Mazda mazda3 2005

Содержание:

Расход бензина Мазда 3 первого поколения

Мазда 3 первого поколения была выпущена в 2003 году. Для покупателей были доступны 2 модели — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль оснащен бензиновым мотором на 105 или 150 л.с. Пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП. В 2008 году был выпущен автомобиль с двигателем 2 л с шестиступенчатой МКПП и пятиступенчатой АКПП.

Расход топлива зависит не только от объема двигателя, но и от условий, в которых происходит езда. Безусловно, движение по трассе требует меньшего потребления горючего, а в городе расход неминуемо возрастает.

Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:

  • при скоростной поездке — 14 л;
  • по городу — 13 л;
  • по трассе — 9 л.

Размеры расходуемого топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,5 л:

  • при скоростной поездке — 12 л;
  • по городу — 10 л;
  • по трассе — 7 л.

Расход бензина на Mazda 3 II поколение (BL), 2009 — 2013

Объем двигателя Расход (смеш.) Трансмиссия Мощность
1,6 7,3 АКПП 105 л.с.
1,6 6,5 МКПП 105 л.с.
2,0 7,4 МКПП 150 л.с.
2,0 7,6 АКПП 150 л.с.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью

Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Мазда3 2.3 МТ+АТ

Особенности двигателя

Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.

Реальный расход

  • Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
  • Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
  • Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
  • Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
  • Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.

Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины

Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор

3 поколение

А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.

Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.

После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.

Первое поколение

«Тройка» пришла взамен устаревшей модели с индексом 323 в 2003 году. Платформа, на которой был спроектирован автомобиль, также использовалась для постройки авто от Volvo и Ford. Японец был доступен покупателям с 2 типами кузова на выбор: седан и хэтчбек. В праворульном исполнении автомобиль называется Mazda Axela.

В России «Мазда» продавалась с двумя силовыми установками: 1,6 и 2,0. Наибольшую популярность получил 1,6 литровый мотор «Мазда 3». Расход топлива на 100 км в городе не превышал 8 литров. Неприхотливость и простое обслуживание агрегата не требовали значительных вложений. Второй двигатель «Мазда 3» (расход топлива в литрах на 100 км, (2.0 комплектация) доходил до отметки 10-11 по городу) мог порадовать отличной динамикой и заводным характером.

Для любителей «погорячее» была доступна комплектация MPS, которая дополнялась 2,3 литровым турбодвигателем в паре с МКПП. У данной версии «Мазды 3» расход топлива на 100 км (механика) составлял 12 литров. Коробка имела 6 ступеней и легко выдерживала большие нагрузки без поломок.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.

Боковая часть

Остекление сложной формы с ювелирной точностью повторяет покатость крыши. Угловатые зеркала с повторителями поворотов смотрятся немного чужеродно среди мягких переливов кузова. Мускулистые крылья охватывают алюминиевые диски большого диаметра и придают общему дизайну еще большую агрессивность. При взгляде на стоящий автомобиль складывается полное ощущение того, что он движется.

Японские инженеры смогли придать свою изюминку в Mazda3. Единственной проблемой может стать порог, который расположен от земли на небольшом расстоянии. Выезжать на отдых или эксплуатировать авто зимой стоит особенно аккуратно.

Инновации, позволяющие снизить расход топлива у Мазда 3

В чем проявляется инновационный подход

1) В подборе легких (на 8%), но от этого не менее прочных (на 30%) материалов на этапе конструирования, что повлекло к значительному снижению массы авто.
2) В интеграции системы «старт-стоп», позволяющей заглушить мотор (например, при остановке автомобиля в пробке или на перекрестке) и запустить его при дальнейшем движении.

3) В использовании таких функций, как SKYACTIV-G применительно для двигателя и SKYACTIV-DRIVE – в отношении АКПП. Их наличие повысило как крутящий момент, так и степень сжатия с 12 до 14, что привело к значительному снижению расхода топлива.
4) В разработке новых, более совершенных настроек системы управления двигателем, тесно связанных с достижениями в области электроники.
5) В использовании гибридных технологий и применении в связке с ними системы рекуперативного торможения, позволяющей преобразовывать энергию торможения в электрическую энергию, которая впоследствии аккумулируется в батареях гибрида.

Снижение расхода топлива в автомобиле Мазда 3 положительно отражается на вопросах экологии, ужесточение которых в последнее время является головной болью автопроизводителей.

В салоне

Сев в салон Mazda, сразу отмечаешь небольшой проем и весьма низкую посадку, которые говорят о ее спортивных генах. Автомобиль производит моментальное впечатление – имеется кнопка запуска двигателя, в центре торпедо есть экран мультимедиа, над прибором расположен проекционный экран – впечатляет, не так ли?

Украшением центральной консоли является сенсорный TFT-дисплей в цвете на 7 дюймов. Он не мешает обзору, отображая навигацию, показатели аудиосистемы, задний вид.

Боксы и кармашки ограничены только емкостями под бутылки в дверях. На центральной же панели имеется:

  1. полочка;
  2. подстаканники;
  3. лоток для смартфона или плеера.

Посадка в Octavia кардинально отличается от «тройки» — проем гораздо больше, сидение стоит выше, хотя разница в высоте автомобилей всего 3 см. В самом салоне гораздо просторнее, нежели в Мазде. Больше в комплектации Octavia Ambition интерьер ничем не удивляет.

Посадка в Шкоде понравится больше, т.к. она свободнее, выше, а боковые валики дружелюбнее.

Что влияет на топливную экономичность

К сожалению, инженеры не Боги, и есть еще немало факторов, способных перечеркнуть все усилия автопроизводителя в этих вопросах

Поэтому следует обратить внимание на еще ряд факторов, напрямую связанных с экономией топлива:
1) Стиль езды. При агрессивной манере вождения экономия сводится к нулю.
2) Техническое состояние

Некорректная работа какой-либо системы автомобиля может сильно отразиться на экономичности автомобиля. Поэтому следует пристально следить за этим фактором и не допускать поломок. В этом поможет своевременное прохождение ТО.
3) Масса авто. По возможности не стоит перегружать багажник ненужными вещами. В поездку стоит брать только самое необходимое.
4) Уровень подкачки колес. Не стоит отклоняться от оптимальных параметров давления в шинах, ведь это чревато не только изменением расхода, но и долговечностью покрышек и элементов подвески.
5) Условия движения. Если на предыдущие пункты нам повлиять под силу, то на этот фактор повлиять удается крайне редко, так как он диктует нам свои условия. Хорошо если авто оборудовано системой «старт-стоп», способной в некоторой степени избавить нас от этой проблемы.

Основные параметры

Итак, для того, чтобы понять, какой расход топлива мазды МПС будет в выбранном вами автомобиле, необходимо, прежде всего, определить тип двигателя.

Далее будет описан интересующий нас показатель именно в зависимости от указанного критерия:

  • 1.6 (механика) – при таком раскладе расход топлива составляет 8,5л/100км. Это достаточно хороший показатель при эксплуатации транспортного средства в режиме смешанного типа. Владельцы автомобилей такого типа отмечают, что большим плюсом является экономичный расход топлива при передвижении по городским дорогам. Поэтому можно смело утверждать, что рассматриваемые нами показатели находятся на адекватном уровне;
  • 2.0 – как показывает практика, в данном случае расход топлива более существенный и составляет уже 12л/100км. Но в автомобильном паспорте рассматриваемой модели указаны несколько другие цифры, а именно: 11л/100км;
  • 1.6 (двигатель бензинового типа) – при передвижении по городским дорогам расход топлива составляет 10л/100км, что является достаточно хорошим показателем для транспортного средства такого типа. Учитывая коробку автомат, можно смело заявлять о том, что это транспортное средство относится к экономичным видам;
  • 2.0 (МПКК) – 12л/100км, то есть вполне приличный показатель для машины такого типа;
  • 2.2 (АКПП) – 11л/100км при наличии коробки автомат. Как показывает практика, при грамотном использовании транспортного средства, можно достигать более приемлемых показателей, а именно – 9л/100км.

Таким образом, если вы хотите приобрести рассматриваемый автомобиль – мазда МПС, то вам стоит внимательно изучить описанный показатель

Для этого необходимо не только ознакомиться с цифрами, но и обратить внимание на соответствие их установленным двигателям

Грамотный подход к выбору модели – это возможность стать обладателем наиболее подходящего для ваших требований автомобиля.

Модели постоянно дорабатываются и улучшаются, совершенствуются технические характеристики, предоставляющие современным людям возможность приобретать первоклассные транспортные средства. При этом не стоит упускать из виду, что японские дизайнеры очень часто задают моду, запуская мировые тенденции стиля и утонченного оформления.

Ну и на последок предлагаем вам посмотреть крутецкий видеоролик про нашу любимую Мазду трешку:

Что влияет на расход топлива

Реальный расход топлива Мазда 3 на 100 км может существенно отличаться от заявленного производителями. На это влияют многие факторы, которые невозможно предусмотреть на стадии тестирования:

особенности движения по городу: кроме уже упомянутых светофоров, испытанием для двигателя становятся городские пробки, так как автомобиль практически не едет, но при этом потребляет немало горючего;

техническое состояние машины: со временем детали авто изнашиваются и некоторые неисправности отрицательно влияют на количество потребляемого бензина. Один только засоренный воздушный фильтр способен увеличить расход на 1 литр

Кроме того влияние на потребление горючего автомобилем имеют неисправности тормозной системы, подвески, трансмиссии, ошибочные данные датчиков системы впрыска топлива;

прогрев двигателя: в холодное время года очень важно прогреть двигатель перед стартом, но для этого достаточно трех минут. Длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к сжиганию лишнего бензина;

тюнинг: любые лишние детали и элементы, не предусмотренные конструкцией автомобиля, увеличивают показатель расхода топлива на 100 км за счет увеличения массы и сопротивления воздуха;

характеристики качества топлива: чем выше октановое число бензина, тем меньше его потребление

Некачественное топливо будет увеличивать потребление горючего автомобилем и со временем приведет к неисправностям.

Мощность

Для замера мощности выполняется около 4 попыток, чтобы автомобиль мог настроиться на рабочий режим.

Двигатель набирает максимальные обороты, при которых отдает все свои силы. Так автомобиль набирает приличные скорости, как правило, под 200 км/ч в нашем случае.

«Тройка» была пунктуальной, как прирожденная японка – 123 л.с. на оборотах в 6200 и 157 Нм крутящего момента – это больше, чем указывается в характеристиках.

Octavia заставляет удивляться – она перевыполнила во многом план по лошадям и крутящему моменту. По оборотам она выдала 169 л.с. на 5000 оборотах, вместо заявленных 140. Как такое могло произойти, остается загадкой.

Самый подробный обзор на эти машины представлены в видеоролике:

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Комплектация

Модели знакомы многим, т.к. уже не один год присутствуют на рынке. Однако некоторые изменения все же имеются.

Для «тройки» уже не поставляется двигатель на 2л, задержались только 1,5 на автомате и 1,6 на механике. Octavia обладает большим количеством комплектаций и двигателей.

Серьезно обновилась линейка моторов – ее расширили таким устройством, как 1,2 TSI. Коробки передач у обоих подопытных автоматические – у Mazda 3 стоит привычная 6-ступенчатая, у Octavia же 7-ступенчатая DSG.

Но главные различия сосредоточились в оснащении мультимедиа, присутствии у «тройки» литых дисков и 6 подушек безопасности, в то время как у Шкоды их всего 2.

Виды топлива для Мазда 3

Выбирая топливо для Мазда 3, необходимо учитывать тип двигателя. Производитель дает четкое указание на тип используемого топлива

Приезжая на заправку, важно знать какой бензин для Мазда 3 будет идеальным. В инструкции четко определено — неэтилированный бензин 95

нельзя использовать этилированный бензин, поскольку это вызывает сбой в работе нейтрализатора. Расход горючего зависит от объема двигателя.

Для дизельного двигателя требуется использование топлива, где цетановое число не снижается ниже 50. Выбор дизеля следует производить в зависимости от температуры воздуха:

  • при повышении температуры от –7 °С — летний тип;
  • при понижении температуры ниже –7 °С — зимний тип.

Нельзя использовать жидкое топливо для заправки отопительных котлов, бензин и горючие жидкости. Не стоит даже пробовать заправиться летним дизелем в зимнее время — «проскочить» может и получиться, но в случае неудачи последствия будут губительными для любого бюджета.

Япония

Расход топлива Mazda MPV рестайлинг 2008, минивэн, 3 поколение, LY

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.3 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,6
2.3 л 245 л.с. АКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 9,8
2.3 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,6

Расход топлива Mazda MPV 2006, минивэн, 3 поколение, LY

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.3 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,6
2.3 л 245 л.с. АКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 9,8
2.3 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,6

Расход топлива Mazda MPV 2-й рестайлинг 2003, минивэн, 2 поколение, LW

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6
3.0 л 197 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,0
2.3 л 159 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,0
3.0 л 197 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,6

Расход топлива Mazda MPV рестайлинг 2002, минивэн, 2 поколение, LW

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,4
2.3 л 159 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,0
3.0 л 197 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,6

Расход топлива Mazda MPV 1999, минивэн, 2 поколение, LW

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 135 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,4
2.5 л 170 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,6
2.5 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 12,0

Расход топлива Mazda MPV рестайлинг 1995, минивэн, 1 поколение, LV

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 120 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,9
2.5 л 120 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,9
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 13,5
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 13,5

Расход топлива Mazda MPV 1990, минивэн, 1 поколение, LV

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 120 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,9
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 14,1
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 14,7
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 16,7
3.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 17,2

Итоги

Расход топлива Мазда 3 на 100 км может отличаться от тех значений, что заявляет производитель и на это есть свои причины:

  1. Особенности езды — городские пробки, остановки на светофорах.
  2. Техническое состояние автомобиля — износ деталей и расходных материалов, неисправность тормозной системы или трансмиссии; ошибки показаний датчиков.
  3. Прогрев мотора — превышение времени прогрева.
  4. Изменения дизайна — лишние элементы и детали.
  5. Качество топлива — топливо низкого качества.

Для того, чтобы сократить расход горючего производитель дает следующие рекомендации:

  • необходимость поддержания правильного давления в шинах;
  • стоит ездить только на оборотах 2,5-3 тысячи;
  • придерживаться и соблюдать скоростной режим.

Расход горючего — важное преимущество автомобиля, которое необходимо учитывать, выбирая машину. Иногда в погоне за излишней мощностью, автовладелец сталкивается с проблемой значительных денежных расходов на заправку, поскольку двигатель «сжирает» десятки литром горючего

Принимая решение приобрести Мазда 3, следует изучить данные, которые предоставляет производитель, а также реальные отзывы владельцев.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что конкретные значения о расходе топлива производитель Мазда 3 не может дать, поскольку разнообразные условия эксплуатации автомобиля и иные условия, в том числе дорожные и технические оказывают значительное влияние на изменение заявленных параметров. Главное правило — выбирать с умом иначе покупка автомобиля станет разочарованием и «дырой», в которую топливной рекой будут «убегать» деньги.

Выводы

Компания Mazda в очередной раз выпустила удачный автомобиль, который способен экономить семейный бюджет. Редкие поломки и низкий расход топлива дополняются современным космическим дизайном, а также острым рулевым управлением. Однако стоит максимально бережно относиться к низким свесам бамперов и порогов. Быть особенно осторожным следует в зимнее время, при парковке около высоких бордюров или в поездке за город.

Стоимость автомобиля напрямую зависит от комплектации. При перепродаже на вторичном рынке японские автомобили не сильно теряют в цене. Поэтому при очередном поиске нового транспорта нужно внимательно присмотреться к Mazda и заказать тест-драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector