Почему сигнализация leopard так популярна среди автомобилистов
Содержание:
- Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных
- Плюсы и минусы
- Видео
- Инструкция по установке LEOPARD LS 90/10 EC
- Брелок Leopard LS 90/10 EC
- Комплектация охранных систем леопард
- Особенности моделей
- Основной разъем и особенности подключения
- Плюсы и минусы противоугонной системы
- Модели сигнализации ЛЕОПАРД
- Модельный ряд выбор на любой вкус
- ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- EC РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Автомобильная охранная система.
- Инструкция по эксплуатации
- Модельный ряд: выбор на любой вкус
Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных
Для выполнения своих функций применяется прошивка системы программным комплексом KeeLoq
. Это современная система шифровки с так называемым «прыгающим кодом». Даже для опытного кодировщика радиосигналов засечь и прочитать его очень непросто.
Алгоритм работы девайса сложно поддается сканированию, перехвату и перекодированию. Чипсет генерирует динамический код. Поддержка обратной связи происходит по нелинейным законам.
При отсутствии мобильного приемопередатчика не получится быстро приблизиться к автомобилю и проделать манипуляции с клеммами аккумулятора. Сразу сработает сирена и произойдет блокировка возможности запуска двигателя внутреннего сгорания.
Плюсы и минусы
У сигнализации Леопард есть такие преимущества:
- Настройка чувствительности датчика удара. Настраивается порог чувствительности после монтажа датчика удара (ближе к продольной оси кузова машины). При настройке установленного датчика, хлопают ладонью по кузова автомобиля и задают, при какой силе удара должно он должен срабатывать. Если настроить очень чувствительно, то при малейшем касании сигналка будет срабатывать. Отсюда, так называемые, ложные срабатывания.
- Защитная система может эффективно эксплуатироваться в районах с холодным климатом. Подходит для тех, кто живет на Крайнем Севере.
- Если модель с функцией автозапуска, при активированной этой опции машина будет запускать ДВС по заданному времени.
- По отзывам брелок Леопардовской автосигнализации служит долго и не вызывает проблем.
Не все устройства совершенны, поэтому и здесь есть свои минусы:
- При наличии возможных неполадок в охранной системе, после автоматического запуска мотора, он заглохнет.
- Сделать монтаж и подключение самостоятельно без опыта сложновато.
Видео
В этом видео обзор модели Леопард NR 300, который помог некоторым владельцам разобраться.
Установка сигнализации леопард требует наличия навыков в работе с электрооборудованием автомобиля, поэтому лучше всего доверить ее профессиональным мастерам. Если же вы решили осуществить такую работу своими силами, то выполнять ее нужно с соблюдением некоторых правил и в определенной последовательности.
Прежде всего в обязательном порядке отключите клемму «-» аккумуляторной батареи вашего автомобиля, тем самым вы защитите себя от возможных коротких замыканий.
Центральный блок сигнализации leopard устанавливают в салоне автомобиля вдали от источников тепла и влаги (как правило, за приборной панелью).
Модуль связи крепиться на лобовом стекле при помощи ленты с двухсторонним клеевым покрытием. Для надежности крепления место установки модуля не забудьте тщательно очистить от загрязнения и обезжирить, а в зимнее время дополнительно прогреть до плюсовой температуры. Главное условие – антенна должна быть как можно выше и находиться от металлических элементов кузова не ближе, чем 5см.
Сирену разместите под капотом или в любом другом месте недоступном для посторонних. Кроме всего прочего, это место должно быть максимально удалено от сильных источников тепла. Для предохранения от возможного скапливания воды рупор сирены направьте вниз. В случае, если сирена оснащена автономным питанием, следует предусмотреть доступ для сервисного ключа.
Датчик температуры монтируется в салоне автомобиля или в двигательном отсеке при использовании одного из штатных болтов.
С особым вниманием следует отнестись к установке концевых выключателей закрытого (открытого) положения капота и багажного отсека. Свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 0,5 см — при неправильной настройке существует риск того, что автосигнализация будет периодически срабатывать ложно
Регистратор удара установите в салоне автомобиле, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи клеящей ленты. Место установки датчика должно быть как можно ближе к продольной оси машины.
Место для сигнального светодиода выберите в соответствии с вашими предпочтениями, но он, в любом случае, должен быть хорошо виден снаружи.
Кнопку аварийного подключения разместите скрытно, однако доступ к ней должен быть достаточно простым.
Соединение проводов выполняйте в соответствии со штатной схемой подключения при этом не забывайте, что все основные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, рассчитанными на соответствующие токи:
- Цепи сигнальных фонарей -10А;
- Цепи блокировки запуска двигателя -30А;
- Цепь управления центральным замком -15А
Leopard LS 60/10 — современная автомобильная сигнализация, которая
отличается довольно высокой дальностью связи
, удобством в эксплуатации и
надежностью.
Управление системой осуществляется с помощью
эргономичного брелка с ЖК-дисплеем
. Брелок позволяет управлять системой
на расстоянии до 500 м
и получать уведомления на удалении до 1000
м
. Все процессы, связанные с работой автосигнализации,
отображаются на дисплее брелка в виде пиктограмм. Также в комплект
включен дополнительный брелок, который предназначен для выполнения
основных функций управления. Дальность действия дополнительного брелка
составляет около 20-50 метров.
Данная модель автосигнализации отличается высокой
функциональностью, которая обеспечивает дополнительный комфорт при
эксплуатации автомобиля. Среди широкого ряда функций Leopard LS 60/10
отдельно стоит выделить режим «Турботаймера
«, который позволяет продлить
срок службы турбированного двигателя и сэкономить время автовладельца.
Для защиты автомобиля во время поездки в сигнализации предусмотрена
функция «Anti-Car-Jacking
«, которая позволяет заблокировать двигатель при
разбойном захвате транспортного средства.
Инструкция по установке LEOPARD LS 90/10 EC
Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 EC сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого, LEOPARD LS 90/10 EC предотвращает несанкционированный запуск двигателя. В состав LEOPARD LS 90/10 EC входит система управления запуском двигателя, способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.
В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 EC входит:
Необходимая информация.Аварийное отключение сигнализации.В охранной системе LEOPARD LS 90/10 EC предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.Чтобы ввести PIN код:1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.2. Включите зажигание.3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.4. Выключите и снова включите зажигание.5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе программирование.Аварийная постановка на охрану.Если возникает необходимость поставить сигнализацию LEOPARD LS 90/10 EC
на охрану в отсутствие исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажигании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услышите 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут 1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз, система встанет на охрану, не запирая дверей. При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки наохрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию LEOPARD LS 90/10 EC , не используя пульт управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд система не снята с охраны, включится тревога.
Код товара: 4408
Брелок Leopard LS 90/10 EC
Многофункциональный 4-х кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и с функцией пейджера.
Спецификация брелка:
Динамический код управления (защита от перехвата кода)
Тип модуляции сигнала канала управления AM
Индикация состояния батареи брелка
Питание от одной батареи типа ААА
Гарантия 1 год.
Дополнительный брелок Leopard LS 90/10 EC
(4-х кнопочный односторонний программированный брелок для автосигнализации)
Брелок без дисплея работает от 3 вольтовой батарейки (CR2032) и предназначен для использования в качестве резервного.
На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод.
Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления.
Запчасти для экспресс-ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)
Вы можете купить запчасти для основного брелка:
- ЖК-дисплей
- Корпус брелка
- Защитное стекло
- Крышка батареечного отсека
- Резиновая накладка на микрокнопки
- Запасные микрокнопки
Гарантия на запчасти 2 месяца.
Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).
- Брелок Leopard LS 90/10 EC (основной) 200руб.
- Корпус основного брелока 490 руб.
- ЖК-Дисплей — 490руб.
- Микрокнопка для основного брелока 50руб.
- Антенный модуль связи Leopard LS 90/10 EC — 1100руб.
Чехол для основного брелока 190руб.
Ремонт брелков Leopard LS 90/10 EC
Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк-дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.
Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.
Комплектация охранных систем леопард
В комплект сигнализации независимо от модели стандартен. В коробке вы обнаружите:
- Процессор или центральный блок управления охранной системой.
- Двухуровневый датчик удара.
- Датчик, измеряющий температуру двигателя.
- Антенна и передатчик для приема и передачи диалогового кода.
- Сервисная кнопка, для экстренного отключения охранной системы.
- Кнопка капота.
- Провода для соединения всех систем сигнализации.
- Брелок с возможностью двухсторонней связи. (Обычно без жидкокристаллического экрана).
- Гарантийный талон и руководство пользователя.
Технические характеристики охранных систем леопард
Брелок сигнализации Leopard
В технической части противоугонные системы леопард, можно назвать даже элементарными, однако, все необходимое для удобства водителя здесь есть, особенно в части безопасности автомобиля:
- Сразу восемь независимых зон охраны.
- Радиоканал на частоте 434 мегагерц.
- Режим поиска автомобиля.
- Возможность использования режима бесшумной охраны.
- Несколько вариантов режима паника.
- Функция VALET – дает возможность полностью отключать все охранные функции сигнализации.
- Передача сигнала тревоги непосредственно на брелок.
- Автозапуск.
Зоны охраны
Как и все противоугонные системы, устройства марки «Леопард» имеют несколько охранных зон. Датчик удара будет распознавать, и контролировать следующие зоны:
- Двери автомобиля.
- Багажный отсек автомобиля.
- Моторный отсек.
- Сам двигатель вашего автомобиля.
- Кузов машины целиком.
- Окна, стекла зеркала и фары.
Что делать если вы потеряли ключ или брелок
От потери автомобильного ключа или брелока от сигнализации никто не застрахован. Именно поэтому производители охранных систем леопард предусмотрели возможность попасть в салон автомобиля без ключа или пульта от сигнализации.леопард сигнализация
Итак, если вы каким-либо образом остались без ключа от автомобиля, существует специальный персональный код на брелоке. Набрав его можно снять автомобиль с охраны и получить доступ в него. Код состоит всего из двух цифр, что является, конечно, большим упущением. Если вы потеряете брелок, злоумышленники без особых проблем подберут необходимую комбинацию и откроют автомобиль.
Поэтому дабы обезопасить себя от этого обязательно попросите сотрудников сервиса, которые устанавливали вам сигнализацию перепрограммировать брелок и сменить код на более сложный.
Потеря самого брелока ситуация также крайне неприятная, но решается гораздо проще. В этом случае можно просто открыть автомобиль ключом и выключить сигнализацию при помощи специальной сервисной кнопки. В каждом случае ее расположение совершенно индивидуально, что угонщики не смогли в короткие сроки отключить сигнализацию и завести автомобиль. После придется заменить сигнализацию, дабы тот, кто найдет ваш брелок не смог им воспользоваться. В случае если вы вновь решите воспользоваться маркой леопард, можно заменить только процессор и сам брелок, проводку и концевые соединения можно оставить прежними.
Особенности моделей
Брелоки от Leopard с обратной связью и без нее
Сигнализация Leopard, в зависимости от модели, может иметь достаточно богатый функционал.
Такие устройства позволяют надежно защитить машину от угона, для них характерны следующие особенности:
- Возможность подключения автосигнализации к любой модели автомобиля. При необходимости такие устройства можно использовать для защиты мотоциклов или скутеров.
- В комплекте к сигнализации идет подробная инструкция со схемой подключения и описанием, как пользоваться установкой.
- Устройства от Leopard, если верить производителю, обладают защитой от внешних помех. Соответственно, это позволит предотвратить возможность перехвата цифрового кода злоумышленниками.
- Противоугонная система может нормально работать при любых температурах — как уверяет производитель, это не отразится на ее функциональности в целом.
- Если вы купите модель с опцией автоматического запуска двигателя, то сможете настроить мотор так, чтобы он запускался в установленное время (автор видео — канал Techno Analysis).
Основной разъем и особенности подключения
Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.
Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.
Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.
Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:
- К лампе давления масла;
- К лампе заряда АКБ;
- К выходу таходатчика.
В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.
На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.
Плюсы и минусы противоугонной системы
Сначала достоинства:
- Чувствительный датчик удара. Если вы проживаете в неблагополучном районе, где периодически угоняют авто, датчик удара можно настроить так, чтобы сигналка включался при простом прикосновении к кузову машины.
- Как мы уже говорили выше, система нормально работает даже при самых низких температурах. На сегодняшний день не известно ни одного случая, который говорил бы об обратном.
- При наличии функции автозапуска вы сможете настроить сигналку так, чтобы двигатель автоматически включался в установленное время. Соответственно, это избавит вас от необходимости прогревать авто.
- В целом автовладельцы, как правило, не испытывают проблем с эксплуатацией брелоков.
Минусы:
- Если в работе системы охлаждения имеются неисправности, это может привести к тому, что после автозапуска двигатель автоматически заглохнет.
- Монтаж установки в домашних условиях произвести достаточно сложно.
Цена вопроса
Стоимость противоугонных установок может значительно отличаться в зависимости от модели. Ниже приведены средние цены, они могут варьироваться в зависимости от региона проживания.
Модели сигнализации ЛЕОПАРД
Охранная электронная автосистема Leopard имеет богатый функционал. Основные особенности данной марки:
- нет ограничений по марка автомобилей (подходит для всех марок авто, для мотоциклов и скутеров);
- в комплекте схема подключения, если пользователь захочет смонтировать и подключить своими руками;
- сигналка Леопард защищена от внешних помех, что очень актуально сейчас, потому что есть считыватели кодов — кодграбберы у угонщиков или салонных воришек;
- температурный диапазон эксплуатации широк, можно использовать в любых климатических зонах;
- есть модели с автозапуском, что позволяет заводить двигатель авто дистанционно.
Модельный ряд выбор на любой вкус
Богатый модельный ряд автосигнализации представлен клиентам двумя обширными группами. Они отличаются функциональным арсеналом и, соответственно, стоимостью.
Первая группа – эконом. В этом сегменте можно выделить два наиболее ярких представителя Леопард 433 и nr 300. Первым вариантом пользуется большинство автовладельцев, а второй относится к категории самых бюджетных сигнализаций.
Тем не менее, все модели оснащены набором охранных свойств и сервисных функций. Все охранные комплексы эконом-класса неплохо справляются со своими обязанностями. Стоимость таких моделей не больше 3000 рублей.
Вторая группа – бизнес. Типичный представитель — ls 60 10. Сигнализация кроме базовых функций, обладает еще дополнительными опциями:
- Турботаймер – ответственен за предотвращение раннего износа ДВС;
- Функция Анти-вор – при попытке несанкционированного передвижения мотор будет заблокирован;
- Дистанционное управление – дверьми, капотом и крышкой багажного отделения;
- Автоматический запуск – заводит двигатель по заранее настроенным параметрам.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Перед началом установки отсоедините «—» клемму аккумулятора автомобиля.
- Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны не следует.
- Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.
- Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
- Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
- Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
Технические характеристики.
Напряжение питания |
10…15 В |
Потребляемый ток в режиме охраны |
20 мА |
Частота радиоканала |
433,92 МГц |
Диапазон рабочих температур |
-40…+85°С |
Максимально допустимый ток |
|
— цепи блокировки двигателя |
30 А |
— цепей сигнальных фонарей |
10 A |
— цепей управления центральным замком |
15 A |
Тип датчика удара |
электромагнитный |
Максимальный радиус действия брелока |
30 м |
№ | Назначение провода | Цвет провода | Примечание | |
---|---|---|---|---|
1 |
Выход отпирания багажника |
Серый |
«—» 300мА |
|
2 |
Отпирание |
НЗ |
Голубой/желтый |
Внутреннее реле |
3 |
Общий |
Голубой/красный |
||
4 |
НО |
Красный/черный |
||
5 |
Запирание |
НЗ |
Серый/желтый |
Внутреннее реле |
6 |
Общий |
Серый/красный |
||
7 |
НО |
Красный/желтый |
||
8 |
Питание фонарей |
Зеленый/коричневый |
Пр. 15А |
|
9 |
Выход на фонари |
Черный/белый |
||
10 |
Питание блока |
Красный |
+12 В, Пр.5А |
|
11 |
Корпус |
Черный |
«—» |
|
12 |
Выход на сирену |
Коричневый |
+2 A |
|
1 |
Концевик двери ( + ) |
Желтый |
||
2 |
Концевик двери (—) |
Зеленый |
||
3 |
Зажигание |
Оранжевый |
+12 В |
|
4 |
Концевик капот/багажник |
Серый |
«—» |
|
5 |
Выход состояния |
Коричневый/белый |
«—» 300мА при охране |
|
P3 |
Выход светодиода |
2 контактный разъем |
||
P4 |
Вход для 2 уровневого датчика. |
4 контактный разъем |
EC РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Автомобильная охранная система.
Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС
сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного про-
странства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о те-кущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя,
способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.
В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:
• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.• Модуль связи.• Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с мало-
габаритным выносным детектором.
• Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-диспле-
• Однонаправленный пульт дистанционного управления.• Индикаторный светодиод.• Кнопка аварийного отключения.• Датчик температуры.• Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.
Пульты дистанционного управления сигнализацией
Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.
Представляет собой миниатюрное приемо-
передающее устройство с питанием от 1,5 воль-
товой батарейки (тип LR03 ААА), которой хва-тает примерно на б месяцев эксплуатации. На
пульте расположены четыре кнопки управле-ния и ЖК-дисплей для индикации состояниясистемы, подтверждения выполнения команди причины включения тревоги. При нажатиилюбой из кнопок пульта передатчик формиру-ет и передает кодированную радиокоманду, ко-торая меняется при каждом новом нажатии
кнопки, предотвращая тем самым возможностьперехвата кода Вашей сигнализации код-граб-
В случае приема встроенным в пульт пейд-
жером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой
сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответ-ствующая пиктограмма.
Инструкция по эксплуатации
- Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
- Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
- Отключения охраны — кнопка 2.
- Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
- Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
- Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
- Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.
Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:
- В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
- Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
- Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).
Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.
Надежная, удобная и дальнобойная сигнализация Leopard LS-9010EC с двусторонней связью. Сигнализация комплектуется ЖК брелоком для удобного управления функциями системы и для оповещения в случае тревоги. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает оригинальный динамический код радиообмена. В отличие от модели LS-70/10EC, оснащена полнофункциональной интеллектуальной системой дистанционного и автоматического запуска двигателя. Устанавливается практически на любые автомобили вне зависимости от типа топлива (бензин, солярка), наличия турбины и типа коробки передач (ручная, вариатор, автоматическая, роботизированная).
Особенности:
6 отдельных зон охраны Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя Режим пассивного иммобилайзера Программируемый PIN код аварийного выключения Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания Программируемая пассивная автопостановка на охрану Обход неисправной зоны Возможность запоминания тревог с указанием зоны
Комплектация:
Центральный блок управления Брелок с ЖК-индикатором 2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара Внешний температурный датчик Модуль приема / передачи Реле блокировки двигателя Светодиодный индикатор Концевой выключатель 8 проводов для установки Наклейка на стекло Инструкция по установке и эксплуатации
Модельный ряд: выбор на любой вкус
На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:
- Эконом класс
. К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант). Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей. - Бизнес класс
. Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:-
двустороннюю связь
(все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке); -
режим турботаймер
(предотвращает ускоренный износ мотора); - режим Anti-Car-Jacking
(блокирует двигатель во время движения при попытке угона); -
дистанционное управление
(отпирание/запирание дверей, капота, багажника); -
работа с автозапуском
(по таймеру, будильнику или температуре); -
другие полезные опции
, необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.
-
двустороннюю связь
Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.