Шумоизоляция лада веста

Шумоизоляция пола Лада Веста

Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.

После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.

На металл пола наносим материал StP Aero Plus стык в стык. покрывать также будем примерно 100% площади. Усилители, как обычно, оставляем открытыми. Поверх этого материала наносим StP Акцент Premium 6 мм тоже сплошным слоем или StP Барьер 4 КС. И поверх все это проклеиваем материалом StP NoiseBlock толщиной 2 мм.

На данном этапе сразу производится шумоизоляция колесных арок Лада Веста. Делается шумоизоляция материалом Бипласт Премиум, который используется вместо StP Aero Plus, а остальные два слоя — бипласт и акцент премиум клеятся в том же порядке.

После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.

Оценка шумоизоляции Весты

Многие обзорщики, разбирая плюсы и минусы этого автомобиля, в большинстве случаев отзывались о его шумоизоляции либо положительно, либо нейтрально.

В сравнении с ближайшими конкурентами Веста оказалась более шумной машиной, чем Рио и Фиеста, однако смогла обогнать по этому параметру Логан. Вообще по уровню шума и виброкомфорту Лада Веста находится примерно на одной позиции с Фольксваген Поло, хотя у последнего двигатель издаёт немного больше шума.

Отзывы о шумоизоляции в Лада Веста противоречивы: одни владельцы говорят, что шумоизоляция вполне достойная, гораздо лучше, чем на предшественниках; другие – называют автомобиль не лучшим примером в плане акустического комфорта. Во многом такое мнение формируется на основе сравнения с опытом езды на предыдущем авто. Как бы там не было, большинство сходятся в одном – при поездках по городу посторонние звуки водителя сильно не донимают, а вот с увеличением скорости на трассе уровень шума может оставлять не самое лучшее впечатление.

Поэтому для полного комфорта владельцы Лады Весты часто занимаются улучшением её шумоизоляции.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника выполняется в два этапа — обработка крышки багажника и обработка внутренней поверхности. Последовательность не имеет значения. Можно начать с самого простого — шумоизоляции крышки багажника Лада Веста. Данный этап работы является самым простым. Просто демонтируем декоративную накладку, обезжириваем металл и обрабатываем внутреннюю часть материалом StP Aero в один слой. Собираем все в обратном порядке.

А вот с внутренней частью багажника придется повозиться.

Сначала нужно снять все декоративные панели и ковер багажника. Обезжириваем металл и обрабатываем все материалом StP Aero+. Стараемся покрыть все максимально плотно и закрыть наибольшую площадь. Крылья покрываем материалом StP Aero. А задние арки — StP Bimast Bomb Premium.

Далее наносим второй слой. На пол кладется StP Барьер 4КС, на крылья — StP Accent Premium 10 мм, а на арки — StP Biplast Premium 15A.

Фууух. Вот собственно с этим этапом все.

Необходимость шумоизоляции в Ладе Весте

Звукоизоляция улучшает условия нахождения в салоне, особенно в дальних поездках. Сертифицированная компания «Стандарт Пласт», являющаяся официальным поставщиком «АвтоВАЗа» шумоизоляционных материалов, провела исследование. Объектом был новый автомобиль Lada Vesta до тюнинга по шумоизоляции и после него. Тестирование проводилось при скоростях движения 60, 80 и 10 км/ч. Результаты проверки при скоростном режиме 60 км/ч представлены на рисунке 1.

Рис.1 Уровень шума в салоне Лады Весты при движении со скоростью 60 км/час.

Звукоизоляционные свойства улучшились в среднем на 1,5 децибела, что составляет примерно 2%. Для сравнения – тихий шорох листьев создает шум порядка 10 децибел, а тиканье часов – 25 децибел. Использование современных шумоизоляционных материалов создает более комфортные условия в салоне, уменьшает шум от сильного дождя, рокота мотора и т. д.

Оценка шумоизоляции Весты

Работающий двигатель Лады Весты создает не мало громких звуков, мешающих водителю. Штатной изоляции шума, не хватает чтобы совсем справиться с ними. И все же эксперты, проведя ряд испытаний, сравнив Весту с другими аналогичными седанами, поставили среднюю оценку, отметив, что акустический и вибрационный комфорт Весты даже выше, чем у Volkswagen Polo, Renault Logan. Владельцы замечают, что звукоизоляционные, шумоизоляционные качества машины, имеют недостатки. Причины появления проблем связывают с двумя особенностями машины: отсутствием задних подкрылков, плохими уплотнителями дверей, стекол. Доработку шумоизоляции делают, учитывая эти факторы.

Шумоизоляция крыши Lada Vesta SW.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, над крышной полки, стоек, ручек, открывается огромная площадь из металла, с внушительным количеством штатной виброизоляции. Дополнительная виброизоляция будет сделана по пожеланию заказчика. А шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это в огромная площадь тонкостенного металла, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул (наподобие динамика большого размера).

Металл крыши Lada Vesta SW виброизолируем демпфером GB ,который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки ,если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.

Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.

↑ колёсные арки

Как уже было отмечено выше, колёсные арки считаются наиболее шумным элементом конструкции Лады Весты. Поэтому нередко при укладке дополнительной звукоизоляции концентрируются именно на устранении этого недостатка.

Тут работы начинаются с того, что снимаются колёса и локеры. Все рабочие поверхности очищаются от грязи, а потом — обезжириваются.

Виброизоляцию на битумной основе нарезают на кусочки и клеят в таком виде

Важно хорошо промазать все места стыков специальной мастикой. Лучше всего подходит материал, изготовленный из битума

Той же резинобитумной мастикой обрабатывают всю изоляцию в завершение работ. Локеры тоже необходимо изолировать.

Шумоизоляция салона Лада Веста

Сделать дополнительную шумоизоляцию авто можно на станции технического обслуживания, в специализированной компании или выполнить работы своими руками. Для этого потребуется приобрести набор соответствующих материалов. На российском рынке существует ряд производителей такой продукции, хорошо зарекомендовавших себя среди автолюбителей:

  • STANDARTPLAST, Санкт – Петербург.
  • Standart Group, г. Миасс Челябинской области.
  • Шумоff, г. Иваново.
  • Deloud, г. Миасс Челябинской области.

Указанные компании не только выпускают звукоизоляционные материалы, но и продают комплекты, изготовленные по лекалам каждой модели отечественных автомобилей.

Шумоизоляцию дверей Лады Весты следует начинать со снятия обшивки, ручек и штатных динамиков. Для их демонтажа придется аккуратно выбить заклепки, которыми они крепятся к перегородке двери. Сняв штатную изоляцию, нужно обезжирить все металлические поверхности, которые будут обрабатываться.

Перечень материалов, необходимых для проведения работ по шумоизоляции, на примере продукции компании STANDARTPLAST:

  • вибродемпфирующие;
  • шумопоглощающие, STP Aero, STP Silver;
  • предотвращающие скрип соприкасающихся деталей, Бипласт;
  • звукоизоляционные, Noise Block;
  • звукорассеивающие, Crystal Sound;
  • мастика STP NoiseLiquidator;
  • подложка «Акцент».

Сначала на внутреннюю поверхность двери наносится слой вибропласта, затем шумоизолятор STP Aero. Прокатка приклеиваемых поверхностей специальным инструментом придает им высокую адгезию. В заключение на технологические отверстия дверей устанавливаются заглушки из STP Aero и проводится сборка снятых элементов, включая обшивку. Все соприкасающиеся пластмассовые детали прокладываются Бипластом для предотвращения скрипа.

Изоляция крыши проводится также с использованием вибродемпфирующего вибропласта и звукоизолятора STP Aero толщиной 10 миллиметров. Сначала необходимо помыть поверхности, на которые будет наноситься изоляция, и дать им высохнуть. Затем следует снять передние и задние сидения и штатные коврики. Отвинтив ручки, накладки стояка и плафоны, нужно снять декоративный потолок. Все приклеиваемые материалы прокатываются специальным инструментом до полного контакта с поверхностями, на которые они наносятся.

Для шумоизоляции пола используют трехслойную конструкцию: виброизолятор Bimast Bomb Premium, подложка «Акцент», тяжелый изолятор Noise Block. Эти материалы эффективно защищают авто от внешних воздействий в широком спектре звуковых частот.

Разборка салона

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Лады Веста” своими руками, сначала разбирают салон:

  1. Первое, что нужно сделать, — это снять пластиковые облицовки стоек лобового стекла. Для этого снимается уплотнительная резинка двери, затем облицовку нужно потянуть с небольшим усилием, пока не отщелкнутся три фиксатора.
  2. Следующим этапом снимаются пластиковые пороги. Если этого не сделать, то невозможно будет убрать ковролин, закрывающий днище, а также снять пластиковые накладки дверных стоек. Сначала снимаются дверные уплотнители на всех проемах. Затем по периметру выкручиваются винты из пластиковых порогов. Попутно снимается пластиковая накладка арки задних колес.
  3. Затем идут пластиковые накладки дверных стоек. Это нужно для последующего демонтажа потолочной обшивки. Сначала снимается ремень безопасности. Для этого откручиваются два болта: один, который снизу держит каретку ремня, второй, фиксирующий сверху проушину ремня. После этого демонтируется верхняя накладка дверной стойки.
  4. Снятие обшивки потолка. Она крепится при помощи шести клипс, солнцезащитных козырьков, трех пассажирских ручек, плафона освещения. Снимается она следующим образом. Сначала откручиваются шесть болтов, фиксирующих ручки. Затем отворачиваются восемь саморезов крепления козырьков. После этого при помощи специальной лопатки вынимаются клипсы: три по центру потолка и три возле заднего стекла. Затем обшивка вынимается через переднюю пассажирскую дверь.
  5. Снятие передних сидений. Они крепятся при помощи четырех болтов. Сначала нужно максимально отодвинуть сиденья назад. Затем отвернуть передние болты, прикручивающие салазки к полу. После этого сдвинуть сиденья вперед, и открутить задние. После этого их можно удалить из салона.
  6. Демонтаж заднего дивана. Нижнее сиденье крепится при помощи двух петель. Нужно просто приподнять диван за низ, чтобы петли вышли из фиксатора. Задняя спинка закреплена снизу четырьмя болтами, а сверху — фиксаторами по бокам.

Процесс шумоизоляции Лада Веста

Начинаем мы с того, что разбираем полностью салон автомобиля. Убираем обшивки дверей и багажника, демонтируем сиденья, снимаем заводской ковер и обшивку потолка. В некоторых случая потребуется снять переднюю панель, чтобы произвести шумоизоляцию моторного щита. Но, к сожалению, из-за большого объема работ не все отваживаются на это.

Когда все разобрано, необходимо все промыть, просушить и обезжирить. Существует еще один вопрос: «Снимать или нет заводскую виброизоляцию?». Однозначного ответа нет, так как лишней шумоизоляция не бывает. Но в случае АвтоВАЗа, лучше всего заводскую виброизоляцию удалить, так как она не всегда хорошо приклеена и со временем может отклеиться.

Материалы и инструментарий

Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:

  • STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
  • СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
  • Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
  • Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
  • Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.

Для проведения работ понадобятся:

  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • маркер;
  • рулетка;
  • обезжириватель или растворитель (можно использовать обычный «Уайт Спирит»).

Самостоятельная шумоизоляция Весты

В автомастерских цена шумоизоляции Lada Vesta может составить до 30-40 тыс. рублей. Выполняя всё своими руками, можно сэкономить почти половину этой суммы.

Мы рассмотрим шумоизоляцию всей машины, но владельцы Лады Весты говорят, что вполне можно ограничиться арками и дверьми.

Материалы и инструментарий

Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:

  • STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
  • СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
  • Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
  • Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
  • Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.

Для проведения работ понадобятся:

  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • маркер;
  • рулетка;
  • обезжириватель или растворитель (можно использовать обычный «Уайт Спирит»).

Общий порядок действий

Шумоизоляция Лада Веста своими руками предполагает стандартный алгоритм:

  • Снимается обшивка, чтобы был доступ к металлу;
  • Металлическая поверхность обезжиривается;
  • Нарезаются шумоизоляционные материалы;
  • Укладывается вибропоглотитель;
  • Укладывается шумопоглотитель;
  • Укладывается антискрип;
  • Производится сборка обшивки.

Виброизоляцию при необходимости можно клеить отдельными кусками. Большинство её видов предполагают предварительное прогревание строительным феном. Вибру следует хорошенько прокатывать валиком до тех пор, пока фольгированная текстура не исчезнет

Если под ней образовались пузырьки, осторожно проткните их канцелярским ножом

Слой шумоизоляции должен быть цельным. Сняв мерки с поверхности, куда будет клеиться шумка, можно разметить рулон и аккуратно его нарезать. Материал приклеивается последовательно с постепенным отрыванием плёнки. В конце нужно хорошенько пройтись роликом.

Полная шумоизоляция Лады Весты может занять 1-2 дня в зависимости от Ваших навыков.

Капот

На крышку капота рекомендуется укладывать лёгкую виброизоляцию. Следует также помнить, что изоляция моторного отсека должна иметь теплосберегающие свойства, чтобы сохранять температуру зимой. Для этих целей прекрасно подойдёт материал Акцент.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши

Для снятия обшивки потолка открутите все потолочные ручки, снимите плафоны и стойки. В итоге обшивка должна свободно отойти, и можно работать с металлической поверхностью крыши.

Лучше использовать плотный звукопоглотитель, который позволит бороться с гуляющей под обшивкой звуковой волной.

Шумоизоляция дверей

Двери необходимо изолировать всегда, т.к. это одно из самых «шумных» мест не только на Весте, но и на других авто. Поэтому всё нужно сделать предельно качественно.

По два слоя изоляции (вибро-, звуко-) клеятся как на внешний металл, так и на внутренний каркас. Технологические отверстия должны закрываться цельным листом. Походу вырезаются отверстия под тяги фиксаторы и пр.

Все провода, тяги и места соприкосновения обшивки двери рекомендуется обклеить антискрипом.

Арки

Для проведения работ понадобится снять колесо и локер. Перед обезжириванием поверхность арки очищается от загрязнений.

Виброслой лучше использовать на битумной основе. Цельный слой клеить будет не очень удобно, поэтому лучше нарезать небольшие кусочки. Места стыков промазываются резинобитумной мастикой. Ей же обрабатывается вся поверхность.

Слой шумоизоляции приклеивается к локеру.

Пол и багажник

Из салона выносятся сидения, ковры, центральная консоль и обшивки. В этом случае обычно укладывают три слоя материалов:

  • вибропоглотитель (на арки и под сиденья рекомендуется ставить более продвинутые варианты такие, как Bimast Bomb);
  • шумопоглотитель (8-10 мм);
  • звукоизолирующий NoiseBlock.

На видео продемонстрированы все этапы шумоизоляции Весты.

Как снять обшивку двери “Лады-Веста”

Работа проходит в несколько этапов:

  1. Снять пластиковый треугольник, закрывающий крепления боковых зеркал. Для этого нужно поддеть его пластиковой лопаткой.
  2. Разъединить колодку электрического управления зеркалами.
  3. Снять внизу обшивки осветительный плафон.
  4. Открутить внизу три винта. Используется звездочка Т 20.
  5. На торце обшивки есть заглушка, под которой скрывается винт. Нужно его выкрутить.
  6. Открутить винт, находящийся внутри ручки, рядом с блоком управления стеклоподъемниками.
  7. Вынуть блок управления стеклоподъемников, отсоединить электрический разъем.
  8. Под блоком управления находится еще один винт. Нужно его открутить.
  9. Отщелкнуть при помощи пластиковой лопатки клипсы крепления по периметру обшивки.

Шумоизоляция Lada Vesta / Лада Веста

В прошлом обзоре, мы рассказали, как выполняется шумоизоляцию премиального автомобиля, а что же с эконом классом? Все тоже самое, но в кубе. К нам приехала на шумоизоляцию Lada Vesta и на ее примере мы посмотрим как обстоят дела в эконом классе. Конечно очевидно, что автомобиль шумный, но все же хочется отметить что какие-то меры в борьбе с шумом тут предпринимались. В салоне и багажнике виден штатный вибродемпфер, также мы можем его видеть на потолке. Все-таки на заводе пытались решить проблему. Что же сделаем мы для достижения качественной шумоизоляции салона? Во первых мы проклеим кузов изнутри вибродемпфером, далее для борьбы с воздушными шумами мы используем разные виды войлока, и специальных шумоизоляторов. А первым делом мы обезжириваем метал для качественной прикатки вибродемпфера. Этап 1: Шумоизоляция потолка Lada Vesta

Первым слоем на потолке мы клеим 2мм вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает вибрацию с потолка автомобиля и обладает не большим весом.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает воздушные шумы. Таким образом мы снизили вибрацию и приглушили прочие шумы исходящие со стороны потолка.

Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Lada Vesta / Лада Веста

На полу мы первым слоем мы клеим 3мм вибродемпфер Comfort mat D3, он снимает вибрации исходящие от пола.

Им же мы проклеили заднюю полку автомобиля.

Обшивку задней полки мы проклеили антискрипным материалом Bitosoft, таким образом мы гарантировано избавились от скрипов.

На полу вторым слоем мы используем шумоизолятор Lock Ultra 6, его задача блокировать воздушные шумы исходящие от пола автомобиля.

В багажном отделении мы используем вибромдемпфер Comfort mat D3.

Его же мы клеим на задние арки.

Вторым слоем на пол в багажнике мы клеим Lock Ultra 6.

А на задние арки как на более проблемную зону мы приклеили акустический войлок повышенной плотности Felton.

Крышку багажника мы проклеили вибродемпфером Comfort mat D2, возможно это сама незначительная зона для обработки, но поверьте если тут упустить там упустить получиться абы как а это не наш метод.

Пластиковые элементы салона мы проклеили антискрипом Bitosoft.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Lada Vesta

Двери автомобиля — это одна из самых щепетильных зон, так как метал тут зачастую крайне тонкий, что вызывает больше вибраций, с которыми мы боремся.

По этой причине в дверях первым слоем мы используем максимально эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, за счет самой высокой адгезии он способен снять максимум вибрации, самый простой способ это проверить просто постучать по двери до и после.

Вторым слоем мы используем шумоизолятор Comfort Mat i4, он блокирует звуки и обладает низким весом.

Третьим слоем мы закрываем дверь в объеме со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивки дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Bitosoft.

Этап 4 : Шумоизоляция капота Lada Vesta

Заканчиваем нашу работу по шумоизоляции капотом. Первым слоем мы снимаем вибрацию при помощи вибродемпфера Comfort mat D2.

Далее вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, таким образом мы сняли вибрацию и приглушили звук мотора.

В итоге мы наглядно видим, что производители используют вибродемпферы для достижения тишины в салоне, но по каким-то своим соображения клеят его не везде и не так много как нужно было бы, так же мы снимаем не только вибрацию, но и глушим воздушные шумы, с которыми производители автомобилей зачастую вообще не как не борются. Мы же улучшили шумоизоляцию Лады Веста примерно на 60-70%, что является очень хорошим результатом.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для достижения наилучшего эффекта мы будем выполнять все работы согласно техническому регламенту STP, который является ведущим производителем шумоизоляционных материалов для автомобилей.

Для крыши авто мы будем использовать два материала STP Aero и StP Biplast Premium 15A. Первым слоем обязательно надо проклеить виброизоляцию STP Aero. Достаточно проклеить 70% обрабатываемой поверхности, но мы делаем все по-максимуму, оставляя незакрытыми лишь ребра жесткости

Это важно, так как они должны проветриваться, чтобы не образовывался конденсат, который со временем приведет к коррозии

Виброизоляцию надо хорошо прокатывать, чтобы внутри не образовалось воздушных пустот. В противном случае внутри образуется конденсат, который неизбежно приведет к коррозии. Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик:

После того, так наш бибропласт наклеен, мы переходим к бипласту. В отличие от вибропласта, которым достаточно покрыть лишь 70% поверхности, бипластом надо клеить как можно больше, а в идеале стремиться к 100%. Усилители крыши точно также оставляем открытыми.

После всего этого можно установить обшивку крыши на место

Обращаю Ваше внимание, что на обшивке потолка присутствует тонкий слой синтепона, который мы не будем убирать. Он не улучшит показатели шумоизоляции, но для теплоизоляции хуже не будет

Демонтаж консоли

Вам будет интересно:Замена салонного фильтра в «Ситроен С4» самостоятельно

В салоне остается только ковролин и утеплитель под ним. Их держит только центральная консоль, которая состоит из нескольких частей. Чтобы снять пластик и закрывающий ручной тормоз, нужно открутить два болта по краям, вынуть пластиковую заглушку возле рычага ручного тормоза. Задняя часть консоли освободится, ее можно будет снять.

С передней частью сложнее. Спереди, по краям тоннеля, есть две пластиковые заглушки в районе ног водителя и пассажира. Под этими заглушками скрывается крепеж накладок тоннеля, поэтому сначала снимаются заглушки, затем отворачиваются саморезы, фиксирующие накладку. Кроме этих креплений, есть еще несколько саморезов в районе рычага переключения скоростей, но чтобы до них добраться, нужно возле рычага снять пластиковую облицовку консоли и попутно отключить разъемы электропроводки. Последние два самореза держат консоль возле моторного щита, откручиваем их и вынимаем консоль полностью.

Теперь можно снять ковролин, состоящий из нескольких частей.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.

После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.

На металл пола наносим материал StP Aero Plus стык в стык. покрывать также будем примерно 100% площади. Усилители, как обычно, оставляем открытыми. Поверх этого материала наносим StP Акцент Premium 6 мм тоже сплошным слоем или StP Барьер 4 КС. И поверх все это проклеиваем материалом StP NoiseBlock толщиной 2 мм.

На данном этапе сразу производится шумоизоляция колесных арок Лада Веста. Делается шумоизоляция материалом Бипласт Премиум, который используется вместо StP Aero Plus, а остальные два слоя — бипласт и акцент премиум клеятся в том же порядке.

После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector