Подогреватель масла двигателя 220в: подогрев масла двигателя

Содержание:

Необходимость подогрева масла и его способы

Многие водители ошибаются, полагая, что главной проблемой при холодном запуске двигателя является недостаточная мощность аккумулятора, обусловленная его слабозаряженностью на морозе. Куда более важным и существенным недостатком является неэффективность системы смазки. Вязкое на морозе моторное масло, не поступает к узлам и агрегатам в необходимых количествах, и сила трения при их работе «на сухую» увеличивается. А, как следствие, значительно усиливается износ самого двигателя и понижается его ресурс.Облегчения запуска двигателя в морозную погоду и уменьшения его износа, возможно достичь путем подогрева системы смазки (в частности, масла в картере). Существуют различные способы достижения этого эффекта. Но все они могут быть условно разделены на 2 группы:

  • механические (или внешние);
  • агрегатный (или внутренний).

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.

Решил самостоятельно изготовить предпусковой подогреватель масла двигателя 12В.

Подогреватель должен вкручиваться в сливное отверстие поддона двигателя.

Доработал стандартную пробку: проточил отверстие в глубину, оставив 5 мм до наружного торца. Нарезал внутреннюю резьбу М14х1.5. Просверлил отверстие в торце диаметром 8мм для текстолитовой втулки через которую буду выводить контакт (+).

Выточил ребристый стакан Dн=19мм длинной L=130 мм из латуни с ответной наружной резьбой М14х1.5.

https://youtube.com/watch?v=oc9vtzPqdAQ

Просверлил в нём отверстие dвн=10мм, длина отв =123мм (для нагревательного элемента с изоляторами).

https://youtube.com/watch?v=hWCBfpQU55E

Нагревательный элемент — нихромовая проволока сечением 0.6 мм длинной около 2-метров навитая на оправку 4мм. Длинна в навитом состоянии 110 мм. Сопротивление элемента около 1 Ома.Цвет нагрева спирали на открытом воздухе — тёмно малиновый.

Изоляторы — корпуса керамических предохранителей с наружным диаметром 10 мм и внутренним 5.5мм.

После сборки припаял крышку к стакану.

В процессе испытаний

Сегодня установил на свою 2111.

Сечение провода (+) 2х2.5мм многожильный ПВС. Длина 2 метра. Все соединения, клемма и крокодил пропаяны.

12.02.12 испытания нагревателя на холодном двигателе при -24С.

Включил нагрев за 40 мин до запуска.Поддон «прогрелся» до -5С (конечно ожидал большего, но это-же не -24С.

https://youtube.com/watch?v=MLIv8BFFGWE

АКБ за 40 мин нагрева просело с 12.4В

Запуск, считаю, прошел удачно. Раньше без подогрева крутил стартером дольше и туже. При заводке НЕ чувствовал «просевшую» АКБ, заряда хватало.

https://youtube.com/watch?v=tv9xissmBOo

Падение оборотов на тахометре — отпускаю сцепление.

С учетом всего выше перечисленного нужно внести коррективы в конструкцию: сделать пепловой экран вокруг поддона (обклеить теплоизолятором), уменьшить длину проволоки нагревателя в 2 раза — как следствие уменьшится сопротивление в 2 раза и вырастет мощность в 2 раза НО! и потребляемый ток потянется за всем этим хозяйством. Также можно уменьшить длину нагревателя на 50% т.к. есть подозрения, что часть нагревателя находится над маслом.

Нагреватель в сборе

Продолжение следует…Размышляю по поводу подогрева масла КПП.Там вариант со сливной пробкой не прокатит, венец мешает, буду наверное сверлить…нарезать…

Основы безопасности при прогреве картера

При использовании любого способа подогрева двигателя, важно помнить о технике безопасности. Дело в том, что конструкция автомобиля изначально не предполагает систему предварительного подогрева масла в картере (если такое не предусмотрено техническими характеристиками)

Поэтому необходимо учитывать требования элементарной безопасности.

Главное из них – это осуществление постоянного контроля за процессом. Даже если в технической документации к нагревательному элементу обозначен автоматический режим работы агрегата, то это не должно быть основанием для бесконтрольного применения системы обогрева.

Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме. Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.

Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

Таблица подбора погружных подогревателей исходя из объема масла

Взрывозащищенные модели нагревателей Class I, Group D с термостатом для опасных объектов так же доступны для заказа. Для заказа взрывозащищенной модели замените букву “W” в номере подогревателя на букву “E”

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЭНОВ KIM HOTSTART

Точность изготовления гарантирует долгий срок службы — Kim Hotstart изготавливает антивибрационную подушку, что, наряду с высоким качеством производства, фактически устраняет отказ элемента из-за чрезмерной вибрации.

Модели для различных объектов — Не важно, где Вы, планируете использовать подогреватели, для подогрева воды или подогрева дизельного топлива на взрывоопасных объектах, у компании Kim Hotstart есть подогреватель, который Вы ищете.

Переключатели покрыты никелем для Лучшей Надежности — Вместо медных переключателей фаз и контакторов, в подогревателях используются переключатели,покрытые никелем для более надежного подключения к электросети.

Доступны различные виды Термостатов — Каждый подогреватель комплектуется различными видами термостатов с предустановленными и регулируемыми значениями температуры.

Качество производства и конструкции — нагревающие элементы и корпус нагревателя герметизированы, скомплектованы и гидравлически запрессованы в единую конструкцию.

Подогреватель антифриза на 12В

Прежде чем устанавливать и подключать на транспортное средство 12-вольтный нагреватель антифриза, нужно учесть следующие условия:

  1. Для питания потребуется аккумуляторная батарея, к ней система подогрева подключается напрямую. В зимнее время года из-за низких температур разряд устройства происходит быстрее, поэтому система питания устройства может быть дополнена трансформатором.
  2. Контактные элементы на колодках и провода необходимо надежно заизолировать, чтобы не допустить возможную утечку тока и замыкание.
  3. Чтобы увеличить ресурс эксплуатации кабелей, электроцепи можно дополнительно обмотать изолентой.

Что понадобится для изготовления?

Чтобы самостоятельно соорудить бензиновый или дизельный подогреватель, понадобится:

  • две стальные трубы (диаметр одной должен быть 80 мм, а ее толщина — 1 мм, размеры второй зависят от габаритов патрубков системы охлаждения машины);
  • два нагревателя (можно приобрести или сделать самостоятельно);
  • набор кабелей для подключения;
  • предохранитель, который позволит не допустить замыкания (на 10 ампер);
  • тумблер для включения и выключения нагревательной системы;
  • сварочное оборудование или паяльная станция с расходными материалами;
  • ножницы по металлу;
  • болгарка;
  • стальной лист толщиной 1 мм.

Этапы изготовления

На следующем этапе нужно сделать нагревательную систему, для чего понадобится нихромовая нить. Из паронита предварительно вырезаются два толстых куска. Длина спирали, а также ее диаметр не имеют значения, но ее сопротивление должно быть в диапазоне 2,5-4 Ом. Если отрезок получится слишком коротким, то он сгорит при воздействии повышенных температур. Крепление проволоки осуществляется с применением винтов с гайками на 3 мм. Эти компоненты необходимо максимально плотно затянуть, чтобы обеспечить качественный контакт и предотвратить перегорание проволоки.

Затем надо соорудить теплообменник, при выполнении задачи надо учитывать следующие нюансы:

  1. Сварка осуществляется кузовным либо газовым сварочным аппаратом, придется работать с тонким металлом. Можно использовать паяльник, но придется обеспечить наибольшую температуру плавления.
  2. Чтобы достичь наиболее высокой площади обмена, ко внутренней поверхности привариваются две пластины. Эти элементы должны быть размещены перпендикулярно трубкам, из которых поступает хладагент.
  3. После выполнения сварочных работ нужно выполнить проверку герметичности собранного нагревателя.
Изображение Действие
  1. Сначала потребуется металлическая трубка диаметром 80 мм. Первое, что нужно делать — разрезать этот элемент, чтобы получить отрезок длиной 8 см.
  2. Затем берется меньшая труба, от нее надо отрезать кусок на 40 мм.
На следующем этапе необходимо соорудить две заглушки. Данные компоненты вырезаются из листа стали (можно использовать, например, жестяную банку). Диаметр каждой заглушки должен быть 8 см, а толщина должна составить не менее 1 мм. Также нужно сделать две крышки, их размер должен быть больше.
  1. На последнем этапе со стороны заглушек необходимо проложить листы тонкого асбеста либо паронита.
  2. Образовавшиеся щели и зазоры нужно заполнить листовым или шнуровым асбестом.
  3. К контактам припаиваются провода, которые выводятся наружу. Полученную конструкцию необходимо закрыть заранее подготовленными крышками.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.

Задуматься о том, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, многих автомобилистов заставляют особенности погоды в зимний период, влияющие на нормальный запуск мотора. Некоторые водители ошибочно считают, что зимой проблематично запустить силовой агрегат из-за слабой мощности аккумулятора. На самом деле проблема обусловлена изменением смазки, которая становится очень вязкой, затрудняет пуск двигателя и функциональность коленчатого вала.

Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.

Подогрев масла в картере своими руками

Повышенная вязкость масляного состава затрудняет работу коленчатого вала, а это препятствует пуску мотора. Под воздействием низких температур рабочее масло утрачивает свои полезные характеристики, что приводит к чрезмерному изнашиванию компонентов агрегата. Особый вред наносится поршневой системе автомобиля.

Не в аккумуляторе дело

Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что главной причиной отказа запуска двигателя при морозе служит неполный аккумуляторный заряд. Такое утверждение верно лишь в некоторых случаях, например, при изношенном аккумуляторе либо неправильном подборе смазочной жидкости.

Как известно, моторное масло подразделяется на три группы:

  • Летнее, применяемое при плюсовых температурных значениях;
  • Зимнее, рассчитанное на холодные климатические условия;
  • Всесезонное, оно же универсальное, не всегда рекомендуемое для постоянного использования, но очень актуальное для экстренных случаев.

Составы существенно отличаются показателем вязкости и наличием определенного вида присадок. Если в холод залить летнее автомасло, то ресурс аккумулятора снизится, и он не сможет нормально держать заряд. Чтобы подобного не происходило, необходимо применять должное масло по сезону и периодически проводить сервисный осмотр.

Метки: предпусковой, подогреватель масла, 12в.

Комментарии 92

Тоже хочу подогреватель масла. Поставил предпусковой подогреватель «Аккумулятор тепла» Гольфстрим. Хорошо подогревает рубашку охлаждения двигателя за 5 минут. Но главное-то масло, если оно плохо течет, образуются задиры. Неплохо было бы соединить подогреватель масла на тот же таймер, что у Гольфстрима. Но я вижу у вас 40 минут греется. Возможно ли осуществить подогрев за 5 минут? И почему бы не сделать более мощный тэн, чтобы 5 минут хватало?

Такую штуку лучше от 220 сделать и что бы работало вместе с электрокотлом, эффекта больше будет

Видео не работают.

ну как результаты за 2 года? много АКБ умерло? гена успевает их заряжать? а если масло от -45 греть- хватит сил и нагрева масла?

я тоже такую штуку хочу))))можно у тебя заказать?

Привет, ну расскажи как греет?

Мой дизелёк в -24 заводится с одного оборота стартера(если аккум нормально крутануть сможет), правда минутку подтраивает.Масло-Лукойл люкс, полусинтетика.

Грамотный отчет, все красиво, аккуратно! Получил удовольствие от прочтения. Моё мнение ботарея быстрей умрет, а вот двигателю прибавит ресурсу, Удачи…

…идея не нова, в 80-е делал подобную на горбатом, полезно(даже для АКБ, не просто так на некоторое время перед запуском в холодное время рекомендуют включать фары), да и масло было АС8 и всё(летом с кукурузников отработку заливали)…но к счастью прогресс есть и в этом направлении, это и синтетика и как вполне бюджетный вариант-электро щюп(от 12В, подцепляется крокодильчиком), правда есть недостаток-греется весь, а надо чтоб та часть, которая в масле…продумай может сделать умный щюп…(если идея нравится-бери в соавторы)

Еще чуть доработать и будет полезная штука.

Подогревать масло? как только масло с температурой -5 попадет в двигатель который температурой -24, оно сразу же остынет.

теплоизолировать картер нельзя — перегреете масло и оно потеряет свои характеристики.

разогревать нужно мотор, т е такой нагреватель нужно сунуть в рубашку охлаждения.

Да и еще, рекомендовал смазать бы термопастой контакт между изолятором и самим штырем, а так работа на 5+

На счет нагревателя в рубашке — мысль уже давно есть, проект в процессе разработки.

даже глубоко посаженная акб будет показывать 12 вольт

Агрегатный способ обогрева

Обогрев масла в картере агрегатным способом производится при помощи специального нагревательного элемента – тэна. Тэн монтируется в картер таким образом, чтобы моторное масло полностью закрывало его корпус. Если данное правило не будет соблюдено, устройство быстро выйдет из строя. Устанавливается подогреватель масла двигателя 220в на бензиновых и дизельных движках.

ТЭН для масла

Несмотря на то, что мировой рынок имеет бесчисленное множество встраиваемых в автомобиль нагревательных приспособлений, всех их объединяет единый принцип работы, предполагающий подачу электрической энергии. На прибор подается постоянный или переменный ток с напряжением в 12 или 220в.

Тэн можно запускать перед включением автомобиля, чтобы помочь смазке достичь нужной консистенции. После того, как техническая жидкость прогреется, двигательная система может быть запущена.

Несмотря на полезное свойство нагревательного тэна, автопроизводители крайне редко устанавливают его в легковые транспортные средства. Подобное оборудование актуально преимущественно для северных районов нашей страны, поэтому включать его в пакет базовых опций для автомобиля нецелесообразно.

Установка нагревательного тэна занимает не слишком много времени, однако требует от специалиста внимания и аккуратности. Вот почему для его правильного монтажа рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам. В противном случае можно нанести серьезный вред проводке и хрупким элементам конструкции.

Важно! Подогрев моторного масла внутри автомобиля безопасен в том случае, если оборудование при достижении рабочей температуры смазочной жидкости отключается.

Избежать подобного недостатка можно при помощи терморегулятора, которым оснащаются современные нагревательные агрегаты. Как только тэн разогреет масло до нужного показателя, устройство отключится, и дальше двигатель будет работать в обычном режиме. Если вам дорог автомобиль, не экономьте на подобном оборудовании.

Recommendations

Comments 21

По поводу сопливинья синтетики на вазах. На оке и ниве нигде синтетика не лезла) Хотя в ниву было даже 0w30 лили, когда жил в Кемеровской области морозы бывало по -40 неделями стояли.

Верю, предположу что заводское нормаль, а я то перебирал менял и покупал в магазине, где делают эти прокладки сальники, может где то в подвале.

Ну не знаю у меня «синтетика» 5w40 и проблем с тем что сопливит нет.

Не сопливит на чем, на Оке, может быть, я имел ввиду наши вазы вернее качество прокладок и сальников, синтетика полюбому лучше, но дорого, приведу простой пример, в свои вазы (2107)перетряхивал КПП 5 ст, и на сраном лукойле зимой завёл в мороз сцепление бросил и, либо глохнет либо типа едет, залил хессол минералку трансмиисионное, ляпота, даже можно заводить и сцепление не выжимать, но ставил новые сальники прокладки про гереметик не забывал, и что, в соплях вся, мыл бензином вытирал, откуда ж мокрить, сквозь прокладки, разьело их чтоли, вот так.

Да ока, в коробке масло 75w90 хендай, потеет только в районе приводов и то очень слабо, единственное проблема шток выбора передач, осенью ставил новый сальник пока не смотрел. После перехода на синьку перестал зимой сцепление выжимать.

ГДЕ?! и скока. хочу такую!

Читал про них много и везде, купленная если быть точно летом 2015г в Воронеже за 500р, по интернету нашёл скинул ссылку брату младшему он в воронеже живёт перевёл ему деньги потом приезжал в гости и привёз, они бывают разные в смысле под разные авто, с разной резьбой формой и тд, думаю можно подобрать на куда угодно, пробка ставится вместо заводской, дополнительно ставится реле и клавиша включения, плюсы, потребляет мало тока и при прогреве масла также, как правильно сказать когда вот при морозе включаеш любой прибор потребитель чтобы пластины АКБ начали активизироватся, время подогрева по инструкции 10-15 минут, сам ещё не пробовал, но думаю надо будет следить за уровнем масла, что бы минимума не было, ведь любой нагревательный элемент должен куда то тепло отдавать иначе перегреется и сгорит.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя , но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).

Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Таблица подбора погружных подогревателей исходя из объема масла

Обьем масла, л ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ТЕРМОСТАТА В кВт Тип соединения
Вкл 16°С/Выкл 27°С Вкл 27°С/Выкл 38°С Вкл 38°С/Выкл 49°С
ОДНОФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 305 мм
114 — 171 E01021W-156V-00 E01021W-158V-00 E01021W-151V-00 220 1 V-Фиксатор
E01021W-156A-00 E01021W-158A-00 E01021W-151A-00 220 1 Резьба
171 — 228 E01521W-156V-00 E01521W-158V-00 E01521W-151V-00 220 01.май V-Фиксатор
E01521W-156A-00 E01521W-158A-00 E01521W-151A-00 220 01.май Резьба
ТРЕХФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 305 мм
114 — 171 E01033W-106A-00 E01033W-108A-00 E01033W-101A-00 380 1 Резьба
E01033W-106V-00 E01033W-108V-00 E01033W-101V-00 380 1 V-Фиксатор
171 — 228 E01533W-106V-00 E01533W-158A-00 E01533W-151A-00 380 01.май Резьба
E01533W-156V-00 E01533W-158V-00 E01533W-151V-00 380 01.май V-Фиксатор
ОДНОФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 458 мм
228 — 342 E02031W-156A-00 E02031W-158A-00 E02031W-151A-00 220 2 Резьба
E02031W-156V-00 E02031W-158V-00 E02031W-151V-00 220 2 V-Фиксатор
ТРЕХФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 458 мм
228 — 342 E02033W-156A-00 E02033W-158A-00 E02033W-151A-00 380 2 Резьба
E02033W-156V-00 E02033W-158V-00 E02033W-151V-00 380 2 V-Фиксатор

Взрывозащищенные модели нагревателей Class I, Group D с термостатом для опасных объектов так же доступны для заказа. Для заказа взрывозащищенной модели замените букву “W” в номере подогревателя на букву “E”

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЭНОВ KIM HOTSTART

Точность изготовления гарантирует долгий срок службы — Kim Hotstart изготавливает антивибрационную подушку, что, наряду с высоким качеством производства, фактически устраняет отказ элемента из-за чрезмерной вибрации.

Модели для различных объектов — Не важно, где Вы, планируете использовать подогреватели, для подогрева воды или подогрева дизельного топлива на взрывоопасных объектах, у компании Kim Hotstart есть подогреватель, который Вы ищете.

Переключатели покрыты никелем для Лучшей Надежности — Вместо медных переключателей фаз и контакторов, в подогревателях используются переключатели,покрытые никелем для более надежного подключения к электросети.

Доступны различные виды Термостатов — Каждый подогреватель комплектуется различными видами термостатов с предустановленными и регулируемыми значениями температуры.

Качество производства и конструкции — нагревающие элементы и корпус нагревателя герметизированы, скомплектованы и гидравлически запрессованы в единую конструкцию.

И напоследок

Несмотря на наличие большого количества способов отогрева моторного масла, для двигателя использование щупа является самым щадящим. Во-первых, через щуп невозможно повредить уплотнители и резинки. Во-вторых, он не перегревает смазочные материалы. В-третьих, его размеры позволяют складывать прибор хоть в дамскую сумочку.

Несмотря на эффективность такого способа прогрева, пользоваться устройством постоянно вредно. Частое воздействие теплового прибора даже на синтетические молекулы разрушает их структуру. Масло быстро утрачивает свои эксплуатационные качества. О натуральных нефтепродуктах здесь можно и не упоминать – их нестабильное состояние будет только усиливаться от воздействия щупа.

Механические способы

Механические (или внешние) способы подогрева масла в картере включают в себя цикл работ, не связанных с вмешательством в конструкцию транспортного средства, путем установки дополнительного оборудования. Это, так называемые, стародедовские методы.

Наиболее распространенный вид таких работ, обеспечивающих подогрев картера, — это применение открытого огня. Костер, разводимый под автомобилем в месте размещения картера, паяльная лампа и прочие приспособления позволят эффективно прогреть масло и добиться запуска двигателя. Однако у этого способа есть и существенные недостатки:

  1. инфраструктурные сложности при проведении предварительных и непосредственных работ (спецодежда, неудобное расположение картера и пр.);
  2. необходимость дополнительного оборудования и материалов (источников тепла);
  3. небезопасность выполняемых работ (вероятность возгорания).

Второй механический способ – это применение специального съемного электрооборудования, которое способствует обогреву всего двигателя. Например, специальной ленты, оснащенной электронагревательными элементами, работающими от стандартной электрической сети. Но и данный подогрев не лишен недостатков, заключающихся в необходимости наличия такого оборудования и сложности процедуры размещения его вокруг двигателя (с обязательным последующим демонтажем). Наконец, весьма эффективным способом, обеспечивающим прогрев масла, является перемещение автомобиля в теплый отапливаемый гараж. Но, в силу банальности и затратности (как ресурсной, так и временной) подобного алгоритма решения проблемы, откажемся от его подробного рассмотрения.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя , но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).

Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Замена масла в авто

10.04.2017

| Комментариев нет

подогреватель масла двигателя 220в

ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!! Работа предпускового масляного подоревателя, греющей пластины установленной на поддон картера автомобиля…

Подогреватель масла картера с Али. Установка на Хёндай. Тест. Обзор подогревателя поддона двигателя с Али мощностью 300 Вт 220 В.

-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Подогреватель КАРТЕРА на 220V с АЛИ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С АЛИ …

УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ МАСЛА.ГРЕЮЩАЯ ПЛАСТИНА!!! Установка предпускового масляного подогревателя,греющей пластины на поддон кратера двигателя автомобиля….

Бюджетный подогрев масло авто . Год эксплуатации. У каждого есть право выбора. Я сделал свой, а вы делайте свой! В этом видео рассказ о обогревателе из Китая….

Зимний подогрев масла двигателя ВАЗ Ссылка где я покупал пробку. https://3davto.ru/catalog/elektrotovary/podogrevateli_masla_topliva_dop_pechi/

Подогрев двигателя зимой в Канаде. Немного информации о подогреве машины зимой. Как он происходит и разновидности приспособлений.

Греем масло. Тест силиконовой нагревательной пластины Keenovo Греем масло в картере для легкого пуска в морозы. Тест силиконовой нагревательной пластины Keenovo. Ссылка…

предпусковой подогреватель 220в МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Подогрев масла в картере двигателя ВАЗ 2101 — Желтая копейка — Часть 11 Подогреватель-пробка сливного отверстия в картере, или предпусковой подогрев моторного масла в картере…

Подогрев двигателя своими руками Кубик в соц. сетях: Instagram: funtov_vladimir Вконтакт https://vk.com/funtov88 Одноклассники https://ok.ru/profile/589750247720 Instagram: funtov_vladimir…

Предпусковой подогреватель «Гольфстрим» 220В на Форд Фокус 3. Запуск двигателя в минус 36С°. Отзыв. На самом деле температура за бортом минус 36С°. В Фокусе датчик забортной температуры находится в зеркале,…

Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим трактор Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим трактор Группа в контакте: https://vk….

Подогрев моторного масла с алиэкспресс обзор, тест. Подогрев моторного масла с алиэкспресс на 220 вольт — https://ali.ski/vyQep_ или https://ali.ski/FPBIX или https://ali.ski/SeXV-2 Подогрев…

Самодельный подогрев масла в картер мтз -82

Подогреватель двигателя своими руками Как сделать автомобильный подогреватель двигателя своими руками, электрический работает от 220 вольт. Допол…

ТЭН в масле правда или миф? Компания GREPAN не рекомендует использовать водяные тэны для работы в масле! Заказывайте только проверенную…

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МАСЛА,ТОПЛИВА И АКБ.ГИБКИЕ НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ. Полный обзор и тест гибких греющиx силиконовых пластины для предпускового подогрева и подогрева в движении…

Предпусковой подогреватель двигателя 220 В своими руками Самодельный электрический предпусковой подогреватель двигателя от 220 В. Тэн применил от бытового бойлера…

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector