Dodge ram (додж рам)

Внешний дизайн и комплектация

Наиболее экстремальная модификация пикапа Ram получила особое оформление кузова. Главной отличительной чертой модели является снабженный подсветкой воздухозаборник со специальной нишей в капоте. Через него в двигатель поступает 50% процентов воздуха, остальные 50% попадают обычным способом – через решетку радиатора. Еще Ram 1500 TRX выделяется на фоне собратьев увеличенной на 15 см колеей и возросшей на 20 см шириной кузова. Ну и колеса для новичка подготовлены эксклюзивные – размером 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов.

Фото Ram TRX

Салон мощнейшего представителя линейки Ram 1500 в зависимости от комплектации отделывается тканью или кожей. Доступны контрастная красная прострочка, а также вставки из алькантары и с декором «под карбон». Вместо шайбы устанавливается традиционный рычаг управления КПП. Усиленное рулевое колесо с подрезанным ободом оснащается алюминиевыми подрулевыми переключателями над и под спицами, чтобы было легче менять скорости кончиками пальцев. Блок кнопок для выбора режима движения и клавиша Launch Control находятся прямо под рукой, справа от водителя.

В комплектацию модели входят мультимедийный центр Uconnect с 12-дюймовым экраном и навигацией, полноцветный проекционный дисплей, система кругового обзора, цифровое зеркало заднего вида, акустика премиум-класса Harman Kardon с 19-ю динамиками и сабвуфером (мощность 900 Вт). Кроме того, в арсенале пикапа имеется более 100 активных и пассивных функций безопасности. Заводское ателье Mopar предлагает свыше 100 аксессуаров для индивидуализации дизайна и расширения возможностей автомобиля.

Цена и тестирование

По заверениям производителя, качество и технические характеристики Ram 1500 2020 года прошли всестороннюю проверку в высокотехнологичном научном центре Chrysler. Было проверено всё, включая уровни шума, вибрации и уровень электромагнитного излучения. Цена Dodge Ram 1500 в размере от 3 780 000 руб. (53 800 $) по 6 050 000 руб. (86 150 $), полностью оправдывается его функциональностью и уровнем качества. Автомобиль прошёл тестирование в аэродинамической трубе и имитацию дорожных испытаний. Команда дизайнеров и инженеров Ram стремиться обеспечить высшее качество, исправляя найденные недостатки и любые проблемы, которые возникают при его эксплуатации.

Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?

Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.

Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.

Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.

На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.

Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке

Новый Range Rover Evoque от Виктории Бекхэм

Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)

Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами

Новый БМВ Х7 (фото) впечатляет своими размерами

Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные

Технические характеристики

Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Ram называет eTorque. Система добавляет небольшое количество электроэнергии при ускорении с места для увеличения мощности и улучшения динамики, а также улучшает показатели топливной экономичности и работу системы автоматической остановки\пуска. Выходная мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций. Расчётный расход топлива по EPA составляет 11 литров на 100 километров в условиях города, и 9 литров на 100 километров на шоссе. Не так давно среднегабаритные седаны с двигателем V6 показывали аналогичные результаты топливной экономичности.

Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.

В 2020 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.

Конкурирующие модели

Сложная экономическая ситуация стабилизирует потребительский спрос на аналоги более доступного ценового диапазона. Этот фактор способствует росту продаж идентичных по эксплуатационным свойствам автомобилей европейских и азиатских марок.

Анализ объемов продаж показывает, что отечественные автомобилисты чаще отдают предпочтение моделям Тойота Хайлюкс и Фольксваген Амарок. Более охотно раскупаются надежные в эксплуатации модели Митсубиси Л200 и Ниссан Навара. В других вариантах это – получившие известность модели Ford F-150 и Chevrolet Silverado.

Основное преимущество приведенных авто – меньшая стоимость, большой выбор версий, налаженное сервисно-ремонтное обслуживание.

Интерьер Додж Рам ДС 1500

Интерьер менял свой внешний вид в зависимости от комплектации, в дизайн включались вставки из дерева, хромированные детали, руль обтягивался кожей, менялся материал обивки салона.

Автомобили четвертого поколения представлены с самым современным оснащением салона. Строгие черты, лаконичные цвета, высокое качество материалов отделки – все подчеркивает серьезность и дороговизну этого автомобиля. Производители укомплектовали автомобили по последнему слову техники, они явно делают упор на состоятельных покупателей. В салоне появились новые комфортабельные сиденья, полный климат-контроль, регулировка руля и педалей, появилась система навигации и помощи при парковке, а в 2009 году салон прошел очередные улучшения, появился подогрев руля и передних и задних сидений, установлены новейшие мониторы с функцией DVD.

Сейчас этот автомобиль уже снят с производства, но когда он еще продавался в нашей стране, производитель просил за него минимум 3 450 000 рублей и за эту сумму модель будет оборудована:

  • кондиционером;
  • 17-ми дисками;
  • ABS;
  • ESP;
  • полным электропакетом;
  • неплохой аудиосистемой.

Самая дорогая версия стоит 5 030 000 рублей и в принципе оснащение достаточно сильно улучшалось за эту сумму:

  • кожаная обшивка;
  • 20-е диски;
  • шикарная мультимедийная система;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • электрорегулировка кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Автомобиль изначально запроектирован как сельский, но с годами он совершенствовался и стал незаменимым и в городских условиях. Стоимость нового пикапа Dodge Ram 1500 практически равна стоимости однокомнатной квартиры в Москве. Позволить себе этот автомобиль сможет не каждый.

Дизайн нового Dodge Ram 1500 Rebel

Что касается внешнего вида автомобиля, то он имеет кардинальные отличия, если сравнивать с предыдущими моделями из данной линейки

В этом плане, прежде всего, обращает на себя внимание обновленная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается со стильными фарами

Вид спереди, Dodge Ram 1500 в новом кузове

Кроме этого, на капоте можно увидеть несколько отверстий, которые предназначены, лишь для того, чтобы сделать новый Dodge Ram 1500 Rebel более устрашающим, в хорошем смысле этого слова. Разумеется, задняя часть автомобиля также не осталась в стороне. В частности, здесь установили новые фонари, которые служат отличным дополнением к хромированному бамперу.

По словам производителей, машина будет доступна в различных цветовых оттенках, но, невзирая на это, базовыми останутся темные цвета.

вид сзади, новая модель Dodge Ram 1500 2016-2017

Экстерьер

Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.

Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.

В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.

Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.

Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.

Технические характеристики Додж Рам 1500 2016-2017

Производители отмечают, что на новом Dodge Ram 1500 Rebel будет установлен бензиновый двигатель, объем которого составляет 3,6 литра, а мощность – 305 лошадиных сил. Предположительно, данная силовая установка будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, прекрасно проявившей себя во время испытаний.

Впрочем, как альтернативный вариант, инженеры рассматривают более мощный мотор, который способен выдавать 556 Нм крутящего момента. Невзирая на столь впечатляющие скоростные данные, новый Dodge Ram 1500 Rebel может похвастаться отличной управляемостью, что делает его незаменимым, как на городских дорогах, так и в условиях пересеченной местности.

RAM 1500 2019 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Размеры нового кузова Dodge Ram 1500 Rebel

Американские инженеры утверждают, что новый Dodge Ram 1500 Rebel просто создан для езды по бездорожью. Разумеется, габариты автомобиля полностью соответствуют этой характеристике. В частности, цифры выглядят следующим образом:

  • длина авто равна 5817мм;
  • ширина нового Dodge Ram 1500 Rebel 2017мм;
  • высота машины равняется 1994мм;
  • база колес 3574мм;
  • безусловно, отдельного внимания заслуживает огромный дорожный просвет, который находится на уровне 23,4 сантиметров. Также, чтобы улучшить устойчивость машины, инженеры добавили к подвеске несколько амортизаторов.

Отметим, что в сегменте пикапов обновление прошли главные конкуренты Dodge Ram 1500 Rebel такие как Nissan Titan XD, Toyota Hilux, Nissan Navara NP300.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

“Dоdgе Т214”: настоящий солдат

С 1942 по 1944 год выпущено 42 782 Dodge WC 52.

Музейный автомобиль сошел с конвейера в 1942 году, после чего с большой партией аналогичных «Доджей» по договору ленд-лиза был отправлен по самому рискованному во время Второй Мировой войны «северному» пути. Начинался этот маршрут из английских (преимущественно шотландских) и исландских портов в незамерзающий Мурманск. С июля по декабрь 40% всех поставок шло именно этим маршрутом, и около 15% отправленных грузов оказывалось на дне океана.

Во время преодоления территории Норвегии недалеко от острова Медвежий конвой с техникой, где находился и наш Dodge WC 52, подвергся нападению немецких воздушных сил. Самолеты Германии на тот момент базировались в Норвегии, чтобы отслеживать караваны с грузами для их последующей ликвидации. Корабли советского флота были хорошо подготовлены и смогли отбить атаку противника, и груз был благополучно доставлен в Мурманск. В знак благодарности командующий американской эскадры подарил советскому контр-адмиралу эскадры надводных кораблей Dodge WC 52, который должен был использоваться американским военнослужащим в качестве личного автомобиля на территории СССР.

Всю Великую Отечественную войну контр-адмирал проездил на своем новом Dodge WC 52, который ни разу не подвел своего владельца и требовал лишь минимального технического обслуживания. После окончания войны НКВД был издан приказ о запрете хранения техники, но контр-адмирал настолько привык к своему американскому автомобилю, что решился на рискованный шаг и спрятал Dodge WC 52 в гараж к своим дальним родственникам в Тульской области, где никто бы не смог его обнаружить.

Только будучи уже в преклонном возрасте контр-адмирал достал свой автомобиль из гаража, но из-за того, что Dodge WC 52 много лет оставался нетронутым, его так и не смогли завести.

В мае 2007 года родственники контр-адмирала передали автомобиль в музей, который неплохо сохранился и требовал лишь небольшого ремонта. Сейчас Dodge WC 52 занимает свое достойное место в линейке знаменитых американских автомобилей серии WC. Автомобиль на ходу, поэтому периодически принимает участие в различных торжественных мероприятиях.

Техническая характеристика

Число мест 6
Грузоподъемность 750 кг
Габаритные размеры 4480х2100х2170мм
Колесная база 2490 мм
Дорожный просвет 270 мм
Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный Т-214
Рабочий объем 3772 см3
Мощность 92 л.с.
Снаряженная масса 2700 кг
Максимальная скорость 87 км/ч
Расход топлива 28.5 л/100 км

Двигатель Pentastar V6

В перечень силовых установок для нового Dodge Ram 2020 года, входит мотор Pentastar V6 объёмом 3,6 литра, который два года подряд входит в топ-10 лучших двигателей. Он имеет переменные фазы распределения газа, его мощность рассчитана на 305 л.с., а крутящий момент – на 365 Нм. Если сравнить данные характеристики, к примеру, с 3,7-литровым мотором V6 Ford F-150 прошлого модельного года, то он рассчитан на 302 л.с. мощности и на 377 Нм крутящего момента. По обещаниям Chrysler, обновлённый двигатель V6 Pentastar обеспечивает увеличение мощности на 42%, увеличение крутящего момента на 13% и, как минимум, на 20% больше топливной экономии, если сравнивать его характеристики с данными по предыдущему варианту V6 объёмом 3,7 литра.

Улучшенный двигатель Pentastar оснащён двумя верхними распределительными валами (DOHC), имеет достаточно высокий крутящий момент в широком оборотном диапазоне. Его параметры шума и вибрации признаны лучшими во всём классе. Дважды Pentastar V6 был признан победителем конкурса Ward’s 10 Best Engines (2011 и 2012 год).

Салон

Применение новых разработок и функций позволило использовать новые материалы в оформлении интерьера Dodge Ram 2020 года, а также более тщательно подгонять элементы и добиваться их более совершенной отделки. Кроме того, была введена новая мультимедийная система и новая ручка для переключения передач.

Эксклюзивно для нового авто Додж Рам 1500 дизайнеры применили особенные, уникальные цветовые оттенки, напоминающие о зёрнах грецкого ореха и древесине, которую обычно фермеры используют для ограждений. На такой древесине получается особенный вихревый узор, не встречающийся более нигде. Дверные панели также обрели новые оттенки и новую отделку.

Центральная консоль была обновлена: теперь на ней стало больше места, где размещается экран системы UConnect с диагональю 8,4 дюйма. Также в её отделке появились новые материалы, вписывающиеся в общий интерьер.

Приложение UConnect отвечает самым высшим стандартам и содержит в себе главные переключатели. Например, управлять вентиляционной системой и кондиционированием можно не только вручную, но и при помощи 8,4-дюймового дисплея с сенсорной системой. Благодаря нововведениям в системе UConnect стало возможным отказаться от лишних кнопок и переключателей. С помощью данного приложения также можно во время движения управлять функцией тормозов прицепа. Регулирование раздаточной коробки теперь располагается под ручкой для управления АКПП. Создать наиболее комфортное управление функциями помог опыт, полученный в разработке иных моделей Chrysler Group.

Исследования среди клиентов показывают, что водителям удобнее иметь управление системой аудио, которое расположено на рулевом колесе. Компания Ram одной из первых предложила использовать эту модификацию на пикапах. Благодаря этому водители получили возможность управлять аудио и при этом не отрывать руки от руля и не отвлекаться от вождения.

Подводим итоги

Очередное обновления для Dodge Ram 1500 Rebel пошло ему только в хорошую сторону. Так, он получил улучшенный внешний вид, плавные линии, новые фары освещения впереди сзади. По его мускулистому образу понятно, что ему все нипочем, и он не боится запачкаться. Мощные бампера, мускулистые арки колес, большие колеса и мощные шины говорят о желании стремиться к покорению новых вершин.

Попадая в автомобиль Додж Рам 1500 Ребел, чувствуешь себя очень комфортабельно, будто ты дома. Все интуитивно понятно и на свои местах. Приятное рулевое колесо, панель приборов. На центральной консоли есть наличие сенсорного экрана, что говорит о желании американской компании идти в ногу с современными технологиями.  Передние сидения весьма удобные и обладают различными регулировками.

Вообще свободного места в автомобиле предостаточно. Силовые агрегаты очень мощные и дают возможность полноценно ощутить все преимущества от системы полного привода. Вот только кушают они тоже не мало. Пневматическая подвеска ведет себя превосходно, а благодаря высокому дорожному просвету, машина может проехать там, где другие внедорожники могут сесть.

Вот только цена сильно дорогая, хотя для Америки возможно и довольно приемлемая. В любом случае, хочется надеяться на дальнейшие обновления автомобилей компанией Dodge, ведь они идут по правильному пути.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector