Шкода рапид 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Тюнинг авотомобиля

Тюнинг машины – это сперва оснастка транспортного средства вспомогательным оборудованием. Преобразование внешности Шкода осуществляется, дабы создать индивидуальный стиль с помощью декоративных обвесов. Есть защиты от непогоды, цель которых – не допустить ухудшения обзора при дождливой погоде.

Для этого применяют оконные дефлекторы. Такие устройства монтируются на дверные окна. Они служат для предотвращения заливания дождя вовнутрь машины при движении авто. По состоянию на 2014 год такие дефлекторы оригинального производства стоили около 1 200 рублей.

Есть дефлекторы для бампера (мухобойки). Их устанавливают прямо перед капотом, сверху передних фар. Они не дают рассеиваться дождю по ветровому стеклу и сохраняют Шкода Рапид от накапливания встречных насекомых. Кроме этого, такой дефлектор может защитить от воздействия небольших камней. Оценивается такой предмет в 1 400 рублей.

https://youtube.com/watch?v=RCSOnxSwqQc

Также есть обвесы, не допускающие накапливание грязевой смеси на крыльях автомобиля и предотвращающие брызги, и выметание небольшого щебня. Изготавливаются часто из резины. Но есть и долговечные металлические или пластиковые варианты. За резиновые брызговики следует отдать 1 200 – 1 400 рублей, а за пластиковые или металлические – от 2 500 рублей.

На багажник можно установить спойлер, который повышает аэродинамику лифтбека. Но сегодня их чаще применяют в роли дополнительного украшения. Для Шкода Рапид предусматриваются много таких накладок. Стартует цена от 1 800 рублей. Чем выше стоимость, тем лучше качество материала.

Кроме этого, можно наложить накладки на фары, которые обойдутся от 10 до 20 долларов, смотря какие габариты и исполняемые опции. Есть наличие ресничек, выполняющих чисто эстетическую цель. Но есть и накладки на фары, призванные предотвратить рассеивание светового луча и защитить стекла фонарей от засорения.

Тюненгованный Skoda Rapid

Цена на них равняется 2 000 рублей. Многим автолюбителям нравится красить свой автомобиль под различные рисунки или графику. Это придает стильности и позволяет выделяться среди всего городского потока. Однако и цена на подобные тюнинги, немного кусается.

Если обратить внимание на Шкода Рапид отзывы владельцев, то стоит заметить, что большинство автовладельцев довольны своим выбором. Некоторые сетуют на недостаточную мощность, но с другой стороны, это положительно сказывается на небольшом потреблении топлива

Продажа Skoda Rapid 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rapid
2020

1 002 600 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

938 100 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

941 500 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

948 800 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

1 025 400 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

941 500 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

948 800 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

938 100 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

1 025 400 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

930 800 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

946 400 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

938 100 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

957 100 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

953 700 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

930 800 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург
Rapid 2020

946 400 q

2 поколение, 12.2019 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 03.2020 — н.в. 1103000 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Style 03.2020 — н.в. 1264000 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1152900 руб. CZCA
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Entry 03.2020 — н.в. 847000 руб. CFW
1.6 MPI MT Active 03.2020 — н.в. 879000 руб. CFW
1.6 MPI MT Ambition 03.2020 — н.в. 953000 руб. CFW
1.6 MPI MT Style 03.2020 — н.в. 1114000 руб. CFW
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1002900 руб. CFW
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 03.2020 — н.в. 933000 руб. CWVA
1.6 MPI MT Ambition 03.2020 — н.в. 1007000 руб. CWVA
1.6 MPI MT Style 03.2020 — н.в. 1168000 руб. CWVA
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1056900 руб. CWVA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 03.2020 — н.в. 983000 руб. CWVA
1.6 MPI AT Ambition 03.2020 — н.в. 1057000 руб. CWVA
1.6 MPI AT Style 03.2020 — н.в. 1168000 руб. CWVA
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1106900 руб. CWVA

рестайлинг, 1 поколение, 02.2017 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 11.2020 1064000 руб. CZCA NH3
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 11.2020 1169000 руб. CZCA NH3
1.4 TSI DSG Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1165000 руб. CZCA NH3
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 1115900 руб. CZCA NH3
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Ambition 05.2017 — 11.2020 913000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Style 05.2017 — 11.2020 1028000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Active 05.2017 — 11.2020 829000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1014000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 10.2018 — 11.2020 855900 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 964900 руб. CFW NH3
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Ambition 05.2017 — 11.2020 977000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Style 05.2017 — 11.2020 1087000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Active 05.2017 — 11.2020 898000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1078000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 10.2018 — 11.2020 924900 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 1028900 руб. CWVA NH3
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 05.2017 — 11.2020 939000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Ambition 05.2017 — 11.2020 1018000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Style 05.2017 — 11.2020 1128000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1119000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Hockey Edition Active 10.2018 — 11.2020 965900 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 1069900 руб. CWVA NH3

1,4 TSI

Топовым двигателем для Рапида является турбированный 1,4. Это четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный агрегат с цепью в приводе ГРМ. Моторы этой серии EA111 устанавливаются на автомобили концерна VAG с 2005 года.

Агрегат оснащён системой непосредственного впрыска, гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны с изменяемыми фазами газораспределения для оптимального наполнения цилиндров на низких и высоких оборотах. В системе наддува применена небольшая турбина TD02.

На Рапиде этот двигатель доступен только в паре с коробкой DSG. Отчасти благодаря ней лифтбек получился таким динамичным. Рапид стабильно показывает паспортный разгон до сотни, который составляет 9,5 с. В некоторых независимых тестах компактной Шкоде удалось даже превзойти этот результат.

Характеристики двигателя 1,4 EA111
Мощность 122 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент 200 Нм при 4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость 206 км/ч
Разгон 9,5 с
Средний расход 5,8 л
Бензин АИ-95

В 2020 году под капотом Рапида обосновалась новая серия двигателя 1,4 TSI – EA211. По сути это полностью новый агрегат: изменился блок, диаметр и ход поршней.

Так же как и на новом поколении 1,6, была развёрнута головка блока, и механизм ГРМ получил ременной привод. Применена новая двухконтурная система охлаждения.

Характеристики двигателя 1,4 EA211
Мощность 125 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон 9,0 с
Средний расход 5,5 л
Бензин АИ-95

К наиболее частым проблемам ранних версий 1,4 относят растяжение цепи, которое может подкрасться уже на 50 тысячах км. Двигатели 1,4 долго прогреваются до рабочей температуры.

При запуске на холодную иногда возникает вибрация, подтраивание. После прогрева все симптомы неисправностей исчезают. Несмотря на это, двигатели нельзя назвать откровенно плохими.

При бережной эксплуатации они ходят более 200 тысяч км. Главный плюс турбомотора – отличная динамика и возможность тюнинга. Обычная перепрошивка блока управления на Stage 1 даст 140-150 лошадиных сил.

При этом на ресурсе двигателя такая прибавка почти никак не отразится. Однако в целом надёжность 1,4 ниже, чем у 1,6. Поэтому склоняться в сторону покупки Rapid с TSI имеет смысл, только если для вас автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.

Двигатели, устанавливавшиеся на Skoda Rapid в России, по объёму делятся на три вида: 1,2, 1,4 и 1,6. Все представленные моторы бензиновые и уже знакомы по другим моделям концерна VAG.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Entry 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792000 ($9 871)
Active 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 804000 ($10 021)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 858000 ($10 694)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 908000 ($11 317)
Ambition 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 874000 ($10 893)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 928000 ($11 566)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 978000 ($12 189)
Ambition 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1024000 ($12 763)
Style 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1021000 ($12 725)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1171000 ($14 595)

Экстерьер Skoda Rapid

Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений — перед нами Skoda. Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость. Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.

В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.

Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера — теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами. Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь — превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.

Для Европы

1 поколение, 10.2012 — 04.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI Green tec MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI Green tec MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI Green tec MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI Green tec MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI Green tec MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI Green tec MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 10.2012 — 03.2015 CAXA NH1
1.4 TSI DSG Elegance 10.2012 — 03.2015 CAXA NH1
1.4 TSI Green tec DSG Ambition 10.2012 — 03.2015 CAXA NH1
1.4 TSI Green tec DSG Elegance 10.2012 — 03.2015 CAXA NH1
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI Green tec MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI Green tec MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI Green tec MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI MT GreenLine 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI DSG Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI DSG Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI DSG Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI Green tec MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI Green tec MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI Green tec MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1

1 поколение, 09.2012 — 04.2017, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MPI MT Active 10.2012 — 03.2015 CGPC NH3
1.2 MPI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CGPC NH3
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI Green tec MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI Green tec MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI Green tec MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI Green tec MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI Green tec MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI Green tec MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 10.2012 — 03.2015 CAXA NH3
1.4 TSI DSG Elegance 10.2012 — 03.2015 CAXA NH3
1.4 TSI Green tec DSG Ambition 10.2012 — 03.2015 CAXA NH3
1.4 TSI Green tec DSG Elegance 10.2012 — 03.2015 CAXA NH3
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI Green tec MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI Green tec MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI Green tec MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI MT GreenLine 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI DSG Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI DSG Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI DSG Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI Green tec MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI Green tec MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI Green tec MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3

Протуманный фара правая для Skoda Rapid 2013>
Цена 1 500 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.

Двигатель Skoda Проверенный На Евростенде

Двигатель Б/У Skoda Rapid лифтбек II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.

Расшифровка

В нем заложена практически вся информация об автомобиле, в том числе и номер двигателя. VIN-код можно прочесть как на самой машине, так и в техническом паспорте или в регистрационном свидетельстве. На машине он может быть нанесен где угодно, но большинство автопроизводителей располагают его между ветровым стеклом и моторным отсеком.

Наносят его как правило лазерным способом, либо чеканкой. Он разделён на трех (WMI), шести (VDS) и восьмизначные (VIS) части где используются цифры и английские буквы, исключая I, O, Q что бы не было путаницы с цифрами.

  • WMI (WorldManufacturersIdentification) — первая трехзначная часть — отображает информацию об автопроизводителе. Первые две цифры — страна происхождения техники. Буквенные значения обозначают: от А до Н — Африка, от J до R— Азия, от S до Z — Европа, а цифровые значения от 1 до 5, обозначают североамериканское происхождение, 6 и 7 — Океания, 8 и 9 Южная Америка. Для примера буквосочетание с XS по XW распространяются на транспорт из CCCP и СНГ. Третья литера означает определенного производителя.
  • VDS (VehicleDescriptionSection) — точное описание техники. С четвертой по восьмую литеры, указываются обозначения, отображающие тип кузова и двигателя, модель и серию. Например, у TOYOTA число 21 обозначает автобус со стандартной крышей, а 42 — с завышенной крышей, джипы и минивены обозначаются числом 11. Девятая литера служит проверочной цифрой, для подтверждения корректности номера.
  • VIS—(VehicleIdentificationSector) — идентификатор автомобиля состоящий из восьми букв и цифробозначающих год производства и серийный номер техники. Формат этого сектора не стандартизован и многие производители указывают его на свое усмотрение, но придерживаясь определенной системы. Большинство автомобилестроителей под десятой литерой указывают год производства автомобиля, а некоторые указывают модель. Например, у машин, произведенных Фордом, на одиннадцатом месте стоит цифра обозначающая год выпуска. Остальные цифры обозначают серийный номер машины — какой по счету она вышла с конвейера.

Читать также: Как можно переоформить машину

Какой интервал замены?

Кратность замены масла в Шкоде Рапид по регламенту составляет 15.000 км или один раз в году. Если вы залили в мотор масло с допуском 502, тогда существует вероятность, что срок его замены наступит немного раньше. Но масло с допусками 504 и 505 для данной модели можно менять не чаще, чем раз в 30 000 км (хотя это нормально лишь для Европы). Если вы используете автомобиль исключительно в бытовых целях (для поездки на работу и обратно, в супермаркет и прочее), достаточно контролировать уровень во время эксплуатации и менять один раз в году. Если же авто эксплуатируется как рабочее и часто совершает длительные передвижения, меняйте масло каждый сезон.

Шкода Рапид 1.6 масло в двигатель — какое?

Выбор для бензинового мотора с объемом 1.6 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507.

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Из аналогов моторного масла в двигатель Рапида 1.6 можно использовать такие варианты, как:

  1. Shell Helix Ultra 5w/40 или 0W-40;
  2. Mobil 1 FS 0w-40/5w-40/5w-30.

Мотор довольно «всеядный», и хотелось бы отметить, что использование Рапидов в такси как раз тому подтверждение, ведь в таксопарках на равне с корейцами (довольно крепкими) на равне конкурируют именно Рапиды и Октавии с мотором 1.6, выводы делать Вам.

Внешний вид

Самой интересной частью автомобиля по праву можно считать новый кузов. Он включает в себя обилие оригинальных элементов, по которым, впрочем, любому автомобилисту не составит труда узнать в машине изделие марки «Шкода».

Как часто бывает в последнее время, наибольшее количество преобразований пришлось именно на морду, которую, для того чтобы разместить все обилие декоративных элементов, пришлось немного увеличить. Впрочем, обзор это нововведение не ухудшит, поскольку капот Skoda Rapid 2020 года получил существенный наклон в передней части. Также он получит более заметный, чем прежде, продольный выступ, проходящий через всю центральную часть крышки. Ее боковины также содержат украшения в виде острых граней, подводящих взгляд к злой головной оптике, принимающей практически треугольную форму. Внутри фар будет содержаться ксенон либо светодиоды, которые прекрасно освещают дорогу в любых дорожных условиях. Между ними красуется трапеция воздухозаборной решетки в стиле бренда «Шкода» с выступом в верхней части. Ее хромированная окантовка стала чуть шире, а внутреннее пространство заполнено массивными вертикальными полосами, складывающимися в интересный узор.

Некоторые положительные изменения достались и обвесу. На нем сразу можно обнаружить резкие рельефные переходы, упирающиеся в длинную воздухозаборную щель, по углам которой есть симпатичные вставки из черной пластмассы, снизу же вся эта конструкция «подводится» хромированной линией.

Боковины новой модели смотрятся не менее ярко

Особое внимание здесь уделено рубленому рельефу, которым покрыта почти вся площадь дверей. Над ним возвышаются крупные стекла окон классического вида, которые могут обрамляться хромом либо черным глянцем

Перед ними красуются большие наружные зеркала, форма которых стала более сложной. Поворотные сигналы на них являются обязательным атрибутом вне зависимости от комплектации. В самом низу можно обнаружить интересные чуть выпуклые арки и пластиковые защитные накладки в районе порогов.

Корма машины тоже отличается от остальной продукции, производимой чехами, однако злости и яркости она содержит гораздо меньше, чем остальные части автомобиля. Дверца багажника хэтчбека имеет небольшой наклон и обилие рельефа, ступенями спускающегося к бамперу. Массивный козырек прикрывает небольшое окно, сразу под которым красуется горизонтально ориентированная оптика, увеличивающая свою ширину ближе к краям кузова. Внизу имеется крупный, мускулистый обвес, на котором можно обнаружить только противотуманки, да стальной диффузор, закрытый сеточкой. К сожалению, выхлопная труба, как и на прежних модификациях, запрятана глубоко под бампер.

Технические характеристики

В целях оптимизации цен и сохранения соответствующей надежности и долговечности, в России будут применяться преимущественно атмосферные двигатели. Технические характеристики Skoda Rapid 2020 нового поколения в базовой модификации с 1,6-литровым (90 л.с.) мотором и механической коробкой передач декларируют: 11,3 секунды на достижение первой сотни, 187 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего потребления на 100 км. Форсированный до 110 сил агрегат, в зависимости от применяемой трансмиссии (механика/автомат), способен продемонстрировать 10,2 (11,5) секунды динамики, закончив разгон на отметке 197 (193) км/ч при средней экономичности в 5,7 (5,9) литра на сотню. Флагманский двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра развивает 125 сил и работает в союзе с роботизированной коробкой передач. Цифры соответствуют 8,9 секунды, 210 км/ч и 5,3 литра для разгона, «максималки» и расхода в среднем.

Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Радиус разворота 5.1 м
Клиренс 170 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1457 мм
Ширина задней колеи 1494 мм
Размер колес 185/60 R15; 215/45 R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1165 (1205) кг
Макс. допустимая масса 1670 (1710) кг
Объем багажника 530 / 1470 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.3 (11.6) сек.
Максимальная скорость 195 (191) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л
Экологический класс Euro 5

Основные конкуренты Skoda Rapid в 2018 году

Если сравнивать Rapid с другими автомобилями концерна, то он, несомненно, является младшим братом Octavia. И хотя он и получил уменьшенный кузов, но остался лифтбэком. Легко открывающаяся, благодаря пневмоопорам, дверь багажника, предоставляет 530 литров полезного объема.

Что касается соперников из других концернов, то прямым конкурентом этой модели выступает Volkswagen Polo седан, благодаря большой схожести как в характеристиках, так и во внешнем облике. Строгий, лаконичный дизайн, безопасность и удобство,  вместительность багажника, по мнению руководителей концерна, идеально подходят для семейного автомобиля.

Технические характеристики Skoda Rapid

Шкода Рапид, технические характеристики которой привлекают многих покупателей, предлагает довольно разнообразные модификации

Рассмотрим основные параметры, на которые следует обращать внимание при покупке

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке представлено три версии двигателей:

  • 1,6 литров с 5 ступенчатой механической коробкой передач и мощностью в 90 л.с.;
  • 1,6 литров с 5 ступенчатой механической коробкой передач или 6 ступенчатым автоматом с мощностью в 110 л.с.;
  • 1,4 турбо двигатель с 7 ступенчатой коробкой передач DSG и мощностью в 125 л.с.

Все модели соответствуют стандарту Евро-5.

Преимущество Рапида — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. Коробку передач так же можно выбрать: механику, классический автомат или «робот».

Кузов, габариты

Багажник не только велик, но и продуман. За колесными арками — пластиковые карманы для мелких вещей. Для крепления поклажи предусмотрено три сетки, которые можно пристраивать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. На помощь придут и небольшие гнущиеся уголки на липучках, которым по силам зафиксировать даже весьма увесистые предметы, например, «набор автомобилиста» с огнетушителем.

Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Рапида появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Машина в исполнении Monte Carlo имеет контрастные спортивные акценты.

Дизайн и оснащение салона

На заднем сиденье легко «пережить» даже дальнее путешествие. По расстоянию между спинками переднего и заднего сидений Rapid не оставляет шанса одноклассникам, а из сегмента «С» на равных с ним выступает лишь одна машина (Volkswagen Polo ) — все прочие теснее.

Плафон для чтения и четыре крючка для одежды входят в базовое оснащение. На версиях побогаче сзади есть электрические стеклоподъемники, три подголовника, откидной подлокотник с парой подстаканников. Предусмотрены обогрев заднего сиденья и USB-разъемы для зарядки гаджетов, но придется выбрать что-то одно: вместе разъемы и кнопки на заднем торце подлокотника не умещаются. Обогрев форсунок стеклоомывателя положен всем версиям без исключения.

Дополнительно можно заказать биксеноновые фары, а к ним — омыватель и автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Подобной системы ни у кого из конкурентов пока нет. Нечасто встречаются на автомобилях подобного класса передний парктроник и мультимедийная система с навигацией, поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (позволяет переносить рабочий стол смартфона на дисплей автомобиля).

Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник.

Безопасность

Тем, кто заботится о безопасности, базовая комплектация не подойдет, ведь установка AirBag для пассажира не предусмотрена даже как опция. К слову сказать, тесты Euro NCAP проводились с полным комплектом подушек безопасности, в который входят, кроме фронтальных, еще и боковые подушки безопасности. И если защита переднего пассажира предусмотрена в комплектации Active, то за боковые придется доплачивать.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Самые первые автомобили, выпускавшиеся в 2012-2014 годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых (75-122 л.с) и двух дизельных собратьев (90 и 105 л.с). Правда, самый младший трехцилиндровый был совсем слаб, не позволяя ощутить и толики драйва, за что справедливо подвергался серьезной критике. После начала производства Рапид в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы.

С 2015 года автомобили оснащаются тремя силовыми установками мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил. С первыми двумя сочетаются пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый автомат. А вот роботизированная коробка передач DSG — достояние исключительно топового двигателя с турбокомпрессором. Правда, плавный и довольно шустрый робот иногда невесело шалит, обрекая хозяина на дорогой ремонт при негарантийном случае.

Инженеры Skoda отлично поработали над модификацией силовых агрегатов, которые стали более мощными и приобрели обновленные программы управления впрыском топлива. Кроме того, базовые двигатели теперь имеют не три, а четыре цилиндра. Несмотря на все это силовые установки стали немного экономичнее, а разгон более динамичным. Теперь флагманский мотор способен развивать до 208 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 9 секунд, что является одним из лучших показателей в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector