Land rover defender 2020

Технические характеристики

Двигатель и коробка передач

Вне зависимости от типа кузова и комплектации все «Ленд Роверы» будут оснащаться только автоматическими трансмиссиями. При этом автомобиль по-прежнему оборудован системой полного привода и двухступенчатой раздаткой.

А вот двигателей, на выбор автовладельцев, предлагается три. Два из них – это дизели объёмом 2 л и мощностью 200 и 240 л.с. Также желающие смогут приобрести и гибридный внедорожник, в котором электродвигатель сочетается с бензиновым. Его мощность составит целых 400 л.с. По заверениям производителя, дизельные моторы порадуют владельцев экономичностью, а также идеально подойдут для тех, кто предпочитает ездить по бездорожью или буксировать прицепы. А вот гибридное авто больше подойдёт активным горожанам, которые ценят спортивный стиль вождения.

Подвеска и поведение на дороге

Новый «Дефендер» последнего поколения будет продаваться с двумя вариантами подвесок на выбор. При этом стандартной станет ходовая, в основе которой лежат пружины и амортизаторы. В максимальных комплектациях машина получит пневматическую подвеску. Такой вариант также может быть изготовлен по желанию заказчика для автомобилей в иных версиях.

2020 Land Rover DEFENDER – Ready to fight the G-Class??

Watch this video on YouTube

Автомобили на пневмоподвеске отличаются невероятной плавностью хода. Но и те, в которых установлена обычная «ходовка» тоже могут похвастаться великолепной управляемостью, причём не только в городе или на трассе, но и при езде по бездорожью. Надо отметить, что это – заслуга, как продуманных настроек подвески, так и множества электронных систем безопасности и помощи водителю, контролирующих поведение транспортного средства.

Defender удивляет невероятно чёткими и точными тормозами. При этом тормозная система авто создана таким образом, что не только позволяет водителю быстро затормозить при возникновении неожиданной опасной ситуации на дороге, но и прекрасно удерживает Land Rover на горках и очень крутых склонах, что характерно для бездорожья. Качество торможения обуславливается не только продуманностью самой тормозной системы, но и наличием множества специальных электронных помощников.

Цена Ленд Ровер Дефендер 2020

Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года — короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.

Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих — полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля

Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020

Специалисты Ленд Ровер подготовили четыре модификации внедорожника:

  • Defender D200 – 200 л.с. и 430 Нм;
  • Defender D240 – 240 л.с. и 430 Нм;
  • Defender P300 – 300 л.с. и 400 Нм;
  • Defender P400 – 400 л.с. и 550 Нм.

Обе дизельных версии (индекс D) оснащаются 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, вариант P300 получил также «турбочетверку» 2.0 литра, но уже бензиновую. Топовому Defender P400 досталась умеренная гибридная установка MHEV в составе рядной 3.0-литровой «шестерки» и 48-вольтового стартер-генератора.

Все модификации Дефендера комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой (активный задний дифференциал с электронной блокировкой идет за доплату). Пневматическая подвеска удлиненному внедорожнику полагается в качестве стандартного оборудования, короткому – в опциональном порядке (как альтернатива пружинной конструкции). Установка пневматики позволяет регулировать дорожный просвет – относительно изначального положения (клиренс 216 мм) кузов может подниматься на 75 мм (внедорожный режим) или опускаться на 50 мм (погрузка-разгрузка). Для преодоления водных преград предусмотрена специальная программа Wade, выбираемая при помощи электронной системы Terrain Response 2.

Заявленная грузоподъемность нового Land Rover Defender составляет 900 кг, масса буксируемого автомобилем прицепа ограничена 3500 кг. Если же говорить о динамике, то самой быстрой является топ-версия P400, достигающая 100 км/ч за 6.4 секунды и ускоряющаяся максимально до 208 км/ч. Позже в модельную линейку Дефендера будет включен подзаряжаемый 404-сильный гибрид P400e.

Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020

Land Rover Defender

  • 6 подушек безопасности;
  • зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
  • мультимедийка;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • система адаптации к дорожным условиям;
  • выбор режима подвески;
  • система контроля движения под уклоном (HDC);
  • адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
  • преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
  • система адаптивного управления подвеской;
  • проекционный дисплей;
  • цифровая панель приборов;
  • навигация GPS;
  • беспроводная зарядка;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • система SOS;
  • матричная оптика;
  • система экстренного торможения;
  • датчики парковки;
  • система удержания на полосе;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики глубины водного препятствия;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон.

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020

Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.

Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Land Rover Defender 2020 дата выхода состоялась в сентябре месяце этого года. Официальный дебют новинки прошел на Международном автосалоне во Франкфурте, который традиционно проведен в сентябре, тогда же были объявлены окончательные комплектации и цены. Первой на рынок выйдет средняя по длине кузова модификация «110», именуемая создателями как семейная и рассчитанная на вместимость от 5 до 7 мест. Короткобазный вариант «90» выйдет в свет уже в марте следующего года и будет считаться классическим исполнением с лучшей геометрической проходимостью, вмещающим 5-6 человек, включая водителя. И только в августе во всей красе предстанет флагманская версия «130» длиной более 5-ти метров и способная взять на борт 8 седоков. Все исполнения нового внедорожника будут производится на сборочном предприятии в Словакии.

Новый кузов

Предыдущая версия имела три исполнения колесных баз, и у Land Rover Defender 2020 новый кузов (фото) отчасти сохранил эту традицию. Отличие заключается в наличии двух баз, а третий вариант удлинен за счет большего заднего свеса. Средняя версия с индексом «110» имеет габаритные размеры 4758 х 1996 х 1916 мм при расстоянии между осями колес 3022 мм. У короткого варианта «90» ценой от 4 299 000 рублей колесная база составляет 2587 мм, соответственно на эту же величину уменьшилась и общая длина кузова, которая теперь равна 4323 мм. Флагманское исполнение «130» за счет заднего свеса вытягивается до 5010 мм и позволяет взять на борт до 8 пассажиров, включая водителя. Напомним, что ранее индексы длин означали расстояние между осями в дюймах, но для новой модели это всего лишь дань славным традициям. Так же стоит отметить, что помимо пружинной подвески предлагается пневматическая с регулировкой клиренса в интервале 216-291 мм.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
D200 200 л.с 8АТ 4 060 000
D300 249 л.с 8АТ 4 854 000
P400 400 л.с 8АТ 5 230 000

Подробнее см. таблицу в конце обзора

Продажа Land Rover Defender в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 549 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

6 178 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 736 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 590 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 376 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 487 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 875 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 272 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 820 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 839 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 706 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 251 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 836 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 308 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 302 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 298 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 555 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 563 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 708 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 245 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Defender

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

Двигатель Land Rover Проверенный На Евростенде

АКПП Land Rover Проверенная

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Land Rover Defender

Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.

Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?;
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше…

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Новости о Land Rover Defender

В России начались продажи нового Land Rover Defender: от 4 060 000 рублей;
Российское отделение Jaguar Land Rover объявило о начале продаж внедорожника Defender нового поколения, премьера которого состоялась в сентябре 2019 года. 10 сентября текущего года компания объявила о начале приема…

«Компактный Дефендер» будет иметь передний привод;
В марте текущего года появилась информация о том, что компания Jaguar Land Rover может представить компактную и более доступную версию внедорожника Defender. Теперь о ней появились новые подробности.

  • Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
  • Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
  • Land rover- defender
  • DEFENDER — какие впечатления?
  • DEFENDER — какие впечатления?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Defender SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дефендер

Неправильное русское написание: Дифендер

Сводные данные по Land Rover Defender SUV

Объем двигателя Land Rover Defender

Крутящий момент Land Rover Defender

Технические характеристики

В зависимости от степени форсировки, начальный 2-литроый турбодизель развивает 200 (240) сил и 430 Нм крутящего момента. Для такого Ленд Ровер Дефендер 2020 технические характеристики сообщают о 10,2 (9,0) секундах разгона до сотни, 175 (188) км/ч максимальной скорости и 7,5 (7,5) литрах среднего расхода топлива на 100 км. Бензиновый турбодвигатель того же объема выдает 300 л.с (400 Нм) и позволяет достигать 100 км/ч за 8,0 секунд, разгоняясь до 191 км/ч и потребляя в среднем 9,8 литра на сотню. Флагманские 6-цилиндровые наддувные дизельный и бензиновый агрегаты имеют рабочий объем 3,0 литра и отдачу в 300 (400) сил и 650 (550) Нм соответственно. Как следствие, внедорожник разменивает первую сотню за 7,4 (6,1) секунды, достигая 191 (191) км/ч максимальной скорости и имеет среднюю экономичность на уровне 7,7 (9,6) литра на 100 км.

Конфигурация и размеры кузова модели

Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)

Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.

Фото трехдверного Land Rover Defender 90

Вид сбоку

Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.

Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).

Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.

Экстерьер

Даже после рестайлинга автомобиль сохранил узнаваемые квадратные очертания. Новый кузов лишился даже некоторых имеющихся на предшествующей генерации округлостей, что делает внешность машины еще мужественнее и брутальнее, чем прежде.

С первого взгляда в глаза бросается высоко поставленный квадратный передок, расположенный параллельно дороге. Над ним возвышается небольшое ветровое стекло, которое наклонено довольно слабо. Сама же крышка капота получила немного традиционного рубленого рельефа в виде широких, заметно выступающих полос по бокам. Вероятно, на этой части капота будет и шильдик, связанный с названием автомобиля. Основная часть морды содержит небольшую прямоугольную решетку с горизонтальными полосками. Между ними будет находиться некрупная сетка со значком бренда. Справа и слева от нее наблюдаются скромная прямоугольная оптика, начинку которой составят качественные светодиодные огни. Их мощности вполне должно хватить для работы в различных напряженных условиях. 

Обвес отделяется от основной части передка довольно узкой полоской металла. Здесь можно обнаружить дополнительный воздухозаборный вырез достаточно больших размеров, но отделанный все той же мелкой сеточкой, площадку под номерной знак, противотуманки, которые идут в любой комплектации, прорези для охлаждения тормозов, а также защиту кузова и всего, что находится невысоко от земли под капотом. Эта защита выполнена в виде стильных металлических и пластиковых пластин. 

Профиль Ленд Ровер Дефендер 2020 выглядит очень массивным. Он здесь все такой же угловатый, что добавляет автомобилю мускулистости. Окна получили довольно интересную форму, равно как и их расположение: они слегка придавлены в недра кузова. Между стеклами располагаются массивные стойки, отчасти защищающие салон от попадания воды во время преодоления водных преград. Верх кузова украшен также симпатичными, почти квадратными зеркалами крупных размеров, снабженными повторителями сигналов поворота. Ниже наблюдается обилие рубленого рельефа, который сосредоточен на дверях, но отчасти заходит и на крылья. Из прочего декора стоит отметить покрытые хромом дверные ручки, расширители арок колес, а также довольно симпатичные колесные диски.

Корма новой модели стала значительно интереснее, нежели раньше. Она по-прежнему расположена к дороге под прямым углом, а значительную часть ее занимает дверка багажника. Среди украшений здесь выделяется линия стоп-сигналов, проходящая прямо по верху, прямоугольник окна багажника, а также крупная ручка, вертикальное размещение которой делает доступ в багажное отделение более легким. Практически везде здесь разбросан резаный рельеф, в центре которого размещена запаска, упакованная в специально предназначенный для нее чехол. По краям, почти на стойках, красуются длинные вертикальные габариты, а ниже них имеется металлопластиковый обвес, на котором нашлось место для габаритов и выштамповки под номер. В самом низу имеется система выхлопа, место крепления буксирующего устройства, проушины, а также отделение для запаски, в случае, если водитель пожелает ее здесь разместить.

Интерьер

Сведения о том, что интересного ждет потенциального покупателя в салоне нового Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года, пока отсутствуют. Ряд автоэкспертов предполагают, что в его отделке не будут применяться дорогие и роскошные материалы, поскольку для внедорожного труженика это просто бессмысленно. Очевидно, здесь можно будет увидеть ткани, кожзаменитель, а также совсем немного металлов и пластика. Зато мультимедийка должна существенно осовремениться и обзавестись опциями, благодаря которым водитель и пассажиры будут удобно и комфортно чувствовать себя в любом путешествии. 

Органы контроля и управления

Консоль автомобиля, вероятнее всего, будет выполнена в том же ключе, что и прежние генерации, только часть физических кнопок будет ликвидирована, поскольку эти функции перейдут на мультимедийный дисплей. На угластой торпедо найдется место и для ряда воздуховодов.

Центральный тоннель получился коротким, но очень широким. На нем разместятся ручки переключения передач и раздатки, большое углубление для вещей и очень широкий подлокотник, скрывающий в своих недрах еще один бардачок. 

Руль и приборный щиток здесь выполнены просто, но они достаточно удобны. Баранка имеет средние размеры и практически идеально лежащий в руках обод, а приборка обзавелась значительно большим, чем прежде, борткомпьютером, серьезно облегчающим контроль за автомобилем.

Посадочные места и багажник

В машине будет пять посадочных мест, достаточно жестких, тем не менее позволяющих без проблем переносить дальние расстояния. Передние получат отличную боковую поддержку, механические регулировки и в ряде автомобилей – подогрев. На заднем диване без проблем разместятся трое взрослых средней комплекции.

Об объеме багажного отделения производитель пока ничего не сообщает, однако есть надежда на то, что он чуть вырастет по сравнению с предшествующей версией модели. 

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.

Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.

Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.

Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.

Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.

Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.

Статистика продаж

Модель предыдущего поколения уже снята с производства, а версия Ленд Ровер Дефендер в новом кузове еще не имеет статистики продаж за прошлый год. Однако в целом по итогам прошедшего года британская компания сумела реализовать 9 201 автомобиль, что соответствует 35,7-процентному росту с общей долей рынка в России 0,56 процента. Суммарный отчет по моделям Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque выдает 5 318 проданных экземпляров с положительной динамикой в 36%. За свой первый год продаж люксовый кроссовер Velar смог найти 1 523 покупателя. Несмотря на внушительный результат 2 360 штук, парочка Discovery и Discovery Sport немного сбавила темп. В связи с общим падением рынка, по итогам первого полугодия реализация британских внедорожников и кроссоверов снизилась на 11% с конечным результатом 3 950 машин.

Комплектации и цены расширяют выбор

Сейчас на Ленд Ровер Дефендер 2021 года возложена задача привлечь консервативных поклонников, смущенных динамичным дизайном классического Дискавери. В результате новая модель на фото обладает традиционными формами кузова, но предлагает расширенный диапазон комплектаций и цен. Для России предусмотрены три базовые версии: Standard, S, SE и HSE. Также с момента даты выхода доступен вариант First Edition, а недавно добавилось дизайнерское исполнение X-Dynamic. Прайс-лист нового Land Rover Defender стартует с отметки 4 060 000 рублей.

Standard и S

Уже базовая комплектация Standard предлагает пакет для холодного климата с подогревом передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, можно выделить наличие 2-зонного климат-контроля, фирменной мультимедиа системы с навигацией, камеры кругового обзора и светодиодных фар. Цена Дефендера 2021 в варианте S составляет 4 359 000 рублей, а в числе дополнений значатся: кожаный салон с электроприводом передних кресел, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и виртуальная панель приборов. В технических характеристиках: 2-литровый дизель (200 л.с.), полный привод и 8-ступенчатый автомат.

SE и HSE

Средний вариант SE пополняется памятью настроек электрических регулировок сидений и 400-ваттной аудиосистемой премиум-класса Meridian с 11 динамиками. Флагманская комплектация HSE по умолчанию обладает дизелем объёмом 3 литра мощностью 249 сил. В ней новая модель Ленд Ровера предложит: стеклянную панорамную крышу с люком, вентиляцию кресел, матричный свет и адаптивный круиз-контроль.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Standart 4 060 000 200 л.с. 8АТ
S 4 359 000 200 л.с. 8АТ
SE 4 802 000 200 л.с. 8АТ
HSE 5 675 000 249 л.с. 8АТ

Салон

Внедорожник Ленд Ровер Дефендер нового поколения доступен в шести комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В список базового оборудования входят светодиодная головная оптика, обивка сидений тканью Resolve, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, передние сиденья с подогревом и электроприводом (8 настроек), зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедиа-система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, обновление «по воздуху», шесть динамиков мощностью 180 Вт), камеры кругового обзора, круиз-контроль и ограничитель скорости, ассистент удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, 18-дюймовые стальные диски.

Фото салона Дефендера

Медиацентр

Дорогие версии модели получают фары Matrix LED, комбинированную или кожаную обивку, внутрисалонное зеркало-монитор ClearSight Rear View, цифровую приборную панель Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, бесключевой доступ с браслетом Activity Key, полноцветный проекционный дисплей, панорамную крышу, кресла с электроприводом и вентиляцией (12 или 14 регулировок), продвинутую акустику Meridian (10 колонок 400 Вт или 14 динамиков 700 Вт), технологию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, адаптивный круиз, системы автоматической парковки и слежения за поперечным трафиком при движении задним ходом, легкосплавные диски 19-22 дюймов.

Ряды сидений

Передняя часть салона нового Дефендера имеет нестандартную компоновку – надстройка между креслами здесь может трансформироваться в еще одно небольшое сиденье, делающее передний ряд трехместным. В связи с этим консоль сделана в виде прилива, на котором располагаются аккуратный рычаг КПП и физические кнопки управления бортовыми системами, в том числе, климат-контролем. Исполнение Defender 90 комплектуется передним складным «стульчиком» по умолчанию, поэтому салон здесь исключительно шестиместный. А вот пятидверный Defender 110 предлагает несколько конфигураций сидений – с пятью или шестью местами, а также со схемой 5+2, когда сзади устанавливается третий ряд для двух седоков.

Третье сиденье на переднем ряду

Объем багажника короткобазного автомобиля варьируется от 397 до 1563 литров. Его длинный собрат за спинками сидений третьего ряда способен перевезти 231 литр груза, позади второго ряда – 646 литров (или 1075 литров при загрузке до потолка). Максимально в кузов Land Rover Defender 110 можно поместить 2380 литров поклажи. Для мелочевки предназначены отсеки в салоне: открытая полка на передней панели имеет объем 6.9 литра, запираемый перчаточный ящик готов принять 5.8 литра.

Технические характеристики

Совершенно неизвестно и о том, какие силовые установки будут ставиться на Land Rover Defender 2020. Вероятно, здесь будут как дизельные, так и бензиновые моторы, которые смогут похвастаться значительным запасом мощности. В пару к ним, скорее всего, пойдут как автоматические, так и механические коробки, притом что полный привод будет устанавливаться по умолчанию. 

Разумеется, не обойдется и без внедорожных опций. Среди них: раздатка, понижайка, а также блокировка дифференциалов, улучшающие проходимость. На что будет способен такой автомобиль, можно будет узнать только после проведения тест-драйва. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector