Предохранители и реле мерседес w124

Основной блок

Под крышкой основного блока расположены ячейки с предохранителями. Ниже представлена схема расположения элементов блока, а также таблица, где приводится расшифровка каждого номера.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает регулировку сидений. Также отвечает за подогрев переднего сиденья.
В Включает/выключает обогрев задних сидений и зеркал.
С Обеспечивает освещение салона, также регулирует подсветку дверей и работу центрального замка.
В Отвечает за вентилятор и электродвигатель.
G.H Отвечает за работу стеклоподъемников.
1 Предохранитель на прикуриватель. Также регулирует обогрев заднего стекла и подсветку бардачка. Он же обеспечивает работу очистителя и омывателя заднего стекла.
3 Включает/выключает габариты транспортного средства.
4 Обеспечивает работу противотуманных фар.
5 Регулирует работу стоп-сигнала.
6 Включает/выключает поворотные огни, обеспечивает работу звукового сигнала.

Помимо представленных выше предохранителей, в блоке установлены элементы, отвечающие за работоспособность правых и левых фар ближнего и дальнего света (13-16), обогрев заднего стекла (10), мотор вентилятора отопителя (12).

Замена предохранителей и реле

Бесперебойная эксплуатация транспортного средства, к сожалению, не всегда бывает возможной. Из-за большого количества устройств и датчиков, встроенных в Мерседес 124, могут выйти из строя предохранители, и в результате произойдет замыкание цепи. Если вовремя не заменить перегоревший элемент, транспортное средство будет функционировать с трудом или даже не заведется.

Чтобы получить доступ к предохранителям или реле, в которых могла произойти поломка, необходимо снять крышку с нужного блока. Однако, перед тем, как это сделать, требуется выключить зажигание и отсоединить аккумулятор.

Таким образом, будет обеспечена безопасная работа по замене предохранителей или реле. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  • После того, как будет выключено зажигание, можно приступать к демонтажу крышки блока предохранителей или реле. Для этого потребуется воспользоваться отверткой или другим специальным инструментом, так как крышки блоков крепятся к корпусу винтами.
  • Когда крышка будет снята, необходимо найти поврежденный элемент. Обнаружить его можно визуально. Корпус предохранителя или реле окажется темнее остальных – это признак того, что внутри элемента произошло небольшое возгорание.
  • Перед заменой требуется вытащить неисправный предохранитель или реле из блока. Сделать это можно с помощью специального пинцета. Ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы для демонтажа поврежденной детали. Это может привести к дальнейшей поломке электрической цепи.
  • Как только предохранитель или реле будут извлечены из блока, можно осуществлять замену. Практически каждый автолюбитель имеет в своем автомобиле небольшой чемоданчик с набором запасных элементов блока. Заменять пострадавший предохранитель необходимо на такой же, иначе система не будет функционировать правильно.

Окончательным действием станет возвращение крышки на место и включение зажигания. Если проблема была в предохранителе или реле, то автомобиль после замены снова будет исправно работать. Если же нет, то рекомендуется обратиться за помощью в специализированные СТО.

Таким образом, Mercedes W124 – автомобиль, оборудованный тремя блоками предохранителей и реле. Внутри каждого агрегата находятся элементы, благодаря которым устройства и датчики транспортного средства функционируют в правильном режиме. В случае поломки осуществить замену предохранителя или реле можно даже своими руками.

Замена предохранителей и реле

Бесперебойная эксплуатация транспортного средства, к сожалению, не всегда бывает возможной. Из-за большого количества устройств и датчиков, встроенных в Мерседес 124, могут выйти из строя предохранители, и в результате произойдет замыкание цепи. Если вовремя не заменить перегоревший элемент, транспортное средство будет функционировать с трудом или даже не заведется.

Чтобы получить доступ к предохранителям или реле, в которых могла произойти поломка, необходимо снять крышку с нужного блока. Однако, перед тем, как это сделать, требуется выключить зажигание и отсоединить аккумулятор.

Таким образом, будет обеспечена безопасная работа по замене предохранителей или реле. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  • После того, как будет выключено зажигание, можно приступать к демонтажу крышки блока предохранителей или реле. Для этого потребуется воспользоваться отверткой или другим специальным инструментом, так как крышки блоков крепятся к корпусу винтами.
  • Когда крышка будет снята, необходимо найти поврежденный элемент. Обнаружить его можно визуально. Корпус предохранителя или реле окажется темнее остальных – это признак того, что внутри элемента произошло небольшое возгорание.
  • Перед заменой требуется вытащить неисправный предохранитель или реле из блока. Сделать это можно с помощью специального пинцета. Ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы для демонтажа поврежденной детали. Это может привести к дальнейшей поломке электрической цепи.
  • Как только предохранитель или реле будут извлечены из блока, можно осуществлять замену. Практически каждый автолюбитель имеет в своем автомобиле небольшой чемоданчик с набором запасных элементов блока. Заменять пострадавший предохранитель необходимо на такой же, иначе система не будет функционировать правильно.

Окончательным действием станет возвращение крышки на место и включение зажигания. Если проблема была в предохранителе или реле, то автомобиль после замены снова будет исправно работать. Если же нет, то рекомендуется обратиться за помощью в специализированные СТО.

Таким образом, Mercedes W124 – автомобиль, оборудованный тремя блоками предохранителей и реле. Внутри каждого агрегата находятся элементы, благодаря которым устройства и датчики транспортного средства функционируют в правильном режиме. В случае поломки осуществить замену предохранителя или реле можно даже своими руками.

Основной блок

Под крышкой основного блока расположены ячейки с предохранителями. Ниже представлена схема расположения элементов блока, а также таблица, где приводится расшифровка каждого номера.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает регулировку сидений. Также отвечает за подогрев переднего сиденья.
В Включает/выключает обогрев задних сидений и зеркал.
С Обеспечивает освещение салона, также регулирует подсветку дверей и работу центрального замка.
В Отвечает за вентилятор и электродвигатель.
G.H Отвечает за работу стеклоподъемников.
1 Предохранитель на прикуриватель. Также регулирует обогрев заднего стекла и подсветку бардачка. Он же обеспечивает работу очистителя и омывателя заднего стекла.
3 Включает/выключает габариты транспортного средства.
4 Обеспечивает работу противотуманных фар.
5 Регулирует работу стоп-сигнала.
6 Включает/выключает поворотные огни, обеспечивает работу звукового сигнала.

Помимо представленных выше предохранителей, в блоке установлены элементы, отвечающие за работоспособность правых и левых фар ближнего и дальнего света (13-16), обогрев заднего стекла (10), мотор вентилятора отопителя (12).

10.22.1. Замена предохранителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).
Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке
    Блок предохранителей модуля освещения


Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки

Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.
Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения
    Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи


Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей

Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.
Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи


ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Реле
Для чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле.

Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.
При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».
При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».
«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.
Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Поиск неисправностей в реле
1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.
2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.
3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.
4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым.

26.5 Предохранители и реле

Плавкие предохранители

Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле

Информация о предохранителях имеется на внутренней стороне крышки блока
предохранителей и реле

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном
в задней части моторного отсека. На некоторых моделях устанавливаются дополнительные
плавкие предохранители, размещенные в дополнительном блоке предохранителей,
который расположен за главным блоком предохранителей.

Для доступа к предохранителям отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока предохранителей и реле (см. рис. Снятие пружинной скобы, крепящей
крышку блока предохранителей и реле).

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей
и реле.

Перед снятием предохранителя выключите зажигания. Для того чтобы снять предохранитель,
воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте
предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет
разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Расположение винтов крепления крышки блока реле

Расположение реле на блоке предохранителей и реле

Реле размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части
моторного отсека. Для доступа к реле отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока плавких предохранителей, затем отвинтите винты и снимите крышку с блока
реле (см. рис. Расположение винтов крепления крышки блока реле, Расположение
реле на блоке предохранителей и реле).

Реле — это электронно управляемый переключатель, который обычно используется
следующим образом:

– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет
этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического
переключателя;
-– реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы
стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности,
возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе.
Если реле исправно работает, то Вы должны услышать щелчок при его включении.
Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих
проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания
или управляющего импульса, или реле неисправно.

Для замены реле выключите зажигания и, просто потянув реле, извлеките его
из гнезда и вставьте на его место новое.

Блоки предохранителей

Блок предохранителей и реле в каждом автомобиле отвечают за безопасную и бесперебойную работу электрических цепей, обслуживающих различные датчики и устройства. Так, например, благодаря наличию данных агрегатов удается запустить двигатель и обеспечить подачу топлива в топливный насос.

Каждый элемент в блоке пронумерован и обозначен определенным цветом, а на крышке агрегата обычно присутствует схема расположения предохранителей и реле. Таким образом, в случае поломки удается легко найти неисправный элемент и быстро осуществить его замену.

Что касается Mercedes W124, то внутри автомобиля встроено 3 блока предохранителей и реле:

  • Основной блок. Он находится под капотом транспортного средства, недалеко от аккумулятора.
  • Монтажный блок. Его также можно встретить под капотом.
  • Дополнительный монтажный блок. Тоже встроен под капот автомобиля.

Интересно то, что только один блок включает в себя предохранители. Внутри остальных находятся реле. Стоит подробнее ознакомиться с содержимым каждого из представленных блоков.

Монтажный блок

В данном блоке встроены только реле. Найти агрегат можно неподалеку от первого блока с предохранителями. Для того чтобы посмотреть элементы, потребуется снять крышку и защитный кожух, крепление которого осуществляется с помощью шести винтов.

Схема и расшифровка основных элементов представлены ниже.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
В Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
E Включает/выключает подогрев впускного трубопровода. Также рядом находится блок на 2 дополнительных предохранителя.
F Обеспечивает питание блока дополнительных предохранителей.
H Обеспечивает работу обогрева заднего стекла, стеклоочистителей.
K Регулирует исправность ламп наружного освещения.

Дополнительно можно отметить наличие реле, отвечающих за бесперебойную работу фароочистителей.

13.4. Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны
панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока
предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке
реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны
под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки
моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного
подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз
с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя,
разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности
предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения
предохранителя из разъема (см. рис. Использование
пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод
внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны
каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того,
цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается
номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди
добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления
климатической установкой, селектора автоматической коробки передач
5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах,
телефон
5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка
замков
15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль
при механической коробке передач
15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки
лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка
замков
15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Блоки предохранителей

Блок предохранителей и реле в каждом автомобиле отвечают за безопасную и бесперебойную работу электрических цепей, обслуживающих различные датчики и устройства. Так, например, благодаря наличию данных агрегатов удается запустить двигатель и обеспечить подачу топлива в топливный насос.

Каждый элемент в блоке пронумерован и обозначен определенным цветом, а на крышке агрегата обычно присутствует схема расположения предохранителей и реле. Таким образом, в случае поломки удается легко найти неисправный элемент и быстро осуществить его замену.

Что касается Mercedes W124, то внутри автомобиля встроено 3 блока предохранителей и реле:

  • Основной блок. Он находится под капотом транспортного средства, недалеко от аккумулятора.
  • Монтажный блок. Его также можно встретить под капотом.
  • Дополнительный монтажный блок. Тоже встроен под капот автомобиля.

Интересно то, что только один блок включает в себя предохранители. Внутри остальных находятся реле. Стоит подробнее ознакомиться с содержимым каждого из представленных блоков.

Монтажный блок

В данном блоке встроены только реле. Найти агрегат можно неподалеку от первого блока с предохранителями. Для того чтобы посмотреть элементы, потребуется снять крышку и защитный кожух, крепление которого осуществляется с помощью шести винтов.

Схема и расшифровка основных элементов представлены ниже.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
В Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
E Включает/выключает подогрев впускного трубопровода. Также рядом находится блок на 2 дополнительных предохранителя.
F Обеспечивает питание блока дополнительных предохранителей.
H Обеспечивает работу обогрева заднего стекла, стеклоочистителей.
K Регулирует исправность ламп наружного освещения.

Дополнительно можно отметить наличие реле, отвечающих за бесперебойную работу фароочистителей.

Основной блок

Под крышкой основного блока расположены ячейки с предохранителями. Ниже представлена схема расположения элементов блока, а также таблица, где приводится расшифровка каждого номера.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает регулировку сидений. Также отвечает за подогрев переднего сиденья.
В Включает/выключает обогрев задних сидений и зеркал.
С Обеспечивает освещение салона, также регулирует подсветку дверей и работу центрального замка.
В Отвечает за вентилятор и электродвигатель.
G.H Отвечает за работу стеклоподъемников.
1 Предохранитель на прикуриватель. Также регулирует обогрев заднего стекла и подсветку бардачка. Он же обеспечивает работу очистителя и омывателя заднего стекла.
3 Включает/выключает габариты транспортного средства.
4 Обеспечивает работу противотуманных фар.
5 Регулирует работу стоп-сигнала.
6 Включает/выключает поворотные огни, обеспечивает работу звукового сигнала.

Помимо представленных выше предохранителей, в блоке установлены элементы, отвечающие за работоспособность правых и левых фар ближнего и дальнего света (13-16), обогрев заднего стекла (10), мотор вентилятора отопителя (12).

Блоки предохранителей

Блок предохранителей и реле в каждом автомобиле отвечают за безопасную и бесперебойную работу электрических цепей, обслуживающих различные датчики и устройства. Так, например, благодаря наличию данных агрегатов удается запустить двигатель и обеспечить подачу топлива в топливный насос.

Каждый элемент в блоке пронумерован и обозначен определенным цветом, а на крышке агрегата обычно присутствует схема расположения предохранителей и реле. Таким образом, в случае поломки удается легко найти неисправный элемент и быстро осуществить его замену.

Что касается Mercedes W124, то внутри автомобиля встроено 3 блока предохранителей и реле:

  • Основной блок. Он находится под капотом транспортного средства, недалеко от аккумулятора.
  • Монтажный блок. Его также можно встретить под капотом.
  • Дополнительный монтажный блок. Тоже встроен под капот автомобиля.

Интересно то, что только один блок включает в себя предохранители. Внутри остальных находятся реле. Стоит подробнее ознакомиться с содержимым каждого из представленных блоков.

25.5. Предохранители и реле

Плавкие предохранители

Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле

Информация о предохранителях имеется на внутренней стороне крышки блока
предохранителей и реле

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном
в задней части моторного отсека. На некоторых моделях устанавливаются дополнительные
плавкие предохранители, размещенные в дополнительном блоке предохранителей,
который расположен за главным блоком предохранителей.

Для доступа к предохранителям отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока предохранителей и реле (см. рис. Снятие пружинной скобы, крепящей
крышку блока предохранителей и реле).

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей
и реле.

Перед снятием предохранителя выключите зажигания. Для того чтобы снять предохранитель,
воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте
предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет
разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Расположение винтов крепления крышки блока реле

Расположение реле на блоке предохранителей и реле

Реле размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части
моторного отсека. Для доступа к реле отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока плавких предохранителей, затем отвинтите винты и снимите крышку с блока
реле (см. рис. Расположение винтов крепления крышки блока реле, Расположение
реле на блоке предохранителей и реле).

Реле — это электронно управляемый переключатель, который обычно используется
следующим образом:

– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет
этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического
переключателя;
-– реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы
стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности,
возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе.
Если реле исправно работает, то Вы должны услышать щелчок при его включении.
Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих
проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания
или управляющего импульса, или реле неисправно.

Для замены реле выключите зажигания и, просто потянув реле, извлеките его
из гнезда и вставьте на его место новое.

Блок реле за аккумулятором

Реле

Расположение

Назначение

A

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

B

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

C

Реле управления компрессора кондиционера.

Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Оцените полезность материала:

 полезный    бесполезный

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Да спасибо!
Нет, спрошу в комментариях

Дополнительно

 •  Все модели Mercedes-benz с оцинкованным кузовом •  Что спрашивают люди об автомобилях Mercedes-benz •  Авторазборки Mercedes-benz в вашем городе

Сохраняйте у себя полезные страницы!

25.5. Предохранители и реле

Плавкие предохранители

Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле

Информация о предохранителях имеется на внутренней стороне крышки блока предохранителей и реле

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части моторного отсека. На некоторых моделях устанавливаются дополнительные плавкие предохранители, размещенные в дополнительном блоке предохранителей, который расположен за главным блоком предохранителей.

Для доступа к предохранителям отсоедините пружинную скобу и снимите крышку с блока предохранителей и реле (см. рис. Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле).

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей и реле.

Перед снятием предохранителя выключите зажигания. Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Расположение винтов крепления крышки блока реле

Расположение реле на блоке предохранителей и реле

Реле размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части моторного отсека. Для доступа к реле отсоедините пружинную скобу и снимите крышку с блока плавких предохранителей, затем отвинтите винты и снимите крышку с блока реле (см. рис. Расположение винтов крепления крышки блока реле, Расположение реле на блоке предохранителей и реле).

Реле — это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей; – реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического переключателя; -– реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то Вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Для замены реле выключите зажигания и, просто потянув реле, извлеките его из гнезда и вставьте на его место новое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector