Suzuki sx4 1.6 mt glx (12.2012 — 11.2013) — технические характеристики
Содержание:
- Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki SX4
- Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
- Поколения
- Тест-драйвы Suzuki SX4
- Новости
- Для России
- Для Европы
- Салон Suzuki SX4 2019
- Для США
- Продажа Suzuki SX4 2009 в России
- Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
- Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019
- Расходы на ремонт
- Для Японии
- Конкуренты Suzuki SX4 2019
- Оснащение
- Для Японии
- Особенности кузова и салона
- Для США
- Для США
- Для Европы
- Альтернативный выбор
- Итог
Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 878 600 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 763 900 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 709 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 649 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 649 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 709 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 829 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 709 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 949 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 749 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 599 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 599 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2017
1 168 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2017
1 168 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2014
560 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2014
769 000 q
Запчасти и шины на Suzuki SX4
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
АКПП Suzuki Проверенная
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.
Статьи о Suzuki SX4
Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…
Новости о Suzuki SX4
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.
- Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
- SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
- SX-4 не светит одна из передних ПТФ
- Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
- Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Sx4
Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4
Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
Объем двигателя Suzuki SX4
Крутящий момент Suzuki SX4
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Suzuki SX4
Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer
Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее
13
Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый
О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?
49
Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв
Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации
14 23 ноября 2018
На родине Нарзана Автопутешествия
К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки
6 29 сентября 2017
Все тесты Suzuki SX4
Все новости
Новости
Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России
После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016
Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4
После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016
Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок
Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016
Все новости про Suzuki SX4
Для России
2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 955000 руб. | M16A | JYA |
1.6 MT 2WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1055000 руб. | M16A | JYA |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 965000 руб. | M16A | JYB |
1.6 MT 4WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1085000 руб. | M16A | JYB |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 985000 руб. | M16A | JYA |
1.6 CVT 2WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1105000 руб. | M16A | JYA |
1.6 CVT 2WD GLX+ | 12.2013 — 07.2016 | 1145000 руб. | M16A | JYA |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 CVT 4WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 1035000 руб. | M16A | JYB |
1.6 CVT 4WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1155000 руб. | M16A | JYB |
1.6 CVT 4WD GLX+ | 12.2013 — 07.2016 | 1195000 руб. | M16A | JYB |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 03.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLX | 12.2012 — 11.2013 | 725000 руб. | M16A | GYA |
1.6 MT GL | 12.2012 — 03.2016 | 785000 руб. | M16A | GYA |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD GLX | 12.2012 — 11.2013 | 799000 руб. | M16A | GYB |
1.6 MT 4WD GL | 12.2012 — 03.2016 | 875000 руб. | M16A | GYB |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLX NAV | 12.2012 — 03.2013 | 775500 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT GLX | 12.2012 — 11.2013 | 759000 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT GL | 12.2012 — 03.2016 | 835000 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT GL+ | 03.2013 — 11.2013 | 719000 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT Rhino Edition | 07.2013 — 11.2013 | 789000 руб. | M16A | GYA |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 AT 4WD GLX | 12.2012 — 11.2013 | 859000 руб. | M16A | GYB |
1.6 AT 4WD GL | 12.2012 — 03.2016 | 935000 руб. | M16A | GYB |
1.6 AT 4WD GLX NAV | 12.2012 — 03.2013 | 865000 руб. | M16A | GYB |
Для Европы
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 2WD Streetline Classic | 07.2006 — 11.2011 | M15A | YA11S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S |
Салон Suzuki SX4 2019
Внутри новая модель Сузуки SX4 2019 получила больше изменений, чем её кузов снаружи. Разработчики интерьера постарались избавиться от ненужных элементов, сделав переднюю панель более эргономичной. Обновлённый приборный щиток с ярко-синей подсветкой и крупные циферблаты повышают удобство считывания информации во время поездки. В центральной части панели находится или магнитола (базовые версии), или система мультимедиа и навигации (топовые).
Качество материалов вполне соответствует ценовой категории транспортного средства – невысокое, но и не слишком низкое. Недостаток частично компенсируется хорошей сборкой – все элементы отлично подогнаны, и внутри салона не получится найти ни просветов, ни щелей.
Увеличенная по сравнению с прошлыми версиями колёсная база позволяет нормально разместиться сзади всем трём пассажирам. Хватает места для ног и по ширине. А в топовой комплектации есть задний подлокотник, позволяющий повысить уровень комфорта для двоих пассажиров 2-го ряда. Эта же версия даёт возможность регулировать спинку второго ряда, устанавливая её в положение полулёжа.
Для США
1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 CVT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 MT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A |
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Дверь багажинка (5-я дверь) Suzuki SX4 в сборе.
Цена 4 500 р.
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
АКПП Suzuki Проверенная
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Продажа Suzuki SX4 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2009
505 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2009
505 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2009
495 000 q
Москва
SX4 2009
542 000 q
Ярославль
SX4 2009
455 000 q
Саратов
SX4 2009
520 000 q
Самара
SX4 2009
440 000 q
Симферополь
SX4 2009
450 000 q
Екатеринбург
SX4 2009
400 000 q
Тюмень
SX4 2009
409 990 q
Ханты-Мансийск
SX4 2009
499 000 q
Омск
SX4 2009
490 000 q
Новосибирск
SX4 2009
515 000 q
Новосибирск
SX4 2009
535 000 q
Новосибирск
SX4 2009
445 000 q
Новосибирск
SX4 2009
545 000 q
Новосибирск
SX4 2009
480 000 q
Новосибирск
SX4 2009
520 000 q
Новосибирск
SX4 2009
485 000 q
Новосибирск
SX4 2009
649 000 q
Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.
- Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
- Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.
Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019
При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».
Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.
Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.
Расходы на ремонт
При многолетней эксплуатации в российских условиях у Suzuki SX4 чаще требуют замены:
- втулки и стойки стабилизатора;
- ступичные подшипники задней оси и амортизаторы;
- задние сайлент-блоки передних рычагов;
- шаровые опоры;
- тормозные диски и колодки.
Suzuki SX4 примечателен тем, что элементы его рулевого управления исправно служат более 150 тысяч километров. В 2 раза чаще приходится менять сальники приводов. Если же автомобиль постоянно ездит по бездорожью, то придется закупить крестовины вместе с карданным валом, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Такую же сумму нужно отдать за турбину дизельного мотора.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 2WD Club | 2010 — 2014 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 10.7 | 185 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
2 | 1.6 MT 2WD Comfort | 2010 — 2014 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 10.7 | 185 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
3 | 1.6 MT 2WD Comfort Limited | 2010 — 2014 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 10.7 | 185 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
4 | 1.6 MT 2WD Streetline Club | 2010 — 2014 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 10.7 | 185 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
5 | 1.6 MT 2WD Streetline Comfort City | 2010 — 2014 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 10.7 | 185 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
6 | 1.6 MT AWD Club | 2010 — 2014 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 11.5 | 175 | 120 (88) / 6000 | 6,5 |
7 | 1.6 MT AWD Comfort | 2010 — 2014 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 11.5 | 175 | 120 (88) / 6000 | 6,5 |
8 | 1.6 MT AWD Comfort Limited | 2010 — 2014 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 11.5 | 175 | 120 (88) / 6000 | 6,5 |
9 | 1.6 AT 2WD Comfort | 2010 — 2014 | Передний | АКПП 4 | 1586 | 12.3 | 175 | 120 (88) / 6000 | 6,7 |
10 | 2.0 DDiS MT 2WD Club | 2010 — 2014 | Передний | МКПП 6 | 1956 | 10.5 | 190 | 135 (99) / 3500 | 4,9 |
11 | 2.0 DDiS MT 2WD Comfort | 2010 — 2014 | Передний | МКПП 6 | 1956 | 10.5 | 190 | 135 (99) / 3500 | 4,9 |
12 | 2.0 DDiS MT AWD Club | 2010 — 2014 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1956 | 11.2 | 180 | 135 (99) / 3500 | 5,3 |
13 | 2.0 DDiS MT AWD Comfort | 2010 — 2014 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1956 | 11.2 | 180 | 135 (99) / 3500 | 5,3 |
14 | 2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited | 2010 — 2014 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1956 | 11.2 | 180 | 135 (99) / 3500 | 5,3 |
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5XG | 06.2012 — 10.2014 | 1706000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G | 06.2012 — 10.2014 | 1706000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5XG 4WD | 06.2012 — 10.2014 | 1922000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G 4WD | 06.2012 — 10.2014 | 1922000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1 поколение, 07.2007 — 10.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 05.2009 — 10.2014 | 1717000 йен | M15A | DBA-YC11S |
Конкуренты Suzuki SX4 2019
На российском и мировом рынке новый Сузуки SX4 2019 вполне способен конкурировать с похожими на него по параметрам моделями BMW 1-й серии и Ford Focus. Причём, сравнивая японский кроссовер с Фордом, можно заметить такие преимущества последнего как информативная и понятная панель, большой салон, надёжный силовой агрегат и эффективно работающие тормоза. Уступает американская машина конкуренту из Японии только непримечательным и скучным дизайном.
Сравнивая СХ4 с БМВ, можно отметить стильный экстерьер, хорошую эргономику и штатную оптику, отличную динамику при разгоне и движении. Но есть у BMW 1 и ряд недостатков по сравнению с Suzuki – жёсткая подвеска, большой расход бензина, отсутствие в комплекте запаски, тесный второй ряд сидений и плохая обзорность с водительского кресла.
Оснащение
Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.
Для Японии
1 поколение, 07.2007 — 10.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 F | 07.2007 — 04.2009 | 1491000 йен | M15A | DBA-YC11S |
1.5 G | 07.2007 — 04.2009 | 1659000 йен | M15A | DBA-YC11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 05.2009 — 10.2014 | 1717000 йен | M15A | DBA-YC11S |
1 поколение, 07.2006 — 05.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5E | 07.2006 — 04.2009 | 1491000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G | 07.2006 — 04.2009 | 1649000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G HDD navigation equipped car | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XG | 07.2006 — 04.2009 | 1649000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XG HDD navigation equipped car | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 Salomon limited | 12.2006 — 04.2009 | 1775000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 With rotating and sliding seat | 04.2007 — 04.2009 | 1649000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XF | 05.2007 — 04.2009 | 1491000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5F | 05.2007 — 04.2009 | 1491000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 Helly Hansen limited | 06.2007 — 04.2009 | 1596000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5E 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 1701000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G HDD navigation equipped car 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 2069000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XG 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XG HDD navigation equipped car 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 2069000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5 Salomon limited 4WD | 12.2006 — 04.2009 | 1985000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 With rotating and sliding seat 4WD | 04.2007 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XF 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1701000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5F 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1701000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5 Helly Hansen limited 4WD | 06.2007 — 04.2009 | 1806000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5G | 05.2009 — 05.2012 | 1659000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XG | 05.2009 — 05.2012 | 1659000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5G 4WD | 05.2009 — 05.2012 | 1869000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XG 4WD | 05.2009 — 05.2012 | 1869000 йен | M15A | DBA-YB11S |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0S | 07.2006 — 04.2009 | 1827000 йен | J20A | CBA-YA41S |
2.0XS | 10.2006 — 04.2009 | 1827000 йен | J20A | CBA-YA41S |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0S 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 2037000 йен | J20A | CBA-YB41S |
2.0XS 4WD | 10.2006 — 04.2009 | 2037000 йен | J20A | CBA-YB41S |
Особенности кузова и салона
Если качеству исполнения двигателей и коробок передач некоторые автовладельцы высказывают претензии, то кузов японской модели не вызывает нареканий. Он стойко переносит постоянные механические воздействия и контакт с агрессивными веществами типа реагентов, которыми посыпают зимой дороги. Более того, если при осмотре поддержанного Сузуки СХ4 1 поколения на кузове выявляются следы вздутия или ржавчины, то это обычно указывает на то, что машина попадала в аварии. Впрочем, совсем исключить появление коррозии невозможно. Ее очаги локализуются на:
- резьбовых соединениях шасси;
- контактах электропроводов;
- кулисах рычагов переключения передач;
- задней балке;
- держателе глушителя.
При покупке японского кроссовера следует проверить тип установленной оптики. Передние фары недостаточно хорошо освещают дорогу. Поэтому некоторые владельцы заменяют штатные фонари на аналоги.
Салон отделан недорогими материалами, которые хорошо противостоят продолжительной эксплуатации. Благодаря этому даже после многолетней службы внутреннее пространство японского кроссовера выглядит привлекательным. Единственный выраженный недостаток салона связан с плохой шумоизоляцией. Ряд владельцев Suzuki SX4 отмечают то, что передние кресла слишком жесткие.
Для США
1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT AWD | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 MT AWD Convenience Package | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 MT AWD Sport | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT AWD | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 AT AWD Convenience Package | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 AT AWD Sport | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 |
Дверь багажинка (5-я дверь) Suzuki SX4 в сборе.
Цена 4 500 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
АКПП Suzuki Проверенная
Для США
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 MT Popular Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 MT Sport | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 MT Convenience Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 MT Touring Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 AT Popular Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 AT Sport | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 AT Convenience Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 AT Touring Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Sport | 07.2009 — 07.2012 | J20B | YC5A | |
2.0 CVT | 07.2009 — 07.2012 | J20B | YC5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 07.2009 — 07.2012 | J20B | YC5A | |
2.0 MT | 07.2009 — 07.2012 | J20B | YC5A | |
1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT AWD | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 MT AWD Convenience Package | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 MT AWD Sport | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT AWD | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 AT AWD Convenience Package | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 AT AWD Sport | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 CVT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 MT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A | |
Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
Для Европы
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Comfort | 10.2007 — 08.2009 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 10.2007 — 08.2009 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S |
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 2WD Streetline Classic | 07.2006 — 11.2011 | M15A | YA11S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S |
Альтернативный выбор
Suzuki SX4 2010 года примечателен еще одной особенностью: найти сравнимые по габаритам и техническим характеристикам автомобилей на вторичном рынке России очень сложно. Заменить японскую модель можно на:
- Renault Sandero Stepway;
- Mitsubishi ASX;
- Opel Astra;
- Nissan Tiida.
Sandero Stepway стоит на вторичном рынке дороже, но при этом отличается менее качественной сборкой. Спустя несколько десятков тысяч километров у него начинают дребезжать различные компоненты салона. Интерьер французского хэтчбека отделан действительно дешевыми материалами, которые приходится довольно часто менять. Зато подвеска у Sandero Stepway более приспособлена под российские реалии. И обслуживать эту модель дешевле.
Mitsubishi ASX больше походит на кроссовер, чем Suzuki SX4. Но паркетник хуже держит курсовую устойчивость, менее вынослив на бездорожье и стоит дороже. Также минусом Mitsubishi ASX можно назвать не совсем надежные двигатели и жесткую подвеску. С другой стороны, как и Sandero Stepway, японский кроссовер обходится немного дешевле в обслуживании, чем японский конкурент.
По качеству исполнения и габаритам с Suzuki SX4 сопоставим Opel Astra. Однако немецкая модель на вторичном рынке стоит дороже. Хотя она и демонстрирует лучшую динамику разгона и предлагает более богатое бортовое оснащение.
Nissan Tiida выделяется на фоне представленных моделей эргономичным салоном. Но за это приходится переплачивать примерно 200 тысяч рублей. Причем за такие деньги покупатель получает недостаточно надежный вариатор, склонный к перегреву и раннему выходу из строя. То есть в итоге Tiida при многолетней эксплуатации выйдет существенно дороже Suzuki SX4.
Итог
Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.