Renault logan 1.6 mt luxe privilege (03.2014 — 12.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Старый и новый кузов: сравнение габаритов
- Габариты нового Рено Логан
- На что оказали влияние новые размеры
- Конструкция багажника Рено Логана
- Интерьер
- Где находится номер кузова
- На что оказали влияние новые размеры
- Внешний вид
- Цены
- Основные способы увеличения клиренса
- Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля
- Производитель услышал пожелания автовладельцев
- Недостатки кузова нового Рено Логан 2
- Салон
- технические характеристики, клиренс, габариты, запчасти и доработки своими руками
Старый и новый кузов: сравнение габаритов
ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база
Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм. Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет
Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база. Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм
Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет.
Рассмотрим другие изменения:
- Длина шасси старой версии составляла 4288 мм. Новый Логан стал длиннее на 58 мм. Теперь его длина составляет 4346 мм, что не может положительно не сказаться на вместительности салона и других качествах;
- Простор в салоне также зависит от колесной базы. Выше было написано, что она увеличилась соответственно размерам длины на 4 мм. Было 2630 мм, стало – 2634 мм;
- Кузов стал заметно ниже у нового Логан. Раньше 1534 мм, сейчас – 1517 мм;
- Изменения коснулись и ширины. Новый Logan стал также и уже на 7 мм;
- Передняя колея. Если раньше она составляла 1486 мм, то на новом Logan колея передних колес равна – 1497 мм, что на 11 мм шире.
Габариты нового Рено Логан
Длина кузова, мм
4346
Ширина, мм
1733
Высота, мм
1517
Передняя колея, мм
1497
Задняя колея, мм
1486
Снаряженная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.)
1106
Снаряженная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.)
1127
Полная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.)
1545
Полная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.)
1566
Колесная база, мм
2634
На что оказали влияние новые размеры
Размеры нового автомобиля соответствуют полностью классу машины, произведенной российско-французским танденом. Только вот проблема с задними сиденьями на Logan так и не решена. Здесь тесновато для троих пассажиров, особенно после уменьшения ширины. В этом «виновны» также и другие размеры.
Скромные габариты небольшого Рено хороши для маневрирования в городской толкотне. Автомобиль компактен, это правда, а внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.
Благодаря нововведениям и уменьшению некоторых размеров, удалось привести в норму вес автомобиля. Теперь он должен по логике расходовать меньше топлива, показывать лучшие показатели динамики.
Автомобиль чувствует себя лучше на поворотах, и как было сказано выше, при осуществлении маневров разного вида
Немаловажное значение в этом деле имеет величина передней и задней колеи. У Логан задняя колея почти на 11 мм уже передней, что для управляемости на сложных дорогах очень даже хорошо
Для лучшей и комфортной скоростной езды имеет большое значение высота авто. Инженеры конструировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, именно из-за этого.
Что касается клиренса, то данный показатель определяется по нескольким параметрам, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что сократить величину дорожного просвета можно искусственно, если, к примеру, установить декоративные элементы и молдинг на каркас.
В плане массы автомобиля немаловажное значение имеет и объем бензобака, и грузовместимость багажного отсека. У Logan они составляют 50 и 510 литров соответственно
Вследствие изменения габаритов, подверглась автоматической трансформации и геометрия. По этой причине владельцам новых Renault Logan на заметку: геометрия кузова должна сверяться уже с новыми данными.
Конструкция багажника Рено Логана
Над конструкцией багажника разработчики думали довольно долго. Новые модели автомобиля наглядно показывают, как изменился багажник на Логан. Высота багажного порога без нагрузки составляет 690 мм, длина погрузки — 990 мм, а расстояние между колесами равно 1030 мм. Именно благодаря этим цифрам и еще некоторым особенностям конструкции крупногабаритные грузы не являются проблемой для Рено Логана.
Высота багажной крышки стала минимальной и более удобной для работы, по сравнению с прошлыми моделями. Петли крепления багажника довольно крупные сами по себе, но при этом занимают не так уж много рабочего пространства. Если в более ранних моделях Рено Логана для увеличения рабочего объема багажника приходилось демонтировать задние сидения, то в новых моделях они предусмотрительно оборудованы складной спинкой.
Интерьер
Внешний вид салонов Renault Sandero и Logan также претерпел изменения. Внутри достаточно места, чтобы могли комфортно расположиться пятеро взрослых человек. Приборная панель и материалы обшивки варьируются – все зависит от выбранной комплектации. Автомобили оснащены модифицированным рулем, складными сидениями (60/40). Салон приобрел новые дверные ручки, а также удобные боковые карманы, позволяющие фиксировать 0,5 и 1,5 литровые бутылки.
Практичность обновленных автомобилей еще более подтверждает большое багажное отделение, объем которого в новом Рено Логан 2013 составляет 510 литров, а в хэтчбеке Сандеро — 320 литров. Добиваясь максимального уровня комфорта, разработчики Renault смогли добиться высокого уровня шумоизоляции, для чего моторный отсек был отделан дополнительными материалами.
Салон российской версии Логан
Где находится номер кузова
Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.
Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.
Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.
Мечта о покупке удобного и недорого авто своего же производства становится для россиянина все более претворимой в жизнь. Как известно, 2014 год ознаменовался выходом на рынок нового Рено Логан, собираемого на тольяттинском автозаводе. Кардинальный рестайлинг затронул не только дизайн и технические параметры, но и размеры кузова. Давайте узнаем, насколько они изменились.
На что оказали влияние новые размеры
Размеры нового автомобиля соответствуют полностью классу машины, произведенной российско-французским танденом. Только вот проблема с задними сиденьями на Logan так и не решена. Здесь тесновато для троих пассажиров, особенно после уменьшения ширины. В этом «виновны» также и другие размеры.
Габариты нового Logan
Скромные габариты небольшого Рено хороши для маневрирования в городской толкотне. Автомобиль компактен, это правда, а внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.
Благодаря нововведениям и уменьшению некоторых размеров, удалось привести в норму вес автомобиля. Теперь он должен по логике расходовать меньше топлива, показывать лучшие показатели динамики.
Автомобиль чувствует себя лучше на поворотах, и как было сказано выше, при осуществлении маневров разного вида
Немаловажное значение в этом деле имеет величина передней и задней колеи. У Логан задняя колея почти на 11 мм уже передней, что для управляемости на сложных дорогах очень даже хорошо
Для лучшей и комфортной скоростной езды имеет большое значение высота авто. Инженеры конструировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, именно из-за этого.
Что касается клиренса, то данный показатель определяется по нескольким параметрам, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что сократить величину дорожного просвета можно искусственно, если, к примеру, установить декоративные элементы и молдинг на каркас.
Габариты старого Logan
В плане массы автомобиля немаловажное значение имеет и объем бензобака, и грузовместимость багажного отсека. У Logan они составляют 50 и 510 литров соответственно
Вследствие изменения габаритов, подверглась автоматической трансформации и геометрия. По этой причине владельцам новых Renault Logan на заметку: геометрия кузова должна сверяться уже с новыми данными.
Внешний вид
С точки зрения экстерьера сразу заметно, что автомобили принадлежат к одному модельному ряду, но между ними всё же очень много отличий и нетрудно проследить, как проходила эволюция внешнего вида французской модели. Автолюбителей помоложе может удивить отсутствие традиционной птицевидной радиаторной решётки у дебютной версии Логан, но сразу заметим, что раньше вместо неё устанавливалась обычная стрелообразная решётка.
Также, если проводить параллели с Логан 2, то дебютная модификация имела более острые углы и очень строгое оформление. Во внешнем дизайне нового Логан основная ставка была сделана на объёмности и атлетичности, но разработчики не позабыли также и о динамичности.
Никого не должен удивить исход этого локального противостояния – безапелляционная победа экстерьера Логан 2.
Цены
Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:
Исполнение | Access | Life | Drive | Style |
1.6 82 л.с./5МТ | 554 000 | 617 990 | 692 990 | 742 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 677 990 | 732 990 | 782 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 707 990 | 762 990 | 812 990 |
А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway
Renault Logan 2
Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.
Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.
Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.
Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.
Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.
Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.
На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.
Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.
Двигатель | 1,6 (82 л.с.) | 1,6 (102 л.с.) |
Коробка передач |
МКП5 |
|
Число мест |
5 |
|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см3) |
1598 |
|
Размер цилиндра х ход поршня (мм) |
79,5 |
|
Число цилиндров / клапанов |
4/8 |
4/16 |
Степень сжатия |
9,5 |
9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин |
60,5 (82)/5000 |
75 (102)/5750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
134/2800 |
145/3750 |
Тип впрыска |
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
|
Топливо |
Бензин АИ-92 |
|
Норма токсичности |
Евро-5 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач |
5 |
|
Передаточные числа: 1 |
3,727 |
|
2 |
2,048 |
|
3 |
1,393 |
|
4 |
1,029 |
|
5 |
0,756 |
|
Задний ход |
3,545 |
|
Передаточное число главной передачи |
4,5 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) |
10 |
|
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин |
185/65 R15 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 9.0 |
Стандарт |
|
Электронная система распределения тормозного усилия |
Опция** |
|
Передние тормоза: диски (мм) |
Disc 259×12 |
Disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) |
8 |
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) |
172 |
180 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) |
11,9 |
10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с) |
33,5 |
32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле (л/100км) |
9,8 |
9,4 |
В загородском цикле (л/100км) |
5,8 |
5,8 |
В смешанном цикле (л/100км) |
7,2 |
7,1 |
Выброс СО2, г/км |
168 |
167 |
Топливный бак (л) |
50 |
|
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя) |
1106 |
1127 |
Нагрузка на переднюю ось |
810 |
|
Нагрузка на заднюю ось |
860 |
|
Полезная нагрузка |
439 |
418 |
Полная масса транспортная средства |
1545 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой |
1090 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы |
570 |
|
Колесная база |
2634 |
|
Колесная длина |
4346 |
|
Передняя колея |
1497 |
|
Задняя колея |
1486 |
|
Ширина (без боковых зеркал) |
1733 |
|
Высота |
1517 |
|
Дорожный просвет под нагрузкой |
155 |
Основные способы увеличения клиренса
Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах
Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.
- Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
- Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
- Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
- На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.
- Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
- Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.
Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля
Необходимую информацию о комплектациях
, технических характеристиках и , а также фото Вы всегда сможете найти на сайте официального дилера АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, тип двигателя.
В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault LOGAN
любой модификации («механика» или «автомат»), а также установить на понравившуюся комплектацию дополнительное оборудование
. Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.
В салонах АВАНТАЙМ и испытайте Логан в движении.
Небольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.
Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.
Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров
Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса
При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan
– вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.
Обновление Logan
повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.
Производитель услышал пожелания автовладельцев
В 1999 году Renault приобрел Dacia (Дачия) с линейкой устаревших машин. Все изменилось в 2004 году, когда под брендом Renault вышли два самых дешевых и продаваемых в Европе автомобиля — седан Logan и хэтчбек Sandero. Через 8 лет с момента разработки Логана концерном Рено были учтены все отзывы и пожелания автовладельцев – модели приобрели современный внешний вид. На зарубежный авторынок поставляются автомобили, имеющие на решетке радиатора и руле значок Dacia, в то время, как российский вариант украшен логотипом с изображением традиционного ромба Renault.
Дизайн обновленных Logan и Sandero создавался с применением современных «дутых» форм. Новый стиль Логана и Сандеро сформирован за счет оригинальной решетки радиатора и больших фар – автомобили стали более гармоничными внешне и более элегантными, если сравнивать их с предшественниками. Боковые элементы авто приобрели более выразительные колесные арки и скульптурные силовые линии. Автовладельцы наверняка оценят и защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова.
В размерах также произошли изменения: длина увеличилась на 11 см и составила 4,4 метров, а колесная база «подросла» с 2,6 до 2,7 метров. Автомобили получили новый увеличенный дорожный просвет (больше на 26 или 40 мм, что зависит от страны).
Недостатки кузова нового Рено Логан 2
Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает
У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.
Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.
Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.
Салон
На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.
Размеры Рено Логан 2014-2016 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.
Отличительные черты салона:
- Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
- Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
- Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
- Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
- Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
- Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.
Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.
При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.
технические характеристики, клиренс, габариты, запчасти и доработки своими руками
Рено Логан — стильная, комфортабельная и недорогая городская машина, которая запросто может потягаться с одноклассниками от других производителей в плане характеристик и невысоких цен на запчасти. Сегодня мы подробным образом рассмотрим новый Рено Логан 2014 года и выясним, в чем особенности этой версии модели.
Основные показатели
Несмотря на то, что со стороны Renault Logan 2014 кажется относительно компактным и скорее относится к классу малолитражек, технические характеристики, касающиеся размеров и габаритов этого седана, ясно дают понять, что машина не так мала, как кажется.
Длина нового Рено Логан 2014 составляет 4346мм. При этом ширина во всех исполнениях достигает 1733мм, а высота 1517. Это позволит данному авто, имеющему небольшие габариты, легко маневрировать в ограниченном пространстве и запросто лавировать в условиях тесных городских пробок.
Среди технических характеристик нового Логана интерес представляют не только размеры кузова. Снаряженная масса, судя по каталогу комплектаций, здесь несколько отличается в разных версиях авто и зависит, по большей части, от типа установленного на авто двигателя.
Если на авто установлен наименее мощный вариант, то ему соответствует цифра 1106кг, а при предустановленном 16-клапанном варианте это число возрастает до 1127. При этом приятно удивляет грузоподъемность Renault Logan 2014: здесь она составляет 430кг. Правда, при максимальной загрузке дорожный просвет обещает сократиться на 0.5 сантиметра.
Согласно каталогу комплектаций нового Логана, клиренс у этого авто составляет немаленькие 155 миллиметров. Это позволит машине с легкостью преодолевать неровности российских грунтовок и избегать повреждения переднего бампера от столкновений с бордюрами значительных размеров на парковке и во дворе. К слову, у более новых версий этого компактного седана эта цифра больше на 5мм, что способствует выпуску специальных запчастей для увеличения клиренса версии 2014.
Для Renault Logan 2014 предоставляется всего две версии атмосферных бензиновых моторов, которые имеют объем 1.6 литра. Оба четырехцилиндровые, рядные, с двумя распредвалами. 8-клапанный вариант имеет в себе 82 лошадиные силы и 134 ньютон-метра крутящего момента. При этом разгон до сотни займет 11.9 секунд, а максимальная скорость — 172 км/ч.
16-клапанный двигатель, согласно таблице технических характеристик, обладает большими габаритами, но при этом обеспечивает мощность 102 силы и крутящий момент 145 единиц. Разгон до сотни произойдет за 10.5 секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. К слову, расход топлива в смешанном цикле здесь составляет 9.8 литров, а на менее мощной версии — 9.4.
Модернизируем машину сами
Несмотря на то, что Рено Логан и без того вышел достаточно неплохо проработанным и удачным авто, владельцы своими руками продолжают производить десятки самостоятельных доработок конструкции и технической начинки, чтобы достичь лучших динамических характеристик и более броского и элегантного внешнего вида.
Одной из самых популярных доработок Renault Logan 2014 является изменение клиренса авто. Это необходимо для того, чтобы не бояться «прыгать» на бордюр повыше и преодолевать легкое бездорожье, которое не под силу стоковой версии нового седана.
Запчасти в каталогах, которые необходимы для данной модификации своими руками, называются проставками и представляют собой цилиндры, встраиваемые в концы пружин передних и задних амортизаторов. Это не позволит увеличить свободный ход стоек, зато заметно поднимет машину над землей.
Еще одной не менее популярной доработкой нового авто своими руками является установка накладок на бамперы и пороги. Согласно описаниям из каталогов запчастей для тюнинга, это не только преображает внешний вид машины, но и предохраняет ее от мелких повреждений при маневрировании и парковке, а также при постепенном износе в условиях ежедневной эксплуатации.
Резюме
Оказывается, новый Рено Логан — это не просто стильный и достойный городской седан. В добавок владелец получает идеальную машину для тюнинга своими руками, что позволит добиться индивидуального дизайна, улучшить ездовые характеристики машины и сделать ее более яркой и неповторимой.