Skoda rapid 2020

Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Радиус разворота 5.1 м
Клиренс 170 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1457 мм
Ширина задней колеи 1494 мм
Размер колес 185/60 R15; 215/45 R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1165 (1205) кг
Макс. допустимая масса 1670 (1710) кг
Объем багажника 530 / 1470 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.3 (11.6) сек.
Максимальная скорость 195 (191) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л
Экологический класс Euro 5

Преимущества и недостатки Skoda Rapid

Хотя лифтбек Rapid и относится к категории бюджетных автомобилей, он имеет немало достоинств, среди которых в первую очередь – это высокое качество сборки, хорошие ходовые качества, надежность.

Также у машины есть и другие преимущества:

  • вместительный багажник;
  • практичность;
  • привлекательный внешний дизайн;
  • относительно недорогое обслуживание;
  • небольшой расход бензина;
  • отличная управляемость;
  • крепкий кузов.

Из основных недостатков данного транспортного средства автовладельцы чаще всего выделяют плохую шумоизоляцию, жестковатую подвеску, нередко возникающие «сверчки» в салоне, скрипящие втулки стабилизаторов, легко царапающийся салонный пластик, не самые эффективные тормоза.

Также у двигателей Rapid периодически отмечается несколько повышенный расход масла, не хватает динамики у авто с мотором 1.6, а общий уровень комфорта мог бы быть и лучше.

В целом Рапид оценивается как крепкий и вполне надежный «середнячок», хотя и не лишенный недостатков, зато достаточно удобный в эксплуатации на трассе и по городу.

Конечно, многим хотелось бы купить такой новый автомобиль за более низкую цену, при этом получить больше дополнительного оборудования, но с учетом стоимости «конкурентов» данная модель уже не кажется слишком дорогой, занимает достойное место в своей ценовой категории.

При этом решить проблему большего функционала можно докупкой спецпакетов, которых производитель предлагает не мало.

Дополнительную информацию можно получить просмотрев тест драйв автомобиля.

Отличия моделей Рапид первого и второго рестайлинга

Хотя кузовная база у этого чешского лифтбека осталась прежней, авто второй рестайлинговой версии подвергся существенным доработкам.

Что радикально изменилось во внешнем облике и салонном пространстве:

  • вместо обычного значка на двери багажника по центру появилась надпись ŠKODA крупными заглавными буквами;
  • стала совсем другой передняя и задняя оптика, она теперь выполнена в стиле Skoda Scala;
  • на смену трехспицевому рулевому колесу пришел ультрамодный двухспицевый руль;
  • обрели иную форму оба бампера;
  • заметно преобразилась панель приборов, изменив свою конфигурацию, а мультимедийный экран уже не интегрирован в торпедо, выполнен в стиле планшета, выступающего по центру.

Если у предыдущей версии в базе устанавливалась галогенная оптика, а в «топе» можно было получить биксенон, то теперь уже в стартовом исполнении предложены светодиодные задние фонари и ближний свет.

Надпись «RAPID» с правой верхней части багажной двери переместилась в ее левый задний угол, а по бокам «задка», чуть выше заднего фартука, появились красные узкие катафоты.

У капота изменились боковые продольные грани, этот кузовной элемент перенял стилистику старшей модели Skoda Superb, и его «клюв» по центру уже не такой острый.

У радиаторной решетки добавилось количество хрома, она обрела более широкую окантовку, из-за чего стала выглядеть слегка дороже и престижнее.

Комплектации Рапид по своей сути остались прежними, хотя и получили большинство других названий, но автомобиль как бы «перенарядили», совсем немного подняв цену.

Общее количество модификаций сократилось с 22 до 12, полностью исчезли колеса R14, теперь даже в самом бюджетном исполнении ставятся шины с дисками R15. Обновленный liftback немного потерял в аэродинамике, слегка добавил в весе, из-за чего незначительно увеличился общий расход топлива, чуть хуже стало время разгона до «сотни».

Но у этих двух сравниваемых моделей есть и много общего, в частности:

  • идентичны боковые линии по «наружке»: те же окрашенные в цвет кузова ручки, выштамповки на дверях, линии остекления;
  • все так же низко провисают под днищем тросы ручного тормоза;
  • подкапотное пространство практически осталось прежним, не считая «язычка» для открывания капота и видоизмененного, менее изогнутого торсионного держателя.

Также у авто сохранился объем багажника, осталась прежней погрузочная высота и ширина проема грузового отсека.

Не поменялись и карты дверей, подлокотники, структура сидений, нижняя часть торпедо (под воздуховодами), не подвергся модернизации и бардачок: он по-прежнему без микролифта, без мягкой обивки внутри, хотя большой и глубокий.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Entry 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792000 ($9 871)
Active 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 804000 ($10 021)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 858000 ($10 694)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 908000 ($11 317)
Ambition 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 874000 ($10 893)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 928000 ($11 566)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 978000 ($12 189)
Ambition 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1024000 ($12 763)
Style 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1021000 ($12 725)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1171000 ($14 595)

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15

Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

Интерьер

Интерьер лифтбека не может порадовать ни особой изысканностью отделки, ни дорогими материалами, хотя смотрится салон в целом неплохо, нет больших претензий к его габаритам, качеству сборки.

Но слишком скучно и пусто выглядит внутреннее пространство авто лишь в базовых комплектациях Entry и Active, где устанавливается двухспицевый руль из темно-серого пластика, без кнопок и какой-либо отделки, отсутствуют даже кармашки сзади спинок передних кресел, нет центрального подлокотника, очечника на потолке, подсветки в бардачке, электропривода зеркал и прочее.

Какие детали и особенности салона хочется отметить в новом Шкоде Рапид в первую очередь:

  • пластик панели приборов и карт дверей жесткий, мягким материалом обшиты лишь боковые подлокотники, и то только в более дорогих комплектациях;
  • на центральной консоли предусмотрены три подстаканника (два спереди и один сзади);
  • перчаточный ящик вместительный, но нет охлаждения, и его крышка лишена микролифта, стремительно падает вниз при ее открывании;
  • оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами с закрывающими их сдвижными шторками;
  • салонное зеркало в двух базовых версиях идет без автозатемнения;
  • экраном мультимедиа 6,5 дюймов оборудуются все штатные модификации, 8-юймовый дисплей является дополнительной опцией.

Для пассажиров второго ряда есть некоторый запас пространства над головой и в коленях, но не для самых высоких людей, и еще незадача: тоннель сзади несколько выступает над полом, к тому же удобно сидеть по центру мешает несколько выступающая назад консоль.

Некоторых удивляет наличие потолочной ручки со стороны водителя, хотя ее наиболее вероятное предназначение – облегчение выхода из руля неповоротливых и тучных водителей.

Характеристики Шкода Рапид 2020

В техническом плане никаких изменений не произошло. Та же подвеска и рулевое управление. То есть спереди “макферсон”, сзади полузависимая балка. Не забываем, что машину производят на калужском заводе Фольксваген Групп с высокой долей локализации. Машина хорошо известна российским покупателям, поэтому рестайлинг никого особо не удивит.

Силовые агрегаты остались без изменений. Это атмосферные 1.6 литровые движки мощностью 90 и 110 л.с. ( в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения). Атмосферники могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Топовый вариант по прежнему представляет собой 1.4 литровый турбомотор развивающий 125 л.с.

Кстати, 1.6 литровые движки так же производят в Калуге, откуда они отправляются не только на сборочные заводы в Россию, но и в другие страны. Что касается конвейера на котором, кроме Рапида, собирают соплатформенный Фольксваген Поло седан, то его рано или поздно придется модернизировать под модульную платформу MQB-A0. Именно на эту тележку в ближайшее время переедет Volkswagen Polo и тот же Rapid. А пока только рестайлинг.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Rapid

  • Длина – 4508 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • При сложенных сидениях – 1 470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Клиренс – 170 мм

Видео обзор Skoda Rapid рестайлинг 2020 года

Подробный тест драйв и обзор Рапида российской сборки после рестайлинга.

Комплектации и цены Шкода Рапид 2020 модельного года

Учитывая степень локализации производства и довольно конкурентную среду, в которой находится Рапид, повышения цен ждать не стоит. Ведь машине необходимо удержать своих клиентов. А за 2019 год их набралось 35 121. Именно столько новых машин было куплено россиянами. Сегодня начальная комплектация “Актив” (1.6 MPI 90 л.с. 5-ступенчатая механика) предлагается за 829 000 рублей. Самая дорогая версия “Стайл” (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется в 1 169 000 рублей. Вот в этом диапазоне и стоит ждать свежих ценников на обновленный лифтбек.

Как мы измеряем клиренс

Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе.  Дорожный…

На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов:

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также skoda rapid просвет колесные диски.

Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре. Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий.

Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно.

Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет.

Помочь такой тюнинг, если эту замену можно так назвать, может лишь в совокупности с другими изменениями.

Второе увеличение клиренса Шкода Рапид Еще один способ изменить клиренс у этой модели автомобиля, это тюнинг колесной базы, а точнее замена некоторых прилегающих деталей.

Так к примеру, увеличение клиренса Шкода Рапид можно организовать путем установки специальных проставок под амортизаторы. Проставки в данном случае могут быть резиновыми или же металлическими.

Кроме того, изменить в лучшую сторону у Skoda Rapid дорожный просвет можно еще и путем замены пружин амортизаторов на другие, специальные, вмещающие в себя лишнее кольцо. Такая замена позволит значительно улучшить дорожный просвет, однако в то же время, подобный тюнинг может привести и к негативным последствиям.

Улучшаем дорожный просвет Skoda Rapid и пожинаем плоды Конечно, любой тюнинг во благо езды, это хорошо, однако в то же время, улучшая что-то одно, мы ухудшаем другое.

Шкода Рапид — цены и комплектации

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов.

Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса.

Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве.

Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска.

Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников.

Передний свес составляет мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше — мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна.

Как узнать реальный дорожный просвет?

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Дело в том что автомобиль при таких заменах становится менее комфортабельным в плане езды.

Автомобиль становится менее устойчивым в поворотах, особенно в случае поворотов на большой скорости.

Фото Шкода Рапид 2020 года

Интерьер Rapid пережил серьезные преобразования. Сенсорный монитор теперь переехал гораздо выше и живет своей жизнью на одном уровне с панелью приборов. Центральные дефлекторы воздуховодом и управление климатической системой поменяли не только свою форму, но и положение. В базовых комплектациях покупатели получат двухспицевый руль оригинальной формы. Панель приборов осталась такой же лаконичной. Два больших циферблата с небольшим экраном бортового компьютера посередине. Новые более удобные кресла, в топовых версиях мягкие накладки на подлокотниках дверей. Задний диван получил откидной подлокотник посредине с подстаканниками. Так же для задних пассажиров будут доступны USB разъемы для зарядки гаджетов. Фото салона прилагаются.

Особенности автомобиля

Skoda Rapid

Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. И коробку передач можно выбрать: механику, классический автомат или робот DSG с двумя сцеплениями. Опционные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками придутся по вкусу почитателям немецкой конструкторской школы, и стоят они по-чешски гуманно. Это, кстати, еще одна уникальная опция Рапида. Сзади Skoda Rapid несложно спутать с более солидной Октавией, особенно теперь, когда в его арсенале появились «богатые» светодиодные фонари. Задним седокам Rapid предоставляет королевский для машины В-класса простор. По части дополнительного комфорта самый маленький «чех» на нашем рынке тоже не промах. В багажнике — два крючка для сумок, розетка на 12 В, специальное место (под порогом) для знака аварийной остановки и штатный набор инструментов. Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Шкода Рапид появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Позирующая нам машина в исполнении Monte Carlo предпочитает контрастные спортивные акценты. Раздельная спинка заднего сиденья появляется в комплектации Rapid Ambition. Центральный подлокотник не только добавляет комфорта задним пассажирам, но и служит большим лючком для длинномеров. Повторители указателей поворотов переехали с крыльев на корпусы зеркал. Скребок для льда успел стать синонимом словосочетания Simply Clever. В багажнике можно закрепить груз любых размеров, формы и массы. Новые задние светодиодные фонари роднят Rapid с более престижной Октавией. Роскошная топовая мультимедийная система окажется на единичных экземплярах Рапида дорого. Но своих денег она стоит, поскольку предлагает не только навигацию, но и разнообразные способы взаимодействия со смартфонами, что в наши дни выходит на первый план. Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник. Количество хрома на изменившихся дефлекторах вентиляции увеличивается по мере приближения к максимальной комплектации. Очечник — с мягкой отделкой, чтобы не царапались стёкла. Для задних пассажиров можно заказать USB-разъемы или обогрев сиденья. В толчее мегаполисов передний парктроник — необходимое подспорье даже на компактном автомобиле. В перчаточном ящике — атрибуты мультимедийного комплекса. Дизайн блока управления климат-контролем освежили. К качеству работы автоматического режима претензий нет. Под пассажирским сиденьем примостился фирменный зонт. Приборы — с новыми шкалами. Читаются они превосходно.

Технические характеристики

Модель Skoda Rapid 2020 – легковой автомобиль в кузове лифтбек, относящийся к классу B+, имеет длину 4485 миллиметров, ширину и высоту – 1706 и 1475 мм.

Некоторые другие характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • рядов сидений – 2;
  • база колесная – 2602 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • ширина колеи колес сзади – 1495 мм;
  • ширина колеи колес спереди – 1454 мм;
  • объем багажника стандартный/с разложенными спинками сидений заднего дивана – 530/1460 л;
  • емкость бензобака – 55 л;
  • масса снаряженная – от 1120 до 1243 кг (разная в зависимости от комплектации, без учета веса водителя);
  • грузоподъемность – от 472 до 535 кг;
  • масса максимально допустимая – от 1655 до 1715 кг;
  • предельный вес буксируемого прицепа без тормозной системы/с тормозами – 570/1000 кг;
  • коэффициент сопротивления аэродинамического – от 0,311 до 0,312 (зависит от версии ДВС);
  • размер стандартных шин – 185/60 R15 (опционально – 195/55 R16);
  • рекомендуемый тип используемого бензина – Аи-95;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5.

Обновленный Рапид оснащается типовой передней подвеской МакФерсон, торсионной балкой сзади, реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Передние тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией тормозных дисков, задние – барабанного типа для авто с 1.6 MPI 90 лошадиных сил, в остальных вариантах сзади также ставятся диски.

Стояночный тормоз – механический, с обычным рычагом в салоне.

Технические характеристики

В целях оптимизации цен и сохранения соответствующей надежности и долговечности, в России будут применяться преимущественно атмосферные двигатели. Технические характеристики Skoda Rapid 2020 нового поколения в базовой модификации с 1,6-литровым (90 л.с.) мотором и механической коробкой передач декларируют: 11,3 секунды на достижение первой сотни, 187 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего потребления на 100 км. Форсированный до 110 сил агрегат, в зависимости от применяемой трансмиссии (механика/автомат), способен продемонстрировать 10,2 (11,5) секунды динамики, закончив разгон на отметке 197 (193) км/ч при средней экономичности в 5,7 (5,9) литра на сотню. Флагманский двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра развивает 125 сил и работает в союзе с роботизированной коробкой передач. Цифры соответствуют 8,9 секунды, 210 км/ч и 5,3 литра для разгона, «максималки» и расхода в среднем.

Салон

Внутреннее убранство новой Шкоды Рапид 2020 модельного года осталось практически неизменным, впрочем, на этом фронте перемены и не были особо нужны. Салон прежних генераций вполне качественный и отделывается тканями, пластиком и даже настоящей кожей. А вот развлекательная система обзавелась некоторыми дополнительными опциями, способными сделать любое путешествие более приятным.

Оформление передней части

Центральная консоль практически полностью повторяет то, что можно видеть на аналогичных автомобилях бренда. На самом верху расположился неширокий ряд воздуховодов, в котором нашлось место и для кнопки «аварийки». Сразу под дефлекторами красуется крупный дисплей мультимедийки, вокруг которого имеются физические клавиши и шайбы для удобного доступа к важнейшим функциям. Ниже идет панель климатической системы.

Тоннель смотрится не менее стильно, хоть и не отличается размерами. Здесь можно найти с полдюжины разного рода кармашков, рычаг коробки передач в окружении кнопок, а также солидный подлокотник, в недра которого за доплату может быть установлен холодильник.

Пассажирские места и багажник

Посадочные места автомобиля существенно улучшились. Передний ряд получил мягкие кресла удобной формы, которые обшиваются тканями либо кожей высокого качества. Опционально здесь можно найти обогрев, электрические настройки положения спинки и сидушки, подголовники и удобную поддержку с боков. Сзади можно обнаружить удобный трехместный диванчик, оснащенный подголовниками, регулируемой спинкой, откидным подлокотником и подстаканниками.

Багажник хэтчбека объемом 530 литров является одним из лидеров в своем классе по этому показателю и позволит не только ездить за покупками, но и путешествовать.

Размеры клиренса у Шкода Рапид

Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно. Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм.

Дорожный просвет для различных комплектаций, продаваемых на отечественном рынке автомобилей Шкода Рапид, приведен в нижерасположенной таблице. Таблица Клиренс автомобиля Шкода Рапид.

Комплектация Размер дорожного просвета, мм
Entry
Active
Ambition
Elegance
Hockey Edition
Style 170
Monte Carlo

Не смотря на заявленный автопроизводителем клиренс в 170 мм, имеются выступающие элементы, которые могут зацепиться за препятствие при его преодолении. Так как Шкода Рапид позаимствовала многие конструктивные решения от Фольксваген Поло, перекочевали в нее и некоторые недостатки.

Расположение чашки задней подвескиТак, самой нижней частью автомобиля являются чашки задней подвески. Их низкое расположение приводит к риску зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет 12-14 см.

Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в разных точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм.

Замеры расстояния до пластиковой защиты

Размеры клиренса у Шкода Рапид

Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно. Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм.

Дорожный просвет для различных комплектаций, продаваемых на отечественном рынке автомобилей Шкода Рапид, приведен в нижерасположенной таблице.

Таблица — Клиренс автомобиля Шкода Рапид

Комплектация Размер дорожного просвета, мм
Entry 170
Active 170
Ambition 170
Elegance 170
Hockey Edition 170
Style 170 170
Monte Carlo 170

Не смотря на заявленный автопроизводителем клиренс в 170 мм, имеются выступающие элементы, которые могут зацепиться за препятствие при его преодолении. Так как Шкода Рапид позаимствовала многие конструктивные решения от Фольксваген Поло, перекочевали в нее и некоторые недостатки.

Расположение чашки задней подвески

Так, самой нижней частью автомобиля являются чашки задней подвески. Их низкое расположение приводит к риску зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет 12-14 см.

Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в разных точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм.

Замеры расстояния до пластиковой защиты

Клиренс Skoda Rapid

Fiat Linea с мощным турбированным 1. Lifan С по год выпускалась машина носившая это имя, а затем с по год чехи выпускали трехдверный седан который назывался Рапид. Именно по этой причине Рапид так похож на седан.

Главного дизайнера работавшего над Рапид зовут Йозеф Кабан, данный специалист известен тем, что принимал активное участие при создании Bugatti Veyron. Коэффициент лобового сопротивления Skoda Rapid равен 0.

В сравнении с Octavia Tour новая модель стала на 24мм короче, на 25мм шире, на 30мм выше, а колесная база увеличилась на 90мм, что само по себе обуславливает увеличение объема салонного пространства.

Чешская машина предлагается в следующих цветах: Во время обзора проставки для увеличения клиренса шкода рапид вы можете обнаружить нишу под водительским креслом, в которую уложен светоотражающий жилет, он будет полезен в случае ночной, возможно аварийной остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector