Обозначение значков на приборной панели

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Лада ларгус панель приборов описание

Имейте ввиду, что устройство приборной панели может отличаться в зависимости от варианта исполнения автомобиля.

1 — Боковой дефлектор. 2 — Решетка обдува. 3 — Рычаг переключателя: — указателей поворота; — наружного освещения; — противотуманных фар; — заднего противотуманного фонаря; — звуковой сигнализации. 4 — Щиток приборов. 5 — Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6 — Рычаг подрулевого переключателя очистителей/омывателей ветрового и заднего стекол. Кнопка управления выводом данных на дисплей бортового компьютера. 7 — Центральные дефлекторы. 8 — Вещевой ящик или место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. 9 — Решетка обдува. 10 — Боковой дефлектор. 11 — Предупреждающая наклейка о запрещении использования обращенного назад детского удерживающего устройства (в котором ребенок сидит лицом против хода движения) на переднем правом сиденье, защищенном функционирующей подушкой безопасности, установленной перед этим сиденьем. 12 — Вещевой ящик.13 Место, отведенное под установку автомагнитолы (вариантное исполнение), или вещевой ящик. 14 Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 15 Выключатель центрального замка дверей. 16 Выключатель аварийной сигнализации. 17 Органы управления системой кондиционирования воздуха. 18 Розетка для дополнительного оборудования. 19 Стояночный тормоз. 20 Выключатель блокировки задних стеклоподъемников. 21 Регулятор положения наружного зеркала заднего вида с электроприводом. 22 Место, отведенное под установку пепельницы, или держатель для стаканов. 23 Рычаг переключения передач. 24 Выключатель обогрева заднего стекла (в зависимости от комплектации автомобиля устанавливается заглушка). 25 Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 26 Замок и ключ зажигания. 27 Регулятор направления света фар в вертикальной плоскости. 28 Рукоятка открытия замка капота. 29 Отделение предохранителей — монтажный блок.

Примечание: многие автовладельцы безуспешно пытаются найти на приборной панели регулятор яркости подсветки щитка приборов. На Лада Ларгус такая регулировка не предусмотрена.

Удерживая кнопку суточного пробега включаем зажигание. Секунд через 5 панель переходит к самодиагностике. Отпускаем кнопку.

Лада Ларгус 5 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус

Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически аналогичен интерьеру Renault Logan. По сути, сама центральная панель, круглые каналы и кнопки. Только внешний вид приборной панели мало изменился, кнопки на центральной консоли имеют новый дизайн, а подкладка покрыта рояльным лаком. Веса самих устройств обрели приятный серебряный край.

Сама панель приборов Largus представляет собой сборную конструкцию, состоящую из рамы и декоративной панели.. Каркас изготовлен из металлического усиления. В частности, он прикреплен к блокам систем и проводки электрооборудования автомобиля, ну, кроме того, что мы должны сделать для нашего клиента — это средства управления. Сама рама крепится к передней панели, передним опорам и основанию корпуса. Это неотъемлемая часть структуры власти тела.

Лада Ларгус

Информационная панель

Что касается декоративной панели, то это жесткий литой кусок пластика, который крепится к раме винтами. К нему полностью подключены органы управления автомобилем и, в частности, система вентиляции и отопления (кондиционирования). Он также имеет контрольные устройства и накладки, которые закрывают узлы под панелью или требуются для установки элементов управления, гаджетов, перчаток и воздуховодов.

Иногда вам нужно изменить какую-либо часть под панелью устройства или даже полностью изменить рамку или декоративную панель

Важно знать, как это сделать без помощи других, в жизни бывают разные случаи, и такие знания пригодятся

Для снятия панели приборов потребуется специальный пластиковый шпатель или плоская отвертка. Вам также понадобится ключ TORX T20 и T50 и крестовая отвертка.

Комбинация приборов ВАЗ 2115

Рис. 1.3. Комбинация приборов

1 (рис. 1.3) – указатель температуры охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае проверьте работу термостата и электровентилятора системы охлаждения.

2 – тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы.

3 – контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.

4 – контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворота.

5 – спидометр.

6 – указатель уровня топлива.

7 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 л бензина.

8 – контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

9 – контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN».

10 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

11 – кнопка сброса показаний.

12 – индикатор пробега. Верхняя строка индикатора индицирует суммарный пробег автомобиля, а нижняя — является суточным счетчиком пройденного пути. Сброс показаний суточного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле.

Обнуление показаний суточного счетчика происходит таким же образом и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.

13 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

14 – контрольная лампа «проверьте двигатель» (На автомобилях, изготовленных до 2000 года, изображался словесный символ – «CHECK ENGINE»). Подключается в том случае, если автомобиль оборудован системой впрыска топлива. Кратковременное загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы и при отсутствии неисправности она гаснет. В случае обнаружения какого-либо дефекта в системе лампа мигает или горит постоянно.

15 – индикатор времени и температуры. Переключение между индикацией времени и индикацией температуры окружающего воздуха осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11.

При включении зажигания при температуре окружающего воздуха выше +2 °С всегда появляется индикация часов. При понижении температуры окружающей среды ниже +2 °С индикатор в течении 3 с высвечивает показания часов, а затем переходит на индикацию температуры, показание которой первые 10 с происходит в мигающем режиме.

При повышении температуры наружного воздуха выше +3 °С и повторном ее снижении до +2 °С:

– в случае индикации часов индикатор автоматически переключается на индикацию температуры, показания которой первые 10 с высвечиваются в мигающем режиме;

– в случае индикации температуры ее обычный режим прерывается десятисекундным мигающим режимом.

Установка часов и минут производится в режиме индикации времени путем вращения кнопки 11 в сторону знаков «h» – часы и «m» – минуты.

После снятия клеммы с аккумуляторной батареи и последующего восстановления напряжения отсчет времени производится от нулевого значения.

16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение в полнакала при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи заряда, а возможно самого генератора.

17 – контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза.

18 – контрольная лампа недостаточного давления масла. Загорается красным светом, если давление в системе смазки двигателя недостаточное.

19 – резерв.

На часть выпускаемых автомобилей устанавливается комбинация приборов без индикатора времени и температуры. В этом случае обнуление показаний суточного счетчика пройденного пути производится кратковременным нажатием на кнопку сброса.

Видео про «Комбинация приборов» для ВАЗ 2115

СЕКРЕТ Замены лампочек панели приборов ваз 2115.

панель приборов,тарпеда,регулятор подсветки,ваз 2115

Самодиагностика панели приборов. ВАЗ 2110, 2111, 2112. Ваз 2114, 2115, ЛАДА.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Реле монтажного блока в моторном отсеке

Обоз Наименование Потребители
К1 Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
К2 Реле кондиционера Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
К3 Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером – через резистор)
К4 Реле топливного насоса и катушки зажигания Топливный насос и катушка зажигания
К5 Главное реле системы управления двигателем Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К1, К3, К2; ЭБУ системы управления двигателем
К6 Не используется
К7 Реле противотуманных фар Лампы противотуманных фар
К8 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя

Для того чтобы заменить предохранители или реле нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Для доступа к предохранителям и реле в моторном отсеке отжимаем три фиксатора

Снимаем крышку монтажного блока

Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке визуально или с помощью тестера.

Для извлечения предохранителей можно воспользоваться пинцетом, который находится на крышке блока салона (рис. 3).

Новый предохранитель или реле нужно устанавливать только после того как нашли причину его срабатывания.

Нужно определить, почему возникла перегрузка в данной цепи.

Lada Largus. Устройство, обслуживание, ремонт

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Largus в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 44.8 Mb

Файл скачан 1123 раз(а)

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту ВАЗ Lada Largus бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Lada Largus. Устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Операции по снятию панели приборов Лада Ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

5. Снимите облицовку тоннеля пола.

6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова. 7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов. 8

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов. 9. Снимите головное устройство аудиосистемы. 10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели. 11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов. 9. Снимите головное устройство аудиосистемы. 10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели. 11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

20. Выверните винт крепления.

21. Снимите рычаг регулировки положения руля

22. Выньте правый …

23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Подключаемся к ЦЭБКС

Потребуется:

  • ноутбук;
  • K-Line адаптер (ссылка на Ali, цена около 300р.);
  • программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).

Инструкция:

1. Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

2. Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать).

3. Все настройки электрооборудования расположены во вкладках Конфигурация UCH или Параметры UCH

Значения функций этих вкладок с переводом:

Назначение кнопкок:

  • lecture — чтение;
  • oui — да;
  • non — нет;
  • envoi — отправка.

Что можно изменить:

  1. Вкл/выкл ПДУ ключа.
  2. Применение ПДУ ключа с одной кнопкой или перевод ключа с двумя кнопками на работу центрального замка от одной кнопки, т.е. открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Закрыть» ПДУ ключа по кругу.
  3. Перевод кнопки «Замок» на передней панели на работу центрального замка от одной только верхней кнопки, т.е. открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Открыть» на панели приборов по кругу.
  4. Включение/отключение питания плафона освещения салона.
  5. Включение/отключение функции работы плафона при открытии дверей.
  6. Перевод плафона из режима плавного затухания в режим отключения сразу при закрытии дверей.
  7. По центральному замку имеется возможность изменить время автоблокировки замков дверей, если таковые были разблокированы ПДУ ключа, и если не была открыта любая дверь. По умолчанию установлено 30 сек, также можно вкл/выкл данную опцию.
  8. По салонному свету имеется возможность изменить время плавного гашения (по умол. 30 сек) и время работы плафона если он был включен вручную (по умол. 30 мин).
  9. По поворотникам и аварийке имеется возможность изменить частоту мигания и частоту тона зуммера.
  10. По обогреву заднего стекла и зеркал заднего вида имеется возможность изменить время работы (по умол. 12 мин).
  11. Имеется возможность настроить очиститель ветрового стекла при использовании омывателя (по умол. кратковременное нажатии на включение омывателя дворник делает один взмах, при удержании — три взмаха), также настраивается временная составляющая нажатия.
  12. Активация штатной сигнализации.
  13. Блокировка замком дверей при определенной скорости.
  14. Звуковое предупреждение о превышение скорости

Теперь подробней по некоторым пунктам.

АКБ, генератор в Ларгусе

Эти устройства, как уже обозначалось, фигурируют в качестве источников питания сети. В Лада Ларгус весь комплекс электрооборудования функционирует на напряжении, равном стандартные 12 Вольт. Каждый из токоприемников посредством кабельных линий коммутирован с аккумулятором. Это необходимо для продолжения работы автомобиля при выходе из строя генераторной установки. Первый пуск мотора возможен именно благодаря присутствию батареи. Для универсальной LADA Largus производитель применяет свинцовые АКБ, являющиеся необслуживаемыми устройствами. Они не подразумевают последующие доливки электролитической жидкости. Если АКБ настигла полная разрядка, а подзарядить не представляется возможным, то такое изделие безоговорочно меняют.

Генератор LADA Largus обретает жизнь благодаря ременной передаче, установленной на шкивах мотора и рассматриваемого здесь узла. Выработка электричества осуществляется только в движении. В это же время происходит подзарядка батареи.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.

Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.

В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector