Тюнинг ваз 2110 своими руками

Тюнинг задних фар — основные варианты

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:

  • покраска задних фонарей;
  • использование тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.

Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:

  1. Вымыть, высушить блок фары.
  2. Смочить поверхность мыльной водой.
  3. Вырезать пленку необходимого размера.
  4. Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  5. Тщательно разгладить от центра к краям.
  6. Высушить феном.
  7. Убрать лишнюю пленку.

Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.

Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  1. Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
  2. Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
  3. Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
  4. Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
  5. Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:

  • срок службы более 4000 часов;
  • работают при минимальном напряжении бортовой сети;
  • хорошие световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • разнообразие цвета.

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:

  1. Разобрать фару.
  2. Вытащить светорассеиватель.
  3. Покрасить в черный цвет отражатели.
  4. Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
  5. Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
  6. Надеть отражатель сверху диодов.
  7. Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.

Распиновка светодиодов

Перед тем как подключить провода, нужно сделать распиновку светодиодов. Чтобы они засветились, надо пропустить через них электрический ток в направлении от анода к катоду. Для этого плюсовой заряд нужно подать на анод, а минус направить на катод.

Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.

Переделка обвесов

Тюнинг бампера ваз 2110, дает возможность решить несколько задач:

  • Штатные обвесы на автомобилях Лада, выглядят обыденно. Чтобы изменить дизайн авто, меняют внешность объектов.
  • Укрепление конструкции. Армирование буфера, установка защитных накладок или изготовление новой детали из более прочного материала, придают запчасти дополнительную прочность.

На ВАЗ устанавливают самодельные, или переделанные обвесы. Для их создания используют монтажную пену и пенопласт. Можно приобрести готовые измененные буфера.

После выполнения переделок, новые детали играют не только эстетическую, но и практическую роли. Они уменьшают аэродинамическое сопротивление авто за счет того, что машина более плотно прилегает к асфальту. В результате увеличивается скорость транспортного средства. В обвес могут быть вмонтированы дополнительные фары, воздуховоды для пассивного охлаждения подкапотного пространства автомобиля.

Использование монтажной пены

Задний и передний бампер автомобиля можно изменить при помощи монтажной пены. Для этого, деталь или участок который нужно изменить заклеивают строительным скотчем. После наносят мелкозернистую пену. Дают ей высохнуть и острым канцелярским ножом, придают форму новой детали для ВАЗ 2110.

На следующем этапе проведения работ, основу шлифуют и покрывают слоев стекловолокна. На стеклоканву наносят эпоксидную смолу. Операцию нужно проделать несколько раз. Далее, с помощью шпаклевки замазывают неровности, дают ей высохнуть и полируют будущее изделие. Поверхность обрабатывают грунтовкой и красят.

Тюнинг при помощи пенопласта

Тюнинг бампера на ВАЗ 2112, можно выполнить с помощью пенопласта. Технология практически одинакова с порядком внесения изменений в конструкцию штатного элемента, с помощью монтажной пены. Для начала потребуется определиться с рабочей областью, а после склеить пенопластовые блоки жидкими гвоздями.

Начнем с трансформации кузова

Завод-изготовитель не ставил целью создать оригинальный дизайн. Данное авто — среднестатистический городской универсал образца 90-х годов. Формы сглаженные, линии кузова ровные, выпуклости отсутствуют. На фоне современных моделей Lada 111 остается незамеченной.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками начинаем с установки новых бамперов. Заменяем штатский передний бампер на тюнингованный. Рынок автоаксессуаров пестрит всевозможными бамперами, напичканными обвесами, выштамповками и оригинальными деталями. Существует много вариантов именно для штатных креплений ВАЗ 2111. Установка передней защиты моментально преобразит фронтальную проекцию Лады.

В зависимости от концепции тюнинга Лада 2111 есть 2 основных вида бамперов:

Первый вариант — это детали, при помощи которых вид авто становится динамичным и агрессивным. В таком случае налицо массивные формы бампера, обвесы, оригинальные штампованные переходы и заниженная конструкция.

Классический стиль подразумевает солидный низкий бампер без резких вставок. На таком бампере предусмотрены удобные большие выемки для противотуманных фар, решётки радиатора и воздухозаборника. Также должно быть обеспечено эргономичное расположение посадочного места для номерного знака.

После установки переднего защитного элемента выполняется доработка боковыми юбками и задним бампером. Оставлять только передний бампер неэстетично, потому как при взгляде в профиль видны перепады в дорожном просвете. Можно тюнинговать детали в комплекте или комбинировать стили. При установке тюнингованных кузовных элементов не забывайте про качество российских дорог. Слишком низкие бампера и юбки — непрактичны.

Что можно сделать
На что обратить внимание
Если вы собираетесь перекрашивать вашу Ладу 111, делайте это до установки бамперов, чтобы потом подбирать защиту под цвет кузова.
Процесс покраски можно выполнить самостоятельно или довериться специалистам. При покраске авто своими руками необходимо демонтировать штатские бампера, а также заклеить все стекла, фары и колеса.
Дополнительный тюнинг авто после покраски — нанесение винила.
Выбираете в тюнинг-ателье рисунок, понравившийся вам

Затем наклеиваете трафарет на поверхность участка кузова и красите. После покраски отдираем лишние детали, получается оригинальный рисунок.
Завершить тюнинг экстерьера помогут заключительные штрихи.
Это — модернизация зеркал заднего вида, установка дефлекторов, воздухозаборников на капот и рейлингов ВАЗ 2111. На счет последнего элемента многие могут не согласиться, ведь рейлинги ВАЗ 2111 придают авто вид «дачного» грузового универсала. Дело вкуса.

Модернизация печной заслонки ВАЗ

Проблема, связанная с печной заслонкой, заключается в недостаточном уплотнении щелей в корпусе. В результате, не зависимо от положения заслонки, поток теплого воздуха существенно теряется, проходя не там, где нам бы этого хотелось.

Модернизация печной заслонки

Бороться с этим можно установкой дополнительного уплотнителя (хорошую службу вам сослужит все тот же моделин и двухсторонний скотч). Сняв заводской уплотнитель, полностью проклейте весь корпус задвижки, ликвидируя щели. Также обклеиваете и саму заслонку. Тем самым вы существенно снизили потери в потоке воздуха, направленного в лицо водителю, в ноги и на лобовое стекло.

А вот, чтобы заделать щель в начале канала для обдувки водительского стекла, обычного уплотнителя будет недостаточно. Рекомендуется воспользоваться монтажной пеной, надежно загерметизировав нежелательные воздушные каналы, тем самым ликвидировав существенные потери.

3 Доработка торпеды

Модернизация панели приборов «десятки» предусматривает монтаж колодцев. Для их изготовления потребуются канализационная пластиковая труба соответствующего размера, грунт и краска. Чтобы установить на Ладу 2110 торпеду из иномарки, потребуется несколько дней. Для придания оригинальности штатной конструкции производятся замена подсветки и вставка новых приборов. Для этого автомеханики рекомендуют воспользоваться тестером.

Чтобы переделать штатную торпеду, потребуются специальная люминесцентная краска, стрелки и насечки. Светодиодная подсветка устанавливается под тахометр и переключатели печки. При необходимости можно купить готовые вставки. Для модернизации «десятки» подходит цифровой либо стрелочный щиток панели приборов.

Для изменения внешнего вида щитка применяют боковые и верхние накладки, в комплект с которыми идут воздуховоды. Оригинальные конструкции укомплектовывают накладками «под дерево». Они оснащены механизмом крепления и деталями для подключения датчика.

Изменение внешнего вида щитка приборов

Демонтажные работы

Чтобы снять панель, потребуется открутить шурупы. При этом панель слегка приподнимается. При необходимости крепежные элементы спиливают. После демонтажа старой накладки щитка панели приборов рекомендуется подготовить изделие к монтажу. Остатки материала срезают. Накладка подгоняется под соответствующие параметры.

Для выполнения монтажных работ производится звукоизоляция.

Процесс замены щитка панели приборов на ВАЗ 2110 предусматривает его полный демонтаж. Если такой тюнинг проводится впервые, тогда потребуется около 6 ч. При необходимости доработка панели приборов предусматривает замену некоторых функциональных устройств, в том числе консоль датчика скорости и оборотов.

Демонтаж комбинации приборов заключается в отсоединении клеммы «минус» от аккумулятора. Затем с помощью отвертки откручивают верхние и нижние саморезы. Переключатель для наружного освещения демонтируется. Колодка жгутов проводов отсоединяется.

Следующий этап предусматривает отсоединение проводов, которые выключают оптику и обогрев заднего стекла. Винты, которые держат комбинацию приборов панели, откручивают отверткой. Комбинация выводится, колодки жгутов проводов отсоединяются. Приборы изымаются. Тюнингованная комбинация панели приборов монтируется в обратной последовательности. При необходимости рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Для модернизированной Лады 2110 характерны приятный внешний вид и комфортный салон.

Покраска, обтяжка потолка

С течением времени потолок в ВАЗ 2110, да что там греха таить, и в любом другом автомобиле, пачкается, повреждается, и вообще становится неприглядным и портит вид салона. Перетяжка или реставрация стоит немалых денег, да и следует признать, довольно трудоемка.

На фото показан процесс покраски потолка

Поэтому сейчас много водителей решают на такой тюнинг, как покрасить потолок, тем более, что можно выбрать цвет и тон на любой вкус. Какие же есть варианты красок для потолка?

  • Универсальная краска в аэрозольных балончиках (нужно будет около пяти штук). Можно выбрать матовую краску или с отливом. Единственное, что нужно помнить — верх может немного «осыпаться», плюс несколько дней должен проветриваться салон.
  • Универсальная краска и водоэмульсионная. Их смешивают для смягчения и лучшего крепления краски на мягком материале потолка.
  • Краски для велюра, замши, текстиля в виде аэрозолей. Эти виды оптимальнее всего использовать для потолка, так как окрасив ними, он не станет жестким, к тому же краски лягут равномернее и без пятен.

Результат покраски

Панель приборов ВАЗ 2110. Цена

Стандартный вид приборной панели ВАЗ 2110 выглядит бледновато, но для того чтобы добавить ей оригинальности, можно сделать несколько несложных операций. Одной из самых простых является замена подсветки и вставка новых приборов. Это можно реализовать следующими способами:

  • Изменить самостоятельно подсветку панели приборов и кнопок. Для этого можно использовать специальную люминесцентную краску: изменить цвет цифр, стрелок, насечек. Также можно заменить обычные лампочки на светодиодные или установить светодиодную ленту.
  • Приобрести готовые накладки в панель приборов (большой ассортимент можно найти на автомобильных рынках). Накладка панели приборов ВАЗ 2110 придаст более стильный вид.
  • Приобрести и поставить новый щиток приборов (бывают с различными модификациями: цифровой и стрелочный) со встроенным бортовым компьютером.

Заменить полностью приборную панель или торпеду целиком (для этого потребуется большее количество времени и финансовых затрат).

Ну не нравилась мне никогда старая десятая панель… Убожество какое-то (дело вкуса).Какая-то вся угловатая, неправильной формы… Кто вообще создавал ее дизайн?! Хрень… С этой так называемой полочки все предметы улетали на самом простом повороте, и она имела тупо декоративный смысл :)) Пластик у многих трескался, но я умудрился отличиться: у меня его вспучило. Если смотреть на стык накладки и основы с уличной стороны, то было видно, что в месте стыка желтая полоса… Брр… :)))

Вот то чудо, о котором идет речь:

Насколько я помню, с 2007 года, АвтоВАЗ начал устанавливать более «современные» панели. Их отличало еще и то, что у них в вариации стоял моторедуктор заслонки отопителя (кстати, эту идею я не свел со счетов, нужно время, чтобы все установить), и Priora панель приборов. Вот панель «Евро»:

Помимо этого, порывшись в интернете можно найти кучу вариантов, начиная от банальной «накладки на накладку передней панели «Каштан», которая придавала уже более интересный вид родной несуразной торпеде. И уже было эта накладка мне понравилась, как они исчезли из продажи и меня начало бесить то, что остается опять таки куча стыков и дополнительных шумоиздающих деталей. Итак, встречайте, господа, «Каштан»-накладка на накладку :))

Заманчиво? :)) Дээ, смотрится интересно, почти приора стайл, мазафака! :)))

Была также накладка из каштановой серии, которая заменяла родную, в отличие от предыдущей. Отличительной чертой здесь является то, что у нее расположение панели приборов среднее (сразу на ум приходят всякие китайцы, ниссан премьеры (тоже, кстати, не ахти какие красивые, хотя опять таки, дело вкуса)), шевроле спарки итд… Меня это отвернуло :)) Ну и другие сопла воздуховодов, которые взаимозаменяемы с логановскими. Кстати, вместе с самой панелью они не поставлялись. Опять таки геморрой на тазобедренный сустав, в виде их поиска. «Каштан-2»:

Были так же варианты, после одного из которых мне сразу захотелось пожать руку тому же криворукому дизайнеру родной панели. Я понял, что у меня все не так уж и плохо… :))

Ну и накладка, которую я решил назвать «под Евро». :)) Другого описания не нашлось. Та же самая накладка, как и евро, только немного другая по форме. Приборка остается родная.

Думал долго… Много… Что же мне делать с салоном, а именно с торпедой…Решил, что делать евро-косить под евро… Ставить приоро-панель — косить под приоро панель… Ставить что-то из вышестоящего-геморрой… И опять таки фейк… Хотелось чего-то бооолее эксклюзивного. :)) Ну и, как уже все поняли, предстоящий геморрой меня не остановил. Решил, буду делать совершенно другую панель на основе родной. Совершенно другой формы и с другими воздуховодами. Да и бороду хочу :))

Сказано-сделано. Но так можно сказать лишь про то, что я действительно нашел себе геморрой. Панель была снята еще в прошлом году в декабре. :)) Как видно из фото, ее еще нет :)) Как и времени, практически… Но ничего, зимними холодными вечерами опять возьмусь за нее и доделаю. А пока поочередно покажу, какие извращения я чудил с ней :)))

В первую очередь было необходимо понять, что же хочу Я :))) Какой формы панель, какие воздуховоды (ну уж точно не круглые и не заводские) итд. Опять таки, посмотрев на те панели, которые меня чем-то привлекли, решил, что по форме будет напоминать «Каштан». Но деталь уже должна быть единой. Вопрос теперь встал за воздуховодами, и каждый раз, гуляя по улице (машина в то время находилась на якоре с шумоизоляцией), смотрел в салоны иномарок, выделяя для себя важные детали. Было решено искать полностью закрывающиеся дефлектора от шкоды октавии. Кузова уже я не помню, но вот тот салон, чьи решетки мне так понравились:

Тюнинг салона ваз 2110

При этом акценты расставляются на качественном улучшении показателей шумоизоляции. Плюс к этому необходима пробивка интерьера. В основном проводят использование двухцветного велюра. Можно использовать твид под цвет кузова. Обязательно необходимо перетянуть сиденья. Такая необходимость диктуется тем, что заводская ткань быстро протирается. При перетяжке заводские сиденья обязательно снимаются. Так гораздо легче выполнять работы.

Из штатного материала аккуратно вырезаются фрагменты, накладываются на новый материал и обводятся ручкой. При любой перетяжке необходимо усиление поролоном. Его толщина должна быть не меньше 5 мм. Хорошо, если сиденья будут обтянуты кожей. Обойдутся они, конечно, недешево, но зато прослужат очень долго.

Усовершенствование приборной панели

Если вы хотите усовершенствовать свой автомобиль, улучшить внешний вид и комфортность салона, рекомендуем обратить внимание на такую его деталь, как торпеда. Родная приборная панель не отличается эффектным внешним видом и совсем не соответствует нынешним модным тенденциям, потому предлагаем выполнить следующие шаги, чтобы исправить данное недоразумение:

  • демонтируем торпеду;
  • покрываем поверхность приборной панели монтажной пеной и оставляем на несколько часов до полного высыхания;
  • с использованием специальных резцов придаем торпеде любую форму. После этого придется пройтись по поверхности наждачной бумагой, чтобы сделать ее гладкой и идеально ровной;
  • повышаем прочность готовой конструкции, применяя стекловолокно и эпоксидную смолу;
  • проводим вторичную обработку наждачной бумагой.

Последний этап – обшивка торпеды искусственной кожей, ее покраска или оклейка специальными пленками. Выбор отделки мы оставляем за вами.

Кроме того, на усовершенствованную торпеду можно устанавливать новые приборы – как электронные, так и традиционные стрелочные. Но для этого потребуются специальные знания, так как всю дополнительную автоматику необходимо правильно подключить к системе электроснабжения машины.

Тюнинг салона может также включать в себя замену обивки сидений и оснащение машины новой стереосистемой, изменение внешнего вида разнообразных тумблеров и включателей, рычага переключения передач. Комплекс работ зависит исключительно от вашей фантазии, поэтому предлагаем самостоятельно решить, чтобы вам хотелось изменить в салоне своей «десятки».

https://www.youtube.com/watch?v=uokGfDgbUPk

Внешний вид

Колеса

Как правило, первым делом владельцы обращают внимание на колесные диски. Некоторые приобретают такие же по размеру, а иные предпочитают оснащение «десятки» катками на 16, а то и 17 дюймов

Это, вкупе с низкопрофильными шинами, сразу придает машине спортивности.

Накладки

Ещё один вариант относительно недорого тюнинга – это использование накладок: «мухобоек» на капот, ветровиков на стекла, обтекателей, накладок (обычно хромированных) на ручки, ресничек на фары, сетки в радиаторную решетку, а также воздухозаборника и прочего. Все эти девайсы дешевы (в районе 500 — 1000 руб.), да и с их монтажом проблем не возникает – либо фиксация на двусторонний скотч, либо крепления на саморезы или болты.

Оптика

Относительно фар головного света готовых изделий почти нет, так что многим тюнерам приходится модернизировать штатные фары. Они демонтируются и разбираются. Часто следует покраска внутренней части в черный цвет, что создает эффект затемнения. Кроме того, в фары головного света нередко интегрируют ксенон, блоки которого можно купить примерно за 3 000 руб., ставят более мощные галогенные лампы типа Narva Range Power White 4100К или Philips blue vision xenon effect 4000К. Также устанавливаются линзы, создаются аналоги «ангельских глазок» и т. д.

Кузов

А в этой сфере возможностей масса, причем зачастую переделывается почти все. Можно купить комплексные наборы для тюнинга – типа AVR (20 000 руб.), AVR Аврора (9 000 руб.), Фанат (12 000 руб.), ST-4 (8 000 руб.), LSD (9 000 руб.), DM (15 000 руб.), DM Coupe (9 000 руб.), Fanat Rem (7 000 руб.) и другие. Они выполнены из пластика, стеклопластика и иных материалов. Помимо эстетического назначения, такие обвесы заметно улучшают аэродинамические показатели и оптимизируют процесс охлаждения двигателя.

Шумоизоляция салона автомобиля ВАЗ-2110

Выполняется она сразу же после демонтажа старой обшивки отдельных элементов салона. Для звукоизоляционных работ могут использоваться любые современные материалы – рынок предлагает огромное их множество, поэтому в процессе выбора ориентируйтесь на собственные вкусовые предпочтения и финансовые возможности.

Раскрой изоляционных материалов впору осуществлять обычными ножницами. При этом вы можете ориентироваться на заранее подготовленные размеры или воспользоваться самостоятельно изготовленными картонными лекалами. Более предпочтительным нам видится именно второй способ, сводящий к минимуму любые ошибки.

Крепление шумоизоляции к остову обычно осуществляется посредством специальной пленки-самоклейки. Но для повышения надежности конструкции неплохо воспользоваться и саморезами, которые будут удерживать вырезанные детали значительно прочнее.

Следующий этап – монтаж новой обшивки салона, которая может выполняться из следующих материалов:

  • ворсистый автомобильный карпет, обладающий высокой устойчивостью к истиранию, к выгоранию под действием солнечных лучей. Он обходится недорого и позволяет создать эстетичный внешний вид салона своей машины;
  • искусственная кожа. Она смотрится значительно дороже и позволяет создать весьма респектабельный дизайн салона. Единственный недостаток – довольно сложный монтаж, для которого требуется предельная аккуратность.

Установка руля от Весты

Также довольно популярным способом изменения автомобиля можно назвать установку нестандартного руля, к примеру, от Весты. Примерная стоимость варианта исполнения, который был получен после разбора, составляет 7 500 рублей.

На первый взгляд, рассматриваемые изменение довольно просто в исполнении. Однако это не так. Дело в том, что диаметр подходит, но шаг шлицов не соответствует. Именно поэтому без более тщательной доработки практически не обойтись

Следует обратить внимание на то, что втулка, расположена на руле, изготовлена из достаточно мягкого сплава. Однако рулевой вал изготавливается при использовании более прочной стали

В рассматриваемом случае более простым решением становится напрессовывание руля на рулевой вал – более мягкая втулка деформируется, а рулевая колонка выдерживает оказанное усилие.

Процедура проведения работы заключается в следующем:

1. Для начала выставляется руль в ровное положение. При этом следует сделать так, чтобы большая часть шлицев совпадало. Этот момент позволит существенно упростить процедуру напрессовывания. 2. После нескольких ударов более мягкий сплав подается воздействию, и руль насаживается на рулевой вал.3. Следующим шагом можно назвать прикручивание рулевого колеса при помощи гайки. Зажим проводится гаечным ключом.4. После этого следует снять рулевое колесо обратно. В месте шлицов, которые не совпали, будут находиться насечки. Их следует частично спилить при помощи надфиля.5. После проведения подобной работы следует опять надеть рулевое колесо на рулевой вал, после чего при необходимости процедура повторяется обратно.

Проводить работу следует вплоть до того момента, пока рулевое колесо не станет прочно на вал. Металл снимается достаточно просто, так как он мягкий. На всю процедуру уйдет немного времени.

Подвеска

Часто объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и родственных ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают следующие манипуляции:

  1. Занижение автомобиля. Несмотря на возможность покупки новых заниженных пружин, многие владельцы «десяток» предпочитают ограничиться укорачиванием заводских агрегатов, отпиливая от них несколько витков.
  2. Установка винтовой подвески и регулируемых амортизаторов – койловеров. У такой подвески высокая цена, однако, изготовление койловеров своими руками затруднительно при отсутствии опыта.
  3. Для повышения жесткости пружин и увеличения клиренса авто устанавливаются межвитковые проставки – баферы.
  4. Для придания «десятке» экстравагантного вида производится установка колес с отрицательным углом развала.
  5. Изготовление независимой задней или передней подвески.

Несмотря на запрет большинства таких модификаций, любители тюнинга вносят в тормозную систему авто следующие изменения:

  • монтаж дисковых задних тормозов;
  • установка разноцветных накладок на суппорт;
  • монтаж тормозных колодок с измененным внешним видом.

Тюнинг панели приборов

Заводская панель приборов ВАЗ-2110 не является достаточно изысканной, но добавить ей оригинальности вполне можно, вставив обновленные измерительные приборы и заменив подсветку. Тюнинг 2110 вы можете сделать несколькими способами:

  1. Полостью видоизменить всю панель приборов своими руками, то есть навести цифры и стрелки особой люминесцентной краской. После этого монтируйте светодиодную подсветку под переключатели печки и под тахометр.
  2. Приобрести готовые вставки в приборную панель (их в широком ассортименте можно найти на обычных автомобильных рынках).
  3. Купить и прикрепить новый щиток панели, на котором находятся все приборы (можете использовать как стрелочный, так и цифровой) с дополнительными приспособлениями.
  4. Установить панель от другой марки авто, которая больше всего понравилась (в этой ситуации обязательно будет нужна доработка торпедо).

Как переделать старый обвес

Передний и задний кузовной элемент автомобиля ВАЗ, подвергают переделке. Для ее осуществления используют несколько способов:

Пайка, клейка.

Используют клеящие составы, изготовленные из высококачественных ингредиентов, либо паяльник высокой мощности

При выполнении операции, при установке дополнительных компонентов на кузовной элемент, важно чтобы они имели одинаковый с объектом переделки тип пластика

Использование технического пластилина, монтажной пены, пенопласта.

Эти материалы являются основой для создания части буфера или новой детали с помощью стекловолокна. Метод имеет недостатки. Материал токсичен, поэтому рекомендуют работать в хорошо проветриваемых помещениях и использовать перчатки и респиратор.

Окраска, оклейка.

При изменении цвета, на отшлифованную и загрунтованную поверхность наносят лакокрасочное покрытие. А при оклейке – специальную пленку.

Переделанный буфер, установленный на автомобиль, существенно меняет внешний вид кузова машины

Такое транспортное средство выглядит свежо, стильно, что привлекает внимание. Тюнинг выполняют в сервисных центрах и автомастерских, но цена на эти услуги довольно высока

Поэтому, многие автомобилисты выполняют переделку бампера самостоятельно.

Подготовка к тюнингу

Подготовка к тюнингу начинается с бумаги

Важно записать все планируемые изменения автомобиля. Рядом с каждой записью тюнинга нового элемента нужно помечать каким будет финальный результат

Специалисты советуют в первую очередь удалять дефекты, уменьшающие комфортность поездки на автомобиле

Составленный план действий должен определять объёмы работ и бюджет на их проведение

При выходе из планируемого бюджета нужно пересмотреть первоначальный план и исключить менее важное. Либо увеличить бюджет

Для полной оценки затрат на тюнинг необходимо узнать цены на материалы. При желании улучшить технические характеристики автомобиля возможно придётся обращаться за помощью к специалистам. Это также дополнительные затраты.

Шумоизоляция ВАЗ 2110

Заменяя обивку дверей, совместите этот процесс с установкой изолирующих шум накладок. Для этого вам понадобится купить специальный материал, в просторечии называемый «шумкой», и аккуратно проклеить им внутреннюю часть двери. Клеить лучше всего к металлической части дверей – это, помимо шумоизоляции, поможет сохранить тепло в автомобиле.

Если вы желаете сделать качественную шумоизоляцию, то вам понадобится разобрать практически весь салон автомобиля. Это даст возможность проклеить пространство под сиденьями и ковриками, места выхода проводов и патрубков из салона, место выхода рычага КПП и. Если вы не используете сабвуфер и не перевозите крупногабаритные грузы, то можно отделить шумоизоляцией багажник вашей Лады. Тюнинг салона ВАЗ 2110 в домашних условиях позволяет сделать шумоизоляцию настолько качественно, что пассажиры будут удивляться абсолютной тишине во время пребывания в салоне вашей «десятки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector