Тойота ярис кросс 2020

Технические характеристики

Габариты модели Тойота Королла Кросс 2021 заявлены в соотношениях длины, ширины и высоты соответственно: 4400 х 1815 и 1600 мм. Кузов базируется на архитектуре универсальной платформы GA-C, показавшей отличные результаты в седановской компоновке.

Превосходные для своего класса ходовые и внедорожные параметры обеспечивает ходовая часть с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, межосевым расстоянием 2640 мм, типовым комплектом стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.

  • С большой вероятностью, будет скопирован с седана и моторный ряд. Базовая модель получит тандем из турбированного бензинового ДВС 1,2 л/132 л.с. и 6-скоростной МКПП.
  • Топовые модификации будут комплектоваться более мощными приводами 1,6 и 2 литра, к которым прилагается автоматическая, передне- или полноприводная трансмиссия.

Тест-драйв показал заявленную производителем номинальную для каждого двигателя динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ. Более подробные сведения будут опубликованы после обработки всех полученных данных.

Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021

Toyota Yaris Cross 2021 построена на базе классической переднеприводной платформы со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. Но на японском рынке будет продаваться полноприводный вариант с независимой «многорычажкой» задней подвески. Версия с 1,5-литровым двигателем на бензине имеет коробку передач с муфтой, которая подключает задний привод.

Если выбран гибрид, то в качестве трансмиссии используется прогрессивная технология E-Four (сзади предусмотрен электродвигатель).Новинка будет комплектоваться 3 силовыми агрегатами – двумя бензиновыми «атмосферниками» и гибридной установкой. В «базе» бензиновый двигатель будет обладать объемом 1 литра, 3 цилиндрами и вариатором.

Более прогрессивный мотор серии Dynamic Force оборудован тремя цилиндрами и работает в паре с трансмиссией Direct Shift-CVT, где первая передача повторяет механическую, а остальные построены на базе клиноременного механизма, как у вариатора. Альтернативным решением может стать 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Гибридный выпуск комплектуется бензоэлектрическим двигателем 4-го поколения. В его состав входит 1,5-литровый двигатель Dynamic Force, который работает по циклу Аткинсона, электромотор и электромеханический вариатор.

Подзарядка литий-ионной батареи выполняется в движении с помощью рекуперации энергии торможения. Допустимая мощность гибридной силовой установки составляет 115-120 л. с.

Представители японского автоконцерна утверждают, что новинка обладает приличным запасом динамики и спортивным характером. На рынке Европы ее можно будет купить только в переднеприводном исполнении, а на родине – и с полным приводом. Руль оборудован электрическим усилителем, а тормоза – дисковыми механизмами с вентилированием спереди.

Внешний облик

Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.

Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.

Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.

Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки

Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика

Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.

По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.

По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.

В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.

Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.

Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.

Габариты Toyota Yaris Cross 2021:

Длина, мм 3940
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2560

Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.

Комплектации и цены

Пока новинка выпускается в трех модификациях: Classic, S и Luxe. Технические характеристики японской модели не зависят от типа выбранной комплектации, но внешность по мере удорожания автомобиля претерпевает определенные изменения. Особенно это касается версии S, при покупке которой экстерьер хэтчбека дополняется несколькими новыми деталями.

Classic

Новый кузов Toyota Yaris Cross 2019 отличает модель от стандартного хэтчбека не только декоративными элементами типа аэродинамического обвеса, но и благодаря появлению балок, повышающих общий уровень безопасности. Этому также способствуют:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • регулируемые трехточечные ремни безопасности;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • система контроля устойчивости;
  • рулевой электроусилитель;
  • противобуксовочная система;
  • ассистент при движении по склону;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий.

В состав комплекса безопасности производитель также включил систему помощи при торможении. В базовой модификации предусматриваются светодиодные дневные ходовые огни и кондиционер. Аудиосистема хэтчбека дополняется двумя динамиками. Все посадочные места отделаны тканью, а передние кресла имеют специальное антикоррозийное покрытие. Кроме того, одной из важных особенностей кросс-версии является наличие эко-режима, при подключение которого уменьшается расход топлива.

S

Комплектация S – это спортивная версия кросс-хэтча. В данной модификации появляются рычаги КПП и стояночного тормоза с кожаной оплеткой. Экстерьер японской модели пополняется проекционными галогеновыми фарами с изменяемым углом наклона, акульим «плавником» на крыше и некоторыми другими декоративными элементами. Список бортового оснащения дополняется электроуправляемыми боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов и реверсивным вспомогательным радаром. А в салоне автомобиля устанавливаются спортивные передние кресла.

Luxe

Тойота Ярис Кросс 2019 года в топовом исполнении отличается от предыдущих версий хэтчбека за счет появления:

  • предпускового обогрева салона;
  • интеллектуальной системы допуска в салон;
  • бесключевого запуска двигателя;
  • круиз-контроля с функцией ограничения максимальной скорости;
  • полностью светодиодной оптики;
  • передних и задних противотуманных фар.

Мультифункциональное рулевое колесо и все посадочные места отделаны искусственной кожей. Комплекс безопасности в топовой комплектации пополняется тремя подушками (одна располагается в районе колен водителя) и боковыми шторками. В этой версии хэтчбека используется улучшенная система кондиционирования салона. Сетевые отзывы отмечают наличие в топовой комплектации мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, аудиосистемой и четырьмя динамиками. Кроме того, водителям доступен спортивный режим движения.

Технические характеристики

Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.

Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.

В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.

Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.

Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.

Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.

В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.

Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.

Обзор экстерьера

Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:

  • наклоном лобового стекла;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
  • S-образной линией ходовых огней;
  • крупным нижним воздухозаборником;
  • прямой линией крыши;
  • ступенчатой конструкцией кормовой части;
  • выступающими колесными арками;
  • восходящей нижней линией боковых стекол;
  • L-образными задними фонарями;
  • прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
  • широкой фронтальной штамповкой.

Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:

  • элементы передней и кормовой защиты;
  • пластиковый обвес;
  • повышенный дорожный просвет;
  • особые вставки в колесных арках;
  • 19-дюймовые колеса.

В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.

Комплектация и цены

Японский концерн предусмотрел 4 комплектации авто, стоимостью от 1,2 до 1,6 млн. руб.

Комплектация Основные особенности Стоимость, руб.
Стандарт (базовая) Только механическая АКПП. Есть электронный отопитель салона, электроусилитель руля, галогенная оптика, электрообогрев передних колес. Диски на 15 дюймов. 1,274
Классик 2 типа коробки передач (за вариатор придется доплатить около 56 тыс. руб.). Полноценная аудиосистема, электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые диски. 1,363
Комфорт Датчик дождя в стеклоочистителях, поясничная поддержка в передних креслах, круиз-контроль, режим «Спорт». Парковочная камера и увеличенный до 8 дюймов монитор. 1,534
Престиж Несколько парктроников, платформа для беспроводной зарядки девайсов, диски на 17 дюймов. За дополнительную оплату можно заказать специальный опционный пакет и подобрать дополнительные характеристики под себя. Например, адаптивный контроль скорости, слежение за состоянием водителя и многое другое. 1,677

Фото

Изображения новенького кроссовера Toyota Yaris Cross можно найти как на официальном сайте производителя, так и в других источниках. Машина была презентована несколько месяцев назад, поэтому разработчики уже давно не делают тайны из ее внешнего облика. Также в Сети встречаются фотографии внутренностей, салона, багажника и ходовых механизмов паркетника.

«Тойота» является одной из самых любимых марок у россиян, поэтому есть все основания полагать, что у машины с нестандартным дизайном найдутся поклонники во всех регионах страны. Тем более что техническое оснащение новинки вполне соответствует той стоимости, которую запрашивают представители бренда.

Toyota Yaris Cross Modellista

Toyota Yaris Cross Modellista

Дизайн интерьера

Авторитетные автомобильные эксперты уверены, что внутреннее убранство Corolla Cross будет полностью скопировано с интерьера хэтчбека Corolla последней генерации. Каждый элемент интерьера будет подчеркивать премиальный статус авто и его спортивно-внедорожный дух, а оснащение новинки полностью соответствует самому максимальному списку инновационных опций 2019-2020 года и сможет удовлетворить потребности даже самых придирчивых автолюбителей. Уже в начальной комплектации Corolla Cross присутствует отделка из натуральной кожи, приятный на ощупь пластик с матовой текстурой, стильный хромированный декор.

В основе, формирующей интерьер, лежат следующие элементы:

  • Центральная консоль, выполненная в многоступенчатом формате, расходящиеся в стороны линии на которой, делают акцент на целеустремленном характере автомобиля;
  • Нестандартная виртуальная «приборка» с громоздкими циферблатами;
  • Стильное рулевое колесо, оснащенное удобными кнопками и «джойстиками» для комфортного управления основными функциями авто в процессе езды;
  • Качественный 8-дюймовый сенсорный экран;
  • Многофункциональный развлекательно-информационный комплекс, поддерживающий оболочки Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay;
  • Мощная акустическая установка на 800 Вт, выдающая отличный звук через восемь динамиков;
  • Эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку и комфортную езду как пассажирам, так и водителю даже в самых дальних путешествиях.

Техническая начинка

Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.

Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.

Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.

Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках, то в Тойота пообещали две основные модификации. Первая будет относиться к категории бюджетных авто с атмосферным силовым агрегатом (бензин) на 1.8 л.

При этом под капотом водитель получит 140 л.с. В таких моделях предусмотрен электромеханический вариатор CVT—i.

Вторая модификация – это гибрид с мотором такого же объема. Но вот рабочие характеристики у него будут чуть ниже. Например, вместо 140 автовладелец получит 98 л.с.

Чтобы компенсировать такую потерю мощности и уменьшить расход топлива, дополнительно предусмотрен электромотор на 72 л.с. Соответственно общее количество лошадиный сил дойдет до 122.

В гибриде предусмотрена такая жжет трансмиссия, но за счет электрической надстройки паркетник будет расходовать на 100 км не более 4,3 л бензина. Для сравнения у полностью бензиновой версии этот параметр доходит до 6,5 л.

Общая длина нового кроссовера составит 4630 мм, колесная база доходит до 2700 мм. В ширину Кросс около 1780 мм, а его высота равна 1435 мм. При этом дорожный просвет составляет 150 мм.

Оснащение

Ни для кого не секрет, что бренд Toyota старается оснастить свои модели по максимуму, уже в «базе» предлагая богатый набор самых современных систем. Итак, как и в хэтчбеке, кроссоверная модификация получит следующие опции:

  • Стильные колесные диски на 19 дюймов;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Бесключевой доступ;
  • Пуск мотора кнопкой;
  • Внешние зеркала с автоматическим складыванием;
  • 7 подушек безопасности;
  • Современную «мультимедийку»;
  • Вспомогательный ассистент при подъеме в гору;
  • Камеры заднего обзора;
  • Подогрев всех кресел;
  • Климат-контроль;
  • Автопереключение света фар;
  • Система экстренного торможения;
  • EBD;
  • ABS;
  • Круиз-контроль;
  • Система, отслеживающая дорожную разметку, крупных животных, дорожные знаки, пешеходов и габаритные препятствия на дороге;
  • USB-входы;
  • Беспроводная подзарядка гаджетов;
  • WLAN.

Интерьер

Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.

  • Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
  • Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
  • Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.

Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Цена в России

Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.

Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.

Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.

Салон

Как уже упоминалось, салон SUV унифицирован с седаном. От донора кросс получил общую архитектуру, но материалы обшивки и цветовая гамма тут другая. Плюс здесь тачскрин мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов. Также в арсенале уже традиционная виртуальная приборная панель.

Штатно Corolla Cross получает кожаную обшивку торпеды, кресел и карт дверей, спортивные «ковши» спереди и двух- , при желании, трехместный диван сзади с откидным подлокотником. На центральном тоннеле также оставили два подстаканника и нишу для мелочевки под торпедой.

С объемом багажного отделения не все так хорошо, как хотелось бы. Небольшие свесы и короткая колесная база ограничили пространство за диваном до 440 литров.

Основные особенности нового кроссовера Тойота

Обзор обновленного паркетника стоит начать с полностью оригинального кузова. Хотя при этом в концерне не стали мудрствовать и придумывать ему отдельное название. В качестве основы новой Короллы выступает проверенная TNGA.

Разные модификации этой «тележки» сегодня широко применяются и в других версиях японских авто. TNGA была выбрана не просто так, а благодаря своей универсальности и простоте исполнения.

Полузависимая конструкция задней подвески сразу выдает переднеприводный паркетник.

Если оценивать колесную базу, которая составляет 2640 мм, то новый Кросс можно разместить где-то между C—HR и RAV4. Соответственно Cross становится серьезным конкурентом, который в состоянии подвинуть таких гигантов рынка, как Hunday и Kia с их бюджетными и очень популярными версиями кроссоверов.

Техническая начинка

Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:

  • В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
  • Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.

Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.

В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.

Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.

Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.

Итог

Тойота Королла Кросс станет первым кроссовером среди Corolla. Новинка выполнена в духе времени и отвечает всем нынешним тенденциям. Она предполагает наличие экологически более безопасного и прогрессивного гибридного мотора. Но есть и бензиновый двигатель для поклонников традиционных вариантов. При создании авто использованы прогрессивные технологии, позволившие оснастить его множеством актуальных функций безопасности и комфорта.

Новинка не обещает невероятных мощностных и скоростных качеств. Также не порадует она и исключительной проходимостью. Поэтому данное авто – для спокойных водителей, идеальное для города. Но и на трассе оно покажет удивительный комфорт и безопасность.

При своих характеристиках машина позиционируется скорее, как молодёжная. Она отличается футуристическим и необычным внешним дизайном. Он не оставит равнодушными тех, кто следит за автомобильной модой. Такой кроссовер не останется незамеченным на дороге.

Новая Toyota обязательно привлечёт внимание многочисленных поклонников бренда по всему миру. Она сможет заинтересовать многих ценителей Corolla, так как является новой вехой в истории модели

Также автомобиль, по мнению некоторых экспертов, поможет привлечь внимание к марке любителей компактных городских гибридных кроссоверов.

Изначально новинка будет собираться в Таиланде. Первые продажи её начнутся в этой стране и некоторых иных государствах Азии. Старт продаж должен состояться до конца 2020 года. Но точная дата его неизвестна.

На остальные рынки авто должно поступить лишь в 2021 году. Ожидается его появление и в России. На сегодняшний день информация о ценах и комплектациях для нашей страны отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector