Volkswagen up! 2016
Содержание:
- Модификации Volkswagen up!
- Интерьер
- Новости
- Стоимость Фольксваген Ап!
- Практичный малыш
- Экстерьер
- Дизайн нового Volkswagen Up 2016-2017
- Mission Statement Environment
- Обзор модели Ап
- Реалии рынка
- Environmental Policy
- Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017
- Volkswagen up! — обзор автомобиля
- Интересный концепт
- Проворный и удобный
- Салон Фольксваген Ап что изменилось
- Management Volkswagen Group Rus
- Транспорт для города
- внешние ссылки
- Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики
- Итоги
Модификации Volkswagen up!
Volkswagen up! 1.0 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen up! 1.0 AMT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen up! 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen up! 1.0 MT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Интерьер
Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.
Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.
Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.
В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.
Новости
Автомобили
VW e-load up!, load up! и eco load up! уже доступны для заказа в Европе
31.10.2016
Автомобили
Обновленный Vokswagen up! будет показан в Женеве
29.02.2016
Автомобили
Volkswagen e-load up! появился в продаже в Европе
01.12.2014
Автомобили
Volkswagen Street Up! — в Германии от 13 575 евро
30.10.2014
Автомобили
Volkswagen e-load up! увидел свет
12.03.2014
Автомобили
Volkswagen cross Up! — в Германии от 13 950 евро
03.10.2013
Автомобили
Volkswagen e-Golf и e-up дебютируют в сентябре
28.08.2013
Автомобили
Volkswagen cross Up! — официальная информация
14.02.2013
Автомобили
Volkswagen cross Up! — первые официальные фото
11.02.2013
Стоимость Фольксваген Ап!
Немецкий концерн не собирается менять своего решения по поводу поставки серийных экземпляров в нашу страну.
Новые и обзор б/у рынка
Новый автомобиль можно купить в Европе или у неофициальных дилеров. В Европейских странах Ап будет стоить около десяти тысяч евро с поправкой на техническое оснащение и комплектацию.
На российском вторичном рынке сегодня можно найти следующие предложения:
- праворульный пятидверный автомат 2013 года выпуска с мощностью в 75 л.с. стоит 400 000 рублей (пробег 74 тыс. км.);
- праворульная трехдверная модель, автомат, 2017 года, 75 л.с., пробегом 12 800 км. стоит 620 000 рублей;
- з-х дверный хэтчбек, леворульный, 2015 года выпуска, 60 л.с., пробег 160 тыс. км., стоит 460 000 рублей.
Источник информации avito.ru и auto.ru.
Стоимость владения
Владеть малолитражным транспортом в России выгодно. Автомобили, двигатель у которых меньше 100 л.с., недорого обходятся при страховании. Расход топлива маленький. Автомобили Фольксваген сделаны с немецкой точностью и прослужат до трех лет без необходимости серьезного сервисного вмешательства. Вопросы могут возникнуть только в стоимости запчастей.
Практичный малыш
Задумали Up! было как необычный мини-автомобиль – с двигателем перед задней осью. И на IAA 2007 во Франкфурте публике представили заднемоторный прототип. Однако когда дошло до дела, верх взяли стереотипные инженерные решения, и новая модель появилась в типовой переднеприводной конфигурации. Малый «хэтчбек» выходит в свет в 3-дверном исполнении, а позже появится также и 5-дверное исполнение.
«Корма» субкомпакта декорирована зачерненной дверной панелью и яркими фонарями.
Работой группы дизайнеров руководили Walter de’Silva, главный стилист Volkswagen AG, и его заместитель Klaus Bischoff. Получилось интересно. Автомобильчик, само собой, куцый (короткие передний и задний свесы), но вместе с тем симпатичный. Не лишенный своеобразного изящества облик субкомпакта сформирован оригинальным дизайном передка с замаскированным фальшрадиатором, откровенно коробчатыми очертаниями кузова и зачерненной между яркими задними фонарями панелью 3-й двери. Аэродинамика у Up! посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,32. При лобовой площади 2,09 м2 аэродинамический фактор равен 0,67. Сравните, например, с «флагманским» Audi A8, фактор у которого меньше 0,63. Есть разница (в пользу A8).
Колесная база нового «фольксвагена» на 2 см длиннее, чем у «Гольфа» I поколения – и лишь на какие-то 4 мм короче, чем у ВАЗ-овской «классики». А поскольку в салон переднеприводного автомобиля не вторгается трансмиссионный туннель, то внутри малый Up! даже просторней старых добрых «Жигулей». Хотя разница в габаритной длине немалая. Субкомпакт заявлен как 4-местный автомобиль, и четверо взрослых в самом деле удобно устраиваются по местам – не только спереди, но и во 2-м ряду. На редкость грамотное использование габаритов.
«Баранка» настраивается по углу наклона — хотя, к сожалению, не по вылету. А сиденье водителя регулируется продольно и по высоте. Доступ во 2-й ряд облегчается благодаря устройству Easy Entry, которое автоматически отодвигает передние сиденья от задних, а затем возвращает их на место (причем водительское — в соответствии с выбранной позицией). При полной посадке по местам вместимость багажного отсека невелика – всего-то 250 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 950 л. И место для «длинномеров» имеется. Плюс удобные отделения и «карманы» для мелочей. Практичный городской «хэтчбек».
Интерьер оформлен в фирменном стиле: просто и рационально. И вместе с тем довольно выразительно. Располагает и смотрится, пожалуй, интереснее, чем у «старшего» Polo. Передняя панель с 3-я циферблатами под аркой приборного щитка украшена по центру консольным монитором навигации и выглядит вполне по-фольксвагеновски. Качество отделки в общем неплохое, хотя пластики жесткие и блестящие. Из экономии…
А что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то «упакован» субкомпакт своеобразно. То есть, в «бюджетных» исполнениях вовсе не богато. Так, в «штатном» пакете Move Up! предусмотрены электростеклоподъемники (само собой, только передние) – и в общем все… Ни радио-стерео (только предподготовка), ни кондиционера, — не говоря уже о «климат-контроле». Однако уже в комплектации High Up! появляются «музыка» RCD215 (плейер CD/MP3) на 2 динамика, кондиционер, электроприводы боковых зеркал (с подогревом), обогрев передних сидений. Плюс многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) кожей. В опционных пакетах — гарнитура Bluetooth, мультифункциональная навигация Navigon, задний «парктроник» ParkPilot. А «климат-контроля» все равно нет – даже за доплату.
Техника безопасности у Up! современная (хотя и не богатая). В салоне 4 «подушки», 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. Особо отмечается система City Emergency Brake (платная опция), оснащенная лазерным датчиком спереди и на скоростях до 30 км/ч способная принять на себя решение об экстренном торможении. И привести в исполнение. Исключительно ценно в городских условиях, где ДТП происходят по большей части именно на таких скоростях. Осталось пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP – с наперед известными результатами. У Volkswagen AG свое дело знают.
Экстерьер
Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.
Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто намного проще, чем спереди
Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка
Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.
Размеры:
- длина – 3540 мм;
- ширина – 1641 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 2420 мм;
- клиренс – 132 мм.
Дизайн нового Volkswagen Up 2016-2017
Радикальных изменений во внешности не произошло, и, если сравнивать с предшественником, то можно сказать, что новый автомобиль получил лишь косметические изменения. Стали более крупными и выразительными бампер спереди и фальшрешётка радиатора.
Фольксваген Ап 2016-2017, вид спереди
Фары теперь располагают секциями светодиодных ДХО. Наружные зеркала заднего обзора имеют встроенные повторители поворотов так же светодиодные. Корма пострестайлинговой модели обзавелась новым бампером с диффузором.
Доработали и габариты, наделив их оригинальным дизайном орнамента катафотов. В профиль можно отметить покатый капот, большие стёкла и короткие свесы.
VW Up 2016-2017, вид сзади
Mission Statement Environment
For all our products and mobility solutions we aspire to minimize environmental impacts along the entire lifecycle — from raw material extraction until end-of-life — in order to keep ecosystems intact and to create positive impacts on society.
Compliance with environmental regulations, standards and voluntary commitments is a basic prerequisite of our actions.
The VOLKSWAGEN Group Rus OOO recognizes the Mission statement environment ‘Go to Zero’ of the VOLKSWAGEN Group and by its own measures — at the level of the Russian Federation and CIS countries — contributes to achieving the global VOLKSWAGEN Group goals for the four priority global activities of the VOLKSWAGEN Group.
Обзор модели Ап
В этом транспортном средстве предусмотрено все, что может пригодиться водителю, но без излишеств.
Интерьер и салон
В салоне автомобиля для обивки был выбран материал «Grid», что является эксклюзивной разработкой немецкого концерна. Сиденье водителя можно регулировать, над рулевым колесом расположена панель, имеющая перламутровый оттенок. На некоторых элементах управления предусмотрен хром.
Рулевое колесо и ручка переключателя скоростей обшиты кожаным материалом.
Кузов и экстерьер
Кузов типичный для представителей хэтчбеков городского А-сегмента. Экстерьер предполагает следующие характеристики:
- пяти- или трехдверный кузов;
- багажник, вместительностью в 250 литров;
- шины размером 165/65 R15;
- диски установлены из легких сплавов серии Blade;
- зеркала и ручки на дверках выкрашены в тон кузова, без хрома;
- зеркала оборудованы подогревом и электронным управлением;
- фары предусматривают наличие дневного света.
Реалии рынка
Как было сказано выше, модель up! компания Volkswagen пока не продает в РФ. И зря… Конкуренты ведь не ждут. Opel со дня на день выведет на наш рынок задорный хэтчбек Adam (о его цене пока ничего неизвестно), Citroen привлекает горожан моделью C1 (от 454 000 рублей), Peugeot реализует хэтч с индексом 107 (от 437 000 рублей), Chevrolet предлагает стильный Spark (от 452 000 рублей), KIA может порадовать пятидверкой Picanto (от 389 900 рублей). А еще можно купить модный smart (от 550 000 рублей).
Салон up! обращает на себя внимание оригинальностью исполнения
В Германии цены на Volkswagen up! стартуют с отметки 9 975 евро. Если модель появится в России, то, скорее всего, она будет стоить не дешевле 520 000 рублей, что, в принципе, приемлемо, учитывая «не приевшийся» дизайн, богатый выбор комплектаций и опций. Кто-то скажет, что малюсенький хэтч за полмиллиона – абсурд, ведь за эти деньги можно купить внедорожник или кроссовер (к примеру, Chevrolet Niva или Great Wall M4), или седан B-класса – Renault Logan или Hyundai Solaris… Так то оно так, однако человек, задумывающийся о покупке индивидуальной транспортной «капсулы» для перемещения по городу, мыслит другими категориями, нежели горожанин, желающий купить машину на все случаи жизни.
Хэтчбек доступен в нескольких комплектациях – take up!, move up!, high up!, groove up!, отличающихся друг от друга оформление экстерьера и интерьера
В Европе, да и в России, львиная доля покупателей хэтчбеков A-класса – студенты, одинокие творческие личности, молодые семьи без детей. Именно такие люди готовы отдать свои кровные за пусть и маленькую, но очень симпатичную, харизматичную, удобную и практичную машинку.
Фото автора и компании Volkswagen
Environmental Policy
The VOLKSWAGEN Group Rus OOO produces motor vehicles and engines at the Kaluga location (Russian Federation) and in contract manufacturing at the Nizhny Novgorod (Russian Federation) site as a company of the VOLKSWAGEN Group, which aims to become a leading provider of sustainable mobility and a model for the protection of our environment. We are aware of our responsibility for the environment and all the related environmental and social impacts that accompany our actions. We use our globally networked innovative strength to reduce our ecological footprint. The company is committed to continuously improving the environmental performance of its products and services. Environmental compatibility also includes improving resource efficiency, energy consumption including CO2 emissions, e.g. by using low-carbon energy sources, the improvement of energy efficiency of production and minimizing pollutant emissions.
We are meeting the challenges over the entire life cycle of our mobility offers within the scope of VOLKSWAGEN Group Rus OOO.
In order to specify our overarching «Environmental Mission Statement», VOLKSWAGEN Group Rus OOO is committed to the following core statements. The energy policy statement aspects are included in this environmental policy statement:
Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017
Машинка переднеприводная. Основу составляет платформа NWS. Кузов на 75% построен из стали высокой прочности. Руль электромеханически усилен. А включается в работу усиление только в случае необходимости.
Подкапотное пространство будет заполнено трёхцилиндровым турбодвижком TSI, вместительность которого 1.0 л, а мощность 90 лошадок при 160 Нм. работать в паре такой мотор обещает с пятиступенчатой механикой.
Стоит напомнить, что двигатель хетчбэка-предшественника выдавал только 60 и 75 лошадок. Пока по неофициальной информации существует версия, что прошлые версии движков производственную линейку не покинут.
С новым мотором в 90 лошадей наш автомобиль сможет разогнаться до первых ста км всего за 10 секунд. уровень предельно допустимой скорости — 185 км в час. Расходовать топлива, по словам производителей, новый автомобиль обещает около 4.4 л в смешанном варианте. Объём топливного бачка составил 35 л. На его запасе машинка запросто сможет проехать порядка 800 км.
Volkswagen up! — обзор автомобиля
Volkswagen up! / Фольксваген ап!
Хэтчбек Volkswagen up! (с англ. «вверх, подниматься») — самый маленький автомобиль концерна VAG. Премьера модели состоялась в рамках Франкфурсткого моторшоу 2011. Volkswagen up! пришел на смену экономичному Volkswagen Fox. Выпуск up! налажен на заводе в Братиславе (Словакия). Изначально выпускалась 3-дверная версия, но несколько позже на конвейер встал и 5-дверный Volkswagen up! Старт продаж в Германии — 3 декабря 2011 года. В остальных странах Европы новинка стала доступной весной 2012 года. Volkswagen up! — экономичный сити-кар, который получил признание во всей Европе. Поэтому неудивительно, что этот хэтчбек был удостоен титула «Автомобиль года» в 2012-м, а также получил множество наград и высокие баллы по безопасности от EuroNCAP.
В Германии для Volkswagen up! доступны широчайшие варианты индивидуализации, начиная от бюджетных модификаций и заканчивая версией cross up! с увеличенным дорожным просветом. Что касается силовых установок, то их для up! предлагается две: 1.0 л 44 kW (60 л.с.) или 1.0 л 55 kW (75 л.с.). В модификации с 60-сильным двигателем хэтчбек потребляет всего 4.5 л/100 км. Актуальным преимуществом малолитражных автомобилей является объем багажника. В Volkswagen up! эта цифра только радует — 251 л (951 л со сложенными сиденьями). По состоянию на 4-й квартал 2013 года стартовая цена на Volkswagen up! в Европе составляла 9975 евро.
Интересный концепт
Полтора месяца назад концерн Volkswagen показал на выставке в Ганновере грузовой e-load up! с электрической силовой установкой.
Объем багажного отсека автомобиля по сравнению с серийной моделью Volkswagen Up! вырос с 951 до 1 400 л. На 15 мм увеличился по сравнению с серийной версией и дорожный просвет. Новый фургон весит 1 164 кг и способен принимать на борт полезный груз общей массой 306 кг.
Volkswagen e-up!
Электрический двигатель, развивающий номинальную мощность в 55 л.с., работает почти беззвучно. Встроенный в днище автомобиля литий-ионный аккумулятор потребляет 18,7 кВтч. Благодаря незначительному весу машины, на одной зарядке можно проехать до 160 км (в цикле NEFZ).
Пока e-load up! является всего лишь концепт-каром. Но при наличии соответствующей заинтересованности со стороны потенциальных покупателей он может стать серийным мини-грузовиком.
Volkswagen e-up!
Проворный и удобный
Трудно ожидать от автомобиля с литровым 3-цилиндровым моторчиком – даже в 75-сильной настройке — сколько-то выразительной динамики. Тем не менее, Up! проворно движется в городском транспортном потоке – и на шоссе не отстает от других. Правда, приходится нажимать на «газ» и активно работать рычагом переключения. Так или иначе, малолитражный двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» — причем приятно удивляет мягкой и уравновешенной работой. А на «холостом» 12-клапанник и вовсе едва слышен – своего рода образец моторостроения. И ручная 5-ступенчатая КПП что надо: ходы рычага короткие, переключается легко и четко. «Отшлифованный» силовой агрегат.
Интерьер оформлен просто и рационально – причем довольно ярко. А вот качество отделочных материалов не лучшее.
В скоростном маневрировании Up! выглядел также вполне достойно: отмечается довольно цепкое держание дороги и приличная управляемость. Настройка бесхитростной ходовой явно удалась создателям новой модели: хотя в виражах ощутимы боковые крены, субкомпакт цепко держит заданную траекторию. Руль с электросервоусилителем легкий, но довольно «прозрачный» — с ощутимой обратной связью на «баранке». Баланс управляемости почти нейтральный, и только на границе сцепления резины с ходовой поверхностью проступает типовая для переднеприводного автомобиля недостаточная поворачиваемость, Которая, между прочим, успешно контролируется педалью «газа».
Багажник невелик, но если сложить спинки задних сидений, образуется порядочное погрузочное пространство.
Так что шустрый «малыш» способен доставить «драйверу» реальное удовольствие от вождения. Нет, разумеется, новый субкомпакт далеко не Golf; ходовой не вышел. С замечательной Fiesta (VI поколение) малый Up! тоже вряд ли способен соперничать по части держания дороги и управляемости. Но главное — никаких неприятных сюрпризов: правильное и предсказуемое поведение. Надежное транспортное средство для рядового автомобилиста. И парковать Up! удобно – в самый раз для мегаполиса.
Архитектура и ходовая малого Up! в точности соответствуют стереотипам класса A.
Хотя подвеска настроена жестковато, ход у субкомпакта Volkswagen довольно ровный. Во всяком случае на 14-дюймовых ободах (тогда как опционные 15- и 16-дюймовые колеса чаще пробивают подвеску до ограничителей). Малый «хэтчбек» позволяет держать приличную среднюю скорость даже на второстепенных дорогах без усовершенствованного покрытия. Отмечается также приличная звукоизоляция салона: шум от набегающего на скорости воздуха и от качения колес не раздражает и не утомляет. Да и в целом новый субкомпакт оставил впечатление по-фольксвагеновски качественного исполнения и сборки. Городской автомобиль – удобный и практичный. Ему бы еще цену поскромней…
Салон Фольксваген Ап что изменилось
При компактных размерах автомобиля салон всё же можно назвать просторным. В салоне нашей новинки появилась переработанная панель приборов и новенький мультируль.
Изменился дизайн оформления блоков регуляции работы аудиосистемы, кондёра, передних сидений, которые теперь имеют иную конструкцию.
салон нового Фольксваген Up
Мягкий пластик в оформлении отсутствует, при этом качество используемых материалов находится на достаточном уровне. Описывая автомобиль в базовой комплектации нужно сказать, что оснащена она будет:
- светодиодными ДХО,
- дистанционно управляемым центральным замком,
- двумя передними подушками безопасности,
- подсветкой LED номера машины,
- аудиосистемой, имеющей дисплей 3.1 дюйма,
- климатической системой,
- а так же системами ABS с BrakeAssist, ASR, EBD и MSR.
А уже заплатив дополнительно, можно стать обладателем аудиосистемы Beats Audio с шестью динамиками, мультимедийки с дисплеем в 5 дюймов, камеры заднего наблюдения, двухзонной климат-установки под названием «Climatronic», передних кресел с функцией подогрева, противотуманных огней с подсвечиванием поворотов, дождевых и световых датчиков, а так же, на выбор, получить колёсные диски R15-16.
Management Volkswagen Group Rus
Marcus Osegowitsch
General Director of Volkswagen Group Rus
- Technical University Munich (TUM) Master in Electronic Engineering (Dipl._Ing)
- London Business School (LBS) Master of Business Administration (MBA)
- In 1996 he started working for the Andersen Consulting in their Management Consulting division
- Since 2001 he has been a Managing Partner at Accenture (previously Andersen Consulting), responsible for the Automotive and Industrial Goods Strategy Division in Germany
- In 2003 he started working at BBDO Consulting as Managing Partner
- In 2006 he joined the Volkswagen Group as Head of Department of strategic planning in Volkswagen Genuine Parts
- Starting in 2007 he headed the global network of original spare parts supplies for all brands of the Volkswagen Group
- In 2010 he was appointed Managing Director of the Volkswagen Group NSC Moscow
- Since 2011, he is holding the positions of General Director of Volkswagen Group Rus and Managing Director of NSC Moscow
- From 2017 on, he holds the additional responsibility as Volkswagen Group Responsible for Russia and CIS
Транспорт для города
Автомобиль с самого начала позиционировался как транспорт для города.
Его отличия — компактность, малый объем мотора, экономичность и надежность в эксплуатации.
В России машина появилась спустя год, на Московском автосалоне в 2012-м.
Производители отмечают, что новая модель взяла лучшее от моделей ?koda Citigo и SEAT Mii.
Как упоминалось, автомобиль впервые увидел мир в 2011 году, а еще через 6 месяцев появился пятидверный вариант.
Но на этом разработчики Фольксваген не остановились, выпустив в марте 2013 года новую модель, построенную на базе предшественника — Volkswagen e-Up. Теперь новое авто оборудовалось не бензиновым (дизельным) мотором как прошлые «собратья», а электрическим силовым агрегатом.
Впервые новая машина представлена во Франкфурте. С тех пор и началась эпоха новых электромобилей Фольксваген.
внешние ссылки
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | |||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук * | Жук | ID.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Фуска | Фуска | вверх! | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Парати I | Parati IF | Парати II | Парати III | Гол I / Парати IV / Гол Страна I | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бразилиа | Гол II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gacel | Сенда I | Сенда II | Парати V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Fox / CrossFox | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло IV | Поло ЭКО | Поло V | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Указатель | Гольф III | Гольф IV | Гольф ЭКО | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Аполлон | Логус | Бора | Бора | Jetta / Vento | Jetta / Vento | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VII | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Сантана I / Пассат II | Сантана IF | Сантана II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нивус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Кэдди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Савейро I | Савейро ИФ | Савейро II | Савейро III | Савейро IV | ||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панельный фургон | Комби | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — Škoda Auto , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, 1990-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Citigo | |||||||||||||||||||||||||
Супермини | Фаворит / Форман | |||||||||||||||||||||||||
Фелиция | ||||||||||||||||||||||||||
Фабия I | Fabia II | Fabia III | ||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Быстрый | Scala | ||||||||||||||||||||||||
Октавия I | Октавия II | Октавия III | Октавия IV | |||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Превосходно я | Превосходно II | Превосходно III | |||||||||||||||||||||||
LAV | Roomster / Praktik | |||||||||||||||||||||||||
Камик | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Йети | Karoq | ||||||||||||||||||||||||
Enyaq | ||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Kodiaq | |||||||||||||||||||||||||
Легенда |
« Предыдущие — СИДЕНЬЯ , капер в Volkswagen Group с 1986 года, автомобиль график, 1980 — й года по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Панда | Марбелья | Ароза | Mii | |||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фура | Кордова I | Кордова II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Ритмо | Ронда | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Малага | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Exeo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Altea / Altea XL / Altea Freetrack / | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Альгамбра I | Альгамбра II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Арона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Ateca | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tarraco | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Транс | Terra | Инки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2020
942 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
962 700 q
Caddy 2020
1 549 400 q
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Touareg 2020
5 031 000 q
Tiguan 2020
2 012 400 q
Jetta 2020
1 663 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 251 800 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 575 702 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
972 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 233 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 124 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 008 400 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 277 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2020
Приветствую читателей Дрома!
Начинаю свой рассказ о новом авто, в этой части о самом Тигуане скажу немного, больше о том, почему решился на покупку, почему именно он, что я думаю о конкурентах. Ну, а по мере появления подробностей буду дополнять, расскажу про проблемы, если появятся, и про то…
Отзыв о Volkswagen Passat, 1988
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 20182019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину…
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2018
Всем привет!
Ничего нет вечного, даже когда все исправно работает. Проходит время и хочется нового, лучшего (правда это не всегда так). С момента приобретения Nissan Qashqai прошло более 5 лет (отзыв о нем Отзыв о Nissan Qashqai), она не доставлял хлопот, но …
В семье было два авто:…
Статьи о Volkswagen
Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…
Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Новости о Volkswagen
Ford определился с заводом по производству электромобилей на платформе Volkswagen;
В сентябре 2019 года Ford объявил о намерении выпускать электромобили на модульной платформе MEB концерна Volkswagen Group (в рамках глобального партнерства). Теперь же американцы определились, на каком предприятии…
Volkswagen ID.3 против Golf GTI: может ли новый электромобиль обогнать легендарный хот-хэтч?;
Volkswagen выпустит «народный электромобиль» по невысокой цене;
Концерн Volkswagen AG приступил к разработке нового субкомпактного массового электромобиля.
- Фольксваген краффтер
- Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
- VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
- Volkswagen Polo ГУ, кнопки
- Тигуан 2020, криво едет.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Volkswagen.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 95 H*m | 14,4 сек. | 160 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 75 л.с. | 95 H*m | 13,2 сек. | 171 км/ч | 3 |
Подробнее
Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.
Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.
Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.
Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.
Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.
Итоги
Автомобиль компактен, нет претензий к комплектации, электрический мотор надежен и неприхотлив.
Проблема в том, что в странах СНГ электрические заправки не сильно распространены, а многие еще только в проекте, поэтому покупка Volkswagen e-Up приведет только к проблемам.
Что касается Европы, то там этот автомобиль давно пришелся по душе ценителям экологически чистого вида транспорта. При наличии большого числа электрических заправок поездки на такой машине — одно удовольствие.
Покупают Volkswagen e-Up и в странах СНГ, но в этом случае далеко от дома отъезжать не стоит, ведь запаса хода хватает только на 130-150 километров.