Субару хв 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для Европы
- Модификации Subaru XV
- Продажа Subaru Impreza XV в России
- Запчасти и шины на Subaru Impreza XV
- Сводные данные по Subaru Impreza XV
- Цена
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Цена Subaru XV 2012-2016
- Технические характеристики
- Комплектации и цена
- Дизайн Subaru XV 2019-2020
- Салон
- Subaru XV — обзор автомобиля
- Плюсы и минусы
- Дизайн
- Расход топлива
- Интерьер Субару ХВ
Для Европы
1 поколение, 09.2011 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
1.6i MT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
1.6i CVT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i MT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i MT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i MT Exclusive | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i CVT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i CVT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i CVT Exclusive | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT Active | 02.2012 — 01.2016 | EE20Z | GP | |
2.0D MT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | EE20Z | GP | |
2.0D MT Exclusive | 02.2012 — 01.2016 | EE20Z | GP | |
Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.
Бампер задний Subaru XV
Цена 2 000 р.
Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.
Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041
Цена 8 000 р.
АКПП Subaru Проверенная
Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.
Модификации Subaru XV
Subaru XV 1.6 CVT
Цена от |
1 709 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru XV 2.0 CVT
Цена от |
1 949 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Продажа Subaru Impreza XV в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Impreza XV 2013
940 000 q
Видное
Impreza XV 2012
950 000 q
Богородск
Impreza XV 2012
800 000 q
Самара
Impreza XV 2012
816 000 q
Отрадный
Impreza XV 2013
850 000 q
Ижевск
Impreza XV 2010
599 000 q
Сочи
Impreza XV 2014
1 050 000 q
Екатеринбург
Impreza XV 2010
685 000 q
Екатеринбург
Impreza XV 2011
699 000 q
Екатеринбург
Impreza XV 2010
650 000 q
Тюмень
Impreza XV 2010
620 000 q
Тюмень
Impreza XV 2014
1 180 000 q
Омск
Impreza XV 2010
620 000 q
Нефтеюганск
Impreza XV 2010
640 000 q
Сургут
Impreza XV 2012
750 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2010
845 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2010
750 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2011
690 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2012
770 000 q
Барнаул
Impreza XV 2012
880 000 q
Запчасти и шины на Subaru Impreza XV
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
АКПП на Subaru EL15, TA1B8EQ1AA | Установка | Гарантия до 30 дней
Статьи о Subaru Impreza XV
Статьи об автомобилях Subaru Impreza XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции;
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV…
Тест нового кроссовера Subaru Impreza XV от Drom.ru;
Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские…
Новости о Subaru Impreza XV
В России отзывают 52 тысячи Subaru (проблемы с двигателем и «поворотниками»);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 52 043 автомобиля своей марки. По сути, идут два параллельных отзыва.
Кроссовер Subaru XV сменил поколение;
Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения.
Кроссовер Subaru XV будет стоить от 974 200 рублей;
Российское подразделение бренда Subaru объявляет цены на кроссовер XV. Базовая версия оценивается в 974,2 тысячи рублей, «топ» — 1 млн 321,7 тысячи.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza XV
- Перестал работать режим EV, старт/стоп SUBARU XV гибрид
- Ошибка P2762 Subaru XV
- блок управления. на субару xv
- Помогите в выбором Subaru Impreza или Subaru XV?
- Взаимозаменяемость вариаторов субару XV. Помогите подобрать замену
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Impreza XV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Импреза xv
Альтернативное написание: XV
Сводные данные по Subaru Impreza XV
Объем двигателя Subaru Impreza XV
Крутящий момент Subaru Impreza XV
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Base | 1 769 000 | Standard | 2 019 900 |
Standard ES | 2 109 900 | Elegance | 2 129 900 |
Premium ES | 2 249 900 |
Продажи второго поколения в России начались в октябре 2017 года. На российском рынке продаются машины пяти комплектаций – «Base», «Standard», «Standard ES», «Elegance» и «Premium ES». Поставляют к нам полного привода машины, оснащенные двумя моторами:
- объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с.;
- 2,0-х литровые мощностью 150 л.с.;
- соединены движки в пару с вариатором.
Стартовая цена базовой модификации Subaru XV – 1 769 000 рублей. Вариант с большей мощностью, семью подушками безопасности, с подогревом кресел переднего ряда, с климатическими датчиками, 17-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, мультимедийной системой, комплексами ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VDC оценивается минимально в 2 019 900 руб., а топ модификация стоит 2 249 900 рублей. Улучшенная модель этой линейки обладает дополнительным оснащением:
- подключены светодиодные фары;
- отделочным материалом салона является кожа;
- в дополнение установлен двухзонный климатический регулятор;
- центр с информационно-развлекательными программами;
- вмонтирована камера заднего вида;
- оборудован электроприводной люк в крыше;
- установлены устройства для торможения в автоматическом режиме и другие приспособления.
Кроссовер подходит для продвижения в различных обстоятельствах – вождения по улицам города и даже путешествия по бездорожью.
Экстерьер
Покупатель получает агрессивный внешний вид, чего, кстати и хотят многие молодые автолюбители. Спереди нас встречает агрессивный рельефный капот, который плавно сводится к радиаторной хромированной решетке с логотипом производителя. Интересная по форме оптика, выполненная в японском стиле выглядит шикарно. Аэродинамический бампер получил пластиковую вставку и круглые противотуманные фары, которые подчеркнуты хромированной вставкой.
Сбоку кроссовер Субару ХВ порадует наличием больших раздутых колесных арок и небольшой выштамповкой в нижней части кузова. Также здесь присутствует повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида, которое установлено на ножку. На крыше нас встречают большие рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.
Сзади нас встречает красивая оптика, которая выпирает из кузова, делая автомобиль визуально больше. Крышка багажника изогнутая, она имеет спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил декоративный диффузор и пластиковые защитные вставки на колее.
Габариты:
- длина – 4450 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 220 мм.
Технические характеристики
Subaru XV 2020 года построен на фирменной платформе, которая предполагает активное использование в конструкции кроссовера высокопрочных сортов стали и поперечную установку силовых агрегатов. В комплекте с японской моделью идет облегченная версия бесступенчатого вариатора. Также кроссоверу доступен полный привод, дополняемый многодисковой муфтой с электронно-гидравлическим управлением и системой, которая во время скольжения перенастраивает соответствующим образом работу двигателя, коробки передач и бортовой электроники. Кроме того, встроенное оборудование при необходимости увеличивает количество крутящего момента, подаваемого на переднюю либо заднюю оси (по умолчанию эта пропорция составляет 50:50).
Единственная модификация Subaru XV оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором с последовательным впрыском топлива. Такой агрегат выдает не более 114 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. За доплату становится доступным двигатель на 2 литра, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги доведен до 196 Н*м.
В среднем японская модель потребляет в зависимости от условий эксплуатации и технического оснащения 6,6-7,1 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимает около 10,6-13,9 секунды.
Цена Subaru XV 2012-2016
Раньше за указанные ниже цены продавался новый автомобиль, теперь вышло новое поколение, а эту модель купить реально только на б/у рынке за 1,4 миллиона рублей в среднем.
Модель в базовом оснащении уже имеет большое количество полезного оборудования. База обойдется покупателю в 1 599 000 рублей, и за эту стоимость вы получите:
- ESP;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- кожаный руль и селектор КПП;
- подогрев сидений;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- ксеноновую оптику;
- противотуманные фары.
Самая дорогая модель стоит немного дороже, а именно 1 749 000 рублей и здесь уже больше полезного оборудования. Помимо всего того, что есть в базе, данная версия получит:
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- навигационную систему;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений.
Автомобиль получился неплохим кроссовером, на котором можно динамично и комфортно ездить по городу и наслаждаться владением модели. Его можно приобрести себе как девушке, так и парню желающему бороздить просторы города на кроссовере.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 150 H*m | 13,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 196 H*m | 10,6 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Техническая сторона у Subaru XV 2019 находится в полном порядке. В автомобиле обновлены все силовые агрегаты, преобразована подвеска.
Обновленная платформа Subaru Global Platform позволяет увеличить конструктивную жесткость на 50%, задний стабилизатор, который объединен с кузовом, уменьшает крены автомобиля на быстрых поворотах наполовину. Клиренс (просвет между дорогой и авто) составляет 220 миллиметров.
Мощность автомашины зависит от объема двигателя, который вполне соответствует экологическим требованиям «Евро-5». 2-х литровый мотор модифицирован, объем его составляет 1995 куб.см, вырабатывает 150 л.с. энергии, совершая 6200 об./мин. Новый мотор стал мощнее не на много, но в результате реконструкции, замены на 80% деталей, двигатель легче и, главное, экономичнее. Расположен ДВС в передней части. Оба двигателя соединены с вариатором, образуется семь передач. Техника оснащена трансмиссией полного привода, что вселяет уверенность водителю на неблагоприятной дороге.
Рулевой механизм имеет реечное устройство, усилитель управления электрический. Тормозной комплекс представляет собой дисковые тормоза, расположенные по кругу. Сюда в комплекс, обеспечивающий торможение автомобиля, встроены элементы современных электронных приспособлений, к примеру, ABS, EBD, Brake Assist и другие.
Относительно систем безопасности Субару ХВ 2019-2020 – это комплекс EyeSight, в который входит круиз-контроль, устройства для отслеживания разметки на дороге с функциями безопасности возможных столкновений. Внедорожник японского производства разгоняется от нулевой скорости до 100 км/ч за 10.6-13.9 секунды, а максимальная скорость равна 175-192 км/ч. Расход горючего составляет от 6.6 до 7.1 литров на каждую сотню километров пробега с учетом особенностей установленного агрегата.
Комплектации и цена
До момента резкого скачка иностранных валют по отношению к рублю цена XV начиналась с отметки в 1 009 000 рублей и заканчивалась на отметке в 1 336 000 рублей. Узнать цену на кроссовер сегодня можно только обратившись к дилеру. При том лучше узнавать у разных дилеров, поскольку разброс цены может быть существенным. Продавцы хотят неплохо заработать на нестабильности, тем более сам производитель сегодня не устанавливает, так называемые, рекомендуемые цены.
Что касается комплектаций. То уже в базовой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности. В базе есть мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой. Руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку, сам салон тканевый.
В более дорогих комплектациях, добавляется климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и прочие радости топовой версии.
Видео Субару XV
Тест-драйв и видео обзор кроссовера Subaru XV.
Конкурентов у Икс Ви на сегодняшний момент огромное количество. Это Тойота Рав4 и Хонда CR-V, Киа Спортаж, плюс масса более бюджетных машин. Сегмент небольших кроссоверов, это единственное, что растет на падающем авторынке нашей страны. А с резким ростом валют японская сборка может сделать XV очень дорогим автомобилем. Так что большого объема продаж данная машина в России вряд ли дождется.
Дизайн Subaru XV 2019-2020
Автосалон в Женеве в 2017 году имел возможность ознакомиться с японским кроссовером второго поколения. Представители компании изготовителя показали привлекательную модель, олицетворяющую разумную деятельность людей, которые сознательно выбирают цели и пути их осуществления.
Внешний вид автомашины не претерпел серьезных изменений. Несколько сглажены формы, появилась плавность в обводке кузова, но экстерьер остался узнаваемым. Обновленная платформа стала немного крупнее, длина теперь составляет 4 465 мм (прибавилось 15 мм), величина колесной базы – 2 665 мм (+ 30), ширина увеличилась на 20 мм и стала 1 800 мм.
Обновлены бампера, радиаторная решетка в виде матово-черной трапеции обрамлена орнаментом крупноячеистым. Дизайн колесных дисков несколько изменился. Кузов Субару ХВ приобрел сине-серый и оранжевый варианты покраски. Спортивную форму, динамичность подчеркивает удлиненный капот и своеобразной ниспадающей формы крыша. Завершенность облика выражают задние сложного сочетания фонари и рельефный бампер.
Салон
Не ощущается дизайнерской перенасыщенности в интерьере – стильно, красиво и современно. Бортовой компьютер с цветным экраном устроен под козырек консоли. Удобно расположены технические информационные устройства и блок контроля и регулирования климата внутри салона. Пропорционально подобрано, подогнано рулевое колесо, за которым расположены приборы с дисплеем.
Заботу о потенциальных пользователях XV 2019-2020 года производитель ярко выразил в деталях оформления салона. Новая модель приобрела усовершенствованные кресла с характерной прострочкой оранжевого цвета. Отделочный материал высокого качества, добротно изготовлена отделка салона. Органично вписались в интерьер подстаканники, которые заботливо размещены на задних подлокотниках.
Очень кстати установлены крепления для фиксации багажа и алюминиевые накладки на педали. Сиденья второго ряда складываются, за счет чего увеличивается емкость багажника до 1220 литров. В нише пола хранится запасное колесо, здесь места для набора инструментов в минимальном количестве.
Водитель или пассажиры, находясь в салоне, чувствуют себя максимально комфортно.
Subaru XV — обзор автомобиля
Subaru XV / Субару ХВ
Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.
Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.
В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.
Плюсы и минусы
Большим плюсом является система, предназначенная для помощи водителю. С ней безопаснее находиться на современных перегруженных автотрассах. Специальное устройство может оценить физическое состояние шофера, степень его усталости.
О преимуществах и недостатках Субару ХВ 2019 могут судить водители – практики. Со знаком плюс отмечается:
- дизайн;
- вместимость машины;
- сиденья;
- панель приборов;
- бардачок;
- доступность приобретения запасных частей;
- проходимость;
- скорость;
- коробка АКПП.
Разумеется, у каждого водителя свои предпочтения. Но со знаком минус отмечено следующее:
- некоторые затруднения со сменой деталей (тесновато);
- подвеска не устраивает;
- дорогостоящее обслуживание.
Универсальность автомобиля устраивает всех. Можно поехать в горы, отправиться на рыбалку, салон позволяет посадить пассажиров. Многолетняя практика сотрудников концерна помогла создать автомашину, удовлетворяющую потребностям основного числа покупателей.
Модель Subaru XV второго поколения (2019-2020) оправдывает надежды и ожидания автолюбителей. Производители из Японии уверенно держат высокую марку. Модель демонстрирует лучшие качества относительно управления, систем контроля. Этому автомобилю можно доверять. Водителю с любым практическим стажем несложно справляться с управлением, контролировать работу авто и избегать столкновений.
Авто второго поколения стало олицетворением умения продвигать собственный, уникальный стиль.
Дизайн
Subaru XV выделяется на фоне конкурентов за счет удлиненного капота и «заваленных» передних стоек. Такое сочетание обеспечивает неплохие аэродинамические характеристики. В рамках проведенной модернизации производитель немного доработал головную оптику, добавив ей светодиодные элементы. Спереди у японского кросс-универсала размещается компактная решетка радиатора ячеистой структуры. А бампер, как и нижняя часть боковых дверей с колесными арками, дополняется пластиковыми защитным обвесом.
На приподнятой корме производитель расположил стандартное для автомобилей этого класса антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задняя достаточно крупная оптика частично заходит на компактную дверь багажного отсека. Бампер на корме имеет характерный выступ, которые облегчает загрузку.
Салон у японской модели просторный. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек. Центральная консоль у Subaru XV включает в себя 2 дисплея, один из которых выводит информацию о состоянии автомобиля, а второй предназначается для управления мультимедийным комплексом. Третий цветной экран размещен на приборной панели.
Расход топлива
Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.
В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.
С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.
Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.
Интерьер Субару ХВ
Модель обладает красивым, комфортным интерьером, по результатам тестов Euro NCAP она получила максимальные 5 звезд. В автомобиле достаточное количество свободного места несмотря на то что он называется компактным кроссовером. Руль модели 3-х спицевый и имеет некоторые кнопки, которыми можно управлять мультимедийной системой.
На центральной консоли сверху расположены два дисплея на одном из них отображаются данные климат-контроля, а на втором дисплее отображается различная полезная информация об автомобиле. Ниже расположен сенсорный дисплей мультимединой системы с неплохим функционалом, а под ним уже находятся селектора управления климат-контролем. В подлокотнике расположен USB и AUX входы, а также розетка прикуривателя.
Интерьер на самом деле полностью идентичен салону Subaru WRX STI.
Свободного места в интерьере достаточно, передний ряд сидений имеет отличные кресла с небольшой боковой поддержкой, они обшиты кожей и оснащены подогревом. Задний ряд чуть по скромнее, здесь 3 посадочных места, и в принципе 3 пассажира там поместятся без проблем, но намного комфортнее там будет двоим. В спинке присутствует откидывающийся подлокотник, в который производитель установил два подстаканника.