Функции датчика удара сигнализации старлайн а93

Настройка датчика удара с брелка

Слишком частый вой сирены противоугонного устройства, без наличия любых признаков вторжения — признак неправильной регулировки чувствительности датчика удара. Настроить сенсоры любых сигнализаций, включая Старлайн А93, можно, следуя общим принципам, которые мало отличаются от устройства к устройству.

Эти общие принципы таковы:

прежде чем приступать к любым действиям, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией к гаджету — особое внимание при ознакомлении уделить разделу, рассказывающему о настройках сенсора удара;
найти место, где расположен проблемный датчик;
определить нахождение кнопки Valet;
снять транспортное средство с охранного режима;
в случае, если модель позволяет прибегнуть к программированию через пульт управления — то использовать именно этот метод в соответствии с инструкцией от производителя;
если по какой-то причине возможна лишь ручная настройка с использованием винтов или клавиш на системе, то применить её, тщательно подбирая необходимый уровень чувствительности после каждого вращения или нажатия;
если регулировка произошла неудачно, то необходимо произвести сброс всех настроек до заводских, для чего используется клавиша «Валет», и произвести настройку с нуля.

https://youtube.com/watch?v=G3KKLyBuoKw

Необходимо помнить о том, что при регулировке чувствительности датчика удара время от времени будет включаться сирена автосигнализации. Для того, чтобы избежать неудобств для соседей, лучше предварительно подобрать удалённое от чужого жилья место.

Что касается современных модификаций, то в большинстве случаев они позволяют регулировать настройки дистанционно, с помощью брелка, выступающего в роли пульта управления. Именно к этой категории относится датчик, подключаемый к сигнализации Старлайн А93.

Сама же процедура настройки выглядит так:

  1. Как указано в общих рекомендациях: сначала находят расположения сенсора удара и наклона — обычно в такой роли выступает антенна приёма и передачи сигнала у лобового стекла машины.
  2. Отключают зажигание транспортного средства.
  3. Отключают охранный режим защитной системы.
  4. На брелке находят и нажимают кнопку под номером три в таком порядке: один раз зажать до появления звукового сигнала, а потом ещё раз на короткое время.
  5. Об успешности манипуляции засвидетельствует двойной сигнал сирены сигнализации и тройное мигание фар.
  6. Сработает мелодичный звуковой сигнал на брелке и на его дисплее появится сообщение об уже установленном уровне чувствительности (по умолчанию он равен 5).
  7. Регулировка значений производится кнопкой с пиктограммами в виде стрелок — с их помощью его можно как увеличить, так и уменьшить или даже отключить.
  8. В программе существует максимальный и минимальный уровень чувствительности — в первом случае он равен четырнадцати, а во втором единице.
  9. Значение равное нулю приведёт к полному отключению сенсоров.
  10. Чтобы отрегулировать уровень сигнала тревоги, вновь повторяют комбинацию нажатий третьей кнопки пульта — длительное и короткое.
  11. В знак успешности нажатия на дисплее высветится установленный уровень сигнала, который можно будет изменить.
  12. Для его изменения используют те же кнопки, что и в случае с чувствительностью — минимальное значение равно единице, а «0» приведёт к отключению.

Стоит помнить о том, что значения чувствительности и уровня сигнала должны быть согласованы между собой.

Как увеличить чувствительность датчика удара на Starline A93

Алгоритм увеличения чувствительности мало отличается от других настроек этого параметра у данной системы. Для достижения определенного результата нужно в случае ручной настройки:

  • винты регуляции повернуть до упора против часовой стрелки;
  • корректор настройки уровня предупредительного сигнала повернуть на треть хода;
  • открыть дверь в салон автомобиля и отключить охранный режим противоугонной системы;
  • при каждом следующем повороте рычагов проверять силу воздействия на кузов авто ударами по нему: ударяют по крыше кузова и его центральной стойке;
  • общая проверка происходит после активации охранного режима — сенсор должен заработать максимум через минуту после этого;
  • алгоритм настройки уровня тревожного сигнала — точно такой же.

Что касается повышения чувствительности с помощью брелка, то она целиком соответствует процедуре, описанной в предыдущем пункте. Максимальное значение — 14.

Стоит помнить о том, что размер предупредительной зоны и уровень сигнала тревоги должны соответствовать друг другу — второй должен быть не меньше первого.

Дополнительные функции

Кроме того, при помощи приложения можно:

найти авто, когда оно затерялось на большой парковке. Проделывается это при помощи функции сигнала. Когда она активируется, машина начинает сигналить определенным образом и его легко найти (вы можете через телефон задать и «рингтон» сигнала).
увидеть на карте, где находится автомобиль и установить ваше собственное местонахождение,
определить расстояние, которое отделяет вас от автомобиля и определить кратчайший путь к нему;
управлять датчиком удара. Они нужны для того, чтобы выставить чувствительность удара (сила удара, толчка, касания при котором срабатывает сигнализация)

Это особенно важно, если автомобиль стоит в шумном людном месте, где интенсивное уличное движение, то есть там, где вибрации и толчки могут вызывать срабатывание сигнализации;
настроить автозапуск двигателя через определенные промежутки времени;

Присутствует и обратная связь с командой технической поддержки Starline. С ней можно связаться буквально в считанные минуты. Правда, техподдержка иногда все же чуть запаздывает. У приложения (в частности у телематики) предусмотрена двухфакторная система авторизации. Для получения доступа к функционалу starline a93 нужно будет знать уникальный код, который обновляется через определенные промежутки времени. Он приходит на вашу мобилку после авторизации и отправки специального запроса.

Благодаря приложению для автосигнализации starline A93 теперь можно буквально никогда не расставаться со своим автомобилем, всегда знать, все ли с ним в порядке.

StarLine A93 GSM

является отличным вариантом автосигнализации для установки на автомобили, не оборудованные CAN-шиной, либо с возможностью подключения к электропроводке обычным аналоговым способом. При этом модель имеет весь необходимый функционал:цифровой датчик удара и наклона ; современный брелок с ЖК-дисплеем,диалоговым кодом , большим радиусом действия и помехозащищенным радиоканалом. Также присутствует адаптация под работу в самых сложных условиях российского климата:от -50 до +85 градусов . В качестве дополнительной функции производитель укомплектовал модель встроенныммодулем GSM , через который сигнализация связывается с мобильным телефоном автовладельца и передает все необходимые данные о тревогах, а также дает возможность выполнять управляющие функции.

Установка модуля в сигнализацию StarLine A93 2CAN+2LIN Eco

Инсталляция модуля в охранный комплекс

Проводим на обесточенном автомобиле. По времени займет буквально пять минут если знать место установки основного блока сигнализации и при отсутствии искусственных осложнений в демонтаже блока.

Снимаем крышку открутив четыре болтика:

Извлекаем плату из корпуса:

Устанавливаем модуль GSM “бутербродом” поверх платы слева от модуля 2CAN-2LIN:

При этом следует быть осторожным, т.к. есть вероятность погнуть ножки пинов:

К этому времени уже стоит определиться с сотовым оператором. Следует помнить, что модуль работает в частотах 2G, и, например, сим-карта Теле2 не будет работать в Москве, т.к. Теле2 представлен в ней только на частотах 3G/4G. Так же следует руководствоваться качеством покрытия конкретных операторов в своём регионе. В том же Крыму из всего зоопарка комплектных сим-карт работать будет только МТС.

Вставляем сим-карту до упора влево:

И собираем основной блок в обратной последовательности.

Первичная настройка GSM модуля

Для работы GSM модуля в его память должна быть записана следующая информация:

  • пароль доступа PW, состоящий из 4 цифр, необходим для авторизации при звонках с незарегистрированных в памяти модуля телефонов, а также для возможности удаления и внесения новых телефонов пользователей с помощью SMS-сообщений. 
  • пароль доступа PS, состоящий из 4 цифр, необходим для обеспечения дополнительной защиты при занесении нового телефонного номера владельца (M1) в память модуля с незарегистрированных в памяти телефонов;Пароль PW или PS НЕ является PIN кодом SIM-карты! 
  • телефонные номера пользователей с которых осуществляется управление модулем и на которые отсылаются оповещения.

Для упрощения ввода этих данных в устройстве реализована процедура первичной настройки, которая автоматически активируется при звонке на модуль, если в памяти модуля нет записанных телефонных номеров. 

Изначально в памяти GSM модуля нет ни номеров телефонов, ни паролей PW и PS, поэтому запись номера М1 осуществляется при звонке на модуль. Установите SIM-карту в GSM модуль.

Соответственно, подаем питание на сигнализацию и ждем 30–40 секунд. Модуль зарегистрируется в сети и будет находиться в режиме ожидания входящего звонка.

С телефона, который будет использоваться как Мастер (М1) звоним на номер сим-карты, установленной в GSM модуль.

Модуль ответит на звонок и услышим приветствие:

— StarLine приветствует Вас! Введите пароль №1!

В тональном режиме вводим 4 цифры пароля доступа PW. После удачного ввода слышим звуковой сигнал подтверждения и запрос на ввод пароля доступа PS, также состоящего из 4 цифр:

— Введите пароль №2!

Снова в тональном режиме набираем 4 цифры теперь уже пароля доступа PS. После удачного ввода слышим звуковое подтверждение. Номер телефона М1 и пароли PW и PS будут записаны в память модуля, а на телефон М1 будет выслано подтверждающее SMS-сообщение с записанными данными (рекомендую переписать пароли и удалить SMS из истории телефона).

Инициализация модуля

Если модуль не управляет охранным комплексом независимо от канала (SMS, звонки, приложение, сайт), то необходимо произвести процедуру инициализация (связка модуля с основным блоком).

Для этого:

  • нажимаем 7 раз сервисную (VALET) кнопку и не делая пауз включаем зажигание;
  • должны воспроизвестись 7 коротких сигналов;
  • после этого ждем трех вспышек аварийкой и мелодии на брелке (примерно через 30–60 секунд);
  • выключаем зажигание.

Если всё сделано правильно, на брелке появится иконка GSM модуля:

Не будет лишним сразу подключить приложение к онлайн-аккаунту телеметрии. Для этого скачиваем соответствующую ОС вашего смартфона версию, и при первом запуске логинимся по данным красной карточки идущей в комплекте:

Установка сигнализации Старлайн А63

Противоугонный комплекс достаточно универсален и порядок его установки не сильно отличается для различных авто любого модельного года — будь-то старые Шевроле Нива, ВАЗ Lada Vesta или новые Грейт Вол Сейф и Рено 2020 года.

Монтаж начинают с выключения аккумулятора транспортного средства. Выключают также зажигание и отключают любых потребителей энергии.
Процесс начинают с установки основного модуля с микропроцессором, который ставят так, чтобы свободный доступ к нему был только у автовладельца. Обычно, таким надёжным местоположением считается пластиковая обшивка салона — блок ставят за приборной панелью, аудиосистемой или ящиком для вещей. Подключают устройство так, чтобы рядом с ним не было других электронных приборов, способных создать помехи, источников повышенной влажности или перегрева. Фиксируют модуль саморезами или пластиковыми хомутами достаточно жёстко.
Сирену ставят под капот автомобиля, но так, чтобы она находилась на удалении от блока цилиндров и выпускного коллектора, способных слишком разогреть прибор и вывести его из строя. Размещают сигнализацию рупором вбок или вниз, что позволит избежать скопление внутри последнего влаги

Важно поставить сигнализатор так, чтобы его не смог заметить потенциальный преступник, и чтобы он не имел доступа к проводам.

  • Аппарат приёма и передачи сигнала вместе с антенной устанавливается на заднее или ветровое стекло. От высоты его положения сильно зависит сила передаваемого сигнала. Перед монтажом, поверхность стекла чистят от грязи и обезжиривают. А фиксируют модуль на нём с помощью клея или двустороннего скотча — первый вариант считается надёжнее и эстетичнее, поэтому его применяют чаще. Для избегания появления помех, антенну помещают так, чтобы расстояние между ней и электронными приборами, или же металлическими деталями, составляло не меньше пяти сантиметров.
  • Датчики наклона и удара, как находящиеся в комплекте, так и дополнительные, устанавливают в центре салона. Обычно для фиксации используют перегородку, которая отделяет моторный отсек. Крепят датчики как можно крепче, чтобы на них минимально влияли вибрации, приводящие к ложным срабатываниям.
  • Для автоматического запуска двигателя по температуре используют датчик, помещаемый под капот транспортного средства. Его врезают в патрубок, по которому циркулирует жидкость для охлаждения. Но, при этом, большую роль играет качественная фиксация, которая должна обезопасить устройство от смыва антифризом.
  • Реле блокировки монтируют на близком от замка зажигания расстоянии, но так, чтобы оно было незаметным для посторонних. Реле не требует подключения проводки, что упрощает его правильное размещение.
  • Сервисную кнопку Valet устанавливают так, чтобы к ней был максимально свободный доступ, но при этом она оставалась незаметной. Ставят её близко к водительскому месту, для быстрого аварийного нажатия. Маскируют клавишу чёрной изолентой.
  • Концевые выключатели располагают на капоте таким образом, чтобы к ним не было доступа, если моторный отсек закрыт.
  • Монтаж завершается укладкой электропроводки. Её правильная прокладка предполагает невозможность нахождения проводов у движущихся узлов, таких как руль или педали, а также потенциальных источников радиопомех (катушек зажигания, высоковольтных проводов автомобиля, других электроприборов). Кладут жгуты под облицовку салона и при необходимости дополнительной защиты от влаги или других неблагоприятных факторов — обматывают изолентой.

После того, как провода подключены, происходит привязка брелков и настройка системы Старлайн А63. Она одинакова для всех моделей машин, включая такие, как УАЗ Патриот и Рено Сандеро.

Функции GSM-платы

Нередки случаи, когда автомобиль, стоящий на другой стороне дома, уже . Поэтому использование GSM-канала, в зоне покрытия сотовой связи дающего возможность связаться с автомобилем на любом расстоянии, стало логичным этапом развития охранных систем. Независимо от расстояния при возникновении тревоги владелец получит звонок и СМС-оповещение, таким же способом можно управлять всеми возможностями сигнализации, включая автозапуск.

Поддерживают установку GSM-модулей в виде плат расширения в основной блок сигнализации. Примечательно, что они сразу интегрированы с приемником сигнала GPS/ГЛОНАСС, и при подключении внешней антенны определяют координаты машины с высокой точностью. Процедура установки и настройки модуля благодаря общей платформе одинакова для всех , поэтому рассмотрим на примере сигнализации StarLine A93.

Хотя она продается и в комплектациях, где GSM-модуль установлен и прописан изначально, иногда владельцы экономят на комплектации, а в дальнейшем хотят усовершенствовать сигнализацию. В этом случае возникают проблемы, с которыми необходимо справляться.

Настройка чувствительности датчика удара наклона

Настройка шок-сенсора производится через табло основного пульта (при отключенной системе воспламенения топливной смеси). Водитель нажимает и удерживает кнопку, размещенную около клавиши со знаком окружности, до подачи сигнала. Затем производится повторное воздействие, на экране отображается цифровое значение параметра (предупредительная зона). Клавиши с символами треугольников используются для корректировки параметра.

Для перехода к программированию тревожного уровня требуется еще раз долговременно нажать на клавишу, которая использовалась для входа в меню регулировки. Корректировка производится по аналогичной методике, для деактивации сенсора удара необходимо выставить нулевое значение уровней. Настройка сенсора наклона активируется долгим воздействием на кнопку со знаком круга. Регулировка параметра выполняется по аналогии, для деактивации датчика наклона необходимо запрограммировать нулевую чувствительность.

Технические характеристики

Характеристики сигнализаций с автозапуском выглядят следующим образом:

  1. Устройство работает на частоте от 433,05 до 434,79 МГц.
  2. Число каналов радиосвязи составляет 128 шт.
  3. Дальность действия главного пейджера достигает 800 метров при отправке команд. Прием возможен с расстояния до 2 км.
  4. Модель оснащена 3-х осевым интегральным контролером наклона.
  5. Диапазон температуры, при которой сигналка работает без сбоев, составляет -50 +85 градусов Цельсия.
  6. Для эффективной работы прибора необходимо напряжение бортовой сети от 9 до 18 В. При этом показатели потребления тока в активном режиме не превышают 22 Ма.
  7. CAN-модуль устанавливается опционально. Это касается и спутниковой связи и GSM-модуля.
  8. Блокировка силовой установки — предусмотрена.
  9. Автоматическое включение охранных функций — имеется.
  10. Активация охраны при запущенном силовом агрегате — предусмотрена.
  11. Наличие режимов «Паника», «Бесшумная работа», «Обход неисправностей».
  12. Поддержка гибких настроек дистанционного запуска по временному интервалу, температурным показателям, напряжению в бортовой сети и т.д.
  13. Дополнительные функции: сервисный режим «Валет», часы-будильник автоматического запуска, удаленное отслеживание состояния системы, управление освещением, автопостановка на охрану, отображение напряжения в аккумуляторной батарее. Еще пользователь может отслеживать координаты автомобиля и управлять системой со своего мобильного телефона.
  14. Питание пейджеров осуществляется за счет элементов стандарта ААА, CR2450.

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Перед вопросом выбора сигнализации оказывается любой, кто только приобрёл себе автомобиль.

Если она металлизирована, это может существенно уменьшить дальность действия.

Если все заработает сразу — ищите неисправность шутка электриков. Также можно соединиться непосредственно с аккумуляторной батареей напрямую.

Нужен для подключения к входу дверей. Программа для него есть на официальном сайте Starline can.

FakeHeader

Перед этим необходимо отключить клеммы аккумуляторной батареи. Чтобы настроить дополнительные опции, можно задействовать каналы без монтажа внешних устройств. Попробуйте произвести пробный запуск.

Многие пользователи приобрели версию Есо именно за счёт скромного ценника, поэтому понимают, что ждать чего-то сверхъестественного от данной системы не стоит. Ключевым минусом версии Эко является отсутствие продвинутых функций и отслеживания состояния сигналки.

Комплектации

Начинают его с подключения минусовых проводов заземление. Автомобиль в это время будет недвижим.

Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. F4 — запуск или старт мотора в зависимости от температуры. Электромонтажные работы необходимо производить при отключенном аккумуляторе. F7 — варианты управления центральным замком при разных состояниях работы.
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3

Обновление прошивки основного модуля

Допустим, переходник вы уже изготовили и программу скачали. Базовым устройством для изготовления служит нечто подобное:

Контроллер CP2102

Как видите, здесь есть три «нужных» линии: RX, TX, «масса». Подключение выполняют согласно схеме (см. выше). Возможно, схема подойдет для всех сигналок Старлайн, но опыт проводился над одной из них. Речь идет о модели Starline e90 gsm.

Процесс обновления «по шагам»

Все, что вы сделаете дальше, выполняется на свой страх и риск. Согласно инструкции, сигнализация Starline e90 получает питание по двум проводам – черному и красному, и они оба размещены на клеммнике снизу. Итак, сначала к сигналке подключают питание, но взять его нужно с разъема ПК (Molex «12 Вольт»).

Подключите контроллер к USB, не замыкая контакты тумблера. Попробуйте запустить программу.

Скриншот приложения при запуске

В строке «Обнаружено устройство» должна быть надпись, показанная на фото. Именно она обозначает сигналку Starline e90 gsm. Вообще надпись соответствует любым устройствам, построенным на базе 22-го процессора (K22).

Рассмотрим теперь, как выполнить установку прошивки:

  1. Сама автосигнализация Starline e90 должна быть отключена от питания;
  2. USB-разъем контроллера тоже отсоединяют от ПК;
  3. Тумблер, показанный на схеме, переводят в положение «включено» (замыкание контактов);
  4. Включают контроллер и питание сигналки;
  5. Нажимают кнопку «Обновить» (две стрелочки).

Как сказано в инструкции, значок «Обновить прошивку» должен активизироваться. Нажмите на этот значок и выберите один файл, соответствующий вашему процессору. Например, модель Starline e90 gsm совместима с такими прошивками:

Файлы прошивок, выбор

В подходящих названиях присутствует суффикс «K22».

После нажатия на кнопку «Открыть» нужно набраться терпения. Процесс передачи файла занимает больше минуты. Кстати, индикатор установки появится в окне программы слева. Удачного обновления!

Обязательная начальная настройка

Итак, индикатор обновления показал «100%». Подождите 10 секунд и отключите питание. Дальше выполняют стандартную последовательность:

  1. USB-разъем отсоединяют;
  2. Тумблер переводят в положение «выключено»;
  3. Снова все подключают, жмут кнопку «Обновить».

Окно программы теперь будет выглядеть, как показано на рисунке.

Скриншот программы в режиме настройки

Задействуйте иконку «Настройка». Перейдя к новой вкладке, нужно выполнить сброс к заводским установкам. Пропускать этот шаг, как сказано в инструкции, в любом случае нельзя.

Вкладка, позволяющая менять настройки

Рекомендации по установке компонентов автосигнализации

Хотя схемы подключения и карты монтажа отличаются для моделей сигнализации Starline, места расположения основных компонент идентичные.

Согласно номерам на схеме, основные компоненты размещаются следующим образом:

  1. Центральный блок управления обычно размещают под центральной консолью около водительского сиденья или за перчаточным ящиком. В моторном отсеке блок лучше не устанавливать, так как там находится большое количество устройств, которые могут повлиять на чистоту цифрового сигнала. Кроме того, в управляющем блоке находится датчик температуры, поэтому рядом не должно находиться источников тепла, например, патрубков отопительной системы.
  2. Модуль приемопередатчика вместе с антенной устанавливают в верхней части салона, обычно в районе лобового стекла, чтобы улучшить качество приема сигналов и увеличить максимально дальность контроля. Необходимо проследить, чтобы рядом не было металлических предметов или других электронных устройств. Расстояние должно быть не менее 5 см. Приемопередатчик подключается в 5-контактный выход, который находится на блоке управления с помощью провода, идущего в комплекте с автосигнализацией.
  3. Мигающий светодиод, информирующий о состоянии охранной системы, подключается к 2-контактному выводу в центральном блоке. Если индикатор мигает, значит, автомобиль находится под охраной. Неработающий индикатор говорит о том, что автосигнализация отключена. Светодиод желательно поместить в районе лобового стекла, чтобы он был виден на расстоянии и информировать водителя об активации сигнализации.
  4. Сирену монтируют в подкапотном пространстве вдали от тепловых источников, рупором вниз, чтоб не скапливалась влага. Если сирена будет продолжительное время работать после срабатывания сигнализации, она может выйти из строя. Чтобы предотвратить такую ситуацию, в электросеть желательно включить предохранитель для сирены на 5А.
  5. Датчик температуры силового агрегата прикрепляют к металлической части системы охлаждения, желательно недалеко от термостата, вблизи штатных регуляторов температуры ОЖ.

Концевые выключатели багажного отделения и капота должны устанавливаться так, чтобы при закрытии оставался зазор не менее 3 мм. Они должны надежно соприкасаться с кузовом (автор видео — АвтоДобряк.ру).

Секретная кнопка Valet устанавливается в таком месте, куда трудно добраться злоумышленнику при взломе транспортного средства. С ее помощью охранная система переводится в сервисный режим. Аналогичные требования предъявляются к установке кнопки активации режима антиограбления. Обе кнопки соединяются проводом с управляющим блоком.

Двухуровневый датчик удара подсоединяется к блоку управления с помощью четырехпроводного кабеля. Перед тем, как на сигнализации Starline включить звук, нужно при установке правильно отрегулировать чувствительность датчика. Если чувствительность будет слишком высокая, возможны ложные срабатывания сигнализации при сильных порывах ветра или от проезжающих машин. Настройка осуществляется с помощью потенциометров, расположенных на корпусе регулятора.

Блокировка двигателя повышает противоугонные характеристики сигнализации, так как угонщик столкнется с серьезными проблемами после взлома автомобиля. Подключение к системе осуществляется через черно-желтый кабель, но при этом нужно запрограммировать на НР тип разъема. Данные действия выполняются согласно инструкции и схеме подключения сигнализации Starline.

Установку следует начинать с подключения проводов питания основных блоков. Минус нужно подключать к штатным крепежным болтам заземляющих проводов авто. Они находятся либо в районе монтажного блока, либо в передней части салона автомобиля в нижних углах. Если не удалось найти болты крепления, можно изготовить самостоятельно крепеж на массу к металлическим деталям кузова для заземления. Обычно такой крепеж монтируют под приборной панелью.

Для подключения режима автозапуска в сигнализации предусмотрен обходчик иммобилайзера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector