Skoda octavia 2021 в новом кузове подоспела к юбилею

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия представлена тремя двигателями: одним атмосферным – 1,6 MPI на 110 л.с. (4 цилиндра, 1.6-литра, 155 Н*м момент) и думя турбированными с непосредственным впрыском топлива – это 1,4 TSI на 150 л.с. (4 цилиндра, 1.4-литра, 250 Н*м момента), и 1,8 TSI на 180 л.с. (4 цилиндра, 1.8-литра, 250 Н*м момента).

Разгон до 100 км/ч для двигателей составит 10.7, 8.2 и 7.7 секунд соответственно. Расход топлива вы найдете в таблице.

Передняя поведская – классический МакФерсон, задняя – торсионная балка. А вот на топовой комплектации с двигателем 1,8 TSI сзади будет многорычажка с четырьмя рычагами и поперечным стабилизатором.

Тормоза – и спереди, и сзади дисковые, но передние будут иметь систему охлаждения. Усилитель руля – электромеханический, увы. Фанаты рулежки VAG буду не в восторге – такой усилитель руля передает гораздо меньше информации о поведении автомобиля и дороге, но зато он более надежен и куда проще в эксплуатации и обслуживании.

Технические характеристики A9

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10.6 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8.1 сек. 227 км/ч 4

VAG в России долгое время не меняет двигателя, так как люди скептически относятся ко всем новым технологиям. Это же коснулось новой Октавии, ведь ее линейка получила старые моторы:

  1. 1,6-литровый MPI на 110 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Его же ставят Рапиду, Джетте и другим машинам концерна в России. По паспорту автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а расход в городе равен 8,5 литрам.
  2. Альтернатива – 1,4-литровый TSI, выдающий 150 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. Динамика лучше – 8,1 секунды и 7,5 литров расхода топлива по городу.

Плюс такой истории – доступ к подешевевшим запчастям практически в любом магазине. Максимальная скорость TSI мотора стала больше за счет аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,29 до 0,24 Cx.

Изменилась линейка коробок передач Octavia, теперь вместо робота DSG устанавливается 8-ступенчатый автомат Aisin. 6-ступенчатая механика конечно же осталась.

Европейская линейка изменилась сильней, но большая часть этих агрегатов нам недоступна, как и RS версия.

Линейка в Европе:

  • литровый 3-цилиндовый турбо двигатель на 100 сил;
  • 1,5-литровый 150-сильный двигатель вместо нашего 1,4-литрового;
  • 2.0 TSI, выдающий 190 лошадиных сил, пришедший вместо 1,8-литрового;
  • 2-литровый дизель в трех версиях: 116, 150 и 200 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый ДВС с электрической установкой – гибрид iV на 204 лошади;
  • газовый двигатель G-TEC на 1,5 литра и 130 лошадиных сил.

Платформа прежняя – модульная MQB с передней подвеской на стойках МакФерсон с задней полунезависимой осью на торсионах. Подвеску для России переделываю «под плохие дороги», соответственно машина будет более расхлябанной в сравнение с европейской версией. Тормозная система естественно вся дисковая.

Технические характеристики

Шкода Октавия 2020 года отличается прекрасной технической оснащенностью. Производитель предлагает огромную гамму двигателей, среди которых встретятся не только бензиновые, но также дизельные и гибридные. Известно, что в России лифтбек точно будет продаваться с тремя типами силовых агрегатов, работающих на бензине. Первый двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 110 лошадиных сил. Второй мотор, оснащенный турбиной, обладает объемом 1,4 литра и выдает мощность 150 л.с. Третий силовой агрегат объемом 1,8 л также имеет турбину. Его мощность равна 180 «лошадям».

Кроме того, за рубежом авто может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2 литра с мощностью 190 «кобыл». Также в линейке появятся и дизели, недоступные российским покупателям. Они будут иметь объем 2 литра и смогут выдавать мощность 115, 150 и 200 лошадиных сил. Купить лифтбек или универсал за рубежом можно будет и с гибридными силовыми установками, а также с мотором, работающим на газу. Все двигатели чеха отличаются экономичностью и надежностью. Средний расход топлива для бензинового мотора в смешанном цикле не превышает 6 литров на 100 км.

Автомобиль оснащается, как механической, так и роботизированной трансмиссией. Робот, по заверениям производителя, надежен, но, как считают многие специалисты, все равно потребует дорогостоящего обслуживания и очень бережного отношения.

Машина оборудуется исключительно передним приводом. Также есть вероятность появления и полноприводных модификаций.

Авто присуще типовое для современных транспортных средств данного вида строение подвески. Этот элемент известен своей надежностью и выносливостью.

После рестайлинга знаменитый лифтбек несколько увеличился в размерах. Теперь его длина/ширина/высота составят 4689/1829/1476 мм. Дорожный просвет равен 155 мм, что говорит о типично городском и трассовом предназначении авто.

Машина должна иметь довольно вместительный багажник, точный объем которого пока не сообщается.

Даже в минимальных комплектациях машина получит прекрасное техническое оснащение. А об уровне оснащенности ее топовых версий и говорить не приходится. В авто будет множество современных и совершенных систем безопасности и комфорта, а также передовых электронных помощников. Многие из них соответствуют премиальному уровню. Все устройства отличаются надежной и корректной работой.

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове

Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Универсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Салон

Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2020 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.

Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.

В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер

Багажник лифтбека
Багажник универсала

Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:

  • 1.6 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG );

Новая Шкода Октавия 2020 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.

Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Дизайн

Компания Skoda отказалась от экспериментов, которые затрагивали предыдущие версии Octavia, и вернулась к своему классическому дизайну. Это означает, что чешский лифтбек приобрел достаточно узкие головные фары прямоугольной формы и со светодиодной лентой ДХО сбоку. Капот испещрен множественными выступающими полосами. Радиаторная решетка после обновления стала шире, но сохранила узнаваемые очертания. Передний бампер отдан под длинный воздухозаборник, по бокам которого протянулись линии светодиодных противотуманных фар.

Заменить изменения, затронувшие профиль чешской модели, сложно. На корме же производитель внедрил ряд оригинальных решений. Так, автомобиль получил нестандартные задние фары с заостренной с одного конца нижней частью. Корма отличается ровными, местами угловатыми очертаниями и наличием едва заметного бампера с дополнительными стоп-сигналами и скрытыми выхлопными трубами.

Салон чешского лифтбека также исполнен довольно лаконично. Производитель убрал большинство физических клавиш. Их функции теперь выполняет сенсорный дисплей, вмонтированный в центральную консоль. На последней присутствует блок климат-контроля с тремя крупными шайбами, предназначенными для регулировки температуры. Вид приборной панели меняется в зависимости от уровня оснащения. В максимальных версиях за доплату можно установить на это место широкий дисплей.

Габариты

Для Шкода Октавия 2020 модельного года использована платформа MQB. На ней же базируются 8-е поколение Volkswagen Golf, новые генерации Audi A3 и Seat Leon. Автомобиль заметно увеличился. Общая длина универсала и лифтбека стала больше на 22 и 19 мм соответственно – теперь она одинаковая у обоих кузовов и составляет 4689 мм. В ширину Октавия подросла на 15 мм – до 1829 мм. Длина колесной базы неизменная – 2686 мм.

Впечатляет багажник – его объем при сложенных спинках задних кресел превышает 1600 литров, а без – 600 литров (640 у универсала). Кстати, багажную дверь теперь можно будет открывать движением ноги под задним бампером. Причем автомобиль подсвечивает расположение датчика.

Сравнение размеров всех поколений Skoda Octavia в кузове универсал

Поколение Октавия IV Октавия III Октавия II Октавия I
Длина (мм) 4689 4667 4572 4513
Ширина (мм) 1829 1814 1769 1731
Колесная база (мм) 2686 2686 2578 2512

Еще несколько интересных фактов о новой Октавии

  • У авто появились новые электронные помощники: Collision Avoidance Assist для повышения чувствительности руля при необходимости объехать неожиданно выскочившего на дорогу пешехода, Exit Warning для предупреждения водителя об опасности открывать двери, если сзади едет автомобиль, велосипедист или мотоциклист.
  • У Октавии теперь две настройки подвески. Во внедорожной клиренс на 15 мм выше стандартного, а в спортивной – на 15 мм ниже.
  • Жесткостью адаптивных амортизаторов можно управлять с помощью ползунка на дисплее, как в Volkswagen Arteon, Passat и новом Golf. Запрограммированных вариантов настройки – аж 15.
  • Аэродинамика автомобиля на 14% лучше, чем в прошлой версии.
  • Octavia оснащена новым виртуальным помощником Laura, который позволяет управлять функциями автомобиля с помощью голоса. Кстати Лаура – полиглот, она знает целых 6 языков (английский, чешский, французский, немецкий, испанский, итальянский) и собирается выучить новые, в том числе и русский.

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Новый кузов

Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2020 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объем багажного отделения. Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.

Как и все модели концерна с поперечным расположением двигателя, новый кузов построен на модульной платформе MQB

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT 110 л.с. МТ 1 219 000
1.6 AT 110 л.с. АТ 1 295 000
1.4 MT 150 л.с. МТ 1 306 000
1.4 DSG 150 л.с. РТ 1 489 000
1.8 DSG 180 л.с. РТ 1 554 000

Дата выхода уже в этом году

Официальная премьера новой Skoda Octavia состоялась ещё в прошлом году, но старт продаж по причине пандемии пришлось немного сместить. В России дата выхода четвертого поколения, числящегося версией 2021 модельного года, благополучно состоялась в сентябре. До этого момента лифтбек от Шкоды получил локализованную сборку на совместном предприятии в Нижнем Новгороде, а варианты с кузовом универсал по-прежнему будут поставляться к нам из Европы. Полный список модификаций, комплектаций и цен был обнародован ближе к указанному сроку. Однако уже сейчас можно сказать, что в технических характеристиках будут отсутствовать 3-цилиндровые турбодвигатели и гибридные версии, доступные в Европе.

Фото Шкода Октавия 2020 года

Интерьер свежей генерации Октавии пережил существенные изменения. Это касается не только электронной начинки, но и использования других материалов форм и решений. Теперь водителя будет встречать оригинальное 2-ух спицевое колесо, виртуальная панель приборов и переработанные кресла. Центральная консоль пережила большую перестановку. Сенсорный монитор переехал наверх, дефлекторы воздуховодов сместились ниже, появился новый блок управления климатом. Кстати, в топовых версиях климат-контроль может быть 3-ех зонным. Самое необычное ждет на тоннеле КПП. От традиционного рычага переключения передач DSG чехи отказались установив небольшой селектор, который не имеет физической связи с самой коробкой, плюс появились подрулевые переключатели передач. Сигналы управления трансмиссией передаются по проводам. Производитель заявляет, что в салоне стало немного просторнее. Фото новинки смотрим далее.

Цены и комплектации Skoda Octavia

Цены на новое поколение Skoda Octavia объявят после официального релиза модели, но ожидается, что они будут не сильно отличаться с ценами на текущее поколение.

Комплектации и цены на нынешнее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Active бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT 8,1/5,0/6,1 Передний 10,7 с 1 081 000 рублей
  бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT 8,4/5,1/6,3 Передний 12 c 1 161 000 рублей
  бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,2 c 1 172 000 рублей
Ambition бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT 8,1/5,0/6,1 Передний 10,7 с 1 248 000 рублей
  бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT 8,4/5,1/6,3 Передний 12 c 1 297 000 рублей
  бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,2 c 1 312 000 рублей
  бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT 6,6/4,8/5,3 Передний 8,2 c 1 353 000 рублей
  бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT 7,4/5,4/6,0 Передний 7,7 c 1 418 000 рублей
Style бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT 8,1/5,0/6,1 Передний 10,7 с 1 377 000 рублей
  бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT 8,4/5,1/6,3 Передний 12 c 1 426 000 рублей
  бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,2 c 1 442 000 рублей
  бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT 6,6/4,8/5,3 Передний 8,2 c 1 482 000 рублей
  бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT 7,4/5,4/6,0 Передний 7,7 c 1 547 000 рублей

Моторная гамма Шкода Октавия 2020

Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.

Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с тремя вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрализации, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%. Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.

Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.

Новый кузов Skoda Octavia 2020

Платформа старая: MQB. Но как только автомобиль увидела публика, то заметила, что он стал больше. Новый кузов Skoda Octavia 2020 прибавил в длине на 1,9 СМ, а в ширине на 1,5 СМ. Да, увеличение небольшое, однако при создании интерьера из этих считанных сантиметров «выжали» максимум: в салоне стало просторнее.
Радует улучшение аэродинамики и уменьшение массы этого автомобиля. Даже, если на новую Октавию поставить старый движок, то благодаря этим улучшениям, она поедет быстрее и будет больше экономить топлива. Стоит начать уважать чешских инженеров, потому что в Skoda Octavia 2020 модельного года появилось очень много нового оборудования, однако масса авто со всем этим только уменьшилась.

Клиренс автомобиля точно такой же, как и в прошлом поколении. Сама структура подвески не была подвержена изменениям, однако ее настройка поменялась.

Интерьер

Отделочно-декоративный салонный ассортимент включает в себя качественные, традиционные и новые, материалы, в том числе разные варианты тканевой и кожаной отделки, детали интерьерного декора из экологичного пластика, алькантары и хромированного металла. 

  • Передняя панель порадует будущих владельцев отличным обзором и информативностью комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, а также продуманной компоновкой торпедо.
  • Верхний ярус консоли занимают спаренные дефлекторы салонной вентиляции. 
    Средняя часть отведена под среднеформатный медийно-командный дисплей; на нижнем этаже находятся элементы активации бортовых, функциональных и сервисных систем.
  • В типовой комплектации центрального тоннеля – рычаги управления силовой передачей, а также закрытые шторкой органайзеры и открывающий доступ в объем мини-холодильника комфортный откидной подлокотник.

Салон нового универсала предлагает пять удобных и безопасных в аварийной ситуации посадочных мест. Кресла первого ряда укомплектованы элементами боковой поддержки, системами подогрева и вентиляции, расширенным диапазоном рабочих регулировок.

На заднем диване хватает места для трёх взрослых седоков. Сервис ограничен функцией регулировки наклона спинки и трансформацией среднего сиденья в подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов универсала позволяет транспортировать в багажнике груз объемом до 610 литров. Несложная трансформация диванной спинки увеличивает этот параметр до 1740 литров. 

Технические характеристики

Базовая модификация подразумевает наличие 110-сильного бензинового мотора без турбокомпрессора и 5-ступенчатой механической коробки передач. Для подобной Skoda Octavia 2020 технические характеристики сообщают о 10,7 секундах разгона до сотни, максимальная скорость составляет 192 км/ч, а среднее потребление топлива равно 6,3 литра на 100 км. Турбодвигатель 1.4 мощностью 150 сил, в зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат), способен показать 8,1 (9,0) секунды, 227 (223) км/ч и 5,1 (4,8) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Лучшие скоростные качества в новой Октавия ожидаемо предлагает 2-литровый агрегат с отдачей 190 сил, который работает в паре с роботом. На размен первой сотни версия тратит 7,3 секунды, предельная скорость составляет 232 км/ч.

Комплектации новой Skoda Octavia 2020

На нашем рынке новая Шкода Октавия представлена исключительно в кузове седан и будет иметь три основные комплектации – Active, Ambition и Style. Эти комплектации представлены тремя двигателями и тремя КПП, что очень сильно ударит по конкурентам, ведь большинство ограничиваются двумя двигателями и одной КПП.

Самой доступной комплектацией является Active с двигателем 1,6 MPI на 110 л.с. и 5-ступенчатой МКПП – такая версия обойдется в 1140000 рублей. Самой топовой комплектацией будет Style с турбодвигателем 1,8 TSI на 180 сил, который будет работать вместе с 7-ступенчатой АКПП DSG-7 – она обойдется в 1609000 рублей.

Далее в статье мы подробно рассмотрим опции, которые включены в ту или иную комплектацию автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector