Volkswagen touareg 3.0 tdi r-line (02.2016 — 07.2018) — технические характеристики

Какая крыша лучше?

За
кузов Touareg
второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание
оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей
оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или
на младших моделях Volkswagen.
Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а
также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если
на той появились повреждения ЛКП.

Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола

Тем,
кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже
рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить
электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от
перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой
водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не
настанут первые проблемы?

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Volkswagen Touareg  2018-2020 год.

95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Расходы на ремонт

Стоимость обслуживания немецкой модели подсчитать очень сложно. Отчасти это обусловлено тем, что Volkswagen Touareg 2008 года выпускался с обширной моторной гаммой, в состав которой входили дорогостоящие двигатели. Впрочем, каждый мотор при правильном обслуживании и использовании качественного топлива выхаживает более 300 тысяч километров. Одной из самых дорогостоящих деталей является пневматическая подвеска, на замену которой уходит, как было отмечено, порядка 400 тысяч рублей.

Если исключить обязательные расходы на обслуживание, связанные с обновлением шасси или моторной смазки, то Touareg считается одним из самых беспроблемных автомобилей в своем классе.  При этом нужно учитывать, что в случае поломки покупка большинства деталей кроссовера обойдется в крупную сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 TDI MT ноябрь 2006 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2461 12.7 180 163 (120) / 3500 10,3
2 2.5 TDI Tiptronic ноябрь 2006 — ноябрь 2009 Полный (4WD) АКПП 6 2461 13.2 175 163 (120) / 3500 10,6
3 2.5 TDI MT ноябрь 2006 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2461 11.5 188 174 (128) / 3500 9,2
4 2.5 TDI Tiptronic ноябрь 2006 — ноябрь 2009 Полный (4WD) АКПП 6 2461 11.6 183 174 (128) / 3500 9,5
5 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic ноябрь 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 6 2967 8.5 202 224 (165) / 3500 8,3
6 3.0 TDI MT 2008 — 2010 Полный (4WD) МКПП 6 2967 8 207 240 (177) / 4400 9,3
7 3.0 TDI Tiptronic 2008 — 2010 Полный (4WD) АКПП 6 2967 8.3 204 240 (177) / 4400 9,3
8 3.6 FSI Tiptronic ноябрь 2006 — 2010 Полный (4WD) АКПП 6 3597 8.6 218 280 (206) / 6250 12,4
9 4.2 FSI Tiptronic ноябрь 2006 — ноябрь 2009 Полный (4WD) АКПП 6 4163 7.5 234 350 (257) / 6800 13,8
10 5.0 TDI Tiptronic ноябрь 2006 — ноябрь 2009 Полный (4WD) АКПП 6 4921 7.4 231 313 (230) / 3750 11,9
11 5.0 TDI Tiptronic R50 2007 — ноябрь 2009 Полный (4WD) АКПП 6 4921 6.7 235 351 (258) / 3500 11,9
12 6.0 Tiptronic ноябрь 2006 — ноябрь 2009 Полный (4WD) АКПП 6 5998 5.9 250 450 (331) / 6000 15,7

Двигатели и КПП Туарега 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 6,8 сек. 238 км/ч V6

Подробнее

Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.

  1. Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
  2. Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
  3. «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.

Внешний вид Фольксваген Туарег 2012

Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.

Фольксваген Туарег 2012 в профиль

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:

  • алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
  • тканевой или кожаной обивкой кресел;
  • белым серым, черным и коричневым цветами салона;
  • несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).

Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
  • 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
  • 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • активный круиз-контроль;
  • автономное отопление и пр.

Салон Фольксваген Туарег 2012

Экстерьер

По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.

С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4795 1940 1709 2993 от 159 до 300

Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.

Touareg 2012 в цвете металлик

Конкуренты и аналоги

Туарег второго поколения часто сравнивают с первым поколением. Новый Туарег прочнее, лучше чувствует себя на извилистой дороге, меньше кренится, крепко держит дорогу. Кроме того, он отличается более приятным внешним видом и комфортностью.

Рассмотрим другие автомобили, близкие к Туарегу 2 по классу и характеристикам.

  • . Имеет много общего с тарег, по большинству показателей они соответствуют друг другу. Но Туарег выигрывает по оценкам водителей.
  • Subaru Forester. Уступает по объему и мощности двигателя, но имеет меньшую массу и время разгона. Клиренс Туарега меньше, а расход топлива больше.
  • Nissan X-Trail. Имеет меньший объем и мощность двигателя, уступает по размеру топливного бака и багажника, но выигрывает по массе. Туарег имеет меньший расход топлива и больший клиренс.
  • . Имеет более мощный двигатель, который уступает Туарегу по объему. Размер багажника Ауди гораздо больше, масса – меньше. Он превосходит по высоте дорожного просвета.

Туарег второго поколения до сих пор остается самым любимым внедорожником представительского класса, соединившим в себе все лучшие концепции концерна Фольксваген. Отличные качества кроссовера соединились в нем с комфортом седана и динамичностью спортивных автомобилей.

Обзор VW Touareg II 3.6 сделан в данном видео:

10 фактов о Volkswagen Touareg II — в видео далее:

еще один небольшой обзор второго Туарега представлен в видеоролике ниже:

Преимущества и недостатки

Перечислим плюсы данной машины, о которых рассказали владельцы Фольксваген Туарег 2013 в отзывах на сайтах интернета:

  • отличная динамика;
  • высокое качество сборки;
  • надёжность;
  • удобная подвеска;
  • комфортные условия в салоне;
  • тёплый в зимнее время.

Однако не обошлось и без замечаний. Среди минусов автолюбители отмечают глюки в электрической части, капризность в отношении к качеству ДТ, дорогое обслуживание.

При просмотре отзывов владельцев этого кроссовера VAG можно отметить следующую закономерность. Кто хоть раз был за рулём этого красавца, не захочет покупать автомобиль другого бренда.

В этом видео на тест-драйве представлен Volkswagen Touareg 2013 года:

Этот видеоролик рассказывает, стало ли второе поколение Фольксваген Туарег лучше первого:

Две подвески и рулевое

Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.

Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.

Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.

Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ

Третье поколение флагманского внедорожника немецкой марки немного крупнее и комфортнее своего предшественника, а также имеет полностью переработанный интерьер. Автомобиль оснащен целым набором современных систем помощи водителю, а модернизированная пневматическая подвеска и крутильная задняя ось означают, что, несмотря на свои размеры, Touareg работает хорошо.

Новинкой в ​​линейке Volkswagen является внедрение системы ночного видения (облегчающей восприятие объектов при движении ночью с использованием тепловизионной камеры), которая до сих пор была доступна только в моделях премиум-класса.

Как мы уже упоминали, новый Touareg больше своего предшественника.

  • Длина кузова составляет 4878 мм (больше на 77 мм),
  • ширина — 1984 мм (+44 мм),
  • высота — 1702 мм (+1 мм),
  • колесная база — 2894 (+1 мм).

Объем багажного отделения также увеличился — с 697 до 810 л. По словам производителя, несмотря на увеличенную длину и ширину, корпус на 106 кг легче, чем у нисходящей модели, из-за смешанной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Volkswagen Touareg III

Глядя на машину снаружи, мы видим большой фиктивный радиатор, который контрастируют с довольно узкими линзами фар. Задняя часть кузова немного напоминает автомобили-купе, о чем свидетельствует наклонное заднее стекло, над которым доминирует спойлер, а также является продолжением крыши.

Когда мы занимаем место в салоне, кабина Innovision Cockpit, которую Volkswagen называют «кабиной будущего», сразу бросается в глаза. Это набор из двух экранов, заменяющих индикаторы и часть переключателей. Большинство функций работают на ощупь, и многие из них также могут быть активированы голосом. Система не навязывает себя своими бесчисленными возможностями. Многоуровневое меню предоставляет доступ к ним по запросу. Основные функции, помимо ветра и радио, а также навигация и поддержка смартфонов всегда под рукой.

Volkswagen Touareg III интерьер

Идеальным дополнением к вышеупомянутой тепловизионной камере являются интерактивные прожекторы Hella IQ Light. Они направляют луч света так, чтобы он осветлял максимально возможную площадь, не ослепляя других участников дорожного движения. В свою очередь, круиз-контроль не только поддерживает безопасное расстояние от транспортного средства спереди и регулирует скорость в соответствии с дорожными знаками, но с помощью навигационных карт и текущего местоположения автомобиля замедляется, прежде чем делать более смелые повороты.

В свою очередь, система обслуживания Touareg между полосами движения «привыкает» к стилю вождения водителя. С четко видимыми горизонтальными знаками вы можете оставить его за рулем, так как он корректирует направление движения, но через некоторое время он сделает «выговор» водителю за рулем. Если водитель не реагирует, Система направит автомобиль к правому краю дороги (также с несколькими полосами движения) и остановится, включая аварийное освещение.

Volkswagen Touareg III

«Пробка в пробке» означает, что если вы застряли в ловушке, вы можете покинуть машину самостоятельно. Она будет двигаться вперед вместе с другими транспортными средствами. Кроме того, навигация «изучает» наиболее пройденные маршруты и, предвидя пробки, может предложить альтернативные маршруты.

Конечно, внешний вид цифровой приборной панели и отображаемая на ней информация могут быть адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям, а также к декору всего салона. Интерьер Touareg доступен в варианте Atmosphere с деревянными вставками, Elegance с алюминиевыми элементами и R-Line со спортивными акцентами.

Volkswagen Touareg III интерьер

Внешний вид

Внешний вид Touareg 2013 мало чем отличается от первых кроссоверов второго поколения, появившихся в 2010 году. Рассмотрим те изменения, которые можно обнаружить при детальном рассмотрении машины.

Фольксваген Туарег 2013 в черном цвете

Интерьер Touareg 2013

Салон базовой комплектации автомобиля впечатляет добротностью отделки.

  • При оформлении используются пластик, ткань высокого качества. Покупатели, выбравшие более богатые варианты оснащения, получат отделочные материалы высшего сорта: кожу, декоративные вставки из дорогих сортов древесины. Разнообразят немного монотонную обстановку хромированные накладки.
  • По традиции салон нафарширован различными инновационными устройствами. Многие из них можно встретить уже в минимальной комплектации. Приборную панель украшает семидюймовый дисплей с акустикой Dynaudio Confidence и 14 динамиками по 620 Вт.
  • Водитель, это подтверждают отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2013 года, имеет комфортные условия для управления флагманом концерна. Удобный в обхвате мультируль, кресло, которое надёжно фиксирует его тело, система беспроводной связи.
  • Различные системы помогут с управлением кроссовера при подъёме в гору со старта, сообщат информацию о давлении в покрышках и др.
  • Пассажирам в салоне просторно, даже на заднем ряду. Возможность трансформации кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь. Всю остальную поклажу, грузы можно разместить в большом багажном отделении.

Фото салона Фольксваген Туарег 2013

Экстерьер

Во внешнем виде машины больших изменений с предыдущими версиями второго поколения не произошло. Можно отметить появление бамперов новой формы, видоизменённой решётки радиатора.

Немецкий кроссовер выглядит по-спортивному подтянутым, но солидным, напоминая рядом идущим машинам о своём превосходстве. Большие надколёсные арки, рейлинги, акулий плавник антенны создают ему запоминающийся образ стильного автомобиля.

Фольксваген Туарег 2013 в белом цвете (фото)

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.

Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.

По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.

Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете

Позиционирование и цены

Это самый первый большой и комфортабельный внедорожник Volkswagen, который конкурировал с мастодонтами класса — BMW X5, Land Rover, Toyota Land Cruiser. Уже этот факт перечёркивает версию, что он паркетник. Конечно нет — это настоящий воин, способный штурмовать бездорожье той или иной степени тяжести. Например, в отличие от больших кроссоверов, здесь имеется понижающая передача и блокировка дифференциалов.

Появился ваговский джип в 2002-м, сразу же освоив российский рынок. Однако до рестайлинга имел капризный нрав, особой надёжностью и высокими техническими характеристиками не отличался. В 2006 году провели рестайлинг, который многое что изменил во внешности и интерьере.

Перед Фольксваген Туарег 2005 года

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Преимущества и недостатки

Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:

  • отличная управляемость автомобилем;
  • комфортная обстановка в салоне;
  • прекрасная динамика;
  • просторный салон;
  • надёжные моторы;
  • есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
  • полезная пневмоподвеска.

Минусы:

  • дорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • относительно небольшой багажник;
  • часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.

В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.

Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:

Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:

Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже

Технические характеристики

Техника Туарег 12 года варьировалась в зависимости от комплектации. Фольксваген предлагал бензиновые и дизельные варианты, но все исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой типа «типтроник».

Силовые агрегаты:

Топливо Мощность, л.с. Объем, л Нагнетатель Крутящий момент, Hm Кол-во клапанов на цилиндр Тип впрыска Архитектура
Дизель 204 3.0 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 245 3.0 Есть 550 4 Непосредственный V6
Бензин/гибрид 333 3.0 Есть 440 4 Непосредственный V6
Бензин 249 3.6 Есть 360 4 Непосредственный V6
Бензин 280 3.6 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 340 4.1 Есть 800 4 Непосредственный V8
Бензин 360 4.2 Есть 445 4 Непосредственный V8

Гибридная версия Фольксваген Туарег 2012

Динамика:

Разгон до 100 км/ч 7.6 сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Расход на трассе 6.5 л.
Расход в городе 8.8 л.

*информация приведена для комплектации с 245-сильным турбодизелем.

Конфигурация «тележки»:

Передняя подвеска МакФерсоны на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска «многорычажка»
Усилитель руля Гидравлический
Передние тормоза Дисковые с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые с вентиляцией
Стабилизаторы Есть
Ручник Электронный
Рулевая колонка Регулируется
Электронные системы безопасности ABS, ESP, EBD, HAC, BAS, TCS, DAC

Коричневый Фольксваген Туарег 2012

Салон Touareg I

Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

Оснащение хороших комплектаций поражало:

  • память электрорегулировок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • система контроля слепых зон;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа задних пассажиров;
  • камера заднего вида.

Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательного
оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,
как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют
поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину
отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть
проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала
придётся всё разобрать.

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

Кнопки центрального замка ненадежны

К
износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только
плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону
сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Неисправности

Двигатели

Среди дизелей популярный CASD получил похожие проблемы предшественника. Здесь слабый насос ТНВД, разрушающийся от нашего топлива. Осколки насоса разрушают форсунки, что расстроило «слетевших» с гарантии владельцев. После 2011 года производитель Фольксвагена Touareg NF понял ошибку и исправил механизм, заменив программное обеспечение. Была развернута отзывная компания.

Механическая часть надежна, например, турбина выхаживает 250 тысяч, несмотря на то, что после первой сотни начинает гнать масло в коллектор. Это же относится к мотору CASA, который у одного владельца прошел 500 тысяч, а после нуждался в серьезной капиталке. Также есть другие мелкие проблемы в виде течи антифриза через развал блока и классика дизелей – клапан EGR.

У бензинового 3,6-литрового мотора может потечь сальник коленвала, замена которого обойдется в 60 000 рублей из-за необычного расположения двигателя. Здесь цепной привод, живущий 250 тысяч километров. Замена цепи – дорогое занятие, требующее демонтажа мотора. Остались классические проблемы моторов VAG в виде потеков масла и отказа помпы. Замечено что замена антифриза раньше регламента продлевает жизнь помпы второго VW Touareg, а замена масла всему двигателю. Ресурс мотора равен 500 тысячам километров.

Тут нет классического масляного щупа, вместо него электронный датчик, отображающий информацию на приборной панели. Так можно лучше контролировать нужный объем. Для этого включите зажигание и не запуская мотор открой данные.

Два V8 что дизельный, что бензиновый показали себя отлично. Их проблемы – классические болячки перечисленные выше, основная их которых электропомпа. В остальном двигателя, как и остальные отходят 500 тысяч при должном обслуживании.

Трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin показала себя отлично еще на прошлом поколении. Случилась случаи появления пинков, которые дилеры решали перепрошивкой или сменой гидроблока. В остальном при регулярной замене масла потребуется только смена гидротрансформатора после 300 тысяч пробега.

Система полного привода 4Motion живет хорошо, ремонты нужны редко. Иногда еще до ста тысяч километров вылетает балансировочный грузик, из-за чего появляются вибрации от кардана (цена вопроса – 5 000 рублей).

Подвеска Touareg 2

К пружинной подвеске много претензий по поводу стуков. Пневму «лихорадит» зимой из-за разности температур. Трубки слабо притянуты к стойке, поэтому проблему решают протяжкой. После производитель учел ошибку. Разрывы баллона редки, что тоже решено немцами. Зима способна заморозить конденсат блока клапанов и картриджа осушителя из-за чего сгорает предохранитель, либо в худшем случае компрессор.

Механическая часть живет под 150 тысяч километров, даже удивила надежность стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – от 90 тысяч. С тормозами была проблема в виде скрипа при движении задом.

Электрика

Здесь много нюансов из-за сложности, владельцы сталкивались с:

  • отказом автономного отопителя Eberspacher Hydronic II;
  • отказом бесключевого доступа Keyless Access после мойки из-за подгнившей проводки;
  • разрядом аккумулятора на морозе;
  • неправильными показателями датчика уровня омывайки;
  • отказом подогрева сидений из-за сгоревшего терморезистора;
  • отказом генератора после 200 тысяч километров.

Задача покупателя проверить весь функционал внедорожника.

Преимущества и недостатки

Несмотря на большой возраст, Volkswagen Touareg 2004 года сегодня имеет немало преимуществ, ведь задумывался он как премиальный:

  • хороший кузов — даже на машинах, эксплуатируемых с первого дня в России, почти не найти ржавых мест;
  • кожа с алькантарой;
  • приемистые и мощные моторы;
  • просторный салон;
  • бездонный багажник.

И конечно, низкая цена на вторичном рынке — за такую стоимость кроссоверов, заслуживающих звания вседорожника, найти в хорошем состоянии трудно. Но минусов, к сожалению, всё равно больше:

  • электрооборудование — свою лепту в сбоях оставили и дорожные реагенты, которыми зимой коммунальные службы щедро посыпали дороги;
  • подвеска — в наше время Туарег 2004 года с хорошей ходовой частью мало попадается;
  • моторы — несколько надёжнее выглядят бензиновые версии, но на том же 3.2-литровом агрегате уже к 80-тысячному пробегу требуется замена цепи, а на дизельных надо перебирать всю поршневую;
  • трансмиссия — настоящая головная боль владельцев муфта и раздатка, начинающие «хандрить» к 10-15 тысячному пробегу.

Синий Туарег 2004

Позиционирование и цены

Линия Туарег была запущена в начале нулевых, в период, когда кроссоверы считались только вездеходными автомобилями безо всякого намека на люксовость. То есть первое поколение было оснащено по последнему слову техники и чисто внешне мало напоминало другие корпоративные модели.

При разработке Туарег 2 поколения разработчики сделали резкий поворот в обратную сторону и новый автомобиль приобрел внешние общекорпоративные атрибуты, отделка и оснащение были кардинально переработаны, а внедорожные характеристики большей частью были переведены в разряд опционных. Одним словом, люкса стало больше, а вездеходности — меньше.

Стоимость автомобиля официально обозначить сложно, так как сейчас он продается только на вторичном рынке. Ценовой диапазон начинается с 700 000 тысяч рублей. Стоимость нового автомобиля в базовой версии у официального дилера доходила до 2 600 000 рублей, а «Business» и «R-line» комплектации — до 3 150 000 и 3 525 000 рублей.

Бордовый Фольксваген Туарег 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector