Машины уаз 3303 уаз 3303 головастик уаз 3303 головастик

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.

Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Колесная и ходовая часть

От качества колес напрямую зависит проходимость. Чтобы увеличить ее, придется заменить колеса на более широкие. При этом, диаметр не должен быть более двадцати четырех дюймов. Чтобы провести замену деталей:

  • приподнимите кузов автомобиля;
  • установите проставки, подрежьте крылья;
  • замените мосты на барсовские (их ширина больше);
  • измените дифференциал, чтобы трансмиссия прослужила вам дольше, а колеса не буксовали даже при плохих погодных условиях;
  • амортизаторы замените на импортные, рессоры на более длинные;
  • для защиты стекол от появления повреждений установите электрическую лебедку и замените аккумулятор на вариант с большей мощностью.

Чтобы ТС своевременно тормозило, установите мощную тормозную систему. Для этого:

  • приобретите подрамник и раму с усилителем (50-80 т.р.);
  • используйте дисковую систему, устанавливаемую на автомобиль сзади и спереди (10-25 т.р.).

Во избежание заносов на поворотах, обязательно закрепите по бокам стабилизаторы. Такой элемент поможет автомобилю балансировать.

Это интересно: ТОП-2 модификации советского легкого грузового автомобиля УАЗ-451 — рассматриваем по пунктам

Принцип работы

Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.

Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается. Кузов не будет опускаться благодаря крану.

Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут. После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение.

Основные этапы полного тюнинга УAЗ-3303 Головастик

Этап №1. Смена колёс

Для преодоления серьёзного бездорожья придётся поставить специальную грязевую резину с минимальным размером в 33-35 дюймов.

Этап №2. Поднятие подвески, кузова УАЗ 3303

Это необходимо для исключения задевания на поворотах колёсами арок. Кроме того, повысится проходимость автомобиля по пересечённой местности, изобилующей пнями, валунами. Всё это достигается установкой между кузовом и рамой специальных проставок и подрезанием колёсных арок. Поднятие подвески выполняется за счёт добавления в рессоры дополнительных листов и установки амортизаторов, имеющих более длинный рабочий ход.

Этап №3. Монтаж лебёдки

На УАЗ 3303 можно прикрепить гидравлическую или электрическую лебёдку. Стоит учесть, что электрические модели просты в установке, они могут работать автономно. Правда, такие лебёдки отличаются повышенной энергоёмкостью, что отрицательно сказывается на сроке службы АКБ. Гидравлический тип считается более надёжным, мощным агрегатом, но работает он гораздо медленнее, и для его работы требуется заведённый двигатель, нагнетающий давление в системе.

Рекомендации специалистов

Максим. Если нужен грузовик для перевозки различных грузов, то можно рассмотреть возможность модернизации УАЗ 3303. Он небольшой, имеет высокую проходимость, кузов пригоден для транспортировки малогабаритных грузов. Однако этот автомобиль существенно уступает современным технически. Поэтому без тюнинга не обойтись.

Виталий На загородном участке практически незаменимым является грузовой автомобиль. Однако не все могут позволить себе покупку еще одного грузовика. Поэтому решить проблему можно путем тюнинга УАЗ 3303. После несущественных модернизаций автомобиль станет пригодным для перевозки различных грузов.

Что можно сделать с автомобилем для обеспечения проходимости?

Для повышения проходимости автомобиля следует провести установку колес большей ширины и диаметра. По рекомендациям специалистов максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов, так как в противном случае потеряется устойчивость автомобиля на дороге. Провести замену колес можно следующим образом:

Для начала проводится подъем автомобиля для обеспечения доступа к ходовой части

Следует уделить особое внимание фиксации автомобиля для обеспечения безопасности проводимых работ.
Следующий шаг заключается в подрезании крыльев. Для того чтобы можно было установить шины с большим протектором и диаметром придется увеличить пространство под колесными арками.
Следует провести и замену стандартных мостов на барсовские, которые имеют большую ширину.
Повысить проходимость можно и путем замены дифференциала

При установке более совершенной конструкции можно добиться эффекта, при котором колеса не станут буксовать практически при любых погодных условиях. Кроме этого с повышение эффективности работы этого элемента существенно повышается срок службы трансмиссии.
Можно провести замену и рессор на задней оси и амортизаторов спереди. Стоит учитывать, что родные рессоры имеют относительно небольшую длину. За счет этого существенно снижается грузоподъемность и амортизационные качества. Родные амортизаторы не прослужат долго, да и обладают худшими эксплуатационными качествами. Поэтому рекомендуется провести установку импортных.
Увеличение дорожного просвета негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Именно поэтому следует предусмотреть установку добавочных элементов в виде стабилизаторов. Они устанавливаются по бокам и позволяют сохранять требуемое равновесие при вхоже в поворот.
Устанавливается электрическая лебедка, которая позволит выбраться с трудных участков. Кроме этого следует провести установку более мощного аккумулятора, который позволит завести автомобиль даже в сильный мороз.
Потребуются и другие диски с покрышками. За счет установки колес большего диаметра существенно повышается показатель дорожного просвета. Однако для этого придется немного изменить колесные арки, подрезав их до нужного показателя.
При увеличении величины дорожного просвета теряется устойчивость автомобиля на поворотах. В результате этого при входе в поворот на большой скорости велика вероятность опрокидывания. Для повышения проходимости проводится установка дополнительных элементов стабилизации.
Кузов также можно модернизировать. Распространенным методом изменения конструкции можно назвать установку системы, которая будет поднимать кузов для выгрузки груза. Конечно, для этого придется провести установку гидравлической системы.

Вышеприведенные работы позволят существенно повысить показатель проходимости транспортного средства.

Представьтесь, пожалуйста

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев УАЗ 3303 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Это интересно: Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303 — рассказываем обстоятельно

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной

Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Для того, чтобы ездить в лес по грибы или ягоды, а также на рыбалку с давних пор используется УАЗ 3303. Это отличный помощник при организации длительных поездок по бездорожью. В советское время он использовался для перевозки большого количества людей на работы в колхозе, а также для перевозки начальства.

УАЗ 3303 – это внедорожник с типом кузова «легкий грузовик». Выпущен он, как и все машины линейки УАЗ, на Ульяновском заводе. Кабина данного грузовика имеет два места. В народе его прозвали «Головастиком» из-за большой формы кабины.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Смотрите »
Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Фото тюнинга УAЗ-3303 Головастик

Пройдя эти основные этапы можно пробовать покорять бездорожье. А при наличии достаточного количества средств можно, например, ещё заменить бензиновый двигатель на дизельный, отличающийся большим крутящим моментом, что необходимо для движения в тяжёлых дорожных условиях. Кроме того, стоит также усилить прочность кузова путём установки силового обвеса.

УАЗ 3303 («головастик») зачастую применяется для перевозки важных грузов, а также в качестве карет скорой помощи.

Автомобиль выпускается в двух модификациях:

  • 330364 – отличается большой кабиной с металлической платформой.
  • 330394 – обладает небольшой кабиной на два места, платформа выполнена из дерева.

Автомобиль отличается характерным рисунком протектора. Подвеска у него зависимая с обоих сторон. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и гидравлическим приводом, она двухконтурная.

Несовершенство ходовых характеристик можно устранить, проведя тюнинг транспортного средства своими руками. Множество фото в Интернете говорят о том, что после изменения внутренних систем и оформления, из автомобиля может получиться неплохое транспортное средство для перевозки грузов.

Полный тюнинг транспортного средства включает в себя:

  • замену колес;
  • проработку ходовой части;
  • отделку салона, бампера и кузова;
  • усиление защиты баков.

Рассмотрим все предложенные этапы подробнее.

Уаз. | Автор темы: Антон

Всем доброго времени суток. У меня уаз головастик 3303, особого ничего нет, движок карбюратор очень бодрый так как делали, мосты гражданские все новое, есть принудительные блокировки и лебедка надо поставить. Вопрос в том что хочу сделать как на вот этих фотках, есть колеса от мтз 82 как на фотках, хочу такую, но вот вопрос! 1. что делать с мостами, они выдержат эту нагрузку, езда просто по нереальному бездорожью. ? 2. как мосты усилить чтоб не развалился или чтоб не разорвал редуктор? Я думаю что кроме мостов ничего не мешает поставить такие колеса. Подскажите ну очень нужно, как это можно сделать, если можно то по этапам) Заранее спасибо)))

Мария не только мосты, всю раму усиливать надо. варить.

Ирина atext» itemprop=»text»>сделай проще купи диски 10 ку и резину заднюю от новых маленьких белорусов и всё вот пример

Борис Ставят мосты от ГАЗ 66. Вот так вот. Мальчик.

Тюнинг УАЗ 3303 своими руками — YouTube

20 янв 2015 — 3 мин. — Добавлено пользователем Sergio Graf-76Уаз 4х4 off-road.уаз3303-головастик на вл-30 джиппинг в Ростове-На-Дону — Duration: 5:08. Борис Ялтырян 40,189 views .

Как проверить Тойота Хайс датчик наличия воды в фильтре топливном

Замена ремня грм Фольксваген т4 2.4 дизель видео

Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген Тигуан

Превращение «буханки» в «головастика»

Доработка личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнинг. Что это дает?

  1. Увеличивается мощность и эффективность двигателя.
  2. Обеспечивается надежность тормозов.
  3. Укрепляются подвески.
  4. Кабина становится удобной для водителя и пассажиров.

Хорошая платформа машины по доступной цене создает возможность экспериментировать, улучшая уровень проходимости авто и укрепляя его ходовые качества. УАЗ 3303 «головастик» (так его называют в народе за своеобразную форму) легко поддается тюнингу.

Улучшать УАЗ 3303 можно своими руками. Тюнинг очень просто выполнить в собственном гараже. Конечно, нужны определенные знания о конструкции автомобиля. Вы можете провести тюнинг ходовых частей, внешнего вида и по своему желанию улучшать салон УАЗ 3303.

Фото тюнинга УAЗ-3303 Головастик

Пройдя эти основные этапы можно пробовать покорять бездорожье. А при наличии достаточного количества средств можно, например, ещё заменить бензиновый двигатель на дизельный, отличающийся большим крутящим моментом, что необходимо для движения в тяжёлых дорожных условиях. Кроме того, стоит также усилить прочность кузова путём установки силового обвеса.

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

Как выполнить восстановление кузова?

Особое внимание уделим тому, как провести восстановление кузова. Рекомендации по проведению этой работы следующие:. 1.Для начала следует провести демонтаж всех элементов кузова

Именно под ними может спрятаться ржавчина и иные дефекты. Демонтажные работы не потребуют большого количества свободного времени

1.Для начала следует провести демонтаж всех элементов кузова. Именно под ними может спрятаться ржавчина и иные дефекты. Демонтажные работы не потребуют большого количества свободного времени.

2.Следующий шаг заключается в очистке лакокрасочного покрытия. Отметим, что при повреждении отдельных участков и их восстановлении придется провести перекрашивание всего кузова. Очистка лакокрасочного покрытия может проходить при использовании самых различных инструментов и специальных химических веществ. От того, насколько качественно будет очищена поверхность зависит и эффективность дальнейших работ.

3.Далее выполняется работа по обрезке пораженных коррозией участков: некоторые придется вырезать, другие просто заварить – все зависит от степени поражения

Нужно уделить внимание тому, где будет вырезаться металл: некоторые элементы кузова должны выдерживать нагрузку и их изменение не следует проводить

4.После обрезки пораженных участков выполняется работа по подготовке кузова к дальнейшей варке. Для этого проводится зачистка краев и удаление заусенцев.

5.Для проведения работы по варке нужен специальный сварочный аппарат, а также опыт в проведении подобных работ. Следует избегать образования больших швов, которые затем будет сложно потом будет спрятать по лакокрасочным покрытием.

6.После заваривания образованных отверстий следует провести зачистку швов. Также нужно выполнить обезжиривание поверхности для того, чтобы обеспечить наилучшие условия для укладки грунтовочного слоя.

7.Особое внимание уделяется подготовки кузова к проведению покрасочных работ. По всем правилам нанесение краски должно проходить в закрытом боксе для того, чтобы исключить попадание различного мусора

8.Перед нанесением лакокрасочного покрытия проводится выравнивание поверхности грунтовкой. Она придает кузову обтекаемую и ровную форму.

Важно! Краска наносится в два слоя, что позволяет достигнуть лучшего результата. При этом сначала наносится первый слой, после его полного высыхания второй

Для нанесения краски используются специальные краскопульты, только при их применении можно наложить краску ровным слоем.

Запчасти для 3303 в Барахолке

Амортизаторы

Караганда самовывоз

$15

Накапотник на уаз 452,3303,3962,2206

Ульяновск возможна доставка по стране

1 500 ₽

Обшивка мягкая на уаз 452 буханку

Ульяновск возможна доставка по стране

10 000 ₽

Коврики в уаз 452 буханка

Ульяновск возможна доставка по стране

1 800 ₽

Показать ещё

УАЗ 3303 «БМК»

УАЗ 3303 странник

УАЗ 3303 2jz ge, 220л/с, Гонка

Новосибирск, Россия

УАЗ 3303 переделывается полностью

Тирасполь, Молдова

253

УАЗ 3303

УАЗ 3303 3.4 V6 AT

Кумылженская, Россия

УАЗ 3303

УАЗ 3303 монстрик

Екатеринбург, Россия

УАЗ 3303 Двухместный спорт кар

УАЗ 3303 custom

УАЗ 3303

УАЗ 3303

Новосибирск, Россия

УАЗ 3303

УАЗ 3303

УАЗ 3303 монстрик

УАЗ 3303 Верблюд

Екатеринбург, Россия

УАЗ 3303 Кабанчик

Нижнеудинск, Россия

УАЗ 3303 TORNADO

УАЗ 3303 MONSTER TRUCK

УАЗ 3303

Внутренняя отделка салона

Для того, чтобы придать машине более современный вид, необходимо поменять обшивку салона, а также сиденья. Для этого проводится следующий фронт работ:

Сначала производится обшивка салона. Для этого необходимо:

Необходимо заменить сиденья. Можно подобрать абсолютно любую форму, какая вам нравится. В случае, если они недостаточно вместительны, можно их немного подкорректировать путем обрезки краев. Затем старые сиденья выбрасываются. Для новых проводится следующая работа:

  • сначала к самим сиденьям приваривают два небольших уголка;
  • в этих деталях проделывают отверстия и вкручивают в пол с помощью небольших болтов.

Благодаря тому, что кресла слегка выдвинуты вперед, на них можно сидеть, чуть откинувшись. Такой способ позволяет наслаждаться дорогой, не напрягая спину и руки.

Для удобства вождения можно установить гидроусилитель – специальную гидравлическую систему, облегчающую кручение руля.

После этого можно произвести тюнинг приборной панели путем заменыпленки с показателями работы устройств.

Таким образом, при минимальных затратах можно здорово преобразить грузовик. Вот какой вид будет иметь кабина после проведенного тюнинга:

Внутренняя отделка

Тюнинг кабины – это неограниченное поле деятельности, где вы сможете реализовать любые задумки. Вдохновившись фото из интернета, приступим:

  1. Избавьтесь от старой обивки, а также снимите зеркала.
  2. Подберите материал и произведите обмеры.
  3. Обшейте салон выбранной тканью. Учите, что между тканью и крышей УАЗа должен быть уложен мягкий материал – например, синтепон.
  4. Выберите форму сидений и подкорректируйте их, обрезав края (если сидения недостаточно вместительны).
  5. Приварите к сидениям небольшие уголки с отверстиями.
  6. Вкрутите кресла в пол, используя болты.

Выдвинув сидения вперед, вы сможете сидеть на них, откинувшись. Соответственно, напряжение на руки и спину будет меньше.

Также вы можете усовершенствовать приборную панель, заменив пленку или установив гидроусилитель. Эта гидравлическая система сделает управление транспортным средством проще, так как она облегчает кручение руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector