Ниссан кашкай 2014
Содержание:
- Содержание:
- Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
- Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай
- Кузов и салон
- Системы безопасности Nissan Qashqai
- 5 копеек о Nissan Qashqai
- Типичные проблемы и неисправности
- Двигатель
- Nissan Qashqai 2014 — Большой тест-драйв
- 5 копеек о Nissan Qashqai
- Трансмиссия
- Продажа Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai
- Сводные данные по Nissan Qashqai
- Цена Nissan Qashqai 2019-2020
- 5 копеек о Nissan Qashqai
- Заключение
Содержание:
Модификации Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Вариант двигателя | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Код двигателя | H5FT | MR20 | R9M | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72.2 x 73.1 | 80.4 x 90.1 | 80×79.5 | ||
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 106(144)/6000 | 96 (130)/4000 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 200/4400 | 320/1750 | ||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | 15.4:1 | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин | Дизель | ||
Объем топлива бака Nissan Qashqai | 60 | ||||
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа | |||||
1-я передача | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2-я передача | 1.947 | 2.105 | — | — | — |
3-я передача | 1.323 | 1.519 | — | — | — |
4-я передача | 0.975 | 1.171 | — | — | — |
5-я передача | 0.763 | 0.914 | — | — | — |
6-я передача | 0.638 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.383 |
Задний ход | 3.687 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.798 |
Главная пара | 4.214 | 4.438 | 6.386 | 6.386 | 5.577 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | — | — | — | — | • |
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||
Тормозная система Nissan Qashqai | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | ||||
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19 | ||||
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Снаряженная масса мин/макс2 | 1373/1426 | 1383/1436 | 1404/1464 | 1475/1522 | 1528/1575 |
Допустимая полная масса | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Макс. грузоподъемность2 | 482 | 482 | 486 | 475 | 627 |
Макс. нагрузка на ось передняя | 960 | 975 | 1000 | 1035 | 1110 |
Макс. нагрузка на ось задняя | 975 | 970 | 965 | 995 | 965 |
Макс. буксируемая масса с тормозами | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина | 4377 | ||||
Ширина | 1837 | ||||
Высота | 1595 | ||||
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 | 200 | 200 | 185 | ||
Колесная база | 2646 | ||||
Колея передняя | 1565 | ||||
Колея задняя | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота | 5500 | ||||
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска | |||||
городской цикл [л/100км] | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
загородный цикл [л/100км] | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
смешанный цикл [л/100км] | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Выброс СО2 [г/км] | 144 | 178 | 159 | 169 | 129 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
Всего для Nissan Qashqai будут доступны шесть фиксированных комплектаций: ХЕ, SE, SE+, LE, LE+, а также LE Sport. Уже в «базе» машина оснащается колесными дисками 16-го диаметра, галогеновыми фарами головного света, задней «противотуманкой», внушительным набором подушек безопасности (фронтальные и боковые, плюс надувные шторки для обоих рядов сидений), широким списком таких электронных ассистентов как ABS, BAS и EBD, помощник при старте в горку, климатическая установка, круиз-контроль, а также доступны музыкальная система и 4 динамика, противопылевой салонный фильтр, полный электропакет, рулевое колесо регулируемое в двух плоскостях, передние кресла с подогревом и «докатка».
Стоимость такой версии будет находиться на уровне 848 тысяч рублей. При желании же купить машину c двумя педалями расстаться придется как минимум с 970-ю тысячами, а полноприводное исполнение уже перешагнет психологическую отметку в один миллион – 1 млн. 116 тысяч рублей. Самый дорогой Кашкай второго поколения обойдется в 1 млн. 336 тыс. российских рублей.
Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай
Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары
Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку
Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот
Кузов и салон
Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.
Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2»
Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).
Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.
Системы безопасности Nissan Qashqai
- Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Система крепления детских сидений ISOFix
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)1
- Включение ближнего света с запуском двигателя
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности
- Передние 3х-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние 3х-точечные ремни с аварийной блокировкой
- Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
- Омыватель фар Ниссан Кашкай
- Задний противотуманный фонарь
- Иммобилайзер
- Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Светодиодная окантовка фар
5 копеек о Nissan Qashqai
LenushkaДомодедово
5 лет назад
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+
-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Полезный отзыв?
/
(+95/-17)
dzhukov
1cexcel.ru
6 лет назад Сообщений: 1007
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, LE
— Внешний вид.
— Просторно за передними сиденьями.
— Качественный материал в салоне.
— Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
— Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
— Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
— Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
— Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.
Полезный отзыв?
/
(+137/-62)
Ирина
1 год назад
Qashqai, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
В первые пол года увозили 3 раза на эвакуаторе до дилерского центра, причины поломок:
1.Сгорел топливный насос и машина не завелась.
2.Сгорел какой то предохранитель — машина на ходу сбросила скорость и остановилась.
3.Ремонт термостата.
4.Вытек антифриз.
Но главный минус- зимой при температуре ниже 10 градусов на скорости 60км/час и ниже резко во время движения начинает падать стрелка прогрева двигателя, почти до нуля. Стоит только увеличить скорость и двигаться более 60 км/час стрелка начинает выравниваться до 90 градусов.
Ремонтники разводят руками , диагностировали на компьютере — ошибки и поломки не выявили. С заводом-производителем связываться не хотят и говорят что все нормально. Хотя .когда объясняешь данную ситуацию по телефону изначально говорят что такого не должно быть.
диагностировали в Новокузнецке и в Новосибирске , безрезультатно
топливный насос
предохранители
термостат — 2 раза
Полезный отзыв?
/
(+76/-4)
Посмотреть
еще 282 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai
Типичные проблемы и неисправности
Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.
Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.
В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.
Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.
Двигатель
1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.
2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.
1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.
1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.
1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.
В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.
Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР — встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.
В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.
Nissan Qashqai 2014 — Большой тест-драйв
Салон машины, как и прежде, не балует простором задних пассажиров – комфортно смогут устроится только люди ниже среднего роста. А вот посетители передних кресел отметят удобство посадки и удачный профиль новых сидений, обладающих ярко выраженными валиками боковой поддержки. В целом же нутро Nissan Qashqai 2014 выполнено в духе современного дизайна, а передняя панель обладает модной нынче двухярусной компоновкой. Покрыта она, как и дверные панели, мягким пластиком. Над шумоизоляцией ниссановцы поработали отменно – уровень шума в салоне на уровне премиальных бизнес-седанов, а о работе мотора порой можно догадаться лишь по положению стрелки тахометра.
Из неприятных моментов следует отметить немного уменьшившийся в объеме – до 430 л. – багажный отсек, но касается это только модификаций машины с полноразмерным запасным колесом. При складывании заднего дивана пространство для поклажи увеличивается до 1585 л. Новый Nissan Qashqai будет рассчитан исключительно на пять пассажиров, поскольку для него, отныне, не доступна увеличенная колесная база, а за семиместность теперь придется «отдуваться» старшему кроссоверу X-Trail.
Салон Nissan Qashqai 2014
5 копеек о Nissan Qashqai
LenushkaДомодедово
5 лет назад
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+
-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Полезный отзыв?
/
(+95/-17)
dzhukov
1cexcel.ru
6 лет назад Сообщений: 1007
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, LE
— Внешний вид.
— Просторно за передними сиденьями.
— Качественный материал в салоне.
— Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
— Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
— Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
— Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
— Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.
Полезный отзыв?
/
(+137/-62)
kik985
vrn
6 лет назад Сообщений: 22
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ЛЕ
— продуманный и качественный салон с множеством удобных и понятных опций
— не знаю, как надо ездить чтобы сказать что подвеска бухает: город Воронеж не эталон дорог — пробоев не было. Скорость выше потока.
— рулевое управление+вариатор+газ — понятно со 2й минуты (после 8лет механики). Управляемость и тормоза очень хороши.
— акустический комфорт. Да, кое что слышно, но на конкурентах хуже (на мой личный взгляд).
— «плюшки» панорамной крыши, навигации и «камеры в круг» конечно круто
— всё, что нужно адекватному человеку для составления мнения — тест-драйв
— нерегулируемый подлокотник
— «плюшки» дорого(((
— должна быть тряпочка пыль протирать с лаковых элементов
— нерегулируемый наклон заднего ряда сидений
— маленький багажник при полноценной запаске (линейкой-85*110*40)
— в моем офиц.салоне нет подарков от дилера
Полезный отзыв?
/
(+86/-19)
Посмотреть
еще 205 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai
Трансмиссия
Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.
Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.
В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.
Продажа Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 819 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 465 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 945 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 950 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 165 600 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2019
1 840 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2019
1 820 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2019
1 830 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2019
1 675 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 099 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 600 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 597 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
990 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 570 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 548 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 449 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2017
1 185 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2017
1 285 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2017
1 137 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2017
1 250 000 q
Запчасти и шины на Nissan Qashqai
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 15 000 р.
АКПП Nissan Проверенная
Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai
Отзыв о Nissan Qashqai, 2018
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим не только при выборе марки будущего т/с, но что самое главное, при выборе объёма движка. Речь пойдёт о движке 1.2 В рунете очень много противоречивой и мало соответствующей действительности…
Отзыв о Nissan Qashqai, 2019
Обычно не пишу отзывов, а только читаю их. Решил написать свой отзыв на свой автомобиль ниссан кашкай 2019 года выпуска. В августе на семейном совещании встал вопрос о смене автомобиля, во владении была дэу джентра с января 2014,с пробегом в 90.000,пришли к понимаю или меняем машину сейчас или…
Отзыв о Nissan Qashqai, 2014
• Итак, ниссан кашкай куплен в июле 2014 года, когда о повышении цен ещё и речи не шло, как говорится вовремя..в максимальной комплектации, LE+sport за 1350 руб. Сейчас этот ценник кажется таким смешным..
В целом, за рулём с 16 лет, машины были разные и москвич 412, ока, Mitsubishi…
Статьи о Nissan Qashqai
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…
Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс;
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги?
Обновленный Nissan Qashqai. За что два миллиона?;
У российских дилеров начали появляться обновленные Nissan Qashqai, и мы уже протестировали экземпляры из первой партии питерской сборки. На нашем рынке эта модель традиционно борется со всеми кроссоверами-бестселлерами…
Новости о Nissan Qashqai
В России подорожали Ниссаны;
Начало выпуска нового Nissan Qashqai откладывается;
Следующее поколение Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов;
Nissan продолжает тестирование кроссовера Qashqai следующего поколения на дорогах общего пользования. Свежие снимки прототипа позволяют рассмотреть несколько новых деталей.
- Замена расширительного бочка Nissan qashqai
- Кашкай J11 как авто?
- ниссан кашкай VS киа спортейдж
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
- Nissan Qashqai 2010 блок предохранителей.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Qashqai» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кашкай
Сленг: Кашак
Неправильное русское написание: Куашкай, Куашкуай
Сводные данные по Nissan Qashqai
Объем двигателя Nissan Qashqai
Крутящий момент Nissan Qashqai
Цена Nissan Qashqai 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XE | 1 290 000 | SE | 1 407 000 |
SE+ | 1 451 000 | SE Yandex | 1 621 000 |
QE | 1 692 000 | QE Yandex | 1 746 000 |
QE+ | 1 788 000 | LE | 1 821 000 |
LE+ | 1 864 000 | LE Top | 1 878 000 |
SE+ | 1 451 000 |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.
5 копеек о Nissan Qashqai
Дмитрий
1 год назад
Qashqai, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Se+
Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.
Полезный отзыв?
/
(+160/-51)
Андрей
1 год назад
Qashqai, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE yandex
Комфортный, двигатель практически не слышно до 60 км.ч. Очень нравится головное устройство от Яндекс, особенно яндекс радио-забито огромное количество треков, на все вкусы, от шансона до джаза и классики. Авто с полным приводом, но теперь мне кажется, что можно было обойтись и моноприводной версией.
Несовсем понятен алгоритм работы автоматического режима стеклоочистителя. Подвеска не жесткая, однако слышна её работа на некоторых неровностях. Вариатор изредка подтупливает, но это скорее особенность его работы, у любого вида автоматических коробок есть свои » тараканы». Вообще то, недостатки все эти, скорее притянуты за уши. Нужно же, что то здесь написать).
Пока, бог миловал.
Полезный отзыв?
/
(+96/-14)
LenushkaДомодедово
5 лет назад
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+
-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Полезный отзыв?
/
(+95/-17)
Посмотреть
еще 350 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai
Заключение
Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.