Volkswagen golf 1.4 tsi dsg highline 5dr. (09.2018 — 12.2019) — технические характеристики

Много электричества – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 90 л.с. 175 H*m 11.9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 110 л.с. 200 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.2 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.5 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 300 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.8 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.

Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.

По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Салон

Настоящей изюминкой нового поколения Golf. Как уже упоминалось, пользователям будет доступно до 32 вариантов подсветки, так что дизайн высокотехнологичного салона можно будет подстраивать под настроение, создавая специфическую атмосферу.

Из новшеств: продвинутая виртуальная приборная панель (навигация встроена в нее же), 10-дюймовый экран мультимедийки, хромированные элементы, развернутая к водителю архитектура торпеды, минималистичный центральный туннель и лучшая эргономика посадки.

Все кнопки постарались спрятать по максимуму. Большинство вывели на мультифункциональный руль. Отделка представлена кожей (в базе ткань) и высококачественным пластиком. Сиденья с задатками на спорт. Отдельно стоит отметить светлую строчку.

Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:

Фольксваген Гольф 8

Даже если новый Golf еще  не поступил в продажу — информация о дизайне уже давно просочилась. How To Cars  поймали несколько предсерийных машин, которые были почти не закамуфлированы. Фотографии показывают, что форма и кузов остаются верным своей основной форме и предшественникам. Фары сужаются к решетке радиатора, и как ожидается, будут втянуты в крыло. Капот очень закруглен к передней решетке.

В новом Golf 8: по сравнению с предшественником, Фольксваген, многое сделал. Фары (стандартный светодиод) намного тоньше и немного вылезают на крылья. Капот очерчен и опущен ниже, решетка уже. Непрерывная хромированная полоса оптически соединяет фары. На первый взгляд, Golf напоминает одного из младших братьев Поло.

Зеркала также более округлые, чем у предшественника. Сзади можно увидеть параллели с T-Roc. Задние фонари выглядят как смесь текущего Golf и компактного внедорожника.

В передней части воздухозаборники уменьшены, поворотники вылезают, как брови, в крылья. Все пропорции, включая заднюю часть, выглядят как старые знакомые — неудивительно, что новый Golf 8 основан на единственной слегка модифицированной платформе «MQB Evo», на уже существующих моделях.

Тем не менее, ключевым элементом Golf остается ярко выраженная С-стойка. Особенно можно гордится более выраженной задней частью, которая должна дать Golf 8 более привлекательный вид, несмотря на ту же ширину колесной базы. Двухсекционные светодиодные задние фонари являются новыми, отражатели расположены выше на Golf 8.

Фольксваген Гольф 8

Небольшое разочарование: новый Golf имеет искусственные выхлопные трубы. Фактический выхлоп заканчивается еще до заднего фартука.

Фольксваген Гольф 8

Размеры остаются практически идентичными:

Что касается размеров, Golf остается верным размерам предшественника и не становится сильно большим. Ровно с 4284 миллиметрами он на два дюйма длиннее своего предшественника с 4255 миллиметрами, по ширине практически не меняется (с 1789 миллиметров до 1799 миллиметров ранее). Высота Golf 8 минимально увеличивается: с 1456 до 1452 мм, а колесная база практически идентична с 2636 до 2637 мм.

Технические характеристики Volkswagen Golf VIII

Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:

  • 1.0 TSI 90 л.с.;
  • 1.0 TSI 110 л.с.;
  • 1.5 TSI 130 л.с.;
  • 1.5 TSI 150 л.с.

Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.

Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.

Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.

В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен при применении качественных материалов. Особенностями стиля назовем следующие моменты:

  • Устанавливаемый руль может применяться для управления самыми различными функциями автомобиля.
  • Применяется много глянцевых материалов.
  • Сенсорный экран мультимедийной системы имеет высокое качество.
  • Щиток с основными показателями представлен сочетанием двух шкал и качественным дисплеем.
  • Сидения комфортабельные.

В дорогой комплектации применяются самые качественные материалы. Отметим, что при отделке применяется довольно много металлических накладок.

Основные конкуренты

Ранее у рассматриваемого автомобиля практически не было конкурентов. Однако постоянный рост стоимости модели определил появления весьма большого количества серьезных конкурентов:

  1. Hyundai i30 3D.
  2. Hyundai Veloster.
  3. Opel Astra GTC.
  4. Volkwagen Beetle.
  5. Honda Civic Coupe.
  6. KIA Pro_Ceed.

Отдать предпочтение предложению немецкого автопроизводителя или азиатского рынка – выбор зависит от личных предпочтений. Предложение от немецкого автопрома характеризуется высоким качеством сборки и самыми современными системами, но предложение азиатского рынка обходится намного дешевле. Больше всего сегодня востребованы Kia или Hyundai.

Golf 8 GTI и Golf 8 R, цена и двигатели:

VW Golf 8 GTI (2020)

Почти сразу будет двигатель GTI мощностью 245 л.с. Четыре цилиндра, два литра рабочего объема и турбонагнетатель выхлопных газов дают максимальную мощность двигателю 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Автомобиль будет иметь автоматическую коробку передач DSG с семью скоростями. Известно, что новая машина оснащена электронным ограничителем максимальной скорости на скорости 250 км / ч. Ожидается, что автомобиль будет разгоняться за 6,3 с 0 до 100 км / ч.

Если вы хотите больше мощности, вы можете положиться на GTI TCR (читайте в этой статье), который может привести на рынок двигатель мощностью 300 л.с. Мощность, как и у предшественника, генерируется четырехцилиндровым турбодвигателем. Еще сильнее новый Golf 8 R, который может получить двигатель мощностью 330 л.с. с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя. Текущая производительность GTI составляет 245 л.с. и цена от 2366148,96 рублей. После того, как VW объявил, что Golf 8 не должен быть дороже нынешнего Golf 7, вероятно, GTI останется стабильной в цене.

Подробней о VW Golf 8 читайте в другой статье. Читайте о Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport 300 л.с.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:

Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.

Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.

VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж

Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.

VW Golf 8 GTI (2020)

Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8.  Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.

В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)

В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.

Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.

Гольф 8 GTI спортивные кресла

Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.

VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль

Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Экстерьер нового Volkswagen e-Golf

  1. Автомобиль получил иной дизайн переднего бампера с парой встроенных С-образных светодиодных противотуманок и синюю полоску на фальшрадиаторной решётке.
  2. Машина обзавелась полностью светодиодными фарами головного света, которые на момент выхода автомобиля не были доступны покупателем обычного Golf.
  3. Модель получила специальные шильдики спереди и сзади. В остальном перед нами хорошо знакомый Volkswagen Golf 7 поколения, обладающий чётко выверенными пропорциями кузова, а также лаконичным и максимально сдержанным дизайном.

Профиль автомобиля
Корма e-GolfВнешние габариты электрического e-Golf составляют:

Длина, мм 4270
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2631
Клиренс, мм 160

Долой механические кнопки – салон

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

Технические характеристики Golf R

Как и положено топовому спорткару, Volkswagen Golf R  разгоняется до первых 100 км всего за 4,6 секунд, хотя максимальная скорость движения и ограничена 250 км/ч. Автомобиль наделен спортивной упругой подвеской, что делает езду динамичнее и помогает на крутых виражах.

Чтобы в полной мере оценить преимущества силового агрегата модели Golf R важно располагать информацией о моторах для всей линейки Golf  2018 года. Так, двигатели для линейки Golf представлены следующими: 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом и 2,0-литровый моторы

В моделях TSI используется 1,8-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 2,0-литровый движок GTI агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или, при желании, 6-диапазонной автоматической коробкой передач DSG.

292-сильный 2.0-литровый Golf R оснащен полным приводом и 6-ступенчатой МКПП вместе с доступной DSG. Более детально о силовых агрегатах:

1,8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (Golf TSI)

170 лошадиных сил

Расход топлива:

  • с МКПП (город/трасса) — 11,3 л/100км и 7,8 л/100км;
  • с АКПП (город/трасса) — 11,3 л/100км и 8,1 л/100км.

2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (GTI)

210 лошадиных сил

Расход топлива:

  • с МКПП (город/трасса) — 11,8 л/100км и 8,3 л/100км;
  • с АКПП (город/трасса) — 11,8 л/100км и 8,8 л/100км.

2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (Golf R)

292 лошадиных сил

Расход топлива:

  • с МКПП (город/трасса) — 12,8 л/100км и 9,1 л/100км;
  • с АКПП (город/трасса) — 12,3 л/100км и 9,4 л/100км.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.

Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.

Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.

На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».

Новый Фольксваген Гольф 2018: фото, комплектации и цены

Базовая комплектация Фольксвагена достаточно богатая. По желанию ее можно расширять и укомплектовывать как угодно, поэтому нельзя сказать, что модель имеет много комплектаций. Можно рассчитывать на неплохое авто за доступные деньги, которое будет иметь только выбранные вами опции. Модель будет обладать следующим:

  • Полный привод.
  • Двигатель любой на выбор из описанных выше, цена на каждый разная, поэтому при заказе лучше уточнить у дилера, если на сайте нет достаточной информации.
  • Будут присутствовать системы стабилизации управления и безопасного торможения, например, антиблокировочная система тормозов.
  • Кроме этого, авто будет иметь климат-контроль, правда, однозонный, на задних пассажиров он распространяться не будет.
  • Подушки безопасности.
  • Возможность регулировать положение кресел водителя и переднего пассажира, кроме этого, передние кресла будут иметь подогрев.
  • Подогревом и электроприводом оснащаются и зеркала.
  • Руль можно отрегулировать по высоте.
  • Управление облегчает электроусилитель.
  • Кресла отделаны тканью, цвет которой можно выбрать.
  • Оптика будет оснащена галогенными лампами и светодиодами.
  • Сзади будут установлено LED-освещение.
  • Стандартные диски имеют размер R15.
  • Ящик для перчаток имеет отдельное охлаждение.
  • Задние сиденья можно складывать, увеличивая тем самым объем багажника.
  • Предусмотрены системы ASR, EDS, MSR, а также специальная система, стабилизирующая прицеп.
  • Для детских кресел имеются надежные крепления.
  • С завода устанавливается сигнализация с обратной связью.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, зафиксировать их можно только в трех положениях.
  • Стандартная аудиосистема включает 4 динамика.
  • Стеклоподъемники установлены на всех окнах.
  • Ручной тормоз электронный.
  • Есть центральный замок.
  • Предусмотрена интересная опция, помогающая тормозить и трогаться в гору.
  • Индикатор, следящий за износом тормозных колодок.

Стоимость машины составит 2 000 000 рублей. За доплату можно получить следующее:

  • Сиденья будут кожаными.
  • Штатную аудиосистему можно заменить на более совершенную модель, с большим количеством динамиков, что значительно улучшает акустические способности авто.
  • Более широкие колесные диски.
  • Более мощный двигатель, который разогнет Фольксваген до большей скорости.

К сожалению, пока нет информации о том, сколько придется заплатить за какую опцию. Дополнить авто можно будет следующими опциями:

  • Светодиодная оптика или ксеноновые фары на выбор.
  • Большие колесные диски R 18 из легкосплавного материала.
  • Возможно выбрать более дорогую отделку салона, например, комбинированную или кожаную.
  • Климат-контроль можно установить двухзонный, тогда и зона задних пассажиров будет контролироваться устройством.
  • Обогрев руля, а само рулевое колесо получит кнопки для управления опциями без отрыва от управления авто.
  • Можно выбрать размер дисплея мультимедийной системы. Кроме этого, сама система сможет выходить в Интернет.
  • Сиденье водителя двигается благодаря электроприводам.
  • Можно установить парковочного ассистента.
  • Датчики парковки расположены в передней и задней части кузова.
  • Устанавливается сложная сигнализация с завода.
  • Мультимедийный комплекс воспринимает голосовые команды.
  • Круиз-контроль.
  • Авто будет мониторить слепые зоны, следить, не устал ли водитель.
  • Система слежения за пешеходами, велосипедистами.
  • Можно установить панорамную крышу.
  • Возможность регулировать задний ряд сидений.
  • Можно заказать и иное оборудование, аксессуары для автомобиля, все они будут фирменными.

Продажа Volkswagen Golf Plus 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Golf Plus 2007

320 000 q

Москва
Golf Plus 2007

290 000 q

Москва
Golf Plus 2007

459 000 q

Пенза
Golf Plus 2007

449 000 q

Чебоксары
Golf Plus 2007

297 000 q

Йошкар-Ола
Golf Plus 2007

293 000 q

Таганрог
Golf Plus 2007

450 000 q

Симферополь
Golf Plus 2007

385 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

399 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

405 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

399 000 q

Керчь
Golf Plus 2007

415 000 q

Сочи
Golf Plus 2007

385 000 q

Екатеринбург
Golf Plus
2007

350 000 q

Екатеринбург
Golf Plus 2007

435 000 q

Екатеринбург
Golf Plus 2007

315 000 q

Челябинск
Golf Plus 2007

385 000 q

Омск
Golf Plus 2007

380 000 q

Лянтор
Golf Plus 2007

410 000 q

Радужный
Golf Plus 2007

430 000 q

5 поколение, 12.2004 — 07.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Tiptronic Trendline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Comfortline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Sportline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Trendline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Comfortline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Sportline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.9 TDI DSG Trendline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Comfortline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Sportline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Comfortline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Sportline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI Tiptronic Trendline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI Tiptronic Comfortline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI Tiptronic Sportline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Trendline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Comfortline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Sportline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Comfortline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Sportline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 56 000 р.

АКПП на Volkswagen CAV

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen
Цена 48 000 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi
Цена 57 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 60 000 р.

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6
Цена 60 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector