Шевроле спарк 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Второе поколение

M200

Основа модели — концепт M3X, представленный на Парижском автосалоне в 2004 году.

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Изменён коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива, а также новые переднюю и заднюю подвески. Форма кузова практически не изменилась. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль поставлялся в Россию под именем Chevrolet Spark

На европейском рынке, как и предыдущее поколение, он поставлялся как Chevrolet Matiz, на южнокорейском под старым названием, Daewoo Matiz.

Линейка двигателей осталась прежней, 0,8 литра и 1,0 литра, как в первом поколении, изменились только расход топлива и экологичность, что уже сказано выше. В Южной Корее предлагался только один двигатель.

M250

В 2007 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz. Matiz M250 стал производится в Европе и Америке уже как Chevrolet Spark, а не Matiz, как раньше.

За 10 лет производства было продано больше 2.3 млн Daewoo Matiz M200/M250 и Chevrolet Spark M250.

Несмотря на наличие преемника в виде Matiz Creative, автомобиль Matiz M250 производится в Пакистане, Индии, Вьетнаме и в Колубмии. В Корее автомобиль с 2009 по 2020 год производился под названием Matiz Classic.

Городской, компактный, экономичный

Chevrolet Spark — это машина только для города. Ему противопоказаны трассы со злыми фурами, которые потоком встречного воздуха могут его запросто сдуть в кювет. Город — его стихия. Он протиснется там, где среднестатистический бюджетный седан будет долго складывать зеркала-уши и жужжать парктроником. Он израсходует на сто километров столько топлива, сколько настоящий американский Шевроле съест только для сугреву. Словом, нужная и полезная машина.

Совсем неудивительно, что с чистого листа никто не создавал эту передвижную урбанистическую конструкцию. Помните Дэу Тико? Это тот, который повторял Сузуки Альто 1985 года выпуска, так Chevrolet Spark является ему кровным родственником.

Третье поколение

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Matiz новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash, известный также как Opel Agila. Прообразом автомобиля послужил концепт Chevrolet Beat, представленный в 2007 году.

В Южной Корее автомобиль производился до 2020 года под названием Daewoo Matiz Creative

. В Европе и Америке автомобиль производился всё также под названием Chevrolet Spark. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе 2010 года и закончилось в 2020 году в связи с преобразованием UzDaewoo в Ravon. Оттуда автомобиль всё также экспортировался в Россию, Казахстан и Украину.

В октябре 2011 года General Motors анонсировала производство электромобиля Chevrolet Spark EV, а в ноябре 2012 года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство электромобиля началось в 2013 году на рынках Южной Кореи и США. Электромобиль был оснащён мотором мощностью в 130 л.с. Производство электромобиля закончилось в 2020 году.

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлена модернизированная версия автомобиля Chevrolet Spark. Новыми являются передний бампер и третий стоп-сигнал, установленный на спойлере сзади. Кроме того, был переработан интерьер. Matiz Creative в свою очередь не претерпел никаких крупных изменений.

Дизайн

Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.

Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.

Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.

Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Высокая безопасность маленького автомобиля

Несмотря на то, что техническими характеристиками Chevrolet Spark сложно кого-либо удивить, его безопасность достигает достаточно высокого уровня. Пассивная безопасность определяется прочным каркасом модели, который обязан защитить пассажирский салон. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности. Перераспределение и поглощение энергии удара во время аварии продумано до мелочей.

В реестре пассивной безопасности Spark вы найдете фронтальные подушки безопасности, предназначенные для водителя и пассажира, расположившегося на переднем сиденье. Их безопасность обеспечат также боковые подушки безопасности и ремни, оснащенные трехточечным креплением. Для всех пассажиров предназначены подголовники. Рулевая колонка способна поглощать энергию от удара и деформироваться в случае аварии. Машина оснащена накладками для защиты коленей. Механизмы преднатяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности управляются с помощью электронной системы.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
719 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c
759 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c
819 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c

Обзор

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.

Nexia

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.

Салон

От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Шевроле Спарк 2020, фото, комплектации и цены

Эксплуатационные проблемы

Присматривая автомобиль на вторичном рынке, не стоит рассчитывать на то, что получится найти вариант с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками хэтчбека на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме низкого качества самого покрытия, автомобиль совершенно не устойчив к коррозии. Довольно быстро очаги ржавчины появляются на порогах, крыльях и крышке багажника.

Двигатель

Все бензиновые моторы работают вполне надежно, хотя и имеют целый ряд общих недостатков. Силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, который не отличается долговечностью. Замена ремня потребуется не позднее, чем при 100 тысячах пробега. При этом же пробеге необходимо производить чистки регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. Главная причина всех этих проблем заключается в низком качестве отечественного бензина.

Обязательным условием длительной безаварийной работы двигателя является использование качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км. После 50 тысяч начинаются проблемы с сальниками. Если вовремя не устранить данную неисправность, она может стать причиной масляного голодания мотора, что чревато более серьезными проблемами.

Трансмиссия

Механическая КПП в целом работает надежно. Некоторые неудобства могут доставлять характерный гул, возникающий на большой скорости, и нечеткое переключение скоростей. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 50 тысяч километров, хотя, по мнению специалистов, это лучше делать на 30 – 40 тысячах. После 70 тыс. км. потребуется замена сцепления. Еще раньше может выработать свой ресурс выжимной подшипник.

«Автомат», при условии использования качественного масла и своевременного технического обслуживания, может пройти более 200 тысяч. Однако в процессе эксплуатации возможны толчки и рывки при включении передачи, а также провалы мощности при резком нажатии педали газа.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля обладает такими же классическими недостатками, как и у многих б/у моделей, а срок ее службы вряд ли можно считать эталоном долговечности. Первыми, уже после 20 тысяч сдаются втулки и стойки передних стабилизаторов. Достаточно часто возникают проблемы с амортизаторами, которые могут не дотянуть даже до 10 тыс. км, хотя в среднем срок их службы составляет 50 тысяч километров.

Замена колодок напрямую зависит от стиля езды, однако в любом случае их ресурс не превысит 30 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски. От 70 до 100 тысяч выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Долгожителями являются сайлентблоки передних рычагов, срок службы которых составляет более 100 тысяч километров. От 50 до 70 тыс. км прослужат тяги и рулевые наконечники. Задняя подвеска более надежна, а срок ее службы составляет от 100 до 150 тысяч километров пробега.

Другие проблемы

Большинство автомобилистов отмечает достаточно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Чтобы избавиться от данной проблемы придется выложить порядка 30 тысяч рублей. Много критики можно услышать в адрес работы печки в зимнее время. Несмотря на то, что салон хорошо удерживает тепло, чтобы нагреть его придется достаточно долго прогревать автомобиль. В противном случае нагреться он сможет не раньше, чем через 15 километров.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016

Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.

Двигатель Шевроле Спарк 2015-2016

Также мотор отличается низкой степенью вибрации. Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.

Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.

Фотогалерея Chevrolet Spark 1.0

Chevrolet в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге

Новости Chevrolet

25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

подробнее

06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet

В российском представительстве Chevrolet  озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

подробнее

16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

подробнее

15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство  ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

подробнее

27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

подробнее

09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

подробнее

23.12.2013Chevrolet Trailblazer подешевел на 155 000 рублей

Российское представительство компании Chevrolet переписало ценники на новый внедорожник Trailblazer. В результате все комплектации внедорожника  подешевели на 155 000 рублей, что должно прибавить автомобилю популярности на российском рынке.

подробнее

Цена

Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.

LTZ пополняется:

  • задним парктроником;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • подогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • рейлингами.

Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.

Рекомендовано к покупке

Как уже было сказано выше, все бензиновые моторы имеют примерно одинаковые преимущества и недостатки, работают вполне надежно, но являются достаточно требовательными к качеству используемых горюче-смазочных материалов. И все же большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,2 литровым силовым агрегатам, которые способны обеспечить более высокие динамические характеристики.

Основная масса автомобилей 2012 года выпуска, представленных на современном вторичном рынке, оснащена механической трансмиссией. Минимальные затраты на ее обслуживание и ремонт делают КПП более привлекательной. Неплохо зарекомендовала себя и коробка-автомат. Однако, несмотря на ее надежность, она требует больше внимания и значительных финансовых вложений на обслуживание и ремонт.

Технические характеристики Spark

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 111 H*m 12,9 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Ранее было доступно два двигателя: литровый и 1,2-литровый. Теперь оставили только последний вариант от Авео, выдающий 84 лошадиные силы с 111 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует 6,6 литра АИ-92 в городе, правда никуда не едет.

Да, мощности вроде легкому хэтчбеку недостаточно, особенно на автомате. Вместо 5-ступенчатой механики можно было взять старый 4-ступенчатый автомат, который даже в то время считался старым. Теперь в пару идет только АКПП.

Построили машину на той же платформе GM DAT с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Особого комфорта от нее не ждешь, сложно сделать маленький автомобиль на такой подвеске комфортным.

Удивительно мощными оказались дисковые передние тормоза, диаметром 236 мм, работающие вместе с задними барабанами и системами ABS+EBD.

Слабые места Спарка

Их достаточно, например, двигатель потребует каждые 100 тысяч менять ГРМ. В это же время желательно почистить регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.

Если говорить про подвеску, то раз в 100 тысяч выходит из строя шаровая опора и ступичные подшипники. Редко случались быстрые потеки амортизаторов на новом автомобиле. Трансмиссия живет достойно, это редкий случай, когда автомат живет лучше механики. В МКПП каждые 70 тысяч километров придется менять сцепление.

Линейка моторов Chevrolet Spark

За все про все дилеры просили около 450 000 рублей. Не слишком дешево, но и не очень дорого. Моторов было всего два — литровый мог работать с механической пятиступенчатой КПП и с четырехдиапазонным автоматом, а также была более мощная версия на 1,2 литра, которая комплектовалась только автоматом. Этот мотор когда-то был установлен на Шевроле Авео, но после дефорсировки до 82 лошадей и 108 Нм крутящего момента, его подарили Спарку. Машинка довольно экономичная, причем с удовольствием питается 92-м бензином и просит около 5 литров в смешанном цикле.

Динамика? А на кой, извините, черт динамика в огромном мегаполисе, когда средняя скорость передвижения не превышает 15 км/ч? Тюнинг? Разве что обвесы из пластика или аэрография. Зато внедриться на парковку, юрко развернуться и незаметно поменять полосу движения, проехать там, где только мамочки с колясками протиснуться могут — это как раз стихия Шевроле Спарк Клиренс у автомобиля целых 150 мм, поэтому и на небольшие бордюры можно внимания не обращать. И не стоит удивляться ватной динамике. Даже с механической коробкой не удастся эффектно стартануть со светофора, ни мощность, ни система привода этому не содействуют. Зато вовремя затормозить — пожалуйста. Вес-то всего 930 кг.

Новости Chevrolet

25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

подробнее

06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet

В российском представительстве Chevrolet  озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

подробнее

16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

подробнее

15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство  ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

подробнее

27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

подробнее

09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

подробнее

23.12.2013Chevrolet Trailblazer подешевел на 155 000 рублей

Российское представительство компании Chevrolet переписало ценники на новый внедорожник Trailblazer. В результате все комплектации внедорожника  подешевели на 155 000 рублей, что должно прибавить автомобилю популярности на российском рынке.

подробнее

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется автомобиль достаточно легко. Наличие электрического усилителя сделало рулевое колесо очень легким и отзывчивым на любые движения. На трассе, ввиду габаритов хэтчбека и его не самого большого веса, поток машин от встречного автотранспорта может несколько сдувать авто, но в целом на дороге он держится достаточно уверенно. Главное – не переборщить со скоростью в поворотах, чтобы автомобиль не ушел в занос.

О внедорожных возможностях авто говорить просто не приходится. Колесных дисков на 14 дюймов и клиренса в 135 мм будет хватать только для проезда через неглубокие ямки либо «лежачих полицейских». Даже взобраться на высокий бордюр для такой модели может оказаться испытанием не из легких, а уж говорить о поездке в условиях бездорожья вообще не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector