 20%.

Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных условиях?

Понимание того, насколько полезным может стать небольшой металлический элемент для автомобиля, заставляет искать возможность изготовить насадку. Самому это сделать более интересно, чем купить уже готовую. К тому же, экономия средств становится очевидной после ознакомления с ценами на подобные изделия в автомагазинах.

Для работы необходимо обзавестись набором простых материалов и инструментов:

  • фрагмент нержавеющей стали подходящего размера толщиной около 1 мм.;
  • картон;
  • угловая шлифмашина с отрезным диском или электролобзик с полотном для резки металла;
  • электродрель;
  • комплект автомобильных инструментов;
  • шкурка и материалы для полировки.

Существует несколько вариантов изготовления насадки для глушителя по форме. Корпус насадки может быть конусовидной формы, прямоугольного или квадратного сечения, а также в виде цилиндра. В интернете можно найти подробное описание изготовления каждого из видов. Принцип изготовления один и тот же, самостоятельно насадка выполняется в такой последовательности:

  • с помощью отрезка картона моделируется корпус насадки с учётом крепёжных и соединительных элементов;
  • готовая бумажная модель разворачивается и из неё делается шаблон;
  • по шаблону вырезается корпус из фрагмента нержавеющей стали;
  • заготовка аккуратно сгибается, стык скрепляется заклёпками, сваркой или болтовым соединением;
  • готовое изделие зачищается и заполировывается до зеркального блеска.

Особенности монтажа насадки для глушителя

Разобравшись с вопросом о том, как сделать насадку на глушитель, можно устанавливать её на конец трубы и запускать мотор. Крепится насадка разными способами: через петли с помощью болта и сквозного отверстия в трубе или стяжкой в виде хомута. В месте крепления лучше прокладывать огнеупорный материал в виде асбестовой нитки. Это защитит конструкцию от перегрева и обеспечит дополнительное уплотнение.

В любом случае способ крепления должен обеспечивать простой демонтаж изделия в будущем. Это необходимо для периодической очистки корпуса от нагара. Срок службы нержавеющих деталей гораздо больше, чем глушителя из обычной стали. При смене глушителя насадку можно снова использовать.

I4CAR

Предназначение насадки на глушитель

Пред тем, как пытаться устанавливать что-нибудь новенькое на свой автомобиль, сначала поинтересуйтесь, что вы получите в конечном результате, и есть ли смысл вообще этим заниматься. Выхлопная система постоянно подвергается агрессивному воздействию выхлопных газов и высоких температур, из-за чего сильно нагревается металл. Учитывая месторасположение данной системы, не сложно догадаться, что грязью она покрывается регулярно. Какой бы клиренс не был у вашего автомобиля, это спасет вас от того, что рано или поздно эстетический вид трубы, и той что нам видна в том числе, все равно будет подпорчен. Тут на помощь нам могут прийти специальные насадки, устанавливаемые на конец выхлопной трубы.

Насадка на глушитель своими руками или которую вы можете купить в магазине, имеет еще другие полезные свойства, позитивно влияющие на некоторые рабочие процессы.

Подсветка глушителя

Установка такого украшения на трубе выхлопа всегда сопровождается изменением звуков генерируемых выхлопной системой. Можно еще установить с внутренней стороны насадки светодиодные лампочки или системы подсветки, в результате чего поменяется цвет выхлопного газа. Такая функция выполняемая насадкой, тоже относится к разряду эстетических. Существуют куда более значимые плюсы, получаемые в результате использования таких «декор» элементов. Например, нам всем известно, что движущаяся машина подвергается воздействию аэродинамических сил. На переднюю часть и бока, давление увеличивается из-за воздушных потоков, а сзади наоборот появляется разряженная зона.

Насадка на глушитель с подсветкой

Увеличивая площадь сечения выходного отверстия трубы, вы повышаете разницу давления снаружи и внутри ее. В результате таких изменений, во время движения на скорости, «выброс» выхлопных газов будет улучшен, и это положительно повлияет на процесс вентиляции цилиндров. Улучшенная вентиляция цилиндров способствует улучшению динамики и экономии:

  • уменьшается расход топлива приблизительно на 10%-15%;
  • в некоторой степени увеличивается мощность мотора;
  • уменьшается количество нагара на свечах;
  • улучшается процесс сгорания горючего;

Попробуем сделать насадку на глушитель своими руками.

Когда начинаете понимать, насколько может полезным стать такой маленький металлический предмет для машины, появляется желание толкающие на установку насадки и на свой автомобиль. Ее конечно можно купить, но можно и попробовать изготовить самому. Для многих это будет интересным занятием. Да и в плане экономии такой вариант, также будет привлекательным.

Для выполнения работы нужно приготовить набор простых инструментов и материалов:

  • кусок нержавеющей стали необходимого размера и толщиной — 1 мм;
  • картонная бумага;
  • шлиф машинка угловая или электролобзик предназначенный для порезки металла;
  • автомобильные инструменты
  • электродрель;
  • материалы предназначенные для полировки;

Есть несколько способов изготовления такой насадки для глушителя по определенной форме. Ее корпус может иметь конусовидную форму, с прямоугольным или квадратным сечением, а также повторять форму цилиндра. В интернете не сложно найти исчерпывающие описание процесса изготовления всех типов насадок. Процедура изготовления одна и та же, своими руками эта деталь выполняется в следующей последовательности:

  • при помощи куска картона создается модель корпуса насадки типа крепежа;
  • из готовой развернутой картонной модели делается шаблон;
  • используя шаблон, фрагмент вырезается из нержавеющей стали;
  • аккуратно сгибаем заготовку, и в зависимости от типа соединения, сваркой, скрепляется заклёпками или болтовым соединением;
  • подготовленную деталь нужно зачистить и отполировать;

Монтаж насадки

Установка насадок на глушитель

Когда насадка на глушитель готова, можно приступать к установке её на трубу и заводить автомобиль. Монтировать данный элемент производится с помощью болтов и отверстия в выхлопной трубе. Также можно использовать для стяжки хомут. Используйте асбестовую нить в местах крепления в качестве прокладки, что послужит защитой для конструкции. Улучшится плотность и повысится защита от перегрева. Необходимо также учитывать, что элемент должен свободно и легки демонтироваться в случае необходимости. Например, для очистки от нагара. В любом случае способ крепления должен обеспечивать простой демонтаж изделия в будущем. Это необходимо для периодической очистки корпуса от нагара. Если надумаете поменять глушитель, можете повторно использовать насадку.

Установка насадок на глушитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector