Как поменять масло в коробке ваз 2114

Процесс замены

Заменить трансмиссионную жидкость вам готовы предложить специалисты на станции технического обслуживания. Они отлично разбираются в таких технических вопросах, поэтому без затруднения осуществят замену. Однако следует быть готовым к тому, что за подобную услугу вам придётся выложить значительную сумму денег. Предлагаем вам поступить иначе, первоначально вооружиться нашими рекомендациями, приобрести все необходимые материалы, а после этого приступить к практической замене трансмиссионной жидкости.

Как часто нужно менять масло

Сориентироваться, как часто нужно менять ТМ, помогают нам рекомендации производителя вашего транспортного средства. В частности, если вы обладаете отечественным автомобилем ВАЗ-2114, тогда необходимо осуществлять замену трансмиссионной жидкости через каждые 60 тысяч километров пробега. Однако поспешим внести небольшие коррективы. Если вы эксплуатируете своё авто в сложных условиях, заставляете преодолевать большие расстояния по дорогам плохого качества, тогда заливать новое масло в КПП лучше всего после пробега в 30 тысяч километров.

Рекомендуем также научиться слышать собственное авто. Прислушивайтесь ко всем звукам, которые ранее не проявлялись при переключении передач. Если вы стали замечать подозрительные скрипы, если каждая попытка переключить скорость сопровождается даже незначительными затруднениями, значит, пришло время поменять ТМ. Замена потребуется и в тех случаях, когда сцепление не работает.

Проверяем уровень масла в коробке передач

Если даже вы недавно заливали новое масло, рекомендуем время от времени проверять его уровень. Даже незначительное понижение допустимого объёма способно спровоцировать технический сбой, вследствие которого коробка переключения передач прекратит нормально функционировать. Неопытные водители не всегда знают, как правильно проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ-2114, поэтому мы адресуем вам готовые рекомендации.

Сначала откройте капот и визуально осмотрите подкапотное пространство, чтобы определить, где находится щуп. Извлеките щуп, вытрите его тщательно ветошью, чтобы полностью устранить старые масляные следы. Рекомендуем использовать ветошь, которая не содержит ворсинок. В противном случае эти ворсинки могут остаться на поверхности щупа, а затем попасть в трансмиссионное масло.

Теперь просто верните щуп в исходное положение, выждите несколько минут, вновь извлеките и внимательно посмотрите, где конкретно находится след от масла. На поверхности щупа вы обнаружите отметки допустимого максимума и минимума. Рекомендуется, чтобы масляный след обязательно достигал отметки допустимого максимума, поскольку в механической коробке передач установлена шестерня, отвечающая за работу пятой передачи, она располагается выше остальных составляющих КПП

Чтобы обеспечить нормальное функционирование именно этой шестерни, важно, чтобы уровень масла всегда находился на максимальной отметке

Какое смазочное вещество выбрать

Теперь стоит определиться с тем, какое трансмиссионное вещество заливать в КПП ВАЗ 2114 и сколько его нужно. Выбирать можно из 3 категорий масел. В коробку могут заливаться жидкости из разрядов:

  • минеральных;
  • полусинтетических;
  • синтетических.

Какое же масло лучше заливать? Для того чтобы не прогадать с ответом на этот вопрос, нужно обращать внимание на такие важные моменты:

Анализ этих показателей поможет определиться с выбором оптимальной вязкости и состава смазочной жидкости. По сути, приблизит к ответу на вопрос, какое вещество заливать в КПП ВАЗ 2114.

Главные рекомендации сводятся к тому, что жидкость должна иметь индекс GL-4 либо ТМ-4.

Наиболее популярным вариантом является «минералка» – 80W90. Однако при очень низких температурах она густеет, что приводит к потере смазочной эластичности. Из более дорогих вариантов можно выделить «синтетику» 75W90 с отличными характеристиками работы при низких температурах.

О ЗАМЕНЕ СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2114

Инструкция по эксплуатации машины гласит о том, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2114 производится через 60 тысяч км пробега. Но, особенно на новых автомобилях при каждой проверке уровня нужно пробовать смазочную жидкость пальцами на предмет наличия твёрдых частиц. Это могут быть частички металла прирабатывающихся деталей коробки передач. Если вдруг они будут замечены, то её необходимо менять.

Перед сменой смазки необходимо вспомнить, сколько масла в коробке передач. Согласно рекомендации инструкции, в картер коробки залито 3,3 литра смазочной жидкости. Её продают в таре, емкость которой может быть 1,5 или 5 литров.

Появились точки на автозаправочных станциях, которые реализуют такое масло на разлив

Тут нужно  соблюдать осторожность

Известны случаи реализации контрафакта такими точками. Экономия пару сотен рублей может обернуться ремонтом коробки на несколько тысяч. Масло лучше заливать от известных производителей, которые давно работают на рынке ГСМ и хорошо себя зарекомендовали. Такая замена производится не каждый день, экономить на этом не следует.

Сколько заливать масла в КПП выяснили, теперь можно поговорить о том, как поменять масло в КПП. Процедура эта несложная, но требующая определённых навыков и наличие инструмента. Замену желательно проводить в гараже со смотровой ямой или на подъёмнике.

Если нет ни того ни другого, то выручит автомобильный домкрат с подставками под машину. Чтобы выполнить её необходимо приготовить:

  1. Рабочую одежду и перчатки;
  2. Пустую тару для слива «отработки»;
  3. 1,5 литровую пустую пластиковую бутылку и нож для её разрезания;
  4. Ключ для отвинчивания сливной пробки. Это будет легче всего выполнить головкой на «17»;
  5. Новую трансмиссионную смазку для замены объёмом не менее 3.5 литра.

Также нужно иметь рядом ветошь, опилки или другие средства, на случай разлива жидкости.

После пробега дают автомобилю отстояться минут 10-15 и можно начинать замену. Чтобы добраться до сливной пробки, нужно оказаться под машиной. Посмотрите внимательно на защиту двигателя.

На ней должен быть вырез для сливной пробки. Если его нет, то придётся снять защиту. Далее поступают так:

  • Подставляют пустую тару для «отработки» и отвинчивают сливную пробку. В этот момент необходимо быть внимательным, чтобы не разлить на пол и самому не облиться «отработкой».
  • Пока сливается «отработка», необходимо для удобства дальнейшей работы снять воздушный фильтр и вытащить измерительный щуп.
  • Если слив закончился, завинчивают на своё место сливную пробку и протирают это место ветошью. Это нужно для того, чтобы увидеть возможные протечки после заливки свежего масла.
  • Теперь понадобиться пустая пластиковая бутылка, ей уготована роль своеобразной лейки. Ножом аккуратно отрезают донышко и она готова к применению.
  • Теперь горлышком бутылку нужно поставить в отверстие для щупа, можно производить заливку. Сколько залить уже знаем, но лить всю смазку сразу не следует.
  • Заливают около 3 литров и внимательно осматривают пол под машиной. Если капель на полу не обнаружено, доливают до нужного уровня.

Заливать масло необходимо несколько больше уровня. Это связано с тем, что пятая передача у автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположена выше всех остальных шестерен и часто испытывает «масляный голод». Также хочется напомнить, что «синтетика» имеет высокую текучесть против остальных типов смазок. Поэтому необходимо контролировать состояние сальников КПП, особенно это относиться к машинам с большим пробегом.

После замены прошло некоторое время, масло стеклось в картер, значит, самое время проверить его уровень. Если всё в норме, можно смело отправляться в дорогу.

Если «пламенный мотор» — сердце вашего автомобиля, то коробка переключения передач (сокращенно — КПП) может претендовать на звание его «нервной системы». И эти нервы рано или поздно начинают «сдавать». Правда, в отличие от человеческих – их очень просто восстановить. Решение очень простое – замена масла. Вот мы и разберемся как менять масло в коробке передач ВАЗ 2114. Для этого вовсе не обязательно тащить своего железного коня на станцию техобслуживания. Опытные автомобилисты знают, что устройство отечественного ВАЗа 2114 или 2115 по эргономике ничем не уступает автомату Калашникова: встряхнул – продул — готов к стрельбе! Достаточно сначала вывинтить одну пробку, слив старое масло, потом залить новое, но уже в другое отверстие. Все – замена произведена успешно! Быстро, не дорого, а значит – лучше, чем на СТО.

Все что потребуется для экстренного оздоровления коробки переключения передач ВАЗ 2114:

  • эстакада;
  • смотровая яма;
  • дежурный набор инструментов;
  • пара растущих «из того места рук» и немного знания.

О замене смазочной жидкости в коробке передач ВАЗ 2114

Инструкция по эксплуатации машины гласит о том, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2114 производится через 60 тысяч км пробега. Но, особенно на новых автомобилях, при каждой проверке уровня нужно пробовать смазочную жидкость пальцами на предмет наличия твёрдых частиц. Это могут быть частички металла прирабатывающихся деталей коробки передач. Если вдруг они будут замечены, то её необходимо менять.

Перед сменой смазки необходимо вспомнить, сколько масла в коробке передач. Согласно рекомендации инструкции, в картер коробки залито 3,3 литра смазочной жидкости. Её продают в таре, емкость которой может быть 1,5 или 5 литров. Появились точки на автозаправочных станциях, которые реализуют такое масло на разлив

Тут нужно соблюдать осторожность

Известны случаи реализации контрафакта такими точками. Экономия пару сотен рублей может обернуться ремонтом коробки на несколько тысяч. Масло лучше заливать от известных производителей, которые давно работают на рынке ГСМ и хорошо себя зарекомендовали. Такая замена производится не каждый день, экономить на этом не следует.

Сколько заливать масла в КПП выяснили, теперь можно поговорить о том, как поменять масло в КПП. Процедура эта несложная, но требующая определённых навыков и наличие инструмента. Замену желательно проводить в гараже со смотровой ямой или на подъёмнике. Если нет ни того ни другого, то выручит автомобильный домкрат с подставками под машину. Чтобы выполнить её необходимо приготовить:

  1. Рабочую одежду и перчатки;
  2. Пустую тару для слива «отработки»;
  3. 1,5 литровую пустую пластиковую бутылку и нож для её разрезания;
  4. Ключ для отвинчивания сливной пробки. Это будет легче всего выполнить головкой на «17»;
  5. Новую трансмиссионную смазку для замены объёмом не менее 3.5 литра.

Также нужно иметь рядом ветошь, опилки или другие средства, на случай разлива жидкости.

Ещё следует напомнить о том, что слив любого, моторного или трансмиссионного масла производится только на горячем двигателе.

Это можно сделать после поездки или специально проехать примерно 10 километров, чтобы разогреть трансмиссионную жидкость. Трансмиссионная смазка горячая, поэтому слив производят в перчатках, чтобы не получить ожог рук.

После пробега дают автомобилю отстояться минут 10-15 и можно начинать замену. Чтобы добраться до сливной пробки, нужно оказаться под машиной. Посмотрите внимательно на защиту двигателя. На ней должен быть вырез для сливной пробки. Если его нет, то придётся снять защиту. Далее поступают так:

  • Подставляют пустую тару для «отработки» и отвинчивают сливную пробку. В этот момент необходимо быть внимательным, чтобы не разлить на пол и самому не облиться «отработкой».
  • Пока сливается «отработка», необходимо для удобства дальнейшей работы снять воздушный фильтр и вытащить измерительный щуп.
  • Если слив закончился, завинчивают на своё место сливную пробку и протирают это место ветошью. Это нужно для того, чтобы увидеть возможные протечки после заливки свежего масла.
  • Теперь понадобиться пустая пластиковая бутылка, ей уготована роль своеобразной лейки. Ножом аккуратно отрезают донышко и она готова к применению.
  • Теперь горлышком бутылку нужно поставить в отверстие для щупа, можно производить заливку. Сколько залить уже знаем, но лить всю смазку сразу не следует.
  • Заливают около 3 литров и внимательно осматривают пол под машиной. Если капель на полу не обнаружено, доливают до нужного уровня.

Заливать масло необходимо несколько больше уровня. Это связано с тем, что пятая передача у автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположена выше всех остальных шестерен и часто испытывает «масляный голод».

Также хочется напомнить, что «синтетика» имеет высокую текучесть против остальных типов смазок. Поэтому необходимо контролировать состояние сальников КПП, особенно это относиться к машинам с большим пробегом.

После замены прошло некоторое время, масло стеклось в картер, значит, самое время проверить его уровень. Если всё в норме, можно смело отправляться в дорогу.

Видео — инструкция по замене на примере ВАЗ 2210, 2111, 2112

В руководстве, прилагаемом к автомобилю ВАЗ 2115, указан период замены масла в КПП – он составляет каждый 60 тысяч километров пробега. Во избежание поломок и неисправностей коробки передач владелец ВАЗ 2115 должен соблюдать следующие рекомендации:

  • своевременно выполнять замену масла в коробке передач;
  • использовать только качественное и рекомендованное трансмиссионное масло;
  • контролировать уровень масла в коробке переключения передач в процессе эксплуатации автомобиля.

Количество масла, которое необходимо заливать в КПП, также указано в том же руководстве. Согласно инструкции, необходимо заливать 3,3 литра.

Выбрав марку смазочного вещества, заливаемого в коробку, следует также определиться с его расфасовкой. Трансмиссионное масло чаще всего продается разлитым в канистры, объем которых составляет 1, 3 или 5 л. В последние годы все чаще встречаются предложения о реализации разливного масла из бочек. Таким образом можно выгодно приобрести только реально необходимое количество смазки, но при этом следует тщательно проверить качество предлагаемого продукта, иначе мнимая экономия может обернуться серьезными затратами на выполнение ремонта коробки передач.

Помимо видео, демонстрирующего процесс замены смазки в коробке передач ВАЗ 2115, приведем описание последовательности действий.

  1. При помощи ножа срезаем боковую часть канистры или бутыли, изготавливая своеобразную «ванночку».
  2. Перед началом работ обязательно прогреваем коробку передач, проехав примерно 10 км на ВАЗ 2115 с прогретым мотором. В таком случае шестерням удастся распределить смазку по всей коробке передач.
  3. Поднимаем с помощью домкрата правый бок автомобиля, укладываем брусок или подставку и опускаем машину. Ни в коем случае не следует работать под автомашиной, установленной просто на домкрате.
  4. В случае холодного пола под ВАЗ 2115 подкладываем фанерный лист.
  5. Одев перчатки и прихватив канистру и гаечный ключ на 17, укладываемся под автомобиль. Если картерная защита имеется, в ней может присутствовать разрез под пробкой для масла. Сама пробка располагается в нижней части левого фланца коробки передач.
  6. В отсутствие разреза необходим демонтаж защиты двигателя. Для этого пробку чистим щеткой и вытираем прилегающий участок тряпкой, после чего при помощи ключа на 17 мм откручиваем пробку, подставив снизу канистру, в которую потечет теплая жидкость.
  7. Подождав 10-15 минут полного выхода смазки, устанавливаем пробку на место.
  8. При помощи ножа срезаем донышко полуторалитровой пластиковой бутыли.
  9. Демонтируем впускной патрубок и воздушный фильтр, удалив клемму с ДМРВ. Затем скручиваем хомуты у картерного патрубка и дросселя, чтобы полностью снять впускной узел.
  10. Вынимаем щуп масла в КПП, расположенный в верхней части, недалеко от салона.
  11. Горлышко бутылки без дна подставляется к отверстию под пробкой, в результате чего бутылка выполняет функцию воронки – в нее нужно лить не более трех литров масла, после чего в течение десяти минут проверяем наличие протечек смазки из пробки.
  12. Если жидкость из пробки не капает, устанавливаем при необходимости на место защиту мотора и снимаем ВАЗ 2115 с подставки.
  13. Используя щуп, продолжаем лить масло в коробку передач до максимальной отметки – всего коробка передач должна вмещать 3,2 литра масла.
  14. В последовательности, обратной описанной выше, возвращаем на место фильтр и впускной патрубок.

Сначала рекомендуется заливать не более 2 л масла. Затем следует проверить наличие протечек в сливной пробке под автомобилем. Для этого ожидают около десяти минут, а потом продолжают лить смазочную жидкость.

Чтобы точно узнать, сколько моторного масла нужно вашему ВАЗ 2114, выполните одно из следующих действий:

  • Проверьте руководство пользователя. Выкопайте руководство пользователя из вашего перчаточного ящика и найдите информацию в указателе. В конце концов вы найдете ее.
  • Проверьте руководство по продукту.Вы можете пропустить стычку и использовать вместо этого наше Руководство по продукту. Просто введите информацию о своем транспортном средстве, и ниже рекомендаций по моторному маслу вы найдете емкость моторного масла (обведено красным).

Что если уровень масла слишком высокий?

Вероятно, это связано с ошибкой оператора, кто-то просто добавил слишком много в прошлый раз, когда масло меняли или доливали.

Слишком много масла — это плохо. Вращающийся коленчатый вал и взбиваемые детали двигателя забивают воздух в масло, что может привести к образованию пены. Крошечные пузырьки перемещаются между движущимися частями, где они разрываются. Когда они это делают, ничего не остается, чтобы защитить металлические поверхности от износа. Пена также увеличивает тепло, что вызывает химическое разрушение масла быстрее.

Если картер переполнен, слейте лишнее масло до достижения нужного уровня.

Повышенный уровень смазки также может быть связан с разбавлением топлива. Это когда топливо попадает в картер и загрязняет масло. В тяжелых случаях в картер двигателя жигулей может попасть достаточно топлива, чтобы заметно повысить уровень масла. Это плохо. Очень плохой. Разбавление топлива приводит к износу шлама, лака и двигателя.

Наличие охлаждающей жидкости в масле также может повысить уровень масла. Опять же, это плохо. Каждый раз, когда в вашем моторном масле присутствует что-то, чего не должно быть, защита от износа страдает. Охлаждающая жидкость в масле, вероятно, из-за плохой прокладки головки, что является дорогостоящим ремонтом.

Не будьте субъективны в отношении слишком большого количества масла в 2114 или переполнения моторного масла в автомобиле. Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (или, возможно, игнорирует ее). Если это состояние возникает в течение длительного времени, зазор в прокладке будет больше, что приведет к увеличению вытекания. На работоспособность двигателя 2114 будут влиять утечки масла, части двигателя, которые недостаточно смазаны, втираются в течение длительного времени, будут сломаны, последствия этого крайне плохие. Более подробно мы поговорим об этой ситуации и причинах, вызывающих слишком много масла в автомобиле.

Выбор масла в коробку передач на ВАЗ-2114

В бутылке старое масло, слитое с коробки передач на ВАЗ-2114 при пробеге 55 000 км

Если рассматривать выбор масла в коробку передач ВАЗ-2114, то конечно, завод изготовитель предусматривает в технической документации рекомендованный набор смазочных жидкостей для всех узлов и агрегатов. Только вот он не всегда соответствует реалиям качества и использования автомобилистам.

Рассмотрев многие источники информации, а также автомобильные форумы, можно прийти к выводу, что автомобилисты льют в коробку передач то масло, которое им нравиться. Здесь они поступают не правильно, ведь от этого элемента зависит качественное функционирование узла, а также его ресурс.

Рекомендованные типы масел

АвтоВаз рекомендует трансмиссионное масло от Лукойл

Не будем долго ходить вокруг, да около и рассмотрим, какие масла самые популярные среди автолюбителей, а также рекомендованы для использования:

  1. 75w-90 – синтетическое масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Именно такой тип используется во всех современных трансмиссиях АвтоВаза. Отличные смазывающие характеристикам должны обеспечить функционирование агрегата при высоких и низких температурах. Повышенный шум при работе коробки передач по сравнению с полусинтетическим маслом. По классификации АРI стандарт GL-4.
  2. 85w-90 – полусинтетическое масло, класс АРI также не ниже GL-4 . Рекомендуется для автомобилей с пробегом. Стоит дешевле «синтетики», и работает КПП на нём тише.

Рекомендованные масла для заливки в коробку передач

Это все общие характеристики, но многие автолюбители зададут вопрос: какие конкретные производители можно заливать в коробку передач? Итак, рассмотрим данный вопрос более детально и напишем список трансмиссионных масел, которые можно и стоит лить в данный узел:

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Новой Транс КП;
  • Нордикс Супертранс РХС;
  • Славнефть ТМ-4.
  • Castrol 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • ТНК 75w90.

Поэтому, если автомобилист любит и печется за своего «железного коня», то конечно выберет именно их.

Сколько масла в коробке ВАЗ 2114: выбор оптимального количества

Сколько масла заливают в коробку ВАЗ 2114? Как определить необходимый объем?

Утверждение, что ВАЗ 2114 – недорогой, неприхотливый, но надежный автомобиль, мало у кого вызовет возражения. Важным условием его успешной эксплуатации является регулярное и точное обслуживание.

Многих автолюбителей больше заботит замена моторного масла. А о пропущенных сроках смены трансмиссионного вещества в коробке передач горе-водители вспоминают только при появлении посторонних звуков.

Часто откладывают процедуру по замене масла в КПП из-за незнания того, сколько смазочного вещества потребуется.

Когда меняется смазочная жидкость

Неаккуратность в обслуживании коробки передач иногда обходится слишком дорого. Ведь появившиеся скрипы и шумы становятся предвестниками неприятных проблем. Избежать серьезных неожиданностей можно. Для этого замена трансмиссионного материала в КПП производится с четко определенной регулярностью.

Рекомендации завода-изготовителя указывают, что поменять смазочное вещество в КПП ВАЗ 2114 надлежит после 60 000 км или по истечении 4 лет эксплуатации автомобиля. Последнее требование приемлемо и для тех случаев, когда машина просто стояла в гараже.

Однако специалисты и опытные водители советуют заглядывать в коробку чаще. При этом:

С учетом особых условий эксплуатации замена трансмиссионного вещества может понадобиться раньше установленных регламентных норм. Тогда говорят о том, что заливать свежую смазку нужно через 25 000–30 000 км. Эти показатели считаются оптимальными при активном и постоянном использовании автомобиля.

Какое смазочное вещество выбрать

Теперь стоит определиться с тем, какое трансмиссионное вещество заливать в КПП ВАЗ 2114 и сколько его нужно. Выбирать можно из 3 категорий масел. В коробку могут заливаться жидкости из разрядов:

Какое же масло лучше заливать? Для того чтобы не прогадать с ответом на этот вопрос, нужно обращать внимание на такие важные моменты:

Главные рекомендации сводятся к тому, что жидкость должна иметь индекс GL-4 либо ТМ-4. Наиболее популярным вариантом является «минералка» – 80W90. Однако при очень низких температурах она густеет, что приводит к потере смазочной эластичности. Из более дорогих вариантов можно выделить «синтетику» 75W90 с отличными характеристиками работы при низких температурах.

Сколько заливать

Ответы на этот вопрос останавливаются на нескольких основных показателях. Говорят, что объем заливаемой жидкости в «четырнадцатую» коробку может быть:

Поэтому лучше приобрести масло в емкости около 4 литров. Когда будет произведена замена жидкости, нужно проверить ее уровень и долить чуть выше метки на щупе. Лишнее вещество будет удалено через сапун. Оставшуюся жидкость нужно хранить для долива.

Контроль уровня смазочного материала

Проверить уровень смазочного вещества в КПП ВАЗ 2114 лучше всего при помощи щупа. Для проделывания этой процедуры нужно:

Уровень трансмиссионного вещества в КПП ВАЗ 2114 проверяют и без щупа. Для этого:

Практика эксплуатации ВАЗ 2114 свидетельствует, что достаточный или даже увеличенный уровень трансмиссионного материала способствует заметному продлению срока работы КПП. Поэтому лучше стабильно отслеживать уровень масла в коробке передач и поддерживать его слегка выше предельной отметки по щупу.

Очередность действий при замене трансмиссионной жидкости

Поменять трансмиссионный материал можно самостоятельно. Замена предусматривает строгое соблюдение очередности действий:

  • разогреть коробку, совершив поездку с включением всех передач;
  • установить машину на эстакаду или смотровую яму;
  • открыть капот;
  • снять защиту;
  • установить под сливным отверстием емкость;
  • с сапуна снять резиновый колпачок;
  • колпачок и сливное отверстие очистить от грязи;
  • извлечь щуп;
  • выкрутить пробку сливного отверстия;
  • слить отработанную смазку;
  • аккуратно завинтить пробку в сливное отверстие;
  • залить нужное количество жидкости (при необходимости использовать шприц);
  • установить щуп;
  • закрыть сапун колпачком.

Замена трансмиссионки произведена. Через некоторое время проверяется реальный уровень жидкости в коробке. Из оставшихся запасов производится доливка. Соблюдение этих правил послужит гарантией долгого и бесперебойного срока эксплуатации коробки передач.

Как правильно заменить масляную жидкость?

Чтобы определить, сколько смазки понадобится для заливки в мотор, обратите внимание на количество слитой смеси. Для автомобиля марки 2114 этот показатель не превышает 4 литров, для 2109 будет достаточно 3,5

Рекомендуется проверить уровень залитой жидкости щупом.

Как только сливное отверстие будет закрыто, можете заводить мотор. После того как датчик давления масла погаснет, можете глушить двигатель. Проверить уровень жидкости – ваша следующая задача. При необходимости вещество доливается либо сливается.

После того как большая часть смазки будет слита, оставьте сливное отверстие открытым и не используйте автомобиль в течение суток. Масляный фильтр на автомобиле ВАЗ не демонтируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector