Porsche macan 2019: плановое обновление кроссовера

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка.  Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал.  На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Технические характеристики Porsche Macan

Для Порше Макан будут доступны три варианта двигателя. Для базовой комплектации был выбран шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине.

Он оснащен турбокомпрессорами, объем двигателя равен 3 литра. Максимальная величина мощности составляет 340 л. с. Соответствующий ей крутящий момент достигает 460 Нм.

Расход топлива не превышает 9 литров. Время разгона равно 5,4 секунды. Максимальная скорость движения – 254 км/ч.
Вторая модификация авто Macan S Diesel оснащена дизельным турбированным мотором с 6 цилиндрами.

Его объем равен 3 литра. Максимальная величина мощности достигает 258 л. с., 580 Нм – соответствующий ей крутящий момент. Время разгона равно 6,3 секунды.

Величина скорости составляет 230 км/ч. Главный плюс этого двигателя в его экономичности. Он потребляет до 6,3 литра при смешанном режиме движения.

В люксовом исполнении кроссовер комплектуется битурбированным шестицилиндровым двигателем. Он работает на бензине, объем мотора равен 3,6 литра.

У этого мотора мощность достигает 400 л. с. Это позволяет сократить время разгона до 4,8 секунды. Максимальная величина скорости равна 265 км/ч.

Расход топлива достаточно экономичен для такого мощного агрегата и составляет 9,2 литра.

Все три комплектации Порше Макан комплектуются семиступенчатой роботизированной КПП. Автомобиль оснащен внедорожным режимом движения и помощью при спуске.

Внедорожник получил независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю систему. В базовой комплектации будут присутствовать стандартные пружины и амортизаторы.

Пневмотическая подвеска для Порше Макан может работать в трех режимах, изменяя размер клиренса в пределах 18-23 см. При этом в багажнике есть кнопка, которая позволяет снизить клиренс авто до 14 см при загрузке тяжелого багажа.

Интерьер

В салоне нового Порше Макан 2020 модельного года произошли точечные изменения, поскольку он и раньше был очень комфортным и стильным, и создатели машины решили не улучшать то, что и так близко к идеалу. Впрочем, материалы отделки стали еще качественнее: отличная кожа, алькантара, вставки из металла и дерева встречаются тут повсеместно. Кроме того, вне зависимости от комплектации, в автомобиль будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система, которая не даст заскучать водителю и пассажирам в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит очень представительно: несмотря на большие размеры, все на ней расположено максимально удобно и интуитивно понятно. Наверху, посередине, в окружении дефлекторов, расположились стильные круглые часы, а сразу под ними красуется широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса, с которого можно настроить подавляющее большинство опций машины. Ниже идет тонкая полоса из кнопок и шайб, а также еще два воздуховода, под которыми начинается массивный тоннель с огромной технической панелью, отверстием для беспроводной зарядки телефона, двумя крупными подстаканниками и подлокотником, где внутри можно обнаружить еще один охлаждающийся бардачок.

Большое рулевое колесо с круглой центровиной в стиле немецкой компании смотрится стильно благодаря металлическим вставкам и россыпи кнопок на боковых спицах. Ничуть не хуже выглядит приборный щиток с тремя круглыми датчиками. Центральный колодец содержит в себе тахометр спортивного вида, левый – спидометр, а правый – бортовой компьютер со множеством интересных опций.

Посадочные места и багажник

В автомобиле с большим комфортом смогут разместиться пятеро взрослых. Каждое сиденье имеет отличную отделку тканью и кожей, мягкий наполнитель и множество регулировок. Передний ряд снабжен обилием электрорегулировок и боковой поддержкой, а также подогревом, посадочные места второго ряда также могут обогреваться и слегка менять положение спинки.

О размерах багажника новинки точных сведений пока нет, но есть все основания предполагать, что он будет не меньше, чем на ранних версиях машины.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD

Безопасность  Порше Макан

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Экстерьер

Очертания новинки, судя по фото, серьезно напоминают то, что можно было увидеть на легендарной модели прежних лет. Сильно наклоненная спереди и сзади крыша, низкая посадка, обилие мускулистого рельефа причудливо переплетаются с черными пластиковыми элементами, посвежевшей оптикой и футуристического вида колесными дисками

Новый кузов серьезно помолодел, и этим, безусловно, способен привлечь внимание соседей по потоку

Морда Порше Макан 2020 традиционно поставлена невысоко, однако отличается довольно большой шириной. Начинается она с не самого большого, но сильно наклоненного стекла, обеспечивающего отличный обзор, которое переходит в заметно наклоненную мускулистую крышку капота, сверкающую ребристыми гранями. Чуть ниже расположены крупные каплевидные фары, которые всегда будут иметь качественную светодиодную начинку и затемнение. Ниже идет черная решетка фальшрадиатора, состоящая из трех частей, а затем – уже основная прорезь, через которую воздух поступает в подкапотное пространство. Она не такая широкая, но проходит через весь бампер и содержит тонкие полоски светодиодов по краям. На бампере содержится также множество аэродинамических переходов, а завершается он аэродинамическим усилением внизу.

Профиль новой модели выглядит не столько массивно, сколько спортивно. Куполообразная крыша переходит в тонкую линию затемненных стекол, разделенных широкими стойками. Верхняя часть дверей и крыльев содержит волнообразный рельеф, переходящий в циркульные огромные арки колес и заостренные грани в районе порогов и юбки. Здесь же можно обнаружить широкую черную пластиковую накладку. Из небольших элементов стоит отметить фирменные зеркала на тонкой черной ножке, изящные ручки дверей и стильные колесные диски с рисунком в виде «паутинки».

Корма автомобиля выглядит очень ярко. Начинается она с небольшого «воздушного» козырька, прикрывающего заметно наклоненное стекло небольшого размера. Ниже идет полоса стильных трехмерных светодиодных огней с затемнением. Кроме них, пятая дверца содержит едва заметный плавный рельеф и шильдик с названием модели посередине.

Обвес здесь смотрится очень солидно и содержит аэродинамические переходы, подштамповку под номерной знак и черный диффузор с четырьмя круглыми стволами выхлопным труб, разведенных по разные стороны бампера.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 PDK 3.0 PDK S 3.0 PDK GTS 3.6 PDK Turbo
Передние датчики парковки + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Центральный замок + + + +
Круиз-контроль + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Климат-контроль + + + +
Задние датчики парковки + + + +
ABS + + + +
Контроль давления в шинах + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt.
Светодиодные фары + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″)
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + +

Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016

Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.

Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.

На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.

Внешний вид Порше Макан 2020

В общем-то, экстерьер Порше Макан по-прежнему узнаваем. Это и скошенная крыша и низкая посадка. При этом, дизайн достаточно спортивный но благородный. В экстерьере много брутального рельефа дополняется черными вставками. Примечательно, что обновилась оптика и диски.

Как и прежде, нос автомобиля располагается не высоко, но выглядит достаточно широким. Также из фото мы видим, что лобовое стекло сильно наклонено и плавно уходит в капот. С другой стороны, такой наклон обеспечит хороший обзор. Фары выполнены в форме капли, они могут затемняться. А под фарами располагается решетка-обманка. Но есть и настоящая решетка радиатора, через которую и проникает воздух под капот. Сам бампер выполнен с учетом аэродинамики в едином стиле с основным кузовом.

Безусловно, сбоку авто выглядит очень спортивно и дорого. Крыша плавно переходит в черное обрамление стекол. Уже ниже располагаются двери, с выпуклым волнообразным рельефом. Ниже можно рассмотреть арки колес. А между ними черную декоративную полосу на обе двери. Кроме того, зеркала у Порше на изящной тонкой ножке, а дверные ручки в меру утонченные. Для большей статусности даже колесные диски выполнены в стиле всего авто.

Безусловно, сзади автомобиль тоже выглядит шикарно. Во-первых, крыша перетекает в стекло, немного нависает над ним в виде козырька. Во-вторых, само стекло небольшое, а под ним расстилается полоса светодиодных огней с надписью Porsche. В-третьих, ниже, по-середине прикреплен шильдик с названием “Macan”. Более того, бампер выполнен также стильно и выхлопные трубы видно по двум сторонам.

Салон Порше Макан

Говорят, что на разработку руля для гибридного суперкара 918 Спайдер, который получил и Макан, компания Porsche потратила 8 млн. долларов. Наличие именно такого штурвала – прямое заявление о спортивном характере «Тигра». Так же дань спортивным традициям – замок зажигания с левой стороны от руля. Стандартный салон предлагается в кожаном исполнении в 6-ти цветовых вариантах: белый, бежевый, черный, красный, темно-серый и коричневый. Но за доплату выполнят любой каприз: от обшивки потолка алькантарой до специальной мягкой кожи на сидения.

Интерьер центрального тоннеля, передней панели и консоли очень схож на интерьер Cayenne и Panamera. В качестве опции доступны три цвета приборной доски и циферблата: белый, бежевый и красный.

На центральном тоннеле расположено, на первый взгляд, головокружительное количество кнопок, но разобравшись, понимаешь, что все очень продумано и органично. Водитель, например, может выбрать один из режимов движения по асфальту: «комфорт», «спорт» и «спорт плюс». А для прохода по бездорожью имеется режим «офф роуд» (работающий на скорости до 80 км/ч), позволяющий регулировать высоту дорожного просвета.

Передние кресла Порше Макан по отзывам очень удобные, оснащены регулировкой боковой поддержки спины, выдвижным валиком под колени и раздельной вентиляцией. Они установлены на 70 см ниже чем у Cayenne не только как намек на ощущения «спорткара», но и вследствие меньшей высоты кузова.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Модификации Porsche Macan

Porsche Macan 2.0 PDK

Цена от

4 128 000

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 252/5000-6800
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan S 3.0 PDK

Цена от

4 745 000

Максимальная скорость, км/ч 254
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 354/5500
Момент, Н·м / оборотах 480/1360-4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan GTS 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч 256
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 360/6000
Момент, Н·м / оборотах 500/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan S Diesel 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 580/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan Turbo 3.6 PDK

Максимальная скорость, км/ч 266
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 400/6000
Момент, Н·м / оборотах 550/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер

Попадая в салон, невольно понимаешь, насколько ответственно в Porsche Macan 2019 провели рестайлинг – плавные грани, выштампованные линии, фирменные рычажки, клавиши – все это знакомо еще по первым «911». Частично интерьер повторяет «Эску», но о полном сходстве говорить рано, все-таки образ создавался не индивидуально для каждой машины, а в целом под целые поколения.

Панель спидометра, даже по фотографии, способна показать весь свой классический стиль, с фирменным «колодцем» тахометра, кстати, он механический, несмотря на то, что уже давно полно современных электронных панелей.

Рулевая колонка яркая, броская, в общем, что-то уникальное здесь найти вряд ли получится, ведь это фирменный стиль компании и все «баранки» штампуются под единую «базу».

Центральный тоннель, который остался в прежнем размере, открывает взору огромное количество клавиш, если в других своих моделях производитель пытался как-то обновить начинку, убрать лишние клавиши, то здесь, наоборот, оставили как фирменный знак. У Порше Макан по фото даже замечаешь, насколько фамильным остается стиль.

В принципе, поначалу не каждый владелец сумеет разобраться со всем разнообразием опций. Новый Порше модели Макан получит несколько пакетов оснащения, среди которых будет и выбор отделки в салоне – немного другие материалы, иная подсветка и многое другое.

Сиденья, как таковые, остаются неизменными. Тут Porsche Macan 2019 также старается соответствовать классике. Обычные широкие кресла, без намека на премиальный сегмент, нежели более именитые собратья по модельной линейке. Сзади места достаточно, вполне комфортно могут уместиться двое пассажиров. Крепкие профили удерживают в «седле», за счет чего у задних седоков возникает чувство нахождения в салоне спортивного болида, коим отчасти является новый Порше.

Салон

Совсем не много элементов подверглись изменениям внутри авто. Ведь Порше и прежде отличался комфортабельностью и лоском. И так, из материалов отделки в салоне используются: кожа, дерево, металл, алькантара. Даже в начальной комплектации будет присутствовать современная мультимедиа.

Консоль Макан 2020 выглядит очень представительно и по сути функциональна. На верху посреди панели выступают круглые часы. Под ними, уже на стене панели размещен широкий экран мультимедиа. Через него можно настраивать авто и выбирать различные опции. Далее, под дисплеем расположилось немного кнопок. Еще ниже размещены два воздуховода. А вот кнопки с технической панели стройными рядами обрамляют рычаг коробки передач.

Кожаный руль с круглым центром выглядит солидно и современно, благодаря множеству кнопок. Сам салон просторен и подойдет для комфортной поездки 5 взрослых. Все кресла отделаны тканью и кожей. Передние кресла дополняются боковой поддержкой, подогревом и электро-регулировкой. Но и задние сидения имеют подогрев. Объем багажника со сложенными сидениями составляет 1.5 литра.

Обзор новой модели

Порше Макан как-то сразу приглянулся автолюбителям со всего мира. За 4 года начиная с 2014 и по 2018 было продано 350 тысяч кроссоверов. Большая часть продаж пришлась на Китай: покупатели в Поднебесной приобрели в общей сложности 100 тысяч машин. За этот же период в РФ было реализовано только 7,5 тыс. паркетников.

Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда 25 июля 2018 года в Шанхае произошла премьера нового Порше Макан 2019 модельного года. Автомобиль подвергся рестайлингу, немного поменял свой интерьер и техническое оснащение. Расскажем обо всём по порядку.

Экстерьер

Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Особенности интерьера

Интерьер Porsche Macan 2019 подвергся большему количеству изменений, чем его внешний вид. В дизайне интерьера нужно сделать акцент на спортивный руль, за каким расположена аналоговая приборная панель и жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Чуть пониже этого экрана находится управление системой климат-контроля и несколько вспомогательных кнопок.

В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы: натуральную и экокожу, алькантару, алюминий, мягкий пластик и ковролин.

Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены с заботой о комфорте человека. По традиции производитель оснастил их боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями есть достаточно просторный подлокотник, к которому примыкает наклонная плоскость, изобилующая различными механическими кнопками и переключателями. Здесь же имеется кнопка включения и выключения электронного стояночного тормоза и рычаг переключения передач.

Производитель предлагает не только новый кузов и множество модификаций экстерьера, но и 14 различных вариантов дизайна салона. Таким образом, каждый может легко “настроить” свой Порше Макан по своему вкусу.

Техническая начинка

Технической основой нового Porsche Macan 2019 стала фирменная тележка MLB/MLP. Для создания платформы изготовитель воспользовался сталью высокой прочности и алюминием.

“Силовая” линейка презентована 3 двигателями:

  • 2 литровым турбированным мощностью 252 л.с.;
  • 3-х литровым мощностью 354 л.с.;
  • 2,9 литровым битурбированным, развивающим максимальную мощность 440 л.с.

Первый агрегат развивает крутящий момент 370 Н*м. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 сек. Максимальная скорость машины с таким мотором – 229 км/час, расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км пути.

Второй агрегат даёт возможность разогнаться до большей скорости – 256 км/час. Разгон “до сотни” – всего за 5,2 с, расход горючего – 9,2 л на 100 километров.

Что касается третьего мотора, то его динамические показатели пока что не обнародованы.
Все три двигателя комплектуются 7-диапазонной автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Macan 2019 имеет большое число цифровых помощников водителя. Среди них: системы стабилизации и экстренного замедления, сенсорика, следящая за усталостью водителя и т. д.
Минимальная цена нового Порше Макан 2019 модельного в РФ составит 3 986 000 рублей.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD 3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега 2 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 6,7 5,3
Максимальная скорость 205 205
Дорожный просвет 227 253
Город 8,6 13,3
Трасса 6,6 7,5
Средний 7,4 8,9
Тип мотора Бензин Бензин
Марка
Мощность 252 354
Крутящий момент Hm 370 480
Степень сжатия 9,6 9,8
Используемое топливо АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина двойной турбонаддув
Длина мм 4686 4686
Ширина мм 1923 1923
Высота мм 1624 1624
Колесная база мм 2807 2807
Обьём бака, литры 65 65
Обьём багажника, литры 500 (1500) 500 (1500)
Масса автомобиля, кг 1795 1865

Итоги

Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.

Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.

Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector