Ssangyong turismo 2018: обновлённый корейский «автобус»

Варианты исполнения и цена Ссангйонг Туризмо 2018 года

В настоящее время обновлённый SsangYong Turismo не представлен на территории РФ, впрочем и в ближайшем будущем его появление на российском рынке маловероятно. В то же время автомобиль уже доступен для покупки на корейском рынке, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,5 тыс. долларов (около 1,66 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает:

  • Системы ЕВD и ABS;
  • Отделка сидений эко-кожей;
  • Боковые и фронтальные эирбеги;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • Мультируль с обивкой из эко-кожи;
  • Аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Задний парктроник;
  • Обогреваемые кресла первого и второго ряда сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX;
  • Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку;
  • Дисковые тормоза;
  • Галогеновую оптику и противотуманки.

В более дорогих исполнениях авто дополнительно предлагает:

  • Климат-контроль на несколько зон;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором;
  • Фирменную навигацию;
  • Камеру задней обзорности / круговой обзорности;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Систему бесключевого доступа в салон;
  • Запуск силовой установки с кнопки;
  • Электроругулировки водительского сидения;
  • Салон с обивкой из натуральной кожи;
  • Систему ЕSР;
  • Датчики мониторинга давления в колёсах;
  • Точку доступа Wi-Fi и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает топовая версия оснащения Chateau, способная похвастаться большей высотой крыши, музыкой от JBL, шторками на окнах, мини-баром и крупным монитором под потолком. Цена такой комплектации обойдётся минимум в 38 тыс. долларов (порядка 2,37 млн. руб.).

Заключение

SsangYong Turismo – один из немногих минивэнов на рынке, предлагающий своим покупателям вместительный 7-11 местный салон с широчайшими возможностями трансформации, богатый список стандартного и опционального оборудования, а также полный привод, гарантирующий более высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге. Это автомобиль, идеально подходящий на роль как «большого семьянина», так и корпоративного транспорта.

Интерьер SsangYong Turismo

Корейцы решили не заморачиваться, оставив архитектуру передней торпедо и общую компоновку салона не тронутой. Тут же стоит оговориться, что при создании интерьера производитель преследовал две цели – сделать салон автомобиля максимально комфортным и продвинутым с точки зрения возможностей трансформации.

В зависимости от рынка сбыта, новый Ссангйонг Туризмо предлагается как с четырьмя, так и с тремя рядами кресел, причём в первом случае в машине может расположиться от 9 до 11 седоков, а во втором – только 7.

Водительский «кокпит» представлен стильным 4-спицевым мультирулем, а также небольшим дисплеем маршрутного компьютера, на который выводится наиболее важная для водителя информация: текущий расход топлива, скорость, пройдённый километраж и т.п.

Как и прежде, в верхней части центральной торпедо располагается секция приборной панели с несколькими аналоговыми циферблатами, а прямо под ней располагается блок функциональных кнопок и модернизированная мультимедийная система, представленная 7-дюймовым монитором и получившая поддержку Apple CarPlay и Андроид Авто.

Ещё ниже располагается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных кругляшей-крутилок.

Передним пассажирам предложены достаточно удобные и функциональные кресла, обладающие достаточной боковой поддержкой, массой регулировок и различными благами цивилизации.

Между креслами передних седоков располагается широкий подлокотник, внутри которого располагается достаточно вместительный бокс для различной поклажи.

Второй ряд сидений, в зависимости от варианта исполнения, может быть представлен двумя или тремя посадочными местами, причём свободного места тут достаточно во всех направлениях. То же самое можно сказать и про третий ряд кресел.

Опциональный четвёртый ряд сидений способен принять троих седоков — правда, максимально удобно тут смогут расположиться лишь дети и подростки.

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что позволяет получить походные столики либо соорудить три полноценных спальных места.

Максимальный объем багажного отсека у нового SsangYong Turismo может достигать 3240 литров. Правда, в случае наличия 4 рядов сидений объем багажника близок к нулю.

Безопасность нового SsangYong Turismo

С точки зрения безопасности, новый SsangYong Turismo вполне может претендовать на звание лидера класса, что стало возможным благодаря наличию большого количества современных систем и помощников, среди которых:

  • Технология ЕSР и ABS;
  • Система ЕВD;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера взгляда назад / круговой обзорности;
  • Эирбеги по кругу;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики давления в шинах;
  • Фронтальные и задние парктроники;
  • Светодиодное головное освещение, а также ДХО;
  • Противотуманки;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров;
  • Крепления ISOFIX;
  • Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу»;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Травмобезопасная рулевая колонка и т.п.

Помимо внушительного перечня систем безопасности, автомобиль может похвастаться наличием зон запрограммированного смятия кузова, призванных уменьшить силу удара от бокового или фронтального столкновения.

Экстерьер обновлённого SsangYong Turismo

Сразу стоит отметить, что внешность нового Turismo выполнена в едином ключе с флагманской моделью SsangYong Rexton, что не может не радовать.

Фронтальная часть кузова получила сложную светотехнику головного освещения, подкорректированную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с выразительными секциями воздухозаборников и прямоугольных противотуманок. Помимо этого, машина имеет теперь менее рельефный и более строгий капот.

Профиль минивэна практически не претерпел изменений: массивные передние и задние двери, большая площадь остекления и дутые колёсные арки. Из нового – слегка видоизменённая форма передних крыльев и опциональные легкосплавные диски R18.

Корма обновлённого Turismo (он же Stavic/Rodius) осталась нетронутой – на месте крупная дверь багажного отсека и внушительного размера «нахмуренные» габаритные огни.

Как и прежде, авто доступно в версии Outdoor Edition, отличающейся наличием дополнительных накладок на бамперах, вспомогательными порогами и багажным кофром на крыше, в то время как на крыше обычного Turismo возможная установка классических рейлингов.

Внешние габариты авто остались прежними:

Длина, мм 5130
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3000
Дорожный просвет, мм 200

Высота дорожного просвета спереди равняется 185 мм, а сзади (см. таблицу) – 200 мм, в то время как длина переднего и заднего свеса равняется 975 и 1155 мм соответственно.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый «Туризмо» получил расширенную палитру расцветок кузова и обновлённый дизайн легкосплавных дисков.

Продажа SsangYong Korando в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Дмитров

Korando 1997

260 000 q

Москва

Korando 2002

245 000 q

Москва

Korando 2002

339 000 q

Митрофановка

Korando 2002

280 000 q

Туймазы

Korando 2001

400 000 q

Давлеканово

Korando 1997

220 000 q

Славянск-На-Кубани

Korando 2011

690 000 q

Симферополь

Korando 2011

385 000 q

Симферополь

Korando 2013

815 000 q

Белогорск

Korando 1998

285 000 q

Севастополь

Korando 2011

720 000 q

Стерлитамак

Korando 2012

587 000 q

Железноводск

Korando 1997

400 000 q

Екатеринбург

Korando 1998

360 000 q

Златоуст

Korando 2011

425 000 q

Тюмень

Korando 2001

316 700 q

Перегребное

Korando 1998

280 000 q

Омск

Korando 2002

170 000 q

Омск

Korando 2000

339 000 q

Омск

Korando 2000

250 000 q

Запчасти и шины на SsangYong Korando

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Musso, Korando. 662.

Цена 75 000 р.

МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C

Цена 35 000 р.

Двигатель Sangyong Проверенный На Евростенде

АКПП BTR74 Санг Ёнг Муссо, Корандо

Цена 25 000 р.

Фары на Tager (Тагер) / Korando KJ

АКПП Ssangyong Проверенная

Статьи о SsangYong Korando

Статьи об автомобилях SsangYong Korando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…

Дорога из Пятиречья в поисках Беловодья, или Четыре перевала Горного Алтая;
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать…

Новости о SsangYong Korando

Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …

SsangYong представил четвертое поколение кроссовера Korando;
Южнокорейская марка SsangYong представила новое поколение модели Korando, которая в России известна под названием Actyon. Машина изменилась как визуально, так и технически.

  • Водитель белого SsangYong Korando из Репьево
  • SsangYong Korando двигатель MB 2.9 D OM 662
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Fami
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Family
  • глохнет при движении SsangYong Korando sport 2012

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«SsangYong Korando SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корандо

Неправильное русское написание: Коррандо, Коранда

Сводные данные по SsangYong Korando SUV

Объем двигателя SsangYong Korando

Крутящий момент SsangYong Korando

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector