Что лучше логан или приора
Содержание:
- Что безопаснее lada priora или renault logan
- Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников
- Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки
- Проверка российскими дорогами
- Ходовая
- «Люкс» лучше, чем «Норма»
- Что касается использованных материалов отделки автомобилей?
- Сравниваем внешний вид «одноклассников»
- Начало положено
- Адаптация к отечественным условиям
- Определяем лидера
- Lada Priora
- Салон должен быть комфортным
- Комплектации – почти одни и те же
- Главное в машине – двигатель
- Пару слов о внутреннем оформлении
- Выгодная цена
- Что лучше lada priora или renault logan
Что безопаснее lada priora или renault logan
Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан? Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска.
Что лучше Рено Логан или ВАЗ Priora? Сравнить Logan и Приора. Сравнить Renault Logan и Лада Приора с другими моделями.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Renault Logan VS Lada Priora
Как разместить платную важную. Что лучше Lada Priora или Renault Logan? Напишите своё мнение о данных автомобилях Лада Приора — отечественного производства Рено Логан — иностранного производства.
Меню пользователя Lans79 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Lans Из этих двух взял бы, наверн, Приору — уж очень в Лохане салон дерьмовенький Carlsson , ну не знаю, уж больно ацтойная приора внешне. Меню пользователя Дымок Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Дымок.
Сейчас будет битва Это вам не Priora vs Nexia И багажник реально большой! Внешне машина страшненькая по моему мнению Меню пользователя relusion Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от relusion.
Приора 98лс все ж, обтекаемее.. Хотя сейчас придут владельцы 6л и всех опустят.. Ведь за рублей можно взять много интересных вариантов. Естественно, предъявлять логану шумность глупо. Меню пользователя Noks1 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Noks1. Меню пользователя dema Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от dema. Если уж так ставить вопрос Я бы выбрал Логан, пожалуй.
Качество сборки получше и железки понадежнее. А красотой обе не блещут. К счастью, за эти деньги существуют не только Приора и Логан.
Лада Приора — отечественного производства Рено Логан — иностранного производства. Меню пользователя redman Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от redman. Меню пользователя Kegl Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Kegl. Кстати за эти деньги есть еще и Ланос. Меню пользователя clip Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от clip Читать дневник.
Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников
Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные
Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.
Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.
В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.
Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки
Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. – по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.
Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.
Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:
- 82-сильный восьмиклапанник.
- 102-сильный шестнадцатиклапанник.
Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.
Для Приоры же предлагаются следующие моторы:
- 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
- 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
- Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.
Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.
Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.
Проверка российскими дорогами
Одним из главных критериев выбора автомобиля является его приспособленность к условиям российских дорог. Здесь важны не только технические характеристики, но и защита от коррозии
Немаловажное значение имеет проходимость по бездорожью. Обо всем этом позаботились как производители Рено логан, так и Лады приора
Тест драйв Приоры
Кузов Логана полностью обработан антикоррозийными составами. Кроме того, 70% панелей выполнены из оцинкованной стали. Картер двигателя оснащен соответствующей защитой, она же установлена на топливных и тормозных магистралях. Клиренс при полной нагрузке составляет 155 мм. Все это делает Логан приспособленным для движения за пределами города.
Но и Приора отлично ездит по российским дорогам. Больше половины кузовных деталей автомобиля выполнены из оцинкованной стали. Те, что особо подвержены коррозии, сделаны из специальной стали, имеющей двухстороннее горячецинкованное покрытие. Производитель дает гарантию защиты на 6 лет. Что касается клиренса, то у Приоры он составляет 165 мм. Это не намного больше, чем у Логана, но при езде по бездорожью 10 мм могут стать решающими.
Ходовая
Объем салона и багажника: Здесь безусловное лидерство за Renault Logan. Багажник – 510 литров. У Приоры – 430. Да и салон француза попросторнее, не зря же его под такси разрабатывали. Что до конструкционных минусов: у Рено Логан первых выпусков не было возможности увеличивать объемы багажника за счет сложенных задних диванов. У Приоры – возможность имеется
Однако, и французы подошли к делу с должным вниманием: в модели 2014 года пожелания владельцев, желающих перевезти что-либо габаритное, учтены, и сидения стали полностью складными. Тем самым давая возможность значительного увеличения пространства при перевозке багажа или грузов.
«Люкс» лучше, чем «Норма»
Стоимость любой машины зависит от набора операционных систем, предусмотренных комплектациями. Например, лада приора имеет три варианта:
Чаще всего автолюбители покупают комплектацию «Норма», поскольку она включает в себя весь необходимый набор функций. Это электроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер и многое другое. Кроме того, Приора имеет современный отопительный механизм и вентиляцию, поддерживающие в салоне необходимый микроклимат. Недостаток этого варианта комплектации в том, что здесь не предусмотрена активная система безопасности, а пассивная представлена только подушкой безопасности для водителя.
Все эти опции присутствуют в люксовом оснащении машины. В машине установлены системы ABS и EBD (распределение усилий тормоза), кондиционер, имеется подушка безопасности для сидящего впереди пассажира. Также версия «Люкс» имеет противотуманки, диски в литом исполнении, обновился и корпус боковых зеркал. Безусловно, такой вариант Приоры интереснее других, но и стоимость его значительно выше.
Рено логан обошел Ладу приора как по количеству комплектаций, так и по набору опций. Автомобиль представлен в четырех вариантах:
Уже в базовой версии логан оснащен двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля. Вторая комплектация предполагает наличие центрального замка, дистанционной регулировки зеркал, на дверях появляются тканевые вставки. Бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары – все это преимущества комплектации «Laureate». Самый дорогой вариант авто подразумевает наличие кондиционера, дисковых тормозов в передней части и барабанных в задней. Но главное достоинство – двигатель на 1,6 литра.
Что касается использованных материалов отделки автомобилей?
Автомобильная культура, заложенная производителем в основу каждого из автомобилей, делает его уникальным, но именно технические характеристики как многогранный камень ложатся в основу выбора и последующего приобретения автомобиля.
• клиренс – 155 мм;• размер шин – 175/65; диски r14;• с.н. масса – 1185 кг;• п.л. масса – 1578 кг;• об. тп. бака – 43 л.
По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.
Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.
Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.
Сравниваем внешний вид «одноклассников»
Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества
Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.
Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома
Начало положено
Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно. Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик.
Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого. Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой.
Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке». Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества.
Рассматривая карточку технических характеристик француза, становится ясно следующее. Производитель однозначно решил, что лучше всего здесь сделать упор именно на экономичность: в «арсенале» модели всего три агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 75, 82 и 102 лошадиные силы. Впрочем, отечественная разработка здесь даже лидирует, поскольку при равных объемах способна предложить 87 и 106 лошадиных сил. Правда, француз все же несколько экономичнее, что является неплохим козырем против произведения АвтоВАЗа.
Адаптация к отечественным условиям
Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30%!реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.
Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:
- более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
- укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.
Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.
Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.
Определяем лидера
Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.
Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.
Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.
В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.
Что касается ходовой части, то концепция осталась прежней: спереди— МакФерсон, сзади — торсионная балка на обоих автомобилях. Двигатели остались прежними, и Лада по-прежнему предлагает более мощные силовые агрегаты. А вот вариатор от Рено, который успел завоевать репутацию, является неплохим аргументом против покупки Лада.
Lada Priora
Приора увидела свет в 2007 году, и тогда ее можно было назвать детищем «десятки». Однако с тех пор было внесено немало изменений, которые отдалили модель от своего предка. Отечественный автомобиль полюбился молодежи и за интересный экстерьер, и за неплохие для российского авто технические показатели, и за приемлемую цену.
В 2013 году состоялась презентация обновленной модели, выпуск которой был назначен на 2018 год. В ней доработали оптику, обновили бампера, внесли изменения в интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили оснащаются бензиновыми двигателями объемом только 1.6 л, однако по мощности есть несколько вариантов – 87, 98 и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой механической КПП, но в некоторых комплектациях представлена и роботизированная КПП.
Салон должен быть комфортным
Интерьер автомобиля имеет немаловажное значение. От того, насколько в салоне комфортно, зависит настроение водителя и пассажиров, их самочувствие
В интерьере важными считается ряд моментов.
№ |
Признаки комфорта
1
эргономичность
2
качество обивки
3
отделка
4
конструкция сидений
5
набор операционный систем
Следует сразу заметить, что Логан имеет более просторный салон, чем Приора
Кроме того, обращает на себя внимание отлично выполненная передняя панель. Конечно, она изготовлена не из дорогих материалов, но вид у нее вполне презентабельный
Гармонично в паре с приборной панелью выглядит и руль. На этом, пожалуй, достоинства интерьера Рено логан и заканчиваются. Все остальное выглядит просто и без излишеств.
Внутри салона рено
Приборная панель приоры немного интереснее. Здесь можно выделить оригинальную систему управления светом. Она располагается справа от руля и объединяет регулировку дальнего и ближнего света, а также противотуманных фар. В центре размещен бортовой компьютер. Показания всех приборов хорошо читаются четко благодаря большим размерам датчиков. Водитель может быстро отрегулировать положение боковых зеркал, стеклоподъемников окон. Все они установлены со стороны водительской двери.
В обновленной версии салон Приоры претерпел изменения. Например, приборная доска отделана материалом «софт-лук». Это специальное прорезиненное покрытие, очень похожее на натуральную кожу. А в люксовой версии на приборном щите появился сенсорный экран системы мультимедиа, навигатор и передающие устройства.
Приору недаром называют семейным автомобилем, в салоне немало различных карманов и ниш, которые так удобны для путешествия с детьми. Подлокотник, где могут быть размещены мелкие предметы, расположился и между двумя передними сидениями. Здесь же можно на специальной полочке оставлять очки. Обивка сидений – комбинированный вариант двух расцветок.
Главным достоинством интерьера Рено логан является качественная подгонка всех панелей. При езде детали не издают звуков, все надежно закреплено. Салон выполнен в серых тонах, не имеет излишеств, но выглядит стильно. А мягкий ковролин на полу и обивка из ткани создают уют и комфорт.
Комплектации – почти одни и те же
Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:
- электростеклоподъёмники передних сидений,
- подушка безопасности водителя,
- дневные ходовые огни.
Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:
- климат-контролем,
- антиблокировочной системой,
- задними парктрониками,
- системой стабилизации,
- мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.
Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.
Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.
Главное в машине – двигатель
Сравнивая Логан и Приору по техническим характеристикам, следует отметить, что это как раз тот случай, когда мощность – далеко не самый важный критерий. Логан имеет более сильный мотор. Это 16-клапанный агрегат мощностью в 102 л. с. Он на 4 единицы мощнее того двигателя, что установлен на Приоре. Но на деле данное преимущество Логана сомнительно, ведь в реальности это добавляет машине дополнительные килограммы. К тому же мотор используется во всю мощь очень редко.
У Приоры под капотом
Хотя у любителей Рено логан есть выбор: линейка двигателей достаточно широка. Например, это может быть мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. Еще один вариант: двигатель на 1,6 литра, обладающий мощность в 87 л.с. Это 8-клапанные агрегаты инжекторного типа. А вот трансмиссия у всех одинаковая – 5-ступенчатая механика. Нужно помнить, что двигатели, установленные на Рено логан и Приоре, позволяют сэкономить на налоге на транспортное средство. Но тем, кто все-таки выбирает мощь и силу, подойдет Приора 2013 года с мотором, объем которого 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.
Технические характеристики других узлов и деталей не менее важны. Рено в этом вопросе придерживается критерия: все простое – надежно. Поэтому выхлопная труба имеет один элемент, а топливный бак – съемный фильтр. Кстати, модель Логан вобрала в себя все самое лучшее от других авто. Так, задняя подвеска заимствована у Рено Модус, от него же и система отопления. Clio отдала Рено логан больше всего своих деталей:
- двигатель;
- переднюю подвеску;
- задний тормоз;
- дверные ручки;
- рулевое управление.
Лада приора отличается высокой надежностью тормозной системы благодаря применению вакуумного усилителя тормозов. Устойчивость машине придают передние и задние стойки, которые подобраны производителем в соответствии с характерными особенностями амортизаторов. Коробка передач усилена закрытыми подшипниками, которые обеспечивают продолжительный срок службы.
Пару слов о внутреннем оформлении
Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов
Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.
Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»
Выгодная цена
Как правило, люди, покупающие автомобили класса В, имеют средний достаток, лишних денег у них нет. Они выбирают практичную, надежную машину, оснащенную многочисленными операционными системами. Но переплачивать за нее никто не собирается. Поэтому перед покупкой имеет смысл сравнить стоимость машин в одинаковых комплектациях.
Самая дешевая Приора в комплектации «Стандарт» оценивается в 345 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину, оснащенную регулируемой рулевой колонкой, электроприводом передних стекол, иммобилайзером. Стартовая цена Рено логан – 353 тысячи рублей. И это подразумевает наличие в авто только иммобилайзера и обогрева заднего стекла.
Люксовая версия Приоры стоит 450 тысяч рублей, в то время как самая дорогая комплектация Рено логан обойдется в 504 тысячи рублей. Однако набор операционных систем у Приоры значительно шире. Она имеет самые разнообразные датчики (света, дождя, парковки), обогрев лобового стекла, кондиционер, электропривод стекол и зеркал. Кроме того, в ней установлен бортовой компьютер, все уровни безопасности, сигнализация. Список опций Логана значительно меньше.
Что лучше lada priora или renault logan
Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан? Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Соперничество в вопросе, что лучше: Renault Logan или Лада Приора, французский или отечественный автопром, кажется вполне закономерным, как для данного класса машинок.
За отдельную цену можно установить и климат-контроль , и боковые подушки безопасности, и другие опции. Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:.
Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью.
Что лучше: Приора или Логан? | PrioraPRO
Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества. Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан.
Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома..
Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома. Пару слов о внутреннем оформлении.
Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём.
Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса.
У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем.
Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно.
Тест-драйв автомобиля Лада Приора:. Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. Базовая модель Логана оснащена сильным клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается.
Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и лошадиных сил.