Объем багажника и прочие особенности лада приора. лада приора универсал размер багажника. лада приора универсал размеры

Содержание:

Описание

LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке

На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска: 2014
Пробег: 74 000 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Технические характеристики универсала Лада Приора 22015 претерпели большие метаморфозы, чем внешность машины. Самое значимое изменение – появление в линейке нового для этой модели двигателя. Речь идет об известном по Лада Калина 106-сильном бензиновом агрегате с 16-клапанами. Увеличения мощности инженеры смогли добиться благодаря использованию динамического надува. Полностью измененная система впуска позволяет машине уверено стартовать в любых условиях.

Востребованным остается и более слабый двигатель в линейке. Это 98-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1 600 см3. Динамические характеристики машины с разными силовыми установками не сильно отличаются. Так, максимальная скорость составляет 185 и 180 км/ч для 106- и 98-силного агрегата соответственно. Усредненный расход топлива – 6,9 и 7,2 литра. Разгон автомобиля до первой сотни на спидометре занимает 11,3 и 11,5 секунд соответственно.

Еще одной важной технической характеристикой универсала 2014 года от Лада Приора – коробка передач. Кроме базовой 5-ступенчатой ручной КПП на автомобилях комплектации «Люкс» появился робот, разработанный совместно с немецкими специалистами из ZF

Двигатель, трансмиссия 1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Длина / ширина / высота, мм 4340 / 1680 / 1508
База, мм 2492
Колея передних / задних колес, мм 1410 / 1380
Дорожный просвет, мм 165
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 444 / 777
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём, куб. см 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 98 / 72 / 5600 106 / 78 / 5800 106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 145 / 4000 148 / 4200 148 / 4200
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0-100 км/ч в ручном / автоматическом режиме, с 11,5 11,5 11,4 / 12,6
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,1 8,9 8,5
Загородный цикл, л/100 км 5,5 5,6 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,9 6,8 6,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1163…1185
Полная масса, кг 1593
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг 800 / 500
Объём топливного бака, л 43
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной пары 3,7
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/65 R14 (86, H)

Складывающиеся спинки сидений

Прекрасным дополнением к параметрам вместительности является увеличенное пространство за счет сложенных спинок задних сидений. В некоторых моделях автомобилей вы можете увидеть лишь небольшое отверстие за подлокотником заднего сиденья или частично складывающееся сиденье – такой вариант удобен, например, для спортинвентаря.

В автомобилях Лада Веста заднее сиденье складывается полностью и открывается огромное пространство для перевозки негабаритных вещей. Сиденья складываются в один уровень с полом багажного отделения, что значительно упрощает погрузку и разгрузку. В такое пространство может поместиться любой негабарит: спортивный инвентарь (велосипед, лыжи), садово-огородные принадлежности (лопаты, тяпки грабли), рыболовные снасти (неводы и удочки) и многое другое. К тому же, при желании вы можете откинуть спинку переднего сиденья и поместить в автомобиль вещи длиной более 2 метров.

Универсал

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.

Дополнительный багажник на крышу

Ели вам кажется, что вам будет мал даже объем багажника в Ладе Веста Кросс, то самое время присмотреть специальный багажный бокс на крышу автомобиля – отличное решение для всех, кому не хватает основного пространства багажного отделения автомобиля. Чаще всего такие варианты используются любителями автомобильных путешествий – на стандартные крепления на крыше приделывается пластиковый бокс, вмещающий в себя от 200 до 400 дополнительных литров. Корпус такого багажника, как правило, защищён от влаги, пыли и грязи. Что касается аэродинамики, то его обтекаемая передняя часть отлично справляется со встречными потоками ветра. Но, тем не менее, прибавка к сопротивлению воздуха имеется.

Таким образом, приобретая подобный подарок для вашей Лада Веста седан, вы можете увеличить общее багажное пространство выше 1000 литров. Дополнительный багажник – отличное решение для всех, кто часто перевозит крупногабаритные вещи.

Кузов хэтчбек сочетает в себе не только спортивные черты, но и имеет просторное багажное отделение. Мы решили более детально ознакомиться с багажником Лада Приора хэтчбек, выявить его преимущества и найти недостатки.

По техническим характеристикам объем багажника – 360 литров, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 705 литров, причем площадка получается большой и ровной.

Популярный журнал АвтоРевю публиковал обзор, в котором Лада Приора хэтчбек сравнивался с конкурентами (Chevrolet Lacetti, Renault Sandero и ZAZ Chance). Если говорить только о грузовых возможностях этих автомобилей, то на первом месте оказалась “Приора”, т.к. трюм и грузовая площадка (глубина багажника) при сложенном сиденье оказались больше всех.

Стоит отметить, что процесс трансформации салона неудобен и потребует не менее 2 минут времени, когда у конкурентов он проходит гораздо быстрее. Чтобы сложить заднее сиденье придется:

  1. опустить фиксатор подушки надо сильно потянуть ремешок, придерживая коленом
  2. расфиксировать тугие «солдатики» спинки
  3. снять подголовники, сжав неудобные пластмассовые шайбы

Собираетесь перевозить крупногабаритный груз? Оцените возможности багажника заранее, его основные размеры следующие:

  • Ширина между арок колес – 930 мм.
  • Максимальная ширина – 1500 мм.
  • Длина – 910 мм.
  • Длина при сложенных спинках задних сидений – 1700 мм.
  • Высота от пола до полки багажника – 523 мм.
  • Высота погрузки – 720 мм.

Если часто пользуетесь багажником автомобиля, рекомендуем установить защитные накладки на бампер.

Ключевые слова: багажник лада приора

“>

Моторные характеристики и расход топлива

В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту). Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров – рядное. Двигатель работает без наддува. Этой мощности хватает для развития максимальной скорости 183 км/ч. Разгон по первой сотни – за 11,5 секунд.

Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива:

  • При движении по городу: 9,8 л на 100 км;
  • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л на 100 км.

Эти показатели не удивляют, но некоторые владельцы отмечают тот факт, что при правильной езде без вреда коробке и двигателю расход топлива снижается в среднем на 1 л на 100 км.

Также поздние модели (Рестайлинг) комплектуются четырехцилиндровым мотором мощностью 106 л.с. (148 Н.м. при 5800 об./мин). Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч все те же, только вот расход топлива отличается:

  • При движении по городу: 8,9 л на 100 км;
  • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л на 100 км.

Салон

Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади практически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.

Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.

Изменилась пластмасса, из которой собралась «торпеда», бардачок стал аккуратнее, а самый лучший по звуку и по дизайну проигрыватель теперь не «выбивается» из общего дизайна. Рычаг ручного тормоза остался все тем же (это удобно, ведь в критической ситуации его можно схватить «по наитию»), да и рычаг КПП стал приятнее на ощупь.

В целом салон можно назвать вполне пригодным для сидения, ведь теперь в этом автомобиле не чувствуется дух уходящего времени: изменившийся дизайн интерьера более красочен и современен, из него убрали устаревшие детали и добавили заимствования из иномарок.

Характеристики ВАЗ 2171

Двигатель 1.6 л, 16-кл
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 444/777
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей универсал/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H) 175/65 R14 82(H) 185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака 43

Технические характеристики лада приора универсал во многом отличаются от характеристик седана и хэтчбека вместительностью салона. Огромный багажник для отечественного автомобиля делает его удобным автомобилем для тех кто постоянно возит крупногабаритные вещи.

Переднеприводной легковой универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171) — это одна из популярных моделей тольятинского автозавода. Впервые concept-car, ставший затем прообразом нового универсала ВАЗ 2171 Приора, был продемонстрирован в 2005 году. Однако официально он был показан только осенью 2008 года.

Весной 2009 года первый серийный универсал ВАЗ 2171 Приора сошел с конвейера и на равных вошел в семью автомобилей ВАЗ, где его ждали:

  • седан 2170 Приора — выпускается с 2007 года;
  • хэтчбек 2172 Приора — изготавливается с 2008 года.

В 2012 году универсал ВАЗ 2171 Приора занял первое место по итогам продаж в России. Затем спрос на него начал падать, из-за чего выпуск автомобиля в кузове «универсал» был прекращен.

Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс. Лада приора хэтчбек объем багажника

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • седан.

О багажнике Лада Приора седан

Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.

Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника авто Лада Приора универсал

Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

В сравнении с моделью Лада Калина, отметим, не скажешь, что в новинке большой багажник, однако в него свободно вмещается небольшая кровать или коляска, велосипед.

Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:

  • проем двери, высота – 820 миллиметров;
  • высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
  • ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
  • длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
  • полная ширина – 150 сантиметров;
  • полная длина – 985 миллиметров;
  • от пола до полки – 560 миллиметров.

Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Лада Приора хэтчбек

Объем багажника хэтчбек составляет 360 л, при сложенных спинках задних сидений – примерно 750 л. При сложенных сиденьях помещается груз длиной до 1640-1650 мм, шириной 850 мм и высотой 700-800 мм. Больше 50 кг груза желательно не помещать в данный кузов. Остальные параметры такие:

  • ширина между арок колес – 930 мм;
  • наибольшая ширина – 1500 мм;
  • длина – 910 мм, а при сложенных спинках – 1700 мм;
  • высота – 523 мм;
  • высота погрузки – 720 мм.

Подводя итоги, отметим, что автомобили этой серии достаточно вместительные и просторные. Также у них презентабельный и просторный салон. Постепенно завод улучшает свои модели, исправляя все погрешности, которые доставляют неудобство владельцам. Сегодня некоторые обладатели Лады Приоры жалуются на то, что в салоне сильно слышен шум двигателя, который иногда даже перебивает звук. Будем надеяться, что данную проблему устранят мастера, и модернизированный вариант станет еще функциональнее и просторнее.

Особенности модификации

У Lada Priora седан есть два брата – «Премьер» и «Спорт». Премьер – это версия Приоры с удлиненной на 175 мм базой. «Традиция» делать удлиненную версию серийной модели пошла от ВАЗ-2110 – эта версия тоже называлась «Премьер». Удлиненная Приора начала выпускаться с 2007 года. Ее базовая комплектация содержит многое из того, что встречается только в люкс версии ВАЗ-2170, а центральная консоль, торпеда и дверные карты дополнены деревянными вставками, которые добавляют стиль этому автомобилю.

Все 175 мм «ушли» пассажирам на заднем диване – стало намного просторнее. Однако, стекло увеличивать не стали – просто поставили еще одну секцию, отделив ее от основного стекла черной пластмассовой стойкой. Автомобилю немного разогнали мотор – Премьер разгоняется до 195 км/ч при том, что машина весит на 100 кг больше обычной Приоры. Эту модель предпочитали управленцы автоВАЗа как служебную машину.

Автомобили «Премьер», «Спорт» выпускались на заказ ЗАО «Супер-Авто» из запчастей, поставлявшихся автоВАЗом. Первый экземпляр Лада Приора Спорт купэ, был продан в 2010 году – через год после участия переделанной Приоры в гонках WTCC. В спортивной версии сделали небольшие доработки по мотору, но больше сил вложили в оформление – спортивная обивка и «заводской» тюнинг.

Лада Приора — доступный объем багажника и различие комплектаций

Лада Приора представлена в нескольких кузовных вариантах — седан, универсал и хэтчбек. Автомобиль характеризуется простым и лаконичным дизайном экстерьера, а также консервативным стилем оформления внутренней части. Лада Приора, цвета кузова которой представлены широким ассортиментом, имеет пятиместное исполнение салона.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащается четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащается опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный мотор управляется пятиступенчатым автоматом или механической коробкой с идентичным количеством ступеней. Большой объем багажника Приоры хэтчбека и достаточно мощный двигатель позволяет использовать автомобиль для семейных поездок.

Лада Приора разгоняется до сотни за 12,6 с и может набрать скорость до 183 км/ч. При учете относительно небольшой массы, уровень потребления топлива транспортного средства варьируется в пределах 5,5-8,8 л на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Удобная конструкция подвески и достаточный объем багажника Приоры седан позволяет использовать автомобиль в качестве подходящей модели для регулярных командировочных поездок. В передней части расположены стойки McPherson. Сзади подвеска имеет зависимое исполнение.

Лада Приора, дорожный просвет которой составляет 165 мм, имеет спереди дисковые вентилируемые тормоза. В задней части тормозная система имеет барабанное исполнение. В целом это положительно сказывается на уровне безопасности при эксплуатации. Система рулевого управления в автомобилях начальной комплектации оснащена гидравлическим усилителем. Более дорогие версии Приоры отличаются наличием электромеханического усилителя рулевого управления.Передняя часть автомобиля идентична у всех модификаций модели, соответственно и капот на Ладу Приору установлен одинаковый, как на седане, так и на универсале.

Отличия комплектаций

Вне зависимости от кузовного исполнения, автомобиль оснащается системой переднего привода. Объем багажника Приора (универсал) составляет 444 литра. При условии демонтажа заднего ряда сидений этот показатель может увеличиться до 777 литров.

Базовое исполнение автомобиля (комплектация – Стандарт) включает в себя иммобилайзер, подушку безопасности для водителя и аудиоподготовку.Комфортабельный салон обшит тканевыми материалами, которые легко поддаются чистке. Стандартная модификация автомобиля также отличается наличием атермального остекления, которое характеризуется повышенным коэффициентом теплопоглощения.

Существует модификация автомобиля, которая наиболее привлекательна для владельцев модели Приора — комплектация «Норма». Что входит в оснащение такого транспортного средства, мы рассмотрим дальше. Разработчики оснастили эту версию автомобиля подушкой безопасности, полным электропакетом и центральным замком. Особенностью данной модификации является небольшой лючок, предусмотренный в заднем сиденье для упрощения транспортировки грузов большой длины. Такое конструктивное решение актуально для версии Лады Приоры в кузовном исполнении седана.

Топовая версия автомобиля (Люкс) имеет самое дорогое оснащение. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на модель с улучшенной обивкой салона и системой круиз-контроля. Вся информация о работе системы выводится на сенсорный дисплей. В комплектации Люкс автомобиль оснащен опцией подогрева передних кресел, литыми колесными дисками и задними подголовниками. Такой уровень оснащения позволяет легко преодолевать большие отрезки пути.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Из рассмотренных вариантов кузовов автомобиля Лада Приора можно сделать вывод, что самый большой багажник именно в модели универсал

Если вам важен размер данного отделения, то стоит обратить внимание именно на этот автомобиль

В итоговом результате можно смело говорить, что автомобили от АвтоВАЗа, в частности модели Приора, довольно просторные и вместительные. У данной машины просторный и довольно презентабельный салон. На заводе-изготовителе постоянно происходят различные усовершенствования, искореняются все недочеты, которые могут не понравиться водителям.

В настоящее время от хозяев автомобилей Лада Приора поступают жалобы на громкий шум двигателя в салоне. Нам остается только ждать, пока инженеры устранят и эту проблему, сделав автомобиль еще просторнее и функциональнее.

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Дизайн

Лада Приора 2020 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

Экстерьер

Внешность Lada Priora 2020 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.

Во всех моделях Лады Приора 2020 Седан можно отметить такие обновления:

  • Ходовые огни.
  • Лёгкая тонировка стёкол.
  • Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
  • Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
  • Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
  • Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
  • Декоративные колёсные колпачки.
  • Цельноштампованный брызговик для мотора.

Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.

В Лада Приора Универсал 2020 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
  • Крепление детского кресла ISOFIX.
  • Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
  • Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
  • Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
  • Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171

Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.

Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер – чем больше наворотов, тем больше и проблем.

1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.

Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.

По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащается четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащается опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный мотор управляется пятиступенчатым автоматом или механической коробкой с идентичным количеством ступеней. Большой объем багажника Приоры хэтчбека и достаточно мощный двигатель позволяет использовать автомобиль для семейных поездок.

Лада Приора разгоняется до сотни за 12,6 с и может набрать скорость до 183 км/ч. При учете относительно небольшой массы, уровень потребления топлива транспортного средства варьируется в пределах 5,5-8,8 л на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Удобная конструкция подвески и достаточный объем багажника Приоры седан позволяет использовать автомобиль в качестве подходящей модели для регулярных командировочных поездок. В передней части расположены стойки McPherson. Сзади подвеска имеет зависимое исполнение.

Лада Приора, дорожный просвет которой составляет 165 мм, имеет спереди дисковые вентилируемые тормоза. В задней части тормозная система имеет барабанное исполнение. В целом это положительно сказывается на уровне безопасности при эксплуатации. Система рулевого управления в автомобилях начальной комплектации оснащена гидравлическим усилителем. Более дорогие версии Приоры отличаются наличием электромеханического усилителя рулевого управления. Передняя часть автомобиля идентична у всех модификаций модели, соответственно и капот на Ладу Приору установлен одинаковый, как на седане, так и на универсале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector