Предохранители и реле volkswagen tiguan (ad1), 2016 — 2020

Содержание:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Почему не работает стеклоомыватель

Причины неисправности омывателя лобового стекла условно можно разделить на:

физические;

электрические.

В основе физических причин лежит замерзание жидкости, залитой в систему омывателя. Неправильно считать, что замерзание воды наступает при температуре окружающего воздуха ниже нуля градусов Цельсия.

Вода может замерзнуть и при положительных температурах окружающей среды. Во время движения автомобиля тонкие трубки системы омывателя, форсунка обдуваются потоками воздуха. При повышенной влажности за счет физических процессов происходит охлаждение трубки, обдуваемой высокоскоростными потоками воздуха. При небольшом плюсе окружающей среды температура жидкости в трубке (форсунке) может опуститься до минусовых значений.

На российском рынке много фальсификата. Не лишним проверить качество омывающей жидкости (омывайки), поместив ее в небольшом пластмассовом флаконе в морозилку. Температура в морозильной камере приблизительно минус 18 градусов Цельсия. Бывают случаи, что на омывайке стоит «-30 градусов», а жидкость замерзает в морозильнике.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Отказ омывателя может возникнуть при попадании воды в форсунку (разбрызгиватель) лобового стекла. Она расположена под положительным углом к горизонту, поэтому, если из нее уходит незамерзающая жидкость (такое возможно при недостаточной герметичности трубок и износе насоса), в свободную полость попадает дождевая вода, конденсат после тумана. Достаточно микроскопической капли, способной при замерзании перекрыть канал поступления омывающей жидкости, и система будет неработоспособна.

Видео — как разморозить лед в бачке омывателя (несколько полезных советов):

К физическим неисправностям можно отнести потерю герметичности мембраны в насосе. Большинство электронасосов системы омывателя построено по мембранному типу. При износе мембраны, разрыве замерзшей водой привод насоса остается исправный, насос «жужжит», а жидкость не нагнетает.

Также физической неисправностью является повреждение целостности трубок омывателя.

К электрическим неисправностям относятся:

неисправность электропривода насоса;

повреждение электропроводки;

выход из строя предохранителей, обслуживающих насос (часто при замерзании насоса);

неисправность электронного блока управления кузовом.

На что ещё следует обратить внимание

Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым. Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды. В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.

Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.

Усовершенствование для очистки лобового стекла

Доработка и усовершенствование омывателя ветровых, лобового и заднего стекол значительно улучшают эксплуатацию.

Улучшение работы омывателя заключается в следующем: надо купить новый бачок с возможностью установки одного или более моторчика. Существуют бачки с выемками для двух моторчиков. Также по материалу есть мягкие и твердый пластмасс, твердые дольше эксплуатируются и выдерживают лед (если вода или незамерзайка замерзла). Некоторые подключают один моторчик к одной форсунке. При этом повышается расход, но напор увеличивается. В общем, смотрите видео по доработке омывателя.

Сегодня с утра уже замерзла водица в омывателе! Начал брызгать, а моторчик омывателя даже не гудит… Варианта 2: приказал долго жить предохранитель или моторчик! У меня такая тема уже второй раз, поэтому я на 99 % был уверен, что это предохранитель! Поменять его — дело 3 минут! Открываем инструкцию на стр 200

Открываем блок предохранителей тот, что в моторном отсеке

Вытаскиваем тот, что в инструкции под номером 40 А на деле крайний правый-верхний (это если стоять перед авто, на фото, получается, он крайний левый-верхний)) Ставим новый на 15А (до этого был на 10, а родной тоже, вроде, на 10)

Все работает! Дело-то нехитрое) Однако некоторые едут на стошки или даже к ОД все это делать И почему-то денег с них берут нормально так от души…

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 20000 км

Как устроена?

Система омывателя состоит из:

  • бачка (находится справа на фото);
  • насоса (моторчика);
  • подающих воду шлангов;
  • форсуноках, непосредственно подающих воду на лобовое стекло автомобиля.

Комплект форсунок Форсунки устанавливаются так, чтобы струя была направлена на среднюю часть стекла. Насос (моторчик) необходим для непосредственной подачи воды. Нужно отметить, что в отдельных модификациях подача воды одновременно идет и на фары, а также на заднее стекло.

Насос-моторчик

Сам же насос – это маленький моторчик, состоящий из:

У различных модификаций данная деталь значительно отличается. Но назначение одно – это подача омывающей жидкости. В основной массе случаев неисправность заключается либо в самом бачке, либо в форсунках. В зависимости от модификации автомобиля, данные элементы нужно заменить либо просто починить. Но при поломке моторчика скорее всего потребуется замена.

Самостоятельный ремонт

Открутив крепежный болт со стороны двигателя на 13 и ослабив ключом на 10 клеммы снимаем АКБ

Торксом Т25 откручиваем центральный болт

Откручиваем три гайки на 8 и две гайки на 10 питающих проводов (гайки в обоймах и не вываливаются, очень удобно) и извлекаем блок предохранителей. Запоминаем (а лучше фотографируем) расположение предохранителей.

Извлекаем предохранители

Снимаем боковую контактную панель

Ккрючком вытаскиваем панель с гнездами

Вынимаем печатную плату и производим осмотр контактов

Вот он подгоревший контакт.

Зачищаем и поджимаем контакт. Если на плате присутствуют неиспользованные, то можно попробовать заменить контакт.

Расположение предохранителя омывателя

В разных автомобилях блоки предохоранителей и сами предохранители расположены в разных порядках, нет единого стандарта, чтобы блок находился, например, именно справа и был определенный порядок, какой предохранитель за что отвечает. Узнают расположение блока и конкретного предохранителя, например, при замене предохранителя прикуривателя. Поэтому рассмотрим для конкретных марок и моделей машин на фото.

На авто VW Jetta 6 (Фольксваген Джетта 6) предохранитель омывателя расположен в отсеке мотора, справа от двигателя. Расположение предохранителя омывателя в блоке Ваз 2110. Сам блок находится в салоне с водительской стороны. Предохранитель, отвечающий за работу омывателя под номером 9 (второй справа сверху).

Расположение предохранитель омывателя Wolksvagen Passat B7

Омыватель: поломки

Признаки поломки системы омывателя просты. Это:

  • если моторчик работает, но жидкость не брызгает на стекла;
  • если при включении рычага омывателя, никакой реакции не происходит (не жужжит моторчик).

Неполадкам при работающем моторчике называются механическими. Неполадки при неработающем моторчике (насосе) — электрическими.

Разберем, какие, конкретно, поломки бывают по механической части:

  1. Замерзла жидкость в бачке омывателя и в шлангах подачи. Для ремонта в этом случае, надо поставить авто в теплый гараж, завести мотор и ждать пока лед в бочонке не растает.
  2. Отсоединился шланг. Есть есть порезы в местах соединения на шлангах, срезать часть шланга до удаления трещин и соединить плотно зажав хомутом.
  3. Закончилась омывающая жидкость. Долить. В холодное время года — незамерзайку. Летом можно воду.
  4. Частичная поломка насоса. Бывает, что вал насоса провернулся. При этом он рабочий, слышен шум насоса, но он не может качать жидкость. Решается путем замены вышедшего из строя механизма.
  5. Шланг треснут или загнут. Заменить при порезах. Выпрямить и сделать так, чтобы не пережимался на 90 градусов.
  6. Отверстия в форсунках для разбрызгивания воды забились. Очистить или поставить новые.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Салонный модуль предохранителей

FAQРасположение и расшифровка предохранителей Nissan X-Trail

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку

Распиновка салонного модуля предохранителей.

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Свободный слот 1
Свободный слот 2
Свободный слот 3
Свободный слот 4
Свободный слот 5
Свободный слот 6
Свободный слот 7
Свободный слот 8
Управление AirBag, лампочка отключения AirBag 5 9
Управление полноприводной трансмиссией 10 10
Парктроник 5 11
Левая головная оптика, электромодуль 10 12
Предохранитель клавиш: 5 13
режима повышенной проходимости;
отключение ESP и ASR;
AutoHold;
системы TPMS.
Датчик давления, датчик уровня масла, Climatronic, салонное зеркало заднего вида, обогрев форсунок стеклоомывателя переднего стекла.
ECU; 10 14
управление электроусилителем руля;
регулировка освещения салона;
прерыватель стоп-сигналов;
селектор автоматической КПП;
подогрев кресел;
климат-контроль;
шина диагностики;
распознавание буксируемого прицепа;
регулировка приборной панели.
Корректор фары по высоте, правый; 10 15
двигатель корректора фары;
ДМРВ;
корректор фары по высоте, левый;
разъем для диагностики;
управление электрическим ручником;
регулировка режимов дополнительного отопителя.
Электромодуль головной оптики, правая сторона 10 16
Свободный слот 17
Свободный слот 18
Свободный слот 19
Блок предохранителей C; 5 20
селектор Tiptronik;
климат-контроль;
блок контроля АКПП;
контроллер ABS;
антенна дополнительного отопителя.
Контроллер бортового электропитания 7.5 21
Штатная сигнализация: 10 22
датчик удара;
звуковой колокол;
реле колокола.
Датчик дождя; 10 23
датчик света;
диагностическая шина;
регулировка подсветки;
компас;
ручной тормоз;
камера заднего вида.
Передние стеклоподьемники, блок контроллер 10 24
Контроллер АКПП 20 25
Свободный слот 26
Свободный слот 27
Задний дворник, мотор 15 28
Насос омывателя фар и лобового стекла 15 29
Розетки и прикуриватель 20 30
Свободный слот 31
Свободный слот 32
Мотор вентилятора закачки воздуха в салон 40 33
Свободный слот 34
Свободный слот 35
Свободный слот 36
Свободный слот 37
Свободный слот 38
Распознавание электросети прицепа 15 39
Распознавание электросети прицепа 15 40
Распознавание электросети прицепа 20 41
Привод люка 25 42
Управление стояночным тормозом 20 43
Подогрев лобового стекла 25 44
Управление стеклоподъемниками передних дверей 30 45
Управление стеклоподъемниками задних дверей 30 46
Реле основного и дополнительного топливного насоса 5 или 15 47
Электромодуль задних дверей, блок комфорта 15 48
Регулировка освещения салона 5 или 20 49
Мотор вентилятора притока воздуха 40 50
Подогрев передних кресел 30 51
Омыватель головной оптики 20 52
Инвертор 12В — 230В 30 53
Регулировка передних автокресел 15 54
Контроллер системы демпфирования 15 55
Шторка люка 25 56
Лампочка подсоединения прицепа 1 57
Свободный слот 58

Информация об акции

На автомобилях Tiguan из-за термической перегрузки может выйти из строя плавкий предохранитель цепи наружного освещения автомобиля. Это приводит к отказу узлов наружного освещения автомобиля.

Информация от Volkswagen:

  • Вопросы и ответы (PDF — 127 Кб)
  • Общая информация (PDF — 210 Кб)

Проще говоря, если автомобиль подпадает под акцию, то меняется только один предохранитель (ездить за этим к дилеру или заменить самому — дело добровольное), при этом осматривается сам блок предохранителей и при следах оплавления меняется сам блок. 

Под акцию подпадают даже негарантийные машины!

Признаки проблем

Понятно, что если электрика начала глючить — чаще всего это сигнализация на панели приборов о множественном перегорании ламп (до 5-10 шт.). Эффект на первом этапе может быть плавающий, то есть, то нет.

Визуально надо проверить предохранитель F16:

Если оплавление уже произошло:

То либо обращаемся к официальному дилеру, либо (если это невозможно) ремонтируем сами.

До ремонта вполне можно ездить заменив или почистив предохранитель и поджав небольшой отверткой контактные площадки внутри блока.

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Согласен, напишу…

Передумал, скрыть форму отправки…

12.11.2014 Злой Технарь:

Зачем вводить людей в блуд??? блоки с оплавлением дилеры меняют по акции бесплатно!!!Шаловливые ручонки…а потом предохранители путают при сборке….

22.11.2014 Сергей К.:

 Существуют люди которым ехать до дилера несколько сот километров, либо дилер в неадеквате, тут все люди взрослые сами решат как им поступать.

06.11.2014 Сухарев Сергей Леонидович:

Сергей К.:

Бачок омывателя ВАЗ 2110 фото

Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, уж больно мы привыкли, что по первому нашему требованию из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло. Но что делать, если вдруг мотор омывателя ВАЗ 2110 отказывается выполнять свои функции? Если насос не работает, то о чистоте стекла приходится забыть, или мыть его по старинке, вручную с помощью воды и тряпки. Устройство омывателя

Механические причины отказа прибора

Условно причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические. Но чаще всего они довольно просты, иногда их можно даже распознать на звук, или произвести простую проверку.

Первыми рассмотрим причины механические:

  • Вполне вероятно, что сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Здесь, скорее всего, придется снимать бачок, а там уже смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;
  • Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время залили обычную воду, а перед наступлением холодов, даже залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Выход – прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;
  • При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Если такое произошло, то поможет только замена механизма;
  • Шланг всего лишь соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;
  • Шланг, идущий на форсунки, пережат;
  • Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.

Причина отказа из-за электрики

Электрические причины могут быть следующими:

  • Возможно, сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;
  • Проверьте выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110, вполне возможно, что они окислились. Бывает, что клеммы и вовсе отвалились;
  • Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Его работоспособность нетрудно проверить мультиметром;
  • Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;
  • Не работает реле стеклоомывателя. Лучшее лечение – также замена.

Снимаем бачок

Для снятия бачка омывателя лобового стекла нужно произвести такие действия:

  1. Отсоединить минусовую клемму от АКБ;
  2. От датчика уровня жидкости отсоединить колодку;
  3. От электромоторчика насоса стеклоомывателя отсоединить колодки. При повторной сборке запомните, что к плюсовой клемме подсоединена колодка, имеющая розовый провод, к минусовой – с черными проводами;
  4. Если бачок заполнен, нужно открутить его пробку и вынуть стаканчик с сеткой-фильтром;
  5. Открутить гайку крепления и болт. Не упустите из виду, что под головку болта, крепящего бачок стеклоомывателя лобового стекла установлена шайба;
  6. Снять бачок со шпилек, приподняв его;
  7. Если в нем есть жидкость, прикройте отверстие, и отсоедините от штуцера шланг;
  8. Жидкость эта пригодна для повторного использования, поэтому целесообразно слить ее в чистую посуду.

Проверка моторчика

Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить, работает ли электромоторчик насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса (как описано выше), нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность.Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена, которая обычно производится в сборе с моторчиком.

Чтобы произвести замену, также необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.Новый насос установить просто, только перед этим весьма желательно заменить его резиновый уплотнитель.

Устройство предохранителя для Tiguan

Состав

  1. Плавкая вставка – небольшой тонкий кусок проводника с заранее просчитанными характеристиками;
  2. Специальная стеклянная колба, которая служит для размещения плавкой вставки;
  3. Элементы крепления – специальные токопроводящие пластины, служащие для контакта предохранителя с электрической цепью.

Принцип действия

В случае стандартно работающей электросети в Tiguan предохранители выполняют стандартные функции проводника, так как не вносят в цепь никакой нагрузки. В случае, если в проводке возникает чрезмерный скачок напряжения или короткое замыкание, приводящее к увеличению силы тока, плавкая вставка перегревается и перегорает, прерывая электрическую цепь.

Прибор перестает работать, однако он не выходит из строя. Вместо этого «удар» на себя берет предохранитель, стоимость которого в сотни раз дешевле, чем любой электрический механизм машины.

Поиск элемента

При подборе плавкой вставки должно быть соблюдено одно условие – номинальный ток, равный общей сумме нагрузок приборов в данной электрической ветви, но не превышающий ее. Разрывная способность каждой плавкой вставки указана на самом предохранителе. К примеру, предохранитель прикуривателя Фольксваген Тигуан (где находится – указано ниже) должен иметь номинал 15 А.

Расшифровка по предохранителям в Фольксваген Тигуан

Стоит обратить внимание, что расположение предохранителей Тигуан может незначительно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля. Похожая таблица имеется в инструкции к каждой машине, однако если ее нет под рукой, можно ориентироваться на маркировку предохранителей по вышеприведенным данным

Сравнивая надписи, можно легко поменять вышедший из строя предохранитель самостоятельно.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

SB1 25А Блок управления ABS J104
SB2 40/60А Блок управления ABS J104
SB3 15/30А Блок управления двигателя J623
SB4 5/10А Датчик уровня и температуры масла G266 Блок управления вентилятора радиатора J293 Реле системы дозирования восстановителя J963 2) Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 6) Перепускной клапан турбо нагнетателя N249 6) Клапан заслонок впускных каналов N316 6) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 1) Клапан регулирования давления масла N428 1) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 1) Реле большой мощности нагрева J360 2) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345 2) Реле малой мощности нагрева J359 2) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 2)
SB5 10А Регулятор давления топлива N276 2) Клапан дозирования топлива N290 2) Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 Система подачи вторичного воздуха GX24 6) Регулятор кулачка выпускного клапана
SB6 5А Выключатель стоп сигналов F
SB7 7,5/10/15А Циркуляционный насос отопителя V488 2), 6) Блок заслонки ОГ J883 1), 4) Клапан дозирования топлива N290 4), 7) Циркуляционный насос V55 7) Запорный клапан охлаждающей жидкости N82 6) Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488 Циркуляционный насос ОЖ V50 Насос охлаждающей жидкости высокотемпературного контура V467 Насос системы охлаждения над дувочного воздуха V188 Регулятор давления топлива N276 1) Клапан регулирования давления масла N428 2) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
SB8 10/15А Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10 Нагревательный элемент лямбдазонда Z19 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7 Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после нейтрализатора Z29 Датчик NOx G295
SB9 5/10/20А Циркуляционный насос отопителя V488 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 Расходомер воздуха G70 2) Блок управления свечей накаливания J179 2) Катушка зажигания
SB10 15/20А Блок управления топливного насоса J538
SB11 40А  Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB12 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB13 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB14 40А Реле обогрева ветрового стекла J47
SB15 15А Реле звукового сигнала J413
SB16 20А  Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757
SB17 7,5А Главное реле J271 1) Реле электропитания клеммы 30 J317 2) Блок управления двигателя J623 Блок управления ABS J104 Реле обогрева ветрового стекла J47
SB18 5А Блок управления для контроля АКБ J367 Диагностический интерфейс шин данных J533
SB19 30А Электродвигатель стеклоочистителя V
SB20 10А Сирена сигнализации H12
SB21 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла J611
SB22 5А Блок управления двигателя J623
SB23 30А Стартер B
SB24 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB25 Резерв
SB26 Резерв
SB27 Резерв
SB28 Резерв
SB29 Резерв
SB30 Резерв
SB31 Резерв
SB32 Резерв
SB33 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB34 Резерв
SB35 30А Электродвигатель стеклоочистителя
SB36 Резерв
SB37 20А Блок управления дополнительного отопителя J364
SB38 Ререрв

Расшифровка реле

  • R1 Реле стартера 1 ­J906­
  • R2 Реле стартера 2 ­J907­
  • R3 Реле звукового сигнала ­J413­
  • R4 Реле большой мощности нагрева ­J360­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R4 ­Реле насоса вторичного воздуха ­J299­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R5 ­Главное реле ­J271­ (только для а/м с бензиновым двигателем) / R5 ­ Реле электропитания клеммы 30 ­J317­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R6 ­Блок управления свечей накаливания ­J179­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R7 Реле малой мощности нагрева ­J359­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя ­J757­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R9 ­ Реле обогрева ветрового стекла ­J47­ (только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX))
  • R10 ­ Реле 2 обогрева ветрового стекла ­J611­

Силовые предохранители

Схема

Описание

  • SA1 — 125А Питание для предохранителей
  • SA2 — 400А Генератор с регулятором напряжения
  • SA3 — 80A Блок управления усилителя рулевого управления
  • SA4 — 80A Питание для предохранителей
  • SA5 — 50A Вентилятор радиатора

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Замена предохранителей в Фольксваген Тигуан

Заменить установленные в Фольксвагене Тигуан предохранители очень просто. Для этого не потребуются дополнительные знания и специальные инструменты. Справиться с задачей можно и голыми руками, однако, если есть возможность, необходимо использовать специальный пластиковый пинцет либо небольшие щипчики. Работать с ними намного удобнее из-за небольших габаритов предохранителей.

Расположение

  • Блок предохранителей Тигуан моторного отсека располагается рядом с воздушным фильтром и аккумулятором.
  • Салонный блок располагается в ногах водителя, за бардачком. Чтобы добраться до него, придется снять бардачок с креплений.

Порядок действий

Необходимо открыть капот.

Здесь есть пара фиксаторов.

Фиксаторы

Удобнее всего сначала сдвинуть правый фиксатор. Затем левый.

После этого крышка легко снимается.

Так выглядит блок предохранителей Фольксваген Тигуан, который находится под капотом.

Переходим к салонному блоку предохранителей.

Для этого необходимо перевести бардачок в открытое положение.

Снять соответствующие крепления.

Щипцы должны находиться там же.

Ими очень удобно вытаскивать сгоревшие предохранители. Чаще всего выходит из строя предохранитель прикуривателя в Тигуан.

Рассмотреть плавкий элемент. Если он перегорел, значит, необходима замена. Ищем запчасть такого же номинала и вставляем вместо сгоревшей. Осталось вернуть на место крышку. Защелкнуть фиксаторы.

Зачем и как заменить предохранители Фольксваген Тигуан?

Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.

Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.

Расположение и электросхема

Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.

Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.

Процесс снятия и замены

Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.

В моторном отделении

  1. Открываем крышку капота Tiguan 2013.
  2. В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
  3. Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
  4. Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
  5. Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
  6. Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
  7. Включаем не работавший потребитель.
  8. Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.

В салонном отделении

  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
  2. Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
  3. Перед работой нужно отключить электросистему.
  4. Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
  5. Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
  6. Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
  7. Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
  8. Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
  9. Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.

Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.

В этом ролике показано как меняются электропредохранители на автомобиле Volkswagen, на модели Tiguan работы выполняются практически так же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector