Если и есть идеальный автомобиль для города, то это он: chevrolet spark iii стал доступен за 350 тысяч рублей
Содержание:
- Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016
- Стоимость и комплектации
- Экстерьер
- Дизайн
- Средняя стоимость на рынке
- Интерьер
- Технические параметры Шевроле Спарк
- Рекомендовано к покупке
- На что еще обратить внимание?
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Салон Шевроле Спарк 2015-2016
- 5 копеек о Chevrolet Spark
- Управляемость и внедорожные характеристики
- II поколение (2005-2009)
- Высокая безопасность маленького автомобиля
- Салон
- Комплектации и цены
- Обзор
Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016
Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.
Двигатель Шевроле Спарк 2015-2016
Также мотор отличается низкой степенью вибрации.
Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.
Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.
Стоимость и комплектации
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.25 AT LS | 2020 — | 720 000 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
2 | 1.25 AT LT | 2020 — | None | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
3 | 1.25 AT LTZ | 2020 — | None | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Покупателям будет доступно 8 комплектаций автомобиля, которые отличаются между собой мощностью двигателя, коробкой передач, функциями и, разумеется, стоимостью. Она варьируется от 916 000 рублей за базовую комплектацию и до 1 230 000 рублей за максимальную версию. Над плюсами производитель работает, а минусы устраняются. Инженеры задаются вопросом, что лучше покупателям и прислушиваются к отзывам владельцев предыдущих версий, оптимизируя автомобиль. Может настало время приобрести Шевроле Спарк 2019? Решать вам, читатели.
Экстерьер
Основные новшества коснулись фронтальной и задней части хэтчбека. Особого внимания заслуживает головная оптика автомобиля. Дизайнеры Chevrolet оформили фон фар в темный цвет и почти полностью убрали блестящие детали. Исключение составляют ресницы из хрома, которые обрамляют верхнюю часть решетки радиатора. Базовым типом ламп является ксенон, а в максимальных комплектациях будет установлена полностью светодиодная оптика.
Радиаторная решетка Chevrolet Spark 2019 по-прежнему делится на две части:
- верхняя характеризуется небольшими размерами;
- нижняя часть занимает практически всю фронтальную часть автомобиля.
Бампер оснащен ходовыми огнями совместно с противотуманными фарами. Они могут менять свою форму в зависимости от выбранной модификации. Капот был немного приподнят в центральной части, что придало несколько агрессивный вид миниатюрному автомобилю. Лобовое стекло предоставляет достаточно хороший обзор. В виде дополнения в максимальной комплектации оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Шевроле Спарк 2019 года – совсем новая модель, судя по фото, а цена осталась демократичой.
Сбоку автомобиль претерпел совсем немного изменений. Задние двери, как и раньше, почти незаметны, что формирует ощущение трехдверности хэтчбека. Их ручки располагаются около заднего стекла.
На замену молдингам на дверях пришла элегантная выемка. Это не значит, что молдинги стали достоянием истории. Доплатив определенную сумму, потенциальный владелец также может их установить. Материал исполнения молдингов – хром или черный пластик.
Хромом дополняются и окантовка стекол, и ручки дверей. Зеркала заднего вида стали более вытянутыми, и уже в базовой комплектации они получили электропривод в части регулировки и складывания. При выборе более дорогой модификации, можно получить подогрев зеркал и дополнить их повторителями поворотов. Окрашиваются они в два цвета: сверху – в цвет кузова, снизу – в черный цвет.
Chevrolet Spark 2019 может быть окрашен в один из 10 цветов, которые не изменились по сравнению с предыдущей версией:
- Черный;
- Белый;
- Красный;
- Фиолетовый;
- Любой другой из палитры Шевроле.
Автомобиль комплектуется дисками диаметром 15 дюймов. Различия заключаются в их оформлении. В стандартной комплектации они стальные с колпаками, в «заряженных» комплектациях – легкосплавные. У покупателя имеется возможность приобрести и диски 16 диаметра, но производитель не советует их устанавливать, потому что могут возникнуть проблемы с управляемостью.
Основную площадь задней части Шевроле Спарк 2019 занимает крышка багажника. Его верх украшает спойлер со стоп-сигналом и стеклоочиститель. Также тут установлены стопы. Их исполнение (светодиодное или галогеновое) зависит от комплектации.
Бампер дополняет выемка в форме буквы «С». В ней помещаются два светоотражателя. Выхлопная труба прячется под задним бампером. В зависимости от модификации, крышу украшает антенна. В топовой комплектации она напоминает плавник. Также в максимально «заряженной» версии на крыше появятся рейлинги, люк или панорамная крыша.
Дизайн
Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.
Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.
Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.
Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.
Средняя стоимость на рынке
Отзывы владельцев автомобиля и потенциальных покупателей, а также анализ размещенных в интернете объявлений позволяет сказать о том, что приобрести сегодня Шевроле Спарк 3 поколения 2012 года на вторичном рынке России можно в среднем за 350 тысяч рублей. Такая цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии, не принимавшей участия в ДТП. Однако данная стоимость является достаточно приближенной, полученной на основании обобщенных данных. Чтобы иметь более точную картину, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Base | 2010 — ноябрь 2012 | 389 000 | Передний | МКПП 5 | 995 | 15.3 | 151 | 68 (50) / 6400 | 5,1 |
2 | 1.0 AT Base | ноябрь 2012 — 2015 | 600 000 | Передний | АКПП 4 | 995 | 17.5 | 143 | 68 (50) / 6400 | 6,3 |
3 | 1.0 AT LS | 2010 — 2015 | 654 000 | Передний | АКПП 4 | 995 | 17.5 | 143 | 68 (50) / 6400 | 6,3 |
4 | 1.2 MT LT | 2010 — ноябрь 2012 | 491 600 | Передний | МКПП 5 | 1206 | 12.9 | 162 | 82 (60) / 6400 | 5,1 |
5 | 1.2 MT Base | ноябрь 2012 — 2015 | 559 000 | Передний | МКПП 5 | 1249 | 12.4 | 164 | 84 (62) / 6400 | 5,4 |
Интерьер
Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».
Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.
Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.
Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.
Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.
Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.
Технические параметры Шевроле Спарк
Мощным автомобиль не назовешь, что подчеркивают технические характеристики Шевроле Спарк. Всего два бензиновых агрегата имеют по 4 цилиндра и оснащены распределенным впрыском топлива. При объеме в 1 л и 1,2 л их мощность 68 л.с и 81 л.с. соответственно. Для младшей силовой установки доступна механическая трансмиссия с пятью ступенями или четырехступенчатый автомат.
Схема шасси представляет собой: спереди стойки McPherson, а сзади упругую балку. Производители Chevrolet утверждают, что для амортизаторов, пружин и других деталей подвесок применяются абсолютно новые решения. Больший вес автомобиля, его удлиненный корпус и база сделали повадки Spark более размеренными и благородными.
Рекомендовано к покупке
Как уже было сказано выше, все бензиновые моторы имеют примерно одинаковые преимущества и недостатки, работают вполне надежно, но являются достаточно требовательными к качеству используемых горюче-смазочных материалов. И все же большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,2 литровым силовым агрегатам, которые способны обеспечить более высокие динамические характеристики.
Основная масса автомобилей 2012 года выпуска, представленных на современном вторичном рынке, оснащена механической трансмиссией. Минимальные затраты на ее обслуживание и ремонт делают КПП более привлекательной. Неплохо зарекомендовала себя и коробка-автомат. Однако, несмотря на ее надежность, она требует больше внимания и значительных финансовых вложений на обслуживание и ремонт.
На что еще обратить внимание?
Многие владельцы Шевроле Спарк 2012 выделяют его в качестве идеального варианта городского автомобиля. Компактный и легкий в управлении, он обладает хорошими техническими характеристиками, а минимальный расход топлива является одним из главных преимуществ машины. Однако, сегодня на вторичном рынке в ценовой категории до 350 тысяч рублей представлено довольно много одноклассников данной модели от ведущих мировых производителей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативного варианта. Среди них такие популярные авто, как: Kia Picanto, Peugeot 107, Fiat Panda и Opel Agila.
Технические характеристики
В линейке двигателей хэтчбека представлены два бензиновых мотора объемами 1.0 и 1.4 литра мощностью 75 и 98 лошадиных сил соответственно. Управлять передачами можно как в механическом (пятиступенчатая коробка), так и в автоматическом режиме (доступен вариатор). После рестайлинга автомобиль получил только передний привод. Расход топлива составляет до 7,5 литра на 100 км.
Габариты автомобиля следующие:
- В длину он достигает 3,6 метра;
- В ширину хэтчбек составляет 1,6 метра;
- В высоту Шевроле Спарк 2019 1,5 метра;
- Ширина колесной базы 2,4 метра;
- Объем багажного отсека 314 литров, что очень неплохо, учитывая размеры автомобиля. При сложенном заднем ряде сидений, объем багажника увеличивается до 760 литров.
Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная. Вид тормозов зависит от того, какие диски установлены на автомобиле. Если они стальные, то спереди предлагаются дисковые, а сзади – барабанные тормоза. В случае если все диски литые, то хэтчбек комплектуется дисковыми тормозами на всех колесах.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Салон Шевроле Спарк 2015-2016
Интерьер салона также продвинулся в лучшую сторону. Было улучшено качество отделочных материалов. Также, стоит отметить сиденья, конструкция которых была разработана специально с той целью, чтобы обеспечить водителю и пассажира максимальное удобство.
Также, салон автомобиля оборудован трапециевидными дефлекторами «климат-контроля» для создания внутри транспорта оптимальной температуры. Руль и сиденья оснащены системой подогрева.
Был видоизменен внешний вид приборной панели. Теперь на нем разместился LCD-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Приборка оснащена красивой синей подсветкой, что дает возможность разглядеть все данные в темное время суток.
Салон нового Спарк 2015-2016 года, панель приботров
Отдельного внимания заслуживает современная мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым монитором и сенсорным управлением. Устройство можно использовать как GPS-навигатор, а также для беспроводного доступа в Интернет через встроенный сервис OnStar. Также MyLink можно использовать для синхронизации со внешними устройствами. Используя USB-порт, водитель может в любой момент соединиться со своим телефоном или прослушать музыку с внешнего носителя. Очень просто и, одновременно, удобно.
Что касается акустической системы, то она выполнена на «ура», и обеспечивает подлинно высокое качество звучания.
Задний ряд сидений
5 копеек о Chevrolet Spark
swetlanka
чита
8 лет назад Сообщений: 2
Spark, 2012 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, базовая
Я езжу на спарке,2 месяца.Машинка отличная,колеса спокойно купила зимние Бричстоун-155/80 япония ,держат дорогу очень хорошо(час назад кстати ехала по гололеду с города 200км)…Салон теплый,приятный.
зимой вдвоем уже тесновато-салон маленький,но,хотя для этой машинки больше и не надо… плохая видимость сзади,когда выезжаешь на дорогу»мертвая зона».
Полезный отзыв?
/
(+85/-5)
rX_Djo
7 лет назад
Spark, 2011 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LS
Плюсы: небольшая цена за хорошо оснащенный авто на автомате с конд-ром, встроенной музыкой CD, MP3, попогреем, противотуманками, электрозеркалами. В подобных клмплектациях, авто В класса стоят на порядок выше на 100-150тр.
Водит-ое сидение рег-ся по высоте, руль по наклону, ручник приятный как на ощупь так и по внешнему виду.
Отмечу очень удачную эргономику руля, держаться можно по всякому, есть наплыве для удержания большим пальцем. Хорошо держать и в поворотах, всюду нужные выемки, утолщения, скосы.
Как первый авто, надежный, недорогой, с достаточным функционалом, очень подходящая модель.
Про широкие стойки спереди за которые приходиться иной раз заглядывать уже все писали, и про такие же широкие задние. Но этот нюанс компенсируется небольшими габаритами модели, когда сдаешь назад или паркуешься. Передние стойки по толщине раза в 4 объемнее, например жигулевских. но и во много раз надеюсь прочнее, почти 5 звезд в рейтинге безопасности по новой методике (с2009г) Евро Нкар.
Можно ли считать небольшой багажник недостатком?=) Это уже по моему особенность авто А класса, маленького, городского автомобильчика для 2-4х ч-к для поездок по магазинам и на работу.
Пробег 20 000км (1.5 зимы и 1.5 лета) полет нормальный;) главное вовремя менять масло и прочие расходники.
Полезный отзыв?
/
(+73/-2)
ЮрийА.М.Казань
1 год назад
Spark, 2011 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, m200
Маневренный, разворот почти на месте, ремонтируется на коленках, на трассе идёт как влитая в дорогу. Ездил 140 км/ч, 150 км/ч. Думаю, можно разогнать и больше, но не было практического смысла. Мотор и трансмиссия не имеют ничего лишнего. Все просто, как велосипед. Практичный, красивый салон. Очень удобно наличие раздельных ремней: один на ГУР и кондиционер, второй на генератор. Ремень ГРМ, остальные ремни, масло, фильтр легко меняются самостоятельно без ямы и подъемника. Бензонасос под задним сиденьем. Прикрывающая его крышка откручивается руками. Фильтр грубой очистки и бензонасос легко можно самостоятельно менять хоть каждый день. Свечи, катушка зажигания, провода, форсунки инжектора-все доступно, удобно, под рукой. Что ещё нужно от автомобиля? Простой и надёжный.
Их нет
Поломок не было. Только расходники. Пробег 90000 на скорости начало колбасить: поменял внутренний левый ШРУС, заодно и смазку и пыльники остальных. Пробег 100000 начало троить ДВС, заменил катушку зажигания. На пробеге 100т. на всякий случай также заменил топливный фильтр грубой очистки, тонкой, бензонасос. На 100 т. потек левый сальник рулевой рейки. Можно было ездить и ездить. Но снял рулевую рейку, поменял все сальники на всякий случай. Машина вывозила всегда. Даже на 2 или на 1 цилиндре, троила но везла. Не подводила никогда. Правда, однажды бензин кончился по моей глупости. Тут она уже была бессильна)
Полезный отзыв?
/
(+36/-4)
Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Chevrolet Spark
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляется автомобиль достаточно легко. Наличие электрического усилителя сделало рулевое колесо очень легким и отзывчивым на любые движения. На трассе, ввиду габаритов хэтчбека и его не самого большого веса, поток машин от встречного автотранспорта может несколько сдувать авто, но в целом на дороге он держится достаточно уверенно. Главное – не переборщить со скоростью в поворотах, чтобы автомобиль не ушел в занос.
О внедорожных возможностях авто говорить просто не приходится. Колесных дисков на 14 дюймов и клиренса в 135 мм будет хватать только для проезда через неглубокие ямки либо «лежачих полицейских». Даже взобраться на высокий бордюр для такой модели может оказаться испытанием не из легких, а уж говорить о поездке в условиях бездорожья вообще не стоит.
II поколение (2005-2009)
Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.
Внешний вид
Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.
Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.
Салон
Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.
Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.
Техническая часть
Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.
Высокая безопасность маленького автомобиля
Несмотря на то, что техническими характеристиками Chevrolet Spark сложно кого-либо удивить, его безопасность достигает достаточно высокого уровня. Пассивная безопасность определяется прочным каркасом модели, который обязан защитить пассажирский салон. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности. Перераспределение и поглощение энергии удара во время аварии продумано до мелочей.
В реестре пассивной безопасности Spark вы найдете фронтальные подушки безопасности, предназначенные для водителя и пассажира, расположившегося на переднем сиденье. Их безопасность обеспечат также боковые подушки безопасности и ремни, оснащенные трехточечным креплением. Для всех пассажиров предназначены подголовники. Рулевая колонка способна поглощать энергию от удара и деформироваться в случае аварии. Машина оснащена накладками для защиты коленей. Механизмы преднатяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности управляются с помощью электронной системы.
Салон
Качество материалов оставляет желать лучшего, но это аргументировано невысокой ценой. Сиденья спереди удобные, обшиты синтетическим материалом, плюс есть регулировка по высоте. В реальности это просто угол наклона подушки.
Сзади места мало, но по меркам A-класса машина претендует на самую просторную в сегменте. Также приятен складывающийся в ровный пол диван, образующий из 170-литрового багажника Spark 994-литровый.
Перед водителем обычный 3-спицевый руль с утопленной подушкой. В хороших комплектациях сбоку появится панель с кнопками управления аудиосистемой. Много споров до сих пор вызывает мотоциклетная приборная панель. Это аналоговый тахометр в колодце и монитор с индикаторами справа, показывающий все остальное.
Сейчас некоторые бюджетные автомобили внедряют виртуальную приборку. Решение Спарка более-менее смотрелось 10 лет назад, сейчас она действительно вызывает ощущения доисторической с ее синей подсветкой.
На центральной консоли обычная магнитола с маленьким дисплеем и три шайбы регулировки климата. Хорошо смотрится черная V-образная накладка над шайбами, являющаяся монитором отображения температуры и направления воздуха.
В базовой комплектации производитель обещает:
- электропривод зеркал;
- центральный замок без ключа ДУ;
- две подушки безопасности;
- крепления детского кресла;
- кондиционер;
- аудиосистему с 2 динамиками;
- полноразмерное запасное колесо.
Не густо! Зато женскую аудиторию порадует наличие всяких ниш для мелочей, помимо трех подстаканников.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
719 900 рублей | бензин 1,2 (85 л.с) | AT | 8,2/5,1/6,2 | Передний | 12,4 c |
759 900 рублей | бензин 1,2 (85 л.с) | AT | 8,2/5,1/6,2 | Передний | 12,4 c |
819 900 рублей | бензин 1,2 (85 л.с) | AT | 8,2/5,1/6,2 | Передний | 12,4 c |
Обзор
- длина – 3640 мм;
- ширина – 1597 мм;
- высота – 1522 мм;
- колесная база – 2375 мм.
Nexia
При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.
Кузов
Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.
Салон
От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.
В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.
Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.
Техническая начинка
Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).
Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.
Шевроле Спарк 2020, фото, комплектации и цены