Rolls-royce ghost (роллс-ройс гост)

Консервативный дизайн

Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.

Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.

Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.

Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.

Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.

Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?

Размерами кроссовер превосходит всех:

  • длина – 5341 мм;
  • ширина – 2164 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 3295 мм.

По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.

Комплектации и цены

В автомобиле Роллс Ройс Гост есть все для комфортной езды. При этом нужно быть готовым к тому, что слишком современных специфических элементов здесь не будет, иначе модельный ряд просто потеряет свою направленность.

Rolls Royce Ghost EWB будет представлен в нескольких вариантах комплектации. При этом существенных отличий между ними не будет.

В базовом варианте комплектации имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • адаптивные фары;
  • климат-контроль;
  • электропривод сидений первого ряда;
  • кожаная отделка салона;
  • аудиосистема;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • кресла с возможностью регулировки угла наклона и высоты.

Дополнительно при покупке возможно заказать ряд других опций: вентиляцию сидений и функцию массажа (доступно для переднего и заднего рядов сидений), панорамную крышу, подушки безопасности (речь идет о дополнительных для увеличения степени защиты). Также можно заказать на свое усмотрение отделку салона более редким материалом или в другом цвете.

Отдельно стоит остановиться на версии Купе. Это будет самая быстрая версия среди модельного ряда. Coupe – производная вариация Гост, имеющая 2 двери и уменьшенный салон. За счет этого вес авто меньше и ему удается при необходимости развивать еще большую скорость. Его начальная стоимость будет 0,5 млн долларов.

Модель для сборки

У будущего владельца Rolls-Royce Ghost есть возможность воплотить в реальность и взрослые мечты, и детские комплексы.

Клиент приходит в дилерский центр и совместно с представителями компании выбирает из десятков вариантов: цвет, элементы внутренней отделки, соотношение дерева и кожи в салоне и многое другое. Почти как в мебельном магазине, только гораздо круче.

В истории одного из двух московского салонов, например, был случай, когда клиент пришел с идеей отразить во внутреннем облике своего будущего Rolls-Royce воспоминания о своей любимой детской машинке на педальном ходу.

Другой клиент хотел максимального совпадения цвета авто с цветом лака для ногтей своей супруги.

Тем не менее русские клиенты в полете своей фантазии довольно сдержанны. Цвета выбирают по большей части классические, неброские. «Скромность» подхода компенсируется количеством покупаемых автомобилей: по этому показателю Россия занимает 1-е место в континентальной Европе и 4-е место в мире.

Для внутренней отделки автомобилей Rolls-Royce дизайнеры используют кожу животных, выращенных специально для Rolls-Royce в Швейцарии, Австрии и Южной Германии. Что касается древесины, то здесь все зависит от пожеланий клиента: интерьер автомобиля может быть выполнен из дерева абсолютно любой породы.

Принцип обратной связи или, если хотите, закрытого элитного клуба владельцев Rolls-Royce работает и на производителей. 

Состоятельные клиенты имеют уникальный автомобиль и, одновременно, произведение искусства. А дизайнеры, инженеры и ремесленники компании — не менее ценную возможность реализовать на практике, к примеру, навыки работы с ценными породами дерева, металлом и драгоценными камнями.

Фото: Алиса Ардовская, автор,

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.6 л 563 л.с. 780 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Здесь произошло форсирование двигателя до 601 л.с. мотор V12 объемом 6,6 литра. Небольшая с виду прибавка, всего в 30 лошадиных сил, сократила время разгона до 100 км/ч на 0,2 сек. Теперь это время составляет 4,7 сек. При этом уже 80% мощности становится доступно с холостых оборотов.

Только модели Rolls-Royce могут похвастаться плавностью движения такого высокого уровня. А не только плавно, но и быстро может двигаться только он. Его «призрачному» перемещению содействует его подвеска: на сдвоенных параллельных рычагах – спереди, сзади – «многорычажка», с пневмостойками вместо пружин. Разработчиками предусмотрена ее крайняя чувствительность, вплоть до способности корректировать свои параметры в зависимости от определенного случая (например, когда пассажирское сидение занято лишь с одной стороны). Подвеска, в том числе и амортизаторы, корректирует свои характеристики каждые 2,5 миллисекунды. Подвеска способна увеличивать дорожный просвет до 25 мм.

Кроме вышеперечисленных достоинств у авто предусмотрен комплекс электронных помощников. Он включает в себя динамические, стабилизационные системы и так далее. Они работают согласовано в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, и обеспечивают автомобилю наилучшее сцепление шин с дорогой, даже в тяжелых условиях, что дает эффект воздушной подушки.

Ковер-самолет

Новый Phantom построен на оригинальной платформе: спереди — двухрычажка, сзади — пятирычажная конструкция. Разумеется, по кругу установлены пневмоэлементы, но теперь флагман обзавелся активной подвеской! Ее принцип работы почти такой же, как у седана Audi A8: стереокамера под лобовым стеклом считывает рельеф дороги перед машиной и посылает сигналы актуаторам, которые работают от 48-вольтовой сети и с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости изменяют положение кузова.

Создатели называют эту систему Magic Carpet Ride: мол, ход машины должен оказаться таким же плавным, как у ковра-самолета. Но при этом оговариваются, что подвеска может превентивно подстраиваться под покрытие только на скорости до 100 км/ч. Если поехать быстрее, то шасси станет пассивным.

Еще одно нововведение — подруливающий механизм задних колес, который призван сделать огромную машину более маневренной.

Картинная галерея и виртуальные приборы

Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд… почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.

Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.

Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.

Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

Дизайн

Хотя существенных отличий в дизайне Роллс Ройс Гост не имеет, но все же новая версия заслуживает внимания. Модель выглядит солидно, чему способствует вытянутый корпус и отделка из дорогостоящих материалов.

Экстерьер

Новый Rolls Royce Ghost сохранил привычный элемент модельного ряда – выезжающего ангела на самом краю капота, который уже давно стал визитной карточкой бренда. Впереди крупногабаритная радиаторная решетка, выполненная из хрома. Также из хрома сделана окантовка стекол. Бампер не слишком большой, внизу имеет воздухозаборники.

Вытянутая оптика с подфарниками придает машине еще больше элегантности. Кстати, весьма оригинально выглядят зеркала заднего вида, а также крупные алюминиевые ручки на дверях. Задняя часть Rolls Royce Ghost EWB сделана просто. Она не столь внушительна как передняя, главной отличительной чертой здесь является внушительная крышка багажника.

Интерьер

К отделке салона Роллс Ройс Гост не может быть никаких претензий. Здесь все выполнено на высшем уровне с использованием только высококачественных материалов. Каждая деталь здесь расположена на своем месте.

На фото Rolls Royce Ghost сразу видно, что внутри седана царит роскошь и сдержанность. Кресла переднего и заднего рядов имеют кожаное покрытие, а также функцию подогрева и анатомической памяти. Многих порадует обилие свободного места в салоне, что позволит удобно расположиться.

Кожаное покрытие имеется и на рулевом колесе. Там же расположены кнопки для управления различными функциями автомобиля. В системе оснащения салона Роллс Ройс Гост все продумано до мелочей. Для пассажиров и водителя предусмотрено множество различных полочек, подстаканников, отсеков для мелочей, что делает поездку еще более комфортной.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost

Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант

После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало

12

Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда

С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

13

Оазис спокойствия Тест драйв

Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана

15 10 декабря 2014

Не имеющий равных Тест драйв

Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!

11 03 февраля 2014

Все тесты Rolls-Royce Ghost

Все новости

Новости

Представлен новый Rolls-Royce Ghost

Британская компания Rolls-Royce рассекретила модель Ghost нового поколения. Не обращайте внимания на схожесть с предшественником – между ними нет ничего общего 02 сентября 2020

Rolls-Royce рассказал о планах на новый Ghost

Седан Rolls-Royce Ghost следующего поколения, который британцы построят на платформе собственной разработки, дебютирует осенью 2020 годa 12 августа 2020

Rolls-Royce прекратил выпуск седана Ghost

Компания Rolls-Royce анонсировала премьеру прощальной версии седана, однако огорчаться не стоит, так как выход нового поколения уже не за горами 14 ноября 2019

Все новости про Rolls-Royce Ghost

Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost

Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант

После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало

12

Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда

С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

13

Оазис спокойствия Тест драйв

Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана

15 10 декабря 2014

Не имеющий равных Тест драйв

Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!

11 03 февраля 2014

Салон

По отношению к внутреннему наполнению, как уже говорилось, производитель постарался скрыть былой стиль, и двигаться в направлении более прогрессивного оформления.

Рулевое управление, это, пожалуй, один из немногих элементов, которое сохранило свой первоначальный вид. Но, тем не менее, существенно поднабрав в опциях. Панель спидометра весьма спорная, здесь присутствует как бы веяние нескольких эпох, бортовой компьютер даже не смущает ни коим образом.

Центральный отдел впечатляет наличием огромного монитора, управление, как полагается сенсорное. Единственно подкачало на этом уровне расположение блока климата, но все-таки это дело вкуса. Кстати, поклонники классических Ролс Ройсов порадуются наличию огромного центрального тоннеля, который так и не осмелились переоснастить.

Сиденья скромней, чем в Фантоме, тем не менее, Гост представляет вполне комфортные кресла, с большой поддержкой, причем, несмотря на солидный класс, высокого внимания удостоились именно передние сиденья. Задний диван имеет скромное отличие от своих доноров.

Оснащение

Rolls-Royce Ghost обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, функцией массажа, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой с экраном диагональю 10,25 дюйма и точкой доступа WI-FI, электроприводом крышки багажника, адаптивными фарами, датчиками давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Размеры Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost- седан премиум класса, выпускаемый в двух типах кузова: стандартном и удлиненном. Размерные габариты стандартной машины составляют: длина 5399 мм, ширина 1948 мм, высота 1550 мм, а колесная база 3295 миллиметров. Во втором варианте, колесная база и соответственно длинна увеличены на 170 миллиметров, для того чтобы сделать салон просторнее, а поездку более комфортной.

Размер багажника Rolls-Royce Ghost составляет 490 литров. Это довольно неплохой показатель, автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить несколько крупных чемоданов, если владелец пожелает отправиться в аэропорт или на деловую встречу.

Дизайн

Судить про облик можно только исходя из той области, что автомобиль изначально планировался, как посредник между Фантомом и Врайз. Основной уклад нового стиля, пришелся на переднею часть, сказать, что отличия существенны нельзя, все-таки в этой области, изменению поддали больше интерьер.

Так вот, передняя часть по-прежнему представляет классический вид, огромная решетка радиатора, стала уже визитной карточкой этой компании. В дополнение идет оптика, построенная с оглядкой на Фантома, но с немного иной начинкой. Почему отдали предпочтение новой составляющей, так и осталось загадкой.

Широкий профиль воздухозаборника, также является впечатляющим, если учесть, что ранее таких шагов в плане улучшения сопротивления не предпринималось.

Силуэт на удивление предстает схожим на своего донора. Единственный момент, который не вписался в прошлый облик, это колесные арки, как помним, в Фантоме, они более выделенные, а здесь, наоборот прижаты.

Корма потрясающая, в принципе стиль элегантности, строгости постарались сохранить. Но, здесь присутствует та же проблем, что и спереди, уже давно пора менять оптику. Смену одной начинки, уже явно не достаточно.

Цвета

Что касается окраса, производитель по-прежнему предлагает около десяти оттенков. Естественно, помимо классических цветов черный, белый, красный, серый, желтый, серебристый, зеленый, коричневый, предлагаются индивидуальные оттенки.

Технические характеристики Phantom VIII

Силовой агрегат

Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.

Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм

Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду

Трансмиссия

В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.

Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.

Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.

Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безопасность

В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.

Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.

Рождение легенды

Традиции давать автомобилям  Rolls-Royce инфернальные имена (Ghost, Phantom, Wraith — «призрак» в переводе на русский) более ста лет. 

Согласно легенде, названия первых автомобилей никакой загадочности в себе не несли и состояли из комбинаций букв и цифр. Ситуацию исправил кто-то из впечатлительных журналистов. Будучи поражен плавностью хода автомобиля, он сравнил Rolls-Royce с призраком.

А вот история фирменного шильдика — он называется «Дух экстаза» (на фото) — куда более романтична. Один из владельцев  Rolls-Royce Silver Ghost 1909 года выпуска, некий лорд Монтегю, выпускал автомобильный журнал и заказал работавшему в этом журнале художнику Чарлзу Спайсу создать статуэтку, которая бы украсила его авто. Считается, что в «Духе экстаза», или «Летящей леди», запечатлен образ возлюбленной и личного секретаря лорда Монтегю Элеоноры Валеско Торнтон.

За более чем 100 лет, отделяющие нас от романтичной истории создания статуэтки, «Дух экстаза» фактически не менялся — меняются лишь материалы, из которых сделана «Летящая леди». Это может быть сталь, серебро, золото или полимерный материал — выбор за будущим владельцем.  

Rolls Royce Ghost + фото

Первое появление произошло на подиумах Женевского автосалона, проходившего на тот момент в марте 2009 года. Кстати говоря, на тот период, Гост оказался самым мощным из всей линейки производителя. Лишь спустя четыре года, концерн представил старшего собрата, но про него расскажем в другой статье. Сегодня главной целью будет изучение не только внешних данных, но и по возможности обсуждение технических аспектов.

Авто не так сильно вписывается в стиль других моделей от Рол Ройс, ввиду, наверное, пересмотренной политики дизайна. Поэтому на первый взгляд, машина и кажется немного не характерной для английской аристакратической классики.

Восьмое поколение

Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.

В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.

Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.

Из века – в век

Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.

Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.

По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.

Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

Интерьер

Нет ничего удивительного в том, что внутреннее убранство автомобиля стало плодом совместных усилий английских инженеров и дизайнеров. Новый Роллс-Ройс Гост 2019 модельного года получил самые лучшие материалы отделки: дорогую натуральную кожу, несколько видов дерева, вставки из металлов и совсем немного пластика премиального качества. Разумеется, и мультимедийная система, и «умные» помощники водителя, и системы безопасности – все соответствует статусу машины.

Оформление места водителя

Центральная консоль получилась строгой и роскошной одновременно. Львиную долю ее площади занимает впадина под основной экран мультимедийки. Сразу под ним проходит полоса, окрашенная хромом, в которую интегрированы несколько дефлекторов. Чуть ниже красуются филигранные ручки настройки климатической установки, а также клавиши, при помощи которых можно активировать какую-либо «комфортную» опцию.

Сразу под всем этим начинается тоннель, который тут можно назвать не только вальяжным, но и весьма прагматичным. В самом его начале имеется массивная выемка под заслонкой, в недрах которой можно обнаружить гнезда для работы с внешними носителями информации и беспроводную зарядку смартфона. Затем идет панель с элементами управления режимами подвески и шайба для активации различных функций мультимедиа. В конце идут подстаканники, тоже зашторенные, а также роскошный подлокотник с вместительным отделением, которое снабжено функцией подогрева, либо охлаждения содержимого.

Рулевое колесо получилось большим, но очень удобным – с ободом, отделанным мягкой кожей, стильной круглой центральной частью и обилием кнопок вокруг нее. Сразу за баранкой находится приборная доска с огромным, стильным датчиком скорости в центре и двумя чуть меньшими кругляшами по краям, выполненная в роскошном, чисто английском стиле.

Размещение пассажиров

Посадочные места также вышли очень комфортными и по-настоящему красивыми. Они получили отделку дорогой кожей и содержат внутри самый мягкий наполнитель, на котором любое путешествие будет только в радость.

Передний ряд оборудуется подогревом, вентиляцией, массажной установкой и большим количеством точных настроек положения. Сзади в базовой комплектации устанавливается диван, рассчитанный на троих человек, а доплатив небольшую сумму, можно получить два раздельных, практически, капитанских кресла. Они смогут похвастаться абсолютно такими же опциями, как и передние места.

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021

Силовой агрегат новый Ghost унаследовал от «старшего» Rolls-Royce Phantom. Битурбированный мотор V12 объемом 6.75 литра выдает 571 л.с. и 850 Нм. Он установлен чуть позади передней оси, чем обеспечивается идеальная развесовка 50:50. Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат» ZF, учитывающий в своей работе показания навигационной системы. До 100 км/ч седан массой 2490 кг разгоняется за 4.8 секунды, а максимальная скорость модели не превышает 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 15.2-15.7 литров на 100 км.

В активе «второго» Госта также полный привод с муфтой подключения передней оси и полноуправляемое шасси. Подвеска по умолчанию адаптивная пневматическая с замысловатым названием Planar Suspension System. Спереди применены двойные рычаги, сзади – пятирычажка. Сигналы на актуаторы, корректирующие положение кузова, приходят со стереокамер, которые установлены за лобовым стеклом. Данная технология работает на скоростях до 100 км/ч.

Экстерьер

Новая модель получит обновленный внешний вид, в чертах которого все же угадываются фирменные элементы. В частности, тут будет немного больше рельефных элементов, хрома, а бампера обретут немного иные очертания.

Особенно заметно влияние рестайлинга на переднюю часть машины. Даже по фото можно заметить, что капот получил массивные выступы по центру и просто громадные размеры. Сразу перед ним идет крупная решетка радиатора в форме прямоугольника, внутри которого находится большое количество изящных вертикальных полос, окрашенных хромом. Справа и слева от основного воздухозаборника красуются скромных размеров прямоугольные фары, внутри которых находятся качественные лазерные огни. Сразу под ними идут противотуманные огни совсем небольшого размера.

Низ бампера выполнен, как и подобает авто подобного класса, скромно. Здесь расположена лишь тонкая, но охватывающая всю длину бампера воздухозаборная полоса, обеспечивающая доступ дополнительных потоков воздуха к силовой установке. Стоит отметить и аэродинамические выступы по краям этого элемента.

Боковины Роллс-Ройс Гост 2019 года смотрятся вполне сообразно статусу авто

В первую очередь, привлекают к себе внимание дверцы, распахивающиеся в разные стороны. Они получат изящные хромированные ручки, над которыми расположатся не менее симпатичные окна, которые по периметру также будут оформляться при помощи хрома

Кроме того, профиль будет оформлен «воздушным» волнообразным рельефом, получит слегка расширенные арки, а также несколько повторителей сигналов поворота, которые тут можно встретить в самых неожиданных местах.

А вот корма нового кузова перешла с прежней генерации авто практически в неизменном виде. По-прежнему ее венчает большое стекло, переходящее в крупную, почти без рельефную крышку багажного отсека. Примерно посередине высоты красуется небольшая оптика, получившая форму квадрата, небольшую вставку из хрома, а также выштамповку под номер. Обвес же получился незамысловатым, и самые яркие детали на нем – это вырезы под массивные стволы системы выхлопа.

Итог

Rolls-Royce Ghost- седан ультра-люкс класса, демонстрирующий нам мастерство английского автопроизводителя. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, эксклюзивных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы обнаружите массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Ghost прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector