Сигнализация томагавк 9011: инструкция по эксплуатации

Функции Tomahawk TW-9010

Технические характеристики дополнены такими важными функциями:

  • Антиграббер позволяет защитить брелок от сканирования, а значит, злоумышленник не сможет отключить защиту с помощью граббера.
  • Антисканер – защищает всю систему от случайного подбора цифр злоумышленниками.
  • Охранная система для багажника, капота, дверей и замка зажигания.
  • Функция блокировки мотора.
  • Программируемый блок двигателя.
  • Иммобилайзер – позволяет при попытке угона не завести мотор или имитировать поломку.
  • Аварийная постановка и снятие с охраны.
  • Бесшумная постановка и снятие с охраны.
  • Возможность отключить сигнализацию, выполняя два шага.
  • Датчик удара с двумя уровнями.
  • Открытие замка при помощи двух последовательных действий.
  • Импульс центрального замка, программируемый владельцем.
  • Возможность управления центральном замком при работающем моторе.
  • Реле габаритных огней.
  • Вежливая подсветка – выключает свет в салоне при покидании салона.
  • Датчик температурного режима.
  • Дополнительные программируемые каналы – 3 шт.
  • Открытие багажника на расстоянии.
  • Встроенные таймер, часы, будильник.
  • Память о состоянии и о срабатывании сигналки.
  • Защита от случайных срабатываний сигнала.
  • «Паника» – режим, при котором включаются сигнал автомобиля, свет, фары, габаритные огни и прочее.
  • Режим вибро;
  • Выключение/включение сирены на расстоянии с помощью брелока.
  • Возможность отключить датчик удара в определенной зоне.
  • Запуск двигателя в определенное установленное время.
  • Режим экономии батареи.
  • Прогрев двигателя по заданной температуре.

Кроме перечисленного, владелец машины, может открывать багажник, окна или закрывать люк при помощи брелока.

Особенностями томагавк tw 9010 считаются:

  1. датчик микрофонного типа двухуровневый для определения удара;
  2. датчики температуры – 2 шт.

Технология датчика удара является самой новой. Благодаря двум зонам: предупредительной и основной, управлять каждым можно отдельно.

Температурный контроль так же отдельно осуществляется для салона, и отдельно для двигателя.

Сигнализацию tomahawk tw 9010 можно использовать на транспортах с турбированным двигателем и дизелем. Для первых в комплектации функций предусмотрен турботаймер. Эта опция позволяет охладить турбину, после выключения зажигания. Время работы этой функции можно задать на 6, 3 или 1 минуты. Для автомобилей с дизелем имеется возможность предварительного включения свечей.

Инструкция брелка: функции, совместимость

В комплекте с сигнализацией Tomahawk TZ 90 10 поставляется два пейджера.

  1. Основной пульт – имеет 5 клавиш управления и оборудован жидкокристаллическим дисплеем.
  2. Дополнительный брелок – вмещает в себя один диод для возможности индикации и 4 кнопки, отвечающие за основные функции.

Коммуникаторы работают на частоте 434 мГц при интенсивности передатчика 7-10 мВт. Параметры обеспечивают стабильную работу аппарата. Также благодаря низкой мощности излучателя не требуется специальное разрешение на использование частоты. Действие в плотно заселённой местности (мегаполисы) достигает 100 метров, что внушительно при обилии помех.

Отрицательным качеством является то, что оба пульта программируются при помощи общепринятой FM модуляции. Фактор подразумевает возможный перехват импульса, но система антиграббер должна не допустить до такого процесса.

Штатные коммуникаторы располагают управлением основными функциями противоугонной системы.

  1. Включение и деактивация охранного режима при задействовании сирены и без.
  2. Выключение вторичного иммобилайзера. Вспомогательная опция является обязательной частью комплекта. При желании пользователя может быть отключена.
  3. Полный контроль над замками, независимо от положения зажигания и режима работы двигателя.
  4. Ступенчатое управление запорными элементами автомобиля.
  5. Возможность подключения вторичного оборудования к дополнительным каналам.
  6. Настройка и управление дистанционным запуском силовой установки. Полная калибровка забирает много времени, но достойна внимания.
  7. Наличие программной нейтрали – подготовка к удалённому запуску ДВС.
  8. Индикация и контроль состояния устройства.
  9. Подсветка дисплея. Доступно только для версии с LSD экраном.
  10. Независимое управление замками дверей и крышки грузового отсека.
  11. Возможность поиска машины на парковочном месте (подача сигнала на клаксон и габариты).
  12. Ручное программирование опций головного модуля.
  13. Удалённое управление чувствительностью зон шок-сенсора.
  14. Дистанционный запуск режимов паники и анти ограбления.
  15. Удалённая активация проверки и сервисной процедуры.
  16. Вызов владельца ТС.

Широкий спектр настроек и режимов обеспечивает полноценное функционирование сигнализации и защиту машины. Управление предельно понятное, значки на брелке выполнены для интуитивного восприятия. Однако некоторые элементы требуют расшифровки. На сервисе можно увидеть подробную фото инструкцию по использованию элементов управления.

Примечательно, что большинство конструкций сигнализаций Томагавк имеют взаимозаменяемые брелки. К пультам версии Tomahawk TZ 9010 на 99% подойдёт модификация SL-950. Также условно совместимы детали от ближайших аналогов:

  • TW 9000;
  • ТВ 9010;
  • LR 950;
  • D-700;
  • D 900;
  • S-700.

С моделями конкурирующих брендов совместимость не отслеживается – как правило, брелки работают на разных частотах, что делает невозможным их подключение. К примеру, заводской аппарат передаёт сигналы по каналу 433 мГц. У другой фирмы частота составляет 456 мГц. Обе модели не смогут управлять противоугонками друг друга.

Далее есть инструкция по использованию брелков в виде фото.

Как включить автозапуск на сигнализации

Для настройки автозапуска требуется выключить цепи зажигания, а затем нажать на кнопку программирования (Override) 4 или 5 раз (для активации пуска ежедневного типа или по температуре). После включения зажигания подается звуковая индикация сиреной, водитель подтверждает выбор дополнительным воздействием на кнопку настройки. Перед тем как поставить прогрев на Томагавк серии 9010, необходимо настроить время работы мотора (по таблицам настройки).

По температуре

Автозапуск по температуре на сигнализации Tomahawk TW-9010 работает от сенсора, расположенного в моторном отсеке. Если элемент отсутствует или поврежден, то для определения параметров используется температурный датчик, установленный в салоне машины. Сига предварительно программируется, что позволяет установить пороговое значение температуры запуска (выбирается из 4 фиксированных значений). В инструкции приведены пояснительные таблицы, облегчающие процесс регулировки.

Режим активируется нажатием на кнопки с символами ключа и силуэта автомобиля, на экране включается иконка в виде термометра. Дополнительным подтверждением активности функции является гудок сиреной и вспышка ламп. На табло пульта сигналки кратковременно отображается запрограммированная температура.

По времени

Установка по времени пуска мотора выполняется путем комплексного нажатия на клавиши с символами громкоговорителя и ключа. На табло включается значок часов, дополнительно подается короткий гудок сиреной. Водитель может активировать почасовой запуск двигателя, воспользовавшись клавишами на пульте.

Через равные интервалы времени

Чтобы запустить по таймеру силовой агрегат, следует выполнить действия:

  1. Одновременно надавить на кнопки с иконками ключа и перечеркнутого репродуктора.
  2. Дождаться подачи сигнала гудком, проверить активность на дисплее иконки в виде часов.
  3. Воспользоваться кнопками на пульте (кроме клавиши с литерой T) для активации повторных пусков ежечасно (кнопка с символом запертого замка), через 2 или 4 часа (клавиши с символом замка или автомашины, соответственно). Для включения автопрогрева через 12 часов применяется воздействие на кнопку с изображением зачеркнутого динамика. Нажатие на кнопку выполняется в течение 5 секунд после включения функции прогрева.

Как увеличить время прогрева

Владелец машины, оборудованной сигнализацией Томагавк 9010, может продлить время работы силового агрегата только при дистанционном запуске мотора. При автоматических программах изменить время работы можно только путем предварительной регулировки параметров процессорного блока. Для настройки применяется комплексное нажатие кнопок с иконками ключа и замка с замкнутой дужкой. Каждое воздействие увеличивает время прогрева на 5 минут, конструкция оборудования допускает до 4 нажатий. На табло пульта отображается время, остающееся до остановки мотора.

Как отключить автозапуск

Чтобы выключить на сигнализации Томагавк TW-9010 функцию автоматического пуска мотора, потребуется выполнить действия:

  1. Одновременно нажать на клавиши с нанесенными краской пиктограммами в виде ключа и силуэта машины с распахнутой крышкой. Процедура применяется для отключения автозавода по температуре. Комплекс подает двойной сигнал клаксоном или сиреной, синхронно сработает внешняя светотехника. На табло брелока погаснет иконка в виде термометра.
  2. Пользователь отключает функцию ежедневного пуска путем одновременного воздействия на клавиши, отмеченные символами ключа и динамика с косой чертой. На экране брелока пропадает значок часов, одновременной подается двойной световой сигнал, сопровождаемый звуком сирены.

Антенный модуль Tomahawk TW 9010

Штатная антенна представляет собой монолитный модуль, предназначенный для приема/передачи сигнала брелка при вводе команды и отображении состояния бортовых систем в режиме реального времени. Для возможности стабильной работы при воздействии сторонних помех радиосигналу, приемник усилен и способен уловить сигнал дистанционного пульта с расстояния до 1200 метров. В городских условиях, где присутствует большое количество помех, дистанция сокращается и составляет до 150-200 метров. Таким образом, использовать сигналку комфортно даже в центре мегаполиса.

Механически, устройство состоит из отдельных элементов:

  • пластиковый корпус с капельной влагозащитой;
  • контактный разъем для подключения к головному модулю;
  • непосредственно антенна;
  • световой индикатор, отображающий состояние комплекса;
  • плата передатчика, скомпонованная со схемой приемника импульса.

Внутренние части блока надежно закреплены винтами и пайкой – это обеспечивает необходимую стойкость к ударам и вибрациям.

При монтаже устройства, выбирается место, расположенное на предельной высоте в салоне автомобиля. Обычно это верхний угол лобового стекла или раскладываемый козырек.
У нас также есть инструкция Томагавк TZ 9010.

Аварийное выключение и постановка в положение охраны

Отключать и включать защитный режим можно даже тогда, когда брелок сломался, утерян или радиопомехи препятствуют его связи с авто.

Управление ведется при помощи клавиши «Override»

Чтобы отключить систему защиты в аварийном режиме

  1. Откройте дверцу авто при помощи ключа и включите зажигание (сработает тревога).
  2. Нажмите клавишу «Override» 4 раза подряд.
  3. Отключите зажигание.
  4. Охранный режим мгновенно отключится.
  5. Нажмите любую клавишу пульта, чтобы отключить сигнал.
  6. В случае неудачи, попробуйте провести процедуру еще раз.

На машине и брелоке должны быть следующие показатели:

Более подробную информацию по работе с сигнализацией томагавк, содержит инструкция по эксплуатации.

Дополнительные функции

Поиск автомобиля

Чтобы найти свою машину на переполненной стоянке или в темное время суток, нужно дважды нажать на кнопку №1 «Багажник» в течение одной секунды. При этом парковочные огни вспыхнут шесть раз и столько же раз прозвучит короткая трель сигнализации.

Паник-функция

Этой функцией можно воспользоваться, чтобы привлечь внимание окружающих. Зажигание должно быть выключено

Одновременно нажимаем на кнопки №4 «Ключ» и №5 «Замок» и удерживаем их. Сирена издаст три продолжительных звуковых сигнала, габариты вспыхнут трижды, двери заблокируются, активируется режим охраны.

Дистанционная активация режима Anti-Hijack

Данный режим позволяет вернуть автомобиль в случае насильственного захвата. Для ее активации при включенном зажигании одновременно нажимаем на кнопки №4 «Ключ» и №5 «Замок». При этом светодиод начинает мигать, габариты вспыхивают один раз. Далее происходит следующее:

  • через 30-60 секунд после активации режима сирена издает предупредительные сигналы, на автомобиле вспыхивают габаритные огни;
  • через минуту после активации происходит блокировка двигателя и включается сирена.

Отключение режима Anti-Hijack

Чтобы отключить режим Anti-Hijack, включаем зажигание, жмем на кнопку Override в течение 3 секунд. Сирена издает три коротких трели. Выключаем зажигание. Режим Anti-Hijack отключается, но автомобиль остается в режиме охраны. Если запрограммирован PIN-код, то режим Anti-Hijack можно будет отключить только после введения этого кода.

Дистанционный запуск двигателя – это особенная функция, которая дает автовладельцу больше комфорта использования автомобиля. Больше не надо переживать о том, что зимой необходимо постоянно прогревать машину в любое время суток или садиться в холодный салон.

Достаточно поставить на автозапуск свою машину и можно забыть о многих проблемах. Для этого вы можете использовать сигнализации Томагавк, например, модель G-9000 или другие, отлично себя зарекомендовавшие среди многих автовладельцев.

Увеличение времени вращения стартера

При дистанционном пуске двигателя автомобиль может не завестись с первого раза. Он повторяет попытку 4 раза, а затем прекращает цикл (если он неудачен) и выбивает индикацию на дисплей. Возможно, причиной неудачи является короткое время работы стартера. По умолчанию стоит показатель 0,8 секунды. Его можно увеличить через меню программирования.

  1. Включается зажигание.
  2. Кнопка Override жмётся 6 раз.
  3. Выключается зажигание.
  4. Оверрайд кликается трижды.
  5. Присваивается конкретное значение при помощи клика клавиши на брелке (замок – 0,8 сек., ключ – 1,2 с, багажник – 1,8 с, динамик — 3 сек.).

Описание сигнализации

На сегодня выпуск автомобильных сигналок Томагавк 9010 завершен. Но эту модель еще можно встретить в продаже в магазинах, где она есть в наличии.

Основные возможности

Эта автосигнализация предоставляет потребителю такие возможности:

  • активация беззвучной охраны;
  • надежная защита дверных замков, а также багажного отсека и капота от вскрытия;
  • программирование пуска силового агрегата по температуре автоматически;
  • возможность использования опции автозапуска на автомобилях с МКПП либо АКПП;
  • турботаймер, предназначенный для охлаждения системы наддува двигателя;
  • возможность монтажа автосигнализации на машины с любым типом силового агрегата, в том числе с турбокомпрессором;
  • замер уровня температуры в салоне авто;
  • опция самостоятельной диагностики всех зон защиты с обходом неисправной и предупреждением автовладельца об этом;
  • наличие двухзонного сенсорного датчика, определяющего активность и воздействие на кузов машины;
  • опция отключения сенсорного контроллера на расстоянии;
  • функция вычисления ложных срабатываний;
  • наличие трех каналов связи для подключения дополнительного оборудования;
  • функция «Паника», обеспечивающая активацию тревожных сигналов и оптических устройств для отпугивания возможных преступников;
  • режим «Антиограбления», позволяющий заблокировать работу силового агрегата при разбойном нападении на машину;
  • возможность настройки основных параметров, а также включения и отключения сигнализации с использованием сервисной кнопки Оверрайд;
  • опция вызова автовладельца к транспортному средству;
  • функция поиска автомобиля на стоянке;
  • наличие дополнительных опций на брелке — будильник, таймер, текущее время;
  • выключение автосигнализации и разблокировка дверных замков в два этапа;
  • наличие встроенного реле для управления системой закрытия дверных замков, установленного в микропроцессорном модуле;
  • главный пульт оборудуется пятью клавишами управления, подсветкой дисплея, а также системой предупреждения зуммером либо посредством вибрации;
  • защита канала управления от сканирования и перехвата передающихся данных;
  • возможность использования дополнительных коммуникаторов, в общей сложности в память блока управления можно прописать до четырех пультов.

Канал «AutoAzart» вкратце рассказал об основных возможностях и функциях систем Томагавк 9010.

Преимущества и недостатки

По отзывам, помимо стоимости и наличия двусторонней связи, для данной сигнализации характерны следующие достоинства:

  1. Высокое качество сборки составляющих элементов. Все устройства — брелок, микропроцессорный модуль, антенна и другие выполнены в прочном корпусе. Это позволяет предотвратить выход из строя прибора при механическом повреждении.
  2. Коммуникатор для управления мало весит.
  3. Несколько режимов для настройки опции дистанционного запуска двигателя.

Минусы:

  1. В городских условиях диапазон функционирования коммуникатора составляет 150 метров. Хотя производителем этот параметр заявлен на 1200 м.
  2. Некоторые пользователи отмечают такой недостаток, как мелкие иконки и индикаторы на дисплее брелка. Потребуется время, чтобы привыкнуть к ним.
  3. Кодировка, использующаяся производителем для защиты передающихся сигналов, по факту является неэффективной. Угонщики могут использовать специальные средства в виде сканера для перехвата импульсов и команд. Это позволит взломать противоугонную систему.
  4. Высокая чувствительность сенсорного контроллера. При некорректной настройке это приведет к ложным срабатываниям автосигнализации.
  5. Во время выпуска этих моделей противоугонных систем встречались бракованные сигнализации.
  6. У жителей северных регионов могут возникнуть сложности с управлением сигнализацией, поскольку она иногда работает со сбоями в условиях пониженных температур.
  7. При сильных помехах происходит разрыв связи с коммуникатором. Со временем кнопки на брелках необходимо нажимать сильнее и по несколько раз.
  8. Возможно произвольно отключение и активация различных функций, что свидетельствует о проблемах в работе микропроцессорного модуля.

Пользователь Олег Баранов показал на практике, как функционирует установленная сигнализация Томагавк 9010.

Что делать, если брелок не работает?

Причины, по которым сигнализация не реагирует на нажатия кнопок, а также способы их устранения:

  1. Неправильно установленная батарейка в заднем отсеке. Если нарушена полярность, то ремонт устройства не потребуется — нужно только поменять расположение элемента питания.
  2. Источник питания в коммуникаторе разрядился. При такой проблеме снижается качество передающегося сигнала и команды могут выполняться через раз. Устранение неисправности заключается в замене элемента питания.
  3. Внутренние компоненты пульта окислились или засорились. Корпус коммуникатора на Томагавк 9010 водопроницаемый и негерметичный, поэтому внутрь может попадать влага или пыль. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать пульт и очистить его, используя ватные палочки или салфетки. Если это не помогло, то потребуется прозвонить тестером все контакты и соединения на схеме, все поврежденные элементы должны быть перепаяны.
  4. Если пульт нестабильно работает после падения, то нужно убедиться в целостности его корпуса и внутренних деталей. В результате удара на брелоках Томагавк 9010 чаще всего повреждается кварц. Потребуется разобрать устройство, визуально убедиться в целостности платы и прозвонить контакты коммуникатора мультиметром. Если кварц отсоединился, то его контактные стыки нужно перепаять и приклеить к схеме с использованием термопасты.
  5. Клавиши пульта стали залипать. Если после нажатия на кнопку она не возвращается в исходное положение, то «клик» может расцениваться блоком управления как продолжительный. Проблема заключается в загрязнении клавиш, поэтому их нужно протереть снаружи спиртовым раствором или зубной щеткой. При серьезных загрязнениях корпус разбирается, также нелишним будет прозвонить цепь. Если кнопка повреждена, ее нужно поменять на новую.
  6. Неисправность пульта может быть связана с электромагнитными помехами в зоне, куда попал автомобиль. Это часто происходит рядом с крупными промышленными предприятиями, режимными и военными объектами, трансформаторными подстанциями, аэропортами и т. д.

Настройка чувствительности

Штатный датчик удара представляет собой обособленный блок, подключаемый к главному узлу. Двухуровневая система крепится внутри машины на саморезы или клей.

Важно! От надёжности монтажа зависит точность срабатывания сенсора. Калибровка прибора выполняется во избежание ложных срабатываний охраны

Некоторые пользователи «накручивают» регуляторы так, что сигнализация начинает «верещать» даже при посадке голубя на крышу авто

Калибровка прибора выполняется во избежание ложных срабатываний охраны. Некоторые пользователи «накручивают» регуляторы так, что сигнализация начинает «верещать» даже при посадке голубя на крышу авто.

Настроить чувствительность системы не составит труда. Для этого потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Прикрепить блок на корпусную панель.
  2. Полностью загрубить сенсор – вращается регулятор против часовой стрелки до упора (-).
  3. Плавно закрутить винты (+), параллельно постукивая по наружной части машины в разных местах.
  4. При достижении необходимого результата калибровку требуется немедленно прекратить.

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым. На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания  – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk  оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери.  Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла

Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера  устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам),  попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Функции, которые можно задействовать с брелока

Режим тревоги

Если один из охранных сенсоров сработает, включается тревога. Мигают указатели поворотов, и звучит тревожный сигнал. В зависимости от сработавшей зоны, сигнал будет разным:

  • Если сработал датчик удара, или дополнительный предупреждающий сенсор (при наивности такового), сирена прозвучит три раза, а указатели поворотов 6 раз. Так же экран брелока отобразит тревожную информацию.
  • Если сработал датчик удара, или дополнительный предупреждающий сенсор (при наивности такового), тревожный сигнал будет звучать вместе с указателями поворотов пол минуты, а LCD – экран покажет уведомление.
  • Тревога при срабатывании датчика на дверях, крышке багажника и капоте. Сирена будет работать одновременно со вспышками указателей поворотов 30 сек. тревожный сигнал будет звучать вместе с указателями поворотов пол минуты, а LCD – экран покажет уведомление.

Защита от ложных включений

Сигнализация tomahawk tz 9011 оснащена многоуровневым алгоритмом защиты от ложных срабатываний.

Первый уровень.

Проводится тест всех зон защиты, а тревожный сигнал сообщает о неисправности какой-то из них и отключает датчик.

Второй уровень

Ведется анализ датчика удара, если он сработал подряд более восьми раз, он будет отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector