Рено каптур 2018 цена и комплектация, фото, видео, характеристики

Технические характеристики Каптур Экстрим

Техническую часть компания решила не изменять, поэтому автомобиль комплектуется прежними 1.6-литровыми (114 «лошадей») и 2.0-литровыми (143 «лошади») силовыми агрегатами, получившими многоточечное «питание» и 16-клапанное строение. Младшая версия синхронизирована только с вариатором X-Tronic и приводом на передние колеса.

Технический план Рено Каптур Экстрим идентичен стандартному автомобилю. В качестве основания решили применить «тележку» Global Access, где есть независимые стойки McPherson впереди. Задняя же подвеска может иметь разную структуру. Переднеприводные варианты получили полунезависимую балку кручения, а версии с приводом на все колеса – многорычажную систему.

Базовая комплектация специальной версии Рено Каптур обладает электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми (впереди) механизмами и барабанными задними устройствами с поддержкой электронной системы ABS и EBD.

Салон

Рестайлинг в меньшей степени обозначил себя в оформлении салонного объема. Обновленный интерьер Renault Kaptur 2019 смотрится более скромно, поскольку в ассортименте отделочных материалов отсутствует натуральная кожа и другие престижные, но дорогостоящие компоненты.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на качестве пластика и обивочных тканей, характеристиках штатного мультимедийного оборудования.

  • В базовой комплектации присутствует рулевое колесо, которое только условно можно назвать многофункциональным, аналоговый приборный щиток со стандартными стрелочными указателями и малоформатным дисплеем бортового компа.
  • Оставляет желать лучшего оснащение центральной консоли, на которой расположен небольшой мультимедийный дисплей и пульт управления кондиционером.
  • Функциональная оснастка тоннеля предъявляет стандартный комплект, состоящий из ручек переключения трансмиссии и стояночного тормоза, кнопок активации ряда бортовых опций и откидывающегося подлокотника.
  • В топовой модификации кроссовера нового поколения можно найти порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

Комфорт кресел занижен из-за жесткости наполнителя, отсутствия элементов боковой поддержки и наличия механического привода эксплуатационных настроек. Статус пятиместного автомобиля нуждается в уточнении, поскольку на заднем диване достаточно удобно можно разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции.

Вместительность багажного отсека достаточна для перевозки грузов объемом до 400 литров. После несложного демонтажа задних посадочных мест показатель увеличивается до 1200 литров.

Комплектации и цены

Какие комплектации будут представлены в России, пока неизвестно. Единственное, глядя на продаваемые машины в других странах, можно предположить, что уровень оснащения от более простых версий к более дорогим будет кардинально отличаться. К примеру, в начальном исполнении новая модель будет иметь устаревшую оптику галогенового типа, в то время как более продвинутая и дорогая версия – уже качественную светодиодную. И это касается всех аспектов автомобиля. За дополнительную плату можно получить более качественную музыкальную систему, декоративные элементы, панорамную крышу, камеру заднего вида и большее число разнообразных электронных помощников. Цена базового варианта будет начинаться примерно от 1,1 миллиона рублей.

Комплектации и цены Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове

Приобрести кроссовер можно в трех комплектациях, которые несущественно отличаются друг от друга:

1. Life

Идет только с базовым мотором, который устанавливается в паре с МКПП и вариатором. Привод исключительно передний, цена предложения 879 000 и 929 000 рублей. Рассматривая базовую комплектацию сразу можно сказать, что автомобиль является представителем среднего класса.

Рулевое управление имеет усилитель, который существенно упрощает управление кроссовером. Дополнительно автопроизводитель устанавливает светодиодные дневные ходовые огни. Спереди и сзади есть электрический привод стекол. Регулировка сидений может проходить по высоте. Штатная аудиосистема весьма качественная, имеет выходы USB и AUX, управлять устройством можно при помощи подрулевого джойстика. Устанавливаемые двигатели имеют систему подготовки к запуску в холодное время суток.

На задних сидениях установлено крепление для детского кресла. Безопасность движения обеспечивается системами ABS и ESP.

2. Drive

Руль имеет кожаную оплетку, за поддержание заданной скорости отвечает круиз-контроль. Получить доступ к автомобилю можно при помощи ключ-карты, также запустить двигатель можно дистанционно. Устанавливаемые передние сидения имеют функцию подогрева. Кроме этого проработали конструкцию зеркал заднего вида, которую снабдили электрическим приводом и обогревом, а также функцией автоматического складывания при постановке транспортного средства на парковку.

3. Style

Версия кроссовера, которая имеет бензин 1,6 литров и роботизированную коробку, также 2.0 литра с МКПП и АКПП. Стоимость этих версий 1 064 000, 1 144 000 и 1 194 000 рублей. Декорирование экстерьера представлено использованием хромированных накладок, а также установкой стильных литых дисков R17. Кузов окрашивается в два цвета: основная часть и стойки с крышей имеют различные цвета. Установленные здание стекла имеют глубокую тонировку.

Тканевая обивка имеет эффект 3D. Устанавливаемые светодиодные фары имеют функцию дополнительной подсветки указателя поворота. В дополнение некоторые функции могут работать в сочетании с датчиком света и дождя. Учитывается тот момент, что кроссовер будет эксплуатироваться в зимнее время. Для снижения степени обледенения лобового стекла устанавливается функция обогрева.

В салоне устанавливается подлокотник для водителя. Центральная панель представлена навигационной системой с достаточно большим дисплеем. К устройству можно подключить различные гаджеты через AUX или USB, а также по средством беспроводной связи Bluetooth. При включении задней передачи срабатывает камера заднего вида, кроме этого парковка может проходить по средствам задних парковочных радаров.

К сожалению, версии с дизельным мотором не будет. Даже в топовой версии оснащение нельзя назвать богатым.

Экстерьер

Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).

Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.

Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.

Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.

Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.

Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Базовая комплектация Life

Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.

Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Привод – передний.

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.

Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.

Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Технические характеристики

С точки зрения технического оснащения, характеристики, которые получил новый кузов, не сильно отличаются от прошлой версии. К примеру, габариты совершенно не изменились и составляют 4120 мм на 1770 мм на 1570 мм в длину, ширину и высоту соответственно. При этом дорожный просвет очень велик и даст возможность с легкостью ездить на любых, даже не самых лучших дорогах, или вовсе в тех местах, где их нет.

Двигателей было представлено четыре, по два бензиновых и дизельных агрегата. В первом случае это сверхэкономичный агрегат мощностью 90 л.с. и объемом всего 0,9 литра, во втором – более мощная версия объемом 1,2 литра, имеющая на 30 л.с. больше и соответственно обладающая более привлекательными динамическими характеристиками. Оба дизеля обладают полуторалитровым мотором с мощностью 90 и 110 л.с. В зависимости от желания клиента, в паре с ними будут работать либо механическая, либо роботизированная коробка передач.

Никакой точной информации, касающейся размера багажника, предоставляемой производителем, не представлено. Однако если смотреть на фото, то можно сделать однозначный вывод, что места там немного, и лишь при складывании заднего ряда сидений туда можно будет упаковать что-то габаритное.

Интерьер Renault Kaptur 2018 2019

Рено Каптур 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывыговорят о том, что автомобиль подходит для молодых людей, имеет уникальный и весьма привлекательный салон. При его рассмотрении можно выделить:

  • Рулевое колесо представлено двумя спицами и нижней поддержкой. Оно мультифункциональное, но блоки управления представлены всего тремя клавишами, две двухпозиционные.
  • Дизайнеры и инженеры уделили много внимания щитку приборов. Он необычный, имеет колодец оригинальной формы. В центре конструкции разместили небольшой дисплей для отображения набранной скорости.
  • Передняя панель представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и довольно сложного блока управления. Основной акцент сделали на том, что дисплей применяется для управления мультимедийной системы, а блок, расположенный ниже, климат-контролем и другими свойствами. Он представлен сочетанием регулятора круглой формы, а также несколькими клавишами для выбор значений.
  • Модель относится к бюджетному классу, что определяет весьма простой тоннель между сидениями. Он представлен нишей для небольших вещей и подстаканником.
  • Все сидения имеют современную конструкцию, которая поддерживает тело во время входа в поворот. При отделке могут использоваться в основном ткань и мягкий пластик.

Дизайн оформления салона кроссовера весьма оригинальный и необычный, но при этом высокого комфорта даже в топовой комплектации нет.

Новый кузов

В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России. Именно поэтому наш вариант несёт в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом кроссовер с новым кузовом играет в другой лиге. От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм. Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь новинка имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.

Интерьер

С точки зрения интерьера Renault Kaptur 2018, продолжая традиции предыдущих версий, довольно аскетичный и простой. Несмотря на то, что для отделки были использованы исключительно простые и недорогие материалы, такие как пластик, ткань и металлические вставки хромированного цвета, они довольно качественные.

На передней панели расположен маленький, но при этом качественный и яркий дисплей с сенсорным, интуитивно понятным управлением. Кроме того, там находится множество регулирующих кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять всеми важнейшими функциями в автомобиле.

С точки зрения мультимедийного оснащения, несмотря на некоторую скромность и простоту, машина довольно инновационная и отвечает всем современным требованиям. Рулевое колесо также многофункциональное, и дает некоторые возможности для водителя, однако на нем, в отличие от машин более дорогого ценового сегмента, нельзя встретить кнопки, которые бы позволяли управлять всеми имеющимися в автомобиле опциями. Приборная панель механическая и, несмотря на кажущуюся простоту, крайне информативна и отображает всю необходимую для водителя информацию. Никакой новомодной HUD-системы, проецирующей ее показания тут, конечно, не встретить, но от машины в этой категории такого и не ждут.

Места для сидения мягкие и комфортные. Все кресла, как передние, так и задние, можно регулировать. Любой пассажир может настроить все таким образом, чтобы конкретно ему было максимально комфортно и удобно во время любой, даже самой длительной поездки. Так как размеры у машины довольно компактные, то на заднем ряде сидений много места для пассажиров сделать не получилось.

Салон

Стоит отметить, что неприятно удивило автолюбителей качество отделки салона, и материалов, которые использовались для этого. Это связано с удешевлением модели, поэтому дизайнеры отдали предпочтение недорогому пластику.

Передний ряд сидений также обшит недорогим, но достаточно качественным материалом. К сожалению, не удалось обнаружить боковых поддержек. Поэтому можно смело предположить, что интерьер салона Каптур 2017 позаимствован с Дастер последней модификации. Кресла оборудованы электрорегуляторами и функцией обогрева.

Роль руля выполняет фирменная «баранка» Рено, с возможностью регулировки в двух направлениях. Под ним можно обнаружить классические спидометр и тахометр.

Приборная панель выглядит чересчур компактной, однако, это максимально упрощает процесс управления и регулировки параметров автомобиля.

Автомобиль оснащается современной мультимедийной системой, кондиционером и продвинутой системой безопасности.

За счёт увеличения габаритов кроссовера, для пассажиров заднего ряда сидений теперь доступно намного больше личного пространства. Но дополнительное оснащение сидений доступно только в дорогих вариантах комплектации.

Экстерьер автомобиля

Обзор компактного кроссовера можно начать с его экстерьера. Тенденции в сфере разработки дизайна определяют то, что даже современный бюджетный автомобиль должен выглядеть достаточно привлекательно. Каптюр 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото стали известны еще до официального анонса автомобиля благодаря шпионским фотографиям, можно охарактеризовать следующим образом:

  • Оформление экстерьера было проведено в минималистическом стиле, автомобиль имеет плавные линии и небольшое количество декоративных элементов.
  • Передняя часть имеет большой значок, которые выполнен в хромированном виде, решетка охлаждения радиатора имеет небольшие размеры, оптика ксеноновая с ярко выраженными отдельными частями. Передний бампер выполнен в качестве продолжения кузова, внизу использовали обычный пластик, который имитирует решетку. Уже практически нормой можно назвать расположение противотуманных фар в нижней части бампера. В данном случае производитель дополнительно выделил этот элемент автомобиля. Оптика изготовлена при применении диодной технологии, что определяет придание автомобилю необычного стиля при включении дневного света.
  • В дорогой комплектации есть литые диски, которые имеют достаточно интересный стиль оформления. На компактный кроссовер устанавливаются диски радиусом 17 дюймов при выборе дорогой комплектации. Существенное увеличение размеров колесных дисков позволяет увеличить клиренс и обеспечить хорошую проходимость при выпадении большого количества осадков.
  • Рассматривая боковую часть транспортного средства можно отметить более высокое расположение колесных арок, а также молдинг в нижней части дверей, который визуально создает образ внедорожника с порогом. По всему периметру кузова расположен пластик, который должен защищать покрытую краской поверхность от камешек и другого мусора, летящего из-под колес.
  • Задняя часть напоминает Форд Куга 2017 (полный обзор) прошлого поколения: пластиковая массивная защита дна, выхлопные хромированные трубы, небольшие фары и все столь же массивный значок производителя.

В целом модель выглядит «сбито» и достаточно современно.

Новый кузов

В основе идеи кроссовера Рено Каптур 2017, созданного на базе модели Дастер, лежала цель получить более солидный и динамичный новый кузов. В результате за отправную точку в дизайне была выбрана европейская модель. Ввиду того, что шасси аналога в Старом Свете не предполагало установку полного привода, а подвеска не была рассчитана на тяжелые дорожные условия, донором в механической части стал локализованный Дастер. От капризных двигателей с турбонаддувом также было решено отказаться в пользу атмосферных агрегатов. С внутренним убранством салона произошли те же метаморфозы, что и с дизайном интерьера, направленные на улучшение внешнего вида и респектабельности. Дополнительной доработке подверглась шумоизоляция салона.

Салон

Что касается строения и наполнения интерьера, то ощущается полное сходство с европейским аналогом, с небольшим изменением. В принципе оформление неплохое, даже качество сборки, материалы достойные, однако имеется некоторая простецкость в интерьере. Не ощущается должной элегантности, своеобразного стиля.

Рулевое колесо было заточено под панель спидометра, они составляют, как будто единый стилистический образ. Спидометр кстати образован в особом футуристичном облике, наполнение и вовсе фантастическое, как для такого кроссовера. Большое горизонтальный бортовой компьютер в соотношении с двумя ‘циферблатами’ кажется неуместным и лишним.

Центральная консоль непривычно сдвинута вправо, но при этом никакого поворота для водителя не образована, от чего ощущается некоторый дискомфорт от управления. В принципе небольшого монитора с кнопками достаточно, единственно не понятно, для чего были образованы непонятные обводы вокруг экрана. Сразу же идет климатический уровень, к сожалению отвечающий только за работу кондиционера. Центрального тоннеля, как такового не находится.

Сиденья в принципе удачные, даже чувствуется не плохая поддержка на подушках, не говоря уже про кресла. Сзади тоже все комфортно, с уверенностью поместятся трое пассажиров, для них спрофилированы кресла, с некоторой поддержкой.

Багажное отделение вполне достойное, тем более что возможность сложить задний ряд дивана, позволяет увеличить полезный ресурс практически в трое.

Комплектации и цены

Модернизированный кроссовер запланирован к производству в пяти основных комплектациях, отличающихся уровнями салонного комфорта, совершенством штатной и опционной технической оснастки, тяговыми и скоростными характеристиками.

Цена базовой версии стартует от суммы в 950 000 рублей. Стоимость топовых моделей может варьироваться в ценовом диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.

В перечне предложений имеется большое количество полезных платных опций. В частности, купить стандартную версию кроссовера с полноприводной ходовой частью можно будет с доплатой в 50 000 рублей.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций Рено Каптур 2019 доступных в России

Подводим итоги

При рассмотрении отзывов владельцев Рено Каптур 2017можно сказать, что автомобиль заслуживает внимания. Положительными сторонами рассматриваемого кроссовера можно назвать:

  • Высокую проходимость. Ее достаточно будет для движения только в городских условиях, а также на гравии.
  • Достаточно качественную сборку: ровные швы, отсутствие люфта.
  • Неплохое оснащение.
  • Большой выбор трансмиссий для передачи крутящего момента.

Базовая комплектация обходится достаточно дорого. Также следует учитывать, что нормальной оснащение есть только в более дорогой версии, стоимость которой превышает 1 000 000 рублей. В заключение отметим, что Рено Каптур нельзя назвать полноценным внедорожником, так как повышенная проходимость связана исключительно с полным приводом, других систем помощи в движении по местности с плохой проходимостью нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector