Новая мазда сх 30 в россии фото, цена, видео, технические характеристики mazda cx-30 начало продаж

Технические характеристики

Новый кроссовер CX-30 построен на базе платформы от Mazda 3. Поэтому подвеска паркетника представлена в виде передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки, которая остается на месте даже в полноприводных версиях автомобиля. Дополняется японская новинка технологией «мягкого» гибрида, реализованной за счет литий-ионного аккумулятора. Данная батарея накапливает энергию торможения, которая затем расходуется в момент начала движения. Благодаря этому, а также наличию систем Start/Stop и отключения части цилиндров, достигается заметная экономия топлива во всех модификациях Mazda CX-30.

Японский кроссовер по умолчанию оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем. Его заявленная максимальная отдача достигает 156 л.с., но до выхода на российский рынок этот показатель будет снижен до 150 л.с. Крутящий момент у этого агрегата равен 199 Н*м. Средний расход топлива у Mazda CX-30 в стартовом исполнении варьируется в пределах 6,2-6,5 литра.

За доплату вместе с японской новинкой поставляется 1,8-литровый турбированый дизельный мотор, чья мощность доведена до отметки в 116 л.с., крутящий момент — до 270 Н*м. Средний расход топлива у данного агрегата равен 5,2 литра.

Японский кроссовер оснащается на выбор 6-ступенчатыми автоматической либо механической КПП. Динамические характеристики Mazda CX-30 на момент написания статьи не были опубликованы.

Технические характеристики

Разработанный на платформе Мазда 2 пятидверный кузов серии SUV при стандартных габаритах 4275 х 1765 х 1550 мм имеет длину колесной базы 2570 мм и высоту клиренса 160 мм.

В разных модификациях новый Мазда СХ-3 2019 модельного года комплектуется экономичными и практичными силовыми агрегатами.

  • Уже в базовой версии новая модель предлагается с 1,5-литровым 105-сильным турбированным дизелем Skyactiv-D или 2-литровым бензомоторным приводом Skyactiv-G 2.0 с выходом мощности 120/150 л.с. В результате доработок силовых агрегатов всего моторного ряда существенно повышены показатели крутящего момента.
  • При неплохой для своего класса динамике разгона, новая модель, в зависимости от вида двигателя, расходует на 100 километров пробега 4 литра солярки или 6 – высокооктанового бензина.

В качестве трансмиссии производитель предлагает 6-ступенчатую механическую КПП или ее автоматизированный аналог.

Тест-драйв не выявил существенных отклонений от представленных производителем технических и эксплуатационных характеристик, подтвердил умеренный расход топлива на разных скоростных режимах.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Доработки, которые производитель внес в автомобиль во время проведенного рестайлинга, практически незаметны как на фото, так и «в живую».

Экстерьер

Японский кроссовер исполнен в характерной для последних моделей Mazda стилистике с ярко выраженной спортивной внешностью. При этом паркетник отличается компактными размерами. Mazda CX-3 комплектуется удлиненным бампером, объемными колесными арками с пластиковым обвесом, широкой радиаторной решеткой и компактными фарами головного света. Как и у «старших» кроссоверов, передний бампер у этой модели дополняется нижним выступом, который напоминает сплиттер.

Корма характеризуется волнообразными формами. Задние фары расположились под отрицательным углом по отношению друг к другу. Остекление на корме сравнительно небольшое. Под дверцей багажного отсека присутствует заметный выступ, который как будто отделяет одну часть кузова от другой. На нем размещены номерной знак и пластиковый обвес с округлыми патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Салон у CX-3 также отличается классическим для Mazda исполнением. Но в отличие от «старших» моделей интерьер компактного кроссовера украшают округлые дефлекторы и достаточно крупный блок климатического оборудования с тремя шайбами. Мультимедийный экран установлен на привычном месте «глубоко» в передней панели.

Комплектации и цены на Мазда сх 30 в России

Понятно, что СХ-30 должен стоить дешевле более крупного CX-5, тем более что модели будут собирать на одной сборочной площадке. Для ориентира скажем, что базовый Мазда CX-5 Drive SkyActiv-G 2.0 (6МКПП/2WD) сейчас стоит от 1 712 000 рублей. Насколько дешевле будет новинка, пока непонятно. Предлагаем заглянуть в США, где модель уже продается. Там базовый СХ-30 с 2.5-литровым мотором (183 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатым автоматом стоит от 22 тысяч долларов. Никаких механических коробок и 2-литровых атмосферников там не предлагают. Если денег жалко, то всегда можно купить более доступный, но не менее стильный купеобразный кроссовер Рено Аркана российской сборки.

А вот и появились официальные сведения о стоимости модели и комплектациях. Базовая версия Drive будет предложена россиянам за 1.6 миллиона рублей, средняя комплектация Active будет стоить от 1 869 000 руб. Цены на топовую версию пока не объявлены, однако можно предположить, что Supreme будут предлагать за пару миллионов рублей.

Дата выхода

В большинстве стран мира новую тройку уже оценили по достоинству. Однако вопрос, когда выйдет Mazda CX 3 в России, остается открытым. Официальные источники сообщают, что согласно прогнозам паркетник должен занять очень хорошее место среди ближайших конкурентов, которых на сегодняшний день не так много, прогнозируются неплохие уровни продаж в России. Однако пока точную дату выхода на рынок японские представители не называют, поскольку остается очень острым вопрос о ценовом сегменте. У Мазды жесткие рамки цены и условий продажи, однако йена постоянно дорожает и условия начала продаж с точки зрения курса очень невыгодные. Более того, производитель заявляет, что их производственные мощности существенно ограничены. Почти каждая из последних моделей Мазда оказывается в дефиците. А это значит, что покорение новых рынков будет задерживаться.

Российский рынок согласно прогнозам новый СХ 3 должен увидеть в конце лета 2017 года. Но представителей этого редкого пока вида уже можно увидеть, ведь в  других странах продажи стартовали. Вообще новинка была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе еще в 2014 году. Это был своеобразный подарок к Рождеству и Новому году. В феврале 2016 года стартовали продажи в самой Японии. На полгода позже автомобиль официально начал продаваться США. К концу 2016 года кроссовер появился на дорогах Европы и даже Австралии.

Экстерьер

После доработки кузовного оформления, новая модель городского кроссовера сохранила особенности традиционного фирменного стиля. В перечне его особенностей:

  • характерный рельеф крышки капота;
  • хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора с горизонтальными планками и расположенным в верхней части брендовым логотипом;
  • компактная, но достаточно эффективная головная оптика с ксеноновой фурнитурой.

Компоновка обвеса классическая, с центральным крупноформатным воздухозаборником и расположенными в боковых вырезах противотуманными огнями.

В боковой проекции новый кузов отличается от предшественника большим количеством рельефа и хромированного декора. Спортивный силуэт крыши дополняют:

  • нестандартная конфигурация окон;
  • хромированная вставка порогов;
  • отделанные черным пластиком колесные арки и стильные диски.

В оформлении тыльной стороны кузова рестайлинг обозначился небольшими изменениями в форме и компоновке стопов, а также пластикового обвеса с законцовками выхлопных труб.

На фото можно увидеть затененное небольшим козырьком заднее стекло, фирменный рельеф задней двери и стандартное расположение блоков габаритной и противотуманной подсветки.

Экстерьер

Новый кроссовер Mazda CX-3 2018 разработан на базе последней модели хэтчбека Mazda 2, но по внешнему виду и габаритам имеет большое сходство с фирменным прототипом CX-5. В дизайне кузова просматривается влияние стиля KODO, который присутствует во всех фирменных разработках выпуска последних лет.

Обзор фото подтверждает наличие традиционно трапециевидной формы хромированной фальшпанели радиатора, аэродинамичной конфигурации блоков передней оптики, крупного формата выполненного заодно с массивным бампером нижнего воздухозаборника.

Характерная особенность модернизированного кроссовера серии CX-3 образца текущего года – это максимально упрощенный дизайн бортов

Внимание привлекает большой угол наклона ветрового стекла, нестандартные переходы высоты подоконной линии, рельефная окантовка колесных арок и зауженная к задней части конфигурация боковых окон.
При поверхностном взгляде бросается сходство оформления кормы послерестайлингового кроссовера с фирменной моделью СХ-5. Задние фонари, спойлер и другие элементы скопированы без существенных изменений.

«Тройку» можно отличить только по нижней части видоизмененного бампера с встроенными стоп-сигналами и разнесенными по бокам патрубками выхлопных труб.

Интерьер

При разработке салонного оформления приоритет отдан спортивному стилю, который должна по достоинству оценить молодежная водительская категория.

  • Передняя панель разгружена по максимуму: кроме приборного щитка со стрелочными индикаторами нашлось место для небольшого мультимедийного дисплея и пульта управления бортовым кондиционером.
  • Более насыщена оснастка центрального тоннеля, на котором удобно скомпонован подлокотник, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, элементы управления штатными системами и агрегатами. Расположенные на руле кнопки и клавиши предназначены для оперативной настройки бортовой электроники.
  • Высокий уровень путевого комфорта обеспечивают оформленные в спортивном стиле сиденья переднего ряда, снабженные широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задний ряд выполнен в виде трехсекционного дивана, гарантирующего удобное размещение трех взрослых пассажиров.

Комплектации и цены

Мазда СХ-3 2020 года как внешне, так и по уровню оснащения сильно напоминает своего предшественника. Тот новый кузов, в котором кроссовер запечатлен на фото, был представлен еще несколько лет назад. В рамках последней модернизации производитель, по сути, сосредоточился над корректировкой комплектаций, что привело к незначительному пересмотру цен. Этому способствовало и изменение технических характеристик. Японская модель представлена лишь в нескольких странах, в связи с чем приведенные ниже модификации взяты с американского рынка.

Sport

Мазда СХ-3 2020 года представлена на американском рынке только с 2-литровым двигателем и автоматической КПП. За стартовую версию кроссовера с таким оснащением просят порядка 1,33 миллиона рублей. Установка полного привода обойдется покупателям в 91,5 тысячи рублей. Стандартно японская модель оснащается:

  • светодиодными ДХО;
  • галогенной головной оптикой;
  • электрорегулируемыми зеркалами заднего вида;
  • алюминиевыми колесными дисками на 16 дюймов;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • системой кондиционирования с салонным фильтром;
  • центральным замком с двухступенчатой разблокировкой;
  • электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания;
  • отдельными воздуховодами для пассажиров заднего ряда.

В начальной комплектации Mazda CX-3 можно встретить систему удержания выбранной скорости с элементами управления на руле, функцию бесключевого открывания боковых дверей. В салоне автомобиля спереди размещаются спортивные кресла и 7-дюймовый сенсорный экран, входящий в состав мультимедийного комплекса. Последний также включает в себя поддержку мобильных устройств, функции отправки сообщений и голосового управления, 6 колонок.

Высокий уровень безопасности в Mazda CX-3 обеспечивают:

  • система защиты от опрокидывания;
  • передние подушки безопасности с датчиком веса;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • система предотвращения блокировки колес;
  • помощник при торможении;
  • динамическая система контроля устойчивости;
  • ассистент старта в гору;
  • система контроля тяги;
  • система мониторинга «мертвых» зон.

Также по умолчанию японский кроссовер комплектуется индикаторами контроля давления в шинах, противоугонной системой, парковочной камерой и усилителями жесткости, внедренными в боковые двери. Опционально со стартовой модификацией можно заказать светодиодную оптику с автоматическим переключением дальнего света на ближний, климат-контроль, стеклоочистители в датчиком дождя, системы обнаружения пешеходов и удержания в полосе движения, оборудование, предотвращающее лобовое столкновение.

Touring

Mazda CX-3 2020 года в исполнении Touring оценивается примерно в 1,47 миллиона рублей. В этой модификации появляются подогреваемые зеркала заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, автоматическая климатическая установка, сидения с отделкой из искусственной кожи. Опционально с данной комплектацией предлагаются электрорегулируемый люк, премиальная акустика с семью динамиками и информационный дисплей на приборной панели.

Grand Touring

Топовая комплектация Mazda CX-3 2020 года стоит не менее 1,68 миллиона рублей. В этой версии встречаются полностью светодиодная оптика (включая «противотуманки»), трехуровневый подогрев передних кресел (дополняются электроприводом), навигационный модуль и улучшенный мультимедийный комплекс. Круиз-контроль в топовой модификации идет вместе с функцией Stop&Go. За доплату можно приобрести систему распознавания дорожных знаков, передние сидения с поясничной поддержкой, электропривод водительского кресла с памятью выбранных положений и автозатемняемые зеркала заднего вида.

Обзор нового кроссовера

Салон новой модели кроссовера

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В

России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.

Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.

Кузов

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Дизайн

Mazda CX-30 выполнена в фирменной стилистике японских моделей. Автомобиль отличается лаконичным внешним видом, который украшают массивная радиаторная решетка и достаточная узкая головная оптика с круглыми светодиодными фонарями. Спортивный передний бампер дополняется относительно компактным воздухозаборником и широкой металлической полоской. Корма японской модели выделяется за счет резкого изгиба, протянувшегося под стеклом. Над ним разработчики поместили также компактные фонари с круглыми огнями внутри, а снизу — пластиковый бампер с двумя лентами стоп-сигналов.

Салон Mazda CX-30 тоже выдержат в корпоративной стилистике. По сути, единственным выраженным отличием данной модели от других японских кроссоверов является оригинальный мультимедийный экран, помещенный в своеобразный «кармашек» сверху на передней панели. Центральная консоль содержит лишь узкий блок управления климатом, а воздухозаборник на ней сместили в сторону щитка приборов. Салон кроссовера примечателен тем, что несмотря на компактные размеры автомобиля, в нем размещается широкий трансмиссионный тоннель с шайбой управления полным приводом.

Задний диван из-за небольшой колесной базы расположен слишком близко к передним сидениям. По той же причине объем багажника не превышает 430 литров.

Технические характеристики

Техническое оснащение Mazda CX-3 меняется в зависимости от рынка, на котором представлен кроссовер. При этом именно данная часть была наиболее глубоко модернизирована в ходе последнего рестайлинга. Производитель переработал подвеску автомобиля, добавив в нее новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроссовер сохранил прежний полный привод и те же автоматическую и механическую КПП на 6 скоростей.

На большинстве рынков Mazda CX-3 представлена вместе с 2-литровым «атмосферным» двигателем. «Младшая» модификация этого агрегата выдает не более 121 л.с. полезной мощности и 206 Н*м крутящего момента, «старшая» — 150 л.с. и столько же тяги. Опционально в ряде стран предлагается еще и 2 турбодизельных мотора. 1,5-литровый агрегат развивает не более 105 л.с. и 270 Н*м крутящего момента. Топовый турбодизельный двигатель набирает до 115 л.с. и 270 Н*м.

Технические характеристики

Mazda CX-3 доступна с четырьмя двигателями. Причем в большинстве стран, где представлена данная модель, предлагается исключительно «атмосферный» агрегат объемом 2 литра, который предлагается в двух исполнениях. В стартовых версиях японского кроссовера устанавливается 121-сильный двигатель, развивающий не более 206 Н*м тягового момента. За доплату его место занимает мотор, чья максимальная отдача повышена до 150 л.с. Уровень тяги в данном случае остается неизменным.

В комплекте с указанными двигателями поставляются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, которые доступны и с турбодизельными агрегатами. «Младший» из двигателей, работающих на «тяжелом» топливе, имеет объем в 1,5 литра. Он выдает не более 105 л.с. мощности при 270 Н*м. Самым дорогим у Mazda CX-3 является 115-сильный турбодизель, вырабатывающий ту же тягу.

Опционально японский кроссовер можно доукомплектовать фирменным полным приводом. После рестайлинга автомобиль приобрел улучшенные амортизационные стойки со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Характеристики кроссовера Мазда сх 30

На различных рынках кроссовер может похвастать своим набором силовых агрегатов. Под капотом машины можно встретить 1.8 литровый турбодизель, 2. 0 и 2.5 литровый бензиновые атмосферники, 2.5 литровый турбомотор Skyactiv-G Turbo (253 л.с.), есть компрессорная версия Skyactiv-X 2.0 мощностью 180 л.с.

Но на российском варианте машины будет задействован единственный скромный атмосферник объемом 2.0 литра развивающий 150 л.с. Для компактного кроссовера вполне приемлемый вариант.Бензиновый движок сможет работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. В базе это передний привод. Полноприводная версия AWD будет доступна только в дорогих комплектациях с АКПП. Скорее всего основным конкурентом в России может стать Фольксваген Таос, который вскоре появится на нашем рынке.

Массово-габаритные характеристики модели можете рассмотреть в нашей статье.

Габариты, объем, дорожный просвет Mazda CX-30

  • Длина – 4395 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1409 кг
  • Полная масса – 1892 кг
  • Колесная база – 2655 мм
  • Объем багажника – 430/1406 литров
  • Объем топливного бака – 51 литр
  • Размер шин – 205/65 R16
  • Клиренс – 175 мм

Видео обзор Mazda CX-30

Рассказ о модели из первых уст. Точнее через русскоязычного переводчика. Ведь официально кроссовер, пока в Россию не привезли.

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ-3 2018 модельного года в базовом варианте получит комплект бортового оборудования, в перечень которого входят:

  • системы климатизации, круиз контроля и АБС;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фронтальные и боковые подушки, а также оборудование для обеспечения дорожной безопасности.

Отпускная цена стандартной комплектации сформирована на уровне 800000 рублей. Стоимость топовых версий может подняться до 1100000 рублей. Дополнительные расходы компенсируются наличием:

  • полного привода шасси;
  • качественного медийно-информационного комплекса;
  • панорамной крыши;
  • оборудованием адаптивного круиз-контроля, парктроников, видеокамер и другой автомобильной электроники.

Обновленный внешний дизайн

Основной деталью, сразу же обращающей на себя внимание в обновленном кроссовере Мазда, является видоизмененная решетка радиатора, украшенная горизонтально расположенными хромированными прутьями. Наличие такого декора делает кузов автомобиля похожим на фюзеляж самолета.  Более брутальный передний бампер увеличился в размерах

В фирменном стиле выполнен и новый кузов автомобиля. Он неповторимым образом соединяет в себе округленные и в то же время резкие и угловатые силуэты.

Такие же угловатые формы присущи и узкой передней оптике внедорожника. Добавление гирлянды огней дневного света на светодиодах добавляет автомобилю стильный и современный облик. Противотуманки издали смотрятся как искрящиеся светодиодные точки, отлично справляются со своим непосредственным предназначением. Профиль нового внедорожника отличается инновационными зеркалами заднего вида, прямо на которых встроены повторители поворотных указателей на светодиодах.

Колесные диски кроссовера стали легкосплавными и увеличились до 19 дюймов. В цветовую палитру новой Мазды добавлены коричневый и серебристый тона.

Легко проглядываются изменения и при взгляде на автомобиль сбоку. В первую очередь это относится к суженным окнам и опустившейся крыше, совершенно не отразившимся на комфортабельности салона.

Завораживающие взгляд формы задней оптики необычны и надолго задерживают на себе взгляды истинных ценителей нового детища японского автоконцерна.

В общем, этот кроссовер нового модельного года способен привлечь внимание как любителей автомобилей спортивного стиля, так и семейных автовладельцев, беспокоящихся в первую очередь о комфорте и безопасности своей большой семьи во время путешествий

Технические характеристики

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Технические характеристики

Малогабаритный статус компакт-кроссовера Мазда СХ-3 2018 подтверждается оптимальными габаритными размерами. Новый кузов построен в соотношениях 4275х1765х1550 мм, с показателями колесной базы и клиренса соответственно 2570 и 160 мм.

  • Современные скоростные характеристики обновленной версии СХ-3 образца 2018 года эффективно реализуются за счет мощности 2-литрового 160-сильного бензомоторного привода с показателем крутящего момента 206 Нм. Подтверждением служит динамика разгона до контрольной «сотки» на уровне 8,1 сек.
  • В сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT переднеприводный кроссовер на 100-километровом отрезке пути будет расходовать топливо в количестве до 7,6 литра. Для более тяжелой модели с полным приводом AWD этот показатель увеличивается до 8,2-8,5 литра.

Тяговые свойства двигателя используются с высокой отдачей, благодаря встроенной системе распределения крутящего момента между передним и задним мостами. В комплектации отдельных партий будет присутствовать автоматическая КПП.

Интерьер

Несмотря на наличие бюджетного статуса, оформление салонного объема Mazda CX-3 2019 выполнено на базе красивых и долговечных в эксплуатации материалов, специальных тканей, качественной искусственной кожи и экологичного пластика.

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет продвинутое в плане совершенства мультимедийное оборудование и широкий перечень полезных опций.

  • На передней консоли есть сенсорный дисплей, с помощью которого реализуется управление бортовыми системами, воздушный дефлектор и небольшая панель настройки кондиционера.
  • На поверхности тоннеля находятся ручка переключения передач, кнопки электрического «ручника» и настройки кресел переднего ряда, компактный подлокотник и несколько отсеков для хранения необходимых в дороге мелких вещей.
  • На утолщенные спицы отделанного кожей руля вынесены кнопки управления мультимедийной системой.
  • Имеет место нестандартная компоновка индикаторов приборного щитка, в частности, тахометр находится посредине, а циферблат спидометра и монитор компьютера расположены по сторонам.

Несмотря на скромные габаритные характеристики, вместимость кузова соответствует его пятиместному статусу. Сиденья переднего ряда более комфортные, с боковой поддержкой, механизированной настройкой положений и системой подогрева. В перечне удобств сидений заднего ряда только откидывающийся подлокотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector