Характеристики toyota hilux (тойота хайлюкс)

Содержание:

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2017

2 670 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 179 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 179 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 179 870 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2011

1 109 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2013

1 319 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2017

2 509 000 q

Череповец

Hilux Pick Up 2011

1 450 000 q

Химки

Hilux Pick Up 1989

500 000 q

Москва

Hilux Pick Up 1992

1 096 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2014

1 345 000 q

Москва

Hilux Pick Up 1997

349 999 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

5 100 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 210 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

2 080 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 350 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2011

460 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2017

3 297 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2018

2 687 000 q

Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691

Цена 7 000 р.

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050

Цена 4 000 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030

Цена 5 000 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730

Цена 13 900 р.

Статьи о Toyota Hilux Pick Up

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…

Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.

Новости о Toyota Hilux Pick Up

Toyota Gazoo Racing рассказала о подготовленном для «Дакара» Hilux с V8;
Ралли-рейд «Дакар» 2021 года стартует 3 января. Корпоративная тойотовская команда Toyota Gazoo Racing подготовила для него пикап Toyota Hilux.

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Рестайлинговые Toyota Hilux и Fortuner добрались до дилеров;
30 июля Toyota опубликовала российские цены на обновленные модели Hilux и Fortuner, сегодня же пресс-служба японской марки сообщила, что теперь машины появились в наличии у дилеров.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
  • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
  • Хайлюкс раздатка и мосты.
  • Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс пикап

Альтернативное написание: Хайлакс Пикап

Сленг: Хайлюкс, Хайлукс

Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап

Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up

Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up

Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up

Двигатель и трансмиссия

Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.

Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.

Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.

Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.

Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.

Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.

Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.

Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.

Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Hilux Pick Up 2016

5 100 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2016

2 080 175 q

Москва
Hilux Pick Up 2016

2 499 000 q

Пермь
Hilux Pick Up 2016

2 350 000 q

Пермь
Hilux Pick Up 2016

2 100 000 q

Пермь
Hilux Pick Up 2016

1 900 000 q

Ладожская
Hilux Pick Up 2016

2 250 000 q

Краснодар
Hilux Pick Up 2016

1 979 999 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2016

1 999 000 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2016

1 630 000 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2016

2 300 000 q

Сургут
Hilux Pick Up 2016

1 890 000 q

Сургут
Hilux Pick Up 2016

2 450 000 q

Сургут
Hilux Pick Up 2016

2 450 000 q

Нижневартовск
Hilux Pick Up 2016

2 200 000 q

Новосибирск
Hilux Pick Up 2016

2 330 000 q

Новый Уренгой
Hilux Pick Up 2016

2 399 000 q

Томск
Hilux Pick Up 2016

2 289 900 q

Томск
Hilux Pick Up 2016

2 290 000 q

Томск
Hilux Pick Up 2016

2 289 000 q

Варианты комплектации для России

Для российского рынка предлагается три варианта: Стандарт, Комфорт и Престиж. Во всех комплектациях устанавливаются дизельные силовые агрегаты. В версии Стандарт под капотом устанавливается мотор объемом только 2,4 литра, также он присутствует и в следующей категории вместе с 177 сильным двигателем объемом 2,8 литра.

В базовой комплектации Стандарт внутри салона устанавливаются 9 подушек безопасности, включая специальную, защищающую нижние конечности водителя. Кроме этого, есть шторки безопасности.

За внедорожные качества новой Тойоты отвечает набор электронных помощников (HAC, A-TRC). Они работают в комплексе с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой отключения переднего диффа (ADD). Такой подбор не случаен, он способствуют безопасному и гарантированному преодолению даже самых сложных дорожных участков, в целом проходимость не хуже, чем у Ленд Крузера Прадо 120.

Немалые габариты автомобиля требуют особого внимания и мастерства от водителя на небольших пространствах, особенно при парковке. Зеркала заднего вида не оставляют мертвых зон, имеют электрический привод и легко складываются при необходимости. Также пикап оборудован камерой заднего вида, данные с которой выводятся на огромный экран информационного планшета. Далее Тойота Хайлюкс, характеристики габаритов, массы и других параметров:

Особо интересны различные совместные проекты корпорации и дизайнерских автоателье и не только. К наиболее успешным можно отнести работу австралийского подразделения Toyota и американской игрушечной компания Tonka. В результате их сотрудничества получился весьма взрослый экземпляр. За яркой внешностью просматривается профессиональный подход, который нашел отображение в силовых элементах, шноркеле, лебедке, увеличенном на 15 см дорожном просвете и огромных 35-и дюймовых колесах.

Заявленные для Toyota Hilux технические характеристики позволяют эксплуатировать авто в самых сложных условиях. При этом производитель предоставляет гарантийные обязательства на 3 года или 100 тысяч км пробега.

А далее видео тест драйв Тойоты Хайлюкс:

Таблица сравнения комплектаций

Стандарт Комфорт Престиж Exclusive
Экстерьер
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
Брызговики передние и задние
Полноразмерное запасное колесо
Галогенные фары
Галогеновые дневные ходовые огни
Светодиодные фары ближнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Омыватель фар
Передние противотуманные фары
Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна
Тонированные задние и задние боковые стекла
Боковые подножки
Задняя подножка уникального дизайна
Защита заднего стекла кабины
Ручки дверей черного цвета
Ручки дверей с хромированной накладкой
Решетка радиатора черного цвета
Хромированная решетка радиатора
Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой
Некрашеный передний бампер
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
Передний бампер уникального дизайна
Шины 265/65 R17
Шины 265/60 R18
Стальные колесные диски
Легкосплавные колесные диски
Легкосплавные колесные диски уникального дизайна
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Передние и задние электростеклоподъемники
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой
Датчик света
Центральный подлокотник
Охлаждаемое отделение в перчаточном ящике
Розетка 12v для пассажиров первого ряда
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Полиуретановое рулевое колесо
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Электростеклоподъемник водителя с функцией «Auto»
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Система кондиционирования с ручным управлением
Климат-контроль
Интерьерные вставки цвета «рояльный лак»
Обивка потолка черного цвета
Панель приборов уникального дизайна
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Обивка сидений тканью
Обивка сидений кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи)
Обивка сидений перфорированной кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи)
Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях
Механическая регулировка передних сидений в 6-ти направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя
Ниша для вещей под сиденьем второго ряда
Круиз-контроль
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive»
Мультимедиа
Подготовка для аудио
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB
Коммуникационная система Bluetooth
4 динамика
6 динамиков
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система стабилизации прицепа (TSC)
Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Отключение переднего дифференциала (ADD)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система крепления детского кресла ISOFIX
Устройство «Эра-Глонасс»
Набор автомобилиста
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Пакет «Зимний комфорт»
Подогрев передних сидений
Зеркала заднего вида с обогревом
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электрообогрев рулевого колеса
Дополнительный электрический отопитель салона
Догреватель двигателя
Дополнительные опции
Лакокрасочное покрытие «металлик» 19 000 ₽ 19 000 ₽ 19 000 ₽ 19 000 ₽
Лакокрасочное покрытие «перламутр» 29 000 ₽ 29 000 ₽ 29 000 ₽ 29 000 ₽

Проходимость и удобство

Тойота Хайлюкс оборудован широким ассортиментом современных опций в области комфорта и удобства. Здесь имеются климат-контроль с дополнительным отопителем салона, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, электрорегулировка сиденья водителя и современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с поддержкой форматов CD/MP3/WMA.

Рекорд

В 2007 году Тойота Хайлюкс стал первым автомобилем в истории, сумевшим покорить заснеженные просторы Арктики и без какой-либо дополнительной подготовки и специального оборудования дойти до Северного магнитного полюса! Но японский пикап решил не останавливаться на этом потрясающем достижении и уже спустя три года сумел покорить ещё и Южный полюс!

Подвеска и тормоза

Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).

Типы подвесок:

  • передняя — независимая многорычажная;
  • задняя — зависимая рессорная.

Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:

  1. Стандарт — подходит для всех типов дорог.
  2. Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
  3. Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.

В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.

Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Дизельный Дизельный
Рабочий объём: 2393 см³ 2755 см³
Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо Дизельное топливо
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Автоматическая Автоматическая
Топливный бак: 80 л 80 л
Динамика
Мощность: 150 л.с 177 л.с
При: 3400 об/мин 3400 об/мин
Крутящий момент: 400 Н∙м 450 Н∙м
При: 1600 2000 об/мин 1600 2400 об/мин
Разгон до 100 км/ч сек сек
Максимальная скорость км/ч км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9 л на 100 км 10.9 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 6.4 л на 100 км 7.1 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7.3 л на 100 км 8.5 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Габариты и масса
Длина: 5330 мм 5330 мм
Ширина: 1855 мм 1855 мм
Высота: 1815 мм 1815 мм
Колесная база: 3085 мм 3085 мм
Клиренс: 227 мм 227 мм
Объем багажника: л л
Снаряженная масса: 2095 кг 2150 кг
Грузоподъемность: кг кг

Для Европы

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26

рестайлинг, 7 поколение, 08.2008 — 08.2011, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2009 — 08.2011 2KD-FTV KUN15
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2009 — 08.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab Sol 09.2009 — 02.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Sol 09.2009 — 02.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2009 — 08.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab Life 03.2011 — 08.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 03.2011 — 08.2011 2KD-FTV KUN25
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Sol 09.2009 — 02.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2009 — 08.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Life 03.2011 — 08.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Sol 08.2009 — 02.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 08.2009 — 08.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Life 03.2011 — 08.2011 1KD-FTV KUN26

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить особенности классической фирменной компоновки пикапа с яркими деталями характерного для американских аналогов агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новая Toyota Hilux 2020 привлекает внимание:

  • панорамным форматом лобового остекления;
  • ребристым рельефом и небольшим наклоном массивного капота;
  • дополненной фирменной символикой хромированной радиаторной решеткой;
  • расширенными функциями мощной ксеноновой или светодиодной в топовой комплектации оптики.

Нижнюю часть массивного и высоко поднятого передка занимает декорированный мелкоячеистой сеткой центральный воздухозаборник, в боковые диффузоры встроены компактные плафоны противотуманных огней. Завершает конструкцию передка защищенный фигурной металлической накладкой компактный обвес.

Проще и более функционально смотрится обновлённый пикап в профиль. Новый кузов демонстрирует пологий наклон ветрового стекла, короткую плоскую крышу, правильную геометрию дверных систем и высокие вырезы квадратных колёсных арок.

Антураж органично дополняют хромированные стойки зеркал, волновой профиль боковин корпуса, хромированные подножки и укомплектованные широкопрофильной резиной19-дюймовые фирменные диски.

По отношению к аналогам других брендов дизайн тыльной стороны кузова более яркий и элегантный. В наличии:

  • украшенный хромированной ручкой и шильдиками рельефный откидной борт;
  • двухэтажная компоновка вертикальных фонарей;
  • расположенный под узким бампером массивный пластико-металлический обвес.

В поле зрения только площадка для регистрационного знака, расположенные под дном багажной платформы прицепные кронштейны и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Японская надежность седьмого Hilux

Основная причина смертей дизельных двигателей в России – плохое топливо. Это мотор способный перерабатывает некачественную солярку, если конечно ее не лить постоянно, иначе придется менять ТНВД и дорогие форсунки. В остальном проблем никаких не будет, если постоянно менять масло и регулировать зазоры каждые 70 тысяч километров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

Основные жалобы владельцев на небольшой масляный аппетит и частую смерть генератора.

Коробки передач имеют слабое сцепление, живущее менее 100 тысяч километров. Механика проживет много, а автомат ходит 350 тысяч до серьезной капиталки при условии частой замены масла (каждые 60 тысяч километров), в противном случае через 150 000 км придется заменить ГДТ. Чтобы продлить срок жизни КПП включайте полный привод только там, где он нужен.

В полном приводе случается отказ актуатора подключения передней оси. Редуктор начинает подтекать после 60 тысяч – нужна замена сальников. Чтобы механизм служил долго нужно также периодически менять масло и реже форсировать броды.

Подвеска седьмого Хайлюкса также показала себя только с хорошей стороны, ее минусом являются только шаровые опоры со ступичными подшипниками, служащие не больше 80 000 км. Вся остальная конструкция при бережной эксплуатации выхаживает больше 150 тысяч километров. Задняя подвеска, а точнее ее резиновые элементы страдают от Московских реагентов, а так система не доставляет проблем, если смазывать рессоры, чтобы не скрипели.

Рулевое управление имеет слабые пыльник тяг, которые лучше менять при загрязнении, либо после 100 тысяч придется менять всю рейку. Тормоза вообще беспроблемны, кроме их недостаточной эффективности.

Для Европы

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».

Линейка двигателей представлена следующим образом:

  1. Базовый 2,7-дюймовый двигатель, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машины от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
  2. 4,0-литровый бензиновый агрегат, обладающий мощностью 278 л. с.. Этот двигатель сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход топлива до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.
  3. «Младшая» дизельная силовая установка обладает объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Более продвинутая версия дизельного двигателя получила 2,8-литровый объем и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход топлива при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Максимальная скорость составляет 185 л. с.

Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.

Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.

Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.

Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:

  • стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
  • комфорт – используется при передвижении по асфальту;
  • heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.

Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона. При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».

Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.

К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:

  1. Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  2. Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
  3. Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.

Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.

Внешний вид

Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

  • одинарной;
  • полуторной;
  • двойной.

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Длина, мм 5355
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1820

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.

Для ОАЭ

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN110
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT5 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4D MT6 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4D MT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT6 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN112
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN111
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121

Для России

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT Стандарт 07.2015 — 07.2020 2382000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.4D MT Комфорт 07.2015 — 12.2017 2249000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Комфорт 07.2015 — 12.2017 2358000 руб. 1GD-FTV GUN126L
2.8D AT Престиж 07.2015 — 07.2020 2884000 руб. 1GD-FTV GUN126L

7 поколение, 07.2011 — 10.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT Standard 07.2011 — 10.2015 1672000 руб. 2KD-FTV KUN25L
2.5D MT Comfort 07.2011 — 10.2015 1778000 руб. 2KD-FTV KUN25L
2.5D MT Elegance 07.2011 — 10.2015 1797000 руб. 2KD-FTV KUN25L
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0D AT Prestige 07.2011 — 10.2015 1987000 руб. 1KD-FTV KUN26L
3.0D AT Prestige + 07.2011 — 10.2015 2053000 руб. 1KD-FTV KUN26L

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2020 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector