Виды дисков автомобиля
Содержание:
- Развитие популярности
- Сборные диски
- Правила подбора дисков на автомобиль
- Автомобильный диск: виды дисков на машину
- История появления
- Одноразовые и многоразовые носители
- Литые модели
- Требования к колесам. Составные элементы
- Выбор автодисков по параметрам
- Что такое жесткий диск для компьютера
- Как меня колеса на машине
- Коротко о главном
- Выбираем, какие диски для лучше по качеству, сравнение свойств
Развитие популярности
В момент внедрения технологии, в 1982 году, компакт-диск мог хранить гораздо больше данных, чем жесткий диск на персональном компьютере, который обычно имел размер не более 10 МБ. К 2010 году жесткие диски обычно предлагали столько же места для хранения, сколько тысяча CD, в то время как их цены упали до невысокого уровня. В 2004 году объем продаж аудиодисков, CD-ROM и CD-Rs по всему миру составил около 30 миллиардов экземпляров. К 2007 году по всему миру было продано 200 миллиардов компакт-дисков.
С начала 2000-х годов компакт-диски все больше заменялись другими формами цифрового хранения и распространения, в результате чего к 2010 году их количество сократилось примерно на 50% от своего пика, однако они оставались одним из основных носителей в музыкальной индустрии.
Сборные диски
Это, пожалуй, самый редкий вид колесных ободов. Преимущества сборных дисков – в вариативности их конструкции, ведь они состоят из нескольких частей и из разных материалов.
Сегодня производством сборных дисков занимаются в основном в Италии, сохраняя сложную технологию в строжайшем секрете. В большинстве случаев, дорогостоящие сборные диски изготавливаются под заказ.
Параметры дисков
Ширина обода в основном обозначается в пределах от 5.0 до 12.5 дюймов, хотя на внедорожных или тюнингованных авто могут стоять и 13.5 дюймовые диски.
В вопросе выбора ширины обода есть одно «золотое» правило – она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля покрышки.
Диаметр расположения отверстий крепления (PCD) и их количество делают с положительным допуском по диаметру, так что здесь надо быть внимательнее.
Диаметр центрального отверстия, как правило, точно подогнан к ступице оси, так как это происходит еще в процессе производства. Однако сейчас некоторые производители специально делают ЦО большего диаметра, зато в придачу предлагают набор переходных колец.
Размеры болтов и гаек крепления колеса
При замене «штамповки» на легкосплавный диск стоит обращать внимание, каков сам крепеж – на сферу или на конус.
Вылет колеса – это расстояние от середины диска до плоскости его совмещения со ступицей. Среди автопроизводителей нет единого мнения по поводу допустимого отклонения от вылета, однако его уменьшение или увеличение сказывается не только на управляемости автомобиля, но и отражается на износе подшипников и резины, а также заставляет подвеску работать в экстремальном режиме.
Таблица зависимости ширины шины от посадочной ширины колесного диска (для легковых автомобилей). *
Посадочная ширина диска (дюйм) | Оптимальная ширина шины (мм) |
---|---|
5.0 | 165-175 |
5.5 | 175-185 |
6.0 | 185-195 |
6.5 | 195-205 |
7.0 | 205-215 |
7.5 | 215-225 |
8.0 | 225-235 |
8.5 | 235-245 |
9.0 | 245-255 |
9.5 | 255-265 |
10.0 | 265-275 |
10.5 | 275-285 |
11.0 | 285-295 |
11.5 | 295-305 |
12.0 | 305-315 |
12.5 | 315-325 |
*Данная таблица предназначена исключительно для информирования и не является руководством к действию. По вопросам конкретной применимости дисков обращайтесь к производителю или дилеру ТС.
Правила подбора дисков на автомобиль
Многие водители, перед которыми остро встал вопрос покупки новых колёс, часто спрашивают специалистов, как подобрать диски на автомобиль. Так, среди огромного ассортимента изделий очень просто запутаться, и в итоге выбрать не то, что нужно. Если детально разобраться, то приобретению дисков должен предшествовать чёткий алгоритм выбора:
Магазин колёсных дисков
- С чего начинать выбор дисков на авто, и какие технические параметры нужно для этого знать? Для начала покупателю необходимо определиться с целью приобретения изделий, от которой будет зависеть тип колёс – штампованные, литые или кованые диски. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно на городских асфальтированных улицах, то на него вполне можно поставить литьё или ковку с красивой решёткой, либо штамповку, но с декоративными колпаками. В тех же случаях, когда владелец много ездит по бездорожью либо по глубокому снегу, он рискует испортить всю красоту дисков, а пластиковые накладки просто сорвать с колеса.
- При поиске дисков следует понять, какой бюджет предусмотрен на приобретение изделий, потому что колёса стандартного для среднестатистического автомобиля радиуса R15 могут стоить до 15 тыс. руб.* за колесо, и в совокупности с качественными шинами цена комплекта может достигать до 30 % стоимости новой «Лады».
- Когда цели и бюджет ясны, необходимо определиться с размерностью изделий, так как неправильно подобранные параметры могут не соответствовать техническим возможностям автомобиля.
Среди этих характеристик присутствуют следующие величины:
- Разболтовка, то есть количество шпилек на ступице для крепления колеса, как правило, 4, 5 или 6 штук, в зависимости от массы авто, их длина может быть до 150 мм.
- Сверловка или диаметр отверстия, через которое колесо садится на полуось, от 50 до 120 мм на большинство марок авто.
- Ширина обода и тип его бортика для установки покрышки, чаще всего 4,5J-10,0J, если рассматривать легковые авто.
Литые диски на ВАЗ
- Радиальность изделия, то есть диаметр колеса, от кромки до кромки без учёта крайних бортов для классических авто колеблется от R12 до R22.
- Показатель вылета диска или ЕТ, то есть расстояние от узла установки на ступицу до плоскости привалочной части колеса, может быть отрицательным, нулевым или положительным, и размерность составляет от -25 мм до 45 мм.
Важно!
Существуют показатели дизайна решётки, способа её заполнения, цветности диска, но при выбранных выше основных параметрах колеса эту проблему может решить только сам покупатель, так как конечный выбор дисков зависит от вкуса.
При покупке изделия необходимо обратить внимание на производителя, выбирая лишь оригинальные бренды, а не дешёвые китайские реплики. Так, низкое качество подделки не может гарантировать длительную безопасную эксплуатацию транспортного средства, а любая деформация или неравномерный износ способны повредить подвеску, тормозную систему или другие жизненно важные детали авто
Автомобильный диск: виды дисков на машину
Как уже было сказано выше, решение подобрать диски для авто может быть не такой простой задачей, как может показаться на первый взгляд. И дело даже не в физических параметрах дисков (диаметр диска, его ширина, вылет, разболтовка и т.д.). В первую очередь, нужно определиться, какой диск нужен, для каких задач, а также в каких условиях он будет использоваться. Давайте разбираться более подробно.
Начнем с того, что все диски сегодня условно можно разделить на основные группы:
- железные диски (штампованные, штамповка, «штампы»);
- литые диски для автомобиля (литье);
- кованые диски (ковка);
Итак, железный колесный диск штампуют из листа металла, после чего части сваривают между собой. Изделие получается достаточно прочным и весьма надежным.
Также большим плюсом считается то, что железные диски обычно не трескаются от нагрузок, а также отлично поддаются ремонту. Даже если после удара закраины диска сильно замяты, такой диск вполне можно отремонтировать.
Если говорить о минусах, железные диски не имеют какого-либо выдающегося дизайна и практически все одинаковые. Также недостатком считается большой вес. Еще точность при изготовлении «штампов» не самая высокая, что приводит к проблемам с балансировкой.
Металлические диски быстро ржавеют, что также заставляет владельца регулярно чистить и красить диски. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля и скрыть изъяны железных дисков, практически обязательным является необходимость использовать пластиковые колпаки, которые трескаются, часто теряются во время эксплуатации и т.д.
Также тяжелые диски из металла в большей или меньшей степени влияют на управляемость автомобиля, становятся причиной увеличению расхода топлива и т.д. Еще следует отметить худшую вентиляцию, что приводит к перегреву тормозных механизмов при активном торможении.
В совокупности, железные диски являются надежным, но предельно простым вариантом. Именно по этой причине их часто ставят на новую машину с завода или при продаже авто с пробегом, чтобы удешевить автомобиль.
Легкосплавные диски являются более востребованным вариантом по ряду причин. Сразу отметим, в быту автолюбители часто называют их «титановые диски», однако на деле они изготовлены из магниевого или алюминиевого сплава.
Основными преимуществами легкосплавов является большое количество вариантов в плане дизайна, а также сниженный вес по сравнению с железными дисками.
Что касается сравнения магниевых и алюминиевых сплавов, алюминиевые диски менее прочные, чем магниевые, однако магниевые диски менее распространены. С одной стороны, магниевый сплав более прочный и легкий, чем алюминиевый. При этом стоимость такого материала выше, а также магний сильнее подвержен коррозии.
Литые диски отличает высокая точность при изготовлении, лучшая балансировка. Благодаря конструкции достигается лучший отвод тепла, тормоза охлаждаются и эффективнее работают.
Сниженный вес означает уменьшение неподрессоренных масс, что увеличивает срок службы деталей подвески и ходовой части, позволяет получить лучшую управляемость, повысить топливную экономичность и т.д.
Колесные диски, кроме материала, также отличаются по способу изготовления. Принято выделять литой, а также кованый диск.
Диски литые выполнены путем отлива, их отличает мелкозернистая внутренняя структура сплава. Это основной минус таких дисков. Причина — от нагрузок материал постепенно растрескивается. Далее микротрещины, которые изначально незаметны, могут стать причиной раскола диска, причем в любой момент, а не только при ударе. При этом визуально «усталость» диска определить сложно или невозможно, так как трескается сама внутренняя структура сплава.
В свою очередь кованые диски изготавливают путем обработки цельной заготовки методом ковки. Не вдаваясь в подробности, выкованный из цельной «болванки» диск намного прочнее литья, изделие имеет многослойную металлическую структуру.
Такой кованый диск, в отличие от литых аналогов, не накапливает трещины, выдерживает сильные удары, более эластичен (не трескается и раскалывается, а гнется).
К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также меньшее разнообразие различных вариаций. Если просто, «ковка» по дизайну не имеет такого количества моделей, как более простое и дешевое литье.
Еще минусом кованых дисков принято считать то, что при сильных ударах сверхпрочный диск не гасит энергию, передавая ее на подвеску. Если суммировать, ковку обычно ставят только на премиальные и спортивные автомобиля.
История появления
Американскому изобретателю Джеймсу Расселлу приписывают изобретение первой системы записи цифровой информации на оптическую прозрачную пленку, которая испускает свет из-за высокой мощности галогенных ламп. Его патент был впервые зарегистрирован еще в 1966 году. После судебного разбирательства, компании Sony и Philips лицензировали патенты Рассела в 1980 годах.
Компакт-диск – это продукт эволюции лазерных дисков. Это технология, в которой применяется сфокусированный лазерный луч, что обеспечивает высокую информационную плотность, необходимую для высококачественного цифрового аудиосигнала. Прототипы были разработаны компаниями «Филипс» и «Сони» самостоятельно в конце 1970 годов. В 1979 году была создана совместная целевая группу инженеров для изобретения новых цифровых носителей. После года экспериментов и обсуждений была опубликована Книга аудиостандартов в 1980 году. После первого коммерческого выпуска в 1982 году компакт-диски и соответствующие плееры стали чрезвычайно популярными. Несмотря на высокую стоимость, более 400 000 устройств были проданы только в США в 1983 и 1984 годах. К 1988 году количество продаж превысило спрос на виниловые пластинки, а к 1992 году — на аудиокассеты. Такой успех в распространении технологии компакт-диска – это результат тесного сотрудничества между компаниями «Филипс» и «Сони», которые согласовали и разработали совместимое оборудование. Унифицированный дизайн компакт-диска позволил потребителям купить проигрыватель или плеер от любой компании.
Одноразовые и многоразовые носители
CD-R записи предназначены для постоянного использования. Со временем физические характеристики носителя могут изменяться, вызывая ошибки чтения и потерю данных, пока считывающее устройство не сможет восстановить их с помощью методов исправления ошибок. Срок их службы составляет от 20 до 100 лет, в зависимости от их качества, самой записи и условий хранения компакт-диска. Однако испытания неоднократно демонстрировали ухудшение качества большинства дисков примерно через 18 месяцев при нормальных условиях хранения и регулярном использовании.
Компакт-диск-RW — это записываемый носитель, который использует металлический сплав вместо красителей. Лазер записи в этом случае используется для того, чтобы нагреть и изменить свойства сплава и, следовательно, изменить отражательную способность. CD-RW по этой причине имеет менее зеркальную поверхность. Запись на компакт-диск такого типа может производиться несколько раз. Но из-за разницы в формате не все проигрыватели могут читать данные с такого носителя.
Литые модели
Автолюбители, которые хотят установить тюнинг для авто или просто купить более презентабельные ободы, выбирают литые и их разновидности. Виды литых дисков отличаются большим разнообразием и имеют красивый рисунок. Технология изготовления предполагает литье в формах. А материалом для таких дисков на машину служит легкий алюминий, титановый или магниевый сплав. Так как литье предполагает обработку сплава под высоким давлением, вероятность наличия полостей является минимальной. Такие виды колесных дисков обладают следующими достоинствами:
- как правило, литые разновидности обода весят на килограмм меньше штамповки и способствуют более комфортной и быстрой езде, а также возможности разместить в авто на несколько килограмм больше груза;
- увеличенные отверстия для вентилирования тормозной системы подойдут для владельцев мощных недешевых иномарок;
- лучше прилегают к шинам без камер, чем металлические модели;
- невосприимчивы к коррозии, внешне привлекательны за счет обработки защитной эмалью.
Литые диски R15 для автомобиля
Несмотря на кажущуюся привлекательность изделий, они имеют свои недостатки:
- алюминий легкий, но не такой прочный, как сталь. Поэтому спицы и стенки готового изделия могут быть значительно толще. А готовый обод — весить, как штампованный;
- при ударе литая модель часто не гнется, а дает трещину, что требует дорогой процедуры сварки.
Требования к колесам. Составные элементы
Конструкция этих составляющих ходовой части включает в себя два компонента – диск и шину. Но несмотря на это, устройство колеса автомобиля – достаточно сложное и к ним выдвигается немало требований:
- быть прочными;
- обеспечивать хорошее сцепление с дорожным покрытием;
- надежно крепиться к ходовой части;
- поглощать воздействия от мелких неровностей дороги;
- служить длительный срок.
Колесный диск выступает в качестве посадочной основы для шины и одновременно обеспечивает крепление колеса к ходовой части. На эту составляющую воздействуют значительные нагрузки во время движения, поскольку они первые принимают на себя колебания от неровностей дороги и передают их на подвеску.
Выбор автодисков по параметрам
Правильно подобранный диск — залог безаварийной езды на автомобиле, если неверно подобран — есть следующие риски:
- не будет возможности их установить на ступицу;
- они будут задевать о стойку амортизатора;
- увеличится нагрузка на подшипники;
- есть вероятность снятия с гарантии, если авто на учёте.
Существуют таблицы по выбору дисков в зависимости от характеристик: DIA, PCD и вылетаДля подбора колес по параметрам можно использовать онлайн сервисы. Достаточно знать параметр PCD.
На этих сайтах можно сделать «примерку» разных дисков для своего авто, выбрать нужный вариант и заказать, не выходя из дома. Цены и производители в каталогах указаны.
Что такое жесткий диск для компьютера
Винчестер, винт – так может называться постоянное запоминающее устройство компьютера, его основная память. Конструктивно он представляет собой параллелепипед длиной 10-15 см, шириной 7-10 см, толщиной 0,7-3 см. Различают встроенные в корпус ноутбука или настольного компьютера диски, и внешние, которые подключаются к компьютеру по USB-кабелю. При создании первых микроконтроллеров с применением микропроцессора применялись постоянные запоминающие устройства на микросхемах, стирание информации в которых производилось ультрафиолетовым облучением.
Создание ПК потребовало разработки устройства быстрой записи, считывания информации. Первые HDD (Hard Disk Drive) созданы по аналогии с виниловыми пластинками – в корпусе находится несколько дисков с магнитным покрытием на вращающемся шпинделе, считывающая и записывающая головка, работающая по принципу магнитной головки магнитофона, механизм ее позиционирования, интерфейс связи с материнской платой. Совсем недавно появились твердотельные накопители больших объемов информации SSD, которые идут на смену HDD, но они пока не сильно распространены ввиду дороговизны.
HDD
Технология производства HDD накопителей на жестком магнитном диске для компьютера совершенствуется несколько десятков лет. Сейчас массово используются HDD размером от 1 Тб и выше, стоимость которых от 3000 рублей. Дальнейший рост емкости памяти магнитных накопителей ограничен их размерами и технологическими возможностями. Серьезным их недостатком являются подвижные механические элементы, по вине которых выходит из строя все устройство при встрясках. HDD являются более дешевыми, чем объясняется их популярность для обычных домашних компьютеров.
SSD
Магнитные HDD не имели альтернативы до 2009 года, когда было предложено новое устройство хранения больших объемов информации – Solid State Drive (SSD). Основанный на применении микросхем, которые могут располагаться, как на материнской плате, так и в отдельном корпусе, этот тип накопителя появился в серийных детских компьютерах тайваньской компании Quanta Computer с 2007 года в качестве флэш-памяти. Затем уже ASUS начал комплектовать SSD-устройствами линейку нетбуков серии EEE PC 700. Плюсами этой технологии являются:
- беззвучная работа;
- высокая производительность накопителя;
- маленькие размеры;
- низкое энергопотребление.
SSHD
На стыке двух технологий – старой HDD и инновационной SSD-памяти появился их гибрид – SSHD (Solid State Hybrid Drive). Он представляет из себя жесткий HDD, которому добавлена быстрая флэш-память MLC для организации быстрого и мощного кэша для хранения операционной системы и часто используемых пользователем программ. Объем кэша сейчас устанавливается размером до 8 Гб. При обращении к устройству памяти вначале информация ищется в кэше, и только при ее отсутствии – производится обращение к HDD-памяти. Результатом такой гибридизации является рост скорости работы на 30-40 %.
Как меня колеса на машине
Заменить уже переобутое колесо на легкосплавном диске, в домашних условиях можно спокойно. Процедура замены будет зависеть от того, насколько точно подходят новые колесные диски на место старых. Если все параметры совпадают один в один, то достаточно будет снять старые колеса и на их место установить новые, проведя обычную процедуру замены колеса. В случае, когда какие-то параметры не стыкуются, а чаще всего это бывает с длиной шпилек или болтов, то придется немного повозится с их заменой на новые.
Установив и прикрутив новый колесный диск с покрышкой, необходимо пошатать его со стороны в сторону, тем самым проверив, плотно ли легло, и нет ли люфта.
Самое важное, переобувать легкосплавные колесные диски в домашний условиях не стоит даже пробовать. Малейшее неправильное движение и на новом диске появится скол, вмятина или куда хуже трещина
Поэтому переобуваться нужно только на СТО и желательно у опытного специалиста
Малейшее неправильное движение и на новом диске появится скол, вмятина или куда хуже трещина. Поэтому переобуваться нужно только на СТО и желательно у опытного специалиста.
Стоимость колесных дисков очень разнообразна и может временами достигать тысяч долларов за 1 шт. Так же цена на легкосплавные колесные диски будет зависеть от сплава и метода изготовления. Выше мы уже наводили рейтинг, соответственно от качества будет зависеть и цена. Самыми дешевыми считаются литые магниевые, в среднем цена стартует от $70 за один, но на рынке б/у запчастей можно найти и дешевле в хорошем состоянии. Стоит помнить, что литые магниевые сверху могут быть идеальными, но внутри иметь немало микротрещин.
Если говорить о литый алюминиевых, то их цена на ступеньку дороже, и стартует от $100. В зависимости от производителя и формы изготовления, в некоторых случаях может стартовать и от $300 за штуку. Ценовая политика качественных кованых алюминиевых может стартовать от $151 за шт. но иногда за такую цену могут подсунуть качественную подделку, поэтому нужно внимательно читать, что написано на упаковке, а не верить на слово продавцу.
Самые дорогие и самые прочные кованные магниевые, их цена, как правило, стартует от $500 за самые дешевые в этой категории, более-менее нормальные обойдутся от $1000, а то и дороже. Такие колеса можно встретить на дорогих спорткарах известных брендов.
Как правильно подобрать колесные диски – всегда первый вопрос. Прежде чем покупать, решите в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и сколько стоит автомобиль. Так купив комплект колесных дисков за $2000, когда сама машина стоит $1500, вы больше будете переживать за сохранность колес, нежели за сам автомобиль.
Коротко о главном
Болгарка – универсальный инструмент, предназначенный для работы с различным материалом, в том числе и для обработки древесных основ. Шлифовальные и отрезные диски по дереву исполняют различные функции:
- снятие коры, обрезка и распил веток и деревьев;
- грубая, черновая, окончательная шлифовка древесины;
- полировка поверхности;
- грубый и тонкий распил досок, ДВП, ДСП.
Но надо понимать, что это всё справедливо только для тех у кого работа, связанная с обработкой древесины не является заработком. Болгарка подойдёт просто для мелких домашних забот – ремонта, установки забора, замены напольного покрытия. Нужные диски помогут обрезать, очистить, отшлифовать деревянные материалы и изделия. Но если с деревом приходится работать часто, то гораздо практичнее будет специализированный инструмент.
Плюс, надо всегда помнить, что универсальная шлифовальная машина относится к средствам повышенной опасности – при выполнении работ обязательно соблюдение техники безопасности.
Источник
Выбираем, какие диски для лучше по качеству, сравнение свойств
Автомобильный диск – это один из важнейших составляющих элементов колеса. От него зависит безопасность передвижения, управляемость и курсовая устойчивость транспортного средства. Прежде, чем остановиться на выборе, необходимо проанализировать, какие диски для автомобиля лучше по качеству.
Колесные изделия принято разделять на три категории:
- Стальные, или штампованные;
- Литые;
- Кованые.
Все они имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому рассмотрим отдельно каждый вид, чтобы определиться, какие диски лучше использовать для автомобиля.
Штампованные диски
Штамповки производят из стали. Отметим, что они пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря низкой стоимости.
Другим преимуществом стальных дисков является их уровень прочности. Любую модель штамповки можно восстановить при серьезном повреждении.
Они обеспечивают сохранность подвески благодаря их плотной конструкции. Значительный удар при столкновении или механическое воздействие по неровной дороге принимает на себя автодиск. Однако штамповки имеют свои недостатки:
- большой вес;
- формирование ржавчины, если на поверхности имеются сколы и царапины;
- сниженная балансировка колес по причине жесткой конструкции.
Тем не менее, штамповки оправдывают низкую стоимость и рабочий ресурс. Если речь идет о востребованной модели на отечественном рынке, то здесь стоит выделить колесные изделия KFZ от Alcar.
Литые диски
Литье по сравнению со штамповками имеет более легковесную конструкцию, поскольку создается на основе алюминиевых и магниевых сплавов. Подобные разновидности весят на 20%-30% меньше, чем стальные.
Относительно средний вес обеспечивает уменьшенную нагрузку на подвеску автомобиля, за счет чего улучшается управляемость.
Кроме того, улучшаются показатели аэродинамики транспортного средства за счет меньшего веса конструкции автомобильного колеса.
Литые изделия стабилизируют показатели балансировки колес, поскольку они практически не поддаются деформации. Также отмечается улучшение тормозных характеристик автомобиля, поскольку алюминий имеет высокую теплопроводность.
Несмотря на достоинства, у подобных изделий есть свои недостатки:
- Сильный удар вызывает раскол автодиска;
- Уменьшенные характеристики защиты трансмиссии. Литые автодиски по сравнению со штамповками не способны смягчать удар или механическое воздействие при езде по дороге с ямами;
- При установке необходимо использовать профессиональное оборудование.
Литые диски – это оптимальный выбор для того, кто желает улучшить динамические показатели и подчеркнуть красочность автомобиля.
Ассортимент подобных изделий достаточно богат на отечественном рынке. Здесь можно найти колесные изделия от российских и зарубежных производителей
Для тех, кто в своем выборе остановился на литье, стоит обратить внимание на следующую продукцию:
- Скад, OZ;
- Alutec, Enkei;
- Dotz, Реплика;
- Ifree, КиК.
Кованые диски
Их создают из магниевого и алюминиевого сплава методом изотермической обработки штампованием. Они отличается высокой стоимостью, но это обусловлено эксплуатационными и техническими характеристиками:
- Легкий вес – в 1,5-2 раза меньше стальных аналогов;
- Уровень прочности. Колесные изделия не подвергаются формированию микротрещин, сколов и вмятин при воздействиях.
На заметку! При езде по неровной дороге с ямами весь удар или механическое воздействие переходит на подвеску, а не на диск.
В основном подобные автодиски создают для люксовых и премиальных классов авто. Существует и бюджетные варианты, но для среднестатического россиянина даже они достаточно затратны, если учесть, что средняя стоимость модели составляет около 7000 рублей.
Часто кованые диски используют в раллийных и шоссейных гонках, поскольку они улучшают курсовую устойчивость автомобиля и повышают управляемость.
Благодаря низкой стоимости, штамповки можно использовать на колесах в зимний период времени. Для гоночной езды рекомендуем использовать кованые диски, для достижения улучшенной аэродинамики и управляемости.