Обновленный suzuki vitara 2019-2020 отстающий от конкурентов

Suzuki Vitara характеристики двигателей, которые уже есть:

1.4 Boosterjet:

Объем двигателя 1373 см кубических R4-Turbo; коробка передач пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая 6-Gang; привод полный; максимальная скорость 200 км/ч; разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды; расход топлива 6,3 на 100 км; крутящий момент 220 НМ, мощность 140 л/с, цена от 1897486,51 рублей.

1.4 Boosterjet Allgrip:

Объем двигателя 1373 см кубических R4-Turbo; коробка передач шестиступенчатая механическая или автоматическая 6-Stufen-Wandler; привод полный; максимальная скорость 200 км/ч; разгон до 100 км/ч за 10, 2 секунды; расход топлива 6,1 литра на 100 км; крутящий момент 220 НМ, мощность 140л/с, цена от 2190533,29 рублей.

История Suzuki Vitara и двигатели в Suzuki Vitara 2019-2020 года:

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Suzuki Vitara является старым представителем автомобильной индустрии. Он поступил в производство еще в 1988 году, как короткий трехдверный автомобиль, а в 1990 году последовал пятидверный автомобиль с более длинной колесной базой. С 1998 года стал появляться второй модельный ряд под названием Grand Vitara. В 2005 года производители перешли на третье поколение Grand Vitara. Затем в 2015 году произошел переход от компактного внедорожника с рамой на вновь ставший теперь единственным внедорожником — Vitara, который имеет много общего с его предками. Конец 2018 последовало более крупное изменение во внешнем виде внедорожника.

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Этим изменением также подвергся диапазон двигателей: чрезвычайно экономичный дизель был полностью удален из программы. Теперь Vitara имеет только два бензиновых двигателя с мощностью 111 или 140 л.с. на выбор. Оба агрегата представляют собой турбодвигатели с непосредственным впрыском и двумя верхними распределительными валами. Более слабый трехцилиндровый двигатель является 1,6-бензиновым двигателем, мощностью 111 л.с.. 140-сильный бензиновый двигатель представляет собой мощный четырехцилиндровый двигатель, который работает совсем не шумно. Турбированный крутящий момент в широком диапазоне развивает от 1500 до 4000 оборотов, редко приходится увеличивать его до максимальной производительности 5500 об / мин. Так что, даже тяжелый бензиновый двигатель весом всего 1120 кг имеет тенденцию двигаться очень шустро.

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

  • где собирают Сузуки СХ4
  • где собирают Сузуки Гранд Витара

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Технические характеристики

Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:

  • длина – 4,175 метра;
  • ширина – 1,775 метра;
  • высота – 1,61 метра;
  • колесная база – 2,5 метра.

При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.

Доступные двигатели:

  • минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
  • мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.

Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра.  В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.

Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2019-2020 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс

Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора

И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Просмотры:9556

12Нравится

Экскурс в историю

История модели Suzuki Vitara начинается с 1988 года, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии.

Первая генерация машин, представляющих собой класс мини-внедорожников, выпускалась практически 10 лет, авто предлагались в трех- и пятидверном кузове.

Официальное представление Сузуки 2-го поколения состоялось 18 января 1998-го, во многих странах модель получила название «Гранд Витара», и оставалась на конвейере до 2005 года.

Затем под этой же маркой производились машины третьей генерации с гораздо более обтекаемыми формами кузова, автомобили уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.

Анонс Suzuki Vitara-4 состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году, и в этом варианте, в отличие от предыдущих выпусков, уже не предлагалось трехдверных версий (только 5-дверный хэтчбек). Из названия исчезла приставка Grand, а сборка кроссоверов была налажена в Китае, Венгрии и Алжире.

На российском рынке Витара-4 продается с начала августа 2015-го, авто поступают с венгерского завода Magyar Suzuki.

С 2018 года Vitara стала производиться в рестайлинговом варианте, японская автомобильная компания приурочила выпуск к 30-летию существования этой модели.

Suzuki Vitara 2019-2020 года оборудование — комплектации:

  • Базовая комплектация «Club» доступна исключительно для небольшого бензинового двигателя мощностью 111 л/с, с механической коробкой передач, и имеет ключ дистанционного управления, включая центральный замок. Мы не обнаружим здесь ничего, чего следует ожидать в автомобилях поколения 2019-2020 годов (громкая связь Bluetooth, appl car play, электрические стеклоподъемники спереди, кондиционер и многого другого).
  •  Если вам нужен полный привод, с автоматической коробкой или с бензиновым двигателем мощностью 140 л/с, то необходимо приобретать вторую линию «Комфорт». В этой комплектации количество оборудования значительно увеличивается, в результате чего автомобиль получает все умные вспомогательные средства — активный помощник по полосе движения и экстренного торможения, предупреждение о мертвой точке. Также он имеет связь с интернетом в мультимедиа.
  •  Верхняя комплектация «Комфорт +» это полное оснащение только с мощным бензиновым двигателем в 140 л/с. Она  включает в себя: полный привод, помощник по бездорожью, режим «спорт», помощник по экстренному торможению, сканер мертвой зоны, предупреждение о препятстаиях, в том числе о попутных и встречных автомобилях, 8 подушек безопасности, abs, esp.

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Технические характеристики

Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.

Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров (с учетом водителя), объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров (максимально – 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л).

Другие технические данные кроссовера Vitara следующие:

  • габариты – 4,175/ 1,61/ 1,775 м (длина/ высота/ ширина);
  • база колесная – 250 см;
  • скорость max – 180-200 км/ч;
  • полная масса авто – 1730 кг;
  • масса снаряженная – 1075-1235 кг (зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП);
  • емкость бензобака – 47 литров;
  • колея колес на передней/задней оси – 1535/ 1505 мм;
  • средний расход топлива на 100 км – 5,8-6,3 л (зависит от модификации авто);
  • радиус разворота – 5,2 м;
  • разгон до 100 километров в час – от 9,5 до 13,0 секунд.

Технические характеристики версии GLX:

  1. Двигатель — 1.4L Boosterjet мощностью 140 л.с. при крутящем моменте 220 Ньютонов;
  2. Трансмиссия – 6 АКПП;
  3. Фирменная система полного привода — 2WD ALLGRIP SELECT.

Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади – торсионная балка полузависимого типа.

Тормоза здесь – по кругу дискового вида, с передними вентилируемыми дисками, рулевое управление дополняется электроусилителем.

Технические характеристики новой Vitara для других рынков сбыта.

Управляемость и внедорожные способности

Японская модель представляет собой некую смесь из городского кроссовера и компактного внедорожника. Автомобиль демонстрирует отличную управляемость в пределах города, но при этом он способен преодолевать легкое и среднее бездорожье.

Одной из главных особенностей Suzuki Vitara 2021 года является селектор выбора режимов движения, который перенастраивает двигатель, подвеску, коробку передач и полный привод под дорожные условия и стиль вождения. Так, при включении Sport кроссовер начинает быстрее набирать скорость, лучше проходить повороты и в целом становится более спортивным и отзывчивым на действия водителя. Отчасти это достигается за счет встроенной электроники, которая при необходимости подтормаживает задние колеса при маневрировании, предупреждая тем самым заносы.

Некоторые неудобства возникают из-за наличия относительно жестких подвесок. С другой стороны, им хватает энергоемкости, чтобы спокойно преодолевать незначительные неровности, не тормозя. Не менее интересно ведет себя кроссовер в условиях бездорожья. Наличие 185-миллиметрового клиренса и коротких свесов обеспечивают Vitara неплохую проходимость. А указанное бортовое оборудование способно перенаправлять тягу между колесами так, что минимизируются пробуксовки.

Общий обзор автомобиля

Suzuki Vitara четвертого поколения отличается довольно строгим, но весьма привлекательным внешним дизайном, особенно хорошо смотрится машина в двухцветном окрасе кузова. Полная цветовая гамма представлена ниже.

Крыша авто – со скосом, и сзади она ниже, чем спереди, боковые двери закрываются легко, без лишних усилий. Дверца багажника дополнена спойлером со стоп-сигналом, задние фонари имеют стандартную по современным меркам форму, но при этом обладают достаточно большими размерами.

В любой модификации кроссовер оборудуется газовыми упорами капота, декоративными накладками порога, тканевыми ковриками. Пластик салона жесткий, но хорошего качества, посередине передних кресел предусмотрены два подстаканника, подлокотник – с регулировкой, имеет весьма вместительный бокс.

По сравнению с предшествующей моделью колесная база Витары-4 стала меньше на 100 мм, за счет чего несколько уменьшилось свободное салонное пространство для «галерки».

Если учесть покатую крышу и заметно выступающий центральный тоннель пола, то можно почти с уверенностью сказать, что взрослому пассажиру по центру на заднем диване сидеть будет неудобно, и три человека здесь поместятся с трудом.

Багажный отсек Vitara устроен довольно просто, из всех приспособлений – только крючки для сумок, розетка с питанием 12 Вольт, отсек для хранения мелкой поклажи, фонарь подсветки.

Запасное колесо типа «докатка» спрятано в нише под фальшпанелью, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, дверь багажника, как и капот, оборудуется газовыми амортизаторами.

Рулевое управление – понятное и простое, машина ведет себя послушно, отзывчива на все движения руля.

Для этой модели разработчики идеально подобрали клиренс: автомобиль справляется с легким бездорожьем, прекрасно «чувствует» себя на трассе. Динамика авто – на среднем уровне, до звания «спорткар» японский покоритель дорог явно не дотягивает.

Преимущества и недостатки кроссовера

Попавшая на этот обзор автомобильная марка не является лидером рейтинга самых продаваемых машин в России, не радует она просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками.

Тем не менее, об автомобиле Сузуки Витара отзывов, исключительно положительных, написано немало, а самые основные его плюсы:

  • экономичное потребление топлива;
  • приятный дизайн;
  • надежность, включая безотказность двигателей и трансмиссии;
  • отличное звучание штатной аудиосистемы;
  • устойчивость на трассе;
  • отзывчивая педаль тормоза;
  • относительно небольшая стоимость техобслуживания и расходных материалов;
  • в меру жесткая подвеска;
  • достаточный для проселочных дорог дорожный просвет;
  • большие боковые зеркала, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • быстрый прогрев салона в холодную погоду.

Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым авто в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его не назовешь. Из наиболее часто отмечаемых недостатков этой марки нужно выделить слабую шумоизоляцию, не слишком удобные, тесноватые сиденья, хлипкие крепления полки багажника.

Еще поступают жалобы на машины с минимальной комплектацией, где не предусмотрена подсветка багажного отсека, отсутствует передний подлокотник, нет достаточного количества 12-вольтовых розеток.

Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если для себя не ставить цель покорять тяжелое бездорожье, то рассмотреть такой вариант покупки определенно стоит.

Тест драйв для России.

Обзор для Украины.

Рекламный ролик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector