Опель зафира 2007 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Opel Zafira B (2005–2008)
- Коробки и подвеска Opel Zafira A
- Просторный и почти беспроблемный салон
- Продажа Opel Zafira 2010 в России
- Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)
- Opel Zafira А: технические характеристики трансмиссии и тормозов
- Дизайн и кузов
- Двигатели и их болячки
- Моторы и их болячки
- Для России
- Opel Zafira A (1999–2003)
- Опель Зафира А: технические характеристики кузова автомобиля
- Салон
- Для Европы
- Коробки передач
Opel Zafira B (2005–2008)
Второе поколение линейки «Зафира» компании «Опель» появилось за год до того, как прекратилось развитие «Зафира А» после рестайлинга. В мире этот автомобиль считается самым востребованным 7-местным минивэном. Тем не менее, в России это семейное авто редко встречается. И тут может быть две причины: либо здесь у подавляющего большинства населения нет надобности в столь большом авто, либо кроме вместительности оно ничего не может предложить владельцу.
С виду модель не обладает большими габаритами. Такая иллюзия создается благодаря косой линии крыши и элегантной задней части. Тем не менее, модель вышла немного объемнее своего предшественника: длина «Опель Зафира Б» составляет 4465 мм, ширина – 1775 мм. Экстерьер автомобиля довольно незаурядный, можно даже сказать – заурядный.
Однако дизайн фар и бампера слегка выделялся на фоне этой серости. Все еще можно заметить похожесть на «Опель Астра». Несмотря на внешнюю иллюзию того, что автомобиль небольшой, внутри он более чем вместителен. Некоторые владельцы именно это и считают главным плюсом Opel Zafira B – компактность снаружи, объем внутри. В салоне могут комфортно располагаться до семи человек.
Технические характеристики: масса – 2075 кг, колесная база 2703 мм, количество рядов сидений – 3. Двигатель в базовой комплектации – 1,6 л мощностью 115 л. с. – несколько слаб для авто такой массы. Но зато он расходует всего от 6 до 9 л на 100 километров. Есть еще две разновидности движков помощнее: 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.). Последняя намного сильнее расходует топливо – до 13 л в городе.
У авто практически нет характерных болячек, так как «Опель Зафира Б» изначально обладает удачной конструкцией. Благодаря своей практичности автомобиль пользовался популярностью и после выпуска третьего поколения линейки Zafira вплоть до 2014 года.
Коробки и подвеска Opel Zafira A
Линейка коробок коротка – механическая КПП на 5 передач и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin Warner AF-17. Момент они передают только передней оси.
У механики постепенно разбивается втулка кулисы из-за чего плохо включается первая и вторая передача. Возникает это примерно после 80 тысяч километров. Обычно механика не доставляет серьезных проблем до 200 тысяч километров пробега. Сцепление ходит по 150 тысяч, а менять масло лучше каждые 100 тысяч километров. Во время проверки автомобиля прислушайтесь к звукам, шорканье свидетельствует о необходимости заменить подшипник вторичного вала.
Автоматическая коробка встречается реже, но считается образцово надежной. Ресурс коробки Зафиры около 300 тысяч километров, но первые серьезные проблемы начинаются после 200 тысяч. Это сгоревшие пакеты фрикционов и изношенная подушка АКПП. Все это решается. Не забывайте менять масло в КПП.
Подвеска минивэна состоит из независимой архитектуры спереди на стойках Макферсон, а сзади применяется продольный рычаг на торсионах. Основная болячка подвески в передней ступице, шум которой слышен после 50 тысяч, а к 70 вовсе требует замены. Подвеска считается надежной, но много мелочей заменить придется:
- стойки стабилизаторов – каждые 100 000 км;
- опорные подшипники – каждые 100 000 км;
- шаровые опоры – примерно 150 000 км;
- втулки – каждые 150 000 км;
- сайлент-блоки передних рычагов – около 200 000 км;
- амортизаторы – около 200 000 км.
Конечно все зависит от нагрузки и от режима эксплуатации. Автомобили, постоянно таскающие грузы по проселочной дороге похвастаться такой стойкостью не могут.
Тормозная система первых годов выпуска Опель Зафиры А от Bosch, не отличающейся надежностью. В рестайлинге компания перешла к тормозной системе Lucas – более стойким тормозам. Колодки тормозов ходят по 50 тысяч, но при замене придется менять дешевый датчик износа колодок.
ABS тормозной системы иногда выдает ошибку, в которой виновата электрика – плохая герметичность контактов.
Просторный и почти беспроблемный салон
Интерьер также идентичен Астре, тут много таких же элементов и подобный стиль обшивки. В некоторых комплектациях оформление салона дополняется деревянными вставки и кожаной обшивкой руля c сиденьями. Живет вся эта обшивка долго.
Автомобиль Zafira B 7-местный, сиденья удобные как спереди, так и сзади. Третий ряд сидений, вмещающий двух пассажиров очень тесный, туда можно посадить только детей. Багажник приличный – 540 литров, а откинув задние сиденья для крупного груза получится 1820 литров. Правда стандартные 540 литров получаются только со сложенном третьим рядом.
Перед водителем минивэна 3-спицевый мульти-руль, страдающий все тем же СИМ-модулем, который выходит из строя, отключая кнопки руля и подрулевые переключатели. Приборная панель вкруг аналоговая, состоящая из стрелочных аналоговых датчиков, углубленных в колодцы. Посередине приборки информативный монитор приборной панели.
Центральная консоль выпуклая в стиле минивэнов. Сверху расположился дисплей мультимедийной системы, ее функционал скромен, но для современных реалий его более достаточно. Ниже разместили основные органы управления магнитолой и системой климата. Все интуитивно понятно на кнопках и шайбах. Селектор КПП находится по сути на консоли – стиль класса автомобиля.
Центральный тоннель Опель Зафиры интересней, здесь установлен телефон, подстаканники и огромный механический ручник необычной формы. Смотрится намного привлекательней.
Продажа Opel Zafira 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
385 000 q
Санкт-Петербург
Zafira 2010
399 000 q
Санкт-Петербург
Zafira 2010
399 000 q
Санкт-Петербург
Zafira 2010
507 000 q
Санкт-Петербург
Zafira 2010
499 000 q
Санкт-Петербург
Zafira 2010
499 000 q
Тверь
Zafira 2010
535 000 q
Москва
Zafira 2010
499 999 q
Москва
Zafira 2010
487 000 q
Мурманск
Zafira 2010
479 000 q
Казань
Zafira 2010
535 000 q
Ижевск
Zafira 2010
399 990 q
Брюховецкая
Zafira 2010
490 000 q
Уфа
Zafira 2010
399 888 q
Симферополь
Zafira 2010
490 000 q
Бахчисарай
Zafira 2010
470 000 q
Феодосия
Zafira 2010
470 000 q
Евпатория
Zafira 2010
490 000 q
Севастополь
Zafira 2010
440 000 q
Екатеринбург
Zafira 2010
489 196 q
Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)
Рестайлинг «Опель Зафира Б» продавался в 3-х разных комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Вторая была намного популярнее первой и третьей модели.
В комплектацию входили:
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электростеклоподъемники на передних стеклах;
- противотуманные фары;
- зеркала с подогревом;
- противоугонная сигнализация;
- рулевое колесо, обтянутое кожей и с оригинальным декором;
- кондиционер;
- возможность подогрева кресел.
Такое авто – отличный выбор для семейных поездок. Совершенно негабаритная с виду машина обладает вместительным салоном. Второй ряд рассчитан на 3 сидячих места, третий – на 2 (подойдет для детей). В машине находится около 30 различных кармашков и бардачков для хранения вещей.
В этой же комплектации устанавливался мотор на бензине объемом 1,8 л (140 л. с.). Расход топливного ресурса составлял в среднем 7 л на 100 километров. Такой двигатель позволял разгоняться до 197 км/час. В линейке «Зафира» есть и другие моторы: менее мощный 1,6 литра, более мощный 2,2 л (148 л. с.) и турбовый двухлитровый с механической коробкой передач (197 л. с.). Были и дизельные варианты, но они крайне редко попадаются на российских дорогах: 1,7 л. и 1,9 с мощностями 108 и 148 л. с. соответственно.
Так как «Зафира» во многом похожа на «Астру», она также обладает надежной ходовой частью, использующей независимую подвеску Макферсона спереди и полузависимую – сзади. Там же установлены дисковые тормоза, в впереди – вентилируемые дисковые.
В стандартную комплектацию включили систему ABS, подушки безопасности спереди и по бокам у пассажиров и водителя. Так же в наличии был задний парктроник.
Автомобиль пользовался популярностью прежде всего не из-за своего внешнего вида или размеров, а благодаря практичности и удобству. Даже на последнем сидячем ряду, где на большинстве семейных автомобилей довольно тесно и неудобно, здесь было достаточно комфортно.
Opel Zafira А: технические характеристики трансмиссии и тормозов
Моторы комплектовались четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление на автомобилях Opel Zafira сухое однодисковое. Привод выключения гидравлический. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Подвески Опель Зафира классические, не отличаются от Астры G:
- впереди Макферсон независимая;
- сзади полузависимая с упругой поперечной балкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Размер шин Opel Zafira А: 175/70R14, 185/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 205/50R16.
Тормоза также выполнены по классической схеме диагонального разделения контуров. Может оснащаться антиблокировочной системой. Передние механизмы тормозов вентилируемые дисковые, задние – барабанные (а в зависимости от модификации могут также быть дисковыми). Стояночный тормоз Opel Zafira А тросовый, ручной.
Отличные технические характеристики Опель Зафиры, эксплуатационные показатели, низкая цена в рамках своего сегмента среди конкурентов, а также высокая степень ремонтопригодности позволяют говорить о модели, как об отличном выборе в свое время. Который для многих сохранил свою актуальность и сегодня.
Дизайн и кузов
Визуальная часть машины сильно напоминает Астру и другие автомобили компании тех годов. Спереди применены крупные галогенные фонари, между которыми строгая фирменная радиаторная решетка с хромированной накладкой. Стильный большой бампер автомобиля выглядит привлекательно, но его низкий свес плохо себя покажет зимой и уж тем более на грунтовой дороге.
Сзади Зафиры все проще – классические Опелевские фонари с центральной хромированной перекладиной. Свес простого заднего бампера уже лучше. Сбоку многим нравятся раздутие арки, подчеркнутые углубленной линией.
Опель всегда славился слабым кузовом. Здесь ситуация лучше, чем у старых немцев, но проблемы все равно присутствуют. Краска мягкая, что ведет к быстрому появлению сколов. Дальше ЛКП вздувается на задних арках и двери багажника. Коррозия – следующий этап старения минивэна, появляющаяся в местах вздутой краски.
При должном уходе за кузовом до ржавчины дело не дойдет. Вторая проблема кузова – герметичность, которой недостаточно у рейлингов и задних фонарей. Сверху вода проникает в салон, а сзади в сами фонари.
Размеры кузова:
- длина – 4467 мм;
- ширина – 1801 мм;
- высота – 1635 мм;
- колесная база – 2703 мм;
- клиренс – 150 мм.
Двигатели и их болячки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 150 H*m | 14,3 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 13,4 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 175 H*m | 12,9 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 262 H*m | 9 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 150 л.с. | 215 H*m | 10,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 320 H*m | 7,8 сек. | 231 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 110 л.с. | 260 H*m | 12,3 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 125 л.с. | 280 H*m | 12,3 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 100 л.с. | 260 H*m | 14,1 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 120 л.с. | 280 H*m | 12,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 150 л.с. | 320 H*m | 10,4 сек. | 202 км/ч | 4 |
Подробнее
Основную часть двигателей взяли с Астры, но установили другие мощные дизеля. Это известные надежные двигатели, мелкие болячки которых давно изучены.
Список ДВС:
- 1,6-литровый на 105 сил;
- 1,6-литровый на 115 сил после 2008 года;
- 1,8-литровый, выдающий 140 лошадей;
- 2-литровый турбо на 200 сил;
- 2,2-литровый, мощностью 150 лошадей;
- 2,2-литровы для версии OPC с турбиной, выдающий 240 лошадей;
- 1,7-литровый дизель на 110 и 125 лошадиных сил;
- 1,9-литровый дизель, мощностью 100, 120 и 150 лошадей.
Как видите некоторые моторы имеют разные степени форсировки, различия в основном в прошивке, но некоторые имеют небольшие технические отличия по части навесного оборудования.
Все двигателя Opel Zafira B оснащены ременным приводом ГРМ, который по регламенту меняется раз в 150 тысяч километров. Однако, большинство владельцев меняет его раз в 100 и даже 60 тысяч километров. При обрыве клапана загибает. Бензиновые моторы страдают дизелением на холодную, причина в неисправной системе изменения фаз газораспределения.
Примерно каждые 80 тысяч километров из-под ГБЦ начинает течь масло, попадая на ГРМ. Это ведет к перескоку зубьев, поэтому устраняйте сразу. Также часто встречается выход из строя термостата, благо он недорогой.
Дизеля не продавались в России, хотя на рынке их много. Это Европейские автомобили. Дизельные ДВС оказались надежными, доставляя проблемы только с топливной системой из-за качества нашей солярки. Опять же не забывайте про ремень ГРМ.
Ко всем моторам относится проблема ЭБУ. После 100 тысяч километров начинаются плавающие обороты или дерганая динамика, свидетельствующая о необходимости замены блока управления двигателем Зафиры Б.
Подробно неисправности моторов изучены в обзоре Астры Н.
Моторы и их болячки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 97 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 150 H*m | 13 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 170 H*m | 12 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 147 л.с. | 203 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 82 л.с. | 185 H*m | 17 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 101 л.с. | 230 H*m | 14 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 280 H*m | 11,5 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка предлагаемых моторов состояла из 8 разных версий двигателей. Предлагались как дизельные, так и бензиновые моторы, подробные характеристики которых указаны в таблице выше.
Список ДВС:
- 1,6-литровый 8-клапанный, выдающий 97 сил и 140 H*m момента;
- 1,6-литровый 16-клапанник на 101 лошадь с 150 единицами крутящего момента;
- 1,8-литровый, мощностью 116 л.с. и 170 H*m крутящего момента;
- 1,8-литровый двигатель на 125 лошадей и 170 единиц крутящего момента;
- 2,2-литровый агрегат, выдающий 147 лошадиных сил и 203 единиц момента;
- дизельный 2-литровый мотор, мощностью 82 лошади с 185 H*m момента;
- 2-литровый дизель на 101 силу и 230 H*m крутящего;
- топовый 2,2-литровый дизель, мощностью 125 лошадей с аж 280 единицами момента.
Механика бензиновых двигателей живучая. Из основных проблем после 200 тысяч потребуется замена ДМРВ и датчика коленвала. Ближе к 300 тысячам возможна смерть блока управления двигателем. В моторах нужно следить за работой свеч зажигания, иначе быстро выйдет из строя модуль зажигания.
Менять ременный привод ГРМ Зафиры А рекомендуется каждые 60 тысяч километров. В 1,6-литровых и 1,8-литровых моторах нужно осматривать место установки воздушного фильтра, ищите следы масла, свидетельствующие о забитом втором канале вентиляции картерных газов, либо о переливе охлаждающей жидкости. После 200 тысячах у этих моторов окисляется алюминиевая шайба, что повышает расход масла.
В 2,2-литровом двигателе стоит цепь. Он надежен, главное не тянуть с заменой цепи и не доводить двигатель до перегрева.
У дизелей проблемы случаются редко, если заправляться качественным топливом. Любящие владельцы каждые 100 тысяч прочищают клапан EGR. После 200 тысяч может случиться завоздушивание системы, ведущее к отказу ТНВД, а в запущенных случаях к сгоревшему транзистору. Из «расходников» меняйте помпу каждые 70 тысяч километров, а еще спустя 30 тысяч термостат, после 150 тысяч километров появятся течи радиатора.
Свечи иногда придется менять, но делайте это максимально аккуратно, так как высока вероятность облома, что потребует снятия ГБЦ и высверливания остатков. Если слышите звон в глушителе, виноват не всегда он, а тепловой экран.
Для России
3 поколение, 03.2011 — 10.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy | 12.2011 — 07.2015 | 1486000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 Turbo MT Cosmo | 12.2011 — 09.2014 | 1143000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 MT Enjoy | 12.2011 — 03.2013 | 927000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 Turbo MT Business Edition | 12.2011 — 09.2014 | 1181000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo AT Cosmo | 12.2011 — 09.2014 | 1188000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 12.2011 — 07.2015 | 1561000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 Turbo AT Business Edition | 12.2011 — 09.2014 | 1226000 руб. | A14NET | P12 |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Essentia | 10.2012 — 05.2015 | 1259000 руб. | A18XEL | P12 |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Cosmo | 12.2011 — 08.2014 | 1198000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 CDTi MT Enjoy | 12.2011 — 08.2014 | 1111000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 CDTi MT Business Edition | 09.2012 — 08.2014 | 1236000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi AT Cosmo | 12.2011 — 03.2013 | 1113000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 CDTi AT Enjoy | 12.2011 — 03.2015 | 1466000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi AT Cosmo | 12.2011 — 10.2015 | 1900000 руб. | A20DTH | P12 |
2.0 CDTi AT Enjoy | 12.2011 — 03.2013 | 1059000 руб. | A20DTH | P12 |
2.0 CDTi AT Business Edition | 09.2012 — 10.2015 | 1938000 руб. | A20DTH | P12 |
рестайлинг, 2 поколение, 12.2007 — 10.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Family | 12.2011 — 11.2014 | 1120000 руб. | A18XER, Z18XER | A05 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 Easytronic Family | 12.2011 — 11.2014 | 1130000 руб. | A18XER, Z18XER | A05 |
Opel Zafira A (1999–2003)
Автомобиль «Опель Зафира» был продемонстрирован публике в 1997 году на автомобильной выставке. Только через два года минивэн запустили в серийное производство. В 2003 был произведен рестайлинг, в ходе которого изменился внешний вид спереди. Opel Zafira A выпускали на платформе GMT, которая использовалась на Opel Astra G/B 1998 года. Автомобиль собирался в немецком городе Бохум.
Многие автолюбители по достоинству оценили функционал, удобство и практичность минивэнов этой линейки. Что касается России, то здесь большинство из купленных «Опелей Зафира» завозились из Европы, меньшая часть – была приобретена через официальных дилеров.
Автомобиль не страдает особенными болячками, по сравнению с другими семейными авто, но проблем с его эксплуатацией нельзя избежать совсем. С возрастом наступают неизбежные неполадки. Авто обладает крепким кузовом, позволяющим перевозить в машине большие грузы. Внешне «Зафира А» выглядит невместительной, но сбоку сразу видно, что в машину можно довольно много погрузить.
Движки, которые ставили на эти автомобили семейного класса, – аналогичные тем, что можно видеть на Opel Astra, мощностью от 100 до 147 л. с. Есть моторы, работавшие на:
- бензине: 1,6 л (100 л. с.), 1,8 л (116 либо 125 л. с.), 2,2 литра (147 л. с.) и ОРС 2,0 л;
- дизеле: 2,0 л (две разновидности с разной мощностью: 82 либо 101 л. с.) и 2,2 л (125 л. с.);
- метане: CNG (97 л. с.).
На российский рынок поставлялись только модели с бензиновыми двигателями. Габариты кузова (в мм):
- длина 4317;
- ширина 1742;
- высота 1684.
Вес авто: 1393 кг. Тормоза на модель этой линейки ставились либо от Bosch (до 2000 года), либо от фирмы Lucas. Интересная особенность модели А – возможность складывать кресла третьего ряда одним движением, без необходимости в снятии сидений или подголовников.
Опель Зафира А: технические характеристики кузова автомобиля
Габаритные размеры кузова Опель Зафира А соответствуют предназначению авто. Тип кузова – компактвэн с базовыми пятью и дополнительными двумя складными сиденьями в третьем ряду. Доступ в салон осуществляется через пять дверей, открывающиеся традиционно в стороны.
Обязательно посмотрите:
Параметр | Значение, мм |
Д/Ш/В | 4315/1740/1630 |
Колесная база | 2695 |
Передняя колея | 1485 |
Задняя колея | 1460 |
Дорожный просвет | 150 |
Наименьший радиус разворота (ось внешнего переднего колеса), м | 11 |
Минимальный объем багажника, л | 150 |
Макисальный объем багажника, л | 1700 |
По уровню безопасности Opel Zafira A получила:
- три из пяти звезд за сохранность пассажиров (22 балла);
- две звезды из четырех (13 баллы) – безопасность пешехода.
Тесты проводились по системе Euro NCAP в 2001 году на модификации Opel Zafira А с 1.8-литровым двигателем с соответствующими техническими характеристиками.
Салон
Внутри автомобиль сильно напоминает Астру второго поколения. Машина бюджетная, поэтому использованы самые простые материалы – пластик, тканевая обшивка. Со временем появляются сверчки и стирается ткань. Болезнью является быстро изнашивающая кожа левой части руля Опель Зафиры А.
Внутри 5 или 7 посадочных мест, зависит от версии. Постепенно второй ряд сидений проседает под нагрузками и изнашивается каркас. Также со временем сложно складывать спинки, но проблема решается обильной смазкой.
Перед водителем есть все самое необходимое – аналоговая приборная панель, соединенная с информативным монитором справа. На центральной консоли устанавливалась штатная CD магнитола, ниже органы управления климат системой и пепельница с прикуривателем.
В системе климата часто выходит из строя заслонка системы рециркуляции салона. Можно смазать механизм, но поможет ненадолго. Решается проблема заменой моторчика, управляемого заслонкой Opel Zafira A. Переключите режим с теплого на холодный, треск под торпедо свидетельствует о его поломке. Также со временем не лишена система пропусков патрубков, износа хомутов и других естественных износов.
В 7-местном автомобиле багажник всего на 150 литров. Третий ряд можно откинуть, если он не нужен, а для крупногабаритных грузов складываются все задние сиденья, образуя 1700 литров объема. В нише запаски ржавеет петля и болт поддона, из-за чего при вынимании запасного колеса может треснуть рама поддона.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 12.2007 — 06.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 02.2008 — 03.2009 | Z16XER | A05 | |
1.6 MT Edition | 02.2008 — 01.2010 | Z16XER | A05 | |
1.6 MT Innovation | 02.2008 — 03.2009 | Z16XER | A05 | |
1.6 MT Cosmo | 02.2008 — 03.2009 | Z16XER | A05 | |
1.6 MT Selection | 04.2009 — 10.2011 | Z16XER | A05 | |
1.6 MT Innovation | 04.2009 — 10.2011 | Z16XER | A05 | |
1.6 л, 94 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG MT | 02.2008 — 03.2009 | Z16YNG | A05 | |
1.6 CNG MT Edition | 02.2008 — 01.2010 | Z16YNG | A05 | |
1.6 CNG MT Cosmo | 02.2008 — 03.2009 | Z16YNG | A05 | |
1.6 CNG MT Selection | 04.2009 — 10.2010 | Z16YNG | A05 | |
1.6 л, 150 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG Turbo MT Edition | 04.2009 — 01.2010 | A16XNT, Z16XNT | A05 | |
1.6 CNG Turbo MT Sport | 04.2009 — 10.2011 | A16XNT, Z16XNT | A05 | |
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 MT | 01.2008 — 03.2009 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 MT Edition | 01.2008 — 01.2010 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 MT Innovation | 01.2008 — 03.2009 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 MT Innovation | 04.2009 — 10.2011 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 MT Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 MT Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 MT Selection | 04.2009 — 10.2011 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 MT | 01.2008 — 03.2009 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.7 MT Edition | 01.2008 — 01.2010 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.7 MT Innovation | 01.2008 — 03.2009 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.7 MT Innovation | 04.2009 — 10.2011 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.7 MT Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.7 MT Sport | 01.2008 — 10.2011 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.7 MT Selection | 04.2009 — 10.2011 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 01.2008 — 03.2009 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 MT Edition | 01.2008 — 01.2010 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 MT Innovation | 01.2008 — 03.2009 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 MT Innovation | 04.2009 — 10.2011 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 MT Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 MT Sport | 01.2008 — 10.2011 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 MT Selection | 04.2009 — 10.2011 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 Easytronic | 01.2008 — 03.2009 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Edition | 01.2008 — 01.2010 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Innovation | 01.2008 — 03.2009 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Innovation | 04.2009 — 10.2011 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Sport | 01.2008 — 10.2011 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Selection | 04.2009 — 10.2011 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 LPG MT Innovation | 07.2009 — 10.2010 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 LPG MT Edition | 07.2009 — 01.2010 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 LPG MT Sport | 07.2009 — 10.2010 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 LPG MT Selection | 04.2009 — 10.2010 | A18XER, Z18XER | A05 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Turbo MT Innovation | 04.2009 — 05.2010 | Z20LER | A05 | |
2.0 Turbo MT Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | Z20LER | A05 | |
2.0 Turbo MT Sport | 01.2008 — 05.2010 | Z20LER | A05 | |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Turbo MT OPC | 01.2008 — 05.2010 | Z20LEH | A05 | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 AT | 01.2008 — 03.2009 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 AT Edition | 01.2008 — 01.2010 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 AT Innovation | 01.2008 — 03.2009 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 AT Innovation | 04.2009 — 10.2010 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 AT Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 AT Sport | 01.2008 — 10.2010 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 AT Selection | 04.2009 — 10.2010 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 MT | 01.2008 — 03.2009 | Z19DTH | A05 | |
1.9 MT Edition | 01.2008 — 01.2010 | Z19DTH | A05 | |
1.9 MT Innovation | 01.2008 — 03.2009 | Z19DTH | A05 | |
1.9 MT Innovation | 04.2009 — 10.2010 | Z19DTH | A05 | |
1.9 MT Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | Z19DTH | A05 | |
1.9 MT Sport | 01.2008 — 10.2010 | Z19DTH | A05 | |
1.9 MT Selection | 04.2009 — 10.2010 | Z19DTH | A05 | |
2.2 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Edition | 01.2008 — 01.2010 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Innovation | 01.2008 — 03.2009 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Innovation | 04.2009 — 10.2010 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Sport | 01.2008 — 10.2010 | Z22YH | A05 | |
2.2 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT | 01.2008 — 03.2009 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Edition | 01.2008 — 01.2010 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Innovation | 01.2008 — 03.2009 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Innovation | 04.2009 — 10.2010 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Cosmo | 01.2008 — 03.2009 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Sport | 01.2008 — 10.2010 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Selection | 04.2009 — 10.2010 | Z22YH | A05 | |
АКПП Opel Проверенная
Фара левая Opel Zafira B
Цена 3 500 р.
Двигатель A16XER 1.6 Opel
Цена 68 000 р.
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Бампер задний Opel Zafira B 2005-2012 год.
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
Коробки передач
На основные моторы 1,6 и 1,8 литра устанавливались механические коробки F17, не отличающиеся высоким уровнем надежности. После 100 тысяч изнашиваются роликовые подшипники и вторичный вал, что ведет к гулу и рывкам при старте. Нужно очень внимательно осматривать КПП, тем более машина тяжелая и после покупки не скупиться на частую замену масла.
Мощные двигателя оснащались 6-ступенчатой механикой M32, имеющей схожие проблемы плюс склонность к неисправностям подшипников и валов. На поздних годах выпуска встречаются коробки F16-F20, с уже исправленными проблемами.
От робота Easytronic лучше отказаться. Это та же механическая коробка F17 с установленным электрооборудованием для автоматического переключения. Электроника робота Zafira Family начинает подводить после 60 тысяч пробега, а проблемы посерьезней начинаются после 150 тысяч. Во-первых, коробка нежная и не выносит резких стартов, во-вторых, сцепление некоторыми считается расходником.
Автоматическая коробка AF33 встречается реже, но зато среди всего списка КПП ее считают самой надежной. Дизельные двигатели вообще оснащены укрепленной АКПП AF40. При своевременной замене масла раз в 60 тысяч километров КПП прослужит долго, в противном случае начнутся рывки, а дальше остальные болячки.