Какие модели авто самые популярные в россии?
Содержание:
- ТОП-7 самых практичных авто
- Европейские автомобили
- Цены на новые автомобили по регионам
- Мировые продажи автомобилей в первом полугодии 2020 года
- Стоимость
- Renault в лидерах роста, а Hyundai поддерживает спрос, сдерживая цены
- Honda Civic
- Российские автомобили
- Обзор цен на б/у автомобили по регионам
- 2 AUTO
- Сравнение цен на б/у автомобили в России и за границей
- Volkswagen Golf
ТОП-7 самых практичных авто
Для выбора оптимального варианта советуем внимательно изучать сведения, собранные на практике. Перечислим те модели, которые чаще всего попадают в ТОП.
Тойота Королла
Идеальное решение для езды в городе. В среднем ресурс пробега равен 250 тыс. км. Ремонт ходовой части не требуется до 100 тыс. км.
У этой машины могут быть проблемы со втулками и стойками.
Эти детали стоят примерно 3500 рублей, так что их можно легко заменить. Сцепление и выжимной подшипник обычно приходится ремонтировать после 50 тыс. км.
Тойота Королла
Желательно выбирать машины с механической коробкой передач, например, модель с двигателем 124 л.с., часто предлагаемую на вторичном рынке. Ее примерная стоимость – от 550 тыс. руб. за ТС 2009 года выпуска.
Фольксваген Поло
Самый известный вариант немецкого «жука» с двигателем на 1.6 л. имеет мощность 90-110 л.с. Приятно впечатляет владельцев оцинкованный, защищенный от коррозии кузов, и надежная трансмиссия.
Фольксваген Поло
Стоимость замены сцепления – приблизительно 4500 руб. При активном использовании машины на пробеге более 50 тыс. км. появляются сторонние шумы. Чтобы отремонтировать двигатель, придется хорошо потратиться.
У модели есть еще один недостаток – салон, отделанный пластиком.
Стоимость авто с пробегом в хорошем состоянии стартует от 400 тыс. руб.
Рено Логан (Сандеро)
Двигатели 1.4 и 1.6 л. этого авто могут долго использоваться, что повысило спрос на данную модель. Минус практичного варианта – водяной насос, требующий замены через 60 тыс. км. Аналогичный ресурс и у ремня ГРМ.
Рено Логан (Сандеро)
У машины отличная механическая трансмиссия, ее сцепление работает без ремонта примерно 100 тыс. км. Но автомат не идеален, так как срок службы амортизаторов – максимум 60 тыс. км. Кузов покрыт цинком и хорошо защищен от коррозии.
Подержаные экземпляры стоят от 200 до 300 тыс. руб.
Хонда Цивик 8
Автомобили турецкой или японской сборки имеют надежный неприхотливый двигатель, долго не выходящий из строя. Бывают случаи отказа катушки зажигания, но она легко меняется за 2000 руб.
Хонда Цивик 8
Кузов покрыт лаком и краской, антикоррозийным составом, поэтому он не ржавеет. И механическая, и автоматическая коробки передач могут бесперебойно работать до 250 тыс. км.
Минус Хонды – дорогие оригинальные запчасти. Сам автомобиль, имеющий примерно 10-летний возраст, можно купить за 430 тыс. руб.
Форд Фокус 2
Автомобиль производят и на отечественных заводах. Самые надежные модели этой марки имеют двигатели 1,4 или 1,6 л. с мощностью 80-100 л. Их конструкция почти одинакова. Они неприхотливы в обслуживании. Владельцу нужно только вовремя проводить замену ремней, свечей, масел – моторного и трансмиссионного.
Форд Фокус 2
Ремень может прослужить как минимум 250 тыс. км. Долговечность ходовых узлов определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. Стоимость переднего амортизатора – примерно 3000 руб. Из проблем данного ТС можно отметить ржавчину в некоторых участках кузова.
Форд Мондео
Главное достоинство машины – просторный салон. На российском рынке спросом пользуются модели с 2-2.3 литровыми двигателями: как «механика», так и «автомат». Они надежны и безотказно работают. Сцепление не выходит из строя 150 тыс. км.
Форд Мондео
Как правило, сбои происходят в выжимном подшипнике. Чтобы отремонтировать корзину и диск сцепления, придется затратить 12 тыс. руб. Проблемное место этого авто – рулевой гидроусилитель, который нужно менять через 60–70 тыс. км.
Цена подержаного ТС – 500 тыс. руб.
Тойота Камри XV 40
Популярный седан на отечественном вторичном рынке. Самая распространенная модель имеет двигатель 2,4 л. с мощностью 167 л. с. Ее можно назвать образцом надежности, благодаря бесперебойно работающему двигателю. Сцепление меняется минимум через 150 тыс. км.
Тойота Камри XV 40
Особой прочностью отличается подвеска. Она остается «в строю» даже на бездорожье. Проблемы могут затронуть только насос охлаждающей системы и приводной ремень (примерно через 100 тыс. км).
За вторичный, но еще не старый автомобиль, нужно уплатить 650 тыс. руб.
Европейские автомобили
Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.
Renault Logan
Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.
Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.
Renault Sandero
Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.
Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.
Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.
Skoda Rapid
Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.
Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.
Opel Astra
Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.
Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.
Volkswagen Polo
Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.
Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.
Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.
Цены на новые автомобили по регионам
Новые автомобили выгоднее покупать там, где имеются автопредприятия — в Калуге, Тольятти, Набережных Челнах, Н. Новгороде, Калининграде, Елабуге. Наименьшая средняя цена нового авто зафиксирована в Тольятти (837 тыс. руб.) и Набережных Челнах (975 тыс. руб.). Дороже всего новые машины продаются в Хабаровске (1.59 млн руб.), Владивостоке (1. 732 млн руб.) и Москве (1.7 млн руб.).
Приобретать новый автомобиль надежнее у официального дилера в автосалоне. Опытные автовладельцы и перекупщики рекомендуют:
- Приходить в автосалон к концу дня, когда уставшие дилеры охотнее идут на уступки в цене;
- Дождаться конца месяца или конца квартала, когда подводятся итоги продаж, в соответствии с которыми продавцы получают премии. Поэтому у покупателя повышается шанс на получение скидки.
- Приобретать последние новинки не в первые месяцы после их поступления в продажу, а к концу года (в это время ажиотаж спадает, а цены снижаются).
- Покупать машину во время сезонного снижения цен (к январю или концу лета, когда по статистике уровень продаж заметно падает).
Мировые продажи автомобилей в первом полугодии 2020 года
Согласно данным, опубликованным VDA с учетом основных международных автомобильных рынков, статистика продаж новых автомобилей в июне и первой половине 2020 года выглядит следующим образом:
Verband der Automobilindustrie (VDA), крупный орган автомобильной промышленности Германии, прогнозирует, что сокращение продаж автомобилей в 2020 году будет особенно сильным в Европе, где ожидается снижение на 24%. В Германии регистрация новых легковых авто сократится на 23% – до 2,8 млн. автомобилей, в то время как производство упадёт на 25% и составит всего 3,5 млн. авто.
В США реализация сократится на 18%, а китайский рынок просядет на 10%. В мае-июне прирост составил умеренные 1,4%, что указывает на стабилизацию и восстановление после всех ограничений и специальных мер, вызвавших резкий упадок в начале года.
Из всех основных мировых рынков только японский показал похожие результаты. Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в июне сократилась на 22,6%, а с начала до середины 2020-го продажи упали лишь на пятую часть.
В США продажи упали на 26,9% в июне и на 23,5% – в течение первых шести месяцев. Легкие грузовики-пикапы (включая внедорожники) теперь занимают три четверти рынка и выглядят наиболее устойчивыми – их продажи снизились всего на 18%, в то время как традиционные легковые авто потеряли 36%. Здешний рынок новых автомобилей восстановился быстрее европейского, но неясно, продолжится ли эта тенденция, учитывая новую волну коронавируса во многих регионах Америки.
В России за первые шесть месяцев 2020 года продажи легковых автомобилей сократились на 23,3% – до 636 000 машин.
Европейский рынок резко сократился во втором квартале, когда деятельность дилеров была практически полностью остановлена на несколько недель. В течение первой половины 2020-го регистрация новых пассажирских транспортных средств в Европе (включая ЕС, ЕАСТ и Великобританию) сократилась на 39,5% до 5 1010 669 автомобилей. Продажи снизились во всех странах, при этом рынки новых автомобилей Британии, Италии и Испании сократились вдвое, Франции – на 39%, Германии – на 34,5%.
В июне ситуация в большинстве европейских регионов улучшилась, но все автомобильные бренды в первой половине 2020-го показали плохие результаты на фоне прошлого года. В первом семестре Volkswagen Group и PSA здесь оставались крупнейшими производителями, а VW, Peugeot и Renault – самыми востребованными брендами. Mercedes-Benz и BMW тоже вошли в пятерку лидеров, в то время как Ford, Audi и Opel продемонстрировали более слабые продажи.
Данные о регистрации новых пассажирских транспортных средств, опубликованные ACEA, показали, что в первой половине 2020 года наиболее продаваемыми в Европе стали следующие марки автомобилей:
LMC Automotive тоже опубликовала данные о внутренних продажах легковых автомобилей (LV) за июнь 2020 года, показав очередные слабые показатели, но продолжающееся улучшение после самого низкого уровня в апреле (-44,8%). Мировые продажи упали на -18,1% до 6 363 889 единиц по сравнению с 7 772 783 в июне 2019 года, то есть, потеря составила 1,4 млн. единиц за месяц.
В результате глобальный объем за первое полугодие снизился на -27,7% до 32 609 072 ед. против 45 080 575 за тот же период 2019 года – ошеломляющая потеря в 12,5 млн. автомобилей за последние 6 месяцев. По данным LMC, после летней отмены некоторых запретов аналитики отмечали существенный прогресс, хотя не исключали риска ухудшения ситуации.
Одним из основных интересов отчетов LMC Automotive является отслеживание сезонно скорректированного годового уровня продаж (SAAR) для каждого региона. В мировом масштабе в первой половине 2020 года в SAAR наблюдались колебания, невиданные со времен Второй мировой войны: с 88 млн. в январе до 65 млн. в феврале, 57 млн. в марте, 49,04 в апреле, 61,25 в мае и 75,6 в июне. Это означает, что июньский глобальный SAAR является самым сильным с тех пор, как Covid-19 начал подрывать мировые продажи в феврале.
Глобальный SAAR с начала года составил 66,23 млн. против 64,33 в прошлом месяце – на 26,6% меньше фактического значения 2019 года, составляющего 90,32 млн.. На панели мониторинга в реальном времени представлен глобальный прогноз LMC на 2020 год на уровне 71 млн единиц наряду с прогнозами на 2020 год для 15 основных рынков.
Объемы продаж в июне оставались нестабильными и меньшими, чем год назад, а ухудшение состояния мировой экономики ставит под угрозу любой прогресс в следующие несколько месяцев.
Но давайте посмотрим, какие автомобили набрали больше всего очков во время кризиса, т.е. пользовались наибольшим успехом у покупателей в первом семестре 2020 года.
Стоимость
Конечно, на ликвидность любого автомобиля на рынке подержанных авто влияет его цена. Тем не менее многие автовладельцы часто по тем или иным причинам завышают ценник на свой авто, рассчитывая получить как можно больше денег.
Особенно к этому склонны те владельцы, которые считают, что их автомобиль по техническим и внешним характеристикам превосходит аналогичные модели в объявлениях. В том числе часто завышают стоимость владельцы автомобилей, купленных ранее в кредит. Наверное, таким образом многие рассчитывают хотя бы удачной продажей компенсировать огромные переплаты по кредиту и тратам на полис КАСКО. Но надеяться на это наивно, поскольку вряд ли вы сможете компенсировать затраты, связанные с владением авто. Имейте в виду, что вы не продадите машину дороже, чем диктует рынок.
Некоторые автовладельцы, выставляя машину на продажу, ошибочно завышают ценник, пытаясь хотя бы частично оправдать свои вложения: допоснащение, резина, музыка, коврики, антенна, тюнинг и т. п. К сожалению, это вам вряд ли удастся, поскольку на вторичном рынке ваши вложения в автомобиль никто не оценит, так как балом на рынке опять же правят среднерыночные цены. В большинстве случаев люди покупают автомобили по рыночной цене или ниже. И редко когда сделки осуществляются по ценам значительно выше рыночной.
Многие владельцы авто иногда специально ставят завышенные ценники на свои автомобили, рассчитывая, таким образом, на торг. Вот только они не учитывают того, что не все разбираются в ценообразовании на вторичном рынке и задранная цена просто-напросто отпугивает потенциальных покупателей.
Для тех, кто хочет более подробно узнать, как грамотно продать подержанный автомобиль на вторичном рынке, вот несколько статей на эту тему:
Также вот еще одна статья, которая расскажет вам, как правильно фотографировать автомобиль для объявления о продаже:
Renault в лидерах роста, а Hyundai поддерживает спрос, сдерживая цены
Среди популярных и относительно недорогих моделей самое заметное повышение цен у французского Renault. Модели Duster, Logan и Sandero российской сборки за год стали дороже примерно на 11%.
У Duster (комплектация которого сменилась с Authentique на Access) цена выросла с 699 до 777 тысяч в случае с автомобилями текущего года и с 674 до 719 тысяч в случае с машинами предыдущего года. Logan и Sandero в комплектации Access с 82 л. с. стоят одинаково — 625 тысяч, хотя год назад их можно было купить всего за 564 тысячи рублей. Sandero Stepway подорожал на 9% — с 723 до 790 тысяч. А вот Kaptur подорожал не так сильно — только на 6%, но он и сам по себе дороже — миллион сейчас и 944 тысячи рублей год назад.
У Kia, помимо упомянутого выше K900, заметное подорожание произошло в случае с моделью Picanto — она стала дороже на 10%, теперь она стоит 710 тысяч. Популярнейшая Rio стала дороже на 3,6% (цена сейчас — 855 тысяч), меньше всего подорожала Cerato — на 1,5%, до 1,035 млн. Другие корейцы — Hyundai — повысили цены на 2—4%, причем самое небольшое повышение цены произошло на сдающий позиции бюджетный Solaris. Эта модель выросла в цене на 2,3% — с 739 до 756 тысяч.
Skoda, как уже говорилось, сильно повысила цены на Rapid и Superb. А вот Kodiaq и Octavia подорожали не так сильно — на 6% и 3%, соответственно. Первая из моделей теперь стоит 1,54, а вторая — 1,14 миллионов. У Toyota заметно — сразу на 10% — подорожал Rav4. На Corolla и Camry цена выросла на 6% и 5%. Как отметили представители производителя, модель Rav4 сменила поколение, а в целом рост объясняется введением утилизационного сбора (на который Toyota отреагировала не сразу) и снижением курса рубля на 9%.
Volkswagen повысил цены значительно — на 21% — только на упоминавшийся Passat. Более популярные и недорогие Polo и Tiguan подорожали только на 6% и 6,9%, соответственно.
Популярнейшая бюджетная «Гранта» в стандартной комплектации, например, стала дороже на 7% — цена подскочила с 435 до 466 тысяч рублей. Фото: lada.ru
Honda Civic
Первый японский автомобиль, который стал массовым и принес компании Honda мировую известность. Civic начали выпускать в 1972 году, за это время производитель презентовал десять поколений. Есть три варианта исполнения: седан, хэтчбек (пятидверный) и купе.
Новая модификация Honda Civic – это прежде всего безопасное вождение. Производитель позаботился о том, чтобы предотвратить неприятности на дороге. Адаптивный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения образуют подобие автопилота.
В 2020-м Honda доверились более 306 тысяч водителей, это на 26% меньше, чем в предыдущем году. Цена на него не слишком высокая, варьируется от 780 тыс. рублей до 1 млн. руб.
Российские автомобили
Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.
Lada Vesta
Лада Веста входит в пятерку самых продаваемых машин в России. Гарантийный срок, как у многих иномарок, – 3 года. Но некоторые расходники заменяются в ходе проведения ТО.
Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений. Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность.
Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.
Lada Largus
Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых , которые не требуют особенных вложений.
Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.
Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.
Lada 4×4
Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.
Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.
Обзор цен на б/у автомобили по регионам
На стоимость подержанной машины в различных регионах влияют ее возраст, пробег, техническое состояние и комплектация. Имеют значение также местные предпочтения и понятия о престижности и надежности автомобиля. В крупных городах, где доходы населения выше, спрос на машины активнее, но цены, как ни странно, более низкие, чем в отдаленных регионах. Парадокс объясняется тем, что авторынок в мегаполисах значительно больше, ассортимент чаще обновляется и расширяется, поэтому предложение превышает спрос.
Существует закономерность, согласно которой транспортные средства дешевле:
- в густонаселенных центрах РФ;
- там, расположены автомобильные заводы;
- в приграничных населенных пунктах, откуда в РФ ввозятся иномарки.
Лидерами рейтинга по самым низким ценам на б/у транспорт отечественного производства считаются центры отечественного автопрома — Ижевск, Нижний Новгород, Ульяновск и Тольятти.
Импортные б/у машины будут дешевле в Калуге, Екатеринбурге, Таганроге и Татарстане, где работают предприятия по выпуску сборке марок (Hyundai, Volvo, Renault, Volkswagen).
Одним из наиболее популярных мест продажи автомобилей европейских марок, является Калининград, через торговый морской порт которого в Россию завозят иномарки из Германии, Бельгии, Франции, Австрии, Италии, Чехии и Польши. Здесь же имеются автозаводы, на которых производятся BMW, Hyundai, KIA и другие машины.
Центром продажи авто является также Санкт-Петербург, куда завозят иностранные автомобили из Германии и Швейцарии — здесь можно дешево купить Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, Porsche, Opel, BMW.
Во Владивостоке продается качественная японская и корейская автомобильная техника, которую покупают там дешевле, а потом с наценкой реализуют в остальных регионах страны.
В Москве выгоднее всего продаются российские б/у автомобили. Здесь имеется огромное количество официальных центров по продаже новых и подержанных отечественных авто с различными льготными программами.
Престижные импортные автомобили приобретают в основном через автосалоны с проверенной репутацией. Покупатели предпочитают авто с «чистой» историей и гарантированным качеством, не доверяя слишком низким или завышенным ценам.
При оценке выгоды от приобретения машины важно учесть стоимость доставки автомобиля в разные регионы России. Например, перевозка авто из Санкт-Петербурга в Новосибирск обходится в 60.000 рублей
По данным аналитиков Авто.ру средние цены на различные б/у автомобили по регионам России в 2019 году выглядели так:
Регион России |
Средняя цена б/у автомобилей, тыс. руб. |
Курганская обл. |
313.2 |
Республика Алтай |
313.4 |
Новгородская обл. |
336.1 |
Псковская обл. |
339.2 |
Кабардино-Балкария |
343.3 |
Сахалинская обл. |
725 |
Москва и МО |
700 |
Приморский край |
645.4 |
Чукотский АО |
627.3 |
Санкт-Петербург |
601.4 |
2 AUTO
Более 700 тысяч предложений со всей России представлено на интернет-площадке auto.ru. Кроме того, ресурс предлагает информационный обмен для автовладельцев (форумы по разным маркам автомобилей) и ведет одноименный печатный журнал. На популярном видеохостинге Youtube у auto.ru есть отличный канал с обзорами авто. Кроме объявлений о продаже авто (в том числе и коммерческого транспорта) и мототехники, на сайте имеются разделы запчастей и аксессуаров.Работая на вторичном рынке России более 20 лет, auto.ru охватывает все регионы страны и имеет большое число фильтров, ускоряющих поиск нужного автомобиля. Имеется услуга проверки предложений в сервисных центрах компании с детальной информацией по выявленным недостаткам с фотоотчетами – полезная фишка, если планируется покупка машины с пробегом в другом городе (регионе). Особый интерес покупателя заслуживает функция анализа (раздел «Статистика цен»), определяющий среднюю стоимость схожих предложений и возможность сравнения различных предложений.
Сравнение цен на б/у автомобили в России и за границей
Страна |
Цены на б/у машины разных марок, тыс. руб. |
||
Lada Niva 2004 г.в. |
Ford Focus 2004-2006 |
Opel Astra 2009-2012 |
|
Россия |
50 |
110 |
230 |
Германия |
243 |
25 |
166 |
Франция |
230 |
90 |
242 |
Латвия |
106 |
100 |
402 |
Беларусь |
107 |
280 |
380 |
Турция |
290 |
396 |
Выгодно ли приобретать машину за границей? Например, покупка BMW 640d xDrive с пробегом 10800 км в России обойдется примерно в 4.579 млн руб. В Германии та же машина с пробегом 15300 км стоит 3.989 млн руб. Цена растаможки 1.904 млн руб. С учетом остальных расходов, стоимость заграничной покупки — 5.8 млн руб.
Автомобиль покупают через фирму-посредника или самостоятельно. Можно вывезти машину лично, а также воспользоваться услугой перевозки в контейнере или автопоездом (стоимость перевозки зависит от расстояния). Следует учесть расходы на получение загранпаспорта, оформление визы, покупку медицинской страховки и билета на самолет, оплату проживания и питания.
В нашем случае выгоднее потратить деньги на выбор качественной машины в России (привлечь к покупке мастера из СТО, а также специалиста, способного оценить «юридическую чистоту» машины).
Покупка б/у автомобиля за границей выгодна только в том случае, когда есть возможность привезти несколько автомобилей. Их удачная реализация позволит оправдать побочные расходы на приобретение авто для себя. Ехать за рубеж стоит также за редкой моделью или модификацией, которая в России считается экзотикой и продается слишком дорого.
Volkswagen Golf
Самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Она появилась в 1974 году и пережила уже восемь поколений, но до сих пор пользуется большой популярностью во всем мире. Это автомобиль малого среднего класса, трех- или пятидверный хэтчбек.
Последние модификации отличаются богатой электронной начинкой салона, разнообразной линейкой двигателей, повышенной безопасностью и экономичностью. Водители, идущие в ногу со временем, обязательно оценят систему адаптивного круиз-контроля и современный интерьер авто, в частности цифровую панель управления. В России новенький Volkswagen Golf появится не раньше декабря 2020, поэтому о стоимости говорить еще рано. Средняя цена на автомобили, выпущенные ранее, варьируется от 1,5 до 1,7 млн. руб.
За первое полугодие 2020 такой Volkswagen Golf приобрели 215 тысяч человек. На первый взгляд эта цифра может показаться небольшой, но не забывайте, что некоторое время авторынок был практически парализован из-за COVID-19. За аналогичный период 2019 года показатель был выше на 40%.