Новая mazda 3 2014

Продажа Mazda Axela 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Усолье-Сибирское
Axela 2014

980 000 q

Улан-Удэ
Axela 2014

760 000 q

Чита
Axela 2014

740 000 q

Могоча
Axela 2014

720 000 q

3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15C 4WD 11.2013 — 08.2014 1977000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
1.5 15S 4WD 11.2013 — 08.2014 2117000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
1.5 15C 4WD 09.2014 — 07.2015 1976000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
1.5 15S 4WD 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
2.0 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 Hybrid S 11.2013 — 08.2014 2570000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid C 11.2013 — 08.2014 2441000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S L Package 11.2013 — 08.2014 2700000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S L Package 09.2014 — 10.2014 2700000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid C 09.2014 — 10.2014 2441000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S 09.2014 — 10.2014 2570000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S 11.2014 — 07.2015 2587000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid C 11.2014 — 07.2015 2473000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S L Package 11.2014 — 07.2015 2813000 йен PE-VPH DAA-BYEFP

3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15C 4WD 11.2013 — 08.2014 1977000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
1.5 15S 4WD 11.2013 — 08.2014 2117000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
1.5 15C 4WD 09.2014 — 07.2015 1976000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
1.5 15S 4WD 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 20S 09.2014 — 07.2015 2279000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring 09.2014 — 07.2015 2430000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring L Package 09.2014 — 07.2015 2560000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 11.2013 — 08.2014 2268000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring 11.2013 — 08.2014 2376000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring L Package 11.2013 — 08.2014 2506000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S 09.2014 — 07.2015 2279000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring 09.2014 — 07.2015 2430000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring L Package 09.2014 — 07.2015 2560000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 01.2014 — 08.2014 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS
2.2 XD Diesel Turbo 09.2014 — 07.2015 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 01.2014 — 08.2014 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS
2.2 XD Diesel Turbo 09.2014 — 07.2015 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS

Для Европы

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Prime-Line 10.2013 — 07.2016 P5-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 CD AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.

АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.

Бампер AutoExe для Mazda 3 Hatchback
Цена 8 990 р.

Дверь передняя левая Mazda 3 BK
Цена 7 000 р.

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.

Продажа Mazda Demio 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новокузнецк
Demio 2014

470 000 q

Красноярск
Demio 2014

560 000 q

Красноярск
Demio 2014

560 000 q

Енисейск
Demio 2014

655 000 q

Залари
Demio 2014

570 000 q

Чита
Demio 2014

450 000 q

Чита
Demio 2014

484 000 q

Чита
Demio 2014

460 000 q

4 поколение, 09.2014 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13S 09.2014 — 12.2015 1458000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 13S L Package 09.2014 — 12.2015 1717000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 13C 09.2014 — 12.2015 1350000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 13S 09.2014 — 12.2015 1458000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 13S L Package 09.2014 — 12.2015 1717000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 13S L Package 4WD 09.2014 — 12.2015 1912000 йен P3-VPS DBA-DJ3AS
1.3 13S 4WD 09.2014 — 12.2015 1652000 йен P3-VPS DBA-DJ3AS
1.3 13C 4WD 09.2014 — 12.2015 1544000 йен P3-VPS DBA-DJ3AS
1.5 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 XD Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1782000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 XD Touring Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1944000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1998000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 XD Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1782000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 XD Touring Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1944000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1998000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XD Diesel Turbo 4WD 09.2014 — 12.2015 1976000 йен S5-DPTS LDA-DJ5AS
1.5 XD Touring Diesel Turbo 4WD 09.2014 — 12.2015 2138000 йен S5-DPTS LDA-DJ5AS
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 4WD 09.2014 — 12.2015 2192000 йен S5-DPTS LDA-DJ5AS

рестайлинг, 3 поколение, 06.2011 — 08.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 84 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13 SKYACTIV 12.2013 — 08.2014 1389000 йен P3-VPS DBA-DEJFS
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Grace 12.2013 — 08.2014 1516000 йен P3-VPS DBA-DEJFS
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Sport 12.2013 — 08.2014 1584000 йен P3-VPS DBA-DEJFS
1.3 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13C-V Smart Edition II 12.2013 — 08.2014 1259000 йен ZJ-VEM DBA-DE3FS
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13C 12.2013 — 08.2014 1182000 йен ZJ-VE DBA-DE3FS
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 13C 12.2013 — 08.2014 1182000 йен ZJ-VE DBA-DE3FS
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 13C 4WD 12.2013 — 08.2014 1411000 йен ZJ-VE DBA-DE3AS
1.5 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 Sport 12.2013 — 08.2014 1690000 йен ZY-VE DBA-DE5FS
1.5 15C 12.2013 — 08.2014 1373000 йен ZY-VE DBA-DE5FS
1.5 л, 113 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 Sport 12.2013 — 08.2014 1690000 йен ZY-VE DBA-DE5FS
1.5 15C 12.2013 — 08.2014 1373000 йен ZY-VE DBA-DE5FS

Для Японии

2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 12.2019 — н.в. 2618000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S PROACTIVE 12.2019 — н.в. 2855000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Silk Beige Selection 01.2020 — н.в. 2965000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S passenger seat lift-up 01.2020 — н.в. 2919000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Smart Edition 05.2020 — н.в. 2651000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3284000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3493000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3812000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3209000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3515000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3724000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 4043000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3419000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 12.2019 — н.в. 2849000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3086000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD 01.2020 — н.в. 3196000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3339000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD 01.2020 — н.в. 3121000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Smart Edition 4WD 05.2020 — н.в. 2882000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 12.2019 — н.в. 3108000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T L Package 12.2019 — н.в. 3421000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 12.2019 — н.в. 3740000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 07.2020 — н.в. 3850000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25T L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3652000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 4WD 12.2019 — н.в. 3971000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 4WD 07.2020 — н.в. 4081000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P

Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.

АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.

Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.

Комплектации и цены.

Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • подушки безопасности боковые передние;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля давления в шинах.

За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:

  • би-ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • омыватели фар;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • противотуманные фары;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль.

За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:

  • ассистент перестроения;
  • ассистент сохранения полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • система управления дальним светом;
  • электропривод водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • колесные диски в 18 дюймов;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Цветовая гамма Мазда 3

  • Arctic White

  • Aluminium

  • Soul Red

  • Blue Reflex

  • Meteor Grey

  • Jet Black

  • Deep Crystal Blue

  • Titanium Flash

  • Snowflake White

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 104 9.3 6
Бензин SkyActiv 1.5 120 7.4 4.9
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.1 5.1

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

https://youtube.com/watch?v=JzYr-KjaiVQ

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 93%

    Безопасность взрослых

  • 93%

    Безопасность детей

  • 65%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 3 2014 года

И напоследок

Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

Технические характеристики и расход топлива Mazda 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
3 5.1 л. трасса 8.1 л. город Drive
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 9, 2014

Технические характеристики

Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек. Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм). Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.

Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.

Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.

Бренный кузов вечной Мазды третьей

А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.

А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:

  • на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
  • на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
  • хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
  • базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.

Затраты на обслуживание

Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.

Для России

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1164000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1214000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1042000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 867000 руб. ZM-DE BM
1.6 MT Drive 10.2013 — 04.2015 821000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1084000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1134000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1117000 руб. PE-VPS BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1204000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1052000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 877000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1074000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1124000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1127000 руб. PE-VPS BM

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 9,1 сек. 202 км/ч 4
Бензин 2.3 л 151 л.с. 202 H*m 189 км/ч V6
Бензин 2.3 л 156 л.с. 203 H*m 9 сек 208 км/ч V6
Дизель 1.6 л 109 л.с. 245 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 143 л.с. 360 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Сначала опишем сами моторы, их отдачу и динамику, после отдельно обсудим неисправности.

Линейка состоит из четырех 16-клапанных атмосферных моторов с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

  1. Базовый Mazda 3 1,6-литровый мотор Z6 выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. С ним легкий седан разгоняется до сотни за 11 секунд, потребляя 9,3 литра бензина по городу. Максимальная скорость с этим двигателем равна 185 км/ч.
  2. Вторая в линейке установка LF17 с 2 литров объема отдает колесам 150 лошадиных сил и 187 единиц крутящего момента. Разгон сокращается на 2 секунды, максималка вырастает до 208 км/ч. За улучшенную динамику придется платить, расход по городу выше 11 литров.
  3. Последний мотор L3-V выпущен в двух версиях – 156 и 160 лошадей с 2,3-литрового объема. Этот двигатель привлекательнее, так как разгоняет машину до сотни за 7,6 секунды, потребляя при этом меньше предыдущего – 9,4 литра.

Про турбо мотор 2,3-литрового объема мы рассказывать не будем, так как он устанавливался на MPS версии, в том числе на Mazda 6 MPS. Кстати, очень проблемный двигатель.

Стыкуются моторы с 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E/FN4A-EL, настроенной на агрессивный стиль езды. После рестайлинга Мазды 3 коробка изменилась, но ступени не увеличились – это FS5A-EL. Механика всегда устанавливалась 5-ступенчатая.

Машина построена на платформе, переработанной под спортивный стиль вождения со стойками Макферсона на передней оси и независимой многорычажкой сзади. Эта же платформа используется Volvo S40, Ford Focus 2, Volvo V50, Volvo C70, Volvo C30, Ford Kuga. Не самая комфортная ходовая, так как увеличена жесткость и все неровности ощущаются пятой точкой.

Внешний вид

Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.

Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.

Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента

Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3

Дизайн

Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.

Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector