Нива 4х4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна. Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами

На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук».  Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла. Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.

Компания Автоваз выпустит новое поколение Лада Нива 4х4 после 2018 года.

На протяжении более 40 лет самый известный Российский внедорожник Лада Нива 4х4 выпускается практически в неизменном виде, базируясь практически на старой платформе. Да, за долгие годы внедорожник получил некоторые внешние улучшения, а также электронный впрыск топлива, электронное зажигание, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер. Но, несмотря на это, пришло время обновить легендарную Лада Нива. Именно поэтому компания Автоваз начала подготовку разработке нового поколения внедорожника, который должен появиться на рынке после 2018 года. 

Как ожидается, новое поколение будет основано на современной платформе. Также планируется, что новая модель Нивы 4х4 по-прежнему сохранит свои внедорожные качества, несмотря на применение в новом поколение современных элементов конструкции. 

То есть ожидается, что Нива не превратится в традиционный скучный кроссовер, а останется тем же сверхпроходимым внедорожником. 

Тем не менее, судя по слухам, вместе с запуском нового поколения Лада Нива возможно компания Автоваз продолжит выпуск старых поколений Нива Урбан 4х4. 

Правда рано или поздно Автовазу придется все-таки свернуть производство старой Нивы. Но это, скорее всего, произойдет только после нескольких лет продаж новой модели. И в случае успеха новинки, мы считаем, что Автоваз в любом случае остановит производство старого поколения Нивы. 

Напомним, что Автоваз в течение уже длительного времени получает инвестиции и технологии от автоальянса Renault — Nissan, который выпускает на территории России свою продукцию, и является главным акционером Автоваза. В самом начале партнерства Автоваз и альянс Renault — Nissan обсуждали развитие модели Лада Нива и выпуск в будущем нового поколения.

Некоторые специалисты считают что новая Нива, скорее всего, получит платформу Renault Duster. 

Стоит отметить, что это не будет сюрпризом, так как текущая платформа Renault Duster идеально подходит будущей новой модели Нивы. Тем более что к 2018 году компании Renault придется обновлять свой внедорожник, выпустив новую архитектуру автомобиля. 

Так что, скорее всего платформа первого поколения Renault Duster будет использоваться в новой модели Нивы 4х4. Это даст возможность компании Автоваз сократить затраты на разработку новой модели, поскольку не нужно будет разрабатывать новую платформу. 

В нынешних финансовых условиях компании это лучшее решение. 

Тем не менее, использование старой платформы Renault Duster позволит существенно изменить Лада Ниву, как внешне, так и внутренне.

Кстати, внедорожник Renault Duster за последние годы стал фактически народным автомобилем России. Популярность модели на лицо. Это стало возможным благодаря соотношению цены и качества, а также внедорожным техническим характеристикам, которые идеально подходят под суровые Российские дороги.

Перспективы новой модели

По имеющимся данным сложно оценить чем станет новая Нива. Продолжением легендарного внедорожника для сельской местности и активного отдыха в виде рыбалки и охоты? Или же дешевым Duster’ом под известным брендом? В любом случае машина будет пользоваться спросом (если АВТОВАЗ не завысит цену до уровня Рено).

Автомобиль построенный на базе бестселлера российского рынка не может не продаваться (это доказывает пример datsun’a). Он станет чем-то между версий cross других моделей лады и Chevrolet Niva. Нива превратится в городского жителя, который может помочь доехать по грунтовке до любимой дачи или просто выбраться на пикник. Без претензии за серьезные глиняные подъемы и форсирования брода.

А если Нива останется как отличный внедорожник? Она тоже имеет право на жизнь и будет продаваться очень хорошо (Нива и без доработок пользуется спросом). Она станет лучшим помощником деревенского жителя или любителя активного отдыха.

Обновление интерьера и обстановки в нем позволит владельцу чувствовать себя комфортнее, чем в других недорогих внедорожниках. Наличие запчастей в каждом населенном пункте, море вариантов доработок под нужды хозяина — все это сделает ее бестселлером. Пусть она не будет дотягивать до городского жителя, но ей и не нужно. Это незаменимая рабочая лошадка в селе и там, где другие кроссоверы пасуют, Нива проезжает смело.

Конечно, если Ниву превратят в горожанина, то будет обидно. Но и такой автомобиль не лишен места в городском потоке. Его будут покупать, как упрощенного Duster’а и в этом нет ничего плохого.

Прогресс берет свое и обществу все чаще приходится отказываться от чего-то близкого и знакомого, в угоду развития. Остается ждать первых испытаний опытных образцов и надеяться, что Нива не уйдет в небытие, пусть и продолжит жизнь в другом облике.

Технические характеристики

Мотор для Нивы Урбан 4х4 2018 года будет, как и для машин прежней генерации, всего один. Он не отличается выдающимися характеристиками: бензиновый, 1,7-литровый и выдает всего 83 «лошадки». В связке с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом машина будет разгоняться до «сотни» за долгие 18 секунд, причем расход топлива будет превышать 13 литров на 100 километров в городе и 8 литров на трассе.

Справедливости ради скажем, что не все в машине так плохо. Главный плюс, делающий машину хорошим «проходимцем» – хорошая раздатка с возможностью блокировки обоих дифференциалов. Плюс удачно переработанная подвеска, делающая Ниву королем бездорожья, но при этом фактически никак не помогающая улучшить слабые качества автомобиля при езде по городу и трассе.

Интерьер

Внутри расположено четыре места, первый ряд получит возможность подогрева.  Центральную консоль и шумоизоляцию доработали. Доработке подверглись и зеркала, а для подержания оптимального микроклимата установили кондиционер. Как утверждают разработчики мультимедийная система будет простенькой, но с набором всех необходимых возможностей.

Можно сделать вывод что Нива 4х4 новая модель будет иметь классический салон с небольшими доработками, но если учитывать что автомобиль предназначен для передвижения по бездорожью где основным требование является проводимость, то роскошь тут совсем не нужна.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

Новый дизайн

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Безопасность

Если проводить сравнение новой модели Шевроле Нива с предшествующим вариантом, то можно выделить ряд изменений в системах безопасности. К основным функциям относятся:

  • система, которая обеспечивает стабилизацию транспортного средства во время движения;
  • пакет опций, контролирующий функции автомобиля при движении в условиях бездорожья;
  • система навигации автомобиля, позволяющая водителю легко ориентироваться в незнакомой местности;
  • опция регулировки подвески;
  • подушки обеспечения безопасности (как передние, так и задние);
  • система, препятствующая блокировке колёс при торможении;
  • датчик парковки;
  • опция, осуществляющая проверку давления в шинах, и сигнализирующая об отклонении от допустимых значений;
  • иммобилайзер.

Кроме того, инженеры компании «АвтоВАЗ» хотят добавить ещё несколько систем, которые позволят водителю эффективнее управлять автомобилем. Это касается ассистента при парковке, системы кругового обзора и т.п.

Двигатель и модификации

Что качается двигателя  Нива 4х4 2018 года, то туда предполагается установка силового агрегата от «Ниссан» HR16 с объёмом 1,6 литра на вариаторе и МКПП с полным приводом, где для подключения задних колес  будет использоваться муфта от Дастера.

Скорей всего этот кроссовер будет выпускаться в двух версиях, для города и бездорожья.  Вторая будет иметь улучшенную геометрическую проходимость, а инженеры разрабатывают специально для этой модели улучшенную систему полного привода.  Возможно что за основу МКПП возьмут TL8, с того же Дастера и дополнят ее пониженной передачей и постоянным полным приводом.

Интерьер салона

Внутри рестайлинговая модель смотрится еще красивей. Главными особенностями выступают:

  • Рулевое колесо создано из прочного пластика, на нем не предусмотрено лишних клавиш для управляемости.
  • Панель приборов стандартная со светодиодной подсветкой.
  • Сидения простой конструкции, но удобные и комфортные.
  • В качестве отделки салона используется ткань.
  • Задний ряд сидений оснащен ручками, которые дают возможность моментально сложить кресла, чтобы увеличить объем багажника.
  • Основная консоль представлена дефлекторами, клавишами регулировки интенсивной работы печки и кондиционера.
  • Между сиденьями расположены центральная ниша и переключатель скоростей.
  • В качестве заднего ряда выступают три сиденья.

Конечно, качество сборки далеко не лучшее, но внутри автомобиль обладает прекрасной надежностью, комфортабельностью и качеством.

Старт продаж в России и цены

Chevrolet Niva 2018 будет стоить не больше 1 млн. рублей в топовой комплектации, то есть цена не изменится. Старт продаж пока точно не известен, но предполагается в конце 2017 года или середине следующего.

Цена внедорожника будет полностью зависеть от выбранного комплекта. Базовая версия обойдется от 460 тыс. рублей, а максимально продвинутая будет стоить 530 тыс. рублей. Самая высокая цена не превысит отметку 600 тыс. рублей.

Потенциальными покупателями Нивы Шевроле являются люди, которым нужна средняя проходимость, обновленный дизайн без ноток СССР и все это за привлекательную цену. Если автомобиль потеряет хоть часть из вышеперечисленных качеств, то коммерческий успех будет под большим вопросом.

Технические характеристики

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове (комплектации и цены) по праву называется внедорожником средних размеров. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе в значительной степени увеличилась проходимость. Габариты конструкции таковы: 

  • Длина 404,8 см.
  • Ширина 177,0 см.
  • Высота 165,2 см.
  • Колесная база 245,0 см.

Дорожный просвет повысился до 20 см, а вес конструкции в целом уменьшился до 1410 кг. Благодаря внедрению стальной и алюминиевой отделки, получилось уменьшить снаряженную массу автомобиля, что делает проходимость в разы лучше.

Вместительность багажника насчитывает 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то предоставляется единственный бензиновый двигатель объемом 1,7 литров. Сила при этом будет составлять 80 лошадей. Ее, конечно, маловато для полноценной управляемости таким облегченным внедорожником. В качестве коробки передач выступает 5-ст. МКПП.

Мотор и подвеска

Для нового внедорожника от ВАЗ, можно было бы ожидать и нового силового агрегата. Но менеджеры решили, что уже существующий и применяющийся на Лада XRAY и Лада Vesta двигатель, отлично подойдет. Речь идет об 1.8 бензиновом двигателе, на 122 л.с. Согласно другим слухам, будут использовать тот же мотор, что и сейчас, но со значительными доработками. Говорят, что его хотят сделать не 8-ми, а 16-ти клапанным и увеличить мощность на 20 л.с.

Над коробкой передач, тоже обещали поработать. Она должна стать более выносливой. В планах использовать усовершенствованную роздатку, для меньшей потери мощности и более комфортного полного привода. Хотя по некоторым данным, можно будет выбирать комплектации, только с передним приводом. Это было бы очень ‘’интересное’’ решение, особенно учитывая название модели.

Что касается элементов подвески, то истинные поклонники Нивы, наверняка будут ожидать, прежде всего, сохранение внедорожних свойств автомобиля. Планируется сделать задний мост на независимой подвеске. Изменения должны коснуться картера и подрамника, что также улучшило бы ее технические характеристики.

Комплектации и цены Шевроле Нива 2018 в новом кузове

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове, комплектации и ценыкоторого интересуют многих, претерпела незначительные изменения. Приобрести внедорожник можно в 6-ти комплектациях, которые существенно отличаются по количеству и виду опций:

1. L

Нестандартным решением можно назвать то, что в передних дверях создали ниши под динамики и провели провода, но вот самих их нет. Кроме этого отметим тот момент, что колесные диски имеют размер R15, изготавливаются они из стали. Наружные зеркала могут регулироваться путем нажатия клавиш блок управления, функцию подогрева, однако корпус не окрашивается в цвет кузова. Поставляется автомобиль с полноразмерным запасным колесом, только передние стекла снабжены электропакетом.

Для того чтобы повысить комфорт пассажиров второго ряда, для которых не созданы отдельные дефлекторы, была создана система обогрева ног. Вращение от рулевого колеса передается через гидравлический усилитель. Фары имеют систему коррекции.

2. LC

Расширенная версия базовой комплектации, которая доступна за 430 000 рублей. За довольно существенную доплату устанавливается только кондиционер. В остальном базовая комплектация ничем не отличается от рассматриваемой.

3. GL

Данная версия отличается декоративными изменениями кузова: корпус боковых зеркал заднего вида, накладки на арки, молдинг и другие элементы окрашены в цвет кузова. Стоимость этой версии составляет 470 000 рублей. Chevrolet Niva 2018 имеет системы защиту в виде сигнализации, которая встроена в иммобилайзер.

Центральный замок имеет функцию дистанционного управления. Кроме этого автопроизводитель решил установить дополнительные противотуманные фары, диски лекгосплавные, имеют размер R15. В салоне на данной версии автомобиля устанавливаются дополнительные подушки безопасности и ABS. Отметим, что в базовой версии нет ABS, хотя эта система идет в стартовой комплектации практически на всех современных автомобилях.

5. GLC

Стоит 519 000 рублей. Дополнения представлены магнитолой, передними динамиками, кроме этого разместили и специальные ниши для размещения задних динамиков. Водительские сидения имеют поясничную поддержку. Кроме этого комфорт водителя и переднего пассажира повышаются системой подогрева. Для заднего ряда разместили дополнительный источник света.

6. LE+

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль даже в самой дорогой комплектации не обладает большим количеством опций, которые повышают комфорт управления

Автопроизводитель больше уделил внимание тому, чтобы внедорожник мог преодолевать серьезное бездорожье

Экстерьер

Глядя на фото можно предположить, что новый кузов станет настоящим прорывом и продолжит тенденцию интенсивного развития отечественного автопрома, который с дизайнерской точки зрения становится все большим конкурентом для иномарок.

В передней части Нива 4х4 2018 изменилась принципиально, при этом, конечно, можно обнаружить едва уловимые привычные черты прошлых версий. Радиаторная решетка получилась аккуратной, визуально выделена стильными металлическими полосами хромированного цвета. Оптика осталось привычной, такой же круглой, как и ранее, однако фонари помещены теперь в фары несколько другой формы. Как и во всех отечественных автомобилях, выполнены они по обычной галогеновой технологии, которая, конечно, уже является устаревшей по сравнению с тем многообразием, что используется в зарубежном автомобилестроении. Изменился вид поворотников. Капот получился очень крупным и слегка рельефным. Бампер солидный и мощный, имеет множество дополнительных элементов защиты, которые прямо говорят о внедорожных характеристиках машины.

В профиль сразу в глаза бросаются большой клиренс и крупные колесные арки. Также добавлено несколько элементов декора и рельефных деталей, придающих еще более изысканный и стильный внешний вид. Некоторые сомнения вызывают маленькие окна, которые могут создать определенные проблемы с обзором.

Глядя на корму, не восхититься тем, что привнес рестайлинг, просто невозможно. Визуально отечественную машину очень трудно отличить от самых дорогих и премиальных кроссоверов и внедорожников. Выхлопная система выполнена не в классическом круглом, а в сдвоенном квадратном виде. Оптика выглядит современной и аккуратной, задний бампер мощный и жесткий.

Комплектация Лада 4х4 модификации 2018 года

За время своего существования на рынке, Лада 4х4 смогла доказать, что даже в базовом варианте модификации она занимает лидерские позиции в гонках по бездорожью, болотной и пересеченной местности. Кузов в данном случае был существенно модернизирован и улучшен – он стал еще прочнее и надежнее.

Уточним, что конструкция кузова была усилена за счет того, что выполнена из закаленной стали.

Модификации нового кросса пока что не утверждены окончательно. В то же время, есть сведения, что новинка 4х4 будет оснащена абсолютно новой оптикой и решеткой радиатора. Стоит отметить, что ходовые огни на этой машине будут запускаться автоматически даже при свете дня.

По неофициальным сведениям на новый внедорожник 4х4 2018-го года будут установлены колесные диски, сделанные из легкосплавных материалов. Будет также добавлена комплектация в виде стеклоочистителей и внешних зеркал заднего обзора с перелицовкой.

Нельзя не отметить, что на более дорогих вариантах модификации будут установлены и более впечатляющие комплектующие.

Отдельное внимание стоит уделить специальной нише, сделанной для установки номерного знака, мощному гидроусилителю рулевой колонки, функции обогрева для внешних зеркал заднего обзора и наличию автомобильных стекол, устойчивых к перепадам температуры воздуха

Интерьер новой Lada Niva 2018

Сравнивая интерьер предыдущего поколение и новой Lada Niva 2018, это две большие разницы. На сегодня мало информации о том, каким именно будет салон нового отечественного внедорожника. За счет увеличения пространства, автомобиль получил обновленную переднюю панель. Верхнюю часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии новой Lada Niva 2018, немного ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха, а так же панель управления мультимедийной системой автомобиля.

Немного ниже, расположена еще одна панель, на ней меню управления аудиосистемой, лоток для лазерных дисков и кнопки управления системами безопасности. Для топовых комплектаций первого поколения инженеры начали устанавливать кондиционер, в новой Lada Niva 2018 добавлен двухзонный климат-контроль с подогревом передних и задних сидений.

В некоторых комплектаций расположение панелей и форма могут отличаться. Для повышения комфорта инженеры существенно улучшат шумоизоляцию, что позволит не отвлекать водителя на посторонние звуки. Панель приборов новой Lada Niva 2018 обрела новый стиль, в виде двух цилиндров расположили тахометр и спидометр, по центру цветной дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо так же новое, большая центральная часть и три спицы, на двух боковых кнопки управления функциями системами новой Lada Niva 2018.

Обшивка интерьера Lada Niva 2018 выполнена с качественных материалов (ткань и кожа). Передние сиденья обрели спортивный стиль и хорошую боковую поддержку, заднее сиденье могут расположить трех пассажиров, с подголовниками для каждого. За счет увеличения размеров, стало больше места в багажном отделении – 420 литров. Сложив задние сиденья, места будет достаточно, чтоб на рыбалке или охоте устроить ночлег в салоне Lada Niva 2018.

Системы безопасности Lada Niva 2018

Как уже говорили, новый внедорожник Lada Niva 2018 достаточно хорошо отличается по внешним данным, а так же по характеристикам. Не оставили в стороне системы безопасности новой Lada Niva 2018. Полный список станет ясен после официального представления новой генерации.

Главное, что установят на борт новой Lada Niva 2018, это системы помощи, стабилизации и управления внедорожниками. К данным системам можно отметить систему стабилизации, мониторинг давления в шинах, комплекс подушек безопасности, мониторинг наклона кузова и система кругового обзора. Это минимальный список того, что может быть установлено на новую Lada Niva 2018.

Технические характеристики

Новое поколение внедорожника должно получиться по-настоящему необычным. Это связано с установкой 16-дюймовых дисков, а также несколько иным кузовом и другими элементами. Новая Нива 4х4 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Дорожный просвет составит 220 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для комфортного перемещения по обычным уличным или проселочным дорогам, а также вне города. Стоит учитывать, что достаточно большой дорожный просвет определяет низкую устойчивость на дороге при высокой скорости движения, так как конструкция подвески существенно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства.
  • На протяжении многих лет в качестве силового агрегата устанавливаются все те же силовые агрегаты. На данном внедорожнике установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность этой конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, да и плохо ведет себя мотор практически на всех оборотах.
  • Привод исключительно полный, вращение передается через ручную трансмиссию. Конструкция, как и прежде, предусматривает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении трансмиссии классическое – большой рычаг, выходящий в салон, выполнен из металла и имеет пластиковый кожух. Со временем есть вероятность того, что начнутся серьезные проблемы с коробкой, но автомобиль цениться по причине высокой ремонтопригодности.
  • Рекомендуемое топливо АИ-95, а бак имеет объем 42 литра. Относительно небольшая колесная база и непросторный кузов на протяжении многих лет создавали сложности с установкой бака большого водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего вполне достаточно для небольшого путешествия.
  • Следует учитывать тот момент, что только передние тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади она барабанная. Однако отметим, что автомобиль не может разгоняться до большой скорости. Поэтому высокая эффективность тормозной системы не требуется.

По заявлению автопроизводителя, новая версия культового автомобиля будет снабжаться карданным валом с ШРУС, кроме этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном внедорожник изменился несущественно от предыдущего поколения. Среди других моментов отметим размеры кузова:

  • Длина 3 720 мм.
  • Ширина 1 680 мм.
  • Высота составила 1 640 мм.
  • Колесная база имеет показатель 2200 мм.
  • Объем багажного отдела составил 585 литров.

Несмотря на то, что многие используют внедорожник для транспортировки грузов, стоит помнить о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 литров. На высокую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для комфортного расположения пассажиров. Багажное отделение не большое, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки более объемных грузов. Конечно, получить ровной поверхности не получится, но все же возможность трансформации все же радует.

Дизайн

После полного перехода в собственность «АвтоВАЗа» Lada Niva 2021 года не получила практически никаких улучшений во внешности и внутреннем убранстве в сравнении со своей предшественницей – Chevrolet Niva. Главное, оно же единственное изменение в экстерьере – установка эмблемы, соответствующей бренду, под которым теперь выпускается автомобиль. Все остальное осталось ровно тем же. Спереди установлена линзованная галогенная оптика, черный пластиковый бампер со встроенными противотуманками и линией разреза для воздухозаборника. Сбоку Niva также имеет привычный вид с рельефом на дверях, выступающими арками колес и внедорожным неокрашенным обвесом. Задняя часть содержит узнаваемую «запаску», вынесенную на вертикальную дверь багажника и черный пластиковый бампер.

В салоне, как и во внешности внедорожника, единственным изменением является замена логотипа производителя в центре рулевого колеса. Все остальное осталось без изменений. В максимальной вариации внедорожная модель оснащена 7-дюймовым дисплеем управления встроенными функциями автомобиля. Панель приборов, блок регулировок для кондиционера и все прочие системы исполнены в привычном стиле и никак не корректировались производителем после возврата для внедорожника имени Lada.

Обзор

Доработанный российский внедорожник — это микс из классической Нивы и (ВАЗ 2121) и современных доработок. Обновленный кузов «одет» в смесь ретро-стиля и хай-тека.

Экстерьер

Сбоку и спереди новая Нива 4×4 2019 имеет декоративные элементы в виде буквы «X». На кузове рельефными выемками обрамлены арки колес и двери. Ручки сделаны необычно — чтобы открыть дверь, нужно надавить на переднюю часть.

Такими деталями оборудованы многие современные автомобили. Одно уточнение: ручки есть только на передних дверях, на задних они отсутствуют. Есть предположение, что сзади дверь будет открываться как на Toyota FJ Cruiser, т.е. в обратную сторону, против движения.

Легкоплавные диски диаметром в 21 дюйм выглядят интересно: спицы собраны по двое, по центру — оранжевая окантовка. По низу, сбоку, видны воздуховоды, оформленные в том Х-образном стиле. Разработчик Стив Маттин и в новую Ниву 4х4 Vision 2019 внедрил свою фирменную «фишку».

Радиаторная решетка «двойная», разделенная по центру вставкой с маркировкой. На верхней части находится логотип бренда. Решетки переплетены «косичкой» с большими ромбовидными отверстиями.

Линия боковых стекло имеет изгиб, а над задним стеклом навис «козырек». Эти элементы придают ощущение движения и полета. Ветровое стекло почти не изменилось.

Задняя часть, если исключить «Х»-элементы, напоминает БМВ Е70 — множество мелких деталей, модернизированная крышка багажника, крупногабаритный задний бампер, небольшой наклон стекла. По бокам дизайнеры внедрили С-образные хромированные вставки и придали ту же форму противотуманным фарам. Внизу видны диффузор и крюки для буксировки. Кстати, багажник открывается с помощью пульта или кнопки в салоне.

Особая «фишка» Лады 4х4 2019 — панорамная крыша интересной формы. Зауженная спереди, расширенная внизу, по бокам — две «ножки». Обрамлена зеркальная вставка черной каймой, а вдоль боков расположены ребра жесткости.

Цветовая гамма, скорее всего будет от графитного черного до чистого белого. На стенде была представлена модель ядовито-золотистого окраса.

Интерьер

Центральная консоль Нивы 4х4 2019 включает в себя сенсорную панель управления подогревом и аварийной стоянки, снизу — панель управления климат-контролем. В селекторы температуры встроены 2 экрана. Примечательно, что дисплей — цветной, так что возможно, что панель будет цифровая.

Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, сверху и снизу оно немного приплюснуто. По кругу, внутри, добавлена стильная деталь — вставка из пластика серебряного цвета. Руль можно регулировать по высоте и по глубине положения, а еще на нем есть кнопки управления.

В центральном тоннеле новой Лады 4х4 2019 расположился рычаг трансмиссии — а вот рукоятка управления приводом. Водитель может воспользоваться лишь селектором режимов передвижения. Внизу добавлены 2 подстаканника, но их перекрывает центральный подлокотник.

Оформление салона Нивы 4х4 2019 выполнено в серо-черно-оранжевой гамме. Сиденья выдержаны все в том же спортивном стиле, подголовники формой отдаленно напоминают собачью кость, на креплении видна гравировка марки.

Второй ряд рассчитан на двух седоков. Кресла раздельные. Материалы обшивки салона — ткань, перфорированная кожа и их комбинация — именно о такой концепции заявляют разработчики. По периметру салона расположилось множество декоративных элементов, подчеркивающих мужественный характер внедорожника и перекликающихся с внешним дизайном.

Технические характеристики

Подробной информации о технической основе Нивы 4×4 2019 Vision разработчики не предоставили.

Известно, что основа концепта — это платформа от Рено Дастер 2019 модельного года(от кроссовера второго поколения). Новая модель получит полный привод с муфтой подключения задней оси и укороченной первой передачей.

Трансмиссия будет автоматическая. Предполагается, что двигатель будет бензиновым, объемом 2 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector