Программирование брелка шериф

Содержание:

Страница 50

Для установки переключателя «Valet» выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы маскировки, что повы сит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Кнопочный переключатель «Valet» может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя.

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в вы бранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов. Также датчик можно закрепить на стой ках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек. Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить сво бодный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребо ваться для последующей настройки системы.

Подключение проводов системы

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфи рующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнитель ному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охран ной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.

Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанци онного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Поэтому используйте дополнительное реле коммутации.

Описание функций проводов 18 контактного разъема системы N1

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Модели с двухсторонней связью

Процессорное устройство таких противоугонных комплексов связывается с брелком, используя защищенный канал. Владелец регулярно получает сообщения о состоянии транспортного средства. Данные отражаются на дисплее пульта управления.

Sheriff ZX-945 и ZX-1090

Сигнализация с обратной связью ZX-945 обладает следующими особенностями:

  • диалоговое кодирование сигналов, обеспечивающее надежную защиту от взлома;
  • высокая дальность действия брелка (прием сигналов осуществляется на расстоянии до 2 км);
  • оснащенный 4 каналами связи процессорный блок;
  • наличие жидкокристаллического экрана в основном коммуникаторе;
  • 2 охранных режима: активный и пассивный;
  • возможность подключения 2 блокираторов двигателя (устройства препятствуют запуску мотора преступниками).

Команды брелком сигнализации ZX-1090 могут подаваться с расстояния 1000 м. Дальность действия коммуникатора в режиме приема составляет 2200 м. Запасной пейджер работает на расстоянии до 50 м. Динамическое диалоговое кодирование препятствует перехвату сигнала злоумышленниками.

Sheriff ZX-1070 и ZX-940

Sheriff ZX-1070 оснащена функцией обратной связи и модулем автозапуска двигателя. Система надежно защищает транспортное средство от угона, повреждения и попыток эвакуации. можно настроить так, чтобы она заводила двигатель по таймеру или с некоторой периодичностью. К другим полезным функциям противоугонной системы относятся:

  • динамическое кодирование сигнала;
  • активный и пассивный охранные режимы;
  • раздельное управлением включением и деактивацией защитных функций;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • использование датчика перемещения.

Противоугонная система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Имеется функция двусторонней связи. Пользователь видит сообщения о состоянии автомобиля на экране брелка. Водитель может выполнять дистанционную настройку положения сидения, запуска двигателя и световой индикации охранной системы.

Функции

Функционал сигнализации ZX-925:

  • раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
  • охрана при работающем моторе;
  • дистанционное включение и отключение сирены;
  • ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
  • бесшумный режим охраны;
  • дистанционное управление датчиком удара;
  • обход неисправной зоны;
  • отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность управления замком крышки багажника;
  • дистанционный пуск силовой установки.

Есть ли автозапуск

Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала CH2. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования:

  • предусмотрена обратная связь;
  • низкая стоимость.

Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:

  • отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
  • используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
  • потеря связи с автомобилем;
  • маленький радиус действия пультов.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгори можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Инструкция по подключению проводов системы

Если вы подключаете дополнительные силовые реле к головному блоку охранной системы, удостоверьтесь в присутствии на их контактах демпфирующих диодов. Сопрягать систему с реле можно лишь со стороны анода демпфирующего диода. При процессе подключения и разводки проводов, нужно вытащить предохранители системы. Если демпфирующего диода нет, полярность при подключении не имеет значения.

Неправильное подключение выходов силового блока к цепям высокой нагрузки (замок багажника, двери и т.д.) приведет к порче системы.

Система оснащается функцией ручного отключения, для обеспечения наивысшей степени защиты. В некоторых случаях, например, брелок от системы утерян или испорчен.

Именно тогда вам нужно остановить охранную систему вручную. Необходимо читать мануал, а именно раздел «Ручная постановка системы на охрану» или «Ручное отключение охранной системы». Инструкция содержит все необходимые данные.

Градации

Для сигнализаций Шериф совместимость «неродных» брелков с охранным модулем может быть:

  1. Абсолютная — брелок будет работать в системе как «родной», совпадают все функции кнопок и даже внешний вид.
  2. Полная — может не совпадать дизайн брелка, цвет светодиода, но все функции работают, как у родного.
  3. Частичная — пульт можно «прописать» в системе, он будет работать на поставку/снятие с охраны, но многие программируемые функции могут оказаться недоступны. Дизайн, расположение и количество кнопок, как правило, отличаются от «родного».
  4. Отсутствующая. Брелки несовместимы полностью, даже «прописать» в памяти основного блока это устройство не получится. Также по соображениям целесообразности в эту категорию помещаются те пульты управления, которые не тестировались на работу с определенными моделями сигнализаций.

Инструкция по установке главных компонентов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Головной блок

Изначально нужно определиться с местом установки модулей (например, за приборной панелью авто) и прикрепить головное устройство при помощи винтов. Также прикрепить любой из модулей системы можно и при помощи других крепежных элементов, например стяжек.

Главное, о чем следует сказать – не стоит устанавливать охранную систему в одном отсеке с силовой установкой, проще говоря, под капотом, так как корпус головного модуля охранной системы не герметичен. Не стоит устанавливать сигнализацию и на различные электрические узлы машины. Они могут излучать самые разные радиопомехи, которые способны пагубно влиять на дальность связи между головным модулем и двухсторонним передатчиком.

Инструкция по монтажу сирены

Для установки этого модуля, найдите необходимое место под капотом. Сирена должна быть недоступна, так же как и ее провода. К ней недолжно быть доступа не из-под капота, не из-под арок колес. Рядом с тревожным клаксоном не должно быть никаких греющихся или движущихся механизмов. Сама сирена должна «смотреть» вниз, для стекания из нее воды, а раструб клаксона обязан смотреть от двигателя. Таким образом, сигнал сирены будет максимально громким. При помощи винтов закрепите модуль на выбранном месте, используя специальный кронштейн.

Инструкция по установке концевого выключателя

Концевой датчик, который поставляется в комплекте системы, предназначен для защиты таких открывающихся деталей как багажник (в автомобилях «хетчбек» и «универсал») либо же капота двигателя. Как бы там ни было, данный выключатель должен устанавливаться на поверхности, которая подключена к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.

Концевой выключатель нужно ставить там, где не стекает вода или не скапливается влага. Не нужно ставить его под крыльями или водоотводами багажного отделения. Устанавливайте выключатель в места, защищенные резиновым уплотнителем. Концевой выключатель можно крепить на кронштейн, идущий в комплекте или же на отверстие 6 мм, которое вы сами просверлите в нужном месте.

Установка выключателя производится таким образом, чтобы при закрывании двери, капота или багажника, его подвижный контакт смещался не меньше чем на 6 мм, и, соответственно, при открывании, он должен полностью высвобождаться.

Инструкция по монтажу светодиодного индикатора

Светодиодный индикатор устанавливается в модуле антенны, он состоит из двух частей. По светодиодному индикатору можно понять о в каком положении находится защитная система. Так же он предназначен для предупреждения и отпугивания потенциальных преступников. Модуль антенны, а с ним и индикатор ставят в таком месте ,чтобы его было четко видно как с наружи автомобиля, так и с места водителя.

Клавиша Valet

Устанавливайте кнопку Valet там, где доступ к нему будет максимально удобным. Лучше всего скрыть кнопку, таким образом, возрастет степень защищенности, а действия угонщиков будут затруднены. Клавиша Valet может быть установлена на приборной панели авто или под ней, непосредственно рядом с водителем.

Датчик удара

Данный датчик должен устанавливаться на ровной и твердой плоскости, которая лежит между отсеком силовой установки и салоном, со стороны пассажиров. Крепить датчик нужно при помощи двух само резов. Можно использовать и кабельные стяжки.

Где бы вы не устанавливали датчик, доступ к нему должен быть свободным, для того чтобы пр настройке системы, отрегулировать потенциометр.

Плюсы и минусы

Достоинства моделей 750:

  1. Эффективность работы. При относительно невысокой цене сигнализации Шериф 750 характеризуются эффективностью работы при любых условиях.
  2. Длительный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам, сигнализация этой модели оптимально выполняет свои функции даже через несколько лет после установки.
  3. Широкая функциональность. Опции, которыми обладает сигналка, позволяют с комфортом управлять не только самой системой, но и некоторыми узлами автомобиля. При невысокой стоимости опциональность станет приятным дополнением.
  4. Наличие обратной связи.

Недостатков у этой модели больше, чем достоинств:

  1. Небольшой радиус действия коммуникатора. Фактический диапазон работы пульта отличается от того, который заявлен производителем. При наличии помех на местности радиус функционирования может быть снижен до нескольких сотен метров.
  2. Тихий динамик на пейджере. Пользователи жалуются, что оповещения, которые приходят на коммуникатор, воспроизводятся слишком тихо. Не всегда можно услышать сигналы, которые отправляет сигнализация на пейджер.
  3. Срабатывание сирены без причины. Устройство может запустить тревожный режим при отсутствии физического воздействия на кузов авто. По факту это может быть связано с некорректной настройкой датчика чувствительности. Правильная регулировка может решить проблему.
  4. Хрупкий брелок. Устройство поставляется на продажу в слабом корпусе, подверженном поломке в результате падений. Многие потребители сталкиваются с необходимостью ремонта коммуникатора.
  5. Появление сбоев в работе сигналки через определенное время. Хотя ресурс эксплуатации противоугонной установки достаточно высокий, со временем появляются проблемы. Сигнализация может включаться без причины, дверные замки могут не закрываться и т. д.

Краткий обзор возможностей и недостатков сигналки привел пользователь Yaroslav540.

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Технические характеристики

Технические параметры изделия Sheriff ZX-900:

  • напряжение в цепи питания головного блока — от 9 до 15 В;
  • энергопотребление — до 20 мА;
  • допустимый ток в цепях дополнительных каналов: 0,5-1,0 А;
  • сила тока в магистрали сирены — до 2 А;
  • ток в цепи световой сигнализации и центрального замка — до 15 А;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 550 м;
  • радиус действия вспомогательного передатчика — до 20 м;
  • частотный диапазон пультов — 433,92 МГц.

Коммуникатор Шериф с 5 кнопками рассчитан на использование элемента питания стандарта ААА (напряжение 1,5 В), который устанавливается в отсек, защищенный крышкой. Устройство оснащено блоком контроля степени разряда элемента питания, на дисплее отображается состояние батарейки. При снижении заряда иконка начинает мигать, а затем включается контрольный диод красного цвета.

Комплектация

Охранный комплекс поставлялся заказчикам в виде упакованного в картонную тару набора деталей, включающего в себя:

  • головной блок, оснащенный контроллером и релейными контактными узлами;
  • основной коммуникатор с 5 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
  • резервный передатчик (с 4 клавишами);
  • внешний модуль с антенной и индикатором состояния;
  • сенсор для измерения силы удара (регулируемый);
  • переключатель Valet (с отдельным кабелем);
  • контактный датчик крышки багажника;
  • набор соединительных кабелей со штекерами и предохранителями;
  • дополнительное реле для блокировки цепей пуска двигателя;
  • техническая документация по установке и применению.

SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС.

Sheriff, Zx-900 sheriff

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС-

НЫМИ КАНАЛАМИ, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙРАБОТЫ, ВСТРОЕННЫМ LCD, ИНТЕРАКТИВНЫМ ПЕЙДЖЕРОМИ ПРОТИВОРАЗБОЙНЫМ АКТИВНЫМ ТРАНСПОНДЕРОМ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функциональноперепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис-

танционное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления допол-

нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу-щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами позаданным временным интервалам.

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнениякоманды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации

о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять системус охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключениеохранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системыс охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной изсекций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27,

аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Основные функции системы

  • динамический код Super Kee Loq ProII;
  • возможность контроля открытия и закрытия багажного отделения с отключением охранных датчиков sheriff zx 900 по времени;
  • автосигнализация имеет два отдельных канала для управления охранными режимами;
  • отключение иммобилайзера двигателя с брелка sheriff zx 900;
  • одновременное программирование двух пар передатчиков;
  • мгновенный запуск сигнализации при попытке отключить питание системы в режиме ARM;
  • основной передатчик sheriff zx 900 с пятью кнопками программируемого типа, оснащенный пейджером интерактивного типа и TFT экраном;
  • запоминание режимов VALET, DISARM (остановка охранной системы), TRIGGERS (состояние входов охраны) когда напряжение питания отключается;
  • основной программируемый передатчик с четырьмя кнопками;
  • запоминание включений;
  • противоразбойный транспондер активного типа (в качестве дополнения);
  • цветной индикатор – светодиод;
  • аналоговый тригер Valet;
  • обход места поломки;
  • звуковое уведомление о Valet режиме в сигнализации;
  • наблюдение за окружающей местностью и ее охрана;
  • сенсор удара двухуровневого типа;
  • автосигнализация устанавливает длительность периода тревоги;
  • сирена небольшого размера;
  • практически полное исключение ложных включений 58tx900lcd;
  • встроенная система управления сигнальными огнями автомобиля;
  • звуковое и световое сопровождение любых команд, которые передает брелок, как входящих, так и исходящих;
  • усиленный канал для контроля дверных замков;
  • отображение состояния каналов запуска сирены sheriff zx 900;
  • контроль основного замка машины в режиме Valet в том числе при заведенном моторе;
  • свет и звук при включении системы;
  • трехкратная комплиментарная блокировока (необходимо поставить вспомогательное реле);
  • контроль функции паника сигнализации в независимости от удаленности;
  • несколько слотов для подключения дополнительных сенсоров;
  • прекращение тревожного сигнала с дистанционного пульта (брелок);
  • несколько программируемых каналов, для контроля за сервисными системами машины (вторая блокировка, турбо таймер, триггер канал, таймер канал, подъем и опускание стекол, и т.д.);
  • отключение функции охраны по таймеру;
  • пара каналов, с возможностью дистанционного их контроля, отвечающих за работу сервисных систем авто;
  • отключение датчиков удара на определенный период;
  • ведение охраны при работающем моторе;
  • включение и отключение сигнализации без звуковых и световых эффектов;
  • управление охранной сиреной на стоянии;
  • постановка автомобиля в режим полной охраны при помощи клавиши Valet в том числе если нет ключа зажигания;
  • вспомогательный канал контроля внешнего пейджера или исполнительного устройства;
  • вспомогательный (программируемый) триггер входного типа и отрицательной полярности;

Запуск и остановка работы двигателя брелоком

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов

Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку CH2.

Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок

После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Возможные проблемы и их решение

Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.

Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства

Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику

Читать дальше: Пежо 508 обзор видео

При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.

Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.

Сигнализация с двухсторонней связью досталась от предыдущего хозяина, естественно никакой документации нет, модель тоже не понятна. Два брелка- основной с дисплеем и второй с кнопками. После разрядки аккумулятора на машине, основной перестал реагировать. Причем если на втором ставишь на сигнализацию, основной реагирует с задержкой в секунд в 15 и тоже показывает, что закрыл, со снятием тоже самое. Покопавшись в инете определил по модели брелка SHERIFF 5BTX925LCD, что модель моей сигнализации SHERIFF ZX-925. 1. Руководство нашел и скачал с сайта для своей модели www.autoelectric.ru/alarm.html Там есть и для других моделей, хороший сайт. 2. Для привязки брелков нужно было найти кнопку VALET, нашел запись в БЖ на драйве у человека с ником Gremal прочитал и воспользовался его инструкцией www.drive2.ru/b/1576936/ Спасибо ему за это огромное!)) Нашел кнопку и перешел непосредственно к привязке брелков.

Привязка брелков

1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET. (Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится) —-Возможен ещё такой вариант- включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выжидаем 2-3 секунды и ещё раз один раз нажимаем кнопку VALET. Далее переходим к пункту 2. 2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке. 3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке. 4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

Читать дальше: Наложили ограничения на авто на предыдущего собственника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector