Ssangyong actyon 2020

Поколения

  • II

Тест-драйвы SsangYong Rodius

Тест драйв 14 января 2006 Иногда они возвращаются (Musso Sports; Rodius 2.7 Xdi 4×4)

Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка.. Теперь она возвращается. И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”. Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.

12

Интерьер

Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.

Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.

Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.

Приборная панель

Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.

Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.

Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.

Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.

Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.

Кресла придающие комфорт

Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.

И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.

Подогрев сидений SsangYong Kyron

Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.

Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.

Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.

Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.

Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».

Технические характеристики и комплектации

Ssang Yong Stavic выпускается в задне- и полноприводном вариантах. Для полноприводного предусмотрена установка 2-х литрового дизельного или 3,2-х литрового бензинового двигателей с 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом T-Tronic, дающей возможность ручного переключения скоростей. Заднеприводная модель с 2-х литровым дизелем оснащается либо 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо 5-ти ступенчатым автоматом.

Мощность двигателя позволяет разгонять достаточно тяжелый автомобиль до 180 км/ч. Заявленный производителем расход топлива – 11-12 литров на 100 км пробега.

Stavic отличается детально продуманной системой безопасности. В базовой комплектации установлены:

  • ABS – антиблокировочная тормозная система;
  • EBD – система распределения тормозных усилий;
  • подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • 3-х точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте, для водителя и пассажира рядом с ним.

В отдельных комплектациях предусмотрена ESP (система курсовой устойчивости), включающая EBA (систему помощи при экстренном торможении) и ARP (защиту от опрокидывания)., а также боковые подушки безопасности для первого ряда кресел.

Крупный, мощный, напористый, но, в то же время, элегантный Ssang Yong Stavic станет отличным другом для большой семьи!

Ssang Yong Объявления и технические характеристики

  • Ssang Yong Actyon340 объявлений

  • Ssang Yong Kyron393 объявления

  • Ssang Yong Rexton164 объявления

  • Ssang Yong Stavic5 объявлений

  • Ssang Yong Chairmanнет объявлений
  • Ssang Yong Family1 объявление
  • Ssang Yong Istana21 объявление
  • Ssang Yong Kallistaнет объявлений
  • Ssang Yong Korando6 объявлений
  • Ssang Yong Musso29 объявлений
  • Ssang Yong Rodius8 объявлений
  • Ssang Yong Tagerнет объявлений

б/у Ssang Yong

  • Цена 468 000 руб.2010 г.
  • Цена 920 000 руб.2012 г.
  • Цена 900 000 руб.2011 г.
  • Цена 890 000 руб.2011 г.
  • Цена 650 000 руб.2007 г.
  • Цена 650 000 руб.2012 г.
  • Цена 359 990 руб.2008 г.
  • Цена 500 000 руб.2012 г.
  • АБРИС АВТОШаболовская
  • ААРОН авто с пробегом
  • АГАТ Сыктывкар
  • Quick avtoЮжная

Автосалоны Ssang Yong

Новые Ssang Yong

  • Цена 939 000 руб.2013 г.
  • Цена 879 000 руб.2013 г.
  • Цена 889 000 руб.2013 г.
  • Цена 889 000 руб.2013 г.
  • Цена 829 000 руб.2013 г.
  • Цена 829 000 руб.2013 г.
  • Цена 989 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 199 000 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Ssang Yong

  • от 50 000 руб.
    Ssang Yong Actyon
  • от 200 000 руб.
    Ssang Yong Family
  • от 300 000 руб.
    Ssang Yong Korando
  • от 14 900 руб.
    Ssang Yong Kyron
  • от 150 000 руб.
    Ssang Yong Musso
  • от 4 000 руб.
    Ssang Yong Rexton
  • от 100 000 руб.
    Ssang Yong Rodius
  • от 150 000 руб.
    Ssang Yong Istana

Технические характеристики Ссангйонг нью Актион 2012-2013

Для НА предлагается три двигателя (два дизеля и бензиновый мотор), две 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат) и два типа привода (2WD — передний привод, Active AWD — автоматически подключаемый полный привод). Рассмотрим на все возможные конфигурации.

Дизельный SsangYong New Actyon оснащается двигателем D20DTF, в зависимости от форсировки мотор выдает 149 или 175 сил.

  • Новый Актион дизель (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход топлива в смешанном цикле 6,0 (6,4) литра, максимальная скорость 174 кмч.
  • NA (149 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКПП Active AWD) — средний расход топлива 7,3 (7,5) литров, разогнаться максимально получится до 174 кмч.
  • Ссанг йонг нью Актион дизель (175 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — усредненный аппетит 6,0 (6,4) литра, максималка — 179 кмч.
  • Новый Санг Йонг Актион дизель (175 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКП Active AWD) — расход в смешанном цикле 7,3 (7,5) литров, максимальная скорость 186 кмч.

Бензиновые версии с двигателем G20 объемом 2 литра:

  • Нью Актион бензин (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход бензина в смешанном цикле 7,5 (8,2) литра при максимальной скорости 163 кмч.
  • New Actyon бензин (149 лс) 6 АКПП 2WD ( 6 АКПП Active AWD) — с автоматической коробкой передач, топливный аппетит возрастает с смешанном режиме до 8,0 (8,5) литров, а максималка составляет 165 кмч.

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, пружинная — передняя на поперечных рычагах со стойками McPherson, задняя Multi-link. Гидроусилитель руля — для версий Original и Elegance, электроусилитель рулевого управления — для комплектаций Elegance+, Luxury и Premium. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD в базовой комплектации, в насыщенных версиях добавляются продвинутые системы помощи в лице ESP, BAS, ARP и HSA.
Автоматический полный привод подключается при пробуксовке передних колес (фрикционная муфта), существует возможность принудительно заблокировать муфту для движения в тяжелых дорожных условиях (работает на скорости до 40 кмч).

Экстерьер

Ставик обладает своим предшественником – Родиусом, какой на российских дорогах можно встретить не так часто, ибо его дизайнерское решение не сильно хорошо пришлось водителям. Однако обновленный Санг Йонг Ставик получился с полностью переработанной внешностью, которая почти ничем не смахивает на прошлую модель.

Немного схожего есть лишь на кормовой части машины, и в том, что и тот и этот автомобиль обладает большими габаритами. Носовая часть SsangYong Stavic выполнялась в достаточно свежем облике. Если брать предыдущие версии, рестайлинговый вариант внешнего облика машины на самом деле обладает неординарным и довольно неплохим дизайном.

В результате, единственное, что может отпугнуть, так это наименование фирмы СангЙонг

Это может показаться странным, но звучание данного слова немного настораживает, ведь для большинства людей, очень важно не только какой сам автомобиль, а и какой бренд. Фары, установленные впереди, смотрятся достаточно солидными, массивными и целеустремленными

Вместе с решеткой радиатора они предоставляют машине агрессивности. Не будет лишним напомнить, что среди автомобильного рынка семейных минивэнов, подобное дизайнерское решение – немалая редкость. Боковая часть не имеет, к сожалению, больших колес, от чего и не получается назвать SsangYong Stavic полноценным внедорожным автомобилем. Например, если взять для сравнения последнюю модификацию Ауди Кью 7, то для ее большого кузова установлены не менее массивные колеса с уникальным дизайном колес. На Ставике этого точно недостает.

Весьма интересно реагируют люди на боковую часть машины, тут все неоднозначно. Несмотря на маленькие колеса, как уже говорилось выше, установлены мощные дуги в районе арок колес, которые смотрятся довольно уместными и достойными. К тому же, подобное соотношение кузовного размера и шасси весьма даже характерно.

Корма внедорожника смотрится очень массивно. С визуальной точки зрения, создается чувство, будто присутствует диспропорция. По внешнему облику, автомобиль получил уверенную 4. Машина достойная, но не сногсшибательная. Есть угловатость при переходе плоскости двери багажного отделения в линию крыши, а сама дверь смотрится довольно тяжеловесной.

Небольших габаритов задний бампер, скрывает вмонтированный фаркоп, который установили не сильно уверенно, а фонари, которые выходят на задние крылья, можно легко перепутать с похожими деталями большинства машин, которые носят корейские и китайские шильдики.

Хотя с другой стороны, подобные «недочеты» могут быть вполне себе плюсами. Так, большая задняя дверь багажного отделения предоставляет удобный доступ к погрузке и выгрузке багажа, небольшие колеса вместе с узким бампером, позволят иметь хорошую высоту для погрузки и выгрузки вещей.

5 копеек о SsangYong Stavic

slavacrazy
    

Тюмень
5 лет назад Сообщений: 57

Stavic, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Comfort

+ вместимость салона
+ отключаемый полный привод (парттайм — жестко подключаемый передок через цепь — по типу межосевой блокировки)
+ относительно высокий клиренс
+ плавность хода
+ двигатель + АКПП (нет турбоям, неожиданная прыть от 2л и 149 дизельных л.с.). Качество Мерседеса…
+ 149л.с. — уход от транспортного налога
+ удобная эргономика салона, много кармашков и боксов для мелочей, карманы для телефона, бутылок и железных монет, столики для второго ряда
+ парктроник с завода (проблем с парковкой лично не возникало, разве что куда влезет букашка, этот сарай не залезет физически). Так же плюс парктронику, что после установки фаркопа центральный датчик не ругается на вертикальный предмет прямо перед ним.
— цена особенно после скачка курса доллара
— непропорциональные колеса
— расход по городу зимой с прогревами доходит до 20л, летом около 15л, по трассе 90км/ч — 8л, 130км/ч — 10л. Хотя минусом это вряд ли является учитывая размеры и массу автомобиля. Минусом является то, что завод-производитель заявляет 7л/100км.
— редкий автомобиль на дорогах, могут возникнуть сложности с продажей (хотя для меня это плюс — 100% узнаваемость на дорогах)
— не хватает электропривода багажной двери, за его цену просто обязана быть
— штатная магнитола сразу под замену из-за моральной устарелости. Под заказ покупал с 7-дюймовым экраном на Андроиде и соответствеено со всеми плюшками сматфона только в магнитоле (навигатор какой хочешь, интернет, игры, фильмы…) + камера заднего вида
за год эксплуатации:
— по гарантии на 11500км поменяли турбину (повредился вроде как выпускной клапан типа байпаса)
— к 20000 появился глуховатый стук в передней подвеске похожий на стабилизатор (на ТО подтянули, вроде пропал)
— после замены лампочек в передних противотуманках оплавились лицевые пластмасски (не знаю мой косяк или производителя)

Полезный отзыв?
/

(+80/-3)

Владимир
3 года назад

Stavic, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Кожа

Вместительный,
Кожаный салон, обалденное дерьмо, кто не ездил тот не знает как жопа потеет.
При выезде из салона, новый авто. Сдох модуль стоящий на плюсовой клемме аккумулятора. Перестал заводится.
10000 пробега, замена прокладок на компрессоре и осушителе кондиционера. Стравил зимой.
30000 пробега, замена передних стоек, вытекали.
40000 пробега, замена натяжителя обводного ремня. Застучал.
45000 пробега, замена модуля педали газа, потерял связь с дросселем.
По мелочам, замена ламп в противотуманках. Два комплекта. Отваливается бампер, не держат пистоны с одной стороны, а они в единой целой с бампером. Постоянно надо защелкивать на место.

Полезный отзыв?
/

(+61/-9)

13266916 Москва
2 года назад

Stavic, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, luxury

Гоняла этот авто как говорится «и в хвост и в гриву» 2 года. За это время набегали вместе 140000 км. Очень много было зарубежных дальних поездок. Очень удобный автомобиль, неожиданно шустрый и маневренный для своих размеров. Не подводил нигде — всегда приходил домой. Очень экономичный дизель — реальный расход около 8 литров. В Европе это особенно актуально с их ценами на топливо. Отлично идет по трассе. Настоящий полный привод — зимой ни разу не взяла в руки лопату — всегда выталкивались сами, на пониженном. Отличный помощник при перевозке габаритных грузов. Новогодняя елка в 2,5 метра каталась без проблем)). Шикарный набор опций за вполне реальные деньги — есть и круиз, и подогрев руля, и кнопочки на руле, и датчик дождя….Вобщем отличная штука! Жаль, что дилеры его больше не завозят. Я бы с радостью взяла новый.
Слабые амортизаторы — да. Не выдерживают плохих дорог, летят. Нет запчастей у дилеров — все приходится искать и покупать самим. Но может это и лучше — солидная экономия)). Многие запчасти от Мерседеса. Плохое качество громкой мобильной связи через авто. Правда, может у меня настроена плохо, не знаю.
Задние амортизаторы — замена 60т, передние — 90т. Замена трапеции стеклоочистителей -140т.

Полезный отзыв?
/

(+54/-3)

Посмотреть
еще 20 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Stavic

SsangYong Внедорожники

Tivoli

2 комплектаций с ценой:
от 999 000 руб. до 1 199 000 руб.

Actyon

5 комплектаций с ценой:
от 1 169 000 руб. до 1 710 000 руб.

Tivoli XLV

5 комплектаций с ценой:
от 1 289 000 руб. до 1 579 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей SsangYong в России

SsangYong — не слишком популярная марка автомобилей в широких кругах. История ее возникновения начинается в 1954 г. вместе с появлением корейской фирмы Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd., которая специализировалась на производстве военных джипов, грузовиков, пожарных и других специальных машин. В 1967 г. автобусы этой компании поставлялись на рынки Вьетнама.
1977 г. ознаменован очередной сменой названия на Dong-А Motor Co., Ltd. За это время номенклатура продукции значительно расширилась. Произошло это за счет разработки многоместных джипов, снегоуборочных машин, грузовых машин с прицепами. Также построен очередной автозавод в Пьонгтеке.

Эра легковых автомобилей SsangYong началась в 1983 г., когда была приобретена компания Keohwa Motors. Это предприятие производило внедорожники под названием Korando. Известность в мире марке принес вездеход Korando Family. В 1992 г. была заключена сделка с Mercedes-Benz AG. Таким образом Ssang Yong Motors вышла на международный рынок и получила надежного технического партнера.

В 1998 г. финансовое положение фирмы пошатнулось. Контрольный пакет акций переходит сначала к Daewoo Group, потом к SAIC Motor. В данный момент владельцем марки является индийская компания Mahindra & Mahindra.

Отечественные автолюбители знакомы с продукцией марки SsangYong начиная с конца 90-х годов. А в 2005 г. на производственных мощностях предприятия «Северсталь-Авто» стали выпускать модели Rexton, Kyron и Actyon. Объем продаж в России в 2014 г. составил около 25 тыс. автомобилей. В основном это были модели, собранные в РФ.

Ssang Yong Actyon — ребрендинговый кроссовер с системой активного полного привода. Двигатель собран по лицензии Mercedes-Benz. Пикап Ssang Yong Actyon Sports не только имеет большой грузовой отсек, он также может взять на буксир прицеп весом до 2,3 т.

Просторный внедорожник Ssang Yong Kyron доступен в 12-ти комплектациях с бензиновым или дизельным моторами. Режим трансмиссии меняется одним нажатием кнопки на приборной панели.

SsangYong Stavic — 7-местный минивен с эргономичным салоном и высоким уровнем безопасности. Это настоящий семейный внедорожник.

SsangYong Rexton воплощает в себе все достижения более чем полувековой истории бренда. Это лонжеронная рама, постоянный задний привод, электронные системы контроля безопасности, экономичный дизельный двигатель и комфортный салон.

Комплектация SsangYong Kyron

SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России.

Ходовая часть Ссангйонг Kyron

Однако в SsangYong Kyron можно передвигаться не только по бездорожью. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться.

История компании

На фото: SsangYong Korando Sport

На фото: SsangYong Korando первой генерации

Для Кореи этот проект оказался удачным, став началом расцвета спортивных автомобилей с четырьмя ведущими колесами. Договорившись со «звездой» международного масштаба, концерном Daimler, инженеры SsangYong приступили к разработке новых двигателей.

На фото: SsangYong Rexton

На фото: SsangYong Musso

На фото: SsangYong Stavic
2008 год вновь стал неудачным для компании, которой пришлось объявить о банкротстве.
На фото: SsangYong Kyron
продажи минимальны

  • В 2017 году в России были проданы всего 123 машины SsangYong.
  • В 2018 году продажи составили 111 машин.
  • В 2019 году салоны пустуют.

Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда

Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.

Тест-драйв

На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.

Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).

Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.

  • 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
  • 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
  • 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector